Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Южно-Африканская Республика (ЮАР) заинтересована в российском опыте в атомных технологиях, Москва готова выступить в роли надежного партнера и предложить решения в рамках. Целью урока было научиться регулировать контактную систему реле НМШ, используя спец. приспособления и измерительные приборы. Этот урок второй из системы уроков, посвященных изучению технологической карты ТНК ЦШ.
Видео: Тнк цш - 28.04.2024
- В учениях было задействовано более двадцати человек.
- Нормативные документы по выполнению графика технологического процесса - презентация онлайн
- Тнк цш 0882 2019
- ТННЦ ТНК-ВР проверили на готовность к чрезвычайным ситуациям
телеканал о российском и европейском футболе
Выключить выключатель Q1 положение OFF. Питание нагрузки перейдет на ручной байпас см. Рисунок 5. Выключить предохранители аккумуляторной батареи F8-F9. Для полного разряда внутренних конденсаторов постоянного тока выждать время 5мин , контролируя значение напряжения на них по дисплею УБП. Убедившись, что УБП работает в режиме ручного внутреннего байпаса, запросить ДСП о возможности переключения, пояснив, что в момент переключения не должно быть установленных или используемых маршрутов, перевода стрелок на местное управление на станции, смены направления движения на перегоне и других ситуаций, критичных к кратковременному отключению электропитания нагрузки СЦБ. Нагрузка УБП переключится на питание по цепи внешнего байпаса ШОУ с кратковременным отключением электропитания нагрузки , а шкаф УБП полностью отключится от внешней сети. Внешний осмотр и наружная чистка УБП, аккумуляторов, проверка напряжения аккумуляторной батареи, проверка работы вентиляторов 7.
Внешний осмотр и наружная чистка шкафов УБП 7. Внешний осмотр УБП предусматривает оценку внешнего состояния: шкафов, силовых клемм, разъёмов и проводов, а также надежности их крепления. Открыть УБП, ШОУ и БШ и визуально проверить состояние конструкций на отсутствие в их перекосов и трещин , защитных панелей, дверей и их запорных устройств, состояние цоколя и ножек шкафов. В шкафах УБП не должно быть поврежденных элементов, кабелей с поврежденной изоляцией и отсоединенных разъемов. Проверить отсутствие посторонних предметов внутри шкафов и на корпусе шкафа УБП вблизи вентиляционных отверстий , температурный режим и работу кондиционера, функционирование естественной или принудительной вентиляции в помещении, где расположен УБП и аккумуляторные батареи. Проверить состояние органов управления и средств индикации в шкафах УБП. При этом следует убедиться: - в надежности крепления прибора к конструкции шкафа; - в четкости переключения путем нескольких переводов 2-х — 3-х рукоятки из одного положения в другое и обратно, которое должно происходить без заеданий, фиксация рукоятки должна быть ощутимой в каждом положении.
Проверить состояние и надежность крепления кабельных разъёмов и клеммных соединений. Проверку производить визуально, в сочетании с легким механическим путем покачивания на разъем. Особое внимание необходимо уделить надежности подключений силовых, сигнальных и управляющих проводов. В случае обнаружения люфтов в проверяемых разъемах следует произвести подтяжку фиксирующих винтов, используя для этого отвертку с изолирующей рукояткой. Проверить состояние монтажных проводов силовых, управляющих и сигнальных цепей, цепей аварийного выключения УБП. Монтажные провода должны быть без скруток и спаек, иметь исправную изоляцию, аккуратно уложены и надежно закреплены. При необходимости произвести перезаделку проводов и кабельных жил.
Проверить состояние цепей заземления шкафов УБП. При проверке следует обратить внимание на отсутствие механических повреждений заземляющих проводников и надежность их крепления в каждом шкафу УБП и ШОУ к заземляющей шине внутреннего контура защитного заземления. При необходимости — произвести затяжку ослабленных болтовых контактов.
Наружным осмотром, состояние проводов УЗП. Проверить наличие водоотводов от электро проводов УЗП. Проверяем работоспособность системы контроля свободности зоны крышки СКС. Для проверки необходимо при открытом переезде включить систему СКС, нажатием кнопки «контроль» на щитке УЗП и наблюдать за показаниями индикаторов на щитке. При отсутствии транспортных средств все светодиоды желтого свечения должны гореть ровным светом в зоне контроля.
Если проходящее транспортное средство въезжает в зону контроля, то соответствующий индикатор гаснет, что говорит об исправности данного датчика контроля занятости крышки КЗК. Включить курбельные заслонки эл. При обнаружении недостатков, которые влияют на нормальную работу эл. Проверить видимости огней заградительных светофоров, при эл. Проверка невозможности открытия шлагбаума кнопкой аварийного открытия при включенной заградительной сигнализации, без предварительной выдержки времени. Проверка действия заградительной сигнализации на входных, выходных, маршрутных, проходных и маневровых светофорах, применяемых в качестве заградительных проверяется один светофор на группу.
Обеспечение безопасности движения поездов Переключения режимов работы УБП производятся в свободное от движения поездов время по согласованию с дежурным по станции далее ДСП. Обеспечение требований охраны труда 6. Работа выполняется бригадой, состоящей не менее чем из двух работников. Члены бригады перед началом работ должны быть проинструктированы в установленном порядке. При выполнении работ следует учесть, что на элементах ШОУ и БШ присутствует опасное для жизни человека напряжение. Токоведущие части ШОУ, где присутствует опасное напряжение, должны быть ограждены установкой диэлектрических перегородок. Место работ должно иметь достаточное для их производства освещение. При необходимости следует применять переносные осветительные приборы. Приступать к работе в шкафу УБП можно только убедившись с помощью указателя напряжения или вольтметра в отсутствии на всех токоведущих частях напряжения. Перед использованием указателя напряжения необходимо проверить его исправность путем кратковременного прикосновения электродом - наконечником указателя к токоведущим частям, заведомо находящимся под напряжением. Работы необходимо выполнять инструментом с изолированными рукоятками, стоя на диэлектрическом коврике, в необходимых случаях в диэлектрических перчатках, при изъятии и установке предохранителей под напряжением — в защитных очках. Прежде чем приступить к работе, необходимо проверить перчатки и коврики на отсутствие механических повреждений, а также на наличие на диэлектрических перчатках отметок о проверке установленной формы. Подключение и отключение измерительных приборов под напряжением допускается при наличии на проводах специальных наконечников с изолирующими рукоятками. Технология выполнения работ 7. Технические требования Техническое обслуживание устройств бесперебойного питания УБП должно проводиться в соответствии с требованиями, изложенными в эксплуатационной документации на соответствующие типы УБП. Перед выполнением этой операции: - убедиться, что УБП функционирует в режиме нормальной работы, инвертор питает нагрузку, выключатели Q1 и Q4 включены, а Q2 выключен. Предохранители батареи F8—F9 вставлены см. Проверка на нагрев элементов силовых цепей шкафа ШОУ производится так же и после переключения в режим внешнего байпаса проверяются элементы цепи внешнего байпаса. После получения разрешения ДСП, произвести переключение питания нагрузки УБП из нормального режима в режим внешнего байпаса, которое производится в два этапа: - переключение УБП из нормального режима в режим ручного байпаса; - переключение УБП из режима ручного байпаса в режим внешнего байпаса. Приведенный ниже порядок переключения питания нагрузки УБП из нормального режима в режим внешнего байпаса применим как для одного УБП, так и нескольких УБП, включенных параллельно параллельная схема. При этом нагрузка переведется на питание через автоматический и ручной байпас параллельно см. Рисунок 4. Выключить выключатель Q1 положение OFF. Питание нагрузки перейдет на ручной байпас см. Рисунок 5.
Завершилась серьезная и напряженная работа вручением участникам сертификатов, удостоверяющих прохождение курса обучения по программе «Перспектива». По словам тренера компании «ЭКОПСИ Консалтинг» Ирины Самойловой, в ходе семинаров коллектив продемонстрировал огромный творческий запал, смелость идей, активность и положительную энергетику, и это позволило убедиться в том, что нефтяное производство в руках надежных людей.
ТНК ЦШ 0144-2015 Внешний осмотр и наружная чистка УБП
Целью урока было научиться регулировать контактную систему реле НМШ, используя спец. приспособления и измерительные приборы. Этот урок второй из системы уроков, посвященных изучению технологической карты ТНК ЦШ. Все новости Нефть и газ. В Западно-Сибирском филиале ТНК-ВР проходят конкурсы профмастерства. Черников Г.П., Черникова Д.А._ Очень крупные транснациональные. №9 ТНК ЦШ 0127-2015 Электропривод СП. Проверка внутреннего состояния, чистка и смазывание узлов Медиа-холдинг «Западная Сибирь» (объединяет медиа-активы ТНК-ВР) сообщает о запуске мобильной мультимедийной версии корпоративных СМИ.
KDR 2024 RUS ENG Main
- В учениях было задействовано более двадцати человек.
