Вместе с тем, у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по желанию.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- В Перми провели ЕГЭ по русскому языку для родителей - 29 марта 2023 - 59.ру
- В России разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку - Новости ЕГЭ
- Троих выпускников удалили с ЕГЭ за телефоны и шпаргалки
- Школьники вздохнули с облегчением: в регионах начали отменять ЕГЭ
- Почему страна в который раз сдала профильный ЕГЭ по математике на твердую тройку
- В Госдуме попросили Минпросвещения объяснить, почему из ЕГЭ исчез Пушкин
Директор петербургской школы прокомментировала ситуацию с ЕГЭ
Между тем, с 17 по 20 июня у школьников, которые пропустили сдачу ЕГЭ по уважительным причинам, будет возможность сдать экзамены. Также у выпускников будет возможность пересдать один из обязательных ЕГЭ: 17 июня - русский язык, 20 июня - математику. По закону эти дети не будут допущены к пересдаче и вместо аттестата получат справку об окончании школы. В этом случае они получат возможность либо повторно освоить общеобразовательную программу в вечерней школе, либо в форме самообразования, экстерната с последующей государственной итоговой аттестацией. Кроме того, такие дети смогут поступить в образовательные учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования с аттестатом об основном образовании за 9 класс, пишет NEWSru.
Причем школьники могли получить их прямо в процессе сдачи экзамена за свой мобильный, заранее оплатив эту услугу. Не исключено, что и в последнем случае помощь в сдаче ЕГЭ школьникам оказывали не за «спасибо». Какое наказание ждет фигурантов этой фальсификации, пока не ясно. Но если будет доказано, что помимо школьников и студентов в этой афере замешаны и преподаватели, да еще и за материальное вознаграждение, то, скорее всего, административным наказанием дело не ограничится.
Очевидно лишь, что результаты этих тестов по математике будут аннулированы. Министр образования и науки Андрей Фурсенко обещает жесткую реакцию на нарушения и злоупотребления, которые выявлены при организации ЕГЭ. И, по словам Фурсенко, главные претензии — к тем, кто организовывал экзамен. Картина дня.
Одна из учительниц из Пскова не поленилась и позвонила по этому поводу в региональный Роспотребнадзор. Третью особенность проведения ЕГЭ учителя обсуждают, соревнуясь в сарказме. Во многих школах например, точно в Смоленской области в кабинетах, где будет проводиться ЕГЭ, учителей заставляют убирать все из шкафов.
Стенды абсолютно все убираем, даже цветы! А вдруг кто-то оттуда сочинение на языке жестов продиктует! Законопатить все щели. Двери заварить. Окна закрасить черной краской и заколотить тремя слоями звуконепроницаемой фанерой. Пожарную сигнализацию отключить, чтобы по ней не передали ответы», — позлословил учитель-мужчина. Ну, и еще один момент, связанный с ЕГЭ, вызывает у российских учителей грустные чувства и мысли — «как будто не единое государство, а удельные княжества! Везде оплачивают разное количество часов, проведенное на ЕГЭ, и разными суммами.
В каждом регионе, даже в каждом районе — свое положение об оплате. Экзамен продолжается 3. За такую ответственную работу?! Во многих регионах жалуются, что оплачивают только сам момент экзамена, считая это несправедливым.
Сейчас проблема устранена. Корректные результаты экзамена загружаются в личные кабинеты выпускников. Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00.
Школьники вздохнули с облегчением: в регионах начали отменять ЕГЭ
Образование «Даже к директору вызывали»: стобалльнику по информатике пришлось пропускать школу ради подготовки к ЕГЭ. это как экзамен, только в виде теста, то у меня для тебя плохие новости, это не экзамен)). Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев вместе с родителями московских школьников написал сокращенный вариант ЕГЭ по истории, дающий представление об экзаменационных заданиях разных типов.
Родители выпускников решили параллельно с детьми сдать пробный ЕГЭ
Им дадут возможность пересдать ЕГЭ в резервный день — 22 июня, а не во вторую волну, как это обычно происходит. При этом представители вузов подтвердили, что выпускники, даже получив аттестаты несколько позже других, на общих основаниях смогут подать документы в приемные комиссии. Против организаторов экзамена возбуждено административное разбирательство.
YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе практически на уровне человека Нейросеть выполнила все задания госэкзамена, включая творческое Яндекс сообщил о том, что его нейросеть YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе. Она набрала на 15 баллов больше минимального порога, необходимого для поступления в вуз. При сдаче экзамена нейросеть проанализировала произведение и ответила на вопросы по нему, а во второй части YandexGPT 2 написала сочинение на заданную тему.
И уж точно не надо паниковать. Я бы здесь еще хотела подчеркнуть следующее. Кстати говоря, обязательный предмет у нас русский язык, который в соответствии со стандартом изучается абсолютно всеми, он изучается на базовом уровне, он изучается достаточно долго, фундаментально, с 1 по 11 класс изучают русский язык. И вот тут, когда берут репетитора по русскому языку, у меня, конечно, вопросы. Потому что, по идее, все, чему учили по любой программе, как бы она ни была написана в школе, проверяется базовый уровень владения русским языком — синтаксис, пунктуация, орфография, грамматика. В общем-то, ничего запредельного там нет абсолютно. То сочинение, которое есть в последнем задании контрольно-измерительного материала, это демонстрация умения объясняться на поставленную тему, ответ на какие-то поставленные задачи, проблематика, доказательства, умение аргументации. То есть все те умения, которые учат в принципе на всех предметах в школе. Поэтому когда там пытаются создать какие-то шаблоны сочинений, говорят и пугают тем, что если не напишешь так, то совсем плохо всё оценят. Это такие мифы и такой бизнес вокруг этого. Нет никаких шаблонов. Предельно открытая информация. Вот критерии: найдена ли основная мысль текста, приведены ли аргументы, высказано ли свое собственное мнение, допущено такое-то количество ошибок или такое-то количество ошибок. Ученик, который видит это и читает в принципе абсолютно любые тексты в своей жизни, он понимает, как с этим жить, как с этим работать. Учитель в классе может навести: ребята, обратите внимание, не распыляйте свое внимание, сконцентрируйтесь на том-то. Это такие приемы, которые просто объясняют, как к этому подойти. Шаблонов нет, не было и не будет. И это принципиальная позиция разработчиков экзаменов, причем во всех предметах. Милкус: - Оксана Александровна, давайте я еще раз повторю сайт, где можно выпускнику посмотреть материалы. В поиске набирайте: Федеральный институт педагогических измерений. Там много чего полезного есть. И еще есть отдельно сайт Единого госэкзамена, где тоже собрана вся информация для тех, кто будет поступать, кто будет сдавать этот экзамен. Мы все время сегодня говорим, что вокруг этого бизнес. И никаким сакральным знанием люди, которые этот бизнес организовывают, не обладают. Решетникова: - Скажу одну маленькую деталь. Когда вносятся очередные изменения в Единый государственный экзамен по какому-то предмету, знаете, какое самое большое количество обращений, от какой категории к нам поступает? От репетиторов. Они так и пишут: я репетитор, я готовлю к ЕГЭ уже больше 10 лет, вы снова поменяли… А. Милкус: - Я набил руку, у меня уже всё на мази. Мы, конечно, отвечаем и на эти запросы, объясняем, по какой причине мы это изменили. Но возмущение тем, что вы опять изменили, а я уже оброс, так сказать, дидактическим материалом, как готовить к этому, а вы зачем поменяли, свидетельствует, к сожалению, не об интересах дела зачастую, и это неприятно. Это не интересы дела, объективные оценки учебных достижений детей, а это бизнес, и ничего, кроме бизнеса. Когда конструктивные вопросы идут: как вы считаете, почему нужно здесь так, и как лучше подготовиться, - когда пишут дети, мы понимаем искренний интерес. Но мы же понимаем, человек, который пришел 1 сентября в 11 класс, он еще ЕГЭ не сдавал. Откуда у него может быть паника — вы опять всё изменили? Кто-то же ему это… А. Милкус: - Накручивал его. Родителей накрутил, а следующий шаг — «Помочь могу только я, потому что я знаю, я обладаю этим знанием». На самом деле эти все знания есть на сайте Единого госэкзамена. Решетникова: - Совершенно верно. Милкус: - Оксана Александровна, еще один нюанс, о котором я хотел бы с вами поговорить. Вы так мимоходом сказали, что не задания есть в ЕГЭ, а подходы, и проверяются те компетенции, которые ребенок получил. Я думаю, что родители, которые, как мы с вами, прошли советскую школу, сдавали еще те самые выпускные экзамены в школе, не очень понимают, в чем разница. Должны быть задания, как в учебнике, аналогичное задание должно быть в контрольно-измерительных материалах, и мой ребенок должен их решать. Сейчас подходы в Едином государственном экзамене совсем другие. То есть аналогичных задач про две трубы в бассейне или два паровоза нет. А к чему тогда мы их готовим, и в чем разница? Решетникова: - У нас существует три, скажем так, основных акцента, которые сопровождают… Два сопровождают весь процесс обучения, а третий появляется на этапе государственной итоговой аттестации в форме какого-то инструмента оценки. Программа — это документ, в котором перечислены элементы содержания. Элементы содержания — это темы, проще говоря, которые изучаются по конкретному предмету. Обозначен уровень, на котором это изучается, перечислены умения: должен уметь определять понятие, давать определение и т. Дальше выбирается учебник, который соответствует этой программе. Вы задали вопрос: учитель сам пишет эту программу? Иногда учитель, и в этой ситуации он подбирает учебник, который наиболее полно соответствует этой программе, на его взгляд. Либо издательства, которые раньше издавали учебники, предлагают в комплекте учебно-методический материал, включающий программу обучения по этому предмету. Иногда школа принимала этот полный комплект с учебниками вместе. Учебник — это учебный материал, он традиционно во все времена был построен по разделам: раздел такой-то, тема такая-то, вопросы после каждого параграфа. И задача учебника — сформировать систему вопросов так, чтобы ученик при самостоятельном обучении или в классе, под руководством учителя смог детально посмотреть, понял ли он эту тему, достаточно ли он освоил систему упражнений, которая была дана после каждого параграфа. Например, в математике это отработка, допустим, системы решения неравенств. И оно работало только на это. В Едином государственном экзамене, кстати, как и в Основном государственном экзамене, система заданий построена на охват всего материала. И в этой ситуации уходить в мелкие детали - вот тут мы проверим только неравенства, вот тут мы проверим написание безударной гласной в корне и т. То есть задание зачастую проверяет совокупность каких-то умений. То есть здесь, если говорить языком стандарта… Учителя меня поймут, родители - вряд ли, потому что вряд ли с ними об этом говорили. У нас есть предметные умения, у нас есть метапредметные результаты, у нас есть личностные результаты и разное другое. Иногда в задании можно наблюдать интегрированную проверку предметного и метапредметного. Например, если дается задание по истории определить период по марке дается задание, в истории оно содержится в контрольно измерительном материале: определите период и скажите, с каким событием связано изображение на этой марке , то здесь оно метапредметное. То есть умение работать с любым источником информации. Это чисто метапредметное умение. Познавательное учебное действие из метапредметных, умение провести атрибуцию информации на этом носителе с системой знаний, которые получены по предмету. Дальше идет предметный результат, когда уже четко соотнести эту дату или лицо, изображенное на марке, с конкретным событием, вспомнить, о чем эти события и т. То есть идет комплексная проверка не конкретного события, которое изучал в 6 классе, и которое отработано в конкретном параграфе учебника, в каком году было что-то, а еще и более комплексное, более масштабное, которое дает возможность проявиться участнику во всех своих, скажем так, умениях. Умение провести атрибуцию, умение сопоставить одно с другим, а еще и знание этого факта из истории. Такого задания просто не может быть в учебнике.
Игорь Мешков поделился впечатлениями после разговора с президентом России Владимиром Путиным. В связи с этим он предложил главе государства проработать вопрос отмены ЕГЭ, чтобы доступ к техническим специальностям было легче получить молодёжи и, в частности, двум его дочкам. Бизнесмен отметил, что сейчас многие боятся физики и математики, идут сдавать обществознание и другие гуманитарные науки.
Спасти детей от мучения и вернуться к коррупции 90-х? Почему в России до сих пор не отменили ЕГЭ
Как человек который готовит к ЕГЭ, вопрос не в экзамену, а к преподавателям в школе. Как человек который готовит к ЕГЭ, вопрос не в экзамену, а к преподавателям в школе. Чтобы выпускники не испытывали дополнительного стресса из-за того, что писать экзамен приходится в незнакомой обстановке, члены Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре выступили с инициативой разрешить сдавать ЕГЭ в той школе.
Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка
- Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ
- Топ-менеджер УВЗ оценил ответ Путина на просьбу отменить ЕГЭ ради его дочерей
- INTERFAX.RU - Ольга Васильева: ЕГЭ оценивает то, чего нет, это абсолютный парадокс
- Отмена ЕГЭ ситуацию в школах не спасёт
- Школьники вздохнули с облегчением: в регионах начали отменять ЕГЭ
Топ-менеджер УВЗ оценил ответ Путина на просьбу отменить ЕГЭ ради его дочерей
Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев прокомментировал призывы отменить Единый государственный экзамен (ЕГЭ). И если сообщения с Дальнего Востока, где начался Единый госэкзамен несколько успокоили выпускников – задания были сравнительно предсказуемы и решаемые. Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор московского Центра образования No109 Евгений Ямбург в разговоре с Рамблером высказался о возможности отмены в России Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Как человек который готовит к ЕГЭ, вопрос не в экзамену, а к преподавателям в школе.
Топ-менеджер УВЗ оценил ответ Путина на просьбу отменить ЕГЭ ради его дочерей
Директор школы №102 Выборгского района Санкт-Петербурга Ольга Ципляева прокомментировала ситуацию с ЕГЭ. И почему провалилась идея государственных именных финансовых обязательств? Задание ОГЭ на тему: 1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?».