Татьяна Конюхова родилась 12 ноября 1931 года в Ташкенте (Узбекская ССР) в семье военного. Народная артистка РСФСР Татьяна Конюхова | Фото: Вскоре после свадьбы у Конюховой родился сын, причем она выходила на съемочную площадку на седьмом месяце беременности, скрывая от режиссера фильма «Карьера Димы Горина» свое положение.
Татьяна Конюхова: «Любовь омолаживает лучше любой косметики»
Во время учебы в школе она была признана главной артисткой благодаря своему превосходному вокалу и декламации стихов. По ее воспоминаниям, после просмотра фильма "Цирк", она полюбила Любовь Орлову и решила свою судьбу. Успешно справившись со всеми экзаменами, она стала одной из 13 счастливчиков, которые были приняты из 60 участников конкурса. В течение первых двух курсов она училась в мастерской В. Ванина и получала только "отличные" оценки. В одном из представлений для студентов, молодая талантливая актриса была замечена Александром Роу, который пригласил ее сняться в своем фильме "Майская ночь". Этот фильм был снят в стереоскопическом формате, что было очень редким явлением в то время. Первая роль Конюховой стала для нее очень важной. Афиши с фотографией ее персонажа, красавицы Ганны, были развешаны по центральным улицам Москвы. Прохожие начали узнавать актрису и просить ее автографы.
Во время озвучивания роли, молодая актриса не справилась из-за недостатка опыта. Режиссеру пришлось найти замену для этой роли. Этот инцидент стал важным опытом для молодой актрисы и уникальным событием в ее карьере. Подвергнув свои способности сомнению, она решила взять годовой отпуск из института, чтобы разобраться, что делать дальше. Когда она вернулась на третий курс, ее учителями стали О. Пыжова и профессор Б. Эти знаменитые преподаватели воспитали множество любимых российских актеров, включая Нонну Мордюкову, Вячеслава Тихонова, Екатерину Савинову и Руфину Нифонтову. Татьяна Конюхова Татьяна Нифонтова была приглашена сняться в фильме "Хождение по мукам" вместе с приглашением на главную роль Даши после успешных проб. Она отказалась от эпохальных ролей в советском кинематографе, которые могли бы сделать ее мировой знаменитостью из-за этого договоренности.
Эльдар Рязанов увидел прекрасную белокурую девушку с голубыми глазами, играющую Лену Крылову в культовом фильме "Карнавальная ночь". Однако она отказалась от этой возможности, так как предпочитала драматические роли комедийным.
Но причем тут Конюхова?
Дело в том, что режиссер картины Эльдар Рязанов изначально видел в главной роли именно ее, но только вот женщина сама отказалась от съемок. Она посоветовала попробовать в образе Лены Крыловой актрису Людмилу Гурченко. А причиной отказа стала мечта.
Конюхова очень хотела сняться в картине «Хождение по мукам». И главную роль как раз утвердили за ней. Затем ей предлагали сыграть в фильме «Летят журавли», но в предвкушении съемок картины по романам Алексея Толстого она была вынуждена отказаться и от этого произведения.
И тут судьба сыграла с женщиной злую шутку. Ей позвонили с «Мосфильма» и сообщили, что там решили отдать роль в «Хождении по мукам» другой актрисе. Я перестала есть, даже глотать не могла.
Лежала в кровати и рыдала от этого предательства», — признавалась актриса. Личная жизнь На личном фронте дела обстояли более трагично.
Проблема заключалась именно в процедуре проведения съемок. В то время фильмы снимали по специальной технологии: сначала проходили съемки картины, и лишь после этого картину озвучивали. Со своей ролью она справилась великолепно, а вот с озвучкой возникли проблемы. Юной актрисе не хватало опыта, она не могла совместить свой голос с речью героини. Поэтому героиню фильма озвучивала совсем другая актриса. Именно в это время она решает сделать перерыв в образовании. Девушка часто сомневалась в выборе своей профессии. В каждой работе Татьяна Конюхова раскрывалась по-новому, демонстрируя свой многогранный талант.
Татьяна Конюхова в фильме «Женитьба Бальзаминова» Как ни странно именно карьера мешала устроить личную жизнь актрисе Татьяне Конюховой, но она думала только о новых работах в ее биографии. В дальнейшем, конечно же, она повстречала мужчину своей мечты, с которым связалась узами брака. Эта картина была дипломной работой студентки ВГИКа. Эта картина полюбилась миллионам зрителей Советского Союза. Конюховой поступало большое количество предложений от режиссеров, и она их охотно принимала. Несмотря на огромную востребованность, актрису огорчало однообразие ролей. За Конюховой закрепилось амплуа сильной духом комсомолки. Татьяна Конюхова в фильме «Майская ночь» Поменять амплуа ей удалось в фильме «Разные судьбы». В картине актриса играла роль Сони Орловой. Наконец Конюхова сыграла роль трогательной ранимой девушки, которая готова пожертвовать жизнью ради любви.
Телезрители по достоинству оценили актерскую игру и просто влюбились в Татьяну. У нее появилось необычайно большое количество поклонников и почитателей. Благодаря привлекательной внешности, ей удавалось перевоплощаться в любых персонажей. Кроме того, в непривычном амплуа актриса появилась в знаменитой картине «Женитьба Бальзаминова». За всю свою карьеру актриса успела сняться в 50 ярких картинах. Читайте также: Селим Алахяров: биография Карьера в театре Карьеру в театре Татьяна Конюхова начала, будучи успешной актрисой кино. Кинодиву пригласили поучаствовать в постановке спектакля «Маскарад» в Малом театре. Из-за возникших обстоятельств поучаствовать в спектакле не удалось, однако, она играла другие роли. Вскоре Конюхова ушла из Малого театра, однако театральная карьера на этом не завершилась.
Известны некоторые подробности о причине ее ухода из жизни. Как сообщает издание «МК», «около 11 часов Конюхова резко почувствовала себя плохо и внезапно потеряла сознание». Родственники вызвали скорую, однако спасти артистку они не успели. Известно, что в последние годы жизни артистка болела. Карьерный путь Татьяны Конюховой начался в 50-х.
«Вы меня предали». Свою боль Татьяна Конюхова прятала в ролях
Татьяна Конюхова (Tatyana Konyukhova) - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Так Конюхова вошла в величественную когорту ведущих советских актрис. |
Татьяна Конюхова - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2018 | Биография актрисы Татьяны Конюховой оказалась такой же насыщенной испытаниями, как и личная жизнь. |
Татьяна Конюхова - биография, личная жизнь актрисы, фото | Георгий Степанович Конюхов считал, что профессия артистки не для жизни и старался зарубить на корню такие «развлечения» дочери. |
Татьяна Георгиевна Конюхова — биография актрисы
На тот момент будущая актриса Татьяна Конюхова совершенно не думала о том, как сложится ее личная жизнь и биография. Татьяна Конюхова родилась 12 ноября 1931 года в Ташкенте (Узбекская ССР) в семье военного. Татьяна Конюхова признается, что никогда никому не завидовала, умела радоваться чужим успехам, а кроме того, всю жизнь оставалась «вечно восторженным и благодарным человеком».
Татьяна Конюхова: биография, личная жизнь
Накануне стало известно об уходе из жизни замечательной актрисы, народной артистки РСФСР Татьяны Георгиевны Конюховой. Актриса театра и кино, народная артистка России Татьяна Конюхова умерла на 93-м году жизни. Для Татьяны Конюховой это был третий брак и наконец-то успешный, в 30 лет она родила своего единственного ребенка – сына Сергея.
Из интервью Татьяны Конюховой: "Артисткой нужно родиться"
Харизма: 8. После успеха в фильме «Майская ночь, или Утопленница» актрису стали регулярно приглашать для съемок. Сверхпопулярной актрисой ее сделали роли в знаменитых фильмах пятидесятых годов: «Судьба Марины», «Вольница», «Доброе утро», «Первые радости». Татьяна Конюхова - привлекательная, женственная и легендарная киноактриса. Татьяна Конюхова была признанная королева красоты советской эпохи. В настоящее время преподаёт актёрское мастерство в Московском государственном институте культуры- она руководитель актерской кафедры. Рост Татьяны Конюховой 165 см. Актриса Татьяна Конюхова однажды сказала: - Женщины, отбивающие чужих мужей - живодерки!
И Татьяна в отчаянии написала заявление на имя ректора с таким текстом: «Прошу оставить меня на второй год, так как, снявшись в главной роли у великого режиссера Роу, поняла, что я недоучка». В 1950-х гг.
Она много снималась, вот только ролей в ее фильмографии могло быть намного больше. Дело в том, что предложений от режиссеров ей поступало очень много, и часто Татьяна сама отказывалась от ролей. Впоследствии она очень жалела о том, что не снялась в «Карнавальной ночи» Эльдара Рязанова, где ей предлагали главную роль. В результате вместо нее снялась Татьяна Самойлова. И для Гурченко, и для Самойловой эти легендарные роли стали визитными карточками и стартом блестящей кинокарьеры. А сама Конюхова так и не получила ту роль, ради которой отказывалась от всех других предложений. Режиссер Григорий Рошаль сам пригласил ее на пробы, она их прошла успешно. Но после этого он заболел, съемки отложили. А потом вдруг отдал роль другой актрисе.
Позже Татьяна узнала, что на этом настояла жена режиссера, ревновавшая его к юной красавице. Конюхова посчитала это предательством и долгое время не могла прийти в себя. Татьяна Конюхова сыграла главную женскую роль в фильме «Карьера Димы Горина». Ее партнером по съемочной площадке стал Владимир Высоцкий. Для него это была всего вторая роль в кино, а Конюхова уже была настоящей звездой. На съемках он пытался за ней ухаживать, но получил от ворот поворот. Актрисе Высоцкий не нравился. Вокруг него по вечерам собиралась компания, вместе с которой они пропускали по рюмке и пели песни под гитару.
Темпераментный атлет стремительно начал осаду непреступной крепости, оказывается, он давно был поклонником ее таланта.
Разочаровавшись в двух предыдущих браках с представителями творческих профессий, актриса обратила внимание на уверенного юношу. Ослепительный красавец двухметрового роста с фигурой Апполона — предмет зависти многих женщин. Он сразил Татьяну заявлением, что их будущий брак станет для нее последним. Эти слова оказались пророческими. Татьяна Конюхова с сыном Кино-Театр Вскоре после свадьбы в 1961 г. Материнство далось ей нелегко. Находясь на седьмом месяце беременности, она не прекращала съемки, держа свое положение втайне от режиссера. С появлением ребенка актриса стала меньше сниматься, стараясь больше времени уделять любимой семье. Годы супружеского счастья оборвались для актрисы слишком неожиданно из-за скоротечной смерти мужа в 55-летнем возрасте.
С тех пор наиболее значительные приоритеты в жизни Конюховой — ее единственный сын, внучка Танечка и непрекращающаяся творческая и педагогическая деятельность. Фильмография Помимо театральных ролей, актриса принимала участие более чем в пятидесяти кинофильмах, самые популярные из которых: 1952 — Майская ночь, или утопленница — Ганна 1954 — Запасной игрок — Валя Олешко 1955 — Доброе утро — Катя 1956 — Разные судьбы — Соня Орлова 1958 — Над Тиссой — Терезия 1961 — Карьера Димы Горина — Галя Берёзка 1964 — Женитьба Бальзаминова — Химка 1981 — Портрет жены художника — Варя 1986 — На златом крыльце сидели — царица Татьяна Конюхова Tatyana Konyukhova Татьяна Конюхова — популярная советская актриса, удостоена звания народной артистки. Родилась 12 ноября 1931 года в Ташкенте. В 1949 году будущая актриса поступила во ВГИК. Уже на втором курсе Татьяну пригласили сняться в фильме «Майская ночь, или Утопленница» Александра Роу. Главные фильмы актера Краткая биография В 1995 году Конюхова окончила Всесоюзный государственный институт театрального искусства. Затем некоторое время она работала в Малом театре, также ей предложили сыграть роль Саши в постановке «Иванов». Помимо этого, в Московском государственном университете искусств и культуры Конюхова преподавала актерское мастерство. Также актрису приглашали сниматься и в кино.
Татьяну Конюхову без преувеличения называют актрисой для миллионов. Огромную популярность она получила благодаря первым ролям в таких фильмах, как «Судьба Марины», «Волчица», «Доброе утро», «Разные судьбы». А картина «Над Тиссой», снятая в 1958 году, стала абсолютным лидером проката того времени. Для любителей кино с большим стажем Татьяна Конюхова все также остается незабываемой и любимой актрисой. С 1964 года знаменитая актриса играла во многих спектаклях в Театре-студии киноактера. Наиболее известными ее работами являются постановки «Каждый осенний вечер», «Корни», «Чудо Метерлинка», «Дурочка». Также Конюхову можно было увидеть в известном спектакле Шекспира «Комедия ошибок». Наиболее популярными фильмами, в которых Татьяна Конюхова приняла участие, являются «Гори, моя звезда», «Необыкновенное лето», «Карьера Димы Горина», «Женитьба Бальзаминова», «Таинственный монах», «Звезды и солдаты».
Я играла на телевидении, на радио, в Малый театр пригласили, и сын у меня родился, как я этого хотела, и муж у меня был замечательный, красавец невозможный и умница к тому же. Мне было с ним безумно интересно, страшно и весело. Это была не жизнь, а какой-то полет. Как сказал один человек, который увидел нас вдвоем с Володей: «Вот теперь я понял: что такое влюбленная Конюхова. У вас так сверкали глаза! Я сказал, посмотрите на Конюхову, и вам станет ясно, что такое счастье». И какое ей было дело тогда до «каких-то Скорпионов», до предостережений!.. Ей казалось, что это она, без влияния далеких планет, управляет своей жизнью. Правда, замечала за собой: — Если что-то у меня должно пойти одним путем, то я своим умишком разворачиваю в обратную сторону. Потом она узнает, что это свойственно всем Скорпионам, впрочем, так же как и проницательность и интуиция, которыми наделены все знаки водного тригона. И если уж продолжить эту «зыбкую» тему, стоящую на грани науки и мистики, можно сказать и о том, что спустя годы она узнала, что по 32-летнему гороскопу она — Белый медведь. Мать мечтала видеть дочь в белом халате — степенным человеком нужной и уважаемой профессии врача. Но у Татьяны были свои планы. С раннего детства она то перед игрушками, то перед бабушкой или дворовыми приятелями устраивала представления: пела, читала стихи, что-то изображала. И едва видимая пунктирная линия ее жизни уже нацелилась в самое сердце страны. Только на артистку! Семья много кочевала по СССР. Отец пошел на фронт в 1942-м и закончил войну в Кенигсберге. Когда Георгия Степановича перевели и назначили начальником «какого-то интендантского заведения в бывшей Восточной Пруссии», семья засобиралась из Прибалтики, где тогда жила, на новое место его службы. А вот дочь проявила фамильный характер: — Я сказала: «Все, никуда не поеду! К примеру, идет школьный вечер, танцы в разгаре. А ровно в десять часов папа появляется в дверях зала и делает «кхе-кхе». И я безропотно семеню на выход. Ее зачислили на курс В. Училась она самозабвенно, играла в спектаклях по сценической практике. Она не просто оказалась в самом большом и самом красивом городе страны, в котором всегда жизнь была легче и сытнее, и прилавки магазинов, с точки зрения бедной провинциалки, ломились от товаров. Это был совершенно другой мир, в котором звучала божественная музыка… — Когда я впервые оказалась в Зале Чайковского и стала слушать симфонический оркестр, — влюбилась в Мравинского, как сумасшедшая… Меня подхватила волна неведомых чувств, не сравнимых с теми, которые я испытывала раньше, слушая пластинки. А вечерами ее манил полумрак театров. До Москвы она всего два раза видела спектакли профессиональных актеров. Играли «Вассу Железнову». Мне так стало жалко Вассу с ее девчонками, что я сначала всхлипывала, а потом зарыдала в голос. Все смотрели не на сцену, а на меня. В конце концов меня за шкирку выбросили из зала. В Москве Татьяна жадно стремилась наверстать упущенное и утолить культурный голод, умудряясь совмещать учебу «на отлично» с посещением концертов практически всех мировых знаменитостей, удостоивших своим визитом столицу, и театральных премьер. Когда она училась на втором курсе, известный режиссер-сказочник Александр Роу пригласил ее на главную роль в экранизации «Майской ночи» Гоголя. Через год вышел фильм «Судьба Марины». У критиков были к нему большие претензии по части надуманности сюжета. Как и к двум последующим — «Запасной игрок» 1954 и «Доброе утро» 1955. Известный советский кинокритик Андрей Зоркий в творческом портрете Конюховой V выпуск «Актеров советского кино», 1968 напишет прямо: «Что можно сказать о героинях Конюховой в названных картинах? Они — положительные персонажи, и их индивидуальность не идет дальше такого определения. Названия этих кинолент практически ничего не говорят современному зрителю, но в период отечественного малокартинья каждый новый фильм встречался с радостью, и смотрели его по несколько раз. Рядовым посетителям кинотеатров неведомы были строгие оценки профессионалов, — советские зрители просто с удовольствием вновь и вновь переживали незамысловатые приключения полюбившихся героев. Так «Судьба Марины» в 1954 году заняла в прокате 2-е место. В этих фильмах кроме схематичных, надуманных сюжетов была какая-то добрая энергетика, обаяние времени и человеческая притягательность героев. И, бесспорно, среди них блистала Татьяна Конюхова, играя роли лирических героинь. Ее лицо смотрело с многометровых афиш возле кинотеатров, ее стали узнавать на улице и кидаться с просьбами дать автограф. Но Татьяна в ответ резко бросала: «Вы ошиблись. Я только похожа на нее», — поднимала воротник пальто и ускоряла шаг. Несколько особняком в перечне ее первых работ стоит фильм «Вольница» 1955 год. В нем Григорий Рошаль снял почти целиком блистательный курс ВГИКа, на котором Конюхова оказалась после весьма характерного для нее случая. Пошла в деканат и честно попросила оставить меня еще на год. Был шок: «Такого у нас никогда не было». Случай небывалый и правда, не берусь утверждать наверняка вряд ли кем из вгиковцев повторенный. Обычно студенты правдами-неправдами стремятся перейти на следующий курс, но прямолинейная комсомолка Конюхова самокритично решила, что из-за частых пропусков в ее образовании возникли пробелы. А поскольку учеба доставляла ей удовольствие, и занималась она старательно, ради этого отринув соблазны шебутной студенческой жизни и уйдя на съемную квартиру, то пробелы решила ликвидировать. Деканат пошел ей навстречу, и Татьяна снова оказалась на третьем курсе, попав в мастерскую О. Пыжовой и Б. В фильме «Вольница» Татьяна Конюхова сыграла Анфису — беглую жену, смело бросающую вызов законам и общепринятой морали. Параллельно с этой картиной она снималась еще в двух, но на съемочной площадке у Рошаля всегда умудрялась оказаться вовремя. Однажды что-то не сложилось, и она прямо из аэропорта примчалась к самому началу съемок. Во время грима ей в двух словах объяснили «диспозицию»: расталкиваешь всех, кричишь, бежишь вон оттуда — туда… Мало что соображая от усталости и волнения, Конюхова вошла в кадр. Снимали сцену проводов заключенных, среди которых был ее любимый. Массовые сцены — это всегда опасно: что-то не сложилось, споткнулся, зацепился за провода аппаратуры, толпа сбила с ног, и без травм вряд ли удастся обойтись… По сигналу «мотор» Конюхова с заднего плана начинает энергично пробираться вперед, потом бежит, розовая шаль, вырывающаяся из рук от потока ветра работающего ветродуя, парит за спиной, как парус. У нее перехватывает горло и откуда-то изнутри рвется низкий крик, переходящий в вой: «Ха-ри-то-ша! Она была уверена, что съемку провалила, но режиссер был в восторге, а потом многие вспоминали этот эпизод, как один из самых сильных в фильме. Задумав экранизацию трилогии Алексея Толстого «Хождение по мукам», Рошаль без колебаний пригласил в будущую картину двух героинь из «Вольницы»: Руфину Нифонтову на роль Кати и Татьяну Конюхову на роль Даши. И все у них хорошо: вколотили колышек у переднего колеса машины и стали передовиком труда — хэппи-энд! А здесь такие характеры, такой материал — можно только мечтать!.. Но тут Рошаль надолго заболел. Так уж случилось, что его жена — царствие ей небесное! Ну, не нравилась я ей, что поделаешь?.. И кап-кап жена с подружками ему на мозги… Кап-кап… А меня приглашает Калатозов, собирающийся снимать «Летят журавли», то бишь пьесу Виктора Розова «В поисках радости». Я большая поклонница этого драматурга, видела его пьесы на сцене. И с радостью бы… — но отказываюсь. Потому что для меня дружба и долг превыше всего на свете, даже собственных интересов и счастья. Я могу поступиться всем самым мне дорогим во имя этого «идиотизма». Вот все жду и жду… И вдруг где-то через полгода узнаю, что Катю, как и было объявлено, играет Нифонтова, а Дашу — Ниночка Веселовская. Я разрыдалась, порвала газетенку с заметкой, и на полтора месяца провалилась в депрессию, чуть не подохла… Вот так ушла от меня роль. Поиски своего пути В том же году, словно компенсация и утешение за ускользнувшую роль Даши, судьба в лице режиссера Владимира Басова послала Конюховой главную роль в фильме с символическим названием «Первые радости», а затем и во второй части кинодилогии — «Необыкновенное лето». Это тоже была экранизация. Героиня Константина Федина купеческая дочь Лиза Мешкова, сыгранная Конюховой, выгодно отличалась от всего, что она делала раньше. Это была сложная драматическая судьба, показанная в развитии. И молодая актриса доказала, что ее талант далеко выходит за рамки амплуа, в прокрустово ложе которого ее втискивали до этого режиссеры, критики, да и зрители, полюбившие «розовых» героинь Конюховой и нетерпеливо требовавшие продолжения. Меня все время тащило куда-то. Кино — вещь коварная: экран сохраняет и тиражирует и успехи, и провалы. Тем же, кому фимиам зрительской любви не застилает глаз, во сто крат виднее и обиднее собственные промахи. Татьяна Георгиевна — человек требовательный к себе до мазохизма. Вот и превращаются ее просчеты в растянутые на годы душевные и физические пытки. Хоть и жаль, а ничего исправить нельзя. Тогда рублю с плеча: все! Не буду больше играть такие роли! Я и от «Разных судеб» отказывалась. А зачем? В «Добром утре» я сыграла точно такую роль. Что еще нового можно сделать в таких же обстоятельствах, в этой психофизике? Это потом она будет благодарна судьбе, что та свела ее с талантливым режиссером и интереснейшим человеком Леонидом Луковым, а тогда все решил случай. Открылась дверь павильона, где режиссер уламывал строптивую молодую артистку, и вошел Георгий Юматов, который уже был утвержден на одну из главных ролей. Так вопрос сам собой и решился. Проб не было: сегодня утвердили, а назавтра мы уже снимались. А что пробовать? У Леонида Давыдовича все «гениальные»!.. И, шутя, заметила: — Жорик, если бы я взяла мамину фамилию, представляешь, было бы Юманова — Юматов! Тот тут же скаламбурил: «Что ж ты не взяла матерную фамилию?! Все в той картине сложилось счастливо, создав единое целое: талантливая режиссура, прекрасный актерский ансамбль, добротная драматургия и незабываемая музыка Никиты Богословского. А романс Рощина на стихи Николая Доризо «Видно, встреч нам не праздновать: У нас судьбы разные…», — ставший визитной карточкой фильма, и сегодня включают в свой репертуар молодые исполнители.
Из интервью Татьяны Конюховой: "Артисткой нужно родиться"
А в ноябре Татьяне Конюховой исполнится 80 лет. Жизни и карьере актрисы посвящен документальный фильм "Татьяна Конюхова. Татьяна Конюхова — очень популярная советская актриса, она запомнилась зрителям после выхода на экраны таких картин, как «Счастливая, Женька», «Карьера Димы Горина» и другие.
Татьяна Конюхова - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2023
«Второго апреля на 93-м году после продолжительной болезни ушла из жизни актриса театра и кино, кавалер ордена Почета, народная артистка России Татьяна Георгиевна Конюхова», — сказано в заявлении. Татьяна Конюхова в фильме «Женитьба Бальзаминова». Татьяна Конюхова родилась 12 ноября 1931 года в Ташкенте. Татьяна Конюхова – советская и российская актриса, народная артистка РСФСР (1991). Как можно понять из биографии Татьяны Конюховой, личная жизнь ее тоже складывалась не лучшим образом. Татьяна Георгиевна Конюхова появилась на свет 12 ноября 1931 в узбекском Ташкенте, где находился на военной службе ее отец. Не надо рушить чужую семью", – умолял отец известную актрису Татьяну Конюхову, когда узнал о ее романе с Леонидом Быковым.