- 6. Приборы СЦБ
- Панель поиска
- В Западно-Сибирском филиале ТНК-ВР проходят конкурсы профмастерства
- ЧС4-219 — RailGallery
- Тнк цш 0075
Релейная полуавтоматическая блокировка системы КБ ЦШ
Читайте последние новости на сегодня по теме ЦЭНКИ. №9 ТНК ЦШ 0127-2015 Электропривод СП. Проверка внутреннего состояния, чистка и смазывание узлов Организационная структура ТНК. ТНК цш0124. Издательство: Транспорт Город: Москва Год издания: 1966 Количество страниц: 160 Аннотация: В книге изложены основные принципы работы путевой блокировки и стационарных устройств релейной блокировки системы КБ ЦШ; рассмотрены электрические схемы и аппаратура; даны. ИСХ-30768/ЦДИ 15.08.2017 ТНК ЦШ 0126-2017 Стрелки электрической централизации, сбрасывающие стрелки, сбрасывающие остряки. 95 фото. - Подборка фотографий 13.
ЦЭНКИ - все новости на сегодня
ТНК ЦШ 0176-2015. Медиа-холдинг «Западная Сибирь» (объединяет медиа-активы ТНК-ВР) сообщает о запуске мобильной мультимедийной версии корпоративных СМИ. №9 ТНК ЦШ 0127-2015 Электропривод СП. Проверка внутреннего состояния, чистка и смазывание узлов Ваш комментарий. Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 2 и 3 июня генеральный директор ОАО "ТНК-Нягань" (входит в структуру ТНК-BP) Сергей Кравченко с представителями аппарата управления побывал на Ем-Еговском, Каменном и Талинском месторождениях, где встретился с трудовыми Новости о нефти и газе в России. ТНК ЦШ 0535-2016 ТНК-ЦШ 535-2016 Проверка состояния и пробный запуск преобразователей напряжения резервного питания с подключением нагрузки (ПВП1-ЭЦК).
Тнк цш - 89 фото
Posted 4 июня 2010,, 05:27 Published 4 июня 2010,, 05:27 Modified 20 августа 2022,, 20:28 Updated 20 августа 2022,, 20:28 В ТНК-Нягани прошли традиционные ежеквартальные встречи руководства предприятия с рабочими коллективами 4 июня 2010, 05:27 2 и 3 июня генеральный директор ОАО "ТНК-Нягань" входит в структуру ТНК-BP Сергей Кравченко с представителями аппарата управления побывал на Ем-Еговском, Каменном и Талинском месторождениях, где встретился с трудовыми коллективами. Сергей Кравченко рассказал об итогах работы предприятия в 1 квартале 2010 г.
Итогом совместной работы стала первая отчетно-выборная конференция, на которой генеральный директор ООО «ТНК-Уват» Андрей Рублёв и директор департамента по работе с персоналом Александр Власов подвели итоги производственно-хозяйственной деятельности и исполнения коллективного договора в 2009 году. Кроме того, всем участникам была представлена редакция нового документа.
Реле электромагнитное 2ол-15 чертеж 17245-00-00 ту 32 ЦШ. Реле типа Рэл. Див детектор интервалов. Руководство ЦТ. Цв-ЦШ-929 инструкция. Перемычка к трансформаторному ящику ЦШ.
Трансформаторный ящик СЦБ чертеж. Ту32цш 2116-2003. К какому классу надежности относятся реле импульсное?. Требования к реле 1 класса надежности. Реле 1 класса надежности какие. Реле низшего класса надежности. Стрелочный электропривод Сименс 3000. Электропривод СП-6м из чего состоит. ВСП 150 стрелочный электропривод.
Стрелочный электропривод СПГБ-4б. ТНК список. Рейтинг ТНК. Российские транснациональные компании. Количество ТНК по странам. Правил по охране труда при строительстве, реконструкции и ремонте. Охрана труда РЖД книга. Н 902 охране труда РЖД. Шаржи охрана труда на железной дороге.
Схема релейной полуавтоматической блокировки. Однопутная релейная полуавтоматическая блокировка системы ГТСС. Схема управления станцией 3 ДСП. Полуавтоматическая блокировка на ЖД схема. Схема дистанции пути. Структура дистанции пути. Административная схема управления дистанции пути. График административного деления дистанции пути. Ответы МТС тест.
Ответы СДО 2022. Система дистанционного тестирования. Ростелеком ошибка 20002 что значит. Крупные транснациональные корпорации. КБ ЦШ. Дистанция сигнализации и связи ШЧ. Бузулукская дистанция СЦБ. Хилокская дистанция СЦБ. ШЧ Карасук.
