Новости упор газовый капота

Новинка в линейке Masuma телескопические газовые упоры (пневматические пружины) для капота и крышки багажника. Устанавливаем газовый упор капота на Ладу Гранта (фото 2). Затем в уже имеющиеся отверстия в уголке сверлом на «8» расширяем отверстия в тех местах, чтобы у вас была возможность закрепить газовый упор подобным образом, как это показано на снимке.

Как подобрать амортизаторы капота для автомобиля

Это связано со специфической конструкцией петель капота. Нажмите, чтобы раскрыть...

Газовые упоры АвтоУпор — удобство и надёжность 11.

Более того, её фиксация на штатную подпорку не всегда безопасна. Надёжное решение - установка газовых упоров, которые упростят доступ к моторному отсеку.

Олег Груненков, занимающий пост главы проекта Largus, во время интервью для канала на YouTube «Официальный Лада Клуб» сообщил, что собственники продуктов серии заметно реже открывают капот. Подобная процедура требуется только для проведения проверки содержания масла либо заливки омывающей жидкости. Отдельно он сообщил, что речь касается общемировой тенденции в этом отношении.

На закрытом торце цилиндра и конце штока выполнены шаровые шарниры, с помощью которых амортизатор крепится к капоту и кузову. Обычно шарниры строятся на основе шаровых пальцев с резьбовыми наконечниками, шаровая часть удерживается замком на амортизаторе, а с помощью резьбовой части и гайки палец монтируется на кронштейн. Обычно для удерживания капота достаточно иметь один амортизатор, однако во многих автомобилях, тракторах и иной технике с тяжелыми капотами, используется сразу два амортизатора. Монтаж амортизаторов выполняется в таком месте, где при полностью вытянутом штоке обеспечивается полное открытие капота. При этом ориентация амортизатора относительно капота и кузова выполняется в зависимости от его типа: - Пневматические газовые амортизаторы — могут устанавливаться в любом положении, как штоком вниз к кузову , так и штоком вверх к капоту. Ориентация в пространстве не влияет на их работу; - Гидропневматические газо-масляные амортизаторы — должны устанавливаться в положение «штоком вниз», так как в этом случае слой масла будет всегда располагаться в нижней части амортизатора, чем обеспечивается его наиболее эффективная работа. Газовый упор капота — деталь относительно простая, однако и она требует соблюдения некоторых правил эксплуатации и технического обслуживания. Вопросы технического обслуживания и ремонта амортизаторов капота Для продления ресурса газового упора капота необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций: - Нельзя доводить капот до верхней точки усилием руки — капот должен открываться только под действием усилия, создаваемого амортизатором; - В зимнее время года поднимать и закрывать капот нужно плавно и без рывков, помогая руками, в противном случае есть риск повредить замерзший амортизатор; - Амортизаторы не допускается разбирать, подвергать ударам, чрезмерному нагреву и т. В случае поломки амортизатора, при его разгерметизации или утечки масла что сказывается на его работе , деталь следует заменить в сборе. При покупке нового амортизатора необходимо опираться на рекомендации производителя, однако вполне допустимы замены на близкие по характеристикам детали. Главное, чтобы амортизатор развивал достаточное для поднятия капота усилие и имел достаточную длину. Замена амортизатора капота сводится к выкручиванию и закручиванию двух гаек, в некоторых случаях может потребоваться заменить и кронштейны. При установке нового амортизатора необходимо соблюдать требования по его ориентации, то есть — в зависимости от типа ставить штоком вверх или штоком вниз. Ошибки в установке недопустимы, так как это приведет к неправильной работе амортизатора и повысит опасность получить травму при выполнении работ в моторном отсеке.

AutoInnovation

Оба варианта имеют негласное второе название — «газовые пружины». Конструкция пневматических моделей включает цилиндр с поршнем на штоке. Герметичность корпуса цилиндра обеспечивается сальниковым узлом. Благодаря ему же осуществляется смазка штока. Демпфирующие свойства обеспечиваются газом, находящимся внутри под достаточно большим давлением.

Как правило, это азот. Допускается перетекание азота между внутренними секторами цилиндра, разделенными поршнем. Конструктивное своеобразие гидропневматических образцов состоит в наличии масла внутри. Масляный слой находится у самого выхода штока.

Именно он и обеспечивает демпфирование. Как работает устройство Принцип работы газовых упоров обоих видов аналогичен. При закрытом капоте поршень находится в верху цилиндра. В таком положении его задача — сжимать азот.

В момент открытия капота давление сжатого азота «пересиливает» вес крышки. Рукой открывать ее не придется. Она сама начинает плавно подниматься, поскольку поршень буквально выдавливается вверх. В пневматических упорах реализуется динамическое демпфирование.

Как только поршень начинает движение, в надпоршневом пространстве стремительно повышается давление. Оно существенно превышает давление азота в отсеке со стороны штока. В результате крышка капота начинает подниматься.

Сначала первая мысль была ну пипец качество, уже дыры Сегодня в очередной раз упал на колени а потом и на спину под свое любимое авто. Обнаружил на брюхе резонатора дырочки. Сначала первая мысль была ну пипец качество, уже дыры. Но при внимательном осмотре оказалось, что глушитель не прогорел, а сделаны аккуратно отверстия. Ранбше на предыдущих авто я такого не видел. Странно как то, завод стал делать дыры для слива конденсата!? Или у меня что то не то сделали с глушителем? На чешские пластиковые. Но цена кусается по 1000 за штуку. Смотрел отзывы по этим доводчикам, говорят и пишут что для авто до 2014 года выпуска они не очень подходят, технологическое отверстие малова то для них, и они труд и гнут дверь внутри, надо типа напильником подрабатывать. Если кто стаивл, прошу написать стоит ли заморачиваться. Спасибо за внимание Новый газовый упор капота Гранта: правила выбора и монтажа При выборе подходящего аксессуара нужно изучить его характеристики. Например, качественный газовые упоры багажника Лада Гранта со штоком из хромированной стали прослужит долго и надежно. Кроме того насыщение газом станет гарантом хорошей работы даже при сильных морозах. Такая модель подойдет для работы в любую погоду. Важны при поиске подходящих вариантов и отличия по длине, прочности. Прежде чем купить газовый упор капота Гранта нужно удостовериться в точности соответствии размеров аксессуара. Нагрузка на изделие не должна быть чересчур большой. Поэтому устанавливать можно на капоте или багажнике. Не рекомендуется делать резких рывков при открывании, халатное отношение может повредить упор. Отличаться изделия могут как по параметрам, так и по рабочему давлению. Диаметр штока и цилиндра — это величины их размеров, лишь относительно влияющие на качество работы. Рекомендуется для Гранта упор капота приобретать с давлением в пределах 400 H и общей длиной 50 см. Таких габаритов вполне хватит для нормального функционирования. После покупки подходящего упора можно провести самостоятельную установку. Для этого потребуются крепления кронштейны. Один из них прикручивается к капоту, второй к кузову. Далее к подготовленным крепежам присоединяется газовый упор капота лада Гранта и проверяется качество проделанной работы. При проведении монтажа для багажника процедура не изменяется. Но автомобилисту нужно учитывать разницу в длине изделий. Чем длиннее газовый упор багажника Гранта, тем шире угол открывания. Такое правило касается и установки передней опоры для капота. Обо всех нюансах стоит подумать заранее и провести нужные замеры. Правильный монтаж изделия будет гарантировать его хорошую службу на протяжении долгих лет. Некоторые владельцы авто рассматривают установку не одного, а нескольких элементов. Но один качественный газовый упор багажника Гранта вполне справится с возлагаемыми задачами. Поэтому не стоит изобретать велосипед: лучше сконцентрироваться на приобретении и монтаже надежного элемента. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость либо отрегулировать капот, либо снять какие-либо детали для ремонта других частей или самого капота. Рассмотрим последовательно все шаги касательно капота Лады Гранты, которые могут потребоваться для Ваших целей. Для того, чтобы открыть капот, необходимо потянуть рукоятку привода замка капота, она находится в салоне автомобиля слева от руля, под панелью приборов. После этого между облицовкой радиатора и капотом увидите небольшую щель, примерно посередине в ней находим лапку предохранительного крючка и поднимаем. Действия, необходимые для снятия замка капота замок капота выполнен в виде пружины : — сначала необходимо снять облицовку радиатора, открутив три винта по его верхнему краю и сняв две защёлки по нижнему краю; — затем из кронштейна нужно вытащить наконечник оболочки троса привода замка; — с другой стороны из петли запорной пружины также вынимаем наконечник троса; — взявшись плоскогубцами за конец запорной пружины, который находится в отверстии под рамкой радиатора, достаём пружину через это отверстие. Для снятия троса привода замка необходимо выполнить действия: — находим ручку открывания капота и откручиваем болт-ось этой ручки; — видим замкнутый конец троса, выпрямляем его и снимаем с ручки открывания капота; — чтобы вытащить трос, нужно для удобства привязать к его концу шнур длиной больше длины троса; — вытаскиваем трос через отверстие в кузове в моторном отсеке; — затем снимаем шнур для того, чтобы снять пластмассовый наконечник и плоскую шайбу с троса; — вновь привязываем шнур и окончательно достаём трос привода замка капота. Снять страховочный крюк очень просто: отвинчиваем две гайки, крепящие крюк ключом «на 10». Чтобы снять фиксатор капота, выполняем такие действия: — ослабляем большую контргайку; — затем отворачиваем сам фиксатор. С помощью фиксатора капота можно регулировать положение, как по высоте, так и по горизонтали. Регулировка по высоте: для этого ослабляется большая контргайка, и, удерживая её в одном положении, одновременно отворачиваем или заворачиваем регулировочный стержень фиксатора капота. Затем не забудьте обратно затянуть контргайку. Регулировка по горизонтали: ослабили контргайку, капот прикрыли, не защёлкивая. За счёт ослабленной контргайки фиксатор должен смещаться относительно отверстия в капоте. Когда фиксатор занял нужное положение, открываем капот и затягиваем контргайку. Как снять капот и его механизмы Лада Гранта Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Вынимаем кнопки 10, рисунок 1, снимаем обивку. Отсоединяем трубки жиклеров 1, рисунок 2, омывателя и извлекаем из отверстия капота уплотнитель 9 рис.

Поэтому встал вопрос покупки аналога. Но к великому моему сожалению я не могу нигде найти характеристики этой детали, а именно: Длина, Выталкивающая сила, Высота подъема. По оригинальному номеру был куплен в exist предлагаемый вариант замены Patron PGS173046, но он оказался короче по длине вылета штока и в то же время сам корпус куда заезжает шток в нём длиннее.

Так закачивают в двухтрубные амортизаторы газ Но тут вряд ли - давление великоватое... Да и не отрезают проушину при ремонте Именно через уплотнение и задувают. Как при сборке на заводе.

Рекомендуем

  • Газовые упоры, газлифты
  • В чем преимущества и особенности газовых упоров капота?
  • Газовый упор капота: характеристики, установка. Капот машины ::
  • Упоры капота КИА Селтос – выбор, покупка и установка

Газовый упор капота

Года четыре назад (интернета еще не было у меня) заказал газовые упоры на капот БМВ Е28 (тоже после 26 лет перестали держать) на авторынке "Успех" в Одессе. У многих специалистов есть еще одно объяснение отказа производителя от газовых упоров капота. Газовые упоры капота были на ВАЗ 2112, на последующих авто уже отсутствовали (Рено, ВАЗ). Гродно (11.6308010-10).

Газовые опоры капота

Кроме того, у такого решения есть и экономические причины. Поскольку Lada считается бюджетным брендом, поэтому АвтоВАЗ всеми доступными способами старается не повышать себестоимость машин. Подпишись на "ПроКроссовер":.

Сейчас вглядываюсь в фото и вижу, что многие пилили. А так действительно не сложно, если сначала все продумать, а потом приступать. Я делал так. Померил и подпилил шайбы гаек капота.

Совершив покупку, можно купить качественный функциональный упор. Он избавит от необходимости поднимать капот самостоятельно.

Все сделают газовые пневматические амортизаторы. Конструктивные особенности упора Упор для капота автомобиля реализуется в полной комплектации. Присутствует специализированный крепеж. C его помощью можно устанавливать опоры быстром комфортным способом. Опираться он будет на находящийся по капотом усиленный участок. Благодаря этому капот не будет деформироваться.

