Куюки | Онлайн — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Жители поселков Салмачи и Куюки рассказали о том, что они буквально живут в пробках. Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин назвал казанские поселки Салмачи и Куюки градостроительной ошибкой.
Последние сообщения
- САЛМАЧИ - КУЮКИ | ИНФО
- Похожие каналы
- Мэр Казани: «Куюки и Салмачи - градостроительная ошибка»
- Описание канала
- Капремонт участка дороги Казань – Салмачи – Куюки обойдется в 509 млн рублей
- САЛМАЧИ • КУЮКИ | ИНФО ЧАТ — телеграмм канал
Жители Салмачи и Куюки жалуются на огромные пробки
При этом в бюджете района нет средств для решения вопроса по устройству сетей водопровода, который требует миллиардных вложений. Необходима помощь республики в выделении финансирования для прокладки сети по уже застроенным поселкам Казани, полагают в исполкоме. Однако в этом случае, по расчетам, стоимость кубического метра воды для жителей вырастет в 4 раза — до 100 рублей за кубометр. Главная проблема Куюков — выезд в Казань Основная дорога, которая есть в Пестречинском районе, — внутрипоселковая, за табличкой «Куюки». По другую сторону вывески — казанская дорога с ежеутренними и ежевечерними многокилометровыми пробками. Из «Новых Салмачей» в дорожную воронку города ведет еще один путь — собственник проложил частную дорогу по территории Казани. Какие-то работы на ней муниципалитет производить не может — она частная. Жители нас просят сделать дорогу. Надо решать проблему, находить какое-то решение с городом», — рассуждает руководитель исполнительного комитета Пестречинского района РТ Альберт Хабибуллин. Въезд в Казань был недавно расширен, но это стало лишь временным решением Фото: metshin. Въезд в Казань был недавно расширен, но это стало лишь временным решением.
В этом году планируется начать строительство дороги от Куюков до Богородского. Таким образом, село получит выход на трассу М-7. Стоимость строительства оценивается в 300 млн рублей. Построить ее планируется за два года. Он пройдет от Аметьевской магистрали через Азино до трассы М-7. Это отдаленная перспектива, еще более далекая — строительство объездной дороги, которая соединит трассы М-7 и М-5 Оренбургский тракт — такая магистраль предусмотрена генпланом Казани до 2040 года. Сколько людей живет в Куюках В целом каждый год район официально прирастает приблизительно на 5 тыс. В «Светлом» около 12,5 тыс. Почему власти руководствуются только оценкой? Люди не торопятся здесь прописываться.
Это все растет кратно. Не успеваем мы все это по бюджету обеспечить. В этой ситуации очень сложно прогнозировать что-либо вообще: строительство школ, детсадов, поликлиник, дорог», — говорит Хабибуллин. Более активно стали прописываться жители после того, как в Куюках в этом году построили школу на 1,2 тыс. Ее учениками сразу оказались 1,4 тыс. Куюки относятся к Богородскому сельскому поселению, и на всю территорию один глава — в Богородском — с двумя помощниками.
Мы попросили муниципалитет разъяснить, кому именно принадлежат проезды новых ЖК в Куюках, которые должны были стать дорогами, рассказать, пытались ли районные власти добиться, чтобы застройщики обеспечили поселки нормальной дорожной инфраструктурой, а также уточнить, готова ли администрация района взять на баланс дороги, если жители построят их на условиях софинансирования, создав для этого ТОС, и оказать содействие в переводе земель из ИЖС в «дорожный» статус. По получении ответ будет опубликован. Фото: Максим Платонов Стройки без плана Удивительно, но факт: в открытом доступе также не удалось обнаружить генпланы или хотя бы эскизные планы новых ЖК — только фотографии отдельных домов в Новых Салмачах, Восточных Салмачах и Куюках с обозначением их местоположения на карте.