Структура управления центральной дирекции управления движением. Структурная схема дирекции управления движением. Структурная схема дистанции СЦБ. Организационная структура дистанции пути. Организационная структура дистанции инфраструктуры. Схема организационной структуры дистанции пути. Неисправности стрелочного перевода 11 неисправности ПТЭ. Неисправности стрелочного перевода ПТЭ. Неисправности стрелочного перевода РЖД.
Стрелочные неисправности ПТЭ. Цифровая шкала для трансивера схема.
На первом этапе конкурса участники состязания отвечали на 30 вопросов, касающиеся правил безопасности в нефтяной и газовой промышленности.
Затем операторы обессоливающей и обезвоживающей установки показывали свои умения на практике. В этом году условия конкурса были максимально приблежены к региональному состязанию - конкурсантам необходимо было выполнить сразу два практических задания.
Тнк цш 0179 2015 тех карта
Проверка действия заградительной сигнализации. Проверка видимости огней заградительных и переездных светофоров. Переезды, оборудованные автоматической переездной сигнализацией с автоматическими полуавтоматическими шлагбаумами. Измерение тока, потребляемого электродвигателем постоянного тока при работе на фрикцию. Участие в комплексной проверке работы устройств УЗП. Автоматическая переездная сигнализация, устройства заграждения. Участие в комплексной проверке работы устройств заграждения на переезде УЗП. Комплексная проверка состояния электропривода шлагбаума с измерением сопротивления изоляции монтажа и напряжения на электродвигателе и электромагнитной муфте. Измерение временных характеристик шлагбаума. Комплексная проверка состояния электропривода шлагбаума. Проверка внутреннего состояния переездных щитков и щитков УЗП.
Проверка внутреннего состояния переездных щитков. Проверка состояния электроприводов УЗП, чистка локаторов датчиков обнаружения транспортного средства Устройства заграждения переезда. Устройства заграждения переездов. Чистка локатора. Измерение напряжения электродвигателей при подъеме крышки устройства УЗП и при работе на фрикцию Автоматическая переездная сигнализация, устройства заграждения. Измерение напряжения электродвигателей при подъеме крышки устройства УЗП и при работе на фрикцию. Измерение времени полного подъема крышки УЗП и времени отключения электродвигателей Измерение времени полного подъема крышки УЗП и времени отключения электродвигателей УЗП при работе на фрикцию. Проверка выходных параметров блока базового контроля ББК и проверка работоспособности датчика обнаружения транспортных средств ДТР. Замена электродвигателя в электроприводах шлагбаума и УЗП Электропривод переездного автоматического полуавтоматического шлагбаума типа ПАШ-1. Замена электродвигателя переменного тока АИР-56.
Предложенные нашими специалистами к промышленному выпуску макеты станционных устройств сигнализации и автоматики помогут повысить качество пусконаладочных работ, сократить временные и финансовые затраты, привести к нормативным требованиям условия охраны труда работников и техники безопасности. Ещё одно направление нашей работы — разработка технологической документации по обслуживанию, эксплуатации и ремонту средств автоматики, сигнализации и связи для железных дорог. Макеты станционных устройств сигнализации и автоматики помогают повысить качество пусконаладочных работ, сократить временные и финансовые затраты — Несколько лет назад на сети начали внедрять устройства и системы ЖАТ на базе микропроцессорной техники. С какими трудностями при этом вы столкнулись? Поэтому было принято решение о создании на местах сервисных центров, в состав которых войдут представители разработчиков и изготовителей этих систем. При этом на конкурсной основе выбирают сервисную компанию, а её деятельность координирует наше бюро. Кроме того, два года назад на базе ПКТБ ЦШ был создан головной Центр мониторинга состояния устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на линии. Аналогичные центры сейчас создают и на железных дорогах.
Новизна этого проекта заключается в том, что данные центры должны контролировать предотказное состояние устройств автоматики. Скажем, если напряжение в работающем реле начинает резко меняться, то это означает, что скоро оно выйдет из строя.
В шкафах УБП не должно быть поврежденных элементов, кабелей с поврежденной изоляцией и отсоединенных разъемов.
Проверить отсутствие посторонних предметов внутри шкафов и на корпусе шкафа УБП вблизи вентиляционных отверстий , температурный режим и работу кондиционера, функционирование естественной или принудительной вентиляции в помещении, где расположен УБП и аккумуляторные батареи. Проверить состояние органов управления и средств индикации в шкафах УБП. При этом следует убедиться: - в надежности крепления прибора к конструкции шкафа; - в четкости переключения путем нескольких переводов 2-х — 3-х рукоятки из одного положения в другое и обратно, которое должно происходить без заеданий, фиксация рукоятки должна быть ощутимой в каждом положении.
Проверить состояние и надежность крепления кабельных разъёмов и клеммных соединений. Проверку производить визуально, в сочетании с легким механическим путем покачивания на разъем. Особое внимание необходимо уделить надежности подключений силовых, сигнальных и управляющих проводов.
В случае обнаружения люфтов в проверяемых разъемах следует произвести подтяжку фиксирующих винтов, используя для этого отвертку с изолирующей рукояткой. Проверить состояние монтажных проводов силовых, управляющих и сигнальных цепей, цепей аварийного выключения УБП. Монтажные провода должны быть без скруток и спаек, иметь исправную изоляцию, аккуратно уложены и надежно закреплены.
При необходимости произвести перезаделку проводов и кабельных жил. Проверить состояние цепей заземления шкафов УБП. При проверке следует обратить внимание на отсутствие механических повреждений заземляющих проводников и надежность их крепления в каждом шкафу УБП и ШОУ к заземляющей шине внутреннего контура защитного заземления.
При необходимости — произвести затяжку ослабленных болтовых контактов. Произвести чистку внешних поверхностей шкафов, защитных панелей и кожухов, органов управления и средств индикации. Для чистки металлизированных поверхностей разрешается использование чистящих растворов, не содержащих аммиак и спирт.
Очистку следует производить мягкой тканью без ворса, смоченной чистящим средством. Для чистки пластиковых поверхностей и экрана ЖК-монитора используется мягкая сухая ткань; если загрязнение сильное, то допускается применение безабразивных нейтральных очистителей, не содержащих аммиак и спирт. Не допускается наносить чистящие растворы непосредственно на очищаемые поверхности, так как это может привести к их необратимым повреждениям, а также попаданию растворов на токопроводящие элементы.
Чистку от пыли и грязи внутренних поверхностей, вентиляционных каналов и решеток УБП входных, расположенных в нижней части корпуса, и выходных в потолке шкафа и доступных элементов оборудования шкафов УБП и ШОУ жгутов, клемм произвести методом выдувания сжатым воздухом, пыль удалить с помощью пылесоса с пластмассовым наконечником на шланге. Запрещается прикасаться насадкой пылесоса к средствам управления и индикации, клеммным блокам и проводам для предотвращения их повреждения, а также не допускается использование металлических насадок на шланг пылесоса. Работу в ШОУ следует выполнять в диэлектрических перчатках.
Внешний осмотр аккумуляторной батареи аккумуляторов, проверка напряжения 7. Произвести осмотр аккумуляторной батареи. При проверке батареи необходимо соблюдать особую осторожность, так как на полюсах аккумуляторной батареи присутствует опасное для жизни человека напряжение более 400 В постоянного тока.
Своевременная диагностика позволяет это сделать, а значит даёт возможность железнодорожникам экономить людские ресурсы и материальные затраты. Ведь сейчас в отрасли действует планово-предупредительная система контроля, иными словами, светофор осматривают с установленной периодичностью вне зависимости от его рабочего состояния. Создание же центров мониторинга состояния устройств ЖАТ позволит перейти к ремонтно-восстановительной системе, при которой уже не будет жёсткой периодичности осмотра, а диагностикой всей аппаратуры займётся автоматика. Первые подобные дорожные центры мониторинга уже действуют на Октябрьской, Северо-Кавказской и Западно-Сибирской магистралях. В самое ближайшее время они будут созданы и на остальных железных дорогах. Наше бюро также является базовой организацией по метрологии в отраслевом хозяйстве автоматики и телемеханики. Сейчас на дорогах созданы лаборатории метрологии, есть свои измерительные вагоны, а мы осуществляем контроль за их деятельностью с помощью эталонных приборов, проводим плановые проверки всей сети железных дорог. Кроме того, сотрудники бюро занимаются техническим аудитом предприятий, прежде всего входящих в ОАО «Объединённые электротехнические заводы», выпускающих продукцию ЖАТ. Благодаря такой многоступенчатой системе контроля мы, как специалисты, отмечаем, что устройства ЖАТ, внедряемые на сети дорог, становятся с каждым годом надёжнее и долговечнее.
