Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. Дизайнеры бюро nao разработали сдержанный интерьер флагманского концепт-стора Post Post Scriptum с отсылками к индустриальному стилю, а модернистское здание газеты «Известия» отразило манифест бренда. Узнать здание газеты «Известия», стоящее на Пушкинской площади за левым плечом памятника поэту, несложно — оно подписано.
В центре Москвы сгорел ночной клуб
Известия — Википедия Переиздание // WIKI 2 | это кирпичное шестиэтажное здание 1926 года постройки. |
Во дворе «Известия Hall» в центре Москвы возник пожар | Здание газеты «Известия» Дата постройки: 1925-1927 гг. Архитекторы: Бархин Г.Б. при участии Бархина М.Г. Конструктор: Лолейт А.Ф. Адрес: Пушкинская площадь (бывшая Страстная площадь), дом №5. |
Известия в соцсетях | На Пушкинской площади в Москве горит здание «Известия холл». |
Двух человек спасли при пожаре в здании газеты «Известия» в центре Москвы
Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты. Аннулирование Заказа 7. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платёж в соответствии с пунктом 7. Информационная поддержка Клиента 7. В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением Платежа, Клиент может обратиться в РОСФОТО по телефону: 812 314-12-14 с 10:00 до 18:00 или по электронной почте по адресу: office rosphoto. Правила Возврата 7. Для осуществления Возврата Клиент должен заполнить Заявление в электронном формате скачать бланк заявления в формате MS Office и отправить его по электронной почте по адресу: buh rosphoto. Обработка запросов на осуществление Возврата осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по московскому времени. Запрос в свободной форме без заполненного заявления на возврат или заявление, заполненное некорректно, не являются основанием для Возврата. Возврат стоимости Билета осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж. Для Возврата Билета Клиент заполняет заявление выдается на Кассе , в котором указывает: фамилию, имя, отчество, номер Ваучера, номер паспорта, адрес электронной почты и номер Банковской карты, с которой был произведен Платеж, дату Заказа, сумму Заказа и номер Билета.
Заявление, заполненное некорректно, не является основанием для Возврата стоимости Билета. Для оформления Возврата Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и Билет. При Возврате платежа в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, РОСФОТО аннулирует Заказ и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме. РОСФОТО предоставляет доступ к персональным данным Клиента только тем работникам, подрядчикам и агентам, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления услуг Клиенту. Обработка данных Клиента осуществляется в соответствии с соблюдением действующего законодательства РФ. РОСФОТО принимает все необходимые меры для зашиты данных Клиента от неправомерного доступа, распространения, изменения, раскрытия или уничтожения. Принимая условия Пользовательского соглашения на Сайте, Клиент дает согласие на обработку персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без таковых, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе передачу , обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Клиентом в связи с выполнением настоящего Соглашения, а также иных действий, предусмотренных Федеральным законом от 27. РОСФОТО не проверяет достоверность предоставленных Клиентом данных и не осуществляет контроль их актуальности, но исходит из того, что Клиент предоставляет достоверные и достаточные данные по вопросам, предлагаемым в форме Регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Всю ответственность за последствия предоставления недостоверных или недействительных персональных данных несет Клиент. Раскрытие предоставленной Клиентом информации может быть произведено лишь в соответствии с применимым действующим законодательством по требованию суда, правоохранительных органов и в иных предусмотренных законодательством случаях.
Клиент соглашается с тем, что использует Сайт и предоставляемую им функциональность «как есть», на свой собственный риск. РОСФОТО имеет право в любой момент в одностороннем порядке прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления Клиента. РОСФОТО прилагает все возможные усилия для обеспечения нормальной работоспособности Сайта, однако РОСФОТО не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению перед клиентом в части возмещения убытков ущерба , прямых или косвенных, произошедших из-за невозможности использования Сайта. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с РОСФОТО, или действий бездействий третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта, возможна приостановка работы Сайта без какого-либо уведомления Клиента. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами. В случае возникновения противоречий текст Соглашения, размещенный на сайте, будет иметь преимущество по сравнению с любым иным текстом Соглашения.
Создатели ТВ-канала изначально не планировали производить никаких развлекательных программ и документальных фильмов, но позже было запущено несколько расслабляющих проектов, которыми заполняется эфирное время в отсутствие громких новостей. В программе «Хит сети» показывают забавные видеозаписи, которые собрали много лайков, репостов и комментариев в интернете. Лёгкое шоу здорово поднимает настроение и помогает расслабиться. В передаче «Смотреть кино» обсуждаются, как можно угадать по названию, старые и новые фильмы.
К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки. Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности. Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны. Их владельцы полностью изменили планировку, перекрытия, прорубили входы с Пушкинской площади. Вентиляция и кондиционирование ресторанов обеспечивались большим количеством труб и воздуховодов, полностью закрывших западный фасад и дворовые фасады. Внешние блоки холодильных машин загромоздили то немногое свободное пространство, которое сохранилось после предыдущих вмешательств. Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением. По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика, и никто не верил, что нам удастся этот витраж спасти. Очистить его пескоструйными машинами не представлялось возможным. Обжиг строительным феном также не дал нужных результатов.
Также ограничено движение по Большому Путинковскому переулку и по улице Малая Дмитровка. Изначально сообщалось, что загорелось само здание «Известия Hall», но эта информация не подтвердилась. Данных о пострадавших пока нет. Смотрите видео: кадры тушения пожара в Москве.
Прадеду правнук
Здание редакции газеты "Известия" в Москве. Атмосфера "Известия" находится в историческом здании одноименной редакции газеты. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Алексей Гинзбург завершил реставрацию здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, построенного прадедом Григорием Бархиным. А в бывших помещениях газеты «Известия» открылся клуб «Известия Hall», в нём можно проводить концерты и спортивные соревнования, устраивать вечеринки. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия.
От перемены мест Для чего «Известия» съезжают с Пушкинской площади
Расположенная во внутреннем дворе независимая конструкция во всю высоту здания была соединена с редакцией на каждом этаже. Дважды менялась надпись «Известия» на главном фасаде и в итоге была демонтирована совсем. Главный фасад до реставрации Кроме того, были изменены многие окна. К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат.
Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки. Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности. Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны.
Их владельцы полностью изменили планировку, перекрытия, прорубили входы с Пушкинской площади. Вентиляция и кондиционирование ресторанов обеспечивались большим количеством труб и воздуховодов, полностью закрывших западный фасад и дворовые фасады. Внешние блоки холодильных машин загромоздили то немногое свободное пространство, которое сохранилось после предыдущих вмешательств.
Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением.
По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика, и никто не верил, что нам удастся этот витраж спасти. Очистить его пескоструйными машинами не представлялось возможным. Обжиг строительным феном также не дал нужных результатов.
В итоге в Петербурге мы нашли реставрационную компанию, которая чистит подобные конструкции, но не песком, а керамической крошкой очень мелкой фракции. С помощью этой технологии нам удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики.
Вместо замазки нами использовались современные резиновые уплотнители. Бархина в стиле конструктивизма. Когда-то в этом квартале располагалась «издательская империя» одного из основателей отечественной полиграфии, мецената и просветителя Ивана Дмитриевича Сытина.
Именно Сытину советское правительство, переехавшее из Петрограда в Москву в 1918 году, поручило наладить выпуск правительственной газеты «Известия». Этот государственный печатный орган де-факто рождался в принадлежавшем Сытину пятиэтажном здании типографии сытинской газеты « Русское слово » на Тверской; среди полиграфистов, обеспечивших выход «Известий» к читателям страны, было немало сытинцев. Уже в первой половине 1920-х годов издательство превращается в мощный полиграфический комбинат, выпускавший ведущие правительственные, партийные, культурно-просветительские и литературно-художественные издания, мировую и отечественную литературную классику.
Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей. Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России.
В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия. В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие.
В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства. Прибыли от этой деятельности позволили создать обширную материально-производственную инфраструктуру, социально-бытовую и спортивно-оздоровительную базу, выстроить ещё один корпус по улице Тверской дом 18-б , куда была переселена редакция газеты «Известия», активно участвовать в общественно-политической и спортивно-культурной жизни страны. После прекращения существования СССР в условиях социально-экономического кризиса издательство «Известия» и газета «Известия» продолжили работу независимо друг от друга.
Нынешний издательский комплекс «Известия» — Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации , Администрации Президента, Государственной Думы , Совета Федерации. Что бы там ни говорил профессор Преображенский, а «Известия» были первой официальной советской газетой в буквальном смысле — петроградский совет выпустил первый их номер на следующий день после февральской революции.
Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно. Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря.
Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин.
Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей.
От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё.
Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ.
Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х.
Пожару присвоен третий номер сложности из пяти. Его площадь составляет 1500 квадратных метров. Но пострадавших, предварительно, нет. Движение транспорта на Тверской улице и в Большом Путинковском переулке ограничено.
Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам. Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Снаружи переплёты покрашены чёрной, внутри — белой краской.
На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Вторая важная составляющая подлинного фасада — сохранённая и бережно очищенная тёмно-серая терразитовая штукатурка Григория Бархина. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад. Но тёмно-серый, контрастно подчёркивающий белизну видимых через широкие окна светлых интерьеров, главный фасад был у здания Бархина единственным. По традиции конца XIX — начала XX веков брандмауэры и дворовые фасады оставляли кирпичными, экономя дорогую штукатурку, — поясняет Гинзбург. В квартале «Известий» архитектор восстанавливает «историческую справедливость» старых кирпичных фасадов. Так Алексей Гинзбург поступил и с домом Тюляевой, и с соседним особняком; такие же кирпичные стены открылись и в «Известиях», родня произведение авангарда с соседними, и, в сущности, близкими по времени домами начала XX века. Кирпич очищен, покрыт гидрофобным раствором, в высоту вытянулись новенькие алюминиевые трубы вентиляции, неожиданно подчёркивающие брутально-техническое назначение бывшего типографского здания.
Только послевоенный западный фасад во дворе получил нейтральную бежевую покраску. Надо сказать, что в экспериментах Алексея Гинзбурга с кирпичными брандмауэрами историческая реконструкция играет, наверное, наименьшую роль — она любопытна как сюжет, не более того. Большинство граждан не заметит. Намного значительнее колористическое значение этого приёма, безо всяких дополнительных усилий превращающего город в жизнерадостное «лоскутное одеяло», где цветные лицевые поверхности фасадов «нашиты», ну, или наложены на общую ярко-терракотовую, живую подоснову, способную объединить двухэтажную московскую усадьбу с чугунными балконами и гламурный дом серебряного века с суровой типографией Советов пролетарского государства. Объединить — и сделать это легко и непосредственно, как, может быть, легко тонкий классик Григорий Бархин освоил язык конструктивизма, каким-то непостижимым образом не изменяя при этом себе и оставаясь скорее «фасадным» архитектором, но талантливым и добросовестным во всем до мелочей. Словом, эта реставрация — крайне интересный опыт, прежде всего потому, что она досталась «наследственному» архитектору, увлеченному реставрацией и добросовестно, прямо как прадед строил, восстановившему здесь всё, что было возможно в современных обстоятельствах. Ведь в наше время оно как обычно бывает — архитекторы воспринимают памятники скорее как обременение: либо осложнение рабочего процесса, если их требуется-таки сохранить, либо как груз на совести, если требуется возвести муляж. Многие архитекторы поклоняются авангарду, это правда. Но кто-то только перерисовывает, а кто-то норовит создать копию в том же «стиле». Нечасто встречается архитектор, погруженный в проблему так, чтобы, выполнив множество требований заказчика, перепрофилировав, как-никак, здание под иную функцию, сохранил максимум подлинного, а кое-что даже восстановил.
