Новости жизнь март кофе

Там мало кто пьет кофе, все пьют карак чай — пряный чай со сгущенным молоком, очень сладкий и бодрящий.

Популярное

  • Не пейте эти помои: эти бренды кофе не смейте брать даже по акции
  • Жизнь март кофе
  • Бизнес - 4 июля 2023 - Новости Перми -
  • «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
  • ♻️Теперь кофе из «ЖизньМарта» можно заказать в многоразовом стаканчике

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Применяй лучшие варианты при расчетах и получи внушительную скидку или небольшой подарок! Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Компания «Жизнь Март» привозит еду на дом и на работу в любое время суток!

Показать ещё UFO бургер — это новый мировой тренд закрытых бургеров, пришедший из Кореи UFO покоряют не только своим необычным видом, напоминающим летающую тарелку, но и удобством употребления — сочная начинка всегда остается внутри В Жизньмарте представлены : UFO бургер с мраморной говядиной и авторским соусом UFO бургер с курицей и мексиканским соусом Наслаждайтесь космическим вкусом бургеров и чистыми ручками P.

Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски!

Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия.

На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям.

Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»?

Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу.

Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания.

Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев.

Книга, на которую ссылается владелец сети, рассказывает о способах пиара, который поможет в торговле за счет узнаваемости бренда. Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы, — говорится в аннотации к изданию.

Благодаря этому пиару, о его бренде теперь знают если не все, то многие. Рекламный ролик в социальной сети кофейни на момент публикации посмотрели больше 49 тысяч человек. Тогда как опубликованные ранее рекламные посты просматривали всего несколько сот человек. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.

Жизнь март кофе

Для этого команда сети разработала целую карту капшеринга, на которой можно увидеть все участвующие в акции точки. В «Жизньмарте» регулярно устраивают различные экологические акции. Так, недавно команда сети придумала, как подарить вторую жизнь использованным стаканчикам из-под кофе. Теперь горожане смогут создать из них горшки для растений.

А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию. Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю. Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк. Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности. Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците.

И, соответственно, ребята говорят: «Вы одно обещали, а теперь другое». Мы тогда сказали им: «Сейчас такой этап, развилка: вы либо соглашаетесь на это и работаете дальше, либо мы всё оплачиваем, покупаем билеты, возвращаем вас на места, откуда взяли. Вы можете спокойно приехать и вспоминать это прикольное приключение». Все сначала согласились [остаться], а потом пошли вот эти ультиматумы, заявления и так далее. Не всем сотрудникам, которые готовят магазин к открытию, удалось справиться со стрессом после переезда в Эмираты Источник: «Жизньмарт» «Позвонили и сказали: «Давайте уже продавайтесь»» — Не так давно вы заявляли о планах открыться в Казахстане. Как там сейчас идет работа, всё ли в силе? Мы продали мастер-франшизу одному партнеру, у него идет формирование команды управляющей компании, а мы всё это дело сопровождаем. По последним разговорам я понял, что у них где-то на февраль-март планируется первое открытие.

Там будет тот же формат, что и в России, мы не будем сильно его адаптировать, наш игрок там — житель Казахстана, он хорошо знает рынок. Запуститься там будет сильно проще, нежели в Дубае. Хотя я не исключаю, что просто чего-то не понимаю, и какие-то челленджи вызовы. Собираетесь ли заходить в новые города? Пока идет расширение сети в тех местах, где мы уже работаем. Распределительные центры открываем на аутсорсинге. У нас есть уже три, еще два мы должны запустить — в Уфе и в Питере. Это помогает и поставщикам логистику выстраивать, и нам эффективность повышает.

В сети насчитывается уже более 200 магазинов Источник: «Жизньмарт» — В прошлом году ваш магазин открылся в Санкт-Петербурге. А на Москву не планируете в ближайшее время замахнуться? В аэропорту Челябинска получилось открыться, а что у нас? Там все ставки были видны, партнер смог перебить ставку, а в Кольцово всё в конвертиках подается, то есть ставки закрытые. Насколько я помню, в последний день торгов «Хорошие новости» чуть-чуть ставку повысили, а наш партнер об этом не узнал и, соответственно, проиграл тендер. Сделать бы там систему тендеров прозрачной, и, я думаю, мы бы там заняли место. Наши поставщики в этом году сильно не справлялись с ростом объемов, поэтому мы постоянно недопоставляли продукцию в магазины. Были пустые полки.

Поставщик просто говорил нам: «У меня нет столько, сколько вам надо». Лето же на дворе. Что ты делаешь? И вот по каким-то категориям в моменты пикового спроса были недопоставки. Есть такая тенденция, что они поглощают небольших местных игроков. Как это влияет на вас? К нам периодически приезжают экскурсии от разных крупных ритейлеров. Периодически сотрудникам летят офферы предложения по работе.