Подключение к гидросистеме трактора | Фронтальный погрузчик Metal-Fach T219/2
На первом этапе конкурса участники состязания отвечали на 30 вопросов, касающиеся правил безопасности в нефтяной и газовой промышленности. Затем операторы обессоливающей и обезвоживающей установки показывали свои умения на практике. В этом году условия конкурса были максимально приблежены к региональному состязанию - конкурсантам необходимо было выполнить сразу два практических задания.
Проектируемый в России космический корабль «Орел» сможет приземляться в двух районах — в Оренбургской области и в Сибири, карта точек посадки опубликована в научном журнале Центра подготовки космонавтов ЦПК имени Гагарина «Пилотируемые полеты в космос».
Приведенный ниже порядок переключения питания нагрузки УБП из нормального режима в режим внешнего байпаса применим как для одного УБП, так и нескольких УБП, включенных параллельно параллельная схема. При этом нагрузка переведется на питание через автоматический и ручной байпас параллельно см. Рисунок 4. Выключить выключатель Q1 положение OFF. Питание нагрузки перейдет на ручной байпас см. Рисунок 5.
Выключить предохранители аккумуляторной батареи F8-F9. Для полного разряда внутренних конденсаторов постоянного тока выждать время 5мин , контролируя значение напряжения на них по дисплею УБП. Убедившись, что УБП работает в режиме ручного внутреннего байпаса, запросить ДСП о возможности переключения, пояснив, что в момент переключения не должно быть установленных или используемых маршрутов, перевода стрелок на местное управление на станции, смены направления движения на перегоне и других ситуаций, критичных к кратковременному отключению электропитания нагрузки СЦБ. Нагрузка УБП переключится на питание по цепи внешнего байпаса ШОУ с кратковременным отключением электропитания нагрузки , а шкаф УБП полностью отключится от внешней сети. Внешний осмотр и наружная чистка УБП, аккумуляторов, проверка напряжения аккумуляторной батареи, проверка работы вентиляторов 7. Внешний осмотр и наружная чистка шкафов УБП 7. Внешний осмотр УБП предусматривает оценку внешнего состояния: шкафов, силовых клемм, разъёмов и проводов, а также надежности их крепления. Открыть УБП, ШОУ и БШ и визуально проверить состояние конструкций на отсутствие в их перекосов и трещин , защитных панелей, дверей и их запорных устройств, состояние цоколя и ножек шкафов. В шкафах УБП не должно быть поврежденных элементов, кабелей с поврежденной изоляцией и отсоединенных разъемов. Проверить отсутствие посторонних предметов внутри шкафов и на корпусе шкафа УБП вблизи вентиляционных отверстий , температурный режим и работу кондиционера, функционирование естественной или принудительной вентиляции в помещении, где расположен УБП и аккумуляторные батареи.
Проверить состояние органов управления и средств индикации в шкафах УБП. При этом следует убедиться: - в надежности крепления прибора к конструкции шкафа; - в четкости переключения путем нескольких переводов 2-х — 3-х рукоятки из одного положения в другое и обратно, которое должно происходить без заеданий, фиксация рукоятки должна быть ощутимой в каждом положении. Проверить состояние и надежность крепления кабельных разъёмов и клеммных соединений. Проверку производить визуально, в сочетании с легким механическим путем покачивания на разъем. Особое внимание необходимо уделить надежности подключений силовых, сигнальных и управляющих проводов. В случае обнаружения люфтов в проверяемых разъемах следует произвести подтяжку фиксирующих винтов, используя для этого отвертку с изолирующей рукояткой. Проверить состояние монтажных проводов силовых, управляющих и сигнальных цепей, цепей аварийного выключения УБП. Монтажные провода должны быть без скруток и спаек, иметь исправную изоляцию, аккуратно уложены и надежно закреплены. При необходимости произвести перезаделку проводов и кабельных жил.
Проверка состояния и действия автоматики на пешеходных переходах. Приведение элементов р. Регулировка числа жезлов на аппарате. Демонтаж единицы оборудования. Аппараты управления. Проверка надежности крепления разъемов и соединительных шнуров внешних соединений. Технические средства управления и контроля устройствами СЦБ на базе аппаратно-программных средств. Пульты-табло, пульты-манипуляторы, щитки управления, выносные табло ЭЦ и ДЦ, колонки маневровые, УТС Проверка состояния пультов, табло, колонок маневровых, УТС Пульт-табло, пульт-манипуляторы, выносные табло, щитки управления, маневровые колонки. Проверка состояния. Пульт-табло, пульт-манипуляторы, выносные табло, щитки управления, маневровые колонки. Аппараты маршрутно — контрольных устройств МКУ Проверка состояния распорядительных и исполнительных аппаратов управления. Проверка состояния электрозащелок, замков, коммутаторов, индукторов, звонков и т. Маршрутно-контрольные устройства системы Наталевича. Проверка состояния распорядительных и исполнительных аппаратов управления. Проверка состояния замков, коммутаторов, индукторов, звонков и т. Проверка ящиков зависимости со вскрытием без разборки и нарушения зависимости. Проверка замыкания стрелок в маршрутах. Проверка ящиков зависимости с разборкой с поочередным изъятием линеек и заменой смазки. Проверка ящика зависимости после сборки по таблице взаимозависимости стрелок и сигналов. По указанию ЦШ должны быть разработаны технологические документы на местном уровне. Измерение напряжения на блоках питания и преобразователях.
Тнк цш 2015
Проверить состояние цепей заземления шкафов УБП. При проверке следует обратить внимание на отсутствие механических повреждений заземляющих проводников и надежность их крепления в каждом шкафу УБП и ШОУ к заземляющей шине внутреннего контура защитного заземления. При необходимости — произвести затяжку ослабленных болтовых контактов. Произвести чистку внешних поверхностей шкафов, защитных панелей и кожухов, органов управления и средств индикации. Для чистки металлизированных поверхностей разрешается использование чистящих растворов, не содержащих аммиак и спирт. Очистку следует производить мягкой тканью без ворса, смоченной чистящим средством. Для чистки пластиковых поверхностей и экрана ЖК-монитора используется мягкая сухая ткань; если загрязнение сильное, то допускается применение безабразивных нейтральных очистителей, не содержащих аммиак и спирт.
Не допускается наносить чистящие растворы непосредственно на очищаемые поверхности, так как это может привести к их необратимым повреждениям, а также попаданию растворов на токопроводящие элементы. Чистку от пыли и грязи внутренних поверхностей, вентиляционных каналов и решеток УБП входных, расположенных в нижней части корпуса, и выходных в потолке шкафа и доступных элементов оборудования шкафов УБП и ШОУ жгутов, клемм произвести методом выдувания сжатым воздухом, пыль удалить с помощью пылесоса с пластмассовым наконечником на шланге. Запрещается прикасаться насадкой пылесоса к средствам управления и индикации, клеммным блокам и проводам для предотвращения их повреждения, а также не допускается использование металлических насадок на шланг пылесоса. Работу в ШОУ следует выполнять в диэлектрических перчатках. Внешний осмотр аккумуляторной батареи аккумуляторов, проверка напряжения 7. Произвести осмотр аккумуляторной батареи.
При проверке батареи необходимо соблюдать особую осторожность, так как на полюсах аккумуляторной батареи присутствует опасное для жизни человека напряжение более 400 В постоянного тока. Работа на аккумуляторной батарее производится строго в два лица, инструментами с изолирующими ручками в диэлектрических перчатках. Проверить визуально наличие маркировки аккумуляторов батареи, состояние корпусов аккумуляторов на отсутствие в них механических повреждений. При обнаружении раздутия корпусов аккумуляторной батареи, трещин их цоколей, изломов выводов полюсов, признаков окисления на полюсах батарей, необходимо сообщить диспетчеру дистанции СЦБ. Осмотреть соединительные кабели батареи на предмет отсутствия продавливания изоляции на ребрах полок и стеллажей. При наличии загрязнения аккумуляторов батареи следует произвести их чистку в соответствии с пунктом 7.
Проверить величину напряжения аккумуляторной батареи переносным измерительным прибором или на встроенном дисплее УБП. Напряжение аккумуляторной батареи в режиме подзаряда должно быть в пределах 405-436 В. Если по показанию дисплея УБП напряжение на аккумуляторной батареи УБП вышло за предельные значения, следует, соблюдая требования техники безопасности, продублировать измерение напряжения на аккумуляторной батареи УБП переносным измерительным прибором, 15 11 листов лист зафиксировать результат и, независимо от результатов измерения, доложить об этом диспетчеру дистанции СЦБ. Проверка работоспособности УБП 7. Приведенный ниже порядок переключения питания нагрузки из режима внешнего байпаса в нормальный режим работы УБП применим как для одного УБП, так и нескольких УБП включенных параллельно. При этом на вход ы УБП подаётся напряжение, начинается самотестирование платы управления.
ТНК ЦШ 0590. ТНК ЦШ 0078-2017. ТНК 0632 ЦШ.
ТНК ЦШ 0235. ТНК ЦШ 0073-2015. Крупнейшие ТНК В мире 2022.
Роль транснациональных корпораций. Виды ТНК В мировой экономике. ТНК это в экономике.
Воздействие ТНК на мировую экономику. Транснациональные корпорации характеризуются. Сущность транснациональных корпораций.
Объём транснациональных корпораций. Понятие ТНК. Роль транснациональных корпораций в мировой экономике.
Транснациональные корпорации ТНК : понятие. КТП-ЦШ 0109-2019. ТНК ЦШ 0007-2017.
ЦШ 0350-2015 КТП. Российские ТНК. Транснациональные корпорации в России.
Этапы развития российских ТНК. Российские строительные ТНК. ТНК В мировой экономике.
Самая крупная ТНК Китая. ТНК ЦШ 0115-2017 читать. Крупнейшие транснациональные корпорации.
Список крупнейших ТНК. Структура и типы ТНК. Классификация транснациональных корпораций.
Горизонтально интегрированные ТНК. Типы ТНК В мировой экономике. ЦШ 530 РЖД.
ЦШ 530 КМО. ЦШ 4397 инструкция. ТНК-ЦШ 0295-2017.
ТНК ЦШ 0537-2016. ТНК ЦШ 0615 2023. Технико-нормировочная карта презентация.
Нормировочная карта ЕСТД. ТНК список. Рейтинг ТНК.
Российские транснациональные компании. Количество ТНК по странам. К какому классу надежности относятся реле импульсное?.
Требования к реле 1 класса надежности. Реле 1 класса надежности какие. Реле низшего класса надежности.
Инструкции ЦШ. Инструкция ЦШ-530-11. СЦБ ЦШ-530-11 инструкция.
При обнаружении недостатков, которые влияют на нормальную работу эл. Проверить видимости огней заградительных светофоров, при эл. Проверка невозможности открытия шлагбаума кнопкой аварийного открытия при включенной заградительной сигнализации, без предварительной выдержки времени. Проверка действия заградительной сигнализации на входных, выходных, маршрутных, проходных и маневровых светофорах, применяемых в качестве заградительных проверяется один светофор на группу. Видимость огней переездных светофоров на прямых участках автодорог должна быть не менее 100 м, на кривых участках не менее 50 м. При обслуживании устройств переездной сигнализации периодически проверяют нормальную видимость переездных светофоров. Регулировку видимости огней переездных светофоров рекомендуется выполнять так, чтобы красные огни не были видны с локомотивов приближающихся поездов.
Время от начала включения переездной сигнализации до начала опускания заградительного бруса должно составлять — от 13 до 16 сек, а время срабатывания схем защиты от кратковременной потери шунта подвижной единицы на участке приближения- от 8-18 сек. Время замедления на выключение эл. При максимальной реализуемой скорости движения время полного подъема крышек УЗП до момента вступления головы поезда составлять не менее 10 сек. Аварийное открытие переезда не должно осуществляться без предварительного включения заградительной сигнализации и выдержки времени не менее 180 сек.
Ещё одно направление нашей работы — разработка технологической документации по обслуживанию, эксплуатации и ремонту средств автоматики, сигнализации и связи для железных дорог. Макеты станционных устройств сигнализации и автоматики помогают повысить качество пусконаладочных работ, сократить временные и финансовые затраты — Несколько лет назад на сети начали внедрять устройства и системы ЖАТ на базе микропроцессорной техники. С какими трудностями при этом вы столкнулись? Поэтому было принято решение о создании на местах сервисных центров, в состав которых войдут представители разработчиков и изготовителей этих систем.
При этом на конкурсной основе выбирают сервисную компанию, а её деятельность координирует наше бюро. Кроме того, два года назад на базе ПКТБ ЦШ был создан головной Центр мониторинга состояния устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на линии. Аналогичные центры сейчас создают и на железных дорогах. Новизна этого проекта заключается в том, что данные центры должны контролировать предотказное состояние устройств автоматики. Скажем, если напряжение в работающем реле начинает резко меняться, то это означает, что скоро оно выйдет из строя. Главное — заметить данный сигнал.
Тнк цш 2019 - 81 фото
Ваш комментарий. Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. ЦТ-ЦШ-659: Комплексное локомотивное устройство кция по техническому обслуживанию.36260-00-00 ИО. 2020 ТНК ЦШ 0219-2015 Проверка соответствия действующих устройств СЦБ утвержденной технической документации. 95 фото. Тнк цш 0179 2015 тех карта. Читайте также. ИСХ-30768/ЦДИ 15.08.2017 ТНК ЦШ 0126-2017 Стрелки электрической централизации, сбрасывающие стрелки, сбрасывающие остряки.