Вороватого, непосредственного весельчака Попандопуло из музыкального фильма «Свадьба в Малиновке» знали все. Точно так же, как знали исполнителя этой роли, Михаила Водяного. Ближайшего сподвижника мэра Анапы задержали 29 июня. Директора МУП «Объединение курортных услуг» Анапы Дмитрия Попандопуло все-таки задержали и оставили под стражей. Актер 12 фильмов. Актер: Хроника, В титрах не указан 2 фильма. Актер: играет самого себя 1 фильм. Тысячи зрителей знали его как адъютанта пана атамана Грициана Таврического Попандопуло из фильма «Свадьба в Малиновке». Роль не была главной, но актера заметили и полюбили.
Экс-чиновника из Анапы Дмитрия Попандопуло осудили за взятку
Грабовский А. Михаил Водяной. Очерк жизни и творчества. Отзывы критиков[ править править код ] Водяной разрушил привычное представление о традиционном опереточном герое. Будучи премьером театра, он, несмотря на свою высокую музыкальность, не певец в привычном смысле этого слова, а прежде всего драматический актёр с широким диапазоном сценических средств — от гротеска и буффонады до трагикомедии. Вместе с режиссёром М. Ошеровским он внёс в классический стиль оперетты элементы современной драматургии и современного языка, чуждых старой оперетте. Грошева, музыкальный критик Москва Пусть уж тайна Водяного остаётся тайной, так интересней. Но что эта манера делает его не только самым симпатичным актёром нынешней оперетты, но и самым нужным для её будущего, — не важно, для мюзикла, музыкальной комедии или музыкальной драмы, — вот это уж точно. Газета «Неделя», 2 июля 1972 года Водяной начинал свой путь в оперетте с весёлой буффонады.
Он «буффонил» и пародировал с блеском, шиком, бравурной стремительностью, ошеломляющей лёгкостью. Он высмеивал свой персонаж и заставлял любоваться собой — актёром. Аркина, Л.
После второго инсульта Омельченко был помещен в реанимацию. Юрий Омельченко родился 7 марта 1976 года в Баку. Окончил Азербайджанский государственный университет культуры и искусств.
В 1997 году поступил на службу в Азербайджанский государственный академический русский драматический театр.
Во время войны институт был эвакуирован в Томск. С легкой руки Леонида Утесова , увидевшего в концерте талантливых молодых исполнителей Михаила Водяного и Евгению Дембскую, попробовал себя в жанре оперетты. В 1943-1945 годах был актером Пятигорского театра музыкальной комедии ныне Ставропольский театр оперетты , среди его работ: «Подвязка Борджиа» С. Краузе - граф фон Принквил; «Свадьба Марион» В. Броммэ; «Баядера» Имре Кальмана.
Визитной карточкой Львовского театра стала оперетта И. Дунаевского «Вольный ветер». В 1953 году вместе с театром переехал в Одессу, где театр стал Одесским театром музыкальной комедии. Одесская публика сразу приняла Водяного - выразительного, музыкального, умеющего создавать образ, а не оставаться в тесных рамках опереточного амплуа. На сцене он являл собой воплощение легкости и элегантности. По выражению самого артиста, он ощущал себя в Одессе «Колумбом, открывающим новый и удивительный мир, выявляя в нем дорогие для себя и неповторимые черты».
За сорок лет работы он сыграл порядка ста пятидесяти ролей. В роли Мишки Япончика в спектакле «На рассвете» выходил на сцену 500 раз. Леонид Утесов писал в своем дневнике: «Я много лет являюсь консультантом по "одесским вопросам". Работа трудная, так как каждый одессит по любому поводу имеет свое мнение. Единственный случай, когда мнения всех одесситов совпадают, - это исполнение Водяным роли Мишки Япончика... Я видел настоящего, живого Япончика, и считаю, что Михаил Водяной больше похож на него, чем он сам».
В 1979-1983 годах одновременно - художественный руководитель и директор Одесского театра музыкальной комедии. Выступал как режиссёр. Водяной серьезно и сосредоточенно работал над каждым новым спектаклем. Требовательный к себе и другим, он тщательно продумывал для каждой роли свои актерские приемы, штрихи, чтобы потом на сцене играть легко, весело, заразительно, с импровизационной раскованностью.
Водяного назначили туда художественным руководителем и директором. Было это в далеком 1979 году. Но коллектив Одесского театра музыкальной комедии не приняли его. Его травили по каждому поводу, приписывали траты казенных денег, обвинили даже в растлении малолетних.
Актер который играл попандопуло в свадьбе в малиновке
Недоброжелатели в театре сгруппировались под флагами предшественника Водяного. Бывший директор Матвей Ошеровский развернул против Михаила Григорьевича настоящую травлю. Нового руководителя обвинили в денежных махинациях и коррупции, отсутствие которых он смог доказать документально. И тогда за дело взялись областные чиновники, требуя от Водяного оставить пост. Дело в том, что руководитель театра располагал огромными суммами, о тратах средств можно было посылать в Москву расплывчатые сводки, присваивая разницу и делясь ею с вышестоящими. После того как проверка из ОБХСС не обнаружила никаких нарушений, со звездой обошлись крайне жестоко. Что погубило всенародного любимца Было составлено заявление в милицию двух школьниц, обвинивших Михаила Григорьевича в сексуальных домогательствах.
Грянул скандал. По бумагам все было гладко, а на деле театр просто представлял собой жалкую развалюху. Тогда Водяной, на свою беду, предложил построить новое здание. Посмотрите также Читать Проверяющие из Москвы выдвинули встречное предложение: пусть он лично и возглавит стройку. Кое-кому из местных властей это очень не понравилось. Вот с того момента и началась травля Михаила Григорьевича.
Его уговаривали, убеждали, запугивали. Предлагали отказаться от должности. И после того, как Водяной отмел все варианты, последовало то самое заявление. С артистом случился инфаркт. В Москву, пока подследственный сидел в СИЗО, стали собираться неравнодушные, чтобы добиться справедливости. Освободить артиста, заодно защитить его честь.
Это благодаря Михаилу Григорьевичу было построено новое здание театра на улице Пантелеймоновской, 3. Он добился того, чтобы одна из одесских улиц получила имя Леонида Утёсова. Однако вместе с назначением на новую должность появились у всенародного любимца и недоброжелатели. Конечно, многим в театре не понравились кадровые перестановки, особенно тем, кто прекрасно себя чувствовал под теплым крылом предыдущего директора Матвея Ошеровского. Да и сам предшественник Михаила Водяного не мог, в силу вполне понятных причин, порадоваться за коллегу. Это было страшное время для всенародного любимца. Как утверждают некоторые источники, с подачи именно бывшего директора театра против Михаила Водяного была развёрнута самая настоящая травля. Замечательного актёра и руководителя обвиняли едва ли не во всех смертных грехах. Он мог с документами в руках доказать отсутствие любых махинаций с деньгами с его стороны, но обвинения в растлении несовершеннолетних совершенно обескуражили актёра.
На протяжении многих лет он хранил верность своей жене Маргарите Дёминой, она всегда ездила вместе с ним на гастроли, они работали в одних спектаклях и часто возвращались домой с работы, держась за руки, как студенты. Супруги ни разу не дали друг другу повода для ревности и представить себе не могли, как кто-то вообще мог решиться так оговорить человека. А ведь в эти обвинения поверили даже в правоохранительных органах, где завели уголовное дело на актёра. Естественно, Михаил Григорьевич очень переживал, и в результате его сердце не выдержало. Да и как можно было не обращать внимания на поклёп, если партийное руководство заставило Михаила Водяного уволиться со всех должностей и лишило всех званий, кроме народного артиста СССР? Актёр пережил два инфаркта и к моменту начала суда был уже совершенно измождён всей этой ситуацией.
