Сергей Семёнович заявил, что в будущем году обновление поездов начнётся и на Замоскворецкой линии. Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что поезда на Замоскворецкой линии метро обновят в 2024–2025 годах. На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные.
Поезда на Замоскворецкой линии московского метро начнут обновлять в 2024 году
Газета «Суть времени». Мэр Москвы также сообщил, что Замоскворецкую линию за три года на 100% обновят поездами «Москва-2024» и «Москва-2026». На Замоскворецкой линии метро запустили новые поезда – это составы последней серии "Москва-2024". По словам собеседника MSK News, приказ о возобновлении движения поездов по всей Замоскворецкой линии уже подписан, а 8 мая на закрытом участке пройдут габаритный и пробный составы. Обновление поездов на Замоскворецкой (зеленой) линии московского метро полностью завершится до конца 2026 года.
Первый поезд серии «Москва‑2024» вышел на Замоскворецкую линию метрополитена
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил, что в следующем году на Замоскворецкую (зеленую) ветку могут выйти самые современные поезда. Мэр Москвы Сергей Собянин 11 марта дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд «Москва-2024». На Замоскворецкой линии планируют начать обновление составов в 2024 году, отметил мэр Москвы.
Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения «Москва-2024»
Поезда на Замоскворецкой линии заменят на новую модель «Москва-2020» Поезда на Замоскворецкой линии заменят на новую модель «Москва-2020» Это произойдёт в следующем году. Вместо старых составов по ней будут ездить вагоны современной модели «Москва-2020». Чтобы успешно ввести новый транспорт, машинисты начали обучение уже сейчас. Курсы для более 350 специалистов проходят в депо «Сокол».
Группа так называемых фанатов метрополитена в день запуска новых составов специально испортила новую «Москву-2024», чтобы на линии оставались лишь старые вагоны. Вандалы заливали клеем USB-зарядки, вставляли в них зубочистки и заталкивали внутрь разъемов жевательную резинку. На полу и сиденьях писали маркером нецензурную брань. Клеем залили и створки дверей состава, сломав таким образом электропривод дверей. В итоге один из новых составов отправился в депо, не доработав и первого дня. Бывший машинист-инструктор Московского метрополитена Владимир Коннов так прокомментировал инцидент: «На этот поезд было совершено покушение метрофанатов, если так можно сказать. Расскажите друзьям.
Внутри теперь тихо за счет улучшенной шумоизоляции, с помощью системы кондиционирования машинист может установить комфортную для себя температуру. Специальный светильник-фонарик подсвечивает расписание, есть USB-зарядка для гаджетов машиниста, отдельное место для документов. Он работает в метро 35 лет и потому точно знает: чтобы спина к концу смены не уставала, кресло машиниста возле пульта управления не должно быть мягким. Отдельно конструкторы подумали и об удобстве пассажиров. Отличительная особенность новых составов - увеличенное пространство для стоящих людей, больше места для сидящих, USB-порты перенесли на поручни, чтобы и те, и другие могли заряжать гаджеты во время поездок, а у головного вагона есть кнопка для маломобильных граждан. Если нажать на нее, выйдет машинист, поможет откинуть специальную платформу, чтобы колясочникам было проще заехать внутрь.
В 2024 году на зеленой линии метро начнут ходить новые поезда «Москва 2024» 23. Для этого на зеленую ветку в депо «Сокол» с Кольцевой линии были переведены два поезда «Москва 2020». Предполагается, что новые поезда на Замоскворецкой линии будут постепенно появляться в 2024 году после запуска около станции метро «Алма-Атинская» нового электродепо «Южное» Братеево-2 , строительство которого уже завершается.
Собянин: Обновление поездов Замоскворецкой линии начнется в этом году
Ликсутов рассказал о запуске нового поезда на Замоскворецкую линию метро Максим Ликсутов: поездки пассажиров метро станут комфортнее на новых поездах Мэр Москвы Сергей Собянин 11 марта дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд «Москва-2024». Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он уточнил, что перед запуском была подготовлена инфраструктура метро. По его словам, была проведена первая часть реконструкции депо «Сокол», обновляется энергообеспечение линии, а также построено новое депо «Братеево» с вагоноремонтным заводом. Для этого в конце 2023 года открыли первый сервисный центр в депо «Сокол», — добавил Ликсутов.
USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, что позволит подключаться к ним, не беспокоя рядом сидящих пассажиров, в планах — установка новых портов type-c и увеличение количества разъёмов. Также по сравнению с составами типа "Номерной" значительно вырос комфорт работы машинистов. Обновлённый дизайн салона был выбран посетителями выставки "Станция Манеж", прошедшей в рамках Московского урбанистического форума-2023. В голосовании приняли участие 82 тыс. Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла, которая полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию.
Для этого в конце 2023 года открыли первый сервисный центр в депо «Сокол», — добавил Ликсутов. Как рассказал в своем Telegram-канале Собянин, Замоскворецкая линия является одной из самых протяженных в столице. При этом она пользуется большой популярностью у пассажиров, добавил мэр. Градоначальник подчеркнул, что работать на Замоскворецкой линии будут передовые поезда России : «Москва-2024» и «Москва-2026». Также он объяснил, что дизайн поездов «Москва-2024» был выбран жителями столицы во время проведения Московского урбанистического форума 2023.
Ими полностью укомплектованы линии Кольцевой и Большой кольцевой линий метро. А парк Калужско-Рижской линии заменен на новые вагоны более чем на половину. В 2024 году Метрополитен планирует приобрести обновленные вагоны, над которым идет активная работа.
«Москва-2024»: на Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов
В чем преимущества новых поездов? И на каких линиях столичного метро они уже работают? Подвижной состав Замоскворецкой линии за три года будет обновлен полностью, на 100 процентов, поездами “Москва-2024” и “Москва-2026”, новейшими поездами. Строительство нового электродепо «Южное» Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется завершить в 2024 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра работ на объекте. Ориентировочно за 3 года планируем полностью заменить парк линии на самые современные и инновационные российские поезда. И на Замоскворецкой линии в 2024—2025 годах придёт более 80 новых вагонов поездов», — добавил он.
В Москве обновят вагоны поездов на Замоскворецкой ветке метро
Старт движению дал мэр Сергей Собянин. Он отметил: столица — безусловный лидер по обновлению пассажирского транспорта. С 2010 года средний возраст поездов уменьшился вдвое.
Уже в следующем году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина планируем начать обновление еще на одной линии — Замоскворецкой», — сказал Ликсутов. Отмечается, что во всех составах теперь есть мощные климатические системы с функцией обеззараживания воздуха, широкие двери с противозажатием пассажиров и информационные табло со списком следующих станций. Кроме того, «Москва» и «Москва-2020» имеют сквозной проход сквозь весь состав и USB-разъемы для зарядки телефонов. Популярное за сутки.
Однако сейчас по Замоскворецкой продолжают ходить «номерные» составы еще советской разработки. Нашлись и те, кто, несмотря на отсутствие новых составов, были рады открытию линии. Быстро и свободно!
Напомним, в номерных составах их нет — есть только наклейка с указанием станций на линии.
Но этот выглядит лучше, чем на Кольцевой линии метро, — рассказал MSK1. RU один из пассажиров. RU Кроме того, в вагонах на поручнях установили два зарядных устройства: на каждом из них — два USB-порта. RU Новый поезд тут же заполнился пассажирами, которые несколько часов стояли на станции «Сокол».
Кто-то пришел на запуск еще до восьми утра. Внутри поезда — обычные москвичи, журналисты и сотрудники метрополитена. Многие из них делают фото и селфи изнутри нового состава.