Трос привода спидометра для а/м ВАЗ 2108 2109 (Низкая и Высокая панель, длинный L 900мм). Панель приборов (торпедо) ВАЗ 2107 (полусбор, без комбинации). Товары в наличии. Очистить фильтр. Панель приборов ВАЗ 2108-2109-21099. Новинки Хиты продаж По возрастанию цены По убыванию цены. 20 40 60. Низкая торпеда ВАЗ 2109.
Приборная панель Flash Лада 2108 - 21099 с панелью Евро 2 (Зелёная индикация)
Неисправности панели приборов ВАЗ 2109 встречаются нечасто и решаются довольно просто. Тюнингованную панель в щиток ВАЗ 2109 заказать по доступным ценам можно в нашем интернет-магазине, постоянные акции и скидки, доставка по Москве и всем регионам России. от Туркевича для Вас!
Приборы управления
Панель приборов на ВАЗ 2108 2109 21099. Накладка приборной панели на ВАЗ с отделениями. Когда панель приборов на ВАЗ 2109 не горит — это одна из распространенных неисправностей данного узла. Тюнинг торпеды ВАЗ 2109 также может быть интересным и весьма полезным.
Торпеда 2109
Также в панель Flash встроены: Маршрутный сервис, включающий в себя: статистику за поездку, текущий и предыдущий день; систему активных предупреждений - бортсеть контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя Лада 2108 - 21099, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании замену масла, фильтров, свечей, ремней автомобиля Лада 2108 - 21099; черный ящик - максимальная скорость за последние 100 метров средняя эффективная дальность радара. Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде. Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому - выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов. Автоматически включаются габариты и ближний свет в зависимости от уровня освещения. Сенсорная подсистема PLC позволяет сохранять читабельность показаний и индикаторов при различной освещенности панели яркое солнце, день, вечер , автоматически подстраивая яркость индикаторов и экрана.
После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось — это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить.
Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером. Установка европанели на ваз 2109 Перед установкой панели, чистим от пыли и тщательно галошей обезжириваем моторный отсек. Проклеиваем виброизоляцией моторный отсек и желательно дно до сидений. Вторым слоем клеим Сплэн так же до сидений. В панели проклеиваем весь пластик, воздуховоды STP, стыки обклеиваем битопластом. Распределяем фишки куда какие, прокладываем провода. Перед тем как устанавливать панель убеждаемся, что средняя консоль не мешает кулисе при переключении передач.
Может потребоваться установка короткой кулисы, пыльник кулисы возможно будет мешать тоннелю, по этому его надо снять. Поместив панель в машину прикручиваем крепления, они должны находиться под рулевой колонкой. Тросики печки удаляем и подрезаем новые по месту. Подрезать нужно аккуратно лучше в несколько этапов. Панель должна стать ровно, воздуховоды и печка должны совпасть. На этом установка европанели на ваз 2109 не окончена. Следующим этапом будет монтаж электрики. Фишка реле находится возле жгута на замок зажигания, так вот реле ставим обязательно. В 2114 Датчик Уровня Топлива подключен к панели в обход монтажного блока напрямую.
В 2109 Датчик Уровня Топлива подсоединен с панелью через МБ монтажный блок клемма: Х9, контакты 5,6 затем переходят в клемму Х2 контакты 11,12. Розовый провод это Датчик Уровня Топлива, а сине-красный служит для включения лампочки резерва топлива в европанели не изпользуется. Убираем тросик спидометра, подключаем электронный датчик.
Возможно, сам датчик вышел из строя либо перегорела лампочка.
Не работает подсветка приборного щитка. Обычно это связано с перегоранием лампочек или плохими контактами. Также проблемы могут быть в электроцепи, но это случается редко. Датчик охлаждающей жидкости или уровня масла выдает неверную информацию.
К примеру, водителя предупреждают о недостатке уровня моторной жидкости или кипении хладагента в расширительном бачке, а по факту с этими параметрами все в норме. Проблема обычно решается путем замены датчиков. Инструкция по монтажу и ремонту Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя приборной панели транспортного средства ВАЗ 2109, то наиболее оптимальным вариантом будет замена щитка своими руками. Чтобы правильно произвести замену, вам потребуется инструкция по демонтажу и установке щитка, которая приведена ниже.
Для выполнения этих действий вам потребуется только отвертки — с плоским и крестовым наконечником. Инструкция приведена на примере низкого щитка, но в целом она идентичная и для остальных вариантов приборных щитков. Н е забудьте отключить аккумулятор! В первую очередь необходимо обесточить систему, для этого отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.
С помощью крестовой отвертки открутите пластиковую облицовку вокруг руля. Его можно и не снимать, но это желательно сделать для большего удобства. Также можно отсоединить подрулевые переключатели — для этого просто отключается жгут проводов. Используя крестовую отвертку, выкрутите два небольших винтика фиксации козырька приборной панели, демонтируйте этот элемент.
После этих действий можно сжать пружинки и извлечь электронный щиток из центральной консоли. Следующим этапом будет отсоединение тросика спидометра. Необходимо быть наиболее аккуратным при демонтаже, чтобы не повредить трос, особенно, если он старый. В противном случае необходимо будет произвести его замену.
Далее, отключите белый выход и демонтируйте шланг эконометра.
Описание Представляем Вашему вниманию электронную замену стандартной скучной панели приборов для автомобилей Лада 2108 - 21099 с панелью Евро 2. Теперь стрелочки спидометра и тахометра заменили на светодиоды и цифровые индикаторы. Скорость с точностью до километра!
Аналогично представлена и индикация уровня топлива, температуры двигателя Лада 2108 - 21099. Маршрутный компьютер установлен непосредственно перед глазами водителя, показания экрана которого видно под любым углом при любом освещении.
Панель приборов ВАЗ 2109: описание, тюнинг, поиск неисправностей
Варианта два, либо замучу стекло и приклею его непосредственно к козырьку, либо «одену» приборку и попытаюсь еще раз внедрить ее с первым попиленным козырьком! Да, да. Взял на разборке Так что тема с приборкой и козырьком еще не закрыта… будем делать Дальше устанавливаем торпеду. Все подходит на родные крепления.
Низкая так же крепится еще в районе бардачка. Диагностическую колодку поставил на место, под полкой. Просверлив два отверстия и дополнительно прижав двумя саморезами к краю полки.
Мозги ушли на пол под «консоль» тоннель , т. Кнопки ЭСП временно врезал перед рычагом кпп, внизу пепельницы. Не очень удобно, но временно.
И первые ощущения — это тишина! Реальная тишина Словно в иномарке едешь. Моя высокая была проклеена и я бы не сказал что она гремела, но от этой нет вообще никаких звуков!
Кстати, она тоже проклеена Конечно же огромный плюс это место, визуально его стало в разы больше! Нет той огромной горы перед стеклом Так же отмечу магнитолу которая теперь стоит внизу — очень удобно! Да и кнопки все в одном месте Какая приборная панель на ВАЗ-2109 лучше: низкая или высокая?
Да и плохими их назвать нельзя — вполне нормальные авто. Сколько эти автомобили существует — столько же ходят споры вокруг их приборных панелей. Дело в том, что есть «низкая» панель и «высокая».
И у каждого варианта есть свои сторонники. Кто-то убирает низкую панель и ставит высокую, а кто-то купил девятку после 1997 года и ищет еще советскую низкую панель, чтобы поставить ее вместо высокой. Действительно, кому как нравится.
Но у низкой и высокой панели есть свои объективные минусы и плюсы. Источник фото: www. Почему так?
Меня вообще не интересовала эта тема ибо был пассажиром на девятке как с высокой панелью, так и с низкой… на мой взгляд, обе гремят. Но захотелось разобраться, откуда такие споры. Низкая панель Самый главный плюс низкой панели в том, что печка с ней греет намного лучше и это действительно так.
Сама вентиляция устроена по уму и обдув правильный. Низкая панель крепче и менее скрипучая. Это признают владельцы как низкой панели, так и высокой.
Купил:1 Маделин. Новая часть торпеды Материал, для проклейки Далее приступил к разборке торпеды, снял ее быстро, так как уже приходилось снимать. На фото видно, что панель уже уставшая. Много лопнувших мест.
Маделином обклеил всю проводку, которая находится в панели, чтобы она не издавала лишних звуков. Вычитал на форуме, что можно соединить две части панели в одну, для того чтобы торпеда издавала меньше звуков делал все так, как было описано.
К кузову панель крепится пятью самонарезающими винтами со скобами рис. Верхние винты закрываются пластмассовыми заглушками. Снизу к панели крепятся воздухопроводы вентиляции и отопления салона.
Под панелью помещается отопитель салона.
Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные разъемы промаркируйте отдельно.
Щиток панели приборов ВАЗ 21083-5325124 торпедо 2109
Панель приборов изготовлена из энергопоглощающего материала и состоит из самой панели, изготовленной из пластмассы толщиной 3 мм, и накладки. Снятие высокой приборной панели Существует множество причин, по которым вам может потребоваться снять верхнюю панель автомобиля ВАЗ 2109: замена. Главная Автокаталоги ВАЗ ВАЗ-2109 Панель приборов. Когда панель приборов на ВАЗ 2109 не горит — это одна из распространенных неисправностей данного узла.
Панель приборов ВАЗ-2109: низкая и высокая. Тюнинг панели приборов ВАЗ-2109
Инструкция по установке панели нового образца Если вы хотите заменить низкую приборку на более совершенную, высокую, то вам в любом случае придется менять всю центральную консоль. Инструкция по снятию и установке выглядит так: Для начала следует обесточить бортовую сеть, для этого отключите аккумуляторную батарею, демонтируйте рулевое колесо, а также подрулевые переключатели и замок зажигания. Нужно будет отключить и реле зажигания. Далее, выкрутите два болта, которые крепят козырек контрольного щитка, демонтируйте его. Теперь нужно сжать пружинка и извлечь сам щиток из центральной консоли. Отключите все провода и разъемы, подключенные к приборке, в том числе трос спидометра, шланг от эконометра, тросик одометра. После этого приборку можно убрать в сторону. Затем снимите регулятор от гидрокорректора света оптики, ручки выключателя освещения приборки, а также регуляторы печки салона и вентилятора.
Чтобы сделать это, регуляторы следует потянуть на себя. После этого выкрутите по два болта крепления накладки центральной панели на бокам, саму накладку можно сдвинуть на себя. Затем нужно отсоединить разъемы.
При установке новой консоли потребуются и другие боковые накладки на стойки крыши, их надо установить перед тем, как вы поставите консоль. Поскольку в новой приборной панели не будет использоваться расходомер, трубку от него надо будет заглушить. Кроме того, сигнал на тахометр нужно будет подать от провода К на катушке, который подсоединяется к скобе кабеля датчика оборотов.
Непосредственно перед установкой следует перебрать новую консоль, а места соединений воздуходувов перемотать изолентой и желательно проклеить поролоном или антискрипом. Надо поменять и поролон отопителя, поскольку старый уже не сможет выполнять свои функции. Также убедитесь в том, что подсос сможет полностью закрываться и помните о том, что тросик от нового спидометра следует поставить перед тем, как вы установите консоль. Процедура сборки начинается с прокладки нового жгута с проводкой и подключения всех разъемов. Прежде чем окончательно все собрать, включите приборную панель и проверьте, как работают все индикаторы и датчики. После этого консоль можно ставить на место.
Снятие торпеды пошагово Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач. Следующее действие — воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части.
Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось — это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его.
Читайте также: Схема щитка приборов трактора т 40 Стоит отметить, что приступая к снятию щитка, многие владельцы отечественной модели основательно готовятся к данной операции. Все они приобретают дорогостоящие комплекты отверток и ключей, и только после этого начинают выполнять тюнинг. На самом деле все это оказывается лишним, ведь модель ВАЗ 2109 — одна из немногих, чья панель приборов устанавливалась на специальные фиксаторы. Достаточно просто разогнуть каждый из восьми фиксаторов с помощью обычного кухонного ножа, после чего снять панель вместе с накладкой. Выполняется данная операция по такому алгоритму: разгибаются нижние фиксаторы со стороны водителя; открываются верхние защелки с той же стороны; отсоединяется средняя часть панели; щиток снимается с крепежей со стороны переднего пассажира. По окончанию демонтажа мы увидим перед собой все измерительные шкалы автомобиля, подсветка которых нуждается в тюнинге. Для выполнения операции нам потребуется приобрести новый комплект наклеек с цифрами, накладку со шкалами, а также ультрафиолетовую лампу, работающую от 12 В. Также необходимо иметь автомобильную краску и флуоресцентный маркер, которыми мы будем выделять цифры на шкалах панели. Имея все детали в наличии, можно приступать к тюнингу. После того, как мы сняли приборную панель, нужно снять стандартную вставку, на которой находятся шкалы. С ее поверхности мы демонтируем все стрелки, после чего откладываем их в сторону. Далее, если есть необходимость, нужно проделать отверстия в купленных нами новых шкалах. Последние делаем чуть шире, иначе стрелки будут залипать. На следующем этапе демонтируем штатную подсветку щитка приборов ВАЗ 2109. Для этого снимаем плату с лампочками, последние аккуратно вытаскиваем, а на их место устанавливаем купленные нами неоновые или светодиодные приборы.
Здесь нужно иметь железные нервы, терпение и желательно теплый гараж! И если первые 2 пункта мы сумели сохранить, то с теплым гаражом увы… Так что моих бедных пальцев хватило почти на все, кроме кнопки задних туманок и лампочек для них сделаю чуть позже. Провода наращиваем см на 40 где-то в среднем, слишком много не нужно. Их и так там море. Панель приборов ВАЗ 2109 Обозначения приборов и указатели на дисплее ваз 2109 Комбинация приборов и обозначения значков Установка торпеды Ваз 2114 в Ваз 2109 Долго искал эту торпеду, так как у нас город небольшой и найти ее сложно. В итоге купил ее в Ярославле за 2000р в сборе. Привез домой и на след день начался процесс установки. Сначала воткнул все в ЧЯ, туда все подошло бел проблем, далее всякие кнопочки и все такое. Процесс шел не останавливаясь, я уже был в предвкушении завестись Не помню точно сразу или нет я купил замок зажигания от Ваз 2110 нового образца старый не смог приделать. Все поставил поворачиваю ключ в замке … бензонасос не включается, понимаю что скорее всего не подключил проводку с мозгу, смотрю так и есть. Стал искать в проводке разъем идущий на контроллер, нашел что-то похожее по схемам разобрался откуда должен выходить , но он почему-то не подходил к моему, в дальнейшем выяснилось что эта под торпедная проводка от машины с Бошем 7. Такой был разъем от старой проводки и такой от новой Рыская схемы в инете нашел как скрестить эти 2 проводки. Автомобили ВАЗ из семейства Самара до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке и их часто можно встретить на дорогах. Но есть люди, которые вопрос с панелью решили кардинально — они устанавливают панели совершенно от других автомобилей. От иностранных, конечно же. Установка панели от иностранного авто — это качественно другой уровень. Легко ли установить? Установка панели от иностранного авто — это дело довольно сложное. Но, если хорошо все обдумать и разобраться, то сделать можно. Прежде всего, нужно найти такую панель, которая встанет по длине. Сам процесс поиска подходящей панели довольно сложный и люди делятся друг с другом информацией о том, какая панель встанет без особых переделок. Панель вряд ли подойдет по местам крепления, но это решаемо всяческими проставками.