Максимум, что удается найти поисковикам на просторах интернета, невнятные схемы ЖК с указанием мест предполагаемого размещения объектов социальной инфраструктуры. К примеру, в разрешении на строительство 18 жилых домов, выданном исполкомом Пестречинского района московскому АО «Девелоперская компания «Антей» 30 марта 2018 года, есть ссылки на утвержденные исполкомом градостроительный план земельного участка ГПЗУ и проекты планировки и межевания территории, но самих документов в открытом доступе нет. Соответственно, непонятно, кто, где и какие дороги к этим домам обязан проложить. Конечно, можно упрекнуть в безответственности граждан, которые покупают дома у застройщиков либо риелторов, не интересуясь инфраструктурой населенного пункта, в котором собираются жить. Однако возникает вопрос: а много ли шансов найти в Татарстане, да еще в Казанской агломерации — поближе к местам притяжения рабочей силы, такие участки, где дорожная инфраструктура четко «прорисована», да еще с гарантией, что застройщик ее реально построит? Ведь когда застройщика не обязывают обеспечивать свои объекты нормальными проездами и выездами, он это и не делает, а люди вынуждены «брать, что дают». Фото: Максим Платонов Вместо рощи и оврага — новая стройка — А недавно мы узнали, что в Куюках затевается новое строительство, — говорит Елена Лысенко. Строить новое жилье собираются на месте оврага, куда уходят талые воды. Уже сейчас в Куюках паводком затапливает целые улицы, взять хотя бы наш лицей «Алгоритм», на подъезде к которому весной традиционно появляется грязное море.
А если засыплют овраг и отток талых вод вообще перекроют, что будет? По официальным данным, на этом участке оврага размежевано порядка 150 участков, на которых планируется построить таунхаусы на 300 семей… Вследствие искусственной засыпки оврага и уничтожения природного ландшафта талая вода, не найдя себе выхода, будет затоплять близлежащие районы». Он также указал, что из-за нового строительства планируется вырубка расположенной на склоне оврага березовой рощи — единственного места отдыха и зеленого массива в западной части Куюков. Куюки Института пространственного планирования РТ природный ландшафт оврага используется для обустройства зон отдыха, а также соединения двух берегов оврага путем строительства пешеходного моста и велодорожек, что уменьшит расстояние жителей района Новых Салмачей деревни Куюки до основной инфраструктуры — школы, детских садов, амбулатории, — напомнил Рустаму Минниханову автор обращения. Застройщиков хотят обязать «подписываться» на инфраструктуру — Причина всех описанных выше проблем — в хаотичной застройке бывших сельхозземель, — считает Андрей Беляков, директор СК «Бриз», который также возводил объекты в Куюках. После сдачи объектов мы делаем межевой план, дороге присваивается кадастровый номер… Эти дороги по закону — собственность жителей, но они вправе передать их исполкому района — в рабочем состоянии. В целом процедура передачи может занимать от нескольких месяцев до года. Администрация действительно не может принять проезды в таком виде, в каком они находятся сейчас, ведь существуют определенные требования. Но надо отдать должное главе администрации Пестречинского района, он этим занимается.
Тем не менее, по словам собеседника «Реального времени», быстро решить проблему невозможно даже при желании руководства района: — Это дело не ближайшего года-двух, поскольку проблемы копились годами. Передача частной земли муниципалитету — это первый вопрос, второй — где взять деньги, чтобы построить там что-то хотя бы похожее на дорогу. Олег Григорьев подчеркнул, что именно для того, чтобы в будущем таких безнадежных ситуаций не возникало, вопросы застройки и планирования необходимо выводить на уровень республики: — Пока нет механизма системного решения, но других регионах есть достаточно простой механизм: В Москве есть Градостроительная земельная комиссия, которая рассматривает любые вопросы, связанные с застройкой. Застройщик выходит с инициативой строительства и предлагает комиссии градостроительное обоснование своего предложения. Не разработав проекта планировки, пакета документации, не подписав обязательства по строительству социальных объектов, не подписав инвестиционного контракта с муниципалитетом на четких условиях, он не должен получить разрешение на строительство.
По получении ответ будет опубликован.
Фото: Максим Платонов Стройки без плана Удивительно, но факт: в открытом доступе также не удалось обнаружить генпланы или хотя бы эскизные планы новых ЖК — только фотографии отдельных домов в Новых Салмачах, Восточных Салмачах и Куюках с обозначением их местоположения на карте. Максимум, что удается найти поисковикам на просторах интернета, невнятные схемы ЖК с указанием мест предполагаемого размещения объектов социальной инфраструктуры. К примеру, в разрешении на строительство 18 жилых домов, выданном исполкомом Пестречинского района московскому АО «Девелоперская компания «Антей» 30 марта 2018 года, есть ссылки на утвержденные исполкомом градостроительный план земельного участка ГПЗУ и проекты планировки и межевания территории, но самих документов в открытом доступе нет. Соответственно, непонятно, кто, где и какие дороги к этим домам обязан проложить. Конечно, можно упрекнуть в безответственности граждан, которые покупают дома у застройщиков либо риелторов, не интересуясь инфраструктурой населенного пункта, в котором собираются жить. Однако возникает вопрос: а много ли шансов найти в Татарстане, да еще в Казанской агломерации — поближе к местам притяжения рабочей силы, такие участки, где дорожная инфраструктура четко «прорисована», да еще с гарантией, что застройщик ее реально построит?
Ведь когда застройщика не обязывают обеспечивать свои объекты нормальными проездами и выездами, он это и не делает, а люди вынуждены «брать, что дают». Фото: Максим Платонов Вместо рощи и оврага — новая стройка — А недавно мы узнали, что в Куюках затевается новое строительство, — говорит Елена Лысенко. Строить новое жилье собираются на месте оврага, куда уходят талые воды. Уже сейчас в Куюках паводком затапливает целые улицы, взять хотя бы наш лицей «Алгоритм», на подъезде к которому весной традиционно появляется грязное море. А если засыплют овраг и отток талых вод вообще перекроют, что будет? По официальным данным, на этом участке оврага размежевано порядка 150 участков, на которых планируется построить таунхаусы на 300 семей… Вследствие искусственной засыпки оврага и уничтожения природного ландшафта талая вода, не найдя себе выхода, будет затоплять близлежащие районы».
Он также указал, что из-за нового строительства планируется вырубка расположенной на склоне оврага березовой рощи — единственного места отдыха и зеленого массива в западной части Куюков. Куюки Института пространственного планирования РТ природный ландшафт оврага используется для обустройства зон отдыха, а также соединения двух берегов оврага путем строительства пешеходного моста и велодорожек, что уменьшит расстояние жителей района Новых Салмачей деревни Куюки до основной инфраструктуры — школы, детских садов, амбулатории, — напомнил Рустаму Минниханову автор обращения. Застройщиков хотят обязать «подписываться» на инфраструктуру — Причина всех описанных выше проблем — в хаотичной застройке бывших сельхозземель, — считает Андрей Беляков, директор СК «Бриз», который также возводил объекты в Куюках. После сдачи объектов мы делаем межевой план, дороге присваивается кадастровый номер… Эти дороги по закону — собственность жителей, но они вправе передать их исполкому района — в рабочем состоянии. В целом процедура передачи может занимать от нескольких месяцев до года. Администрация действительно не может принять проезды в таком виде, в каком они находятся сейчас, ведь существуют определенные требования.
Но надо отдать должное главе администрации Пестречинского района, он этим занимается. Тем не менее, по словам собеседника «Реального времени», быстро решить проблему невозможно даже при желании руководства района: — Это дело не ближайшего года-двух, поскольку проблемы копились годами. Передача частной земли муниципалитету — это первый вопрос, второй — где взять деньги, чтобы построить там что-то хотя бы похожее на дорогу. Олег Григорьев подчеркнул, что именно для того, чтобы в будущем таких безнадежных ситуаций не возникало, вопросы застройки и планирования необходимо выводить на уровень республики: — Пока нет механизма системного решения, но других регионах есть достаточно простой механизм: В Москве есть Градостроительная земельная комиссия, которая рассматривает любые вопросы, связанные с застройкой. Застройщик выходит с инициативой строительства и предлагает комиссии градостроительное обоснование своего предложения. Не разработав проекта планировки, пакета документации, не подписав обязательства по строительству социальных объектов, не подписав инвестиционного контракта с муниципалитетом на четких условиях, он не должен получить разрешение на строительство.
Надеюсь, такой опыт получит применение и у нас.
Раннее утро в посёлке Салмачи и переполненный автобус, куда не могут втиснуться ни дети, ни взрослые. О какой дистанции вообще может идти речь?
Аналогичная ситуация и вечером. Наши только на крышу не лезут. Хотя в соответствие с рекомендациями Роспотребнадзора - свежий воздух самое то!
Это остановка около посёлка Салмачи. Сейчас 9 утра. Но зайти в автобус не только сложно, но и опасно.
Как вы видите, ни о какой социальной дистанции здесь речи не идёт.
САЛМАЧИ • КУЮКИ | ИНФО ЧАТ — телеграмм канал
И нечему тут удивляться, — прокомментировал ситуацию еще один пользователь телеграм-канала. Многие другие поддержали односельчанина: — Ожидаемо было, оно имеется в виду куюкинское море. Коммунальщики ничего не предприняли, а чудес не бывает, — пишет Наталья. Пока мордой не ткнешь, не увидят, походу, — добавляет Альфред Гайфуллин. Источник: чат «Салмачи-Куюки Онлайн» Причем ситуация с паводками и прошедшим накануне дождем создает проблемы не только на дорогах в поселках Пестречинского района, но и у жителей в саду. Источник: чат «Салмачи-Куюки Онлайн» Со слов куюкинцев, решать проблему с паводками власти пробовали — возле проблемного участка устанавливали насос, однако он быстро забился и перестал выполнять свою прямую функцию. Но заменять его не спешат. Напомним ситуацию с дорогой Куюки — Казань. Дело в том, что жители поселка тратят огромное количество времени, чтобы добраться до города, и всё из-за пробок на узкой дороге.
На прошлой неделе ситуацию с переполненными автобусами в пригороде Казани прокомментировали в Роспотребнадзоре. Что же делать тем, у кого нет личного автомобиля? Да и с собственной машиной далеко не уедешь - в многокилометровых пробках на узкой дороге водители простаивают часами. Сейчас 90-й маршрут обслуживает 4 микрорайона: Светлый, Куюки, Салмачи и Новые Салмачи - это тысячи пассажиров. Автобус находится в ведении перевозчика - компании "Республиканский автовокзал". Мы у них спросили, как же пассажирам соблюдать простые санитарные требования в переполненных автобусах? Перевозчик «Республиканский автовокзал» сообщает: «Да, действительно на данный момент есть проблема. Ситуацию усугубляет дорожная обстановка, утренняя пробка, начинающая в Пестречинском районе.
Про эту дорогу они уже слагают песни. Но известность эта — печальная. Трасса знаменита многочасовыми пробками. Движение по транспортной артерии поселка Салмачи и Куюки парализовано. Бесконечная вереница машин тянется на 10 километров. От Куюков до Габишева. И так не только утром. Эти кадры сняты накануне. Сейчас 9 вечера, въезд в поселок Салмачи.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Жизнь в пробке: как Салмачи и Куюки под Казанью ежедневно отрезаны от города
Куюки | Онлайн — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Почти 510 млн рублей выделили на капитальный ремонт трассы Казань – Салмачи – Куюки в Татарстане. это градостроительные ошибки, допущенные в 1990-х годах», - заявил мэр. Дзен Салмачи–Куюки | Онлайн статистика. На кадре, опубликованном очевидцами в телеграм-канале «Салмачи – Куюки онлайн», можно заметить, как медики перекладывают пострадавшего школьника с асфальта на носилку.
Новости партнеров
- Куюки — последние новости сегодня |
- Жители посёлка Салмачи и Куюки боятся заразиться коронавирусом в переполненных автобусах
- Правила комментирования
- Куюкиград: как Пестречинский район стал заложником строительного бума в Казани
- Нет комментариев
- В Куюках за полмиллиарда обновят и расширят дорогу
САЛМАЧИ - КУЮКИ | ИНФО
Канал автора «Салмачи–Куюки | Онлайн» в Дзен: Всё самое интересное в нашем районе. Метшин считает Куюки и Салмачи градостроительной ошибкой 90-х. Весь смак начинается после поворота на улицу Кул Гали и единственную дорогу, соединяющую Куюки с Казанью, — улицу Центральную в Салмачах. Нарезка видео за последнюю неделю в группе «Инициативная группа Куюки» Бесконечные пробки, дорожные войны, аварии и всё это на отрезке дороги длинной 8км. Видео 8 километров АДА (Салмачи, Куюки, ЖК Светлый) канала Utah_state. Смотрите видео онлайн «Жители поселков Салмачи, Привольный, Куюки и Светлый находятся в центре транспортного коллапса» на канале «Отопление: Огненные Будни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 22:06, длительностью 00:02:39.
Жители Куюков готовы вложиться в постройку дорог, но их некому обслуживать
Так вот. Сижу жду дочь, напротив три молодые девушки с детками гуляют. Ну как гуляют, мамки сидят детки сами по себе. А детям 2 -3 года, их четверо.
И вот один малый спотыкается и падает на мину оставленную сабакеном , и ладно бы встал и пошел дальше, так нет! Ему стало интересно что это?. Хватает он эту мину ,и к маме бежит.
Качество покрытия страдает не только на основной дороге, но и на центральных улицах внутри жилого сектора. Зачастую люди не успевают выехать из своего двора, как уже встают в пробку. Кроме того, из-за ям жителям постоянно приходится ремонтировать свои автомобили. По мнению граждан, решить проблему сможет лишь появление еще одной полосы и организация реверсивного движения. Подробности — в видеосюжете. Подписывайтесь на наши Telegram-канал и YouTube-канал и следите за актуальными новостями.
Водитель скорой говорит, приняли вызов, когда были на ул. Карбышева, путь от улицы Карбышева до магазина «Лента» занял 20 минут, а от «Ленты» до Новых Салмачей - 30 минут. Если дорога была бы хорошего качества и без пробок, возможно, они смогли бы спасти жизнь человека». Печальная весть взбудоражила местных жителей, которые уже не первый год мучаются в пробках на злополучной улице Центральной в Салмачах, гробят колеса в дорожных ямах и теряют сознание в набитых до отказа автобусах: «Салмачи и Куюки - это капкан. Везде тупики, нормальных улиц нет. Случись пожар не дай бог , сгорим все! Никакой помощи не дождемся»; «Этого я больше всего и боюсь! Ни одна служба вовремя не приедет»; «Сколько нужно жертв, чтобы стали думать о дорогах? Как рассказала «Вечерней Казани» жительница Салмачей, мама двоих детей Римма Халитова, вчера, когда медики ехали на экстренный вызов, автомобилисты старались пропустить карету скорой, но на узкой, как бутылочное горлышко, дороге это практически нереально. Пока шли пешком, видели, что скорая никак не может прорваться.
Подвиг майора Гаврилова - это символ стойкости, бесстрашия и мужества. Установка бюста Петра Гаврилова - это знак нашего уважения к выдающимся личностям, отношения к нашему прошлому. Мы должны воспитывать детей на примерах таких героев, каким был Петр Гаврилов.
Проект застройки «Яблоневые сады» обсудили с жителями поселков Салмачи и Куюки
Коротать жизнь в пробках по 3-4 часа каждый день? На дороге длиной в 10 км? Могут и практикуют жители поселков Куюки и Салмачи недалеко от Казани. — Жители деревни Куюки встревожены вырубкой березовой рощи, искусственной засыпкой Салмачинского оврага со стороны поселка Новые Салмачи и его дальнейшей застройкой. В частности, ремонт пройдет на улицах Амирхана Еники и Центральная, последняя соединяет город с поселками Салмачи и Куюки. «Куюки и Салмачи — это градостроительная ошибка, которая была допущена в 1990-х», — заявил мэр.
САЛМАЧИ • КУЮКИ | ИНФО ЧАТ — телеграмм канал
Сейчас 90-й маршрут обслуживает 4 микрорайона: Светлый, Куюки, Салмачи и Новые Салмачи - это тысячи пассажиров. Автобус находится в ведении перевозчика - компании "Республиканский автовокзал". Мы у них спросили, как же пассажирам соблюдать простые санитарные требования в переполненных автобусах? Перевозчик «Республиканский автовокзал» сообщает: «Да, действительно на данный момент есть проблема. Ситуацию усугубляет дорожная обстановка, утренняя пробка, начинающая в Пестречинском районе. И то, что сейчас на больничном находятся три водителя. Мы надеемся, что в ближайшее время водители выйдут с больничного». Сейчас на 90-ом маршруте работают 10 автобусов. Частично решить вопрос, по мнению владельца, поможет еще один дополнительный автобус.
Деловой центр расположится 27 гектаров. Планируется построить коммерческие помещения на первых этажах жилых домов, а также отдельно стоящие объекты обслуживания населения. Это позволит трудоустроить свыше 10 тыс. Важнейший вопрос — транспортная доступность. Участникам встречи рассказали, что планируется строительство подъездных дорог со стороны Оренбургского тракта и улицы Рихарда Зорге, которое далее будет продлено на север и соединится со строящимся сейчас Вознесенским трактом. Участок дороги до улицы Зорге уже достроен. В конце прошлого года с разработчиком проекта, Институтом пространственного планирования Татарстана, был заключен договор.
По словам Ильсура Метшина, люди переезжают в Куюки и думают, что живут в Казани. Об этом он заявил в ходе своего выступления на сессии Казгордумы. По словам Метшина, люди переезжают в Куюки и думают, что живут в Казани.
Я, например, вожу своих детей в садик и школу на проспекте Победы. И ладно бы еще речь шла о коттеджном поселке, хотя для него тоже сначала нужно дорогу построить, а уж потом дома, но когда говорят, что 19-этажные высотки рядом с нашим частным сектором построят, мы категорически против! Здесь нет центральной канализации, нет дорог, нет вообще ничего, как можно еще одну гигантскую стройку затевать? К тому же мы уехали из города не для того, чтобы жить рядом с 19-этажками. И указано, что ожидаемая численность населения и размер нового ЖК будут «сопоставимы с жилыми массивами «Горки» и «Азино». Разработчик проекта ЖК на 67 тыс. Кстати, если прочитать описание внимательно, можно заметить, что построить детсады и школы прямо не обещают, говорится лишь о «резервации места для строительства». И указано, что «строительство объектов социальной инфраструктуры предполагается осуществлять с использованием реализуемых Правительством РФ программ поддержки». Две новые дороги в проекте также нарисованы.