Но это конкуренция, что тут сделаешь? Обидно, конечно: они гораздо шире, у них больше административный и финансовый ресурс, но мы сильны в корпоративной культуре, в ассортименте, в подходе к поставщикам. О намерении вести бизнес в Дубае основатель сети сказал в сентябре 2022 года. Ранее «Жизньмарт» также заявил о планах открыться в Казахстане. За три года там планируют открыть более 170 магазинов. Иван Зайченко объяснил, почему в его магазинах никогда не будут продавать алкоголь. Он считает недопустимым, когда спиртное и сладости соседствует на прилавке: это развращает детей.

В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей.

И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур. Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей. У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т. Например, ООО «Победим офисные шоколадки и печеньки вместе! В обоих случаях речь идет о небольших площадью до 200 кв.

То есть в магазинах сети покупатель может выбирать между разными видами сосисок с сыром, из индейки, молочные и т.

Это и сейчас уже происходит: в Уфе нашли хороший чак-чак и начали возить во все регионы, в Челябинске морсы классные, раскатываем их по всей сети. В ассортименте много уникальных товаров, которые не встретишь в других магазинах и супермаркетах Источник: Жизньмарт — А из Дубая потом планируете что-то везти в российские магазины? Может быть, восточные сладости? Казалось бы, арабы очень любят сладкое, но здесь очень мало хорошей кондитерки. Выглядит-то всё красиво, но на вкус — у нас гораздо лучше делают. Та же пахлава — в Екатеринбурге она просто сумасшедше прекрасная, вот что в Турции попробовать, что у нас на Урале… Вообще, Россия очень мощна продуктом, и сейчас я особенно остро понимаю, насколько у нас всё развито.

Российские предприниматели в этом плане очень сильные. В первую очередь Жизньмарт сотрудничает с местными поставщиками, при этом требования к качеству здесь предъявляют очень строгие Источник: Жизньмарт — Значит, наоборот — будете привозить российские продукты в Дубай? Для них ведь это тоже круто: ты небольшой производитель, Жизньмарт у тебя первый существенный клиент — и тут вдруг предложение не только по России, но еще и в Дубай поставлять. Для многих это такой амбициозный скачок. Конечно, здесь есть ограничения: замороженную, охлажденную продукцию с трех- или пятидневным сроком хранения нам не привезти. Так что всё свежее, типа молочки, мяса или зелени, приходится искать у местных поставщиков. Дело в том, что здесь другая культура и бизнес-этикет, не принято говорить «нет».

И первые поставщики, с которыми мы общались, сначала говорили: «Да-да, всё решим, перезвоним через неделю». Мы ждем — никто не перезванивает, мы спрашиваем снова и снова — и целый месяц слышим, что люди заняты, не успевают. А мы пока не поняли, в чём дело, даже ездили к ним, подарки какие-то приносили… На нас, наверное, смотрели, как на сумасшедших. Но в итоге нашлись поставщики, которые готовы сотрудничать, сами приезжают, привозят товары на дегустацию. Скоро и жители Дубая смогут попробовать продукты российских поставщиков Источник: Жизньмарт — В российских городах запуск новых магазинов за четыре с лишним года отлажен до мелочей, а как за рубежом?

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Промокоды и купоны Жизнь Март (Жизньмарт) за апрель - май 2024 «Мы тянули водопровод для кофе-автомата, – говорит Ксения Лысенко.
Бизнес - 4 июля 2023 - Новости Перми - 17 мая посетил Жизнь март, в очередной раз, захожу часто сюда за кофе, в этот раз кофе мне полагалось бесплатное по вашей карте.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов 7 марта посетительницам дарили тюльпаны, гостей угощали кофе и сладостями.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Сорт кофе жизнь март 80 фото. март 2024 купоны. Главная» Новости» Жизнь марта. 21 июня 2023 - Новости Новосибирска. ЖИЗНЬ МАРТ. не просто коворкинг. Сеть магазинов здорового питания «Жизньмарт» предлагает пермякам кофе за один рубль.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Главная» Новости» Жизнь март что это. 21 июня 2023 - Новости Новосибирска. ЖИЗНЬ МАРТ. не просто коворкинг. Новости об акциях получают большую виральность.

Купоны и промокоды «Жизнь Март»

Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Было бы ожидаемо увидеть шелфтокеры с информацией о скидках, однако здесь покупателям чаще напоминают о составе продуктов или извиняются за отсутствующий товар. Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка». Еще одно ноу-хау — портреты производителей возле товара. При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Короткие и ультракороткие сроки годности продуктов обязывают почти ежечасно отслеживать актуальность товара на полке.

Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора. Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Причем это сообщение в торговом зале продублирует голосовой помощник.

Главное — мы стремимся сохранять чистый состав, максимально натуральный. И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем. И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток! Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место. Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв.

Ты также сможешь заказать свежие продукты, наборы с ингредиентами и рецептами для самостоятельного приготовления, хозяйственные товары, косметические средства и многое другое. Продавец гарантирует, что в составе готовой еды нет вредных пищевых добавок, консервантов и усилителей вкуса. Курьер оперативно доставит заказ на адрес, отмеченный в заявке. Клиентам доступны удобные и современные виды оплаты.

Купить кофе можно будет после 8 сентября в пермском магазине на улице Луначарского, 34. Кроме того, в Перми готовят к открытию еще три магазина «Жизньмарт» на улицах Островского, 74, Революции, 50 и Ленина, 60. Два из них планируют начать работу 13—15 сентября, но по каким именно адресам, в компании пока не уточняют. Ранее сеть магазинов «Жизньмарт» открыла набор сотрудников для своих магазинов. Тем, кто приведет с собой друга, обещали заплатить премию. Сохрани номер URA.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

В российской кофейне начали продавать кофе с грудным молоком: Общество: Россия: Покупайте кофе в «Жизнь Март» и получайте кешбэк 50% в кинотеатре «Премьер Зал»!
Не пейте эти помои: эти бренды кофе не смейте брать даже по акции Главная» Новости» Жизнь март 6 кофе в подарок.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Каждый продукт на полке «Жизньмарт» выбран по принципу: самый вкусный и полезный в своей категории.

Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини». Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами.

И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур. Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей. У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т.

В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место. Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок. Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию. Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное». Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента. Шансы встретить на полках некачественный или невкусный продукт стремятся к нулю: не снискавшие народной любви товары здесь не задерживаются Источник: Жизньмарт 9 Любить то, что делаешь Продаем то, что любим и покупаем сами. Больше всего обожаю нашу деревенскую сметану, чесночный сыр с помидорами, сильно люблю сливочный чизкейк — когда вижу, сразу хочу съесть.

Эти продукты получили высокую оценку за качество и безопасность. Эти марки не соответствуют стандартам кофе, поскольку в их составе были обнаружены цикорий и зерновые злаки.

♻️Теперь кофе из «ЖизньМарта» можно заказать в многоразовом стаканчике

Выходит около 5 литров в день. За стаканчик берем 650 рублей, что немало для Перми. В день около 45-50 стаканов продается на всех наших точках. К концу года постараемся выйти на оборотку в 1000 стаканчиков». По словам Максима, на это ноу-хау его вдохновила книга, рассказывающая о вирусном маркетинге. Говорит, ко дню рождения ее автора — Дмитрия Банчукова — и решил запустить такой необычный кофе, который назвали «банчукофе».

В рекламе также появляется молодая девушка с грудным ребенком на руках, которая произносит на камеру, что за пакет молока она получает 1000 рублей в день и для нее это способ подработать на время декрета. Девушка заявила, что она, как и многие другие мамы, сама пробовала свое молоко и даже делала с ним кофе мужу.

Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории».

Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям.

Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания.

Для этого образцы были отправлены в лабораторию, где исследовались углеводный профиль, содержание глюкозы и другие параметры. Лучшими марками, по результатам исследования, стали Jardin, Jacobs, Nescafe, Ambassador Platinum, Московская кофейня на паяхъ и Черная карта. Эти продукты получили высокую оценку за качество и безопасность.

Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию. Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное». Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента. Шансы встретить на полках некачественный или невкусный продукт стремятся к нулю: не снискавшие народной любви товары здесь не задерживаются Источник: Жизньмарт 9 Любить то, что делаешь Продаем то, что любим и покупаем сами. Больше всего обожаю нашу деревенскую сметану, чесночный сыр с помидорами, сильно люблю сливочный чизкейк — когда вижу, сразу хочу съесть. А недавно появилась готовая еда в термоупаковке: домашние блюда типа борща, которые можно хранить при комнатной температуре по 3—4 месяца, потому что приготовлены они в автоклаве. Я живу сейчас на два города и набрал себе запас: достал, налил, разогрел и съел — очень удобно и вкусно. Каждый продукт или блюдо сотрудники выбирают, создают, готовят и упаковывают с любовью Источник: Жизньмарт 10 Расти и «разливаться» постепенно Сейчас наша главная задача — выйти в новые регионы. Поначалу была идея открываться в самых богатых, где спрос выше. Но потом пересмотрели этот подход, ведь важна логистика — чтобы не было сложностей с управлением, поставкой товара. Расширяем сеть поступательно: это как плеснуть на карту стакан воды, и она разливается. Сперва — Челябинск и Тюмень, дальше — Уфа и Казань, в ближайшие 2—3 года думаем заполнить всю Россию. У команды большие планы на будущее, здесь рады и открыты партнерам и единомышленникам Источник: Жизньмарт Жизньмарт планирует провести конференцию для потенциальных партнеров и поставщиков в декабре 2022 года. Для предварительной записи подписывайтесь на телеграм-канал по франшизе , там будет специальный анонс. Магазины-кафе Жизньмарт:.

Торговая сеть «Жизньмарт» завлекает пермяков капучино за один рубль

А после распития прекрасного напитка вернуть стакан в магазин. Взять многоразовый стаканчик можно по адресам: Московская, 249; 8 Марта, 86; Ленина, 2; Ленина, 36; Малышева, 63/1; Карла Либкнехта, 22/1. Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы. suslik03, Алай полуфабрикаты погуглите Они поставляют в жизнь март, дешевле получается если напрямую у них покупать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий