Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. воронка для бензина с гибк. шлангом. Воронка для бензина ГСМ пластиковая, разборная, D=160мм, (шт.). воронка для бензина шт. Цена: 100 руб.
Воронка для бензина с сеткой Спарта (большая)
Воронка для бензина с латунным ситом OKTAN диаметр 135мм. 72 модели с ценами, отзывами и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Выбирайте лучшие Воронки для технических жидкостей по доступным ценам.
Заправочные колонки, воронки для бензина и масла, раздаточные краны
Воронка для бензина AVS OF-135 (D-135мм) Отзывы: | Воронка-непроливайка ZiPOWER PM6670 со специальным ободком, препятствующим разбрызгиванию жидкости, – полезный предмет, без которого не обойтись. |
Воронки с сетчатым фильтром для топлива, купить | Фото Воронка для бензина с фильтром (d=140мм) KRAFT KT881005 Kraft. |
Канистры, воронки
В соответствии с п. Все наши товары имеют в комплекте поставки европейский сертификат соответствия, который позволяет производить заливку бензина в канистру и контактировать с металлическим пистолетом на АЗС. Пластиковые канистры гораздо легче металлических аналогов. Это обстоятельство может иметь значение при снаряжении моторных лодок запасом горючего. Да и переносить заполненные канистры будет легче.
Результат вполне себе неплох, но может быть лучше. Попробую еще ее доделать.
Полезность ограничена, однако невысокая цена позволяет приобрести изделие про запас. Berkut SP300MP. При этом заборник дотягивается до ее дна. Производительность тоже профессиональная: 20 литров за 1 мин 20 сек. Правда, для этого пришлось интенсивно поработать рычагом насоса. Может пригодиться для быстрой дозаправки автомобиля, поможет слить пожарную бочку на даче перед зимой. Berkut SP400ЕP. Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 605 мм. Переливает 20 литров за 2 минуты 02 сек, но при этом оставляет довольно большой несливаемый остаток — около литра.
Так что при следующей заправке 20 л в вашу канистру уже не войдут. Устройство свободно входит в горловину канистры. Berkut SP410ЕP. Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 560 мм. Длительность перекачки 20 литров — 2 мин 15 сек. Свободно входит в горловину канистры. Есть система самоотключения по достижении уровня в принимающей емкости. Предусмотрен удобный пенал для хранения. Полностью канистру не осушает, оставляя около 1 л.
С помощью воронки можно быстро налить в ёмкость с узким горлышком топливо, автомобильную краску, масло, сложную или химически агрессивную жидкость кислоту и другие вещества. Этот инструмент необходим практически везде, где требуется соблюдать технику безопасности. Воронки комплектуются съёмным сетчатым фильтром, который не снижает пропускную способность, но предотвращает попадание мусора и других посторонних элементов. Промышленные воронки для дизтоплива и бензина, выполненные из белой жести и полиэтилена обеспечивают наиболее высокую производительность.
Они разработаны специально для применения в автомастерских крупных предприятий и на станциях техобслуживания.
A2-01-01 OKTAN Воронка Для Бензина 135 ММ С Сеткой
Эта пластиковая воронка предназначена для залива топлива, масел и прочих жидкостей. 410162 Воронка для всех типов жидкостей (Большая). Воронка для бензина с сеткой и гофрой Premium, разборная, черная. Код: 52790 Артикул: GL-440. Описание: Воронка D-200мм с ситом предназначена для переливания бензина и других жидкостей.
Канистры, воронки
Изобретение оказалось настолько удачным, что быстро вытеснило более тяжелые и менее удобные 45-литровые канистры, которые нередко расходились по швам при падении, и из которых было неудобно переливать жидкости ввиду неоптимальной конфигурации изделия. Пожалуй, наиболее революционным и оригинальным оказалось решение с тремя ручками на верхней части канистры. Средняя, что понятно, выполняла традиционную функцию - предназначалась для переноски одним человеком, который, к слову, без труда "брал" вес примерно в 20 кг. Что же касается двух соседних ручек, они использовались, когда канистру несли двое - так было куда удобнее распределить вес и двигаться в темпе. Когда же возникала необходимость перенести одному сразу четыре канистры например, пустые , у поставленных бок о бок емкостей крайние ручки соприкасались, так что можно было с легкостью ухватить и нести сразу по две канистры в каждой руке. Однако это удачное эргономичное решение не было единственным. Революционной оказалась также конфигурация с характерным горбом над горловиной.
Таким образом создавался воздушный мешок, облегчающий заливку топлива, не дающий горючему подтекать при повышении температуры или во время тряски при перевозке, а также утонуть при падении канистры в воду.
Емкости, частично заглубленные в грунт, наивысший уровень нефтепродукта в них может возвышаться над поверхностью земли не более чем на 2 метра. Места установки наземных и подземных аппаратов для хранения топлива должны иметь удобные подъездные пути и площадки для перекачки нефтепродуктов. По конструктивному выполнению: Одностенные.
Используются для наземного монтажа или подземного в бетонный саркофаг. Выполняются из материалов, устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды, а также исключающие проникновение топлива в грунт при возможных утечках из внутреннего пространства. Применяются в основном для подземной установки, подходят для всех видов топлива. В двустенных резервуарах основная емкость размещена внутри защитной.
Наружная оболочка предохраняет главный резервуар от воздействия окружающей среды и служит теплоизолятором. Пространство между стенками герметично и его заполняют азотом, термотосолом или этиленгликолем. В промежутке между стенками устанавливают датчики контроля герметичности. О возникновении нештатной ситуации сообщает звуковая и световая сигнализация.
Хранение бензина и дизельного топлива в различных камерах одного резервуара возможно только в двухстенных резервуарах.
Правда, для этого пришлось интенсивно поработать рычагом насоса. Может пригодиться для быстрой дозаправки автомобиля, поможет слить пожарную бочку на даче перед зимой. Berkut SP400ЕP. Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 605 мм. Переливает 20 литров за 2 минуты 02 сек, но при этом оставляет довольно большой несливаемый остаток — около литра. Так что при следующей заправке 20 л в вашу канистру уже не войдут.
Устройство свободно входит в горловину канистры. Berkut SP410ЕP. Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 560 мм. Длительность перекачки 20 литров — 2 мин 15 сек. Свободно входит в горловину канистры. Есть система самоотключения по достижении уровня в принимающей емкости. Предусмотрен удобный пенал для хранения.
Полностью канистру не осушает, оставляя около 1 л. Но в целом — полезная вещь. Но для откачки воды из бачка омывателя подойдет. От груши отходят два шланга по 700 мм. В целом — универсальное недорогое средство, которое можно иметь разве что на всякий случай.
Перейти в корзину Продолжить покупки Воронки, снабженные микрофильтрами из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. Надежно отфильтровывают грязь и воду из топлива любой степени загрязненности. Фильтры пригодны для бензина, керосина, дизельного топлива.
Воронка для бензина с сеткой и гофрой (средняя), разборная ВЦГB ТОП АВТО
Резервуары: виды и типы. | Воронка с фильтром и гибким носиком предназначена для заливки любых типов технических жидкостей. |
Воронки для топлива и технических жидкостей: простое приспособление для вашего удобства | Новости. Статьи. Контакты. |
Воронки для топлива и технических жидкостей: простое приспособление для вашего удобства
Действует система скидок и кэшбэк. В данной категории мы разместили фильтры, что позволяет покупателям находить нужные товары по заданным критериям.
Например, наконечник 318 примерной воронки, показанной под 302 на фиг. Эти и другие примерные части наконечника воронки описаны подробнее ниже со ссылкой на фиг. Как проиллюстрировано на фиг.
В некоторых примерах, наконечники универсальных воронок дозаправки топлива, таких как воронки 302 и 304, могут быть выполнены с возможностью жестко приспосабливаться всего лишь к двум разным размерам, соответствующим двум разным размерам отверстия в двух разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств, например, дизельного или бензинового. Однако, в других примерах, наконечники воронок могут быть выполнены с возможностью адаптироваться к множеству размеров, чтобы обеспечивать множество разных размеров отверстий в разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств. На 502, фиг. На 504, фиг.
Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 502 и 504 на фиг. В этом примере, наконечники 318 воронок 302 и 304 не деформируются, но сохраняют наружный диаметр 510, который представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 дизельной системы дозаправки топлива без крышки. Например, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 остаются в разомкнутом или недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства.
На 504, лепестки в наконечнике 318 воронки 304 остаются в расширенном и недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 506, фиг. На 508, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 506 и 508, выполнено с размером для приема стандартного заправочного штуцера для бензинового топлива, который может быть меньшим, чем заправочный штуцер для дизельного топлива.
Например, отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных под 506 и 508, могут быть меньшими, чем отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных в 502 и 504. Таким образом, под 506 и 508, наконечники 318 воронок 302 и 304 показаны деформированными во второе положение с диаметром 512, меньшим чем диаметр 510. Например, наружный диаметр 512 наконечника 318 во втором, деформированном положении представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в бензиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, деформированные наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 бензиновой системы дозаправки топлива без крышки.
Например, на 506, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 отрегулированы на сомкнутое или частично сомкнутое положение, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 508, лепестки 324 в наконечнике воронки 304 отогнуты внутрь наконечника воронки, как указано пунктирными линиями, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Как замечено выше, наконечники, такие как наконечники 318, показанные на фиг. При точках зрения, показанных на фиг.
В качестве примера, фиг. Кроме того, в некоторых примерах, как показано на фиг. Например, элемент 624 может быть зажимом, например, перьевым зажимом, используемым для укладки воронки для хранения в упаковочном пространстве на борту транспортного средства. Например, зажим 624 мог бы вставляться сквозь петлю, под ремень или в пластмассовый держатель в пределах транспортного средства для хранения воронки в нем.
На 602, корпус 310 воронки показан с наконечником 604, который включает в себя противоположные лепестки 324, отделенные от стенок наконечника зазорами, которые могут включать в себя или могут не включать в себя тонкую стенку, как описано выше. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является эллиптической с поперечным диаметром 330, большим чем сопряженный диаметр 354. В этом примере, поперечный диаметр 330 представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для дизельного топлива, а сопряженный диаметр представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для бензинового топлива. Примерный наконечник 604 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг.
На 606, корпус 310 воронки показан с наконечником 608, который включает в себя противоположные лепестки 324, расширяющиеся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. Примерный наконечник 608 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг.
На 610, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя две пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями двух пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями каждой пары противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такой же размер, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. Примерный наконечник 612 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг.
На 614, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя многочисленные пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями многочисленных пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. Примерный наконечник 614 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. Примерный наконечник воронки, показанный на фиг.
В примере, показанном на фиг. В этом примере, поперечный диаметр соответствует диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, а сопряженный диаметр соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, поперечный диаметр 721 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а сопряженный диаметр может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Здесь, сопряженный диаметр 720 меньше, чем поперечный диаметр 721.
Наконечник воронки дозаправки топлива, показанный на фиг. В некоторых примерах, каждый зазор в наконечнике воронки может включать в себя тонкую стенку указанную пунктирными линиями в зазорах на фиг. Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 722 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. Кроме того, как показано на фиг.
Зазоры в наконечнике воронки, показанном на фиг. Например, как описано выше со ссылкой на фиг. Однако когда вставлены в бензиновое препятствующее неправильной заправке топлива устройство, лепестки 704 и 706 будут деформироваться или отгибаться по направлению внутрь наконечника топливной воронки во второе положение, так что поперечный диаметр 718 уменьшается до меньшего диаметра, соответствующего диаметру заправочного штуцера для бензинового топлива. В этом втором положении, наконечник воронки деформируется до размера заправочного штуцера для бензинового топлива и, таким образом, будет отпирать и открывать уплотнительную створку в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, имеющем размер для приема заправочного штуцера для бензинового топлива.
Наконечник воронки включает в себя пару противоположных лепестков или штифтов 806 и 808, где расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков больше, чем круговой диаметр 830. В этом примере, расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков соответствует диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, и круговой диаметр 830 соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а круговой диаметр 830 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Два противоположных лепестка 806 и 808 могут быть отделены от стенок 810 и 812 тонкими зазорами, например, зазором 814, так что противоположные лепестки подвижны относительно стенок 810 и 812.
Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 820 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. В этом примере, ширина зазоров, отделяющих лепестки от стенок наконечника воронки, может быть по существу постоянной на всем протяжении длины зазора. Противоположные лепестки могут иметь многообразие форм. Кроме того, расстояние между наружными стенками противоположных лепестков может уменьшаться в направлении от второго конца 308 в отверстии 314 к первому концу 306.
