Чтобы было понятно, насколько успешно Анкара развивает ВПК, приведем следующую информацию: Турция за короткий срок вложила около $35 млрд. в национальную оборонную промышленность. Руководитель управления оборонной промышленности Турции Исмаил Демир даже заявил осенью 2022 года, что турецкий самолёт превзойдёт по тактико-техническим характеристикам американский F-35.
Уже скоро Турция будет продавать собственные системы ПВО — Эрдоган
Только в апреле 2023 года ВПК Турции дал несколько сильных новостных поводов. Но полного, что называется, импортозамещения турецкий ВПК нам не показывает. Новости Видео Телепрограмма Фильмы Программы Лица. На этом перечне список новостей турецкого ВПК не заканчивается. По размерам он немного уступает пилотируемым истребителям, предназначен для нанесения ударов ракетами, ведения разведки и радиоэлектронной борьбы. По словам президента республики, за 20 лет нахождения возглавляемой им партии у власти в Турции количество проектов в сфере ВПК выросло с 62 до более чем 750.
Число инноваций в ВПК Турции растет
Турецким ВПК также успешно реализован проект производства боевого самолета пятого поколения KAAN, а также 850 других различных проектов. новости, впк, мировая экономика, турция, baykar, ракета, испытания. Принимая во внимания значительное увеличение темпов развития ВПК Турции за последнее десятилетие, выполнение поставленных задач представляется возможным. Смотрим новости.
Турция – последние новости
В частности, государственная компания Aselsan представит мобильные лазерные системы, а также новую зенитно-ракетную систему, предназначенную для противодействия угрозам ударных беспилотных летательных аппаратов, боевых самолетов и вертолетов, противокорабельных и крылатых ракет. Не забыл Эрдоган покритиковать «международное эмбарго и ограничения на поставки оружия», несмотря на которые его страна продолжит «решительно работать над развитием своей оборонной промышленности». Отмена эмбарго и ограничений на продажу оружия Соединёнными Штатами, Канадой, Нидерландами и некоторыми другими участниками НАТО используется опытным политиком в качестве рычага давления в вопросе приёма в ряды альянса Швеции, а ранее — Финляндии. Администрация Байдена заявляет о поддержке продажи туркам F-16 и комплектов для их модернизации, нуждаясь для этого в поддержке обладающих правом вето ведущих демократов и республиканцев в обеих палатах конгресса. Обсуждался данный вопрос и на недавней встрече в Вильнюсе Эрдогана с премьер-министром Канады Джастином Трюдо. По информации канадских источников, Оттава может ослабить ограничения на экспорт в Турцию оружия и комплектующих по мере укрепления связей Анкары с её западными коллегами в канцелярии самого Трюдо по этому поводу отделались противоречивыми показаниями. Нидерланды ранее объявили о снятии эмбарго против Турции, введённое в 2019 году после её очередного вторжения на север Сирии.
Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста. Так, экспорт оборонной и аэрокосмической продукции возрос с 1,5 млрд. Оборот оборонной и аэрокосмической промышленности увеличился с 5,1 млрд.
Как и в предыдущие годы в рамках IDEF будут представлены новинки отечественного оборонпрома. На выставке также будут представлены модернизированные версии разработанных ранее продуктов турецкой оборонной промышленности. На выставке будут представлены боевые и тактические бронетранспортеры, наземные беспилотные транспортные средства, управляемые ракеты, военные симуляторы, оборудование для уничтожения взрывчатых материалов и другие новейшие разработки в сфере ВПК. В частности, в рамках выставки традиционно ожидаются переговоры с делегациями, приглашенными Министерством национальной обороны, Генштабом ВС Турции, Управлением оборонной промышленности, Командованием сухопутными войсками, Командованием ВМС, Командованием ВВС, Главным управлением жандармерии, Главным управлением полиции и Управлением береговой охраны.
Турецкий истребитель 5-го поколения TF-X фото-6 совершит свой первый полёт уже в текущем 2023 году — на 2 года раньше запланированной даты. Изначально, вообще первый полет планировался в 2027 году, но с прошлого года, после большого внимания на проект, наши ускорили темпы до 2025 года. Теперь же и вовсе перевели на этот год. В случае успеха 2-3 года будут идти тесты, а потом они будут в серийном производстве это к 2025-2026 году.
Мы откроем наш офис в Чили. Мы запланировали новые офисы. В ближайшее время о новых офисах могут заявить Узбекистан, Оман, Индонезия, Нигерия. Мы также создали специальное подразделение для экспорта в НАТО. Это демонстрирует вашу способность экспортировать по высоким стандартам. Мы работаем со всеми элементами НАТО и ожидаем значительного прогресса и здесь. Ахмет Акыйол отметил, что страны Персидского залива являются одними из его стратегических приоритетов с точки зрения географической и культурной близости и размера рынка, и напомнил, что в прошлом ASELSAN успешно работала в Саудовской Аравии, Катаре, Объединенных Арабских Эмиратах, Омане и других странах региона. В последние месяцы мы открыли наш офис в Абу-Даби. У нас более 30 сотрудников в Катаре. У нас уже был офис в Саудовской Аравии, мы немного зашли в Иорданию. Акыйол отметил, что передача его компетенций в области военных технологий в гражданскую сферу является одной из основных задач ASELSAN, и сделал следующую оценку: "Это обеспечит как национализацию в важнейших областях Турции, так и внесет серьезный вклад в рост ASELSAN в этой области. У нас есть продукты в области здравоохранения, городской безопасности, гражданской безопасности, энергетики и транспорта. За прошедший период в этой области мы производили вентиляторы, их было продано более 6 тысяч. Мы изготовили устройство для предотвращения внезапных остановок сердца, его продажа превысила 10 500 штук, и оно экспортируется. Мы стремимся восполнить значительный пробел в области здравоохранения. Еще одна область - транспорт.
Число инноваций в ВПК Турции растет
Еще одна область - транспорт. В Стамбуле используется 100-процентная национальная система сигнализации, разработанная нашими инженерами. С одной стороны, при сигнализации в метро, с другой стороны, мы делаем поезда государственных железных дорог Турецкой Республики интеллектуальными и объединяем их с этой сигнализацией. Мы стали 1 из 5 стран мира, способных создать собственную систему сигнализации. Используется не только камера, но и все алгоритмы обработки изображений, стоящие за ней, включая системы на базе искусственного интеллекта, аналитику, сквозную интеграцию больших данных. Чтобы распространить это немного дальше, мы также сделали камеры на лацканах нашей полиции и жандармерии. Я хотел бы поблагодарить Министерство внутренних дел Турецкой Республики за то, что оно помогло нам в этой области. Мы очень критически относимся к предпринимательству. Наша работа почти закончена. Мы разработали его как модель, позволяющую делать это через предприятие, когда оно нам нужно, а не только фирмам в существующей экосистеме закупок. У нас есть 17 дочерних компаний в разных частях Турции.
У нас есть оптическая установка в Сивасе. В этом году мы открыли Малатью, ведется внутренняя установка, примерно в апреле, мае, производство начнется. У нас есть партнерские отношения внутри страны, а иногда и за рубежом, такие как оживление экосистемы в Анатолии, с одной стороны, обеспечение внимания к высоким технологиям, а иногда и коммерческое развитие более специализированной области. Таким образом, к 2024 году мы завершим многоуровневую противовоздушную оборону с очень малой до большой высоты.
Одним из них стала закупка 40 европейских истребителей Eurofighter, а переговоры об этом велись турками с Лондоном и Мадридом. Вместе с тем, данный тип боевого самолета производится консорциумом европейских компаний из Британии, Испании, Германии и Италии. В итоге Берлин заблокировал продажу данных истребителей Анкаре. В этом же контексте конгресс США задерживает одобрение продажи Анкаре 40 новых истребителей F-16 и 79 комплектов для модернизации аналогичных боевых самолетов.
Вариант модернизации АНТ предназначен для оптимизации применения танков в городских условиях и против "иррегулярного" противника, и ориентирован прежде всего на улучшение защищенности и "ситуационной осведомленности". Однако пока неясно, будут ли решения по данной модернизации в полной мере интегрированы на серийных танках Altay. Танк Altay AHT имеет установленный комплект динамической защиты "последнего поколения" разработчик не назван для усиления передней проекции и бортов корпуса и башни. Задняя часть корпуса и башни защищена решетчатыми экранами. Усилена противоминная защита днища. На танке установлены четыре детектора предупреждения о лазерном облучении с автоматической системой постановки дымовой завесы, использующей 24 дымовых гранатомета калибра 76 мм в том числе восемь - в управляемом блоке. Командир танка может осуществлять наблюдение при нахождении танка в укрытии, с помощью системы Yamgoz, представляющей собой телескопическую выдвижную мачту с тепловизором и лазерным дальномером. На танке применена также система кругового обозора с дневными и тепловизионными камерами, изображение с которых выводится на дисплеи всех членов экипажа. Также на Altay AHT штатно установлены акустическая система обнаружения стрелкового огня, система радиоподавления фугасов, система защиты от ОМП, система кондиционирования. На крыше башни дистанционно управляемый боевой модуль с 12,7-мм пулеметом перенесен вперед, причем модуль способен автоматически наводиться системой обнаружения стрелкового огня. Также на танке установлен бульдозерный отвал для удаления препятствий. Ниже как раз он и есть. Altay AHT Если всё описанное верно, то турки имеют самый продвинутый... Который способен эффективно выбивать пехоту из укрытий скорее всего он если не имеет, то получит снаряд дистанционного подрыва. Подбить этот танк скорее сложно, хотя ещё сложнее было бы с комплексом активной защиты. Учитывая дружбу с Украиной они его получат. Вопрос в том какой по эффективности этот КАЗ. В общем реальный бой покажет танк со всеми недостатками и достоинствами. Посмотрим на то что они выродили и подумаем о недо-"Тор"е. Впрочем если у них это первый опыт ЗРК то простительно... В серию пойдут в 2021 году, В 2017-2018 испытывались и вроде как успешно.
Однако, по общему мнению, ввиду отсутствия у Турции опыта в создании таких двигателей его разработка и доводка затянутся надолго. Также в июне 2020 года TEI объявило об успешном проведении испытаний малогабаритного турбореактивного двигателя TJ300 тягой в 1,3 кН для крылатых и противокорабельных ракет — в первую очередь для турецкой авиационной крылатой ракеты Roketsan SOM. Сейчас на ракетах SOM устанавливаются малогабаритные турбореактивные двигатели Microturbo подразделение французской группы Safran. Представители TEI заявляют, что следующие более продвинутые версии двигателя TJ300 смогут использоваться в качестве силовой установки больших противокорабельных ракет и крылатых ракет для поражения наземных целей. Параллельно турецкая группа Kale разрабатывает более крупный малогабаритный турбореактивный двигатель KTJ-3200 с тягой в 3,2 кН. Планируется, что им будут оснащаться турецкие противокорабельные ракеты Atmaca опытные образцы используют двигатель Safran ТR140 и все те же авиационные крылатые ракеты SOM. Но до сих пор все эти турецкие малогабаритные ТРД не вышли из опытной стадии, и неизвестно, когда будут доведены. На чужой тяге Получившие шумную рекламу турецкие беспилотники также оснащаются двигателями иностранного производства. А пресловутый Bayraktar TB2 — австрийским двигателем Rotax 912 в 100 л. В связи с применением БЛА Bayraktar TB2 в боевых действиях в Нагорном Карабахе канадская компания Bombardier Recreational Products, владеющая австрийской Rotax, объявила о прекращении поставок этих двигателей в Турцию для установки на беспилотные аппараты. Это вынудило Турции искать им замену. При этом осенью 2020 года были снова продемонстрированы стендовые испытания двигателя. Тем не менее в октябре 2020 года было заявлено о том, что двигатель PD-170 будет установлен вместо Rotax на новой модификации аппарата Bayraktar с индексом TB3. Эти двигатели, в частности, заявлены к установке на разработанный компанией Baykar Makina новый тяжелый двухмоторный БЛА Akinci. Однако два построенных к настоящему времени прототипа Akinci оснащены импортированными с Украины турбовинтовыми двигателями АИ-450С мощностью 450 л. И закупка этих двигателей для данных аппаратов продолжается.
Какое оружие Турция поставляет на Украину
Наиболее ярко этот системный недостаток турецкого ВПК сказывается в двигателестроении, демонстрируя общую слаборазвитость в Турции классического машиностроения. новости, впк, мировая экономика, турция, baykar, ракета, испытания. NEWS TURK | Новости Турции. Горячие новости: МВД Турции: 30% заключенных в тюрьмах-торговцы «отравой».
Эрдоган сообщил, что экспорт продукции ВПК Турции в год составляет $3 млрд
Турция более не поддерживает активные торговые отношения с Израилем, подтвердил президент республики Реджеп Тайип Эрдоган. Российская сторона просила разъяснить правила после случаев массового недопуска российских туристов на рейсы из Стамбула. Евросоюз рассматривает возможность введения против них санкций. По его словам, премьер-министр Армении Никол Пашинян понимает это. Об этом 23 апреля говорится в заявлении Совета, опубликованном в Telegram-канале.
Аппарат, оснащенный двумя двигателями, сможет подниматься на высоту свыше 12 тыс. В 2020 году планировалась поставка в войска еще одного вида беспилотников — «Kаргу-2». Новые ударные мини-БПЛА, разработанные турецким оборонно-технологическим концерном STM, оснащены системой распознавания лиц и способны выполнять задачи в автоматическом режиме.
Дальность действия дрона составляет 15 км, в воздухе он может находиться до 30 мин и быть задействован в боевых операциях. Тактический ударный беспилотник «Aлпагу» — еще одно изобретение концерна STM. Военные заинтересованы в поставках этих дронов, полагая что их асимметричные боевые действия против курдских боевиков на юго-востоке Турции будут в значительной степени зависеть от возможностей БПЛА. Планируется также пополнить парк вертолетной техники за счет закупок зарубежной. В 2020 году заключен контракт на приобретение десятков учебно-тренировочных вертолетов в США. В июле 2019 года были сделаны заявки на приобретение тренировочных вертолетов и потенциальными участниками торгов стали «Эрбас» производитель вертолетов H135 , «Агу- ста-Уэстленд»» учебные вертолеты TH-119 , «Белл» одномоторный вертолет GXi и двухмоторный «Глобал Рейнджер». Управление оборонной промышленности SSB ожидает, что вертолет боевого обеспечения Т-625, разработанный фирмой TAI, начнет поступать в войска в 2021 году.
На базе ударно-разведывательного вертолета T-129 «Aтак», который производился по лицензии итальянского А-129 «Мангуста», создан усовершенствованный «Aтак-2», оснащенный новыми средствами РЭБ и связи, а также системами предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении. Турецкими верфями «Седеф» по лицензии испанской судостроительной компании «Навантиа» строится универсальный десантный корабль «Анадолу», который стал самым большим боевым кораблем в составе ВМС Турции. Особый акцент в программе закупок делается на местных системах ПВО. Кроме того, турецкие военные должны получить низковысотную ракетную зенитную систему ПВО «Коркут», полностью разработанную национальными конструкторами. Президент Р. Эрдоган заявляет, что Турция вскоре войдет в число мировых лидеров по производству продукции оборонного назначения. Планируется также завершить проект, связанный с оснащением БПЛА национальными «умными» бомбами, продолжатся усилия по производству боеприпасов для вертолетов, находящихся на вооружении ВС Турции.
К 2023 году военное руководство республики стремится покончить с зависимостью от импорта большей части боеприпасов из-за рубежа. Глава Директората оборонной промышленности республики И. Демир в ответ на введенные против нее американские санкции также заявил, что Анкара откажется от приобретения и использования своими ВМС торпед американского производства и турецкий флот будет поэтапно переводиться на изделия, изготовленные национальными компаниями. В частности, речь идет о торпеде «Орка», производителем которой должна стать компания «Рокетсан». В числе достижений турецкой оборонной промышленности намерения испытать жидкостный ракетный двигатель для использования в системах космических запусков, модернизация наземной системы радиоэлектронной борьбы «Корал», разработка барражирующих боеприпасов и нового оборудования для оснащения БПЛА, включая двигатели, вооружение и электрооптику.
Более того, зачем вообще нужно было ссориться с влиятельными американцами из-за «Триумфов», зная, что Вашингтон применит болезненные экономические санкции в рамках антироссийского закона CAATSA? В публичной дипломатии и в международных СМИ нельзя найти исчерпывающие ответы на эти вопросы. Никто не спорит, что «Триумфы» хороши, но в реальности их покупка не перекрывает Анкаре возможный ущерб. Как-никак, Турция — пусть и «капризный» союзник, но все-таки член НАТО, защищенный 5-й статьей альянса. А если учитывать, что туркам отказано в продаже 120 истребителей F-35, то ситуация вообще выглядит алогичной. Читайте также «Ночной охотник» наконец-то стал видеть в темноте Сирийская война сняла вопросы и претензии к вертолету Ми-28Н Итак, что в итоге? В нулевых годах 21 века Анкара очень хотела купить у американцев Patriot, потом у китайцев — ЗРК HQ-9B, но, видимо, после консультаций с французами неожиданно сделала выбор на С-400. Ничего странного в советах с берегов Сены нет, если взглянуть на совместную политику Анкары и Парижа. В оружейном бизнесе те и другие имеют свои «кровные» интересы, противоречащие в корне американскому ВПК. В то же время у них не получится «добраться» до характеристик оригинала, точно, так как это не смогли сделать иранцы. Даже американцы считают, что здесь нужна инженерная школа со многими поколениями.
Продукт с гидролокаторами, способными погружаться под воду на глубину до 600 метров, с возможностью подводной связи и подводного разведывательного наблюдения. Мы распространяем это шаг за шагом в наших внутренних процессах. С нашей точки зрения, независимость в военном измерении является стратегическим приоритетом. С этой целью у нас есть совместная компания с Билькентским университетом. Мы завершили национализацию на уровне транзисторов, особенно в отношении нитрата галлия, который является чрезвычайно стратегически важным, используясь в радарах и радиоэлектронной борьбе. Мы сами разрабатываем эти чипы. К 2024 году у нас появилась возможность массового производства этих чипов в Анкаре. Мы смогли производить нижние транзисторы в нашей партнерской компании с Билькентским университетом, а производство на уровне микросхем на базе ASELSAN - в нескольких экземплярах. Я бы сказал, что мы производим тысячи чипов серийно. Это важно для нашей независимости в военной сфере. В то время как обычно существует возможность обнаружения с помощью радара путем отправки радиолокационного сигнала, в настоящее время существует теория, что радар может быть построен с использованием квантовых источников фотонов. Пока мы находимся на стадии теории, мы инвестируем в это. Мы хотим добиться этого в Турции на очень ранней стадии. Успешные этапы были достигнуты, но это долгий путь. Таким образом, здесь квантово-устойчивые алгоритмы, криптология становится важной темой. Наши друзья гордятся тем, что участвуют в этих работах, которые дают гордость турецкой нации, укрепляют турецкое государство и заставляют гордиться наших инженеров.