Перед покупкой следует убедиться, что выбранные упоры совместимы с конкретной моделью Volkswagen Polo. В целях безопасности и правильной установки газовых упоров капота Volkswagen Polo, рекомендуется обращаться к профессионалам или следовать инструкциям, предоставляемым производителем. В случае затруднений или отсутствия опыта, лучше доверить установку специалистам. Установка газовых упоров капота на Volkswagen Polo своими руками. Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей.

Стало известно, почему на Lada не устанавливают газовые упоры капота

Для жадных обладателей VAG. Газовый упор капота надо кому? - обсуждение на форуме Обсуждаем газовые пневмо упоры капота.
Как подобрать амортизаторы капота для автомобиля В этой теме обсуждаются упоры капота для Hyundai Creta 1 (2016-06.2016).
Как выбрать газовые упоры для капота, обзор брендов и цены Напомним, штатно газовые упоры капота Волжский автозавод устанавливал только на автомобили ВАЗ-2110.

Нужны ли упоры капота?

Кому-то совершенно не понятно почему автомобиль за три ляма оснащен палкой, в то время как автомобили за 600 тысяч имеют пневмоупоры, а кто-то не заморачивается на эту тему - ему упоры не нужны, да и колеса деревянные устроили бы, почему нет? Правы оба, я считаю, просто в первом случае человек хочет понимать за что платит, а во втором - вряд ли ему стоит обращать внимание на подобные автомобили. Поделиться сообщением.

Что ещё надо для изготовления закладной гайки?

Приделав к таким закладным гайкам хвостики от полметровых пластиковых кабельных стяжка, кинулся к инсталляции А суть инсталла — просунуть закладную гайку в большое отверстие усилителя капота, с помощью хвостика довести до мелкого отверстия и вкрутить через мелкое отверстие в закладную гайку резьбовую часть евро-крепления газового упора. Все очень просто. Но прошло 15 минут, я вспомнил все матерные слова, а закрепить так и не смог.

Пришлось вместо пластиковых хвостов от кабельных стяжек они слишком гибкие прикрепить к закладным гайкам алюминиевый провод сечением 2. А потом еще продеть в отверстия усилителя капота прочную нить, привязать ее к верхнему отверстию закладной. Таким образом, нитью я подтягивал закладную к отверстию, концом алюминиевого провода придерживал и подправлял.

Итак верхний крепеж установлен, нижний кронштейн стоит, осталось подсоединить к крепежам газовый амортизатор и проверить работу. Слишком я перестарался с наведением красоты.

Штатно газовые упоры капота АвтоВАЗ устанавливал на машины семейства ВАЗ-2110 , в Тольятти их производили в 1995-2009 годах, на Украине по лицензии их собирали до 2014-го, в Египте — до 2015-го. Можно предположить, что газовые упоры АвтоВАЗ не устанавливает и по чисто экономическим причинам — чтобы не повышать себестоимость автомобилей. Однако такие детали для большинства моделей Lada предлагают как aftermarket-изделие.

И каждый сам отвечает на этот вопрос, у каждого свое решение. Кому-то совершенно не понятно почему автомобиль за три ляма оснащен палкой, в то время как автомобили за 600 тысяч имеют пневмоупоры, а кто-то не заморачивается на эту тему - ему упоры не нужны, да и колеса деревянные устроили бы, почему нет? Правы оба, я считаю, просто в первом случае человек хочет понимать за что платит, а во втором - вряд ли ему стоит обращать внимание на подобные автомобили.

АвтоУпор. Амортизаторы (упоры) капота.

В чем преимущества и особенности газовых упоров капота? Как заменить упоры капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Статья для всех, кто столкнулся с тем, что газонаполненные упоры перестали держать и их нужно заменить.
Новинка: газовые упоры капота и багажника ДрУзЬя ВсЕм ПрИвЕт Представляю Вашему Вниманию, как я установил газовые упоры на крышку капота своего автомобиля, чтобы облегчить открывание подкапотного пространства /?Желаю всем приятного прос.
Газовые упоры капота лада гранта своими руками Устанавливаем газовый упор капота на Ладу Гранта (фото 2). Затем в уже имеющиеся отверстия в уголке сверлом на «8» расширяем отверстия в тех местах, чтобы у вас была возможность закрепить газовый упор подобным образом, как это показано на снимке.
Упоры капота - добавь комфорта! Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота.

Газовые упоры для капота. Сезонная распродажа!

Ее прямое назначение — удерживать капот в поднятом положении. Само приспособление не всегда удобно и надежно, но большая часть автопроизводителей не торопятся усовершенствовать стандартные комплектации автомобилей для комфорта автовладельцев. И если говорить об отечественных или бюджетных марках автомобилей, то здесь вопросов не возникает — производитель экономит во всем, в том числе и на комфорте будущего автовладельца. Но почему европейские, японские и корейские автопроизводители не устанавливают вместо металлической «клюки» удобные и надежные амортизаторы, которые будут плавно поднимать и фиксировать капот в поднятом положении — это вызывает вопросы. В данной статье разберемся для чего нужны амортизаторы капота, и стоит ли менять стандартную стальную штангу на современный прибор. Для чего нужны упоры капота Отнести упоры капота к крайне необходимым аксессуарам для автомобиля сложно, но недооценивать их преимущества нельзя.

Амортизаторы капота будут полезны тем водителям, которые предпочитают осуществлять обслуживание своего автомобиля самостоятельно. Самое главное преимущество газовых амортизаторов капота — они привносят комфорт автовладельцам. Измерить уровень масла, долить незамерзайку намного проще, если не нужно одной рукой поднимать тяжелую крышку капота, а другой фиксировать металлическую штангу.

Направляющая штока и втулка направляющей изготовлены из полиамидной смеси с антифрикционными присадками для придания дополнительной устойчивости к истиранию. С целью повышения надежности газовых упоров и улучшения их технико-эксплуатационных характеристик, конструкторским подразделением FENOX были разработаны усиленные газовые упоры Power Lift для отечественной техники.

Применение собственных инновационных разработок позволило увеличить ресурс эксплуатации изделий в условиях воздействия повышенных нагрузок. Увеличение диаметра штока и цилиндра способствует снижению нагрузки в узлах трения и позволяет значительно продлить срок работы газового упора даже при использовании в особо тяжелых режимах эксплуатации. Увеличенная толщина стенок цилиндра повышает устойчивость к внешним механическим воздействиям. Газовые упоры FENOX обеспечивают легкое открывание, надежное удержание в открытом положении и плавное закрывание крышки багажника или капота автомобиля.

Направляющая штока и втулка направляющей изготовлены из полиамидной смеси с антифрикционными присадками для придания дополнительной устойчивости к истиранию. С целью повышения надежности газовых упоров и улучшения их технико-эксплуатационных характеристик, конструкторским подразделением FENOX были разработаны усиленные газовые упоры Power Lift для отечественной техники. Применение собственных инновационных разработок позволило увеличить ресурс эксплуатации изделий в условиях воздействия повышенных нагрузок. Увеличение диаметра штока и цилиндра способствует снижению нагрузки в узлах трения и позволяет значительно продлить срок работы газового упора даже при использовании в особо тяжелых режимах эксплуатации. Увеличенная толщина стенок цилиндра повышает устойчивость к внешним механическим воздействиям. Газовые упоры FENOX обеспечивают легкое открывание, надежное удержание в открытом положении и плавное закрывание крышки багажника или капота автомобиля.

Впрочем, масляные амортизаторы подойдут автовладельцам, не желающим тратить много денег на эти устройства, не очень часто пользующимся своим транспортным средством или не определившимся, нужны ли вообще принадлежащей им машине упоры для капота. Газомасляные, эдакий компромисс между ценой и качеством. Такие упоры не столь надёжны как газовые, но выдержат и зной, и холод.

Также эти устройства готовы к долгим путешествиям. В свою очередь, амортизаторы, работающие на газе, можно разделить по активному компоненту: Воздух — наиболее простое для исполнения решение, которое в настоящее время, однако, применяется лишь в не очень дорогих амортизаторах. Такой вариант не отличается высокой эффективностью, зато не представляет опасности при разборке и обслуживании упоров.

Азот, ставший самым популярным наполнителем газовых амортизаторов благодаря рациональному балансу стоимости и качества. Однако цилиндры упоров, работающих на этом веществе, запрещено разбирать. Прочие газы в упорах для капота встречаются довольно редко, как правило — в эксклюзивных изделиях и специальной технике.

Среди прочих отличительных признаков упоров можно отметить их длину в сжатом и расслабленном состоянии, а также рабочее давление амортизатора. Особенности устройства и дизайна По своей конструкции амортизатор для капота напоминает таковой для подвески, только без возвратной пружины. Можно отметить следующие ключевые элементы в составе газового упора: кронштейн корпуса, служащий для монтажа устройства на опорной поверхности; корпус, представляющий собой металлический цилиндр, внутрь которого закачан газ; поршень — герметичный элемент, закреплённый на штоке и двигающийся в корпусе амортизатора; шток — стержень, приводящий в движение поршень; направляющие, которые устанавливают единую ось для корпуса и штока, а также противодействуют люфтам и зазорам; система смазки, препятствующая износу механических элементов; кронштейн штока, фиксирующий упор непосредственно на капоте.

Что касается дизайна амортизаторов, то он достаточно скромен. Вряд ли стоит ожидать ярких красок от элементов, постоянно находящихся под капотом. Зато в моторный отсек они отлично вписываются и выглядят, как штатные механизмы.

В случае загрязнения поверхности амортизаторов, их достаточно протереть тканью, смоченной в спирте или растворителе. В результате упоры, очищенные от масла и грязи, засверкают, как новые. Монтаж амортизаторов Из инструментов для этого процесса понадобятся всего лишь пара гаечных ключей.

Установка упоров для капота осуществляется в несколько этапов: монтаж в намеченных местах кронштейнов; закрепление на кронштейнах самих амортизаторов; окончательная фиксация. И всё! Никаких резьбы, припоев и тому подобного.

Какие автомобили чаще страдают от плохого крепления газовых упоров капота

  • Газовые упоры капота - Страница 23 - Hyundai Creta клуб Россия
  • Навигация по записям
  • Газовые упоры, газлифты
  • Для чего нужны амортизаторы капота?

Установить газовые упоры на крышку подкапотного пространства / Как работают амортизаторы капота /

На днях тонировал машину, дак рядом вольво стояла, с газовыми подъемниками капота, мастер пальчиками одной руки, сбоку надавив на СЕРЕДИНУ капота спокойно закрыл его, и упоры там по другому крепятся. Pneumatic Газовые упоры капота Lada Largus 12-20 Renault Logan 04-15. Как сделать дешевый газовый упор капота на Лада Гранта и Калина своими руками В штатном исполнении капот Калины и Гранты в открытом положении. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Газовые упоры FENOX имеют элементы крепления типа: «Еврокрепление», это позволяет быстро и без значимых усилий произвести замену газовых упоров. Упоры замёрзли открывал с хорошим усилием, в этот момент, видимо, один упор отломился, второй остался и при закрывании нарушил геометрию капота, капот погнулся и ободралась краска.

Почему АвтоВАЗ не планирует ставить газовые упоры капота в автомобили

Комплекты газовых упоров капота спроектированы и изготовлены с учётом конструктивных особенностей и веса капота новой модели Ниссан Кашкай. Для продления ресурса газового упора капота необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Газовые упоры капота - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. В ассортименте бренда АвтоУпор представлены газовые упоры капота и багажника для самых распространенных моделей автомобилей. Новинка в линейке Masuma телескопические газовые упоры (пневматические пружины) для капота и крышки багажника. Газовые упоры капота предназначены для функциональной замены штатной стойки Применимость: Mitsubishi Pajero IV (2006.

Как заменить упоры капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Газовые упоры (амортизаторы крышки багажника или капота) – это детали не то чтобы необходимые (на множестве машин их попросту нет в базе), но серьёзно повышающие комфорт: крышки гораздо легче открываются и их фиксация не требует манипуляций с подпорками. Для продления ресурса газового упора капота необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций. ДрУзЬя ВсЕм ПрИвЕт Представляю Вашему Вниманию, как я установил газовые упоры на крышку капота своего автомобиля, чтобы облегчить открывание подкапотного пространства /?Желаю всем приятного прос. Гродно (11.6308010-10).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий