Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Главная» Архив» Новости» Технологии» Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан. Виртуальный ассистент «Салют» был переведен на нейросетевую модель GigaChat, что облачило его использование владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini. Интеллектуальные виртуальные ассистенты: BSS предлагает разработку и интеграцию интеллектуальных ассистентов, которые могут выполнять различные задачи, такие как прием.
Что такое Салют
это первый виртуальный ассистент, который умеет реагировать не только на голос, но и на любые события окружающего мира. Что умеют виртуальные ассистенты и что им можно доверить? Подборка из 6 самых умных помощников, которые могут облегчить вашу жизнь. На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену?
Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете
Для предпринимателей детально прописаны требования к каждой из них, объем и тип поддержки. Конструктором можно воспользоваться как на сайте Сбера, так и в мобильной и веб-версии СберБизнеса. Достаточно ввести ИНН компании.
Отмечается, что помощник способен поделиться информацией о продуктах или услугах компании и их применении, а также помочь выбрать нужную модель товара, предложить сопутствующие товары, добавить их в корзину и рассказать о новинках, акциях и условиях прямо на сайте — все, что обычно делают специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам или консультанты в точках продаж. Он может шутить, перебивать, выражать эмоции, выделять слова интонацией и менять направление разговора в зависимости от поведения пользователя", — отметили в компании. Речь идет о том, что мы не только формируем новый цифровой опыт для пользователей, но и меняем сам принцип работы с сайтом.
Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека. В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи.
По команде Алиса, помощь близкому на добавленные телефоны придёт смс сообщение и поступит звонок от Алисы. Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту. Случаются зависания.
Сегодня культура использования смарт-устройств в России и мире только формируется, подчеркивает эксперт. Пользователь, который купил устройство и регулярно оплачивает подписку на сервисы, считает, что уже заплатил за ассистента — для него это часть продукта.
Он не воспринимает навыки ассистента как отдельный продукт и не понимает, зачем платить за что-то еще. На это обращает внимание представитель компании МТС. Также собеседник ICT. Умные помощники для умных городов Последние несколько лет умных помощников стали применять и для того, чтобы упростить получение различных социальных и иных услуг. Например, цифровой ассистент есть на бета-версии федерального портала госуслуг, умные чат-боты применяются в столичных сервисах.
По нашему опыту, инициирует проекты Москва и область, а затем успешный опыт масштабируется в регионах. Например, показателен здесь наш совместный проект с Минздравом Московской области: в декабре мы запустили цифровых операторов для записи к врачу сначала на горячей линии губернатора МО, а затем кейс был внедрен еще в нескольких регионах. А заведующий лабораторией нейронных систем и глубокого обучения МФТИ Михаил Бурцев рассказывает о том, что в Татарстане на основе открытой библиотеки DeepPavlov разработали и внедрили «Лилию» — умного помощника по госуслугам. Один из самых частых вариантов внедрения технологий когнитивной автоматизации — создание чат-ботов по своим тематикам, что, собственно, и является разработкой специализированных виртуальных ассистентов, говорит Аркадий Сандлер. Большой плюс работы с голосовыми ассистентами в этой сфере кроется в типичном кейсе: пользователь госуслуг, как правило, знает, что ему нужно, но не знает, как сформулировать запрос на услугу.
Это идеальный кейс для ИИ, а голос позволяет ускорить взаимодействие. Самый главный барьер для внедрения — неразвитость рынка и отсутствие опыта. Руководитель мобильного приложения «Моя Москва» Степан Митаки выступает за комбинированный подход. Есть ситуации, в которых отдельное решение лучше справится с задачей пользователя и люди испытывают больший уровень доверия к нему. В каких-то ситуациях человеку можно помочь благодаря интеграции.
Последнее актуально больше всего для получения справочной информации. В «МегаФоне» видят высокий интерес к голосовым помощникам со стороны государства и говорят, что в пандемию он особенно возрос. В государственных структурах голосовые помощники чаще всего используются для оптимизации затрат на рутинные процессы: предоставление справочной информации, сбор данных о приборах учета и т. Биометрия для работы с цифровыми ассистентами Применение цифровых ассистентов невозможно без надежных систем защиты. Индустрия сейчас изучает возможности и слабые места одного из вариантов такой защиты — голосовой биометрии идентификации и аутентификации пользователей по голосу.
В середине апреля стало известно о намерении государства перезапустить сбор биометрических данных граждан, включая образцы голоса, для Единой биометрической системы ЕБС. Собеседники ICT. Moscow видят в голосовой биометрии ключ к новым бизнес-моделям для умных помощников, но осторожны в оценках сроков широкого внедрения технологии. Центральным остается вопрос безопасности, но также пока не ясны перспективы и возможности взаимодействия бизнеса с ЕБС. Возможность персонализации сервисов и предоставления их только аутентифицированным пользователям даст возможность бизнесу быстрее масштабировать использование голосовых ассистентов, и это именно та область, где голосовая биометрия будет применяться повсеместно.
По словам эксперта, такие технологии существуют уже сейчас. ЕБС пока не поддерживает подобные сценарии, хотя законодательные препятствия были устранены в конце прошлого года, напоминает Олег Ковпак. Кроме того, часть из этих сценариев могут быть завязаны на обработку голоса на устройстве, а не в облаке. Внедрение ЕБС, безусловно, будет способствовать распространению голосовой биометрии, особенно в банковской сфере. Голосовым слепком, оставленным в одном банке, смогут пользоваться другие банки.
Это упростит доступ к банковским продуктам. К тому же использовать голос неудобно в людных и шумных местах, особенно если речь идет о конфиденциальных данных, не говоря уже о том, что голосовой слепок можно украсть, и это практикуется телефонными мошенниками уже сейчас. Moscow говорят, что будут рассматривать вариант с интеграцией с ЕБС, если это будет полезно для пользователей, но фокусируются на развитии собственных технологий и решений. Сооснователь Neuro. Столичный контакт-центр не планирует внедрять голосовую идентификацию в городских сервисах и выполнение платежей голосом.
Голосовая биометрия — очень интересная и перспективная технология, в сторону которой мы смотрим, но пока она еще недостаточно проработана. Например, не совсем понятно, какой уровень безопасности она может предоставить. Особенно актуально это с ростом технологий дипфейков и синтеза голоса. Мы изучаем и тестируем эту технологию, но до полноценного применения необходимо пройти еще большой путь. Степан Митаки руководитель мобильного приложения «Моя Москва» Роман Доронин из EORA подчеркивает, что системы голосовой биометрии должны быть устойчивы к разным видам атак.
Уже сейчас злоумышленники делают даже не дипфейк, а просто предзапись фраз, пока с тобой разговаривают, и могут их отдать на вход модели», — поясняет он. Генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский также видит перспективы в комбинации голосовой и лицевой биометрии. По его мнению, это будет не только удобно, но и безопасно. Идентификация по голосу — это путь не только к новым сервисам, но и улучшение существующих. Например, директор по продукту «Маруся» в Mail.
Мы знаем, что домашним устройством нередко пользуются несколько членов семьи, а иногда и гости. Внедрение биометрии должно коснуться персонализации контента. Пользователь сможет слушать свою музыку, возвращаться к месту игры, где остановился он сам, а не родственник. Это будет нормальное эволюционное развитие функциональности ассистента. Об умении умных помощников различать членов семьи и разграничивать права доступа, формируя релевантные предложения, говорит и гендиректор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.
Но он подчеркивает, что главное — предоставление возможности совершать финансово значимые операции строго определенному кругу лиц.
Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024
Он может шутить, перебивать, выражать эмоции, выделять слова интонацией и менять направление разговора в зависимости от поведения пользователя", — отметили в компании. Речь идет о том, что мы не только формируем новый цифровой опыт для пользователей, но и меняем сам принцип работы с сайтом. Теперь бренд или продукт может говорить от первого лица, и этот разговор можно вести на любом сайте", — заявил глава Neuro.
Какие гаджеты с Алисой мы особенно любим? Яндекс Алиса Если вы и не пользовались этим виртуальным ассистентом, то наверняка о нем слышали. Разработчики Яндекса делают ставку на разнообразие устройств и сфер жизни, где можно применить Алису, совмещают ее со всеми своими сервисами — Яндекс Музыкой, Лавкой, Маркетом, Такси, Навигатором, Браузером и другими. Серьезную популярность Алисе прибавляет и возможность обучить ее новым навыкам — попробовать себя в роли учителя для искусственного интеллекта может любой разработчик.
Многие навыки сыроваты, но их совершенство и точность лишь вопрос времени. Алиса живет в смартфонах и браузере, но одно из самых удобных для пользователя мест ее обитания — умные колонки и станции. Смартфон может функционально делать почти все, что может умная колонка. Но даже с маленькой колонкой гораздо удобнее разговаривать — из-за чувствительных микрофонов. Маленькие колонки очень симпатичные по исполнению и цветам, — капучино , мятные , фиолетовые — и у каждой свой характер. Полноразмерные же станции могут выступать в роли диск-жокея для вечеринок и пульта управления для умного дома, совмещая в себе несколько устройств.
По прогнозам компании Just AI, к концу 2023 года на Земле появится миллиард умных колонок, и Яндекс старается стать частью этого развивающегося рынка. Ранее мы рассказывали: Мини, Макс или обычная — какую «Яндекс. Станцию» выбрать? Маруся от VK Появившись всего 4 года назад, персональный ассистент от VK активно набирает популярность. Умная колонка «Капсула» с Марусей глубоко интегрирована в сервисы VK, умеет искать плейлисты друзей, похожую музыку, может заказать такси. VK много внимания уделяет детским сервисам и развивает системы умного дома.
С Марусей можно позаниматься английским языком, поиграть в развивающие игры, задать ей самые разные вопросы. Это лучший голосовой помощник для активных пользователей VK и меломанов. Ставим ее в рейтинге на второе место как самую перспективную и универсальную. Большие колонки сопоставимы по цене с Яндекс Станциями, но количество устройств умного дома, которые могут интегрироваться с Марусей, меньше. Так что выбирать следует, отталкиваясь от тех сервисов, которыми вы чаще пользуетесь. У мини-капсул узнаваемый дизайн и очень хороший звук для маленькой колонки — 5 Вт , они умеют мило подмигивать и мурлыкать, что очень нравится детям.
Это несколько названий, описывающих одно и то же явление, которое базируется на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Коллег «ВиКо» можно встретить много где — в интернет-магазинах, бухгалтерских программах, банковских приложениях и т. Стоящие перед ними задачи делятся на два типа: помощь в навигации по интерфейсу и функционалу ресурса; формирование оптимального алгоритма решения проблемы пользователя благодаря возможностям ресурса, на котором и происходит «диалог». С точки зрения пользователя чат-бот является неотъемлемой частью сайта или приложения. Визуально общение мало чем отличается от переписки в мессенджерах или чате с онлайн-поддержкой интернет-магазина.
Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя. В таких случаях самым популярным запросом становится «Позови человека», и с точки зрения влияния на лояльность клиента и снижения нагрузки на службу технической поддержки получается обратный эффект. У каждого конкретного пользователя есть доступ только к некоторым из них, причем за одним рабочим местом могут посменно находиться сотрудники с различным набором доступов. Дмитрий Смоляров, заместитель директора ГВЦ: «Задача виртуального консультанта — облегчить труд и повысить эффективность работников РЖД, а также снизить нагрузку на технологов ГВЦ, обрабатывающих пользовательские запросы, за счет автоматизации рутинных процессов. Для ее решения наши специалисты серьезно погрузились в тематику чат-ботов, изучали передовой опыт.
Одним из ключевых вопросов, конечно, стала финальная реализация продукта с точки зрения пользователя, потому что наша специфика не позволяла реализовать это так же, как делают компании с одним приложением или сайтом. В нашей терминологии «ВиКо» стал вспомогательной информационной системой, облегчающей работу в уже существующих 94». Разработка Виртуальный консультант пользователя РЖД создавался в течение двух лет.
Алиса нового поколения Алиса научилась объяснять сложное простым языком. Например, она расскажет, как возникает торнадо и чем паровой увлажнитель отличается от ультразвукового. В этом ей помогает нейросеть YandexGPT, обученная на огромных массивах информации из интернета.
С Алисой теперь можно создавать что-то новое, не переходя в режим «Давай придумаем». Например, можно просто спросить: «Алиса, что подарить коллеге? А для работы с текстами появился отдельный Чат с Алисой на a. Чат синхронизируется для разных устройств: можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Кроме того, есть возможность вести несколько чатов одновременно: например, в одном писать с Алисой текст, а в другом — задавать ей вопросы. Контекст и история общения сохраняются в каждом чате, не перемешиваясь.
Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024
Цифровые Виртуальные Ассистенты. Разработка и внедрение прикладных решений | Технология виртуальных голосовых помощников развивается уже более 10 лет, и благодаря набору инструментов разработки, которые можно найти в открытых библиотеках кода. |
ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника | Продукт Сбер Салют Виртуальные ассистенты, Переход на GigaChat, Доступность GigaChat, Продажа 1,5 млн умных устройств Sber с ассистентом «Салют», Возможность. |
Умные помощники: обзор рынка, тренды и перспективы | Откройте успехи EORA в создании умных виртуальных ассистентов, способных улучшить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. |
У «Сбера» появится свой голосовой помощник | 360° | NLP/NLU, виртуальные ассистенты, боты находятся в фазе активных пилотов в крупных корпорациях с выручкой более $1 млрд. |
Другие материалы рубрики
- 5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников
- Как чат-боты помогают разгрузить 90% живых сотрудников
- Виртуальные ассистенты / Нейросети и глубокое обучение
- «Тинькофф» заменит помощника Олега 24.04.2024 | Банки.ру
- Текстовые помощники в России
- РЖД представили виртуального помощника «Валеру» - Новости
Женя приветствует: умный голосовой помощник приехал на выставку «Россия» из Подмосковья
Компания разработала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов — Web PA, который способен заменить функционал чат-ботов. Подборка статей на тему Виртуальные ассистенты. Читайте свежие новости и материалы на тему глубокого обучения. это приложение, которое понимает голосовые команды и выполняет задачи за пользователя. В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов.
Александра - виртуальный ассистент метро Москвы, появилась в мессенджерах и соцсети
Например, если попросить посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить "сколько времени ей нужно уделять? Виртуальный ассистент стал задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно. Благодаря ей, можно получить развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач. Например, они могут стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы.
Опция "Про" может быть полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Она поможет привить ребёнку полезные привычки и наладить режим дня: вовремя разбудит и проведёт зарядку, а перед сном напомнит, что нужно почистить зубы. В опции "Про" есть развивающие квесты и игры. Квесты знакомят с научными открытиями, изобретениями, животным и растительным миром, традициями разных стран и предполагают активное участие ребёнка - от его ответов зависит сюжет.
Такие события можно установить для каждого сценария — а еще при желании придумать для них забавные тексты. В них живет Маруся Помимо этого, каждое умное устройство теперь может иметь не одно, а несколько имен. Если указать их в приложении Маруси, она будет распознавать устройство по любому из них. Управление умным домом — одна из важных функций голосового помощника, которую мы активно развиваем.
Мы расширяем как список производителей, устройствами которых умеет управлять Маруся, так и набор ее навыков. На сегодняшний день она может взять на себя большое количество рутинных задач, освободив пользователю время для более важных дел. Дмитрий Твердохлебов директор направления умных продуктов VK С каждым днем Маруся все лучше понимает, как устроен ваш умный дом — например, голосовой помощник умеет задавать категорию для устройств по типу розетка или выключатель.
Это позволяет пользователям портала быстро получать нужную информацию, при этом разгружаются колл-центры и службы поддержки.
Важно то, что база знаний не ограничивается коронавирусом и может быть расширена на любое количество тематик. Это означает, что технология может быть использована практически на любом медицинском ресурсе, где существует такая потребность. У чат-бота есть и другие возможности.
Появление GPT-помощников на основе LLM-моделей дало мощный толчок развитию уже привычных голосовых помощников, обеспечивая более разумное и естественное взаимодействие: если раньше помощники могли вести диалог по определенным сценариям, прописанным разработчиком, то теперь боты на основе GPT и ее вариаций могут поддерживать диалог на любую тему. Благодаря внедрению генеративных нейросетей с миллиардами параметров голосовые помощники становятся более персонализированными, они запоминают контекст беседы и моментально подстраиваются под пользователя.
Еще пару лет назад этот навык был недоступен даже самым совершенным голосовым помощникам: они умели лишь предоставить информацию по запросу или отвечать заранее записанными репликами, произнося их с очень неестественными интонациями. Шаблонность ответов отталкивала пользователей: по статистике компании — разработчика Just AI, четыре из пяти клиентов компаний, которые внедряли такую технологию, прекращали общение с ботом, если его ответы не отвечали их персональным потребностям. Впрочем, теперь у голосовых помощников появился шанс стать ближе к людям. Кажется, Алису из «Яндекса» или Марусю из VK мы знаем довольно давно: одной уже шесть лет, другой — четыре. В блоге разработчиков Алисы на Habr опубликована подробная история о том, как голосового помощника учили говорить: сначала с помощью одного алгоритма генерировали речь, потом с помощью другого искали схожие фонемы и фрагменты в сгенерированной и записанной живой человеческой речи, после чего пересобирали сгенерированную речь из естественных фрагментов, чтобы реплики Алисы были похожи на то, как говорим мы с вами.
На момент старта разработки голосового помощника в 2016 г. Но, как и любые дети, Алиса постоянно развивается. Летом 2019 г.
Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT.
- Как расширяется использование цифровых помощников
- Салют — виртуальный ассистент с искусственным интеллектом
- Виртуальный ассистент: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года
- Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса
Голосовой помощник общегородского контакт-центра принял почти 75 миллионов звонков
В приложении появились шаблоны сценариев и их запуск по состоянию устройств, настройка пуш-уведомлений и другие возможности. VK Капсула Нео. В ней живет Маруся Маруся уже умеет управлять устройствами умного дома более чем 60 производителей, а шаблоны сценариев делают процесс использования смарт-устройств более простым и понятным. В приложении Маруси есть сценарии на все случаи жизни: для комфорта, безопасности, развлечений и другие. Например, по команде «Я ухожу» Маруся может выключать умные розетки, а услышав «Я дома», включит свет, музыку и чайник. Каждый шаблон можно использовать как есть или адаптировать для себя. Что нового Маруся научилась запускать сценарии при изменении состояний устройств из системы умного дома.
Если абонент не заинтересован в звонке, то Ева отвечает вместо него. На звонки, относящиеся к такси, онлайн-магазинам и доставкам в большинстве случаев абоненты отвечают сами.
ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS Система омниканального обслуживания обеспечивает автоматизацию обращений клиентов. Бизнес-ассистент Катюша, так зовут виртуального помощника для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ, умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка, делать выписку по счету, отправлять реквизиты и остатки по счету. Совсем скоро для всех клиентов банка будет доступен платежный сервис. Он включает платеж по свободным реквизитам, по номеру телефона, по ранее созданному шаблону, выставление и оплату распознанного счета и многое другое. Клиентам ПСБ стала доступна система омниканального обслуживания обращений в банк, реализованная на базе диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Сейчас автоматизация работает в Telegram. В ближайшее время будет запущена в других популярных мессенджерах, а также на официальном сайте банка, в интернет-банке и мобильном приложении.
Ассистент Олег при этом остается доступным в чате с поддержкой банка. В любом случае телефонный секретарь как продукт продолжит свое существование и получит новое развитие, о чем мы расскажем в ближайшее время», — заявили в Тинькофф Банке. Новые голосовые помощники разработаны под конкретные направления в экосистеме и являются экспертами именно в своих собственных сферах.
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. Скидка 20% при переходе на программный продукт АССИСТЕНТ. «Сбер» интегрировал в виртуальные ассистенты семейства «Салют» генеративную модель естественного языка ruGPT-3. Минздрав РФ рекомендует регионам внедрять голосовые помощники в медицинских учреждениях для записи пациентов, сообщил заместитель министра здравоохранения РФ.
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
По прогнозам компании Just AI, к концу 2023 года на Земле появится миллиард умных колонок, и Яндекс старается стать частью этого развивающегося рынка. Ранее мы рассказывали: Мини, Макс или обычная — какую «Яндекс. Станцию» выбрать? Маруся от VK Появившись всего 4 года назад, персональный ассистент от VK активно набирает популярность. Умная колонка «Капсула» с Марусей глубоко интегрирована в сервисы VK, умеет искать плейлисты друзей, похожую музыку, может заказать такси. VK много внимания уделяет детским сервисам и развивает системы умного дома. С Марусей можно позаниматься английским языком, поиграть в развивающие игры, задать ей самые разные вопросы.
Это лучший голосовой помощник для активных пользователей VK и меломанов. Ставим ее в рейтинге на второе место как самую перспективную и универсальную. Большие колонки сопоставимы по цене с Яндекс Станциями, но количество устройств умного дома, которые могут интегрироваться с Марусей, меньше. Так что выбирать следует, отталкиваясь от тех сервисов, которыми вы чаще пользуетесь. У мини-капсул узнаваемый дизайн и очень хороший звук для маленькой колонки — 5 Вт , они умеют мило подмигивать и мурлыкать, что очень нравится детям. И котика заводить не надо!
Ранее мы рассказывали: Обзор умной колонки Mail. Активизируется по фразе «Окей, Google». Ассистент построит маршрут, возьмет на себя управление умным домом Google Home. Хорошо умеет отвечать на вопросы российских пользователей — сказывается богатый опыт Гугл Ассистента, в России он более четырех лет. Google не жалеет средств на анализ пользовательских запросов и поиск правильных ответов на них. Ассистент может отправить СМС, дополнить список покупок, рассказать о курсе акций и найти компании и магазины поблизости.
Богатый выбор и для функций умного дома: управление светом и климатом, мультиварками и другими умными гаджетами, получение данных с датчиков и камер. Есть и более забавные возможности. А еще вы можете посоветоваться с ассистентом, какую программу выбрать.
Обе версии эффективно защищают от спама и позволяют цифровому ассистенту отвечать на входящие звонки.
В базовой версии предоставляется защита от спам-звонков с SMS-уведомлениями о таких вызовах. Также здесь есть возможность приема обычных звонков виртуальным помощником — аудиозаписи таких разговоров будут доступны в мобильном приложении билайна и в официальном боте сервиса в Telegram. В платной версии, помимо всех функций базовой, доступна текстовая расшифровка звонков, которая также автоматически отправляется в приложение и Telegram-бот. А еще пользователи сервиса могут выбрать голос помощника — мужской или женский.
Алисе нового поколения не требуется много времени. Виртуальный помощник моментально находит ответы даже на самые сложные вопросы. Например, на вопрос, куда можно сходить в Новосибирске в выходные, Алисы сказала: в оперный театр, зоопарк, аквапарк, планетарий, посетить выставки, концерты и экскурсии, посмотреть кино в IMAX, сходить с детьми в парк развлечений, например, в город профессий «КидБург» или парк чудес «Галилео». Разработчики такую задачу и ставили, она должна быть в первую очередь собеседником.
Недавно нейросеть показала , как будут выглядеть американские города в 2050 году. Олеся Маевская.
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков
Теперь GigaChat встроен прямо в голосового ассистента, что позволит владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini общаться с ним почти как с человеком. В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов. Виртуальные ассистенты в поиске, банковской сфере, в крупных экосистемах задали тренд на искусственный интеллект. Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. Новые навыки виртуального ассистента, обновления Яндекс Станций, улучшение настроек и изменение функций мультимедиа — всё это теперь собрано на одной странице. Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование.