Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) в качестве системы дистанционного обучения представлена система Moodle. Moodle – это среда дистанционного обучения, предназначенная для разработки дистанционных курсов на.
Учреждение Витебское областное управление МЧС Республики Беларусь
официальный интернет-канал Витебского государственного университета. Главные события ВГУ имени П.М. Машерова глазами студентов! Сайт ВГУ имени П.М. Маш. Витебский государственный университет имени п.м машерова сдо упразднено в 2000 году с версией премий Министерству промышленности, науки и веществ Российской Федерации. ВГУ имени П.М. Машерова – постоянный участник и неоднократный победитель областного смотра-конкурса на лучшую организацию идеологической работы в трудовых коллективах Витебской области. сочетание вековых традиций и инновации в высшем образовании. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Как пройдет вступительная кампания в ВГУ имени ва? Система управления обучением Moodle используется как вспомогательный инструмент для обеспечения образовательного процесса в УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина».
ВГУ имени П.М. Машерова
Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» приглашает одиннадцатиклассников к участию в университетской олимпиаде, которая состоит из двух этапов: предварительного (декабрь 2022 года) и заключительного (февраль 2023 года). В режиме обслуживания. ВГУ с университетами республики Беларусь: опыт и перспективы» и подписал соглашение с Витебским государственным университетом имени Машерова. – Де-факто мы уже сотрудничаем с Витебским государственным университетом имени Машерова. Воронежский государственный университет предлагает дистанционное обучение по самым востребованным профессиям на рынке труда России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Сегодня университетом ВГУ заключено и подписано более десяти договоров и соглашений о сотрудничестве в сфере образования.
Sdo.vsu.by
Журавлёва, преподаватели цикловой комиссии дошкольного и начального образования. Участие в олимпиаде было индивидуальным. Смоленский педагогический колледж представляли обучающиеся группы 2.
Целью форума стало обсуждение стратегических путей развития сотрудничества в рамках интеграции научного потенциала вузов России и Беларуси для обеспечения инновационного развития экономики и социальной сферы Союзного государства.
Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов.
Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5].
В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API». Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной. Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle. Для того, чтобы передать данные о выбранной кафедре в следующий отчет после нажатия на определенный курс в таблице, был использован язык Javascript. Кроме того, была реализована возможность отображения отчетов в зависимости от роли пользователя. Пользователю с ролью «Менеджер» доступны все отчеты. Пользователю с ролью «Преподаватель» доступен отчет «Успеваемость и активность студента».
Пользователям с другой ролью блок не доступен для просмотра. Также был реализован модуль, осуществляющий динамический переход между всеми отчетами. Это означает, что данные из одного отчета передаются в другой при нажатии на специально предназначенные элементы. Данный модуль позволяет установить взаимосвязь между разработанными отчетами. Рисунок 3. Блок, в котором содержатся все разработанные отчеты Рассмотрим каждый из представленных отчетов в блоке подробнее. В сводном отчете по курсам пользователь может получить информацию о курсах, состоящих в различных кафедрах, а также количество подписанных на курсы групп, количество подписанных на курсы пользователей и преподавателей курса.
Данный отчет представлен на рисунке 4. Рисунок 4. Сводный отчет по курсам При нажатии на любой курс из сводного отчета по курсам, происходит переход в отчет «Активность в курсах». Отчет «Активность в курсах» отображает количество входов для студентов и преподавателей в конкретном курсе за определенный промежуток времени. Данный отчет представлен на рисунке 5.
Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.
Популярные новости
- День открытых дверей. ВГУ им.П.М.Машерова
- Поиск по сайту
- Витебский государственный университет имени П. М. Машерова |
- Необычный экзамен прошли студенты ВГУ имени П. М. Машерова
- Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система управления обучением
Международная научно-практическая конференция на ЮФ ВГУ имени П.М.Машерова
Диалоговая площадка «Мы вместе!», организованная Витебским областным отделением Белорусской партии «Белая Русь», прошла в Витебском государственном университете имени ва. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) в качестве системы дистанционного обучения представлена система Moodle. Moodle – это среда дистанционного обучения, предназначенная для разработки дистанционных курсов на. Вход в систему дистанционного обучения Витебского государственного университета имени Машерова (ВГУ), официальный сайт Витебский государственный университет имени П.М. Машерова – это университет, который активно развивается на международной арене. Вход в систему дистанционного обучения Витебского государственного университета имени Машерова (ВГУ), официальный сайт
Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме
Машерова в лице первого проректора университета Андрея Павловича Меховича и начальника отдела по воспитательной работе с молодёжью Натальи Викторовны Байдо приняли участие в торжественном приеме по случаю знаменательной даты — 32-летия со Дня Независимости Республики Узбекистан. Фундаментом наших отношений является научно-образовательная сфера. Сегодня университетом ВГУ заключено и подписано более десяти договоров и соглашений о сотрудничестве в сфере образования.
You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.
Разработка информационно-аналитического плагина для электронной образовательной среды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса ВГУЭС , г. Характерной чертой комплексной информатизации сферы образования является переход от использования разрозненных средств ИТ к реализации таких средств как элементов интегрированной информационно-образовательной среды, охватывающей множество взаимосвязанных образовательных процессов, реализуемых в рамках организации образовательного учреждения , группы организаций, определенного сегмента сферы образовательных услуг, региональной или национальной системы образования. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса уделяется большое внимание специфике образовательного процесса [1]. Электронная образовательная среда ЭОС — интегрированная система электронных образовательных ресурсов, программно-технических и телекоммуникационных средств, обеспечивающая едиными технологическими средствами организацию, реализацию и информационную поддержку электронного обучения [2].
Электронный образовательный ресурс ЭОР — электронные материалы контент , предназначенные для использования в процессе реализации образовательных программ любых уровней [2]. Реализация образовательных программ представлена в виде электронных учебных курсов ЭУК , которые в свою очередь представляют собой ресурсы, содержащие комплекс учебно-методических материалов по дисциплине, реализованные в системе электронного обучения. Электронная образовательная среда может быть реализована в виде системы дистанционного обучения. Система дистанционного обучения СДО дает возможность автоматизировать учебный процесс на предприятиях, в образовательных учреждениях, государственных компаниях. СДО позволяет создавать электронную систему для обучения, развития и оценки обучающихся. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса ВГУЭС в качестве системы дистанционного обучения представлена система Moodle. Moodle — это среда дистанционного обучения, предназначенная для разработки дистанционных курсов на качественном уровне. Эта СДО используется более чем в 100 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями.
По своим возможностям Moodle вполне способна конкурировать с известными коммерческими аналогами, в то же время Moodle существенно отличается от них тем, что распространяется в открытых исходных кодах — это дает возможность дополнить СДО под особенности каждого образовательного проекта [3]. Курсы в СДО Moodle могут содержать произвольное количество ресурсов веб-страницы, глоссарий, ссылки на файлы, лекции, тесты, задания и т. Для всех элементов курса возможно оценивание, как по множеству уже имеющихся в системе шкал, так и по произвольным, созданным преподавателем, шкалам. Все оценки могут быть просмотрены в отчете внутри необходимого курса, который имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Данный отчет представлен на рисунке 1. Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса. Данный отчет отображен на рисунке 2 [3].
Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение.
С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями.
Девушка узнала о возможности принять участие в программе благодаря сотрудникам Управления по молодежной политике ПсковГУ, прошла отбор, записав видеовизитки, в которой рассказала, почему именно она должна быть голосом поколения среди студентов. Кроме того, Юлия написала мини-эссе на эту же тему. Студенты» - это уникальное событие, которое является интересным и актуальным для студентов, - подчеркнула девушка. Участники выражают свое мнение, обмениваются опытом, также это возможность встретить интересных людей и получить новые знания. Опыт, полученный в проекте «Голос поколения. Студенты», может быть крайне полезен.