Студенты ВятГУ!На сайте обновился раздел с важной информацией о работе университета и учебном процессе в условиях дистанционного режима образования. Расписание ВЯТГУ для студентов. График сессий на очном отделении.
В новое учебное пособие по педагогике войдут вопросы социального взаимодействия
Будущие педагоги проходят практику на базе действующих образовательных учреждений, у историков предусмотрена археологическая практика, остальные студенты стажируются на базе профильных компаний СМИ, госструктуры и пр. Политехнический институт. Его миссия состоит в подготовке высококвалифицированных инженеров и технологов для промышленных отраслей и компаний. В его составе действует три факультета, каждый из которых нацелен на становление специалистов определенного технического ракурса: На базе электротехнического факультета готовят электротехников, электромехаников, робототехников и мехатроников, специалистов энергетической отрасли; На факультете градостроительства и архитектуры ведется обучение будущих проектировщиков, архитекторов, конструкторов, специалистов по учету земель и недвижимости; Факультет технологий, инжиниринга и дизайна готовит дизайнеров окружающей среды , специалистов швейного дела и конструирования одежды, декораторов и пр. Здесь при поступлении предусмотрены ДВИ. Подготовка студентов ведется в оборудованных аудиториях, специальных лабораториях, а также на территории действующих строительных, архитектурных структур, государственных ведомств по учету недвижимости и пр.
Сегодня существует запрос на такой раздел, поэтому логично, что он включен в дисциплину «Педагогика». Раздел «Социальное взаимодействие» позволяет решить ряд задач, связанных с формированием, сохранением и развитием традиционных российских ценностей, - отметила Тамара Тимофеевна. Добавим, что к настоящему времени свыше 20 вузов России выразили согласие на участие в апробации разработанных УМК и учебного пособия по дисциплине «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки.
Помимо 11 факультетов, филиала и представительства в ВятГУ работает центр дистанционного обучения. Всего в университете обучается более 16 000 студентов. Диплом бакалавра государственного образца Программы обучения в «ВятГУ.
В сотрудничестве с пресс-службой университета ими подготовлены короткие и информативные видео. Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст! Переходите , находите интересующие вас профили, слушайте, задавайте вопросы — поступайте в Вятский государственный университет!
Чему будут обучать в Педагогическом институте ВятГУ в 2023 году?
Для удобства факультеты и институты сгруппированы по уровням получаемого образования: бакалавр, специалист, магистр, аспирант. Находим свой курс и нажимаем на номер группы и необходимый учебный период. Открывается расписание в формате pdf. В каждом расписании указано: вид занятий чтение лекций, проведение практических занятий, семинаров, проведение лабораторных занятий ; ФИО преподавателя; номер аудитории, в которой проводится занятие.
Как рассказали в ВятГУ, учебный корпус для будущих учителей оснащен самыми последними методическими разработками, а обмениваться опытом помогает современный просторный коворкинг , где рождаются новые идеи, реализуются проекты, идут творческие процессы. Торжественную встречу, посвященную началу учебного года посетил губернатор Кировской области. Через короткое время на наших местах будете стоять вы, а на ваших — ваши дети. Вы будете нести ответственность за страну в целом и за Кировскую область, от вас будет зависеть будущее России — обратился к студентам Игорь Васильев.
Петр Захарович увеличивает штаты преподавателей, настаивает на создании новых кафедр и лабораторий, заключает первые хоздоговора науки с производственными предприятиями. В вопросах расширения института Мосунов действует активно, сам на свой страх и риск. Не дожидаясь рассмотрения вопроса о передаче институту здания совнархоза ныне 1-й корпус ВятГУ Петр Захарович занял здание и приступил к его переустройству. В вузе зарождаются традиции: посвящение в студенты, «Студенческая весна», профессиональные праздники специальностей, спортивные эстафеты. В 1968 году было открыто очное отделение института. После распада Советского Союза, институт постепенно присоединяется к болонской системе. В 1992 году в институте была открыта аспирантура, в 1996 году докторантура, а уже в 2002 магистратура. В 2001 году университету присвоен статус классического. Объединенный университет[ править править код ] В 2015 году университет подал заявку на участие в программе по формированию опорных университетов. В связи с этим с целью создания эффективной деятельности университета, создания базы формирования профессиональных кадров для региона произошло объединение ВятГУ и ВятГГУ.
В 2016 году ВятГУ присвоено звание опорного университета. В 2016 году было подписано соглашение между ВятГУ и Университетом Хэйхэ Китай по созданию новых образовательных программ для студентов. В 2017 году произошло — открытие учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Были созданы рабочие места для студентов с нарушением зрения и слабовидящих [4]. В последние годы Университет активно вкладывается в создание условий для обучения высококлассных инженеров и технических специалистов, создания новых технологий. Так был создан Инжиниринговый центр ВятГУ [5] , на базе которого стало возможно создание новых технологий, приборов и устройств. Был запущен современный комплекс металлообрабатывающего оборудования, был открыт Лазерный центр [6] , совместно с МТС на базе университета была открыта экспертная телеком-лаборатория [7]. В 2019 году Университет открыл лабораторию информационной безопасности с образовательным кейсом от крупнейшей в России компании « InfoWatch », специализирующейся на кибербезопасности [8]. Также ВятГУ принимает участие в жизни города. В 2019 году на базе одного из корпусов Университета была создана площадка для проведения общегородских и федеральных форумов и дискуссий [9].
Это раздел «Социальное взаимодействие», нацеленный на формирование представлений о развитии личности в процессе социализации, освоение технологий эффективного социально-профессионального взаимодействия на основе базовых национальных ценностей России. Такое определение предложила профессор Тамара Щелина, директор Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета имени Лобачевского. Сегодня существует запрос на такой раздел, поэтому логично, что он включен в дисциплину «Педагогика». Раздел «Социальное взаимодействие» позволяет решить ряд задач, связанных с формированием, сохранением и развитием традиционных российских ценностей, - отметила Тамара Тимофеевна.
Учебный план вятгу 2022 2023 - 84 фото
Так, одной из задач ВятГУ, отраженных в образовательной политике программы «Приоритет-2030», является подготовка будущих педагогов по новой модели образовательных программ. Накануне значимой всероссийской конференции проректор ВятГУ Константин Бажин рассказал о важности предстоящей работы. 84 фото. Категория: Фото - сборник 11. узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме ВятГУ на новостном портале. В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам.
ВятГУ. Вятский государственный университет
Гостей события ждет концертная программа от иностранных студентов ВятГУ, а также дегустация национальных блюд. Учебный план вятгу. Программа развития ВЯТГУ схема. Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов.
ВятГУ открывает новую образовательную программу
Я познакомилась со спецификой работы педагога-психолога и узнала многое о жизни Гимназии в целом. Мне было приятно наблюдать за работой педагога-психолога на занятии у 1 «В» класса, а чуть позже самой провести подобное мероприятие. Я смогла улучшить свои навыки в проведении психологических методик на 7 классе. Было очень познавательно проводить обработку методик у 5-6 классов. Особенно мне бы хотелось отметить мероприятие «Путь к успеху». В ходе прохождения практики хотелось бы поблагодарить Перешеину Елену Дмитриевну, которая постоянно помогала нам в ходе работы и порекомендовала множество интересных книг и фильмов по психологии. Было очень неожиданно и приятно узнать, что она знает всех детей в Гимназии. Для меня практика в этом учебном заведении напомнила мне мой предыдущий опыт в педагогике.
В школьных учреждениях существует своя особая атмосфера, которую не хочется покидать. Бармина Мария В рамках прохождения практики мы получили возможность перенести полученные теоретические знания на практическую деятельность. Узнали структуру и правила Гимназии, поняли некоторые тонкости и специфику работы педагога-психолога. Смогли посетить занятия Школы развития, провести урок самостоятельно, а также составить характеристики отдельных учащихся. Мы рассказали о нашем вузе, о том, какие направления существуют и какие появляются. О том, что необходимо сделать для успешного поступления и чем же занимаются студенты нашего вуза помимо учебной деятельности. Хотелось бы выразить свою благодарность за организацию учебной практики директору Гимназии Юдиной Елене Владимировне и педагогу-психологу Перешеиной Елене Дмитриевне.
Спасибо за поддержку и чуткое руководство на протяжении всех этапов учебной практики. Малько Татьяна Во время учебной практики мною были выполнены поставленные цели и задачи. Условия прохождения практики были отличные. С самого первого дня сложились достаточно теплые и доверительные отношения с руководителем практики — Еленой Дмитриевной. На протяжении всего времени поддерживала с нами постоянный контакт, отвечала на все интересующие вопросы, поддерживала наши идеи. Порадовало, что мы не были ограничены только школой, Елена Дмитриевна предоставила возможность посетить мастер-классы педагогов-психологов города, которые делились своими методами работы. Так же хочется отметить, что Елена Дмитриевна старалась показать нам все возрастные категории школьников.
К достоинствам я бы отнесла еще то, что предоставлялась проводить как индивидуальные обследования, так и групповые. Практикуясь в качестве школьного психолога, я получила бесценный опыт. Печенкина Анастасия Я получила большой опыт, поработав в качестве школьного психолога. Работа с множеством методик позволила понять, что экспресс-методы психодиагностики эффективны, а обработку больших объемов данных, полученных методиками, я способна выполнять быстро, и при этом, качественно. У меня была возможность поработать с детьми с ОВЗ. Получила бесценный опыт при работе с детьми с ОВЗ, провела для них коррекционно-развивающее занятие и стала лучше понимать сложности детей при инклюзивном обучении в школе. К достоинствам я бы отнесла то, что в Гимназии обучаются разные дети, которые имеют высокий интеллект, дети с ОВЗ, дети в сложных жизненных ситуациях — это богатая практическая база.
Школьный психолог, руководитель нашей практики Елена Дмитриевна полностью ввела нас в курс дела, всегда отвечала на все интересующие нас вопросы, представляла нам возможность проводить методики и самим выбирать методики для диагностики, относилась к нам уважительно.
Как мы это делаем? Наши цели и стратегия отражены в Программе развития ВятГУ до 2030 года.
Ядро нашей программы — три стратегических проекта.
Потенциальным абитуриентам ВятГУ и их родителям, кажется, предоставлена исчерпывающая информация о новой модели педагогического образования в крупнейшем вузе региона; о том, чем замечательно и уникально направление подготовки , какие возможности и перспективы оно открывает. Представители дирекции педагогического образования ВятГУ неоднократно рассказывали об особенностях приемной кампании-2023, отвечали на вопросы, демонстрировали условия, в которых будущим студентам предстоит овладение профессиональными компетенциями. Тем не менее становятся известны все новые и новые подробности.
Рассмотрим принцип работы сайта на примере расписания очного отделения. Для начала нам надо нажать на кнопку «Расписание учебных занятий обучающихся очной формы». Далее из списка выбираем свой факультет или институт. Для удобства факультеты и институты сгруппированы по уровням получаемого образования: бакалавр, специалист, магистр, аспирант.
ХОЧЕШЬ УЧИТЬСЯ СОВРЕМЕННО?
В ВятГУ начался новый учебный год и стартовал он в очном формате: коридоры корпусов вновь наполнены жизнью, а студенты и преподаватели начинают долгожданный учебный процесс не через экран монитора. это современный способ получить первое или второе высшее! В 2024 году ВятГУ планирует набор по 23 образовательным программам высшего и среднего профессионального образования. последние новости сегодня на Накануне празднования "Дня российской науки" губернатор Кировской области встретился с молодыми учеными в "точке кипения" Инженериума ВятГУ. Материально-техническая база ВятГУ: 23 учебных корпуса, кампус из 8 студенческих общежитий, коворкинги с зонами для обучения и отдыха, научная библиотека, лаборатории, издательский центр, ботанический сад.
Учебный план вятгу
Факультет психологии педагогический институт. ВЯТГУ опорный университет. ВЯТГУ институты. Новые возможности для каждого федеральный проект. ВЯТГУ курсы. ВЯТГУ фон для презентации. Рекомендации по показателю обеспечения вычислительной техники. Роман Лежнин. ВЯТГУ 15 корпус. Хлынов банк Вятские Поляны. ВЯТГУ гуманитарный университет.
ВЯТГУ аудитории. Направления подготовки высшего образования перечень. УГСН расшифровка образование. УГСН И направления подготовки. Перечень направление обучение. ВЯТГУ эмблема. ВЯТГУ логотип на прозрачном фоне. Педагогическая конференция 2022. Академия психологии и педагогики. Научная конференция по психологии.
Психология XXI столетия 2022 Диостан. Проектно образовательный интенсив. Абилимпикс Промышленная робототехника. Компьютерный зал. Компьютерный зал кабинет. Компьютерный зал вуз.
Кутафина МГЮА. На протяжении трех дней соревнования проходили по разным направлениям.
По результатам конкурсных дней студент Вятского государственного университета Иван Сибиряков занял 3 место в направлении «Пилотирование беспилотными летательными аппаратами». Само выступление прошло хорошо.
Выпускники Политехнического института при ВятГУ востребованы в различных сферах: строительство, машиностроение, полиграфия, дизайн, легкая промышленность и пр. Юридический институт. В стенах этого корпуса ВятГУ происходит подготовка юридических кадров для правоохранительных, следственных, контрольно-надзорных ведомств.
Здесь предусмотрено становление юристов уголовно-правового, гражданско-правового характера, специалистов в области экономической экспертизы, а также по программам «Таможенное дело», «Административная деятельность полиции» и пр. Приемная кампания основывается на ЕГЭ по основным предметам и профильной части — иностранный язык, информатика, история, обществознание. Проходной минимум — от 39 баллов для платников, от 47-70 баллов для бюджетников.
На первом этапе обучение сотрудников дирекции программ будет производиться в ведущих образовательных организациях страны, а по мере формирования критической массы специалистов, обучение перейдет во внутренний контур вуза. В повседневную практику войдут автоматизированные инструменты, позволяющие обучающимся и работникам проводить самоконтроль освоения компетенций в удобное для них время.
К использованию подобных инструментов будут побуждать научная и кадровая политики университета. Ценным инструментом контроля качества программ станет внешний аудит, проводимый представителями ведущих вузов, научных организаций и объединений работодателей. Контроль успешности выпускников предполагает постдипломное сопровождение обучающегося в вопросах трудоустройства и развития карьеры. Оцениваться будут трудоустройство выпускника по специальности и востребованность сформированных в вузе компетенций на рабочем месте. Развитие ДПО как механизма адаптации обучающихся и работников под потребности цифровой экономики.
За счет средств университета будут реализовываться программы ДПО, в том числе профессиональной переподготовки, направленные на формирование цифровых компетенций и навыков использования и освоения цифровых компетенций в области создания алгоритмов и программ, пригодных для практического применения в текущей деятельности. Это направление станет полигоном для отработки всех задач, принципов и механизмов перестройки портфеля образовательных программ. Вывод на внешний рынок нового портфеля образовательных программ, разработанных в ВятГУ в инициативном порядке, будет производиться в два этапа: проверка программ на востребованность и прирост компетенций у обучающихся, работников и партнеров по консорциумам; при положительных результатах первого этапа программы будут включаться в основной портфель программ университета. Это подразумевает финансирование их продвижения через федеральные и или глобальные площадки за счет университета. В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим.
Программы будут доступны каждому заказчику университета на протяжении всей жизни. Для этого будет создана система хранения информации о сформированных компетенциях заказчика, как первый шаг к универсальному цифровому портфолио непрерывной образовательной среды. Обеспечение условий для формирования цифровых компетенций и навыков использования цифровых технологий у обучающихся, в том числе студентов ИТ-специальностей Новые экономические и технологические условия требуют от граждан освоения ключевых компетенций цифровой экономики в целях обеспечения массовой цифровой грамотности и персонализации образования. ВятГУ является лидером подготовки кадров для ИТ-индустрии Кировской области и других регионов РФ, и уже много лет привлекает для разработки и реализации образовательных программ прогрессивных работодателей. В университете реализуются основные и дополнительные образовательные программы, в которые вовлечены жители региона разного возраста.
Задачи образовательной политики в сфере формирования цифровых компетенций: 1. Создание и реализация для всех основных образовательных программ образовательных модулей, формирующих базовые цифровые компетенции, — «Цифровая грамотность». Создание и реализация профессиональных модулей, для формирования цифровых компетенций специалистов не ИТ-направлений. Внедрение системы независимой оценки цифровых компетенций.