Новости протокол родительского собрания 5 класс 1 четверть

Протокол родительского собрания в 5 классе от 21 сентября 2022 года. Протокол родительского собрания будущих пятиклассников. Протокол родительского собрания в 5 классе от 21 сентября 2022 года. Предлагаем вашему вниманию протокол родительского собрания в 5 классе. Протокол № 4 общешкольного родительского собрания обучающихся 1-9 классов МБОУ «СОШ № 65».

Презентация, доклад к родительскому собранию по итогам первой четверти в 5 классе

Какие факультативные курсы предоставлены детям для изучения в 5 классе? Русская словесность, Решение математических задач, разговорный французский язык. Классный руководитель и первый учитель выступают в роли экспертов. По мере ответа родителей они либо подтверждают их правильность, либо дают верный ответ на поставленный вопрос. Вот, мы смогли сравнить насколько сейчас детям пока тяжелее. Опыт показывает, что преобладающее большинство пятиклассников испытывают различные трудности, переживаемые в период адаптации к обучению в среднем звене. Поэтому, от вас, уважаемые родители детям нужна поддержка, внимание, требования к детям должны быть гибкими, их не должно быть много. Выступление психолога.

Школьный психолог знакомит присутствующих с возрастными особенностями пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации к новым условиям обучения. В конце своего выступления педагог предлагает рекомендации родителям пятиклассников и газету психологический вестник школы для учителей, работающих в 5-м классе. Выступление учителей предметников. Учителя-предметники высказывают свое мнение о классе в целом, обращают внимание на требования, которые они предъявляют учеников, рассказывают о той помощи, которую они могут оказать. Слово предоставляется родителям. Родители высказывают свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у них возникли.

Рассказ о планах на будущее в работе с новым классом. По вопросам 2-4 классный руководитель довела до сведения родителей правила, принятые в средней школе: недопустимость опозданий и пропусков, необходимость присутствия на утренней зарядке, общие требования к внешнему виду учащихся, к сменной обуви и др. Корнеева Н.

Рассказала об учебниках, тетрадях, как проверить у ребенка домашнее задание, как можно самостоятельно заниматься дома. По пятому вопросу, в связи с возрастающим детским травматизмом в дорожно-транспортных происшествиях классный руководитель напомнила правила дорожно-транспортной безопасности и рассказала о необходимости приобретать светоотражающие элементы школьной и верхней одежды и контролировать их ношение каждый день, особенно в тёмное время суток. По шестому вопросу были рассмотрены правила, порядок поведения и действий при угрозе осуществления террористического акта при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов; при взрыве; при захвате в заложники; при звонке террориста. Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни. Еще раз напоминаем!

Отчет о внеклассной работе. Работа органов ученического самоуправления.

Работа родительского комитета. Сбор анкет-согласий на предоставление персональных данных. Текущие вопросы. Информация о проведении Дня открытых дверей. По первому вопросу выступил классный руководитель Штень Н. Она подвела итоги первой четверти.

Постановили: 1. Принять информацию классного руководителя к сведению. Классного руководителя , которая познакомила родителей с Федеральными государственными образовательными стандартами второго поколения. Что надо знать о ФГОС родителям. Что такое Федеральный государственный стандарт? Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования утверждены в 2010 г. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего полного общего образования утверждены в 2012 г. Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Деятельностный подход — концептуальная основа нового стандарта. Деятельностный характер нового стандарта — указание на реальные виды деятельности , которыми учащийся должен овладеть за период обучения. Формирование любых умений, способностей, личностных качеств, т. Что такое интегрированный подход к обучению? Интегрированный подход к обучению предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Что такое внеурочная деятельность , каковы ее особенности?

Родительское собрание в 5 классе: как правильно проводить

Протокол родительского собрания итоги первой четверти. Протокол по родительскому собранию. В очередной раз Наталья Владимировна призвала родителей, чтобы они были положительным примером для своих детей и вели здоровый образ жизни. Ход родительского собрания: По первому вопросу слушали. "ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ТЕМА: Воспитание у школьников ответственного отношения к учению. Примеры протоколов родительских собраний в своём и в других классах.

Протоколы родительских собраний в 5 классе

Протокол родительского собрания итоги первой четверти. ПРОТОКОЛ. родительского собрания 5Б класса. «13» марта 2013 г. № 3. Председатель: Секретарь: Присутствовали: классный руководитель 5Б класса. Протокол родительское собрания в 5 классе МБОУ СОШ им. М.Н. Загоскина с. Рамзай. Цель собрания: подвести итоги 1 четверти, а также проанализировать наши общие достижения.

План родительского собрания в школе 5 класс итоги первой четверти

Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников, родителей, психолога. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. Дисциплина на уроках в целом нормальная, ребята много успевают.. В школе существуют различные кружки, факультативные занятия и спортивные секции. Увлекаются карате, вольной борьбой, плаванием, рисованием, футболом, танцами, гимнастикой, фигурным катанием и фольклором. Используя полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Давайте попробуем сравнить, чем же отличается жизнь четвероклассника и пятиклассника. Родителям предлагается ответить на ряд вопросов.

Одни из вопросов — парные: ответы родителей должны следовать друг за другом и затем сравниваться. Другие ответы — одиночные — ответ дается одним родителем. Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребенком в 4 классе? Сколько учебных предметов изучается Вашим ребенком в 5 классе?

Тема родительского собрания «Добро пожаловать в пятый класс! Познакомить родителей будущих пятиклассников с классом, классным руководителем, педагогами, школой, администрацией, службами школы, а также самих родителей друг с другом, если они незнакомы, 2. Помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребенка в семье и пониманию значимости перехода ребенка в новые условия учебной деятельности. Повестка Самопредставление классного руководителя будущих учеников. Соблюдение школьных правил учащимися недопустимость опозданий, необходимость присутствия на утренней зарядке, обязательное ношение школьной формы, сменной обуви и т.

Требования к учебным предметам Соблюдение родителями «Положения о пропускном режиме». Приобретение светоотражающих элементов для постоянного ношения детьми на одежде и школьных ранцах. О соблюдении мер антитеррористической безопасности. Выборы родительского комитета Ход собрания Вступительное слово классного руководителя будущих пятиклассников: Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интересная взрослая жизнь.

Тема собрания: «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников». Повестка собрания: Итоги учебного года. Наши достижения.

Организация летнего отдыха обучающихся. Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул. Выступали: По первому вопросу выступила классный руководитель. Она довела до сведения родителей результаты учебного года. В классе уровень обученности — 100. Все дети решением педагогического совета переведены в 9 класс. Далее классный руководитель Бурченкова О. Постановили: 1.

Принять к сведению информацию о летнем отдыхе школьников, обеспечить прохождение ими летней трудовой практики. Принять участие в ремонте классной комнаты, оказав таким образом посильную помощь образовательному учреждению. Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Тема собрания: «Организация учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году. Особенности обучения в 6 классе». Присутствовали: 6 чел.

В классе были проведены ряд мероприятий, где главными организаторами стали сами дети. Так, на высоком уровне был подготовлен и проведен праздник, посвященный Дню Именинника, участие в игре «Зарница», поздравление с праздником 8 Марта, ребята активно приняли участие в подготовке и игре-викторине «Пожарная безопасность», хорошо и дружно прошла Масленица, все мероприятия доказали, что ребята могут быть очень инициативными и самостоятельными. С наступлением весны врачам-педиатрам ежедневно приходится выслушивать десятки жалоб от родителей Чаще всего о том, что их дети стали какими-то «не такими» — и чрезмерно утомляются, и вялые, и сонливые либо, наоборот, плохо спят. Иного ребенка головные боли замучили, у кого-то стал хуже аппетит. Да и многие взрослые чувствуют себя, что называется, словно не в своей тарелке. А казалось бы, все должно быть наоборот. Ярко светит солнце, скоро наступит лето... Не волнуйтесь. На улице все еще весна, а для этого времени года подобное состояние довольно обычное явление. Несмотря на обилие солнечных лучей, весной погода неустойчивая: колеблется влажность воздуха, "скачет" барометрическое давление. Все это предъявляет повышенные требования к организму, отражается на самочувствии даже вполне здоровых детей. Не стоит впадать в панику и сразу же идти в поликлинику. Спокойно проанализируйте все, и вы вспомните, что ваш ребенок аналогичным образом чувствовал себя в такое же время и в прошлом году. Это состояние не что иное, как весенняя усталость. Чтобы понять, почему у ребенка весной происходит снижение аппетита и вообще всех жизненных сил, следует знать, что в этот период у ребенка снижается иммунитет.

родительское собрание 5 класс, 3 четверть

Протокол родительского собрания ОГЭ профилактика суицида 9 По первому вопросу выступил классный руководитель Силаев М.О. Она подвела итоги первой четверти. Родительского собрания 5 «Б» класса от «13» сентября 2018года. ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ТЕМА: Как помочь пятиклассникам преодолеть трудности в обучении. Протокол № 4 общешкольного родительского собрания обучающихся 1-9 классов МБОУ «СОШ № 65». Протокол родительского собрания в 5 классе 3 четверть».

План родительского собрания в школе 5 класс итоги первой четверти

Протокол первого родительского собрания во 2 классе в сентябре. Протокол родительского собрания в спортшколе. Протокол родительского собрания о здоровье учащихся. Протокол родительского собрания в школе повестка дня. Повестка дня 1 родительского собрания.

Повестка дня протокола родительского собрания 1 класс. Образец протокола родительского собрания в школе повестка дня. Протокол собрания по безопасности детей. Протокол родительского собрания по пожарной безопасности.

Протокол родительского собрания в детском саду по безопасности детей. Протокол родительского собрания по ПДД В детском саду. Протокол родительского собрания выбор родительского комитета. Протокол родительского собрания про адаптацию первоклассников.

Протокол родительского собрания адаптация первоклассников в школе 1. Протокол родительского собрания 1 сентября. Протокол родительского собрания 7 класс. Первое родительское собрание в пятом классе протокол.

Протокол родительского собрания в школе образец 10 класс. Протокол родительского собрания в школе 10 класс. Протокол родительского собрания 10 класс итоги о. Протокол родительского собрания решение собрания.

Протокол проведения родительского собрания в школе. Что писать в протоколе родительского собрания в школе. Повестка на родительское собрание в школу образец. Протокол родительского собрания 8 класс 3 четверть.

Протокол собрания с родителями. Протокол собрания в школе. Протокол родительского собрания 2 класс 1 четверть. Протокол заседания родительского собрания в детском саду.

Бланк протокола родительского собрания в детском саду. Протокол заседания родительского собрания в школе образец. Примерный протокол родительского собрания в детском саду.

Признаки школьной дезадаптации ребёнка. Усталый, утомленный внешний вид ребенка. Нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелание выполнять домашние задания. Постоянные жалобы на плохое самочувствие. Жалобы на те, или иные события, связанные со школой.

Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению, конфликтные ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности. Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале: 0 — нет; 1 — не всегда; 2 — да 1. Я иду в школу с радостью 2. В школе у меня обычно хорошее настроение 3. У нас хороший классный руководитель 4. У меня есть любимые школьные предметы 5. Я привык к новым учителям 6.

В начальной школе было лучше 7. На летних каникулах я скучал по школе Мы, взрослые, должны максимально помочь детям в решении совершенно определенных задач: принятии и понимании новой системы требований, налаживании отношений с педагогами, нахождении своего места в классном коллективе и в школе. И тогда ваши дети будут приносить вам только радость и непременно стремиться к лучшему. Рекомендации родителям. Принимайте ребенка, несмотря на неудачи, с которыми он столкнулся или может столкнуться. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или учителемпредметником Если в семье произошли какие то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка длительный отъезд кого-то из родителей и т. Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общение со своим ребенком после школьного дня. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно.

Не допускайте физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес детей. Учитывайте темперамент ребенка в период адаптации к школьному обучению.

В конце своего выступления педагог предлагает памятки - рекомендации родителям пятиклассников «Чем можно помочь своему ребенку» 3. По третьему вопросу «Профилактика и безопасность в осеннее - зимний период, каникулярное время» Галина Михайловна обратила внимание родителей на соблюдение ПДД. Быть примером для своих детей и в соблюдении правил электробезопасности и пожарной безопасности. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной.

Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности. Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет. Рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей: Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета. Объясните детям, что если в Интернет что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством.

Составьте список правил работы детей в Интернет и помните, что лучше твердое «нет», чем неуверенное «да». Родители высказали свое мнение по поводу посещения детьми сети. Многое обеспокоены тем, что нынешнее поколение детей не могут без телефонов, без Интернета. Галина Михайловна сказала, что дети чаще всего от любопытства могут зайти на сайты, обратила внимание на личные страницы учащихся 5 класса «В контакте». Порекомендовала просмотреть рубрики «Интересные страницы», «Группы», «Друзей». Решение собрания: Школьному педагогу- психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и проводить индивидуальную работу с обучающимися и родителями.

Организовать встречу родителей с педагогами, которые не смогли прийти на собрание. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса. Родителям проводить беседы с детьми о соблюдении ПДД, ТБ, проводить беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Немного эгоистична. В классе пользуется уважением, во время голосования при выборе Акима класса обыграла Веру К. Он рассказал о возрастных особенностях учеников 5-х классов. Дал советы родителям.

По третьему вопросу классный руководитель, подытожив сказанное психологом, ознакомила родителей с советами «Как вырастить одаренного ребёнка» и «Поможем детям учиться» Приложение 1, 2 РЕШЕНИЕ: 1. Принять к сведению трудности, связанные с обучением, довести их до сведения администрации и рассмотреть на педагогическом совете по поводу адаптации 5-классников. Приглашать для работы в классе психолога с целью выяснения проблем в обучении и нахождения путей их преодоления. Председатель: Секретарь: Приложение 1 Дэвид Льюис, обобщивший опыт тысяч семей, где имеются одарённые дети, составил в помощь родителям советы, помогающие вырастить одарённого ребёнка. Серьёзные вопросы и высказывания ребёнка я воспринимаю всерьез. Я не ругаю ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не окончена. Будите ребёнка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос.

Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера «предупреждали». Не отправляйте ребёнка в школу голодным.

Протокол №2 Родительского собрания "Учебные трудности пятиклассника".

Слайд 1Родительское собрание №2 «Итоги 1 четверти в 5 классе» Классный руководитель Красносельских. Родительского собрания "Учебные трудности пятиклассника". Цель: анализ уровня обученности по итогам I четверти, основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники. Слайд 1Родительское собрание №2 «Итоги 1 четверти в 5 классе» Классный руководитель Красносельских. Протоколы родительских собраний.

Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против»

Протокол родительского собрания № 2. Подведение итогов 1 четверти 2017-2018 учебного года. Протокол родительского собрания класса. "ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ТЕМА: Воспитание у школьников ответственного отношения к учению. по теме: «Первый раз в пятый класс». Протокол вводного родительского собрания в новом учебном году. Родительское собрание Тема: «Трудности адаптации пятиклассников в школе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий