На Ставрополье упал дальний бомбардировщик Ту-22М3. По информации Минобороны, самолет возвращался с боевого задания, был без боекомплекта, упал в безлюдной местности, на земле разрушений нет. Спустя десятки лет этот российский бомбардировщик продолжает оставаться угрозой для США, пишет пользователь Baijiahao. Российские войска "перезагружают" старый бомбардировщик Ту-160 "Белый лебедь". На днях над Казанью пролетел первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М. В 2008 году началось оснащение бомбардировщиков высокоточными ракетами Х-101, которые самолеты испытали в боевых условиях Сирии.
Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 “Backfire”
- Российский бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» продолжает держать США в страхе | Военное дело
- Ту-160: недосягаемый во всём
- Новый «Белый лебедь»: произведённый с нуля Ту-160М2 впервые поднялся в небо
- Как Минтимер Шаймиев получил «собственный» ракетный бомбардировщик
B-52 против Ту-160: США и Россия возрождают стратегические бомбардировщики эпохи холодной войны
160 впервые в своей истории прилетели на авиабазу в Усольском районе. Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М. В работе над первоначальным вариантом самолета опирались на концепцию Ту-144 и проект бомбардировщика Ту-135.
Вновь рожденный: чем уникален Ту-160М, за штурвалом которого побывал Путин
Ту-160 обладает крупнейшей среди всех существующих бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди российских пилотов самолет имеет прозвище «Белый лебедь». Этот бомбардировщик благодаря внутреннему вращающемуся магазину и внешним пилонам способен нести до 24 крылатых ракет для поражения корабельных или наземных целей противника. Discover videos related to Белый Лебедь Ту160 Уходит От F35 on TikTok. Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах.
Белый лебедь клюнет – мало не покажется: В России испытали новейший бомбардировщик…..
Заслуженный летчик РФ Попов сообщил, как бомбардировщик Ту-160 стал «Белым лебедем» | 18 декабря 1981 года состоялся первый полет стратегического бомбардировщика Ту-160 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ту-160, самолет на развлекательном портале |
Почему новый Ту-160М уже прозвали «Черным лебедем» | Это самый тяжёлый боевой самолёт в мире, обладающий наибольшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой. |
ТУ-160 Белый лебедь — 35 лет
«Белый лебедь» вспорхнул на 30 минут в самый разгар переговоров России и НАТО. Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах. Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о легендарном стратегическом ядерном бомбардировщике Ту-160, который в российских войсках стали называть «Белым лебедем», а в НАТО – Blackjack («Дубинка»).
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Ту-160 — советский и российский межконтинентальный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности (многорежимный). Самолёт Ту-160 вовсе не был копией запущенного на семь лет раньше американского бомбардировщика B-1 Lancer, хотя и имел отдельные сопоставимые характеристики. «Бомбовой новостью» стало появление российских бомбардировщиков над Индийским океаном в 2003 году. Казанский авиазавод в этом году передаст 4 сверхзвуковых стратегических ракетоносца Ту-160М (он же «Белый лебедь», он же «Блэкджек») Минобороны РФ. Модернизированный российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил свой первый полёт спустя два года после торжественной выкатки.
Случайно катапультировал, падал на взлетку: вспомнили все катастрофы с бомбардировщиком Ту-22М3
Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему.
Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись.
Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полета на тысячу километров. В "Туполеве" сообщали, что на Ту-160М устанавливается новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция и комплекс радиоэлектронного противодействия. Первый опытный Ту-160М "Игорь Сикорский", созданный на базе строевого самолета, взлетел 2 февраля 2020 года. Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в глубоком тылу противника.
Способен нести на борту 12 крылатых ракет, всё вооружение размещено внутри фюзеляжа.
В "Туполеве" сообщали, что на Ту-160М устанавливается новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция и комплекс радиоэлектронного противодействия. Первый опытный Ту-160М "Игорь Сикорский", созданный на базе строевого самолета, взлетел 2 февраля 2020 года. Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в глубоком тылу противника. Способен нести на борту 12 крылатых ракет, всё вооружение размещено внутри фюзеляжа.
Первые полёты состоялись 12 мая 1987 г. В начале освоения Ту-160 в полку было всего 2 таких самолёта, к концу 1988 г. С освоением ракетного вооружения Ту-160 в полной мере стало возможным характеризовать как стратегический ударный комплекс. Досягаемость объектов удара составила более 9 тыс.
Несмотря на все достижения, самолёт долго находился в опытно-войсковой эксплуатации. И только после своего полёта на Ту-160 16 августа 2005 г. Президент РФ В. Путин подписал Указ от 31 декабря 2005 г. В 2015 г.
Оно позволило приобрести и накопить опыт создания серийных образцов тяжёлых сверхзвуковых боевых самолётов. Высокие лётные характеристики Ту-160 подтверждены 44 мировыми рекордами. Модернизация Ту-160 В 2021 г. При сохранении прежнего облика самолёта на новой технологической базе с использованием цифровых технологий создана новая машина Ту-160М с новыми двигателями НК-32-02, бортовым оборудованием и агрегатами. Полностью оцифрована вся документация по самолёту.
Обновлено оборудование цехов, модернизирована лётно-испытательная база, запущена в работу крупнейшая в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана. Восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планёра самолёта, сформирована новая кооперация из предприятий промышленности в областях авиастроения, машиностроения, приборостроения и металлургии.
В России начали наращивать производство «белых лебедей» — стратегических бомбардировщиков Ту-160М
Пожалуй, лучше всего американскому послу разъяснил тогда ошибочность его представлений о российской Дальней авиации и стоящих на её вооружении самолётов официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков: «В российском военном ведомстве не удивлены дилетантским заявлениям представителей госдепартамента США о стратегических ракетоносцах Ту-160, на фоне молчания профессиональных экспертов из Пентагона. Хочу напомнить американским дипломатам, что с момента своего создания по развиваемой скорости, боевой нагрузке, дальности применения и недоступности для любых средств ПВО российские стратегические ракетоносцы Ту-160 не имеют даже сопоставимых аналогов в США или любой другой стране НАТО. А с учётом начавшегося производства модернизированной версии стратегического ракетоносца Ту-160М2 данные преимущества только возросли. Поэтому если и сравнивать стратегический ракетоносец Ту-160 с «музейным экспонатом», то исключительно для восхищения этим шедевром отечественной инженерной мысли в области авиастроения на зависть российским недоброжелателям». Впрочем, здесь надо пояснить. Сопоставимый аналог нашему Ту-160 в мире, конечно же, есть. Это уже упомянутый американский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой геометрии В-1В, который на Западе постоянно норовят сосватать в «отцы» нашему «Белому лебедю». Объясняют это тем, что В-1В, дескать, был создан раньше Ту-160, потому и годится тому в «папеньки».
Действительно, Ту-160 стал ответом Москвы на американскую программу создания стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения, которая получила обозначение AMSA Advanced Manned Strategic Aircraft и в конечном итоге привела к появлению самолета В-1А, а затем и его доработанного серийного варианта В-1В. Однако согласитесь: «сынок» вышел таким, что «папа» давно нервно курит в сторонке, а натовские генералы при каждом плановом полете Ту-160 постоянно высылают к ним навстречу своих лучших летчиков. Дело тут совсем в другом. Тем, кто не верит в уникальные возможности нашей машины, советую приобрести эту книгу, которая стала библиографической редкостью. Ну а то, что «Белый лебедь» на самом деле обладает огромным модернизационным потенциалом, свидетельствует реализуемая в интересах российского Минобороны программа создания глубоко модернизированного «стратега», которому присвоено обозначение Ту-160М2. Так что летят навстречу нашим ракетоносцам натовские истребители по той причине, что действительно испытывают по отношению к ним если и не восхищение, то, как минимум, почтение как к самому мощному на сегодня авиационному комплексу стратегического назначения. Напоследок риторический вопрос: что будет с натовскими летчиками, когда вместо «Блэкджеков» плановые полёты над Балтикой или где-то в другом районе начнут выполнять наши перспективные дальние бомбардировщики, известные пока рабочим обозначением ПАК ДА, что расшифровывается как «Перспективный Авиационный Комплекс Дальней Авиации»?
Например, в 2010 году «Белый лебедь» провёл без посадки почти сутки, проделав 18 тысяч км и дважды дозаправившись. Следующим рекордом в 2020 году стал полёт двух «Белых лебедей» на расстояние в 20 тысяч км: путь был проделан за 25,25 часов. Так далеко ещё никто не летал.
Последняя версия Ту-160 стоит примерно 16 млрд рублей. К тому же очень дорого обходится его эксплуатация. В 1988 году на борт Ту-160 взошёл первый американец.
К 2035 году Россия планирует иметь и применять не менее 76 усовершенствованных Ту-160.
По сообщению управляющего директора «Туполев» Вадима Королева: «В рамках программы на Казанском авиационном заводе было обновлено и модернизировано более 40 процентов оборудования цехов, значительная часть коллектива прошла дополнительную подготовку. Для «Туполев» воспроизводство Ту-160 — важнейший проект, означающий не только обновление материально-технической базы и восстановление ключевых компетенций, но и выход на новый уровень возможностей проектирования и серийного производства сложнейших и передовых авиационных комплексов». Ту-160М2 во время производства в августе 2021 года. Наконец, буквально на днях, 12 января 2022 года первый построенный с нуля постсоветский стратегический ракетоносец Ту-160М2 поднялся в небо. Испытания проходили на территории аэродрома Казанского авиационного завода. Как сообщалось в пресс-релизе Минпромторга, полёт продлился полчаса на высоте в 600 метров. Летчики-испытатели ПАО «Туполев», которые составили экипаж самолёта, выполнили маневры для тестирования устойчивости и управляемости самолёта в воздухе.
Тем более, что соответствующий заказ от правительства получен заранее: по данным редакции Novate.
Самолет оснащен крылом с изменяемой геометрией, которое обеспечивает ему высокое аэродинамическое качество при взлете и посадке, а также возможность броска к цели на сверхзвуковых скоростях. Они могут наносить удары по целям с использованием крылатых ракет большой дальности типа неядерных Х-555 и Х-101, а также ядерных Х-102. В перспективе самолет станет носителем новых гиперзвуковых ракет воздушного базирования. В 2015 году министр обороны принял решение о возобновлении серийного производства самолетов Ту-160. Программа производства новых Ту-160М призвана обновить и увеличить парк дальней авиации и ликвидировать нехватку стратегических самолетов до завершения создания и начала серийного производства стратегического ракетоносца нового поколения ПАК ДА перспективный авиационный комплекс дальней авиации «изделие 80», создание которого ведет КБ им. Новый самолет появится к концу десятилетия и будет серийно производиться, видимо, до конца 2030-х, а основу дальней авиации в переходный период составят модернизированные и вновь произведенные Ту-160М.
Первый вновь произведенный Ту-160М совершил свой первый полет в Казани 12 января 2022 года. Ту-160М создается полностью «цифровым» — вся документация, чертежи, производственный процесс самолета оцифрованы и записаны в компьютерной документации. На Казанском авиазаводе обновлено производственное оборудование и восстановлены технологические процессы сварки титановых деталей конструкции самолета.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
Если, конечно, комментарий не вброс. Ответить Депутаты Пронин и Мамонов3 февраля 2022 в 14:32 Ваня, молодец, наш человек! Ты тоже видимо вокруг Думы и Кремля катаешься, эти дороги - лучшие! Ответить Старик21 января 2022 в 22:34 во придурок, всё в солдатиков не наиграться. Ответить Сатирик Старику24 января 2022 в 11:25 Так сходи по нужде,иль дома нет сортира? Ответить НеБрат25 января 2022 в 23:46 Шо жизнь прожил а ума не нажил. Так вот из-за твоих сограждан нет у меня не сортира не дома не работы. И выехать в Украину не дают путлеры дыравские,суки паспорт родной забрали и ваш впарили. Ответить Не Гость26 января 2022 в 16:25 Что за чушь? Никого ни в Крыму,ни в Донбассе не принуждали получать и уж тем более не впаривали паспорт РФ. Местные бывшие "украинцы" сами шли его получать.
Впрочем, своих крылатых «хищников» навстречу нашим «Белым лебедям» выслала не только Бельгия, но ещё и Дания, Польша, Финляндия и Швеция. Получается, что грациозных российских «Белых лебедей» попыталась перехватить стая разномастных хищных «птиц», мифических чудовищ и гигантских ос. Лучше сюжета для сказки военно-прикладного значения, пожалуй не найти. Вот только сказочникам из НАТО надо учитывать, что российские «Белые лебеди» — птица не беззащитная и вполне может показать реальную, а не сказочную «кузькину мать», что, обладая внушительным арсеналом «воспитательных средств», в ответ на грубость она способна внести существенные изменения в ландшафт любого континента и существенно «отредактировать» список городов и стран на глобусе. Самолет с репутацией Но поскольку экипажи российских стратегов особого внимания на сопровождавшую их «стаю» не обращали и вообще вели себя в нейтральном воздушном пространстве как обычно цивилизовано, вполне возможно, что на стол только что проснувшемуся Дональду Трампу лёг очередной доклад из разведуправления минобороны США о том, что суета над Балтикой была ни к чему и что русские таки не собираются немедленно начинать третью мировую войну. Так что День конституции США, который отмечается 17 сентября, хозяин Белого дома и весь американский народ провели со спокойной душой. По крайней мере полёт «Белых лебедей» президент Трапм в своём Twitter, без которого он обходиться не может, никак не отразил. А вот все, кто принимали не посредственное участие в «охоте за страшными русскими Ту-160», определённую пользу для себя извлекли: кто поднял часы налёта, кто заслужил благодарность, кто получил повышение в звании или ещё круче — был представлен к ведомственным или государственным наградам.
Что тут сказать?.. Лучше бы господин посол посмотрел на свои В-1В, самый молодой из которых по возрасту сравним с самым старым Ту-160. Или пусть даст оценку парку летающих «крепостей» В-52, где возраст «молодежи» и вовсе перевалил за полвека. Но давайте по порядку. Напомним, что на «откровения» по поводу Ту-160 Кевина Уитакера потянуло в декабре 2018 года, когда пара наших стратегических ракетоносцев совершила сверхдальний перелёт над водами Атлантического океана и Норвежского и Карибского морей по маршруту аэродром Оленья Россия — аэродром Майкетия Венесуэла. Протяжённость маршрута составила 10459 км, время полета — 13 часов 15 минут. Уже на аэродроме Майкетия военнослужащие ВКС России и ВВС Венесуэлы провели совместные занятия по подготовке экипажей и авиатехники к выполнению полётов, после чего «Белые лебеди» выполнили десятичасовой полёт над Карибским морем, на отдельных этапах которого наши Ту-160 сопровождали венесуэльские Су-30 и F-16.
Самолет был сделан на пределе своих возможностей, и из-за этого были авиационные происшествия. Деньги на B-1B выделяли еще в 1983 году, но так и не доделали, не довели до ума сегодня", — объяснил Алексей Николаев. Ту-160 тоже дорабатывают: из 16 бомбардировщиков уже модернизировали три.
На самолеты поставили новейшие двигатели, систему навигации и управления оружием. Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории — все это и многое другое изучайте в программе "Неизвестная история" с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Дальность ракет Х-101 более 5000 километров. Х-101 является стелс-ракетой и весь полёт совершает на малых высотах 30-110 метров со способностью автоматически огибать рельеф местности. Самолёт также использует крылатые ракеты семейства Х-55. Дальность ракет Х-55 до 3500 километров. Х-55 также летят к цели на малых высотах и способны огибать холмы и другие препятствия. В теории самолет может нести авиабомбы. Однако учитывая что самолёт классифицируется как "стратегический бомбардировщик-ракетоносец" то использование авиабомб маловероятно. К тому же если использовать "Лебедя" для бомбометания то самолёт будет входить в зону ПВО что сделает его уязвимым. Учитывая стоимость, значимость, боевые возможности и количество самолётов 16 бомбардировщиков во всем ВКС России такой сценарий очень неразумен.
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
На таких расстояниях уничтожить бомбардировщики да и обнаружить практически невозможно, вместе с этим каждый Ту-160 несёт 12 стратегических крылатых ракет. При этом межконтинентальная дальность полёта самолёта в сочетании с возможностью дозаправки в воздухе позволяет нанести высокоточный неядерный или ядерный удар по любой наземной цели на планете. Что касается обновлённого Ту-160М2, то самолёт получит совершенно новую электронику, а также модернизированные двигатели НК-32 за счёт их большей экономичности вырастет максимальная дальность полёта бомбардировщика. В отличие от базовой модификации Ту-160М2 будет обладать заметно большими возможностями по применению неядерного высокоточного вооружения, в том числе и находящегося на сегодняшний день в разработке, например, ГЗУР «Гиперзвуковая управляемая ракета» или Х-50 малозаметная крылатая ракета. Подробнее: Российские бомбардировщики получат крылатые ракеты Х-50: что изменится? Это позволит шире использовать самолёты в реальных локальных конфликтах, тогда как свою стратегическую задачу удар крылатыми ракетами с ядерной боевой частью , к счастью, Ту-160 вряд ли будет суждено выполнить.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Все главные новости.
Кроме того, в самолёте полностью заменена вся электроника, также установлена передовая авионика, позволяющая эффективно взаимодействовать с самыми современными российскими истребителями. Как и прежде, "Белый лебедь" сможет нести до 45 тонн полезной нагрузки. Это сохранит его роль в качестве тяжёлой ракетной платформы. Автор: Валерий Селезнев.
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. В 1990-е годы эти бомбардировщики распиливали на металлолом под чутким руководством американских наставников.
Удалось сохранить всего 16 машин. В 2015 году Минобороны РФ объявило о начале работ по возрождению легендарного ракетоносца — сейчас к выпуску готовится модернизированная модель Ту-160М2. RT выяснял, каким будет новый самолёт. Российские вооружённые силы скоро получат новые сверхзвуковые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160М2. Планируется, что серийный выпуск новой модификации знаменитого «Белого лебедя» начнётся после 2021 года. А первые опытные образцы новой машины появятся в 2019 году. Эту информацию министр озвучил во время селекторного совещания в оборонном ведомстве. Как сообщила в конце мая пресс-служба ПАО «Туполев», на Казанском авиационном заводе была начата сварка крупных элементов нового самолёта серии Ту-160. В настоящее время на вооружении ВКС России стоят десять самолётов Ту-160, произведённых ещё в советский период. Часть уникальных ракетоносцев была просто уничтожена в 1990-е годы.
Оставшиеся после распада СССР на украинской территории машины были распилены в рамках программы США по «совместному уменьшению угрозы». Правда, часть самолётов Москва смогла получить у Киева в обмен на украинские долги за газ в 1999—2000 годах.
Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3
Этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности является самым крупным и мощным сверхзвуковым самолетом с непревзойденной скоростью в своем классе. Ту-160 («Белый Лебедь») – практически единственный самолет Воздушных Сил СССР, о котором было известно еще до его постройки. Директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова с пафосом прокомментировала эту новость: «Сегодня совершил первый полет модернизированный самолет Ту-160М.