За это ли, старик Яков, ты взвивал чапаевскую саблю и без содрогания шел на эшафот?! Самойловского «дядю» можно считать лучшим экранным воплощением того типа псевдоотцов, коими было соблазнено наше общество впоследствии — в середине 1980-х и в первой половине 1990-х. Всюду, где режиссеры использовали базовые черты личности Владимира Самойлова, основывали на них тот или иной образ, актера ждал огромный успех, а сами фильмы — неувядаемая слава. Чего здесь только нет! Персонаж Самойлова снова выдает себя за другого. На сей раз он — уже не вражеский агент, а наш доблестный разведчик — появляется в кадре словно герой эпоса, величественный памятник титанам прошлого и тотчас приманивает к себе полную противоположность, мутного, скользкого, вертлявого, вечно держащего нос по ветру бандюка Попандопуло, моментально опознающего своего антипода: «Это еще что за статуй?! В этой поразительной картине у него много знаковых реплик. Их артист талантливо совмещает со вторым или третьим казалось бы, малозначительным планом и при этом нигде не «фиглярствует», не привносит саркастические нотки. Пресловутый «юморок», ставший в искусстве «эпохи застоя» чуть ли не знаком качества, Владимиру Яковлевичу был органически чужд. Сходные по фактуре звезды экрана, будь то Василий Меркурьев, Борис Андреев, Анатолий Папанов, Алексей Смирнов или Вячеслав Невинный, умели мастерски смешить, транслировать иронические подтексты, и только у Самойлова все было «по-настоящему». Даже злокозненного «дядю», временно заменившего для Барабанщика фигуру отца, актер играл «на полном серьезе», выражая изначальную сущность каждого произнесенного им слова. И этим ставил до поры надежный заслон зарождавшемуся «новому мышлению» с осмеяния всего и вся как раз и начинались опаснейшие социально-политические катаклизмы. В театрах музкомедии и оперетты, где «Свадьба в Малиновке» — неизменный желанный гость, слова «я бродячий солдат, пеший пехотинец» артисты проговаривают обычно в манере «комической тавтологии», чем резко, кардинально отличаются от первого исполнителя роли, прорывавшегося к совсем иным сферам — жизнестроительной архаике, морально и нравственно сбалансированному архетипу, национальному мифу, наконец... Уровень игры Самойлова в ключевых эпизодах картины переоценить невозможно. Достаточно нескольких секунд, двух-трех реплик, чтобы понять: мастер! Фраза, которой замаскированный под белогвардейца Чечеля красный командир отвечает едва не выдавшей его супруге: «Я не Назар... Ты ошиблась, солдатка! Однако целил он намного выше и, теряя в популярности, выиграл в художественности. И вот уже Попандопуло, выступая на нашей, зрительской стороне, обращаясь к Назару, восхищенно восклицает: «Ты же вундеркинд! Слушай, солдат, и шо я в тебя стал сразу такой влюбленный! Он появился на свет в Одессе, в семье судомеханика.
Попандопуло Александр
Михаи́л Григо́рьевич Водяно́й — украинский советский артист оперетты, театральный режиссёр, актёр кино, певец, конферансье. Народный артист СССР (1976). Известный всей стране Попандопуло из «Свадьбы в Малиновке»; первый артист оперетты, получивший звание народного артиста СССР. Как актер известен по фильмам «Свадьба в Малиновке», сыграл Попандопуло, «Опасный возраст». Первый советский артист оперетты, получивший звание народного артиста СССР. Михаил Григорьевич Водяной (наст – Самые лучшие и интересные новости по теме: Михаил Водяной, СССР, советский актёр на развлекательном портале Последние новости о персоне Лазарь Попандопуло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Как завистники убили Попандопуло из «Свадьбы в Малиновке» — Михаила Водяного
Актёр Пятигорского театра (1943—1945), Львовского театра оперетты (1945—1953), который позже переехал в Одессу и стал Одесским (с 1954) театром музыкальной комедии. На го счету десятки успешных ролей в кино и театре, но больше всего этот актер запомнился зрителям в роли Попандопуло в картине “Свадьба в Малиновке”. Актер Глеб Попандопуло Cпектаклей: 2. Актер. Всего вышло 10 различных фильмов и сериалов с участием Александр Попандопуло. Роль атамана Грициана Таврического Попандопуло из фильма «Свадьба в Малиновке» открыла Михаилу Водяному двери в мир киноискусства. Сыгравший роль Попандопуло артист ушел из жизни на 63-м году жизни от сердечного приступа.
Звезда «Сватов» отменил все спектакли из-за своего диагноза: что случилось с Федором Добронравовым
Например, знаменитого Мишку Япончика играл на сцене более пяти сотен раз. Но и в кино сыграл несколько ярких ролей. Одна из первых — все тот же Мишка Япончик из приключенческого фильма 1965г. Роль в этой киноленте была у него неглавная, но, по правде сказать, благодаря блистательному исполнению артиста, запомнилась она больше, чем главные герои киноленты. Существует легенда, что кандидатуру Водяного на роль Япончика одобрил здравствующий тогда еще родной брат «одесского криминального короля». А Леонид Утесов, лично знакомый с одесским налетчиком, рассказал актеру несколько историй из жизни Мишки Япончика и помог при создании роли: описал особенности внешности, манеру поведения. Кстати, Леониду Утесову принадлежат такие слова: «Каждый одессит имеет свое мнение, когда в кино показывают их земляка. И только по поводу Водяного в роли Мишки Япончика мнения всех одесситов совпадают. Я видел живого Япончика и могу подтвердить, что Водяной похож на него даже больше, чем сам Япончик». После Мишки Япончика из «Эскадры уходит на запад» зрители огромной страны, бесспорно, заметили Михаила Водяного.
Ну, а следующая роль, вообще, сделала его необыкновенно популярным. В 1967г. Михаила Водяного утвердили на роль Попандопуло в кинокомедию «Свадьба в Малиновке». Утвердили без всякого сомнений. Это, кстати, было вполне понятно, ведь до фильма Михаил Водяной неоднократно играл эту роль на сцене. Попандопуло — образ собирательный. И тоже с одесским колоритом. Как справедливо заметил один критик, именно этот незабываемый шалопай «задает атмосферу всему фильму». По крайней мере, без Попандопуло «Свадьба в Малиновке» точно потеряла бы половину очарования.
Кстати, как утверждают очевидцы, чуть ли не половина реплик Попандопуло принадлежит самому Михаилу Водяному. В сценарии их попросту не было. Кто-то потом сказал, что с Водяным в фильме «появился не один персонаж, а целая Дерибасовская». Надо ли говорить, что после «Свадьбы в Малиновке» все эти юмористические «перлы» стали народными. Например: — И шо я в тебя такой влюбленный?! Форменные звери! Вроде меня.
Правда, как выяснило следствие, в тот период, о котором рассказывала 15-летняя свидетельница, самого обвиняемого даже не было в Одессе. В то время, когда уже шёл суд, в Одесском театре музыкальной комедии должен был идти спектакль «На рассвете» и никто не знал, кто появится на сцене в роли Мишки Япончика. Когда же вышел Михаил Водяной, зал взорвался.
Актёра забросали цветами, а преданные зрители, не поверившие обвинениям в адрес любимца ни на секунду, плакали от радости. Но обвинения с актёра так и не сняли. В сентябре 1987 года жизнь Михаила Водяного унёс третий инфаркт, а уголовное дело было прекращено только в связи со смертью обвиняемого.
После того как проверка из ОБХСС не обнаружила никаких нарушений, со звездой обошлись крайне жестоко. Что погубило всенародного любимца Было составлено заявление в милицию двух школьниц, обвинивших Михаила Григорьевича в сексуальных домогательствах. Узнав об этом, Водяной, много лет проживший душа в душу со своей супругой, ни разу не дав ей повода для ревности, слег с инфарктом. На него было заведено уголовное дело. Партийным руководством он был лишен всех должностей и званий за исключением звания народного артиста СССР.
К артисту домой, а также в театр постоянно звонили «доброжелатели», интересуясь, куда лучше привезти похоронные венки. Пережив два инфаркта, Михаил Григорьевич был полностью изможден.
В спектакле «Черноморский огонек» с женой Маргаритой Деминой В середине 80-х актёр попал в несколько неприятных историй. В первый раз его обвинили в незаконных финансовых операциях на посту директора театра. Потом его имя было замешано в истории с сексуальными домогательствами — его обвиняли в растлении несовершеннолетней. Вот что рассказывал об этом дублер Водяного Эмиль Силин: «Мише инкриминировали посещение притона и растление несовершеннолетних. Миша очень переживал, нервничал, у него случались тяжелые сердечные приступы.
И вдруг версия лопнула. Основной свидетель обвинения, 15-летняя девчонка, в своих показаниях заявила, что все «это» происходило в октябре. Сопоставив даты, правоохранители выяснили, что в октябре Михаил Водяной на пассажирском лайнере «Максим Горький» совершал кругосветное плавание» Михаил Григорьевич болезненно переживал обвинения, дважды перенёс инфаркт. Третьего сердце не выдержало.
✨ Что погубило исполнителя роли Попандопуло из фильма «Свадьба в Малиновке»: Михаил Водяной
Актер Федор Добронравов отказался от участия в спектаклях в 2024 году. Христен Попандопуло фильмография, фотогалерея. Список с кем он работал. Последние фильмы, свежие фото, и главные новости. Главные новости о персоне Александр Попандопуло на Будьте в курсе последних новостей: Переехавшего в Россию украинца Александра Попандопуло решили выдворить. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
Актера Анатолия Руденко задержали с наркотиками
На один день. В современной Малиновке и такое возможно. А в протёртой до дыр тельняшке одессит Попандопуло. В представлении не нуждается. На свадебном этнофестивале правда и вымысел так тесно переплелись, что отличить обычных посетителей от актеров практически невозможно. Здесь можно настоящие современные украинские гривны обменять на деньги времен свадьбы в Малиновке. Сцена из фильма, где Попадопуло делил награбленное с бандитом Сметаной отныне украшает центр Малиновки. Но как выяснилось, памятник единственное, что связывает это село с легендарной комедией.
Зрители оценили талант и умение актера превращаться в абсолютно разные образы, а коллеги запомнят Юрия как настоящего друга, готового всегда прийти на помощь в трудную минуту», — отметили в театре. С детства занимался боксом, затем футболом. Играл как в родном городе, так и в Ростове-на-Дону. Из-за травм обеих ног вынужден был оставить самый популярный вид спорта. Уйдя из футбола, Потапенко работал на стройках, участвовал в возведении заводов по всему Советскому Союзу. Приехав в Киев в отпуск, он случайно заглянул в театральный институт имени Ивана Карпенко-Карого. Ему удалось поступить на актерский факультет этого вуза.
Как позже вспоминала вдова актера Маргарита Демина, после отъезда московской комиссии, один из городских чиновников предложил Михаилу Григорьевичу направить от своего имени в Москву письмо, в котором он просит освободить его от директорского места, в связи с тем, что у него нет опыта такой работы, и сам просит назначить другого человека, фамилию которого ему позже скажут. Михаил Григорьевич просто послал этого функционера подальше, и с энтузиазмом занялся новым делом. Потом ему опять поступали предупреждения, и даже угрозы, чтобы он добровольно ушел с этой должности, но Водяной просто перестал на них обращать внимание. Позже он понял, почему им так хотелось занять этот пост. Через руки директора театра шли все счета на оплату строительства, которое финансировалось из Москвы. И единственное официальное лицо, которое могло подтвердить целевой расход этих средств, это и был директор театра, то есть он. А стоимость проекта и строительства здания измерялись миллионами рублей. А в те годы артист театра получал около двухсот рублей в месяц. Городские власти попытались поймать его на воровстве, и напустили на него и местный ОБХСС, и городскую прокуратуру. Им просто не верилось, что одессит по духу Миша Водяной, ничего не прикарманит себе на такой золотой должности. Но всё тщетно. Михаил Григорьевич и вправду честно построил театр. И вот тогда, в милицию обратились две шестнадцатилетние школьницы, которые в своих заявлениях обвинили Михаила Водяного в сексуальных домогательствах. Такое обвинение будет причиной второго инфаркта актера, и врачи предупредят его, что третий, уже точно будет последним. По тем временам такое обвинение предусматривало большой срок, да и осужденные по такой статье на зоне долго не жили, так как другие заключенные, таких осужденных, мягко говоря, не уважали. Но те уголовники, которые там сидели, отлично знали о реальной ситуации. В камере, от авторитетного вора, Водяной узнал, что те девицы, которые его обвинили, занимаются в порту валютной проституцией.
Освободить артиста, заодно защитить его честь. А в изоляторе Водяному местные урки сообщили очень занимательные вещи. Кстати, встретили они артиста вполне радушно, с уважением. Так вот. Оказалось, что те две «жертвы» — на самом деле малолетние проститутки. Специально нанятые, чтобы оговорить Михаила Григорьевича. Посмотрите также Читать Одна из них на суде разрыдалась, не выдержав, и во всем призналась. Дело отправили на доследование. Но у Водяного случился очередной инфаркт. Артист умер. Дело закрыли. Все-таки позже удалось полностью реабилитировать знаменитого актера.