Ее рассказы публиковались в сборнике «Поговори со мной». Загадочная история произошла в микрорайоне Ожерелье г.о. Кашира. Там таинственно исчез 68-летний мужчина, причем камера видеонаблюдения, установленная на лестничной площадке. Возникновение Ожерелья относят к середине XVI в. С её основанием связано множество легенд. Произведения Н. Лескова «Жемчужное ожерелье» и новеллы Ги де Мопассана «Ожерелье» имеют много сходств и различий. «Я бы назвала этот флигель, скорее, бусинкой в длинном ожерелье, в которое также входят стоящая рядом церковь Бориса и Глеба XVII столетия и павильоны соседнего Воронцовского.
Главные герои
- Пенсионер из Каширы зашел в свою квартиру и бесследно исчез
- Не жмёт ожерелье?
- Книжка, которая родилась в Дону
- Пропавшее ожерелье
- Написать ответ на комментарий
- 14 комментариев
Книжка, которая родилась в Дону
Ожерелье - Венёв - Москва. Ее рассказы публиковались в сборнике «Поговори со мной». И ожерелье, перевернувшее жизнь героини, окажется всего лишь бижутерией.
Пенсионер из Каширы зашел в свою квартиру и бесследно исчез
Рассказ «Ожерелье» Ги де Мопассана затрагивает несколько важных тем, таких как обманчивость внешности, женщина и красота. И ожерелье, перевернувшее жизнь героини, окажется всего лишь бижутерией. Одна из известнейших историй Мопассана о том, чем может обернуться погоня за блеском высшего света и о том, что жизнь жестока к тем, кто слушает своих демонов.
О произведении
- Юбилейное ожерелье
- История №29: История одного ожерелья
- Не жмёт ожерелье?
- Читает Андрей Цунский
- Что скрывали в архивах более 70 лет о Розуэлльском инциденте?
- Упомянутые авторы
Ги де Мопассан. Рассказы «Ожерелье» и «Драгоценности»
Читательский дневник по рассказу «Ожерелье» Мопассана. книга для маленьких читателей о природе, всегда загадочной и удивительной. И написанное в 1884 году рассказ «Ожерелье» является образцом новеллы как жанра, в котором есть и динамичный сюжет, и отсутствие больших описаний, и, конечно, развязка. Читательский дневник по рассказу «Ожерелье» Мопассана. Рассказ Лескова «Жемчужное ожерелье» предназначен для семейного чтения. В 1930-х гг. ст. Ожерелье подверглась коренной реконструкции (заново построены депо, механич. мастерские).
Ги де Мопассан. Рассказы «Ожерелье» и «Драгоценности»
В «Жемчужном ожерелье» к герою на Рождество приезжает родной брат из провинции с настойчивой просьбой: «Жените меня!». Загадочная история произошла в микрорайоне Ожерелье г.о. Кашира. Там таинственно исчез 68-летний мужчина, причем камера видеонаблюдения, установленная на лестничной площадке. И написанное в 1884 году рассказ «Ожерелье» является образцом новеллы как жанра, в котором есть и динамичный сюжет, и отсутствие больших описаний, и, конечно, развязка.
Ожерелье (2007)
В панике месье Луазель выходит на улицу и прослеживает их путь. В ужасе она сидит и ждёт его. Он возвращается домой намного позже в ещё большей панике — ожерелье не найдено. Он поручает ей написать мадам Форестье и сказать, что она сломала застёжку ожерелья и собирается его починить. Они продолжают поиски ожерелья. Через неделю месье Луазель говорит, что нужно подумать о его замене.
Они посещают множество ювелиров в поисках похожего ожерелья и наконец находят его. Оно стоит 40 000 франков, хотя ювелир говорит, что отдаст его за 36 000. Луазели проводят неделю, выкраивая деньги из всех источников, закладывая остатки своего существования. Через три дня месье Луазель покупает ожерелье. Когда Матильда возвращает ожерелье в футляре мадам Форестье, мадам Форестье раздражена тем, сколько времени прошло с момента возвращения ожерелья, но не открывает футляр, чтобы осмотреть его.
Матильда испытывает облегчение. Луазели начинают жить в ужасающей бедности. Они увольняют слугу и переезжают в ещё более маленькую квартиру. Месье Луазель работает на трёх работах, а Матильда тратит все своё время на тяжёлую работу по дому. Эти страдания длятся десять лет, но в конце концов они возвращают свои финансовые долги.
Необыкновенная красота Матильды исчезла: она выглядит так же, как и другие женщины из бедных семей. Они обе устали и безвозвратно испорчены годами лишений. Однажды в воскресенье, выйдя на прогулку, Матильда замечает мадам Форестье. Чувствуя волнение, она подходит к ней и здоровается. Мадам Форестье не узнает её, а когда Матильда представилась, мадам Форестье не может не воскликнуть, что она выглядит иначе.
Матильда говорит, что сдача была за её счёт, и рассказывает ей длинную историю о потере ожерелья, его замене и десятилетней работе по возврату долга. В конце своего рассказа мадам Форестье сжимает руки и говорит Матильде, что оригинальное ожерелье было всего лишь бижутерией и ничего не стоит. Анализ Мопассан, как и его наставник Флобер, считал, что художественная литература должна передавать реальность с максимально возможной точностью. Он стремился к объективности, а не к психологическому исследованию или романтическим описаниям, предпочитая строить свои рассказы и романы вокруг чётко определённых сюжетных линий и конкретных, наблюдаемых деталей. Однако он утверждал, что называть художественную литературу «реалистической» неправильно — любое художественное произведение, по его мнению, является иллюзией, миром, созданным писателем, чтобы передать читателям определённый эффект.
Он был верен прежде всего фактам и считал, что внимательное, сосредоточенное наблюдение может открыть новые глубины и перспективы даже самых обычных, ничем не примечательных аспектов жизни. Вместо того чтобы исследовать стремление Матильды к богатству или её несчастье в жизни, Мопассан просто рассказывает нам о её несчастье и обо всем, чего она желает. В конце рассказа он не даёт никаких моральных комментариев или объяснений по поводу реакции Матильды на шокирующее откровение мадам Форестье; он просто сообщает о событиях, как они происходят. В прозе Мопассана и его отношении к персонажам нет ни притворства, ни идеализации, ни артистизма. Реализм зародился во Франции в середине девятнадцатого века и отверг принципы романтического движения, которое возникло до него, литературного движения, которое подчёркивало идеализацию персонажей, а не их реалистическое изображение.
Одна за другой маленькие жемчужины неслышно упали в пруд. С тех пор жизнь обитателей водоёма изменилась. Читатели познакомятся с бобрёнком Боней, енотиком Ешей, гусыней Глашей, кувшинкой Нимфеей, сомом Усачом, зубастыми щуками, разбойником Сазаном, бородатыми комариками, рекой Лучистой, ручейком Непоседой и многими другими. Кто-то из героев проявит благородство и захочет во что бы то ни стало вернуть ожерелье незнакомке, кто-то станет отважным и решительным, защищая слабых, а кто-то решит купить уважение друзей, силой завладев чужими сокровищами. Но волшебные жемчужины с их маленьким секретом помогут воцарению мира в пруду, а добра — в сердце. Куда уходит доброта? И хотя все произведения Светланы нацелены именно на детскую аудиторию, взрослым будет любопытно почитать рассуждения автора о доброте.
Это понятно без слов. Так же как то, что трава зелёная, солнце жёлтое.
Он - человек из плоти, крови, мыслей, духовности и представлений о чести и справедливости. Его поступками движет ещё и представление о Чести. Его кумир - Наполеон, на него он хочет быть похожим, таким, как он, он хочет стать. Представление о чести плавно может перетекать в честолюбие, может и в тщеславие, может и... Гордость - вот что ядом отравляет человеческую натуру, вот что завело в тупик и самого Жюльена... Страшно представить, сколько современных жюльенов сорелев ежедневно летят, как мотыльки, на пламя больших городов, съедаемые жаждой признания...
Вечный Стендаль...
Он провозглашает себя мессией контролирующим формирование и развитие цивилизации, и это похоже все, что его заботит... На первом месте стояла задача обеспечить государство механизмами и машинами, которые бы можно было использовать на масштабных строительствах и в структурах обеспечивающих общий уровень жизни советских граждан.
Эта особенность стала причиной, почему советские люди считали собственный автомобиль предметом роскоши. Счастливые обладатели собственных авто не редко сравнивали свои машины с моделями, более совершенными в повседневном использовании... Проснулся в 5 утра. Такси уже стояло у ворот.
Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Как говорится, "хорошо там, где нас нет". Я много была в других странах и всегда старалась "жить как местные": снимала квартиры, ездила по стране, пользовалась местной сотовой связью, ходила в супермаркеты и прачечные.
Алексей Гончар. Ожерелье. Маленькие рассказы
Неряшливо снятый фильм. Понравилась только Филлипова в роли подруги. Бизнесмен берет на свое имя кредит 600 тысяч - это неправдоподобно. Вот если бы у него были такие деньги и он их дал взаймы гг, то еще можно поверить. И сценарий идет по накатанной - украли ожерелье, нашлись деньги, выяснилось, что украли фальшивку, подруга сразу поверила, что любовник подарил ей фальвку... Намного интересней было бы, если бы подруга гг знала, что у нее была фальшивка и сама бы организовала воровство ожерелья.
Лёгкий, не затянутый, с хорошим концом!
Об этом сообщает телеканал ITV. Реликвия представляет собой зуб акулы-мегалодона, инкрустированный золотом. Именно это украшение стало прообразом бриллианта «Сердце океана», историю которого показал в фильме «Титаник» Джеймс Кэмерон.
Впервые опубликован в 1884 году во французской газете Le Gaulois.
Хрестоматийный пример использования неожиданной концовки, ставший своего рода эталоном для последующих рассказов этого типа. Рассказ вошёл в сборник « Сказки дня и ночи » 1885. Сюжет[ править править код ] Матильда Луазель с детства мечтает о роскошной жизни в высшем обществе. Но в силу своего невысокого происхождения она вынуждена принять предложение мелкого чиновника министерства образования. Муж изо всех сил пытается сделать супругу счастливой, но Матильда страдает из-за своей несбывшейся мечты.
Однажды господину Луазелю с трудом удалось получить для семьи приглашение на роскошный вечер, на котором соберётся всё высшее чиновничество.
Каждый член семьи занимает у Шурика строго положенную нишу, и у нас почти нет возможности нарушить жестко регламентированный порядок вещей. Кому дано право выглядеть строгим и суровым, тому не положено разводить разлюли малину, и тем самым выпадать из архивированной сетки мира — не вообще абстрактной, а его — индивидуальной, особенной.
И, тем не менее, мне гораздо проще, и милее с ним, чем с его мамашкой — чистой племенной овчаркой голубых кровей — этакой нервической особой, с постоянной грустной озабоченностью в глазах и лихорадочной прыткостью в конечностях. Особенно любопытно наблюдать за их повседневным времяпровождением, хотя надо отдать должное — живописнее, ярче животные проявляются в беспокойных ситуациях: при взаимоотношениях с другими собаками, да и с кошками, само собою, тоже, по их реакции на буйных детишек, на разнообразные встречи и проводы. Будни же проходят в постоянном суетливом режиме контроля и назидания со стороны родительницы.
Правда, несмотря на разницу в возрасте игра для обеих не просто основа их жизни, она гораздо больше — она сама жизнь. И здесь безусловный приоритет Симбы выявляется и в крупном, и в частном: лучшей игрушкой объявляется, та, которая в данный момент победно торчит из её пасти, а главным победителем последнего соревнования само собою становится она. И пусть Шурик, как минимум, не слабее матери, напротив, решительно крупнее — все равно память детства пока ещё скрепляет связи узелками прежней зависимости.
К тому же рык Симы настолько же отличен от Шуриковых обертонов, насколько строгий окрик мужчины не похож на заливистый перелив юнца. Не менее интересную картину представляют собачки дальнего юга, той тропической широты, где никогда не заходит тепло точнее — жара ; во-первых, абсолютно большую часть жизни, и это не преувеличение, они проводят наружи и огнедышащая днем среда формирует и их характер, и их ежедневник поведения, во-вторых, бездомных, с нашей привычной точки зрения там нет: каждая, даже самая неприметная псинка имеет свой уголок местности, чаще всего привязанный к какому-либо дому и в меру своих сил и возможностей окормляет это пространство. Не громко, не агрессивно, но с таким чувством собственного достоинства, которое далеко не всегда имеется у его крупного собрата.
А если появляется рядом, случайно или временно человек, обращающий на неё внимание немного ласки, минимум еды , то она отвечает таким обаятельным теплом и такой первозданной радостью, что в конечном итоге приносит и человеку, и себе взаимное и длительное состояние счастья. Но тут же должна заметить — существенно иную картину представляют собаки прочно осевшие при каком-то домохозяйстве: каждый неловкий пеший проход около них вызывает живой и непосредственный отклик, четко обозначающий границы и скромные возможности пришельцев в сравнении с истинными аборигенами. К слову, могу рассказать о сложных непростых взаимоотношениях между одним из местных лидеров собачьей жизни и моим супругом, все ещё мнящим себя к счастью не всегда крутым мачо.
Так вот, проходя как-то мимо этого бульдозера, так муж прозвал данного бобика, мой герой — муж, на ворчливое напоминание своей значимости этого венца местной пищевой цепочки, выдал набор звуков, как он предполагал, долженствующих указать песику на его место. Возмущение было полным — только наличие местных товарищей освободило мужа от больших неприятностей, но сандалии и угловые шорты в которых он так нагло себя повел стали своеобразными индикаторами по оказанию псом, каждый раз при проходе, должной заботливости по нашему воспитанию. После этого, снова и снова, каждый раз, когда мы имели смелость проходить около — у меня, я думаю и у мужа, кое-что сжималось, а потом распрямлялось вновь.
Интересен, конечно, взгляд обратной стороны на сложные процессы общежития; поверьте мне — он существует. Потом ещё — вечная неразбериха, лень, медлительность и, кстати, с непрерывное мельтешение всех членов семейства по делу и без. И каждый стремится покомандовать, толком не разбираясь в многоступенчатой науке о собаках, выдавая противоречивые приказы, вызывающие у меня оторопь.
Но если рядом есть дурашливый объект с дремучей лихостью, исполняющий их прихоти вот судьба угораздила меня за секундную слабость получить такую обузу на всю жизнь , тогда они ещё больше уверяются в своей непогрешимости. И все мои попытки правильно выстроить отношения уходят в песок. Такова плата за грехи молодости.
И кто это был? Вы думаете приличный немецкий кобель с достойной меня родословной. Соседский барбос, подгадавший момент истины и ловко сориентировавшийся в открывшейся вакансии.
Должна заметить — пес, конечно, интересной расцветки и веселого жизнерадостного нрава; хотя бы эти немаловажные детали в какой-то степени смягчают мои воспоминания. А больше всего мне портит жизнь и аппетит эта мерзкая рыжая кошка: и лет ей уж, наверно, 100, и морда у неё страшно наглая, а характер постоянно наличествует острейшее желание в темном уголке её нежно прикусить хуже некуда. Шипит так, что я вынуждена для снятия болезненного напряжения оббегать старый дом 2-3 раза, а если не помогает, то и больше.
И ещё крайне противно смотреть, как с нею ведет себя муж моей старой хозяйки я ранее рассказывала о полном бедламе в ранжире и субординации той группы, вроде бы высокоорганизованных животных ; он зовет её каким-то несерьезным именем Бася или, что уже совсем противно, Басечка и та дурочка тут же прыгает к нему на коленки и всякими ужимками, типа урчание, мяуканье, создает впечатление любви и согласия. Вы же понимаете — насколько это искусственно и вульгарно. В таком вот — нон конформистском мире приходится жить и подчиняться всяким, в том числе и малосимпатичным личностям, скрывая свои нормальные желания и позывы за внешне дурашливыми играми и постоянными учебами, обожаемыми моей основной хозяйкой где-то даже подругой ; всякому непредвзятому взгляду понятно — это для внутренней психологической компенсации само собой не моей, а её.
Такова, увы, собачья жизнь. Мужчинки Ь четко выделялся на довольно строгом, по расцветке, галстуке. Но знак не кричал о себе и о хозяине, не педалировал своей особостью: он просто и с очевидной легкостью представлял краткую характеристику, не заморачиваясь многословными истолкованиями.
