Новости отзывы рендж ровер

Компания Land Rover представила новый внедорожник Range Rover Sport SV 2024 модельного года, который производитель называет самым быстрым и мощным Range Rover Sport в истории. Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Range Rover: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Ленд Ровер Рендж Ровер 2021 построен на базе полностью алюминиевого кузова и имеет независимую подвеску, причем на его передней оси используется конструкция на двойных A-образный рычагах, а сзади — многорычажка. Компания Jaguar Land Rover объявила о реструктуризации бизнеса: на место Land Rover придут 4 новые марки, а сам бренд переименуют. На этот счет уже многие рендж ровер 2017 отзывы жалуются, но проблему «с завода» так и не устранили.

Стоит ли связываться с подержанным внедорожником Range Rover

Ренж Ровер с пробегом, и как мы познакомились с Мумусиком Лебедева Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery.
Тест-драйв Range Rover D350 2023: вымирающий вид с дизельным двигателем | Движение24 Так стоит ли связываться с Range Rover, выбирая престижный внедорожник?

Что ломается в Range Rover L322 ?

Я человек по натуре аккуратный и чистюля, поэтому история у меня по документам чистая, без каких-либо происшествий. Внешние и внутренне она близка к новенькой, поэтому покупатель остался доволен, и мы вскорости совершили сделку. Приобретение легенды. Оказалось, при покупке новенькой тачки могут появляются и подводные камни, так как не все цвета и прочие вкусности есть в наличии. Поэтому пришлось долгое время обсуждать с дилером, все тонкости и нюансы комплектации, потом ещё ждать пока она придёт около 9 недель! Вообще система, очень запутанная у них и почему такое долгое ожидание непонятно, походу каждый подобранный с комплектующими автомобиль выпускается на заказ, или тщательно собирается. Ещё бы дилер давал на это время другую машину, но такая услуга у них не предусмотрена. Хорошо, что у жены есть второй автомобиль и пришлось это время ездить по очереди или совместно. В общем, ожидания себя оправдали, получил машину именно в той комплектации и даже с дисками того цвета, которые я заказывал! И вот я стал владельца своего дизельного красавца Range Rover 3. Первое впечатление.

Наверное, первые эмоции самые сильные, вот и хочу их в начале описать. Спереди она просто прекрасна, хотя знаю многие считают её некрасивый, но на мой взгляд здесь именно красота дикого хищника, когда ходишь вокруг машины, то происходит ощущение чего-то масштабного и притягательного! Фары выглядят прекрасно, оптика пиксельная адаптивная и т. Противотуманные фары замаскированы в бампера, да так оригинально, что сразу их и не заметишь. Если заглянуть под капот этому "зверю", то складывается ощущение большого, неиспользуемого пространства, расстояние от двигателя до радиаторов сантиметров 30 пустого, так и хочется пристроить где-нибудь тут дополнительный ящик с инструментами. Специально заказал на эту машину проекционный дисплей, вещи очень удобная и необходимая, настроек и возможностей множество! Приборная панель понравилась, почти всё сделано по уму и функционально, навигация по меню и прочее сделано удобно.

Кстати, подножка у «Спорта» стационарная, при этом прикрывается дверью, так что можно не бояться испачкать брюки. Но в морозы, если не чистить снег, она подмерзает и резинка снизу двери шоркает. Посадка высокая, довольно плотная. Высокая центральная консоль, большой ухватистый руль, широкие подлокотники создают то самое ощущение капитанской посадки. При этом оформление довольно минималистично и понятно. Единственное, что изредка ругаю, — сенсорный дисплей, всё-таки управление джойстиком или шайбой меньше отвлекает от дороги. А вот на заднем ряду достаточно просторно во всех измерениях, но, конечно, комфортнее всего расположиться тут вдвоём. У дивана есть подогрев, широкий подлокотник и почти нет центрального тоннеля. К тому же через большие окна открывается прекрасный вид. Багажник не поражает своими размерами, но пара аргамаков, сумка с коньками, рюкзак с провизией вмещаются довольно легко, и остаётся ещё куча места. Лыжи со сноубордами тоже влезают, но я для этого складывал узкую часть сиденья. Если вы дошли до этой части текста, то уже должны были открыть объявления kolesa. Пожалуй, нужно узнать немного и о том, почему ещё не все пересели на «англичан». Недешёвый сервис На сегодняшний день специалистов, досконально разбирающихся в Land Rover и Range Rover, не так много даже в самом автомобильном городе Казахстана — Алматы. Конечно, я бы рекомендовал обращаться в те сервисы, где знают нюансы и тонкости обслуживания именно вашего авто. Главная проблема подержанных Range Rover в нашей стране — неквалифицированный сервис. И это не значит, что он из-за этого дешёвый. Неквалицифированный дорогой сервис — вот так правильнее! Капризная электроника Чем современнее автомобиль, тем больше в нём разных функций и компьютеров.

Этот мотор столкнулся и с отзывной кампанией, когда заменялась сливная трубка малого турбокомпрессора, посредством которой давило масло в выпуск. Также из проблем данного двигателя можно выделить 4 переходные трубочки во впуске, они могут начать потеть смазочной жидкостью, а спустя время и вовсе лопнут. Кроме этого по чуть-чуть потеет один из крепежных штифтов направляющей цепи ГРМ. Понять об этом можно по масляному пятну спереди сверху на моторе. Чтобы разобраться с запотеванием придется заменить резиновое кольцо, правда, для этого понадобится забраться в привод ГРМ. В передней части мотора 4,4 TDV8 может появиться подтекание смазки по сальнику коленчатого вала, а кроме этого по прокладке масляного насоса. У автомобилей с солидным пробегом со временем придется заменить радиатор охлаждения силового агрегата. Кстати говоря, в последние годы все больше случаев прогорания поршней на 4,4 турбодизеле. В чем причина достоверно сказать не можем, но многие считают, что виной тому чип-тюнинг, либо критический износ форсунок. Оба бензомотора в 2009 году были увеличены до 5. И первое время они были регулярными посетителями СТО, где приходилось менять неудачный цепной привод ГРМ: цепь ушатывала направляющие и повреждала зубцы на муфтах газораспределения. Еще из проблем можно выделить недолговечный теплообменник и вентилятор охлаждения, которые очень не любят грязь и различные химические реагенты, коими коммунальщики любят посыпать дороги зимой. Понадобился мотор на Range Rover? Расширительный бачок Наиболее часто заменяемый расходник данного автомобиля — это расширительный бочок. Его понадобится заменить из-за возникновения трещин и утечки большей части антифриза. Справедливости ради, сигнал о низком уровне охладителя может быть вызван и из-за того, что поплавок датчика перестанет держаться на плаву. Такое тоже иногда случается. Автоматическая коробка Range Rover в 3-ем поколении выходил исключительно с «автоматами». Большая удача, если коробка доживала до 150 тысяч, поскольку на капиталку они уходили намного раньше. После первого обновления автомобиль начали комплектовать более качественной шестиступенчатой коробкой ZF 6НР26. Но и у этого «автомата» были свои проблемы. Например, он часто утрачивает герметичность уплотнений гидроблока, что чаще всего случается при минусовой температуре. А пластиковый поддон рекомендуется менять после залива свежего масла, в противном случае можно столкнутся с утечками смазки. Весьма добротная АКПП, не такая капризная, не перегревающаяся, но все еще иногда текущая по поддону и втулке электроразъема. Трансмиссии комплектовались термостатом, который стоит на трубках, посредством них смазочная жидкость поступает в радиатор и назад. В процессе выпуска был предложен вариант вставки без термостата, что положительно сказалось на сроке службы «автомата». Трансмиссия Полноприводная трансмиссия — качественная и долговечная. Раздатка и цепь способны без проблем выходить до 350 тысяч, но ее придется ремонтировать из-за растянувшейся цепи. На большинстве автомобилей можно заметить запотевания по стыку раздатки и «автомата». В принципе, тут нет ничего страшного, но советуем по возможности заменить сальники раздаточной коробки. Также стоит добавить, что у данного автомобиля почти не встречаются случаи износа подшипников раздатки и переднего редуктора, что сопровождается характерным гулом. Чаще всего неприятный звук может появиться к 300 тысячам пробега. Понадобилась раздатка на Range Rover? Тормоза Четырехпоршневые передние тормозные суппорты от Brembo получили исключительно мощные вариации Range Rover. Вполне неплохие тормоза, однако довольно рано можно столкнуться с подклиниванием.

Значит смотрите. Три дизельных силовых агрегата объемом 3 литра оснащены системой с мягким гибридом или MHEV. Что позволяет значительно экономить топливо. Три бензиновых трехлитровых мотора относятся к разряду подключаемых гибридов - PHEV. Они позволяют не только двигаться на электротяге при достижении определенной скорости, но и трогаться с места. В общей сложности на полном заряде батарее можно проехать до 100 км. Топовая версия внедорожника Range Rover оснащается новым мотором. Это V8 объемом в 4400 кубических сантиметра. В отличие от предыдущего силового агрегата, для увеличения мощности, использован не привычный компрессор, а два турбонагнетателя. Габариты Range Rover 2023 Что касается нового, полностью алюминиевого кузова, то как и прежде он предлагается в двух вариантах, коротком и длинном. Но, длина RR нового поколения выросла приблизительно на 53 мм. А вот прибавка в колесной базе еще более значительная — 75 мм. От носа до хвоста стандартная версия теперь растянута до 5052 мм, база 2997 мм. Кстати, подняли и крышу, теперь пространство над головами увеличилось. Если посмотреть на боковины «тела» машины, то станет заметно, что зазоры довели до минимума, так внедорожник смотрится более цельным, как будто отлитым в единой пресс-форме. Но если передняя часть и боковины кузова делают прямую отсылку к предыдущей версии, то корма совсем иная. Фонари более узкие и составляют единое целое с накладкой на багажнике. А вот сама конфигурация его не изменилась. Пятая дверь разделена на две половинки, которые, как и прежде оснащены электроприводом. Кстати, на землю машина опирается колесами по 23 посадочный диаметр. Это, конечно же, в топе, в базе диски скромнее. Заходим внутрь Рендж Ровер Электропривод имеют все двери, включая задние. Интересная деталь, водителю достаточно просто нажать на педаль тормоза и дверь захлопнется самостоятельно. Конечно же специальные датчики не позволят закрыть дверь если вы не успели убрать руку или ногу. Так же они контролируют пространство вокруг машины и сами отрегулируют угол, на который дверь откроется.

Новый Land Rover Range Rover 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

Тест-драйв Range Rover D350 2023: вымирающий вид с дизельным двигателем | Движение24 Land Rover необходимо отремонтировать один Range Rover 2023 года из-за проблемы, которая потенциально может привести к пожару.
Land Rover в России Range Rover в пятом поколении начинает жизнь с чистого листа.
Что чаще всего ломается в Range Rover R322 Отзывы владельцев Range Rover 2017-2021: Отзывы владельцев автомобилей Рендж Ровер.
Land Rover отзовет 12 тысяч новых Range Rover и Range Rover Sport Элитный автомобиль - Land Rover Range Rover - отзыв нтин.

Land Rover Range Rover Velar: Стоит ли покупать английский кроссовер из вторых рук

Отзыв o Range Rover Evoque оставил: Алексей из города Москва. В Range Rover и Jaguar нет привычной ручки, вместо нее шайба переключения режимов. Range Rover (Рэндж Ровер). Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery. Обзор нового Range Rover 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

Land Rover обновила Range Rover, сделав его ещё более роскошным

Недостатки Рендж Ровер Вог 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Четвертый Рендж Ровер в массовых порабощениях кошельков владельцев пока не замечен и повальными заболеваниями на данный момент не страдает.
Отзывы про Range Rover Купить в наши дни 25-летний Range Rover по цене Жигулей, да еще и с целью повседневной эксплуатации.
Range Rover отзовет 500 автомобилей из-за дефекта Итак, друзья-форумчане. Продал по трейд-ину Inchcape своего красавца RR Sport, деньги пошли на предоплату нового, в середине Мая 2022 подписал.

Типичные неисправности Рендж Ровер Спорт. Проблемы с которыми вы можете не столкнуться

Обзор нового Range Rover 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. А версия Range Rover SV получит тот самый электромотор, так что суммарная мощность вкупе с этим V8 составит 615 л. с. при 750 Н·м. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. К нам попал совершенно новый автомобиль 2022 года выпуска Range Rover L460 в комплек. В Range Rover сообщают, что испытывали машину в экстремальных условиях и даже покрывали эти ручки четырех сантиметровым слоем льда — все работало.

Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя

Ну понятно сколы на бампере, немного на капоте, на машине частенько на юг ездили. Резина 2017 года, на колесных дисках присутствует бордюрка. Аккумулятор был севший, но авто запустилось! В конце я стал торговаться, скинули сразу немного, потом был семейный и совет и мне удалось еще чуток торгануться. Последние штрихи по осмотру я уже делал, когда приехал супруг девушки, Юрий.

Он и прокатил меня на Финике, так сказать тест -драйв. Все, осмотр закончен, у меня попросили мой номер телефона, мол будут тоже обращаться и кстати после осмотра для Юрия Range Rover P530, я еще не одну машину проверял для них, искали они по весне автобус Toyota Sieena, проверил и дело до осмотра не дошло, оказался жесткий хлам из штатов, потом осматривал для них в Москве Toyota Sequoia, потом был Lexus GX460, при чем Лексус осмотрели, когда я находился в отпуске в Железноводске, лечился водами минеральными. Я ж говорю, все вопросы решаемы! Тут еще больше историй, при чем в реальном времени ЖМИ СЮДА 63 Финика мой заказчик купил и был очень рад, так как боливар на самом деле оказался в достойном состоянии!

Порадуемся за него и пожелаем ровных дорог и легкой эксплуатации! Теперь вернемся к бывшим владельцам инфинити: В то время, когда я находился на курорте, Юрий мне присылал варианты Toyota Sequoia по России и был вариант белого цвета в Омске, я глянул по первичке, все оказалось сносно! И как раз, через некоторое время, мне Юрий присылает сообщение, взяли эту машину, купили и доставили в Москву. Ну значит хороший вариант!

Ну что, давайте поговорим о вкусном и дорогом 4.

Клиентоориентированность за 25 «мультов» ну просто на высшем уровне! Тогда говорю я ему, что передаю инфу заказчику и пусть он сам принимает решение. На что мальчик мне говорит — ну и передавайте! Подушка под колени справа имеет следы эксплуатации и само кресло ближе к подголовнику также имеет замятие кожи.

Царапина по лаку на правом зеркале. Аккумулятор разряжен, иногда не срабатывает задняя крышка багажника на открытие. Горит ошибка по давлению в шинах. Машина была куплена заказчиком, все хорошо, это тот вариант, который он долго искал. И я его понимаю.

По идее можно было раскрутить дилера еще на скидку, так как товар специфичный или на доп детейлинг, но судя по тому как они ее в целом подготовили, то нужно было брать ее и бежать от них не оглядываясь. Записаться в нормальный сервис и привести ее в идеальное состояние. Фото немного, ведь мы же все спецы, знаем, что такое Рэндж, так ведь? Сейчас со всех сторон посыплются шутки про них. Но скажу так, несмотря ни на что, авто заслуживает внимания и те, у кого есть средства, покупают и возможно даже получают удовольствие от вождения, ну или хотя бы от прибывания в этом автомобиле.

Правда, вот в России на этих плечах только снег собирать. RU А еще здесь полностью утапливаемые дверные ручки, впервые их англичане применили на модели Range Rover Velar. И ничего, нормальные ручки, без проблем в зимней эксплуатации. RU Когда-нибудь видели двойные «плавники» на крыше? А они существуют — один «плавник» стандартно с антенной, а во второй встроена камера. Картинка с камеры дублирует обзор в салонные зеркала, причем камера эта подвержена минимальным загрязнениям. RU В салоне три монитора, как и на предыдущей модели: приборка, экран климата, основная мультимедиа. Только основной дисплей вырос в размерах до экрана приличного ноутбука. RU Думаете, это пластиковый глянец?

Это натуральное дерево, покрытое черным рояльным лаком. Содержание натуральных материалов в машинах такого уровня максимально. Светлая кожа Вот, к примеру, кожа особой выделки, цвет можно подобрать по желанию. RU Кожей же отделаны и панели салона, боковые накладки, ниши в дверях — негоже тут использовать угрюмый пластик.

Запотеваний в «пополаме» и сальника выходного вала быть так же не должно. Фланцы РКПП не должны иметь следов поддтёков. Перейдем к подвеске. Передняя многорычажка.

Стойка в сборе с баллоном. Чаще всего быстрее изнашиваются сайлентблоки больших косых рычагов — на слэнге сервиса «Бивни». Если есть люфт шаровой опоры — рычаг придется менять в сборе. Касается и это и прямого рычага. Как ни странно, передние амортизаторы, собственно как и пневмобаллоны, живут достаточно долго. Так как комплектация топовая, здесь стоит динамическа система стабилиации Dynamic Respone. Как и на спорте первого поколения, втулки стабилизатора — расходный материал. Стабилизатор постоянно отрабатывает в горизонтальной оси, препятствуя кренам автомобиля и разбивает эти втулки.

За редким исключением живут порядка 30. Тоже самое касается и заднего стабилизатора. О задней подвеске сказать больше нечего — надежная, не убиваемая, действительно проблем было очень мало. В основном от жестких условий эксплуатации или каких-то попаданий в большие ямы. Отдельное внимание нужно уделить тормозной системы. Своевременная замена тормозных колодок и дисков на RangeRover— залог вашей активной безопасности! А учитывая стоимость замены «вкруг» - еще и отличный повод для торга в случае предельного износа.

Land Rover обновила Range Rover, сделав его ещё более роскошным

Новое поколение флагманского Range Rover дебютировало полтора года назад. отзывы с рейтингами моделей Land Rover. Range Rover в пятом поколении начинает жизнь с чистого листа. Рендж Ровер 2022 — характеристики, экстерьер и интерьер нового Range Rover (L460) пятого поколения. Первое поколение Range Rover Evoque радует ходовыми качествами и относительно невысокими эксплуатационными расходами, особенно в случае дизельных версий. Отзыв o Range Rover Evoque оставил: Алексей из города Москва.

Land Rover Range Rover 2023

Недостатки Дороговизна обслуживания. Чтобы ваш Land Rover Range Rover не подводил вас в самый неподходящий момент, его надо обслуживать у официального дилера и использовать только оригинальные запчасти. Однако здесь может крыться одна из проблем — дорогое обслуживание. Поэтому, прежде чем купить этот автомобиль необходимо рассчитать свои финансовые возможности. Первый минус аккурат перетекает во второй. Британский SUV достаточно сложно продать на вторичном рынке, особенно если его пробег перешел через отметку 100 000 км.

За редким исключением живут порядка 30. Тоже самое касается и заднего стабилизатора. О задней подвеске сказать больше нечего — надежная, не убиваемая, действительно проблем было очень мало. В основном от жестких условий эксплуатации или каких-то попаданий в большие ямы. Отдельное внимание нужно уделить тормозной системы.

Своевременная замена тормозных колодок и дисков на RangeRover— залог вашей активной безопасности! А учитывая стоимость замены «вкруг» - еще и отличный повод для торга в случае предельного износа. Что ж, мы рассказали Вам основные технические моменты, с которыми приходится нам сталкиваться в процессе ремонта этих автомобилей. Личная гарантия собственника Привет! Меня зовут Пеньков Роман. Я основатель и владелец сервиса LR Premium на Киевской улице. С 2014 года мы с моей командой каждый день без выходных обслуживаем и ремонтируем Ваши Land Rover. Обычное техническое обслуживание, поиск сложной плавающей ошибки или восстановление автомобиля после затопления на рыбалке - мы делаем нашу работу качественно и в максимально короткие сроки. Да, не всегда всё получалось идеально. В ходе решения сложных технических задач, сопровождаемых серьёзными финансовыми расходами, не всегда получается добиться высочайшей удовлетворённости клиента процессом.

Но сделать так, чтобы Вы были довольны результатом и результат соответствовал Вашим ожиданиям, я всегда считал своей основной задачей. Сегодня, в восьмой день рождения LR Premium, я решил поднять планку ещё выше. Сегодня я даю своему сервису свои имя и фамилию. Теперь мы Roman Penkov Service.

Они небольшие, их 4штуки, но работают они при постоянной нагрузке. За 4-5 лет резина дубеет, начинает просачиваться масла. Ленд Ровер в свое время даже дорабатывал их, дополнительно усиливая. Как и на всех V-образных дизелях Ленд Ровера. На больших пробегах часто встречается течь масляного теплообменника двигателя, масло стекает прямо в развал двигателя и далее, заполнив развал, стекает с задней части ДВС прямо по колоколу АКПП. В крайних случаях к течи масла добавляется еще и антифриз , который так же проходит через теплообменник. Лечится либо заменой прокладок теплообменника, либо заменой детали в сборе. По передней части ДВС бывают случаи выдавливания переднего сальника колен. Цена ремонта порядка 15 тыс рублей, если придется столкнуться с обеими неисправностями. В остальном, турбины должны быть полностью сухими, никаких подтеков или запотеваний на трубках подачи и слива масла быть не должно. Турбины живут достаточно долго. Да, бывает проблема по дымности выхлопа. Дымноть эта проявляется при резких ускорениях и даже на холостых оборотах. На это стоит обратить внимание, решение этой проблемы может выйти вплоть до замены турбокомпрессора. Если вдруг такая проблема имеется — нужно проверить по VIN модификацию сливных трубок с турбины и в случае, если установлены старые трубки, выполнить модификацию на трубки нового образца. По топливной системе двигатель бед доставлять не должен, во время менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках. Далее пройдемся по трансмиссии, тут интересно. Коробка здесь только одна — 8-ми ступенчатый ЗФ. Не очень хорошо.

Полная стоимость операции — 12 тысяч рублей. Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров либо через 8 лет. Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет. Наш мотор — цепной, ремня ГРМ нет, но цепи их две менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей. Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй — нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения. Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа — в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно. Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов. И последнее, что придётся делать под капотом — это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный — 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover. На что обращать внимание при покупке? Первым делом смотрим на подкапотную проводку. Например, горящая лампочка неисправности адаптивной подвески может быть последствием неисправности жгута переднего амортизатора его видно на фотографии. Ремонт обойдётся в 6 000 за оба шлейфа передних амортизаторов. А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт — тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал — проблема именно в нём. Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять 200 тысяч рублей, если что. Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей. Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade - in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны. Трансмиссия А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF — дилеры не возражают. Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект. Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе. Единственное слабое место коробки — болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли. Ну и не забываем менять масло в раздатке тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП и в редукторах регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей. В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует. Ходовая часть и тормоза А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди. Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО , и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе — всего 15 тысяч. Сзади раз в два года придётся менять скрипящие шаровые шарниры задних кулаков, причем и верхние, и нижние — готовьте тысяч 20. После 150 тысяч пробега возможны проблемы с пневмоэлементами. Задний баллон стоит 40 тысяч, его замена — 2,5 тысячи. А вот впереди, может быть, придётся менять пневмостойки — 60 тысяч за штуку и 4 тысячи за замену каждой. Впрочем, такие проблемы характерны только для машин первых лет выпуска, проблема со временем была решена. Так что, скорее всего, с ней вы уже не встретитесь. Суппорты тормозов — шестипоршневые. Вряд ли кто-то из владельцев Рейндж Ровера захочет сам менять тормозные колодки, поэтому прикинем, сколько это будет стоить у дилера. Комплект передних колодок — около 25 тысяч, замена — 5 тысяч. Если пришло время менять тормозной диск, то за него надо отдать ещё 13 тысяч а вот это, если что, и вправду недорого. Задние колодки значительно дешевле: 12 тысяч за комплект и 3 тысячи за работу. Возникает вопрос: а не купить ли нам аналог? Отчего же, можно. Но хороший аналог на эту машину стоит не сильно дешевле оригинала, а кататься со скрипящими колодками на Рейндж Ровере — это, знаете ли, не солидно. Кузов и салон А вот тут можно выдохнуть: машина у нас самая возрастная, 2012 год — год старта производства этого поколения, но никаких дефектов ЛКП на ней нет. Да их обычно и не бывает, с этим у Range Rover всё в порядке. Однако на заднюю дверь иногда поглядывать надо, особенно в местах, где металл соседствует с пластиком и резиновыми уплотнителями. Если там скапливается пыль или песок, получается весьма злой абразив, который может стирать краску. Эти стыки лучше проклеить специальной плёнкой, и тогда проблем с ЛКП не возникнет. Единственное, чему действительно стоит уделить внимание, это кронштейны выдвижной подножки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий