Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Китайский Боинг 737-800 врезался в илистую землю, части самолета и вещи пассажиров оказались разбросаны по обширной территории, лишив надежды найти выживших. Самолет, вылетевший из Москвы в Томск, был вынужден совершить экстренную поса.
Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800
Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. В марте 2019 года в Эфиопии разбился самолёт новой модели Boeing-737 MAX. Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы. 13 октября 2013 года пассажирский самолет Boeing 737-500 индонезийской авиакомпании потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Самолет S7 Boeing 737 экстренно сел в Новосибирске из-за неисправного двигателя. «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года.
Росавиация назвала причины выкатывания Boeing-737 в сугроб в аэропорту Перми
С 1932 года компания стала выпускать уже цельнометаллические самолеты, которые использовались на Второй мировой войне. В трудные времена производство фокусировалось на бомбардировщиках, оставив коммерческую нишу для Douglas и Lockheed. Самолётами ассортимент компании не ограничивался: с 1960-х гигант приобрёл Vertol Aircraft Corporation, переименовал его в Boeing Vertol и начал производить вертолёты и городские трамваи, разработал первый космический аппарат Lunar Orbiter. Компания Boeing была стабильно прибыльной вплоть до конца 2018 года, а затем — резкий крах. Пропастью между коммерческим взлётом и аварийной посадкой американской корпорации стали два события: катастрофы 29 октября 2018 г. Падение стоимости акций Boeing после авиакатастроф с участием Boeing MAX 8 Семейство Boeing 737 В первый полёт Boeing 737 отправился в 1967 году, и с тех пор он не теряет звание самого коммерчески успешного. В отличие от своих предшественников, самолётов 707 и 727, новинка использовала только два двигателя вместо трёх-четырёх.
Они размещались под крыльями, что позволило сконструировать более широкий фюзеляж. Воздушные суда этого семейства используются как для пассажироперевозок, так и для транспортировки грузов, а также активно модифицируются. К примеру, для линейки Classic за всю историю было разработано более 10 тыс. Original 1967-1988 гг. Считается, что возраст авиалайнера не является показателем риска, если проводится регулярное техническое обслуживание. Classic 1983-2000 гг.
Всего было поставлено 1 988 самолётов. Next Generation, или просто NG 1997-н. По сравнению с предыдущим поколением, модели NG были экономичны, обладали большей дальностью полёта и вместимостью. Поставлено более 7 тыс. MAX 2014 — н. Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены вперёд в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях.
Самолёты — всё еще самый безопасный вид транспорта. Однако это утверждение формируется исходя из глобальной статистики, в которой большая доля перелётов приходится на страны Европы, США и Австралию. Риски попасть в авиапроисшествие в развивающихся странах Латинской Америки и Африки в разы выше один смертельный исход на 1,2 миллиона посадок пассажиров против одного на 33,1 миллиона в развитых. Если говорить о среднем значении, то риски настолько минимальны, что вам потребуется летать в течение 25 тыс. Boeing 737-700, 800 и 900 считаются одними из самых надёжных. У этих моделей коэффициент аварий со смертельным исходом составляет 0,06 на миллион рейсов — отличный показатель для коммерческих авиалайнеров.
Семейство Airbus получает 0,08. Статистика безвозвратно повреждённых Boeing 737, по данным Aviation Safety Network Представленный график показывает количество самолётов, безвозвратно повреждённых во время эксплуатации за год. Цифры растут пропорционально расширению глобального авиапарка. При этом самолёты семейства Airbus 320 унесли жизни 1490 человек. Причины такого разброса чуть более, чем очевидны: авиапарки стран третьего мира чаще используют более старые и менее безопасные модели 737-х, Boeing были задействованы в большем количестве перелётов в начале 2000-ых годов, ранние модели семейства 737 имели серьёзный конструктивный недостаток с рулём управления заклинивание в крайнем положении , который спровоцировал несколько фатальных происшествий. Выделяют следующие основные группы причин: человеческий фактор или ошибка персонала; неисправности или поломки конструкций воздушного судна, отказ двигателей или других систем; недостаточное техническое обслуживание; факторы окружающей среды; ошибки в регулировании воздушного движения.
Человеческий фактор — причина номер один.
Экипаж заметил световой индикатор, связанный с аварийным выходом на правом крыле, и услышал звук, доносившийся из-за правого крыла, сообщила компания Delta. Пилоты объявили чрезвычайную ситуацию и направились обратно, благополучно приземлившись. Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария. Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку.
По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя. На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. С самолётом пропала связь над городским округом Учжоу во время рейса Куньмин — Гуанчжоу.
Зато пришлось закрыть аэропорт.
Судя по переговорам диспетчера и пилота, которые публикуют телеграм-каналы, самолет выкатился практически сразу после вывода двигателей во взлетный режим. Пилот сообщил, что лайнер «повело влево», не уточнив причину. В авиакомпании «Победа» уточнили, что самолет отбуксировали на штатное место стоянки. Сейчас следователи рассматривают четыре причины происшествия: ошибка пилота; неблагоприятные погодные условия; нарушения в регламенте работ наземных служб; техническая неисправность самолета. На борту находилось 12 человек, двое из них — пилот и пассажир — погибли, еще 10 человек получили травмы. Всех пострадавших 9 пассажиров и пилот доставили в амбулаторию поселка Каратайка. Им оказывается медицинская помощь», — написал в своем телеграм-канале глава округа Юрий Бездудный. Из них пять человек в тяжелом состоянии, пять — в состоянии средней и легкой степени тяжести. По предварительным данным, причиной могло стать обледенение самолета, из-за чего возникли сложности с управлением.
Пассажирский Boeing разбился в Индонезии, более 180 человек погибли. Главное об авиакатастрофе
Инцидент произошел на утреннем рейсе Источник: пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Сегодня утром 8 декабря, самолет авиакомпании S7 должен был вылететь из новосибирского аэропорта Толмачево в Москву. Спустя несколько минут после начала полета, самолет вернулся в Новосибирск. Пассажиры говорят, что мог произойти помпаж двигателей. Сейчас борт отстранили от полетов. Инцидент произошел на утреннем рейсе 2502.
Вариант 1 -- также нереалистичен ибо потребует полного перерасчета прочности фюзеляжа, добавления невероятной массы на парашютную систему, а также разработки сложных систем стабилизации всей конструкции на самых разных скоростях полета 0 Nazarii V. Черный ящик зачем-то придумали, но он никого не спасает только констатирует как прошла авария,от этого никому не легче. А вот активной системы защиты нет, ее же не так сложно сделать: Вариант 1.
Большой или несколько больших парашутов для всего самолета; Вариант 2. Всем пасажирам выдать собственные парашуты; Вариант 3. Пасажирские места оборудовать жесткими отделяемыми капсулами которые обустроить системой мягкой посадки реактивной,парашутной или даже прочно-надувной. Строитьство самолетов с большим количеством мест экономически выгодно, но не безопасно для пассажиров. Они однокрылые, то есть монопланы. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
В компании заявили, что осведомлены о катастрофе из китайских СМИ и от компании-перевозчика, но пока «работают над сбором дополнительной информации» и не могут комментировать случившееся. Обрывки одежды и сгоревший лес Спасателям, выехавшим на место крушения, не удалось обнаружить признаков того, что кто-то из пассажиров или членов экипажа выжил. Поисковая операция ведется в труднодоступной местности, поросшей тропическим лесом, поэтому сотрудники экстренных служб вынуждены передвигаться там пешком. Им помогают жители всех окрестных деревень, вызвавшиеся участвовать в качестве добровольцев. Самолет разбился по пути из Куньмина в Гуанчжоу. О его исчезновении СМИ стало известно уже после того, как рейс не прибыл в аэропорт назначения. Отслеживание трека воздушнного судна показало, что перед пропажей с радаров оно резко ушло вниз с крейсерской высоты и за три минуты снизилось с 8 870 до 980 метров. После этого полетная информация о рейсе перестала поступать.
Житель одной из деревень Гуанси рассказал, что видел обломки самолета, который «полностью развалился», а лес на склоне горы «выгорел» из-за пожара, возникшего после падения лайнера. Я услышал взрыв, вскочил на мотоцикл и сразу поехал в ту сторону, где он прогремел. Там я увидел крыло самолета и обрывки одежды, свисающие с деревьев, — поделился с журналистами другой местный житель. Китайские СМИ показали короткую запись, сделанную автомобильным видеорегистратором, на которой запечатлен момент падения самолета: он «нырнул» за деревья под углом примерно 35 градусов относительно вертикали.
Конвейер в Рентоне Фюзеляжи для семейства Boeing 737 делают в Канзасе, а затем они 12 дней едут по железной дороге на сборочный конвейер в Рентоне. Мы подробно рассказывали о том, зачем такие сложности:.
Грузовой самолет Boeing 737 потерпел крушение у Гавайев — CNBC
Оторвавшаяся в полете дверь приземлила все самолеты Boeing 737 MAX 9. 7 апреля 2024 года самолёт Boeing 737-800 авиаперевозчика Southwest Airlines совершил экстренную посадку через 25 минут после вылета из Дэнвера, США: у судна сорвало обшивку одного из двигателей. Пассажирский самолет Boeing 737-500 упал в воду. Апатитский аэропорт "Хибины" 27 апреля принял самый большой самолет за всю свою историю – 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines, сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.
В Челябинском аэропорту самолет Боинг 737-800 совершил аварийную посадку
В мероприятии приняли участие генеральный директор авиакомпании «Победа» Дмитрий Тыщук, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково» Дмитрий Ерзакович и другие гости. Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Ранее воздушное судно эксплуатировалось авиакомпанией Royal Flight и было перекрашено в ливрею «Победы» в Ульяновске. Лайнер имеет современный дизайн интерьера SkyInterior и стандартную компоновку салона для всех самолётов «Победы» - 189 кресел. Воздушное судно будет базироваться в Москве и выполнять рейсы преимущественно на зарубежных маршрутах. Мы рады представить его нашим клиентам и ввести в эксплуатацию в преддверии высокого летнего сезона.
Летом 2024 года планируем выполнять до 260 рейсов в сутки, — отметил генеральный директор «Победы» Дмитрий Тыщук.
Но вместо того, чтобы выполнять действия по плану, самолет начал крениться влево, отклонился от курса. Через несколько минут лайнер рухнул в районе улицы Самолетная на железнодорожные пути. Те, кто был там Как и принято в таких катастрофах, уже через несколько минут на месте трагедии работали все экстренные службы Перми. Одним из тех, кто первым оказался там, был журналист краевой газеты «Звезда» Аркадий Константинов.
Он 10 лет хранил молчание о тех событиях и только «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова Первые месяцы, пока шло следствие, никаких точных данных не было. Родственники погибших собрались в краевом Доме Культуры. Там организовали штаб. Люди на белых листах искали знакомые фамилии.
Даже писали от руки свои, то есть тех, кто должен был быть там. А в это время среди раскуроченного железа и остатков тел работали сотрудники аэропорта Больше Савино. Инженер-авиатехник Андрей Еремин в тот день должен был заступить на утреннюю смену. Катастрофа случилась в 5 утра, а он пришел к восьми. Поэтому к месту крушения отправились его коллеги.
Но «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова — В первые часы взяли добровольцев с аэропорта, кто работал в ночную смену. Нужно было обломки собирать. Ребята потом рассказывали, что там мясо кругом и кровь.
После известий об инциденте администрация гражданской авиации КНР активировала механизм действий в чрезвычайных ситуациях. По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя. На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа.
Экипаж самолёта Boeing 737-800 справился с ситуацией профессионально и эффективно, обеспечив безопасную посадку в аэропорту Саратова.
Источник фото: Фото редакции Пассажиры и члены экипажа, находившиеся на борту, были эвакуированы и взяты на заботу авиакомпании. Необходимо отметить быструю реакцию служб безопасности и экстренных служб аэропорта, которые незамедлительно вступили в действие, чтобы обеспечить безопасность всех находившихся на борту.
Катастрофа китайского боинга: что известно на этот час
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака | Лайнер Boeing 737-800 авиакомпании «Ижавиа» был вынужден экстренно прервать взлет в аэропорту удмуртской столицы и вернуться на стоянку из-за неполадок в двигателе. |
Крушение Boeing 737 на юге Китая | Global Times: Причиной катастрофы Boeing 737 в Китае мог стать отказ двигателя. |
Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии | STARHIT | Поврежденный самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines В США назвали причину ЧП с дверью в самолете Alaska Airlines. |
Московские новости | «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. |
Крушение Boeing 737 на юге Китая | Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. |
Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае
Самолет способен взять на борт до 13 пассажиров. В салоне предусмотрены три зоны, одна из которых - полноценная спальня. Сами интерьеры самолета отличаются повышенной комфортностью. Рыночная стоимость модели сейчас составляет порядка 26 миллионов долларов. Embraer Legacy 600 отличает то, что самолет может взлетать с достаточно коротких взлетно-посадочных полос и при крутой траектории. Он хорошо управляется и очень маневренен, поэтому высоко ценится у любителей частной авиации. В России сейчас используется около 25 самолетов данного типа. Данная модель самолета сертифицирована в России и эксплуатируется, в том числе, государственными структурами. Салон Embraer Legacy 600. В целом, Embraer Legacy 600 может похвастаться высокой степенью безопасности. Крушения для этого самолета — большая редкость.
До ЧП, в результате которого погиб Евгений Пригожин, фактически было известно об одной крупной аварии с участием этого джета.
Самолет, у которого оторвало аварийный люк, находился в эксплуатации всего 2 месяца. За это время он не раз попадал под ограничения на полеты. В декабре 2023-го авиакомпания Alaska Airlines запретила длительные полеты лайнера над водой.
Как пишет Axios, на приборной панели регулярно загоралась лампочка, указывающая на сбой в системе давления. Это происходило во время трех предыдущих рейсов. Что говорят По словам авиаэкспертов, катастрофических последствий в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать благодаря двум факторам: при наборе высоты все пассажиры были пристегнуты, и самолет успел подняться лишь на 5 тыс. В случае, если бы борт набрал высоту в 10 тыс.
Пассажиров, находившихся рядом с аварийным люком, могло попросту сдуть из самолета. Тим Аткинсон авиационный консультант Назвать точную причину произошедшего специалисты отрасли пока не берутся. Это может быть ошибка в конструкции, производственный брак или и то, и другое. В западных СМИ отмечают, что сотрудники Boeing часто жаловались на переработки, которые в итоге приводили к хаосу в сборочных цехах.
Самолёт Boeing 737-800, выполняющий рейс из Москвы в Сочи под номером 2047 от авиакомпании S7, столкнулся с техническими неполадками и вынужденно совершил аварийную посадку в аэропорту Саратова. Об этом пишет "Взгляд-инфо". Источник фото: Фото редакции Согласно информации, предоставленной источником Mash, произошедшая ситуация была вызвана неисправностями в самолёте, что привело к невозможности доставки пассажиров до их конечного пункта назначения. На борту воздушного судна находилось 178 человек в момент аварийной посадки.
При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Ранее Smartpress. Помимо претензий к безопасности, контрагенты Boeing недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров. Из-за инцидентов гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года.
Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Катастрофа китайского боинга: что известно на этот час
«Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. 9 января Boeing 737-524 индонезийской компании Sriwijaya Air упал в Яванское море близ Джакарты. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид (парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки»). The Next-Generation 737 provides our airline customers with superior reliability, fuel efficiency and high-value returns operators require in today's competitive market.
Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737
Разбившийся индонезийский самолёт Boeing 737-500 в день рокового полёта был задержан на час из-за непогоды. Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь и потерпевший крушение в 05-10 по Пермскому времени (03:10 мск) 14 сентября, взорвался именно в воздухе, а не от удара об землю. Global Times: Причиной катастрофы Boeing 737 в Китае мог стать отказ двигателя.
Что известно о причинах крушения Boeing 737 в Индонезии?
Информацию об успешной посадке самолета подтверждает и источник ТАСС в авиационных службах. Перед приземлением самолет снизился до высоты 7300, также известно, что самолет авиакомпании «Победа» маневрировал по взлетно-посадочной полосе без видимых затруднений.
Экипаж сумел выбраться и дождаться помощи. У всех пассажиров было время хотя бы попытаться спастись, но все они остались на своих местах.
Все дело в том, что у людей от страха остановилось сердца во время падения.
Фрагмент Боинга, разбившегося в Перу Ошибки в регулировании воздушного движения — погрешности в метеорологических прогнозах и отчётах, а также недоработки правил управления воздушным движением, проблемы с оснащением аэропортов и со взлётно-посадочными полосами. Катастрофа с участием Boeing 737 над Боденским озером в 2002 году — столкновение гражданского ТУ-154 и грузового боинга произошло сразу из-за нескольких факторов, наложившихся друг на друга в короткий промежуток времени. Временное отключение оборудования и телефонной связи в диспетчерской, высокая нагрузка и усталость диспетчера Петера Нильсена способствовали опасному сближению двух авиалайнеров, но столкновения можно было избежать. Решающую роль сыграла разница в инструкциях: для пилотов Боинга DHL Германия приоритетными были указания системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе TCAS, в то же время экипаж ТУ-154 следовал командам диспетчера — и оба борта пошли на снижение. Система TCAS была усовершенствована, и сейчас, если экипаж одного из бортов отреагирует на указания некорректно, второй борт получит новые инструкции, позволяющие избежать опасного сближения. Для интересующихся темой рекомендуем посмотреть документалку от National Geographic. Пренебрежение безопасностью VS человеческий фактор.
Boeing перекладывает ответственность за катастрофы на пилотов? Согласно статистике, приведенной ранее, большая часть аварий в авиации, как в гражданской, так и общего назначения, происходит по вине человека. Возникает вопрос, насколько непредвзята комиссия по расследованию происшествий? Инцидент авиакомпании Turkish Airlines под Амстердамом в феврале 2009 года с участием Boeing 737-8F2 2002 года выпуска особенно интересен в контексте последних двух катастроф в Индонезии и Эфиопии, поэтому о нём внезапно заговорили в The New York Times спустя более, чем десятилетие. Совет по безопасности Нидерландов DSB совместно с представителями власти возложили вину на экипаж, который не смог адекватно отреагировать на сбой автоматики: пилоты потеряли контроль над самолётом из-за того, что не заметили недостаточную для удержания лайнера тягу. В то же время отчёт сообщал об ошибке в показаниях радиовысотомера, который привёл к сбою в системе автопилота и переходу в режим малого газа. Скорость самолёта была снижена системой прямо перед посадкой, несмотря на верные значения высоты на одном из двух установленных высотомеров. В результате 9 человек 7 членов экипажа из 135 погибли.
Эксперт по авиационной безопасности Сидни Деккер обвинил Boeing в попытках скрыть недостатки проектирования и ошибки в регулировании безопасности, но его исследование так и не было официально опубликовано. Сегодня The New York Times уверяет, что власти США намеренно изменили некоторые детали отчёта, чтобы отвести обвинения от авиационного гиганта. Экс-директор Turkish Airlines Темель Котиль утверждал, что голландские власти воспрепятствовали доступу сотрудникам авиаперелётчика к месту катастрофы. Не в пользу Boeing идёт ещё один факт: в инструкции по эксплуатации 737-х серии NG не было информации о действиях экипажа в случае отказа одного датчика. Более того, компания знала о существовании уязвимости, которая привела к срабатыванию автоматики, но не внесла корректировки в ПО старых моделей. Аварии, которые произошли в 2018 и 2019 годах с разницей в пять месяцев, рассматривают в связке с инцидентом Turkish Airlines под Амстердамом: всё те же датчики, системный сбой и отсутствие инструкций для экипажа. Рейс Lion Air 610: Перед взлётом два датчика угла атаки угол между крылом и потоком воздуха на носовой части самолета зафиксировали резко отличающиеся значения: ошибка в показаниях была в левом, однако система не обнаружила несоответствие. Boeing 737 MAX и те самые два датчика Автоматизированная система MCAS, установленная на боингах последнего поколения для предотвращения сваливания самолётов в случае полёта при больших углах атаки происходит ввиду конструкционных особенностей расположения двигателей , ориентировалась на показания только одного из датчиков.
После взлета MCAS, о которой экипаж не был проинформирован, сработала и опустила нос самолета вниз, но пилоты отреагировали на ситуацию. Рейс Ethiopian Airlines 302: После успешного взлёта датчики угла атаки также показали разные значения. Угол атаки Предупреждающие индикаторы скорости полёта, высоты и сваливания кричали в обоих случаях. Однако на моделях MAX 8, использовавшихся в индонезийской и эфиопской компаниях, подсветка, которая бы предупреждала о сбое показаний датчиков, не работала. Про подобную проблему с ПО Boeing знали с 2017 года, но действий по предупреждению не выполнили. Как итог, MCAS, не включенная в руководство по пилотированию, в ходе рейсов неоднократно запускалась, препятствуя безопасному управлению авиалайнером. Оба самолёта постигла одна судьба: вертикально носом вниз. Принцип работы системы MCAS Между прочим, прямой конкурент Boeing, самолёт Airbus, использует три датчика вместо двух, что позволяет системе обнаружить и отреагировать на несоответствие правильно.
Курсы обучения пилотов по управлению Boeing MAX также были дополнены.
Причиной обеих катастроф признали некорректную работу системы автоматического управления полетом, из-за которой экипаж терял контроль над машиной. Самолеты 737 Max по всему миру сняли с полетов почти на 2 года. В течение этого времени инженеры устраняли программные неполадки и проводили новые испытания. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы.
В декабре 2023-го Boeing призвал авиаперевозчиков проверить системы управления рулем в новых 737 MAX из-за обнаружения в одном из лайнеров незатянутого болта. Самолет, у которого оторвало аварийный люк, находился в эксплуатации всего 2 месяца. За это время он не раз попадал под ограничения на полеты. В декабре 2023-го авиакомпания Alaska Airlines запретила длительные полеты лайнера над водой. Как пишет Axios, на приборной панели регулярно загоралась лампочка, указывающая на сбой в системе давления.
Это происходило во время трех предыдущих рейсов. Что говорят По словам авиаэкспертов, катастрофических последствий в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать благодаря двум факторам: при наборе высоты все пассажиры были пристегнуты, и самолет успел подняться лишь на 5 тыс.