Рядом, но не вместе, располагался молодой человек лет 9, облаченный в какой-то доисторический то ли сюртук, то ли китель, запечатанный на все пуговицы. То достоинство, которое они несли совместно — осторожно и не расплескивая, выгодно выделяло их от других, суетливо кружащихся друг перед другом и постоянно переговаривающихся с печально-заботливым видом. Но всеми по-разному воспринимается сей день: у кого-то, присутствует, скрываемая за семью печатями, ностальгия, далеко не одинаковая у всех и чаще всего зависящая от субъектного промежуточного итога на данный текущий момент , у других наоборот — встреча как радость освобождения от избыточного по неукоснительности уклада, и это преимущественно всевозможные фрилансеры или в силу своей художественной натуры — выразители свободы от обязательного труда, и, само собою, четкого распорядка; но есть и неудачники, которые в атмосфере всеобщего жизнерадостного бедлама, словно бы подпитываются живой водичкой, надеясь на преодоление временных по их надеждам сегодняшних трудностей.
Господин в особом галстуке не вписывался в умеренно-четкие стандарты вышеописанного свойства — он и держался соответственно: не заносчиво, не суетно, не надоедливо. Причем, ужаснее всего их нынешние отношения: она ведет себя с ним, словно старшая сестра, а он, попав под каток её юного очарования, совершенно не понимает неестественности таких отношений. А я — выгляжу рядом с нею словно антикварный козлотур рядом с альпийским эдельвейсом.
И пусть она мне постоянно твердит о пустоте и глупости моих выступлений я, к сожалению, легко представляю несуразность нашего спонтанного и чувственного соединения.
Ги де Мопассан — Ожерелье: Рассказ
Все популярные новости Мать ребенка, погибшего при пожаре в Ожерелье, находилась в состоянии алкогольного опьянения В пятницу, 11 октября в микрорайоне Ожерелье, как уже сообщалось, произошел серьезный пожар, унесший человеческую жизнь. По уточненным данным, загорелся одноэтажный деревянный частный дом на ул. Заводской, 5. К моменту прибытия подразделений пожарной охраны в доме на площади 30 м2 горела мебель и предметы быта в двух комнатах. К тушению были привлечены 22 человека, задействованы четыре пожарных автоцистерны. Внутри задымленного помещения работало два звена газодымозащитной службы.
На локализацию открытого горения ушло 17 минут, на полную ликвидацию последствий пожара — около 40. В результате пожара погиб маленький ребенок. В феврале мальчику исполнился годик... В доме обгорели стены, потолок, мебель и предметы быта на площади 30 м2. Сообщается, что пожар произошел в многодетной семье.
На момент возникновения пожара в доме была молодая мать с двумя несовершеннолетними детьми, которая находилась в состоянии алкогольного опьянения. По пожару проводится дознание, причина устанавливается. Предварительно, пожар мог произойти из-за неосторожного обращения с огнем. ОНД по городскому округу Кашира призывает: родители должны помнить, что детей привлекает огонь, но их естественный познавательный интерес должен быть направлен в нужное русло. А это значит, что с самого раннего возраста дети должны знать правила обращения с огнем.
От 3-х до 5-ти лет — возраст активных вопросов и самостоятельного поиска ответов. Опыт многих поколений родителей подсказывает: если дети притихли, значит, заняты чем-то рискованным. Дети этого возраста уже понимают силу и последствия запрета — если такая работа велась последовательно в раннем детстве. На вопросы надо отвечать.
Эми быстро поцеловала ее и, как только машина тронулась с места, побежала к девчонкам. Практически всегда, после того как отвозила дочку в школу, Сьюзен возвращалась домой. Дэнни уже был на работе, а она после уборки на кухне могла спокойно полистать журнальчик перед тем, как отправиться к Молли. Это было ее время, которое Сьюзен посвящала себе. Но сегодня, поскольку ей предстояло провести весь день в закрытом помещении, она захотела прогуляться по Ривер-роуд, идущей вдоль реки Гудзон. Везде была непроходимая грязь, поэтому она решила не сходить с асфальтовой дороги. Светило солнце, и должно было быть не менее десяти градусов. Возможно, сегодня днем дойдет и до плюс пятнадцати. Сьюзен наслаждалась видом на реку, в плеере по радио играло кантри — ее обожаемые Тим Макгроу и Фейт Хилл, звездная музыкальная пара. Она приветственно махала рукой водителям всех проезжавших мимо легковых и грузовых автомобилей. Многих из них она знала лично. Когда Сьюзен закончила свою прогулку, она поехала в «Стоунс», где купила детскую зубную пасту для Эми, и в сетевой магазин продуктов IGA, где купила любимый соус для спагетти Дэнни на завтрашний вечер. Затем она направилась к Молли, чья закусочная находилась примерно в одиннадцати километрах, и добралась как раз к обеденному времени. Спешить было особенно некуда. Первыми посетителями кафешки стали четыре старушки в шерстяных пальто, занявшие угловой столик. Они приходили сюда каждую пятницу и всегда оставляли скудные чаевые. Но Сьюзен старалась не осуждать их. Скорее всего, этот выход по пятницам был их единственным светским мероприятием на неделе, единственным, на что у них хватало денег. Около полудня пришли какие-то дорожные рабочие, за ними заглянули люди из церкви, занявшие пару столиков. Когда она сложила все свои чаевые, получилось всего двадцать долларов. Дэнни она позвонила в половине третьего. Его голос звучал буднично, не слишком радостно, но и не совсем разочарованно. Я заеду за Эми к твоей маме в районе половины восьмого, как закончу показ. Они разъединились. Сьюзен легла прикорнуть на диван в комнатке для персонала. Диван был продавленным, не таким удобным, как дома, но почему-то именно на нем она могла выспаться лучше всего. Дэнни спал неспокойно, постоянно ворочался. Она проспала до пяти вечера и проснулась отдохнувшей и готовой к работе. Ужин прошел намного удачнее, чем обед.
О том, что мужчина не старый, можно было предположить по белым и крепким зубам, росшим, так же, как и борода вкривь и вкось. Мужчина, видимо стеснявшийся своей грязной одежды и рваной обуви, стоял в сторонке, а когда его очередь подошла, приблизился к прилавку. Он попросил упаковку макарон и бутылку дешёвого вина. Тем временем мужчина стал расплачиваться за покупки. Он достал из кармана смятые пятидесяти рублёвые бумажки, расправлял их прокуренными пальцами, и укладывал на специальную пластмассовую тарелочку. Для оплаты ему недоставало небольшой суммы, и мужчина стал рыться в многочисленных карманах. Продавщица скептически наблюдала за ним. Соня насторожилась и срочно стала анализировать ситуацию. Она готова была отдать недостающую сумму, но мужчина покупал вино! Нельзя потворствовать греху. Видно, что мужчина алкоголик, весь внешний вид говорит о его страсти. Соня напряглась снова. Она знала снобизм и высокомерие людей в иномарках с дорогими барсетками, и уже приготовилась услышать отказ. Алкаш победно посмотрел на продавщицу и, сложив покупки в старую тряпичную сумку, двинулся к выходу. Проходя мимо своего благодетеля, алкаш поднял руку в приветствии. А я вся измучилась, давать 15 рублей, не давать, грех это или нет, - укоряла она себя.
Что такое? Не может быть! Они стали искать в складках платья, в складках накидки, в карманах, везде. И ничего не нашли. Он спросил: — Ты помнишь, что оно у тебя было, когда мы уходили с бала? Значит, оно в фиакре. Скорее всего. Ты запомнил номер? А ты тоже не посмотрела? Они долго смотрели друг на друга, убитые горем. Потом Луазель оделся. И он вышел. Она так и осталась в бальном платье, не зажигая огня, не в силах лечь, так и застыла на месте, словно мертвая. Муж вернулся к семи часам утра. Он ничего не нашел. Затем он побывал в полицейской префектуре, в редакциях газет, где дал объявление о пропаже, на извозчичьих стоянках — словом, всюду, куда его толкала надежда. Она ждала весь день, все в том же отупении от страшного несчастья, которое над ними стряслось. Луазель вернулся вечером, бледный, осунувшийся; ему не удалось ничего узнать. Этим мы выиграем время, чтобы как-нибудь извернуться. Она написала письмо под его диктовку. К концу недели они потеряли всякую надежду, и Луазель, постаревший лет на пять, объявил: — Надо возместить эту потерю. На следующий день, захватив с собой футляр, они отправились к ювелиру, фамилия которого стояла на крышке. Тот порылся в книгах: — Это ожерелье, сударыня, куплено не у меня; я продал только футляр. Тогда они стали ходить от ювелира к ювелиру, в поисках точно такого же ожерелья, припоминая, какое оно было, советуясь друг с другом, оба еле живые от горя и тревоги. В одном магазине Пале-Рояля они нашли колье, которое им показалось точь-в-точь таким, какое они искали. Оно стоило сорок тысяч франков. Им его уступили за тридцать шесть тысяч. Они попросили ювелира не продавать это ожерелье в течение трех дней и поставили условием, что его примут обратно за тридцать четыре тысячи франков, если первое ожерелье будет найдено до конца февраля. У Луазеля было восемнадцать тысяч франков, которые оставил ему отец. И он стал занимать деньги, выпрашивая тысячу франков у одного, пятьсот у другого, сто франков здесь, пятьдесят франков там. Он давал расписки, брал на себя разорительные обязательства, познакомился с ростовщиками, со всякого рода заимодавцами. Он закабалился до конца жизни, ставил свою подпись на векселях, не зная даже, сумеет ли выпутаться, и, подавленный грядущими заботами, черной нуждой, которая надвигалась на него, перспективой материальных лишений и нравственных мук, он поехал за новым ожерельем и выложил торговцу на прилавок тридцать шесть тысяч. Когда г-жа Луазель отнесла ожерелье г-же Форестье, та сказала ей недовольным тоном: — Что же ты держала его так долго, оно могло понадобиться мне. Она даже не раскрыла футляра, чего так боялась ее подруга. Что она подумала бы, что сказала бы, если бы заметила подмену? Может быть, сочла бы ее за воровку? Г-жа Луазель узнала страшную жизнь бедняков. Впрочем, она сразу же героически примирилась со своей судьбой. Нужно выплатить этот ужасный долг. И она его выплатит. Рассчитали прислугу, переменили квартиру — наняли мансарду под самой крышей. Она узнала тяжелый домашний труд, ненавистную кухонную возню. Она мыла посуду, ломая розовые ногти о жирные горшки и кастрюли. Она стирала белье, рубашки, полотенца и развешивала их на веревке; каждое утро выносила на улицу сор, таскала воду, останавливаясь передохнуть на каждой площадке. Одетая как женщина из простонародья, с корзинкой на руке, она ходила по лавкам — в булочную, в мясную, в овощную, торговалась, бранилась с лавочниками, отстаивала каждое су из своих нищенских средств.
Тот, кто отдал всё, остаётся ни с чем. История про жемчужное ожерелье
Майкл попробовал набрать номер Стива. Он опять был вне зоны доступа. Хорошая отговорка, только я знаю, что ты специально телефон отключил. Окно было приоткрыто и парень спустя минут 10-15 тишины услышал шаги. А затем разговор. Сначала голос Стива, а потом какой-то женский. Это ради нашего будущего. Ты знаешь сколько стоит то колье? Мы с Шоном как только его продадим, поделим бабло и свалим из этого города. У нас будет дом мечты и не только. Я бы никогда не смог столько заработать.
А та девчонка? Вдруг она уже заявила в полицию? Пока нас найдут, мы уже будем в другом штате спокойненько пить текилу. Свидетель был. Этот придурок Майкл. Чёрт, он решил поиграть в супергероя. Это он меня ранил, а не я себя на кухне. Прости, не хотел тебя расстраивать... Ты не избавился от свидетеля?? А что если он узнает...
Ты видел его после этого? И он видел мою руку... Ты права. Его нужно устранить. Ты лучший. У нас ещё две проблемы. Майкл и ожерелье. Когда не будет их, будет всё, что мы захотим. Майкл узнал почти всё, что нужно. В планах было проследить за Стивеном и выйти на Шона.
Но Стив повернул по-другому. Он сам себе подписал приговор. Никто не просил его вмешиваться. Услышав это, Майкл бросился бежать подальше от дома Стива, так как его телефон мог его выдать. И вот звонок. Майкл решил вести себя естественно, будто он ничего не знает: — Да, Стив. Ты рано сегодня. Что-то случилось? Слушай, я забыл вчера про встречу, давай исправим это и увидимся сегодня. Я собирался на рыбалку.
Составишь мне компанию. Наше озеро. Лодка у меня есть.
Она была послушной, любила природу и всегда помогала родителям по дому. Однажды… Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации Автор Артур Гарипов — поэт, творчество которого неразлучно связано с красотой и уникальностью окружающей природы. Детский рассказ «Ожерелье Аэлиты» — первая книга автора, написанная не в стихах.
Скупой ростовщик, подарив своей дочке фальшивое жемчужное ожерелье в честь её свадьбы, был удивлён, что зять нисколько не расстроен и не думает о приданном, которое должен получить, а по-настоящему любит его дочь. Он точно также отступает от своих прежних правил и решает наградить всех своих дочерей банковскими билетами — такое впечатление произвело на него бескорыстие. Источником вошедших в рассказ сведений о жемчуге послужила Лескову книга М. Пыляева «Драгоценные камни». Не всякий жемчуг добывается со слезами. Есть жемчуг персидский, есть из Красного моря, а есть перлы из тихих вод — …тот без слезы берут.
Сюжет Анализ Темы Сюжет Матильда Луазель «красива и очаровательна», но чувствует, что родилась в семье с неблагоприятным экономическим положением. Ее выдали замуж за ничтожного клерка из министерства образования, который может позволить себе обеспечить ей лишь скромный, хотя и небедный образ жизни.
Матильда остро ощущает бремя своей бедности. Она сожалеет о своей участи в жизни и проводит бесконечные часы, представляя себе более экстравагантное существование. В то время как её муж выражает удовольствие от скромного ужина, который она для него приготовила, она мечтает об изысканном пире, сервированном на шикарном фарфоре и съеденном в компании богатых друзей. У неё нет ни модных драгоценностей, ни одежды, но это единственное, ради чего она живёт. Без них она чувствует себя нежеланной. У неё есть одна богатая подруга, мадам Форестье, но она отказывается её навещать, потому что это причиняет ей душевную боль. Однажды вечером её муж возвращается домой, гордо неся приглашение на официальный приём, устроенный Министерством образования. Он надеется, что Матильда будет в восторге от возможности посетить подобное мероприятие, но она мгновенно приходит в ярость и начинает плакать.
Сквозь слезы она говорит ему, что ей нечего надеть, и он должен отдать приглашение одному из своих друзей, чья жена может позволить себе лучшую одежду. Муж расстроен её реакцией и спрашивает, сколько будет стоить подходящее платье. Она тщательно обдумывает этот вопрос и отвечает, что 400 франков будет достаточно. Муж спокойно отмахивается от этой суммы, но соглашается, что у неё могут быть деньги. По мере приближения дня вечеринки Матильда начинает вести себя странно. Она признается, что причина её поведения — отсутствие драгоценностей. Месье Луазель предлагает ей надеть цветы, но она отказывается. Он уговаривает её посетить мадам Форестье и одолжить у неё что-нибудь.
Мадам Форестье соглашается одолжить Матильде свои драгоценности, и Матильда выбирает бриллиантовое ожерелье. Ее переполняет благодарность за щедрость мадам Форестье. На вечеринке Матильда — самая красивая из присутствующих женщин, и все обращают на неё внимание. Она опьянена вниманием и испытывает непреодолимое чувство самоудовлетворения. В 4 часа утра она, наконец, разыскивает месье Луазеля, который уже несколько часов дремлет в пустынной комнате. Он укутывает её голые плечи и предупреждает, чтобы она подождала внутри, подальше от холодного ночного воздуха, пока он вызовет такси. Но ей стыдно за свою ветхость, и она выходит вслед за месье Луазелем на улицу. Некоторое время они идут пешком, прежде чем поймать такси.
Когда они наконец возвращаются домой, Матильда грустит о том, что ночь закончилась. Снимая платье, она обнаруживает, что её ожерелье больше не на шее. В панике месье Луазель выходит на улицу и прослеживает их путь. В ужасе она сидит и ждёт его. Он возвращается домой намного позже в ещё большей панике — ожерелье не найдено.
Пропавшее ожерелье
Произведение Николая Семеновича Лескова «Жемчужное ожерелье» написано в лучших традициях святочного рассказа и исполняет самые заветные желания всех героев. Жительница затопленных Алешек Херсонской области, пожелавшая остаться анонимной, описала обстановку фразой «город ушел под воду». О происходящем она рассказала. «Ожерелье» — эффектный психологический триллер от звездного сценариста Мэтта Уиттена — держит в напряжении до последних страниц. Побежит линия за кистью, заискрятся тонкие звёзды, морозные льдинки, ожерелье солнечных лучей.