Это расстояние 816 расширения может уменьшаться до нуля в направлении от второго конца 308 к первому концу 306 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. Эти гибкие лепестки в наконечнике воронки, показанном на фиг. Однако когда вставлены в бензиновое препятствующее неправильной заправке топлива устройство, лепестки 806 и 808 будут деформироваться или отгибаться по направлению внутрь наконечника топливного воронки во второе положение, так что расстояние 840 между наружными стенками противоположных лепестков уменьшается до меньшего диаметра, соответствующего диаметру заправочного штуцера для бензинового топлива. Наконечник воронки включает в себя две пары противоположных лепестков или штифтов, первую противоположную пару лепестков 906 и 908, и вторую пару противоположных лепестков 910 и 912.
Кроме того, две пары противоположных лепестков могут быть ортогональными, так что линия, например, линия 926, продолжающаяся между наружными стенками противоположных лепестков 906 и 908, перпендикулярна линии, например, линии 924, продолжающейся между наружными стенками противоположных лепестков 910 и 912.
Фильтры пригодны для бензина, керосина, дизельного топлива. Все модели снабжены носиком для удобства слива фильтрата. Корпуса из токопроводящего полипропилена могут быть заземлены для предотвращения появления искры от статического электричества.
Есть специальный ободок-непроливайка, который не дает жидкости разбрызгиваться, а благодаря гибкому съемному носику воронку можно расположить в любом положении и под любым углом. Воронка APF-03 D-160 с латунной сеткой мм с латунной сеткой и съемным носиком. Благодаря гибкому носику воронку можно расположить в любом положении и под любым углом. Воронка APF-04 D-120 мм с латунной сеткой оборудована угловым носиком. Для удобства на основании воронки расположена ручка.
Воронка для бензина
В интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы Воронки для бензина в наличии по низкой цене. Воронка для бензина с латунным ситом OKTAN диаметр 135мм. Воронка для бензина большая пластмассовая. Код: vodbb.
Почему у 20-литровой автоканистры три ручки и немецкая родословная
Воронка для бензина с латунным ситом OKTAN диаметр 135мм. Продажа воронок для ГСМ (дизельное топливо, бензин, масло) с сеткой не пропускающей воду. Эта пластиковая воронка предназначена для залива топлива, масел и прочих жидкостей. Купить канистры и воронки по доступным ценам от 129 руб в интернет-магазине Эльдорадо.
Воронка для бензина ГСМ пластиковая, разборная, D=160мм, (шт.), арт. 62-4-022
Расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков может уменьшаться в направлении от второго конца 308 к центральной части 320. В этом примере, диаметр 354 круглых поперечных сечений наконечника 318 воронки 304 может представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в бензиновом или газолиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, тогда как расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков, смежных концу 308, может представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. Каждый лепесток из по меньшей мере двух противоположных лепестков 324 может быть отделен от стенки второго конца 308 зазорами 326 до того, что лепестки подвижны относительно других частей второго конца, чтобы содействовать деформации второго конца, чтобы умещаться в пределах различных препятствующих неправильной заправке топлива устройств отличающихся размеров. В некоторых примерах, зазоры 326 могут включать в себя тонкие стенки, расположенные в них. Например, ширина тонкой стенки в зазоре может быть меньшей, чем ширина стенки второго конца 308 воронки. Например, противоположные лепестки могут быть деформируемыми из первого положения во второе положение, при этом в первом положении, расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков на втором конце является первым расстоянием, а во втором положении, расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков на втором конце является вторым расстоянием, меньшим, чем первое расстояние. Например, первое расстояние может иметь по существу такую же длину, как диаметр дизельной трубы горловины топливного бака, а второе расстояние может иметь по существу такую же длину, как диаметр бензиновой трубы горловины топливного бака. Например, наконечник 318 примерной воронки, показанной под 302 на фиг. Эти и другие примерные части наконечника воронки описаны подробнее ниже со ссылкой на фиг.
Как проиллюстрировано на фиг. В некоторых примерах, наконечники универсальных воронок дозаправки топлива, таких как воронки 302 и 304, могут быть выполнены с возможностью жестко приспосабливаться всего лишь к двум разным размерам, соответствующим двум разным размерам отверстия в двух разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств, например, дизельного или бензинового. Однако, в других примерах, наконечники воронок могут быть выполнены с возможностью адаптироваться к множеству размеров, чтобы обеспечивать множество разных размеров отверстий в разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств. На 502, фиг. На 504, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 502 и 504 на фиг. В этом примере, наконечники 318 воронок 302 и 304 не деформируются, но сохраняют наружный диаметр 510, который представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 дизельной системы дозаправки топлива без крышки.
Например, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 остаются в разомкнутом или недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 504, лепестки в наконечнике 318 воронки 304 остаются в расширенном и недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 506, фиг. На 508, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 506 и 508, выполнено с размером для приема стандартного заправочного штуцера для бензинового топлива, который может быть меньшим, чем заправочный штуцер для дизельного топлива. Например, отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных под 506 и 508, могут быть меньшими, чем отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных в 502 и 504. Таким образом, под 506 и 508, наконечники 318 воронок 302 и 304 показаны деформированными во второе положение с диаметром 512, меньшим чем диаметр 510. Например, наружный диаметр 512 наконечника 318 во втором, деформированном положении представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в бензиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве.
По существу, деформированные наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 бензиновой системы дозаправки топлива без крышки. Например, на 506, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 отрегулированы на сомкнутое или частично сомкнутое положение, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 508, лепестки 324 в наконечнике воронки 304 отогнуты внутрь наконечника воронки, как указано пунктирными линиями, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Как замечено выше, наконечники, такие как наконечники 318, показанные на фиг. При точках зрения, показанных на фиг. В качестве примера, фиг. Кроме того, в некоторых примерах, как показано на фиг. Например, элемент 624 может быть зажимом, например, перьевым зажимом, используемым для укладки воронки для хранения в упаковочном пространстве на борту транспортного средства.
Например, зажим 624 мог бы вставляться сквозь петлю, под ремень или в пластмассовый держатель в пределах транспортного средства для хранения воронки в нем. На 602, корпус 310 воронки показан с наконечником 604, который включает в себя противоположные лепестки 324, отделенные от стенок наконечника зазорами, которые могут включать в себя или могут не включать в себя тонкую стенку, как описано выше. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является эллиптической с поперечным диаметром 330, большим чем сопряженный диаметр 354. В этом примере, поперечный диаметр 330 представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для дизельного топлива, а сопряженный диаметр представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для бензинового топлива. Примерный наконечник 604 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 606, корпус 310 воронки показан с наконечником 608, который включает в себя противоположные лепестки 324, расширяющиеся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива.
Примерный наконечник 608 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 610, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя две пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями двух пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями каждой пары противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такой же размер, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. Примерный наконечник 612 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 614, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя многочисленные пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями многочисленных пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. Примерный наконечник 614 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг.
Примерный наконечник воронки, показанный на фиг. В примере, показанном на фиг. В этом примере, поперечный диаметр соответствует диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, а сопряженный диаметр соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, поперечный диаметр 721 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а сопряженный диаметр может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Здесь, сопряженный диаметр 720 меньше, чем поперечный диаметр 721. Наконечник воронки дозаправки топлива, показанный на фиг. В некоторых примерах, каждый зазор в наконечнике воронки может включать в себя тонкую стенку указанную пунктирными линиями в зазорах на фиг. Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 722 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314.
Кроме того, как показано на фиг. Зазоры в наконечнике воронки, показанном на фиг. Например, как описано выше со ссылкой на фиг. Однако когда вставлены в бензиновое препятствующее неправильной заправке топлива устройство, лепестки 704 и 706 будут деформироваться или отгибаться по направлению внутрь наконечника топливной воронки во второе положение, так что поперечный диаметр 718 уменьшается до меньшего диаметра, соответствующего диаметру заправочного штуцера для бензинового топлива. В этом втором положении, наконечник воронки деформируется до размера заправочного штуцера для бензинового топлива и, таким образом, будет отпирать и открывать уплотнительную створку в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, имеющем размер для приема заправочного штуцера для бензинового топлива. Наконечник воронки включает в себя пару противоположных лепестков или штифтов 806 и 808, где расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков больше, чем круговой диаметр 830. В этом примере, расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков соответствует диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, и круговой диаметр 830 соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а круговой диаметр 830 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера.
Два противоположных лепестка 806 и 808 могут быть отделены от стенок 810 и 812 тонкими зазорами, например, зазором 814, так что противоположные лепестки подвижны относительно стенок 810 и 812. Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 820 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. В этом примере, ширина зазоров, отделяющих лепестки от стенок наконечника воронки, может быть по существу постоянной на всем протяжении длины зазора.
Эта пластиковая воронка предназначена для залива топлива, масел и прочих жидкостей. Материал воронки устойчив к маслам, топливу и кислотам. Длинный гибкий слив позволяет заливать жидкость в баки и емкости, которые расположены в нишах, или когда горловина отдалена от края емкости, или бака. Конец гибкого слива выполнен в виде состыкованных друг с другом трубок двух диаметров. Узкий кончик служит для того, чтобы воронкой можно было пользоваться в баках с катализатором.
Или если Вам нужно залить жидкость в емкость с узким горлышком.
Причем внутри этого "саркофага" ничего не было. Даже об освещении и вентиляции тогда не задумывались. А для конвоя просто делали отдельный отсек, тоже лишенный хоть малейшего комфорта. Тогда грузовик получал либо один бокс-одиночку, либо сразу несколько если, например, требовалось перевезти партию опасных "политических". Иногда автозаки оснащали лавочками по кругу, но для арестантов это являлось скорее минусом.
Дело в том, что обычно машину забивали, что называется, под завязку. А лавки съедали и без того скромное пространство. И арестанты были вынуждены буквально лежать друг на друге. И хотя в народе грузовики продолжали называть "воронками", их цвет был не черным. На протяжении многих лет они красились в серый. Народ, конечно, все знал.
Поэтому появление на улице серого «ворона» являлось предзнаменованием грядущей беды. Все изменилось сразу после войны. Было решено маскировать автозаки, чтобы ни обычные граждане, ни дружки арестантов не могли догадаться, что перед ними «особый» автомобиль. Об этом, кстати, вспоминал Александр Солженицын в "Архипелаге ГУЛАГ": "Стали красить их снаружи в радостные тона и писать сверху "Хлеб" арестанты и были хлебом строительств , "Мясо" верней бы написать — «кости» , а то и "Пейте советское шампанское! Ведь создатели, в первую очередь, думали о том, как бы не оставить арестантам лазейку для побега, а не об их удобстве. В 50-х годах автозаки встали на конвейер.
Они уже не являлись модернизацией серийных грузовиков.
Например, универсальная воронка дозаправки топлива может быть выполнена с возможностью соединяться как с бензиновым, так и дизельным препятствующим неправильной заправке топлива устройством, например, как показано на фиг. Универсальная воронка дозаправки топлива без крышки включает в себя наконечник, такой как примерные наконечники, показанные на фиг. Например, наконечник универсальной воронки дозаправки топлива без крышки может быть выполнен с возможностью жестко адаптироваться к первому положению, выполненному с размером для установки в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, и второму положению, выполненному с размером для установки в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. С обращением к фиг. Транспортное средство 100 может включать в себя шасси 102, мост 104 с колесами 106 и двигатель 108. Двигатель 108 может быть дизельным двигателем в одном из примеров, либо бензиновым или газолиновым двигателем в других примерах. Кроме того, хотя не показано, транспортное средство 100 дополнительно может включать в себя трансмиссию, кабину или другие компоненты. Транспортное средство 100 может дополнительно включать в себя систему 108 выпуска. Система выпуска может включать в себя выпускной трубопровод 112, ведущий в одно или более устройств последующей очистки выхлопных газов, например, устройства 114.
Части системы выпуска, такие как трубопровод 112, могут быть присоединены к выпускному коллектору двигателя 108, так что выхлопные газы подаются из выпускного коллектора в трубопровод 112. Транспортное средство 100 дополнительно может включать в себя топливную систему 116. Топливная система 116 может включать в себя один или более баков 118 хранения топлива для хранения топлива на борту транспортного средства. Например, топливный бак 118 может хранить одно или более жидких видов топлива, в том числе, но не в качестве ограничения: бензин, дизельное топливо, спиртовое топливо или их смеси. Топливный бак 118 может быть присоединен к двигателю 108 через магистраль 119 подачи топлива для подачи топлива в двигатель 108. Труба 122 горловины топливного бака может быть присоединена к топливному баку 118, чтобы направлять топливо в топливный бак 118 во время дозаправки топлива. Система 120 горловины топливного бака без крышки может быть присоединена к трубе 122 горловины топливного бака. Как подробнее описано ниже, система заливной горловины топливного бака без крышки может включать в себя уплотнительный элемент, который остается закрытым для герметизации топливной системы без крышки. Уплотнительный элемент в системе заливной горловины топливного бака без крышки может открываться посредством вставки заправочного штуцера для топлива, например, такого как штуцер 138 устройства 134 выдачи топлива, в заливную горловину 124 топливного бака для дозаправки топлива. Таким образом, система 120 горловины топливного бака без крышки включает в себя заливную горловину 124 топливного бака без крышки, которая включает в себя препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, включающее в себя уплотнительную створку 128, удерживаемую на месте одной или более защелок 130, которая остается закрытой, чтобы уплотнять топливную систему без топливной крышки.
Заливная горловина 124 топливного бака может по меньшей мере частично проходить сквозь наружную поверхность 170 транспортного средства 100, так что топливо может пополняться в топливный бак посредством внешнего источника топлива. Например, топливо может пополняться в топливном баке 118 посредством устройства 134 выдачи топлива на заправочной перекачивающей станции. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы предотвращать открывание уплотнительной створки 128 в заливной горловине топливного бака без крышки заправочными штуцерами для топлива или мундштуками неправильного размера, чтобы уменьшать случаи неправильной заправки топлива. Уплотнительная створка 128 в заливной горловине 124 топливного бака без крышки может открываться посредством вставки заправочного штуцера 138 для топлива устройства 134 выдачи топлива в заливную горловину 124 топливного бака, например, для дозаправки топлива. Такие препятствующие неправильной заправке топлива устройства могут быть предназначены для предотвращения открывания заправочными штуцерами для топлива или мундштуками неправильного размера уплотнительной створки на заливной горловине топливного бака без крышки, чтобы уменьшать случаи неправильных заправок. Например, диаметр 132 препятствующего неправильной заправке топлива устройства может быть выполнен с размером для приема заправочного штуцера для топлива, связанного со специфичным типом топлива, например, дизельным или бензиновым, используемым двигателем 108. Таким образом, когда диаметр 136 заправочного штуцера 138 для топлива представляет собой по существу такой же размер, как диаметр 132 препятствующего неправильной заправке топлива устройства, штуцер 138 может заставлять уплотнительную створку отпираться и открываться, когда вставляется в заливную горловину 124 топливного бака. Однако когда диаметр заправочного штуцера для топлива отличен от диаметра 132, уплотнительная створка 128 может оставаться закрытой, таким образом, предотвращая неправильную заправку топлива. Например, фиг. Например, на 202, фиг.
Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для бензинового топлива, и штуцер 208 может быть заправочным штуцером для дизельного топлива с большим диаметром, чем заправочный штуцер для бензинового топлива. В этом примере, поскольку диаметр 210 штуцера 208 больше, чем отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, штуцер 208 может предохраняться от проникновения в отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве 126, так что предотвращается неправильная заправка топлива. На 204, фиг. В этом примере, диаметр 214 меньше, чем размер 132 отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве 126. Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство может быть выполнено с размером для приема заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, тогда как штуцер 212 может быть заправочным штуцером для бензинового топлива с диаметром, меньшим чем диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера. В этом примере, поскольку диаметр 214 меньше, чем размер 132 отверстия препятствующего неправильной заправке топлива устройства 126, штуцер 212 может не быть способным отпирать защелки 130, смежные уплотнительной створке 128, так чтобы уплотнительная створка 128 оставалась закрытой, и штуцер 212 предохраняется от открывания уплотнительной створки 128. Таким образом, неправильная заправка топлива предотвращается, когда диаметр заправочного штуцера для топлива слишком мал. На 206, фиг. В этом примере, заправочный штуцер 216 для топлива представляет собой правильный размер для отпирания и открывания уплотнительной створки 128 для дозаправки топлива. Например, диаметр 218 может быть по существу такого же размера, как размер 132 отверстия препятствующего неправильной заправке устройства 126, так чтобы штуцер 216 отпирал обе защелки 130, смежные к уплотнительной створке 128, чтобы открывать уплотнительную створку 128, когда вставляется в препятствующее неправильной заправке устройство 126.
Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для бензинового топлива, и штуцер 216 может быть бензиновым штуцером. В еще одном примере, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 216 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для дизельного топлива, и штуцер 216 может быть дизельным штуцером. Как подмечено выше, в некоторых условиях, потребителям может быть необходимым открывать устройство дозаправки топлива без крышки, такое как система 120 дозаправки без крышки, для использования переносной дозаправочной канистры или другого источника топлива, чтобы добавлять топливо в свое транспортное средство, или дозаправки топлива посредством насосного штуцера, который представляет собой неправильный размер для MFI без крышки, установленного на их транспортном средстве. Единая универсальная воронка дозаправки топлива может быть выполнена с возможность установки в топливозаправочные горловины без крышки с препятствующими неправильной заправке топлива устройствами разного размера. Например, единая воронка дозаправки топлива может использоваться как для дизельных, так и бензиновых транспортных средств. Такие воронки могут включать в себя наконечник, который выполнен с возможностью жестко адаптироваться или соответствовать двум или более размерам препятствующих неправильной заправке топлива устройств, так что воронка может использоваться для предоставления доступа в разные системы дозаправки топлива без крышки, присоединенные к транспортным средствам с разными требованиями к качеству топлива. Каждая из примерных универсальных воронок дозаправки топлива, показанных на фиг. Например, размер первого отверстия 312, например, диаметр первого отверстия, может быть по меньшей мере в два раза большим, чем размер второго отверстия 314, например, диаметр второго отверстия, чтобы приспосабливаться к разным источникам топлива. Например, первое отверстие 312 на первом конце 306 может быть выполнено с размером, чтобы принимать штуцеры от многообразия устройств дозаправки топлива, таких как топливозаправочные канистры, насосные штуцеры или другие нестандартные источники топлива. Стенки 391 корпуса 310 воронки могут быть выполнены из пластмассового материала.
Например, корпус воронки может быть выполнен из инжекционной пресс-формы и может быть по меньшей мере частично деформируемым в некоторых частях корпуса. Например, часть 318 наконечника воронки может быть по меньшей мере частично деформируемой, как подробнее описано ниже. Кроме того, в некоторых примерах, как показано под 302 на фиг. Например, инструкции 364 могут быть напечатаны или выгравированы на поверхности воронки любым пригодным образом. В качестве еще одного примера, инструкции могут быть напечатаны на клейком материале, а затем, прикреплены к воронке. Однако, в некоторых примерах, удобочитаемые для человека инструкции по работе транспортного средства для дозаправки топливом транспортного средства посредством воронки дозаправки топлива могут быть включены в руководство пользователя или другой источник, предоставляемый с транспортным средством, и может быть отдельным от корпуса воронки. Как показано на видах сверху по фиг. Как показано на видах сбоку по фиг. Вторая центральная ось 350 может быть смещена от первой центральной оси 322 на расстояние 352, так чтобы центр второго отверстия 314 был смещен от центра первого отверстия 312. Корпус 310 воронки может иметь круглые, эллиптические или овальные поперечные сечения на всем протяжении корпуса воронки в некоторых примерах.
Однако, в других примерах, корпус воронки может иметь любые другие пригодные поперечные сечения на всем протяжении корпуса, чтобы направлять топливо из источника топлива, предусмотренного в первом отверстии 312, в систему дозаправки топлива без крышки через второе отверстие 314. Например, воронки, показанные на фиг. Кроме того, как показано на виде сбоку по фиг. Кроме того, как описано ниже, сопряженные диаметры и поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений воронки могут меняться по-разному на всем протяжении корпуса воронки. Корпус 310 воронки может содержать три разных части: часть 316 воронки, смежную к первому концу 306, наконечник 318, смежный к второму концу 308, и центральную часть 320 между частью 316 воронки и наконечника 318. В некоторых примерах, площади поперечного сечения каждой части корпуса воронки могут иметь форму круга или овала. Однако, в других примерах, площади поперечного сечения корпуса воронки могут меняться. Например, площади поперечного сечения корпуса воронки вдоль части 316 воронки могут иметь форму овала, площади поперечного сечения центральной части 320 могут иметь форму круга, а площади поперечного сечения наконечника 318 могут иметь форму овала. Однако следует понимать, что могут использоваться любые пригодные поперечные сечения на всем протяжении корпуса воронки.