Но результат легко прочитывается: в районе Пушкинской усилиями Алексея Гинзбурга потихоньку растёт новая версия Москвы. Город из тех, что мы потеряли. А когда будут благоустроены двор и откроются проходы из арки в арку, вот тогда мы сможем оценить не только восстановленный памятник, но и атмосферу, созданную не километрами штурмовщины, а несколькими годами вдумчивой работы. Чего, впрочем, придётся ещё подождать. За десять лет выбранная Управделами президента компания, насильно закрывшая «Тверской пассаж», так и не начала реконструкцию известного комплекса на «Пушкинской площади» Управление делами президента может расторгнуть инвестконтракт с «Легаси девелопментом» - инвестором строительства на месте издательства «Известия» в центре Москвы многофункционального комплекса общей площадью 168 тыс. За десять лет компания не смогла начать стройку. Заморозка проекта уже привела к тому, что «Пирамида 2000», которой в обмен на закрытый торгцентр «Тверской пассаж» были обещаны площади в будущем комплексе, пытается получить компенсации через суд. ООО «Пирамида 2000» обратилось с исками к подконтрольному управлению делами президента ФГУП «Издательство «Известия»» владелец здания бывшей редакции одноименной газеты на Пушкинской площади и «Легаси девелопменту», следует из картотеки дел Арбитражного суда Москвы. До 2012 года «Пирамида 2000» управляла торгцентром «Тверской пассаж», находившимся в подземной части «Известий» у выхода из станций метро «Тверская» и «Пушкинская». Площади бывшего торгцентра также находятся в собственности ФГУПа, который в ноябре 2012 года поручил «Легаси девелопменту» провести реконструкцию объекта.
В исках «Пирамиды 2000» содержатся требования о взыскании 400 млн руб. Источник «Ъ», близкий к руководству «Пирамиды 2000», утверждает, что это сумма убытков, которые истец понес из-за закрытия «Тверского пассажа». Гендиректор «Пирамиды 2000» Владислав Васнев подтвердил исковые требования. В пятницу представитель «Легаси девелопмента» был недоступен для комментариев. В пресс-службе управления делами президента сообщили «Ъ», что по вопросу компенсации потерь, связанных с компанией «Пирамида 2000», обратились в суд для получения решения по существу. Юрист Herbert Smith Freehills Сергей Колобов считает, что с учетом предыдущих дел в пользу «Пирамиды 2000» у компании есть шанс на решение в свою пользу. В октябре 2012 года вход в «Тверской пассаж» был закрыт группой неизвестных без предупреждения арендаторов. Это стало началом конфликта: владелец площадей пытался расторгнуть в одностороннем порядке действующий договор аренды, мотивируя это необходимостью срочно начать реконструкцию комплекса «Известий». Одновременно у ФГУПа действовал заключенный в 2006 году с «Легаси девелопментом» инвестконтракт по созданию на месте «Известий» многофункционального комплекса МФК общей площадью 168 тыс. Около трети площадей - 50 тыс.
Конечные бенефициары «Легаси» не раскрываются. В конце 2012 года стало известно, что генподрядчиком реконструкции стала компания «Ташир» Самвела Карапетяна. Вначале стороны уладили разногласия: «Пирамиде 2000» было обещано передать площади «Тверского пассажа» после реконструкции. Предполагалось, что эти работы будут выполнены в первую очередь. Но договоренности не были соблюдены, так как проект реконструкции до сих пор не двинулся с места - это и вынудило «Пирамиду 2000» подать новые иски о компенсации потерь. По словам одного из собеседников «Ъ», управделами письменно уведомляло «Легаси девелопмент» о намерении расторгнуть инвестконтракт, но этого пока не произошло. В пресс-службе управделами это подтвердили. В «Ташире» не ответили на запрос «Ъ». До 2012 года «Пирамида 2000» управляла торгцентром «Тверской пассаж», находившимся в подземной части «Известий» у выхода из станций метро «Тверская» и «Пушкинская» В текущий кризис начинать строительство бессмысленно, поскольку, в отличие от застройщиков жилья, привлекающих средства дольщиков, у девелоперов коммерческой недвижимости нет шансов получить дешевое финансирование, отмечает партнер Capital Global Partners Светлана Кара. Екатерина Геращенко Газета «КоммерсантЪ» , 13.
Редакция газеты переехала в офисный центр «Дук». Здание полностью обновили снаружи. Стальные детали отчистили до блеска, всё стёкла и оконную фурнитуру заменили на новые или отреставрировали, полностью обновили витраж. Имя зданию сохранили, но теперь это обычный конгломерат офисов. Интересные факты Фото с Livejournal. В Москву «Известия» перебрались через год, в марте 1918. В течение 10 лет редакция и типография работали в доме известного издателя Ивана Сытина, который помогал становлению газеты. Несмотря на то, что «Известия» были главной правительственной газетой, в 1920-е годы государство оплачивало лишь часть расходов издания.
Известинцы боролись за повышение тиража, издавали книги и журналы, и в результате новое здание было построено на деньги, заработанные коллективом «Известий». И точно так же через 50 лет коллектив газеты и уже ставшего огромным издательства «Известия» финансировали строительство ещё одного нового здания, теперь уже на Тверской. В годы Великой Отечественной Войны здание «Известий» опустело лишь наполовину. Издательство и типография были эвакуированы в Куйбышев ныне Самара , а вот редколлегия и журналисты остались в Москве. Они готовили матрицы, которые пересылались в издательство, переносившее материалы на бумагу. Видео про Здание газеты "Известия".
Здание газеты «Известия»
Здание газеты «Известия». 12 знаменитых зданий 20-х годов от Моссельпрома до Планетария. Узнать здание газеты «Известия», стоящее на Пушкинской площади за левым плечом памятника поэту, несложно — оно подписано. Здание газеты «Известия», 1925—1927 гг. Г. Бархин при участии М. Бархина (сын). Газета «КоммерсантЪ», 13.10.12, «Известия очистили от арендаторов из-за реконструкции зданий издательства». Узнать здание газеты «Известия», стоящее на Пушкинской площади за левым плечом памятника поэту, несложно — оно подписано.
Похожие товары
- Завершена реставрация здания газеты «Известия»
- «Известия холл» лишились «Резиденции»
- Известия смотреть онлайн
- Известия на Пушкинской площади
Группа «Ташир» купила здание «Известий» на Тверской
Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж. Скачайте редакционное фото Здание газеты «Известия». Пушкинская площадь, 5. Тверской район, Москва (2017 год) Фото № 26338806, фотограф Виктор Тараканов / Фотобанк Лори, дата съёмки 18 мая 2017 г. Стоимость от 70 рублей. А в бывших помещениях газеты «Известия» открылся клуб «Известия Hall», в нём можно проводить концерты и спортивные соревнования, устраивать вечеринки.
«Город на память». 426. Тверская улица, Страстной монастырь, «Известия»
Здание газеты Известия в Москве — памятник архитектуры, советский авангард. Пожар локализован во дворе здания «Известия холл» на площади 1,5 тысячи квадратных метров. Построенное в 1927 году по проекту архитектора Григория Бархина при участии известного инженера-конструктора, одного из основателей советской научной школы теории железобетона Артура Лолейта здание газеты «Известия» на Пушкинской площади в Москве является одним. Дом редакции и типографии газеты «Известия» является самой значительной работой Григория Бархина, основателя целой династии архитекторов.