Проезд в общественном транспорте Москвы и эвакуация машин-нарушителей подорожали с 15 октября. Поездка в метро по карте "Тройка" обойдется на 4 рубля дороже, чем ранее, и будет стоить 54 рубля. По этому тарифу стоимость проезда со всеми пересадками в течение 90 мин составляет 75 ₽: 50 ₽ списываются в метро, монорельсе, на МЦК или МЦД, 25 ₽ — при первой поездке в наземном транспорте. Проездные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении. В разделе представлена сводная таблица по действующим тарифам на проезд в различных видах общественного транспорта Москвы. Стоимость проезда в столичном метро, МЦК и МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») с 2 января 2023 года вырастет на 4 рубля.
Стоимость проезда в общественном транспорте в Петербурге в 2024 году
Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной - 50 рублей", - отмечают в департаменте. Проезд по карте "Тройка" теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей. За билет "90 минут" необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте "Тройка" на метро и МЦД в зоне "Пригород" увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной "Тройка" теперь следующие: на один день - 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня - 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней - 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней - 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету "Единый" увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок - с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок - с 2 730 рублей до 3 150 рублей.
Билет «Единый» — это своеобразный абонемент, его можно купить на количество поездок или дней. Абонемент на «60 поездок» действует 45 дней, включая день продажи билета. Тарификация по билету «Единый» в зависимости от зон, количества поездок и количества дней Платить картой «Мир» По картам «Мир» периодически проходят акции, позволяющие сэкономить на проезде. Последняя длилась с 1 марта по 30 июня 2023 года: после оплаты проезда в любом транспорте Москвы. С 1 сентября по 31 декабря 2023 акция снова будет действовать.
Новость размещена на турникетах в метро и на официальном сайте «Привет. Чтобы оплатить проезд по биометрии, нужно зарегистрироваться на сайте московского метро или в приложении «Метро Москвы»: загрузить фотографию лица через приложение, привязать карту «Тройка» и банковскую карту. В будущем появится возможность привязать к Face Pay социальные карты и льготные проездные билеты. В метро есть специальные турникеты с напольной чёрной наклейкой «Оплата по биометрии». Чтобы оплатить проезд, нужно встать на наклейку и посмотреть в камеру. Как только распознавание пройдет, турникет откроется и деньги спишутся с привязанной карты. Использовать льготы Существует четыре вида льгот для проезда в московском общественном транспорте. Карту москвича выдают пенсионерам, многодетным семьям, инвалидам и родителям детей с инвалидностью, почетным донорам и многим другим.
Чтобы узнать, имеется ли у вашей симки доступ к этой услуги, нужно позвонить оператору и узнать необходимую информацию. По стоимости она не отличается от «Тройки» и «Кошелек». Перевод денег осуществляется с помощью пополнения на телефоне. Чтобы пользоваться ей, вам нужно заключить договор с оператором вашей связи. Для пользования услугой, должно быть: Телефон, который поддерживает NFC. Сим-карта с данным сервисом. Открыт доступ. Сервис не предоставляет услуги за пределами действия сети сотовой связи. За подключения и отключения средства не взимаются. Такой тариф на метро очень выгодный. Быстро, качественно и недорого. Для его получения дружинникам нужно обратиться в штаб. Праздничные и юбилейные билеты Эта категория билетов приурочена какому-то мероприятию, поэтому это одноразовая услуга. К примеру, ко дню восьмого марта, единый С 23 февраля, с новым годом, открытие выставки Метрополитена и другие. Корпоративным клиентам В кассах метро Москвы вы сможете приобрести сотрудникам своего предприятия, либо организации проездные билеты по безналичному расчету, заключив договор. Для оформления контракта необходимо обратиться в службу сбора доходов, позвонив по телефону, либо написав на электронную почту. Тарифы метро предусматривают выгодное предложение, как для Метрополитена, так и организации. Кожаные билеты с функционалом карты «Тройка» Карта выпускается в форме удобного аксессуара — чипа, который обладает всеми функциями карты. Поэтому нет нужды носить карту. Красиво и удобно. Тариф Тат Тариф для тех, кто больше ездит транспортом над землей. Благодаря такому способу оплаты, можно не путаться в бумажных билетах. Тариф 90 минут С помощью билета 90 минут можно совершить одну поездку с пересадками в течение 90 минут.
Сколько теперь стоит разовая поездка в Москве на общественном транспорте Повышение цен на проезд в Москве анонсировали не так давно. О том, когда подорожает проезд в Москве в 2023 году, столичный Департамент транспорта объявил только 3 октября. И уже с 15 числа новые тарифы вступили в силу. Новые цены зависят от того, как именно оплачивать проезд, и каким видом транспорта пользуется пассажир. Новые цены на проезд в метро Москвы и другом транспорте в 2023 году: По карте «Тройка» или билет «Кошелек» новые цены такие: «Единый» тариф — подорожал с 50 до 54 рублей; билет на 90 минут — вырос в цене с 75 до 81 рубля; билет на Метро плюс Московские центральные диаметры МЦД — подорожал с 65 до 71 рубля. При оплате банковской картой — пластиком, бесконтактно или телефоном тарифы на проезд в Москве составляют: билет на метрополитен, МЦД и наземный транспорт в центральной зоне — теперь стоит 61 рубль; метро плюс МЦД в пригороде — 78 рублей. При оплате по биометрии билета на метро и МЦД — 50 рублей в центральной зоне и 65 в пригороде. Разовая оплата на одну поездку по тарифу «Единый» — подорожала с 62 до 65 рублей. Билет на две поездки — со 124 до 130 рублей. Не меняются правила провоза ручной клади в поездах МЦД — если груз длиной больше 180 см, за него нужно заплатить как за еще один билет то есть, 71 рубль. Новые цены на проездные билеты в Москве Тем пассажирам, которые предпочитают покупать не разовые билеты, а проездные на несколько поездок или определенный период, тоже придется выкладывать за них больше.
Как ездить в метро и наземном транспорте Москвы дешевле
Стоимость зависит от количества поездок — чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке. С лимитом поездок.
Похожая картина и с ценами на годовые безлимитные проездные, а также на льготные абонементы для студентов и обучающихся. Московским студентам повезло с городским транспортом", - считает эксперт. При этом пробеги общественного транспорта в Москве несравнимы с другими городами.
В частности, по карте «Тройка» цена поездки составила 35 рублей 54 рубля по тарифу «90 минут» , «Единый» на одну поездку стоит 55 рублей, «90 минут» на одну поездку — 65 рублей. В связи с необходимостью перенастройки кассовых аппаратов и билетных автоматов под новые тарифы во время ночной работы метро продажа проездных билетов была ограничена. Цена билета «Единый» на одну поездку осталась прежней. Билеты «90 минут» на 1, 2, 60 поездок упразднены. Билеты «90 минут» на 20, 40 поездок и 7 суток упразднены.
Вот так. Цены все растут и растут. Максимальный разброс зафиксирован на цифрах 5 копеек и 2000 рублей конечно же он искусственный и не отражает в полной мере ситуацию. Данные взяты в википедии. Выбрана только стоимость проезда в разные временные рамки.
Как сэкономить на поездках в московском метро?
Новые тарифы за проезд на общественном транспорте (наземном, метро, МЦД и МЦК), согласно постановлению правительства Москвы №1874-ПП .pdf), начали действовать 15 октября. Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Например, стоимость проезда от железнодорожного вокзала до аэропорта Внуково на метро с пересадкой на автобус 911 или 611 по карте «Тройка» составит всего 69 рублей, тогда как поездка на аэроэкспрессе обойдется в 450.
Время скидок прошло: в Московском метро и электричках отменены «антипиковые» тарифы
Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород 3440 руб. Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород Стоимость проезда в транспорте Москвы 2024 На данной странице представлена сводная таблица тарифов на московский общественный транспорт в 2024 году. У каждого вида проездного указана стоимость и срок действия, а также типы транспорта, на которые распространяется действие билета.
Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива. Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе. И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле. Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич. Билетное меню все эти особенности учитывает. А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить.
Нынешнее повышение тарифов исключением не является. В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще. Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно. Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро». Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным. В самом деле — в году порядка 200 рабочих дней учитывая выходные, праздники и отпуск , то есть 400 поездок необходимо. По кошельку «Тройки» 10 лет назад одна поездка стоила 30 рублей — значит, если платить разово, получаем 12 тысяч. Разумеется, для более-менее активного жителя города это совсем уж минимум — ездит он не только на работу. Но всё равно — 10 лет назад проездной на год окупался лишь на 561-й «короткой» поездке.
Вот «длинные» поездки то есть и наземка, и метро в одном маршруте в 2013 году тянули на 50 рублей, но и таких по цене единого на год можно было сделать 340 — и не выкладывая сразу 17 тысяч. Сейчас обстоятельства изменились, поскольку сильнее всего дорожали разовые поездки, а единый на год стоял на месте. В итоге его стоимость отбивается уже на 362-й «короткой» поездке которой сейчас уже может являться и проезд на паре автобусов с пересадкой — последние стали бесплатными два года назад или на 241-й комбинированной. А это существенно меняет дело — проездной на год уже есть смысл покупать даже тому самому человеку, который катается только дом-работа на метро. Почему их при этом не все покупают? Например, боятся потерять или сломать «Тройку». Однако ещё с 17 ноября 2020 года появилась возможность её привязки в личном кабинете с последующим переносом баланса и записанных билетов на новую карту. Смущает отпуск и так далее? Как уже показал выше, может не смущать.
Да и с сентября появилась обещанная в прошлом году возможность «заморозить» билет на 14 дней с последующим продлением сроков его действия. Не слишком удобно реализованная — но она есть. Так что опасаться можно, разве что, какой-нибудь глобальной катаклизмы, хотя три года назад сроки действия билетов тоже продляли, в общем-то, всем самоизолированным. А тарифы тактично намекают на то, что из длинных проездных пора бы выбирать именно годовые, поскольку месячные и квартальные дорожают куда чаще. Квартальный стоит уже 6600 рублей — то есть даже три, а не четыре таковых уже чуть дороже годового. Впрочем, и 10 лет назад не сильно лучше было — тогда он стоил 5200, то есть три таких обходились лишь чуть дешевле. Безлимитный проездной на сутки начинался когда-то с 200 рублей — сейчас уже дорос до 315. Но понятно, что он, как и трехсуточный, билеты для гостей города в основном. И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки.
За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо. И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток. Так что, повторюсь, не всегда и не для всех всё дорожает — даже когда меняется конкретный тариф, ему могут появиться альтернативы.
Сноски 6, 7 и 8 к таблице приложения 1 к постановлению признать утратившими силу. Сноску 10 к таблице приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Приобретение проездного билета и оплата проезда производится единовременно путем списания денежных средств через устройство контроля и погашения проездных билетов валидатор с помощью платежной банковской карты или ее виртуализированного представления при помощи технологий бесконтактной оплаты PayPass, PayWay, MirPay или иных аналогичных либо через QR-код для платежной банковской карты, а также через систему быстрых платежей при наличии технической возможности при предварительной регистрации в личном кабинете пассажира на официальном сайте ГУП "Московский метрополитен" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Сноску 12 к таблице приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: " Стоимость устанавливается за 1 поездку независимо от уплаченной суммы с возможностью совершения пересадок в соответствии с приложением 9 к настоящему постановлению. Сноску 15 к таблице приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: " При проезде на Московском метрополитене, на Малом кольце Московской железной дороги приобретение проездного билета и оплата проезда производятся единовременно путем списания денежных средств с платежной банковской карты или через систему быстрых платежей при наличии технической возможности , предварительно зарегистрированных в личном кабинете пассажира на официальном сайте ГУП "Московский метрополитен" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при проходе пассажира на основании обработки его изображения посредством устройства контроля проездных билетов, оснащенных биометрическим оборудованием. Пересадки с Московского метрополитена и Малого кольца Московской железной дороги на иные виды транспорта в рамках одной поездки в соответствии с условиями, предусмотренными приложением 4 к настоящему постановлению, осуществляются с использованием той же платежной банковской карты или ее виртуализированного представления при помощи технологий бесконтактной оплаты PayPass, PayWay, MirPay или иных аналогичных либо через систему быстрых платежей при наличии технической возможности , предварительно зарегистрированных в личном кабинете пассажира на официальном сайте ГУП "Московский метрополитен" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на устройстве контроля и погашения проездных билетов валидаторе. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2018 г.
С 2 января 2023 года одна поездка в метро, МЦК и МЦД зона «Центральная» по «Тройке» билет «Кошелёк» изменится на 4 рубля и составит 50 рублей, по тарифу «90 минут» — 75 рублей ранее 69 рублей. Разовая поездка по билету «Единый» будет стоить 62 рубля ранее — 61 рубль. Стоимость билета на две поездки вырастет на 2 рубля и составит 124 рубля. Не изменится цена одной поездки при оплате с помощью системы Face Pay 46 рублей.
Собянин вводит 50-процентные скидки на проезд в метро
Город - 20 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Для обучающихся стоимость месячного проездного с 280 (автобус) до 300 рублей и с 435 (метро+МЦД) до 470 рублей. Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей.
Сейчас на главной
- Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро
- Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге в 2023 году
- В столичном метро подорожает проезд
- На 2023 год утверждены тарифы на проезд в общественном транспорте города Москвы
- Стоимость проезда в метро в Москве по карте «Тройка»
Новые тарифы: как изменится цена проезда и парковок с осени 2023 в Москве
Также изменились тарифы на безлимитные проездные по «Тройке»: один день — 315 рублей, три дня — 600 рублей, 30 дней — 2730 рублей. В Москве повысили тарифы на проезд в метро и МЦД. Проездной на метро и МЦД для учащихся подорожал до 510 рублей, а его вариант с безлимитными поездками – до 770 рублей. В Москве повысили тарифы на проезд в метро и МЦД. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2023 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице.
В Москве изменяется стоимость проезда
Стоимость проезда в метрополитене в 2024 году. В соответствии с распоряжением Комитета по тарифам от 29.12.2023 № 286-р устанавливается новый тариф на перевозку пассажиров и провоз ручной клади на 2024 год. Благодаря тарифам, стоимость проезда в Москве по карте «Тройка» выходит дешевле, нежели при обычной оплате общественного транспорта. В Москве можно сэкономить на стоимости проезда в метро и пересадке с него на наземный транспорт по карте «Тройка», благодаря этому тарифу. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Проезд в метро можно оплатить любой банковской картой, но это наименее выгодный способ оплаты. При этом их стоимость больше, чем у старых, но меньше, чем у проездных на метро и наземный транспорт, покупавшихся ранее по отдельности[96].