Новости зарядка робот

Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков. На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн.

Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров

Чтобы роботы эффективно выполняли свои функции, необходимо простое в применении и надежное устройство для восполнения их энергетических ресурсов. Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков. Volkswagen предложил обходное решение для таких ситуаций — мобильную роботизированную зарядку. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля.

Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей

Лобачевского Михаил Дорохин. Процесс создания термоэлектрической пленки не так уж и прост. Плёнку спекают из соединений кремния с хромом, железом и марганцем при температуре до 1800 градусов. Затем пленку помещают в распылительную камеру, где её лазером наносят на подложку с низкой теплопроводностью. Оборудование, необходимое для проведения исследований, ученые купили на грант от Нижегородского НОЦ после того, как победили в конкурсе научно-технологических проектов. Благодаря этому приобретению количество экспериментов с термоэлектрической пленкой увеличилось в 10 раз. Кстати, в дальнейшем термоэлектрическую пленку можно будет применять не только для зарядки смартфонов, но и для питания кардиостимуляторов и других маломощных устройств, где важна долговечная работа источника электрического тока.

Стоит отметить, что в конце 2020 года компания Tesla тоже продемонстрировала свою разработку в этом направлении их робот больше походил на металлическую змею , но пока что до релиза разработка так и не добралась. У Envision Group, видимо, шансов на успех в этом направлении куда больше.

Предполагается, что оставив электрокар на общественной или корпоративной парковке, водитель вызовет к нему робота через мобильное приложение. Дальнейшего участия человека не требуется. Робот находит автомобиль по координатам GPS, подключает к нему свой зарядный кабель, а после завершения «заправки» возвращается на свою базовую станцию или едет к следующему электрокару. Заметим, практически та же самая идея, только со своими особенностями в реализации, уже приходила в голову инженерам Фольксвагена и Тойоты.

Результаты исследования разработчики опубликовали в сборнике материалов IV Международной научно-практической конференции «Энергетика и автоматизация в современном обществе». Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей», — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха.

Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей

В течение всего одного месяца ребята сделали проект, которым мог бы гордится любой университет России». В заключительный, демонстрационный день каждый участник рассказал о своём вкладе в общий проект. В конце презентаций был продемонстрирован прототип автономной зарядной станции для мобильных роботов. В рамках нашей образовательной программы мы ставим задачу вывести это обучение на новый уровень, дать ученикам представление о современных промышленных и коллаборативных роботах, проблемах в индустриальной робототехнике, программном обеспечении и методах, стоящих за программным кодом.

Робот состоит из двух отдельных, но взаимодополняющих модулей: прицепа, который по сути представляет собой большую батарею на колесах в комплекте с зарядным устройством, и мобильного робота, который может буксировать прицеп к транспортному средству, подключать зарядное устройство и оставлять аккумулятор на месте. Робот в это время может отправиться обратно на станцию или подвезти новый аккумулятор к другому электромобилю. Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию. Хотя число зарядных станций во всем мире продолжает расти, их интеграция в существующие структуры, такие как подземные автостоянки и надземные парковки, может быть трудной и дорогостоящей.

Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет... Генеральный директор Илон Маск впервые за многие годы поднял этот вопрос, когда его спросили о «вызове» на большие расстояния, когда автомобиль Tesla автономно едет к своему владельцу: Yeah, provided we do our metal gear snake autocoupler — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 В последующем твите генеральный директор подтвердил, что у Tesla все еще есть планы относительно концепции заряда змеи-робота: Yes — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 Маск не сообщил, когда Tesla должна объявить о плане реализации и когда на рынок поступит готовый продукт. Ранее генеральный директор Tesla заявлял, что к концу года автопроизводитель будет иметь парк из «1 миллиона роботакси», но этот план становится маловероятным: осталось всего несколько месяцев, а переписывание ядра автопилота Tesla отложено до декабря.

Компания также продемонстрировала серийную версию роборуки для Spot, которая, в том числе, может поднимать груз массой до 11 килограмм и тащить по ковру груз массой до 25 килограмм, и новую систему управления роботами, позволяющую делать это в реальном времени.

Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров

За счет почти аналогичной конструкции новые корейские АКБ можно будет отправить на конвейер без необходимости крупных вливаний в модернизацию производства. Технические характеристики своего изобретения корейские ученые не раскрывают. Хорошо забытое старое Сами по себе натрий-ионные батареи — это далеко не самая новая технология. Но в своем первозданном виде они заметно уступают даже старым литиевым по времени зарядки и плотности, из-за чего массовое их распространение пока не случилось. Но технология все же постепенно набирает обороты, в том числе и потому, что материалов на планете, используемых в литиевых АКБ, в 1000 раз меньше, чем компонентов натриевых статистика TechSpot. По сути, специалисты KAIST просто устранили главный недостаток натрий-ионных батарей — медленную скорость зарядки. А сделать им это удалось при помощи технологий, которые используются в суперконденсаторах — современных элементах питания, способных хранить большие запасы энергии в небольшом объеме. В них можно мгновенно «закачать» энергию, и извлечь ее из них можно так же быстро. Срок эксплуатации суперконденсаторов практически неограничен.

Команда KAIST заменила обычные катодные материалы аккумуляторов на материалы, используемые в суперконденсаторах, в результате чего появилась высокоэнергетическая и мощная гибридная натриевая батарея, которую можно быстро заряжать. Были внесены изменения в анод для повышения емкости, а также был использован особый метод синтеза оптимизированного материала электрода.

