Новости отзывы тойота ярис

отзывы туристов о Toyota Yaris в Черногории. «Арендовала тойоту ярис 2017 года, маневреная,не большая и расход топлива минимальный. Ну наконец-то нашел время, чтобы поделиться впечатлениями. Знаю, что для восторгов есть отдельная тема, но открываю новую, т.к. одними восторгами. мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу. Toyota продолжит продавать Yaris Cross с прежней установкой — её сохранят для самых доступных комплектаций. Toyota Yaris 2007. Ссылка на мануал по тойотам ярис для скачивания.

Отзывы об автомобилях Toyota Yaris

Доброго времени суток Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Я за рулем 7 лет, до этого ездила на отечественных автомобилях и, честно говоря, не верила, что разница столь велика! С самого начала планировали купить Опель Астру или Корсу, но при ближа... Машину купила весной 2008 года. Довольна всем: и экономичная в расходе топлива, и дизайном, и просторная в салоне...

В общем, предусмотрено всё...

У мультимедийного устройства новая прошивка, которая поддерживает беспроводное обновление, голосовое управление и дружит со смартфонами, которые теперь могут быть привязаны в качестве смарт-ключа. Базовым для "Яриса" остался 116-сильный гибрид с бензиновым ДВС объёмом 1,5 литра и мощностью 91 л. Новинкой является гибридная трансмиссия с тем же "атмосферником", но другим электромотором, который позволил повысить отдачу до 130 л. Фото: Пресс-служба Toyota Бензиновые версии остались в строю: Toyota Yaris можно будет купить с безнаддувными моторами 1,0 и 1,5 литра мощностью 72 и 125 л.

Toyota улучшила уровень стандартного комплекта активной и пассивной безопасности, входящего в состав Yaris, представив новые функции под названием Toyota T-Mate. Система обнаружения столкновений автомобиля была модернизирована, чтобы обнаруживать мотоциклы, автомобили, пешеходов и велосипедистов. Есть функция подавления ускорения на низкой скорости, которая не позволяет водителю резко ускориться, когда автомобиль обнаруживает впереди транспортное средство. Также есть новая система аварийной остановки, которая работает, когда активирована система Lane Trace Assist. Если водитель задремлет или ему станет плохо во время движения по шоссе, система подаст предупреждающий сигнал. Также автомобиль может плавность остановиться, активировать аварийные огни и разблокировать двери. Новая функция Proactive Driving Assist замедляет автомобиль, если водитель отпускает педаль акселератора, а впереди есть автомобиль или поворот.

Длина Yaris Ativ - 4425 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1480 мм. А вот колесная база 2620 мм. Это разновидность архитектуры TNGA. И она предназначенная для самых недорогих машин японского концерна. В Таиланде действуют нормы аналогичные Euro-5, поэтому силовой агрегат в моторном отсеке Yaris Ativ - четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,2 л, развивающий мощность 94 л. Более мощные моторы появятся позже.

Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Гибридная силовая установка динамических рекордов не обеспечивает, но вот слово достаточный ей подходит впору. У хэтчбека приятная для езды по городу подвеска, он достаточно маневренен. Словом, Yaris является отличным выбором, если средой обитания автомобиля должны стать улочки мегаполиса. Впрочем, не лишен хэтч и недостатков. Главный из них — управляемость. По большому счету автомобиль ее лишен: балка позади и слишком мягкая подвеска в общем приводят к раскачке на поперечных волнах. Второй же недостаток — клиренс: мы насчитали 12 см. Но если для города такой показатель еще приемлемый, то любой выезд за его черту чреват последствиями. Здесь и кроется первое преимущество Yaris Сross. Формально его причисляют к классу кроссоверов, в первую очередь из-за клиренса. Заявлено 17 см, но наши замеры показали 15.

Вкупе с этим вы получаете небольшую колесную базу — 2560 мм точно такую же, как у обычного Yaris и относительно короткие свесы. Полный привод С другой стороны, как и его собрат-хэтчбек, Yaris Cross на нашем рынке может быть лишь переднеприводным. Что в разрезе украинских представлениях о кроссовере не является его сильной стороной: кроссовер должен заехать туда, куда на моноприводной легковушке лучше не соваться! Но вот беда: с украинскими понятиями о кроссовере в Toyota пока не очень-то считаются, больше прислушиваясь к европейским. Впрочем, там вы можете заказать систему полного привода. Правда, колеса задней оси в этом случае приводятся в движение электрической системой, а не механической. Система имеет название AWD-i, и i здесь — от слова intelligent, то есть умная. Но явно не сильная: электромотор, который устанавливают на задней оси, обладает мощностью всего 5. Так что разговор здесь не о вылазках на off-road. При этом стоимость такой версии была бы для нашего рынка не по классу высокой.

Yaris vs Yaris Cross Мы уже определились с тем, что обычный Yaris располагает достаточным количеством преимуществ, чтобы считать его достойным выбором. Первым из них я называл его дизайн. И если у хэтчбека он весьма удачен, то в случае с Yaris Cross — на любителя. Он слегка неуклюж и не до конца пропорционален. А еще в сравнении с С-HR он выглядит… обычным и даже скучным. Зато у Yaris Cross есть две версии: Elegant и Adventure. На тесте у нас именно последняя — более грубая благодаря своим бамперам с накладками. У Elegant же все более сдержано и с долей лоска. В который раз повторюсь, что наличие выбора — это хорошо, да и обе версии в контексте класса имеют право на существование. Второй параметр для сравнения — салон.

Да, в силу своих физических параметров Yaris не блистает пространством внутри. Но инженерам нужно отдать должное: получить столько места внутри в столь небольшом кузове — настоящее достижение. В Yaris Cross ситуация похожа. За рулем Cross места хватает настолько, что даже человеку ростом 2 метра а именно таков мой рост будет удобно проехать маршрут Киев — Львов. Да, есть небольшой нюанс: правая нога поджата панелью центрального тоннеля. Зато сама панель не шатается, как в обычном Yaris. Cнаружи Yaris Сross воспринимается существенно большим, чем хэтчбек, что отвечает действительности. Он длиннее на 232 мм 4172 мм , на 20 мм шире 1745 мм и на 95 мм выше 1595 мм. Логично, что и багажник у него больше: 397 л против 286 л.

Поездка по трассе станет большим испытанием для силовой установки автомобиля, каждый раз, как обороты двигателя достигают 3 000 оборотов в минуту, гул перегруженного маленького двигателя становится сложно игнорировать. По сравнению с другими автомобилями, представленными в одном сегменте с Yaris, данная модель предоставляет неутешительно шумную езду, даже с обновленной аэродинамикой и дополнительной шумоизоляцией, которую так рекламирует компания Toyota. Но не спешите делать вывод, что Yaris плох во всем, он удивительно отзывчивый и простой в управлении. Будет несправедливо назвать его спортивным, но, по крайней мере, определенное удовольствие от вождения вы получите. Подвеска автомобиля переработана, и компания Toyota сделала его более устойчивым к крену кузова, при этом сохранив достаточно мягкую езду. Рулевое управление тактильно и хорошо отрегулировано. В городе автомобиль ведет себя бодро и шустро на низких скоростях. Он легко перемещается в плотном движении и довольно просто паркуется благодаря радиусу поворота и хорошему обзору. Имейте в виду, что радиус поворота увеличивается вместе с размером колес. Это важно, потому что базовая модель укомплектована 15-дюймовыми стальными колесами, модель в комплектации LE получает 15-дюймовые легкосплавные колеса, в то время как модель в комплектации SE оснащена 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, что делает повороты в ограниченном пространстве более проблематичными. Об интерьере салона Yaris Наконец, для модели 2015 года компания Toyota решила освежить интерьер Yaris. Автомобиль выглядит очень похоже на модели предыдущих годов, но чувствуете вы в нем себя совершенно иначе, потому что приборная панель выполнена теперь из мягкого на ощупь материала. Модель в комплектации SE еще получает дополнительные темные акценты наряду с кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач. Сидения обиты грубым на ощупь материалом, особенно сильно это прочувствуют пассажиры заднего сидения, так как их колени, вероятнее всего, будут тереться о передние сидения.

На Хонде в сервис подвески заезжали два три раза в год. Жена ездит, не разбирая дорог, и не сбавляет скорости на ямах. Особо нравиться высокая и удобная посадка и хороший обзор. Очень хорош мотор. Хорошая динамика разгона учитывая объем. До 100 км в час Toyota Yaris P1 разгоняется очень быстро, дальше похуже, но вполне приемлемо. Максимум разгонялись до 175 км в час. Особо отмечу, что машина уверенно идет в горку. Скорость не сбавляет даже груженая, чем приятно удивила. Расход бензина 5-6 за городом, 7-8 литров в городе. Отлично работает кондиционер. Достоинства: высокая посадка. Достойная динамика. Отличная подвеска. Комфортный салон. Недостатки: плохая звукоизоляция.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Владельцы о новой Toyota Yaris: очень много недостатков даже по такой низкой цене

В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Отзывы владельцев Toyota Yaris помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Toyota Yaris Cross оснащается гибридной силовой установкой нового поколения, которая демонстрирует выдающуюся эффективность.

Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)

Также автомобиль может плавность остановиться, активировать аварийные огни и разблокировать двери. Новая функция Proactive Driving Assist замедляет автомобиль, если водитель отпускает педаль акселератора, а впереди есть автомобиль или поворот. Также есть система помощи при рулевом управлении, которая регулирует усилие на рулевом колесе. Обновления программного обеспечения будут загружаться во время движения автомобиля и устанавливаться в удобное время.

Toyota Yaris 2023 года оснащена новой информационно-развлекательной системой. Одной из новых функций стала возможность настройки приборной панели с четырьмя вариантами интерфейса на выбор. Размер экрана будет зависеть от того, какую модель вы выберете: от 7 до 12,3 дюйма.

Для гор самое то. Ребята, спасибо огромное! Всем рекомендую. Видно, что ребята заботятся о машинах, всё чистенько и хорошо. Сотрудники, очень лояльны к клиентам. Все супер круто, проехали 960 км, посетили все самые главные достопримечательности страны и даже больше! Цены не самые низкие, но приемлемые.

Машина новая, порадовала, для таких целей оптимальный вариант. Проехали 950 км. Черногорию нужно смотреть только на машине! Получилась незабываемая поездка ,во многом благодаря хорошей работе проката. Ребята, теперь только к вам,если что » — Юлия Ильюхина «Брал ярис в Сел и поехал — очень удобно и вежливо. Машинка отличная. Бронировали через сайт заранее.

Цены очень приятные,по сравнению с другими прокатами. Нас было четверо и мы сначала испугались,что не влезем в машину ещё и с чемоданами. Но зря боялись — в эту кроху влезли и мы,и чемоданы,и рюкзаки. И было вполне просторно. К тому же движок был вполне бодрый-машина не надрывалась на серпантинах. Ну и коробка автомат — рекомендую!

Особенно раздражает понижение передач при торможении. Еще можно нормально ездить в ручном режиме, а вот в автоматическом — паузы в пару секунд при переключениях достают и нервируют, особенно если тебе надо ускориться. Тормоза: Хорошие и чуткие тормоза. Останавливают моя Ярис мгновенно.

Мягкая педаль тормоза, поэтому не надо делать лишних усилий при резком торможении. Машина останавливается быстро и уверенно. Шумоизоляция: Машина очень плохо обесшумлена. В салон пробиваются звуки из-под арок. А гул двигателя исходит из панели приборов. Именно такие ощущения. На шершавом асфальте ощущается вся «прелесть» шумоизоляции Яриса. Шум под арками неимоверный. Звук двигателя отчетливо пробивается в салон. Надежность: Уже полтора года катаюсь и претензий к автомобилю нет.

Все по стандарту — техническое обслуживание и никаких лишних трат. Деньги тратила только на замену масла, тормозных колодок, ну и на бензин естественно. Больше никаких затрат не понесла. Я довольна Ярисом. Проходимость: Машинка кажется высокой, но на самом деле, это не так. Бампер цепляет бордюры и надо очень аккуратно проезжать крупные ямы, чтобы его не оторвать. Тяжело выскочить на бордюру — почти нереально. Бампер очень низко прикреплен, поэтому бросила эту затею и машину парковать стараюсь без выезда на бордюры или тротуар. Стоимость эксплуатации: 1. В городе до 8 литров и это максимум, а вот на трассе — около 5.

Средний расход компьютер показывает 6. В городе больше, но 7 литров — это ерунда для такой машины. В мороз: Запускался движок и в -30. Это меня очень обрадовало и теперь я уверена в своем автомобиле еще больше. Проблем завести машину еще не возникало. А морозы зимой стояли лютые.

Редакция портала «АвтоВзгляд», пожалуй, присудила бы победу новейшему Mercedes Benz S-класса, но его члены жюри отбросили заранее.

Toyota Yaris нового поколения: для Европы и Японии

Компактный японский автомобиль Toyota Yaris становится отличной альтернативой транспортного средства, которое подходит для ежедневной собрана на модульной платформе. Компактный японский автомобиль Toyota Yaris становится отличной альтернативой транспортного средства, которое подходит для ежедневной собрана на модульной платформе. Весной 2023 года японский хэтчбек Toyota Yaris обновился, правда, классическим рестайлингом это назвать нельзя, поскольку внешне Yaris ничуть не изменился. отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Тойота Ярис: первое и второе и третье поколения, достоинства и недостатки модели, вторичный рынок, стоимость Яриса, комплектации, модификации двигателей, отзывы автовладельцев.

Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 — конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор)

Под ее капотом разместили 1. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ. Трансмиссия На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа. О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь. Ходовая Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой.

Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока например, Nipparts. Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора. Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке. Другие проблемы и неисправности Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так.

Почему Toyota Yaris признали автомобилем года «Японка» обошла шестерых конкурентов В этом году организаторы решили не проводить Женевский автосалон, ведь прошлогодняя попытка сделать онлайн-мероприятие обернулась грандиозными убытками… Поэтому из привычных ритуалов осталась лишь церемония награждения европейского конкурса Car of the Year. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя.

Игорь Владимирский Фото: компания Toyota Toyota Yaris — один из двух автомобилей японских марок, которые пробились в десятку бестселлеров европейского рынка второй — Nissan Qashqai. В прошлом году здесь продано 218 тысяч Ярисов — в два с половиной раза больше, чем в родной Японии 87 тысяч! Поэтому разработка нового, уже четвертого поколения модели велась с прицелом на европейские вкусы, а вдобавок на японском рынке эта машина теперь тоже называется Toyota Yaris: традиционное для Островов имя Vitz отправлено в отставку.

Со сменой поколения Yaris стал на 5 мм короче 3940 мм и на 40 мм ниже 1470 мм , однако ширина выросла сразу на 50 мм, до 1745 мм. Такая же прибавка и у колесной базы: теперь между осями 2560 мм. Пропорции кузова стали более «взрослыми», капот теперь длиннее, а место водителя сдвинуто на 60 мм назад. Однако японцы ни словом не обмолвились о просторе на втором ряду и объеме багажника. Новый Yaris стал в среднем на 50 кг легче прежнего: снаряженная масса базовой версии — 950 кг. Новый салон — с более качественными и мягкими материалами.

В сообщении уточняется, что первым признаком дефекта является посторонний шум в салоне автомобиля при движении, поэтому, как только водитель начинает испытывать дискомфорт от шумового эффекта ему необходимо обратиться в дилерский центр для замены дефектной детали. Отдельно подчёркивается, что водители должны незамедлительно приехать в сервис, так как если данную проблему не решить в кратчайшие сроки, то дефектный амортизатор может попросту вылететь, что повлечёт за собой потерю устойчивости автомобиля на дороге в целом, и как следствие увеличивается вероятность аварии. Также заявляется, что совершенно все работы по замене дефектных деталей будут производиться совершенно бесплатно.

Toyota Yaris 2 (2005-2010)

Отзывы о Toyota Yaris III (XP130). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. yaris Front Left yaris Front Left. Yaris, появившийся в США в 2007 году, пришел на смену незаслуженно оставленному без внимания Echo. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Yaris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Один из самых продаваемых автомобилей в мире сменил поколение. Представлена Toyota Yaris 2023

Новая Toyota Yaris: дизайн экстерьера Новый Yaris, несмотря на компактные размеры (менее 4 метров в дл. Toyota Yaris Cross: отзывы владельцев Тойота Ярис Кросс с фото на технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка. Расскажите пожалуйста о Ярисе, хорошая ли машина, какие технические характеристики, преимущества и недостатки. Смотрите видео-тест Toyota Yaris Cross: Во-вторых, Yaris располагает полноценным передним рядом, а также претендует на кое-какие изыски в оформлении и внутреннего пространства. Написать отзыв о транспортном средстве И просмотреть все выставленные на продажу IAS Yaris. Соответствующая информация о Toyota Yaris iA 2017 года выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий