Смотрите онлайн видео «Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000Э» на канале «Строительные Планы» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 20:25 длительностью PT1M11S на видеохостинге RUTUBE.
Фен строительный 2000Вт ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
Сопутствующие товары для Фен строительный сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э в кейсе [192.0.1.00]. Смотрите онлайн видео «Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000Э» на канале «Строительные Планы» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 20:25 длительностью PT1M11S на видеохостинге RUTUBE. Сопутствующие товары для Фен строительный сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э в кейсе [192.0.1.00]. Замеряем шумность строительного фена Интерскол ФЭ-2000Э, с помощью приложения.
Термофен Интерскол ФЭ-2000 Э 192.0.1.00
Фен порой довольно обсуждаем в соцсетях, и тут мы бы хотели подкинуть еще немного пищи для размышлений, которую представляет канал Pro Garage. Возможно, рассказ получился несколько длинноватым, зато там можно почерпнуть большое количество довольно-таки интересной информации.
Рукоятка 1 шт. Насадка редукционная 1 шт. Насадка плоская 1 шт. Насадка «паяльное зеркало» 1 шт.
В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела.
Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично.
Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000.
Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011.
Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена.
Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона.
Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом.
По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята. Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника.
Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода.
Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков. По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим.
Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки. Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку — наносим на нее тонкий слой цапонлака.
10 лучших строительных фенов
Сопло технического фена Интерскол ФЭ-2000Э изготовлено из термоустойчивого сплава, лёгкий эргономичный корпус — из ударопрочного пластика, а рукоятка имеет удобную форму, что обеспечивает надёжный хват и полный контроль в процессе работы. В комплект поставки фена входят: Фен электрический ФЭ-2000Э Руководство по эксплуатации и Инструкция по безопасности Гарантийный талон Список сервисных центров Цикля Рукоятка Насадка Упаковка. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00): подробные характеристики и фотографии. Подписаться. 3650 RUB. Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (в картонной упаковке) (192.0.0.00). Отложить. Отзывы покупателей на промышленный фен Интерскол ФЭ-2000Э (без кейса) в Каталоге Onlíner.
Схема и ремонт промышленного Фена Интерскол
Оценка рассчитана на основании 33 отзывов покупателей о Строительном фене Интерскол ФЭ-2000Э Case, 2000 Вт. отличный выбор и будет достойной покупкой. Типичный ремонт фена Интерскол сразу после покупайте это китайское Г. Товарищи, подскажите, при работе фена Интерскол ФЭ-2000Э послышался треск в районе колеса регулировки температуры, теперь работает только на. Описание. мощность 2000 Вт регулировка температуры регулировка потока воздуха минимальная рабочая температура 80 °C максимальная рабочая температура 600 °C максимальный воздушный поток 500 л/м защита от перегрева длина кабеля 2 м насадки в.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э отзывы
Спираль греется.
Фен имеет три режима работы, отличающиеся по объему потока воздуха и максимально возможной температуре, что позволяет оптимально настроить инструмент под конкретный вид работы. Преимущества: Большое количество насадок в комплекте Аппарат оснащен многоразовым предохранителем Малый вес для неутомительной работы Комплектация: Фен электрический ФЭ-2000Э 1 шт. Руководство по эксплуатации и Инструкция по безопасности 1 шт. Цикля скребок 1 шт.
Насадка 4 шт. Упаковка 1 шт. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления.
Характеристики строительного фена Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт
- Краткие характеристики
- Ремонт строительного фена Интерскол ФЭ-2000
- Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс
- 10 лучших строительных фенов
Схема и ремонт промышленного Фена Интерскол
Дешёвый агрегат будет скорее всего иметь менее мощные и надёжные компоненты, чем дорогостоящий, при одинаковой заявленной потребляемой мощности. Монтажные пены Пены используют для утепления, заполнения пустот, монтажа и даже декора Объём воздушного потока Объём воздушного потока — это количество воздуха, которое прибор может пропустить через себя за единицу времени. Для бытовых устройств верхняя планка этого показателя равна 500-600 литрам в минуту. Подавляющее большинство приборов оснащены регулятором этого параметра, которые обычно имеют два или три режима работы. Рабочая температура Вероятно, самый важный параметр у строительных фенов. По минимальной температуре разброс намного сильнее.
Диапазон температур не всегда напрямую отражается на цене. Но возможность плавной регулировки температуры встречается на более дорогих приборах.
Но тут есть хитрость: в спецификациях указывается потребляемая мощность. А вот производительные мощности непосредственно нагревательной спирали и вентилятора — двух основных элементов фена — почти никогда не раскрываются. Дешёвый агрегат будет скорее всего иметь менее мощные и надёжные компоненты, чем дорогостоящий, при одинаковой заявленной потребляемой мощности. Монтажные пены Пены используют для утепления, заполнения пустот, монтажа и даже декора Объём воздушного потока Объём воздушного потока — это количество воздуха, которое прибор может пропустить через себя за единицу времени. Для бытовых устройств верхняя планка этого показателя равна 500-600 литрам в минуту. Подавляющее большинство приборов оснащены регулятором этого параметра, которые обычно имеют два или три режима работы. Рабочая температура Вероятно, самый важный параметр у строительных фенов.
По минимальной температуре разброс намного сильнее.
Впаял вместо перегоревшего R16 2 резистора 1КОм, соединенных параллельно. Включил протестировать, но чуда не произошло. Фен по-прежнему нагревается, а двигатель не крутится. Провел измерения: на конденсаторе С1 и двигателе напряжения нет.
Модели часто лишены дополнительных функций, но для домашнего и дачного использования они практически не требуются. Важными факторами при выборе строительного фена для дома являются: температурный диапазон; скорость потока горячего воздуха; количество и форма сменных насадок для регулировки воздушного потока; форм-фактор. Производители разрабатывают фены, отличные между собой по ширине и форме рукоятки, размеру корпуса, количеству ступеней нагрева. Инструмент предназначен для точечного прямого разогрева таких материалов, как пластик, металл, дерево, резина и других, неустойчивых к высоким температурам. В обзор лучших вошли шесть моделей, проверенных на практике мастерами различных областей. Интерскол ФЭ-2000Э Case Трехрежимный термофен классической пистолетной конструкции прост и удобен в работе. Расширенный в тыльной части корпус позволяет устанавливать инструмент вертикально в случаях, когда разогреваемую деталь необходимо удерживать двумя руками.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс
=Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э – 30 просмотров, продолжительность: 11:43 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом СТРАНы ГЛУХИХ в социальной сети Мой Мир. Типичный ремонт фена Интерскол сразу после покупайте это китайское Г. Интерскол ФЭ-2000ЭА Фен строительный.
Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э, 2000 Вт, 600°С, 500 л/мин, кейс, 4 насадки, 192.0.1.00
2040 рублей, отзывы и характеристики товара ФЭ-2000Э - узнайте больше 8 800-333-03-30. Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.1.00 предназначен для прогревания замерзших труб, работы с подверженными температурному воздействию материалами, например пластиком, и прочих видов работ, требующих наличие высокой температуры. ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (192.0.1.00). Отличный строительный фен от производителя Интерскол, зарекомендовавшего себя, как надёжного, проверенного временем, бюджетного производителя электроинструментов и их оснастки. Ремонт фена Интерскол ФЭ-2000Э. [ Версия для печати ]. Строительный (технический) фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов.
Фен Интерскол ФЭ-2000 VS нумерология и китайцы
Дмитрий, 06. Купил за 2570 на Кувалда. При первом запуске посторонних запахов не было. Брал для изготовления крыльев из ПВХ для фетбайка.
Роман, 22. Брал такой же, как у соседа.
Без проблем перенживает зимовку Автор: Jay Dinky 03. Фирма Интерскол на момент покупки 2014 год мне нравилась. Несколько инструментов Интерскол в домашнем хозяйстве работали без нареканий. Внешний вид 3. Насадки 4.
Кейс Недостатки: Феном пользовался не более 5 раз по мелочи, после чего он стал дуть тёплым воздухом. Почитал в интернете - оказалось проблема у этой модели массовая, советуют перепаивать резисторы, проверять спираль. Проверил, перепаял, всё прозванивается, но результата нет - дует тёплым. Комментарий: И толку от него нет - и выкинуть жалко вдруг все же перепаяю всю схему и он заработает Автор: Влад Власов 03. Автор: виталий Т. Недостатки: Сама схема через.....
У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима: температура 80 градусов при потоке 300 литров воздуха в минуту; температуры 80-600 градусов при скорости 300 литров воздуха в минуту; температуры 80-600 градусов при скорости 500 литров воздуха в минуту. Небольшой вес специального электроинструмента и его выносливость позволяют эксплуатировать строительный фен Интерскол ФЭ 2000Э непрерывно в течение нескольких часов. Материалы, из которых изготовлено сопло, выдерживают воздействие высокой температуры. Ударопрочный пластик устойчив к механическим повреждениям и не раскалывается при падениях.
Как я уже говорил, и как видно на фото, 1 из фенов мне служит верой и правдой на протяжении 4х лет и ни разу меня не подводил, и как вы видите, я купил второй фен год назад т.