В 2015 году Tesla выпустила видеоролик с автоматическим зарядным устройством, которое выглядит как металлическая змея. Идея, лежащая в основе концепции, заключается в том, что электромобили Tesla с автопилотом будут иметь возможность автономно заряжаться без вмешательства человека. Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю.

Через него можно заряжать батарею подключенного устройства», — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства.

По приблизительным расчетам разработчиков, стоимость комплекта из передатчика и приемника составит не более 8 тыс. Его можно будет встроить в необходимый для заказчика корпус.

Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства.

По приблизительным расчетам разработчиков, стоимость комплекта из передатчика и приемника составит не более 8 тыс. Его можно будет встроить в необходимый для заказчика корпус.

Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей

В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки Благодаря использованию режима ускоренной зарядке большими токами, роботу нет необходимости находится на зарядке длительное время, достаточно 15.
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн.
Lotus выпустила мощный робот-зарядку и первый электрический кроссовер Eletre для китайского рынка Российские ученые разработали устройство для беспроводной зарядки аккумуляторов беспилотников, электромобилей и роботов.

Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота

Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей. Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки. Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной.

Комментарии

На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки. Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и.

Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве.
В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей!

Tesla построила робототехническую систему зарядки

Дизайн зарядки Huyndai придумала в 2022 году, а сейчас создала рабочий прототип. Для демонстрации технологии компания использовала автомобиль Ioniq 6. Чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать авто на станции. ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры.

В Hyundai также вынашивают идею об объединении ACR с автономными средствами контроля парковки — вероятно, имеется в виду автоматическая зарядка электромобилей во время стоянки. Но в теперешнем виде система к выходу на рынок ещё не готова. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Робота разработала компания из Владивостока. По словам разработчиков, Адам может вести диалоги, выражать эмоции, распознавать лица и предметы, двигаться, трансформироваться, всенаправленно перемещаться и обходить препятствия. В линейке есть еще две модели.

К тому же горячая замена требует более сложной инфраструктуры и резервного запаса батарей на станциях. Предпосылки к росту скорости зарядки есть учёные и инженеры работают и над батареями, и над зарядными системами. А это приблизительно 180 км запаса хода. Леонид Попов , 7 августа 2015 в 15:52.

Комментарии

Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве. Робот ограничен способом подключения адаптера EVSE, зарядного пистолета и кабеля и подходит только для медленной зарядки. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля.

Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей

Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе ВИДЕО Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе ВИДЕО 29 Декабря 2020 1485 просмотров Стремительный рост количества электромобилей в развитых странах требует увеличения зарядных станций для них. Построить станцию с нуля — это не проблема, но вписать ее в уже существующие парковки магазинов, офисных зданий и бизнес-центров подчас совсем непросто. Volkswagen предложил обходное решение для таких ситуаций — мобильную роботизированную зарядку. Проектом занималось подразделение Volkswagen Group Components.

Время работы при этом составит опять же, в среднем от полутора до двух с половиной часов. Как ухаживать за узлами электропитания? Не протирайте контакты влажной тканью: это может нанести вред прибору.

Достаточно иногда очищать контактные площадки на пылесосе и на базе сухой мягкой тканью. Что делать, если вы не планируете пользоваться роботом-пылесосом в ближайшее время? В этом случае разрядите аккумулятор наполовину. Выключите пылесос с помощью переключателя питания и уберите его, базу и все комплектующие подальше от детей, животных, солнечного света, влажности. Раз в 3 месяца проверяйте заряд по индикатору на дисплее. Если он уменьшился, нужно полностью разрядить батарею, а затем — полностью зарядить.

После этого пылесос включают и оставляют работать до тех пор, пока он не израсходует половину заряда. Всё, можно снова убирать на длительное хранение. Что ещё нужно помнить? Пользуйтесь зарядным устройством и базой, предусмотренными производителем пылесоса. Не включайте адаптер в розетку при любых повреждениях его самого, шнура или док-станции.

Мобильная станция получила название Profi Charger А24. Такая мобильная станция, по словам разработчиков, окажется очень полезной в ситуациях, когда у электромобиля закончится заряд батареи вдали от станции подзарядки. Специально для такого сценария использования Profi Charger А24 оснащен набором актуальных разъемов для заряда электрокара.

Ученые экспериментируют с различными способами зарядки квантовых батарей, используя оптические устройства, такие как лазеры, линзы и зеркала. Однако ключом к этому процессу является использование квантового эффекта, при котором события не связаны причинно-следственной связью. До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. Теперь учёные решили использовать новый квантовый эффект, который они называют неопределённым причинным порядком ICO. В классическом мире причинность следует четкому пути, а это означает, что если событие А приводит к событию Б, то возможность того, что Б вызывает А, исключается. Однако в квантовом мире этот порядок причинности можно игнорировать, что открывает новые возможности для процесса зарядки квантовых батарей.

Подводная зарядка для роботов

Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. Зарядная станция Bolt-ee оснащена высокоэффективными силовыми модулями мощностью 30 кВт и аккумуляторными блоками ёмкостью 30 кВтч. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Для подпитки аккумуляторов роботу не требуется устанавливать непосредственный физический контакт с зарядной станцией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий