Новости на 5 детских свитеров расходуют столько же

1) 2*500=1000(г) пряжи на 2 свитера, 2) 1000/5=200(г) пряжи на 1 детский свитер. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию). На 1 детский свитер тратят 2000 г. Обновить. Отмена. Очень часто эти попытки идут не столько с активной, сколько с пассивной оптимизацией ФОТ: когда руководство отказывается повышать зарплаты, подрезает премии, ищет сотрудников под масштабирование “попроще” и так далее. 3 дня расходовали по 12 кг и несколько дней по 16 кг.

Решение задачи #59732

Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 912 на 200. Для этого разделим 9 на 2, в частном получим 4. Вычтем 876 из 912, получим 36 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 4, остаток 36. Нужно разделить 3964 на 526.

Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3964 на 500. Для этого разделим 39 на 5, в частном получим 7. Умножим 526 на 7, получится 3682. Вычтем 3682 из 3964, получим 282 - это число меньше делителя, следовательно это остаток.

Значит, частное 7, остаток 282. Нужно разделить 2051 на 642. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2051 на 600. Для этого разделим 20 на 6, в частном получим 3.

Умножим 642 на 3, получится 1926. Вычтем 1926 из 2051, получим 125 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 3, остаток 125.

Просмотры: 700 В заключительном матче сезона девушки в Оренбурге переиграли «Надежду» 73:64 , финишировав в Премьер-лиге на пятом месте. А стоило хозяйкам чуть сократить разницу, свои диспетчерские навыки продемонстрировала Яна Митрофанова: из-за дуги с ее передач отличились Лира Маседу и Дарья Курильчук — 20:8 в пользу нашей команды за минуту до конца стартового периода. Неплохое ускорение выдали гости и в начале второй четверти: треха от Дарьи Колосовской, 6 очков от бразильского дуэта — в какой-то момент разница составляла 13 очков 29:16. Но выдержать этот темп не удалось: оренбурженки перехватили инициативу, к большому перерыву подобравшись на расстояние в пару точных бросков — 39:35.

С какой скоростью летел другой самолёт? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Ответ: 200 грамм. Запиши уравнения и реши их. Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD.

на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на

Стр. 50 - ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2 Варианты задания 12 ВПР с ответами. 1. При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр (страницы нумеруются с первой).
Столько сколько понадобится - фото сборник На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493 решение.
ВПР по математике 2019 — 7 класс — вариант 8 20. На пяти клумбах рассадили поровну 40 кустов роз.

ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова часть 1, 2

  • На пошив 14
  • Математика 4 класс ВПР 2023 решу задание №12 с ответами
  • Страница 50 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
  • Помогите решить задачу! На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пря...

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №195

Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах. Прочитайте текст. В понедельник на открытие фестиваля пришло 53 человека. Во вторник, во второй день фестиваля, посетителей было на 5 человек меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду на фестивале проводились мастер-классы, поэтому посетителей было на 12 больше, чем во вторник. А в пятницу пришло столько же людей, сколько в понедельник. В выходные на фестивале проводилась ярмарка. В субботу пришло на 12 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье число посетителей достигло максимума за неделю — их было на 3 человека больше, чем в субботу. По описанию постройте график зависимости числа посетителей фестиваля от дня недели.

Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути? Задача 9. Через сколько часов встретятся поезда, если расстояние между пунктами 340 км? Сколько раз за 2 ч успел слетать вертолет от пожара до водоема с водой и обратно, если расстояние от пожара до водоема равно 10 км? Полет из точки A в точку B занимает 3 ч. Сколько раз успеет облететь спутник вокруг земли за 4 часа, если это расстояние составляет 40000 км? Чтобы добраться от удаленного острова до столицы своей страны жителю нужно было плыть: 2 ч на лодке, 5 ч на катере и 10 ч на теплоходе. Пловец на соревнованиях проплыл 100 м за 2 минуты. Найдите скорость пловца. Найдите длину дистанции. Ответ: 300 метров Лыжник проехал 900 м за 5 минут. Найдите скорость лыжника.

Нужно разделить 738 на 246. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 738 на 200. Для этого разделим 7 на 2, в частном получим 3. Это пробная цифра, её нужно проверить. Умножим 246 на 3, получится 738. Значит, частное 3. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 954 на 300. Для этого разделим 9 на 3, в частном получим 3. Умножим 318 на 3, получится 954. Нужно разделить 876 на 219. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 876 на 200. Для этого разделим 8 на 2, в частном получим 4. Умножим 219 на 4, получится 876. Значит, частное 4. Нужно разделить 2940 на 735. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2940 на 700.

С какой скоростью летел другой самолёт? Номер 195 На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Номер 196 Запиши уравнения и реши их. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй. Найди площадь каждого из них. Задание внизу страницы Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.

ГДЗ Вариант 12 Ответы ВПР по математике 7 класс 2024 год

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Алгебра на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на на 5 ребяческих свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых.

Найдите расстояние от точки A до прямой ВС. Ответ 15. Прочитайте текст. В понедельник сайт посетило 26 человек. Во вторник — на одного человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В четверг сайт посетило столько же человек, сколько в понедельник.

Сколько грибов собрала Маша? Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда? Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Дети решили посчитать все деревья в саду. У Андрея получилось 55 деревьев, у Юры — 58, а у Игоря — 54. Известно, что один из них посчитал верно. Сколько деревьев в саду? Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 500 частей? Могло ли в итоге получиться 597 частей?

Причём даже в большей степени. А следом будет падать и его продуктивность. Причём в итоге даже в большей степени. Я видел несколько исследований, которые бы говорили, что обманутые сотрудники начинают работать хуже. Что сотрудники с урезанной мотивацией теряют в производительности труда. Что если относиться к сотрудникам как к детям, они отвечают падением результатов. Что рост загрузки ведёт к ухудшению способности решать сложные задачи. Ни разу я не видел исследования, где бы говорилось, что обманутые рабы с зарплатой в плошку риса в день были бы сколь-либо продуктивны. Наоборот, любой регресс в условиях работы сотрудника согласно исследованиям приводил к потерям для бизнеса. Причём в большем объёме, чем была достигнута изначальная экономия. Сотрудник с оптимизированной зарплатой имеет меньше шансов ощущать себя счастливым и обречён в долгосрочной перспективе быть менее продуктивным Так что следом за оптимизацией ФОТ в долгосрочной перспективе приходит ухудшение уровня счастья сотрудника и его результатов. Высокая мотивация не поможет Иногда оптимизация заключается в том, что компания урезает постоянную часть оклада и увеличивает премиальную. Иногда оптимизация доводит до проблем, для устранения которых компания повышает мотивацию сотрудникам. Вот только это не работает ни там, ни там. Сперва они обучили мышей выполнять некоторые упражнения. Затем - облизывать носик, чтобы получить каплю воды. И уже после изучали, как те способны выполнять разные задания в условиях разной мотивации. В условиях сильной жажды мыши постоянно облизывали свой нос, их производительность труда была крайне низка. Гипермотивация приводила к избыточной стимуляции нейронов коры головного мозга, что ухудшало и координацию действий, и сфокусированность на упражнениях. В условиях избытка воды сигналы к упражнениям рождали в мозгу мышей слишком слабые сигналы, хотя точность выполнения была наивысшей. И результаты были немногим лучше, чем при высокой мотивации. И только при умеренной мотивации достигались самые лучшие результаты. Подобные эксперименты проводятся и на людях, на их основе более века назад даже сформулировали особенный закон Йеркса-Додсона: люди достигают наивысших результатов в условиях умеренной мотивации. Высокая мотивация хорошо работает только для решения простых задач Закон был определён ещё в 1908 году. И изначально вывод базировался тоже на экспериментах с крысами, которые должны были проходить лабиринт. Позже исследование уже на людях получило такие же результаты: мотивация выше определённого уровня приводила к тому, что люди начинали испытывать или стресс и напряжение, или у испытуемых падало желание гнаться за большим результатом, ведь их устраивал и умеренный. А порой было и то, и другое. Что хуже, эти и следующие исследования показали, что при избыточной мотивации люди часто жертвовали качеством в угоду результату, начинали допускать больше ошибок, проявляли токсичное и даже агрессивное поведение в отношении коллег, подчинённых и начальства, усиливалось выгорание. Порой складываются ситуации,когда руководство совершает в компаниях оптимизацию ФОТ, получает из-за этого нового проблемы и пытается решить их за счёт повышения мотивации сотрудников. Ситуационно, в краткосрочной перспективе дополнительная мотивация способна помочь и улучшить ситуацию, но в долгосрочной перспективе компания получает даже ухудшение результатов из-за падения. Коммерческий директор попытался вернуть заслуженное, не смог восстановить справедливость и ушёл с рядом ключевых клиентов к конкуренту. Компания попала в ситуацию, когда её будущие планы на выручку стали избыточно оптимистичными и предложила очень крупные бонусы для менеджеров за приведение новых клиентов. Один из коммерсантов был настолько под впечатлением от того, какой куш он мог сорвать, что в итоге разволновался и умудрился испортить готовую сделку уже на стадии подписания. Иначе высокий уровень стресса и напряжения приведёт к лишним метаниям, ошибкам и потере времени. А что мы имеем в бизнесе чаще всего? Всё наоборот. Демотивированные и подавленные преимущественно низкой оплатой труда, отвратительной организацией и минимальным включением их сильных качеств сотрудники операционного ядра решают регулярные простые задачки. А над ними стоят заряженные и высоко мотивированные руководители, у которых из этих простых задачек нужно как-то решить сложные. И те, и те уставшие, выгоревшие и желающие послать куда подальше все эти задачки. И в итоге все непроизводительные и совсем не эффективные. Высокая мотивация в долгосрочной перспективе вредит Так что топам и рядовым менеджерам дайте уже выдохнуть и уменьшите уровень их мотивации, им и так хватает стресса. Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек. И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация. Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной. От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией. Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны. Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику. И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию. Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль. Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать. Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве. А там работает 9 человек при штатной численности в 10: один буквально недавно уволился. Он не учёл, что вся загрузка работников была рассчитана на 10 человек не просто так. Именно при такой численности на сотрудников приходились 18 базовых функций, чтобы каждый успевал сделать ровно столько же, сколько и остальные. Кто-то выполнял 2 задачи попроще, кто-то одну посложнее, кто-то координировал общее производство, кто-то перекрывал провисающие задачи. Когда один сотрудник ушёл, его задачи упали на остальных. Но за счёт переработок сотрудники почти достигали прежней производительности труда. Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой. Теперь уже синхронизировать производство было некому. Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников. Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем.

На 5 детских свитеров расходуют

Большие девочки на Пятнице смотреть онлайн 3класс портниха сшила 5 женских и столько же детских каждое женское платье она рассходовала 3 м ткани,а на каждое, 9211852, ответ: пошаговое объяснение.
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧИ. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, 500*2=1000г на взрослые свитера, 1000/5=200г на один детский.
Простые задачи на умножение и деление 3 класс Решение: 1 взрослый свитер = 500 г пряжи 5 детских = 2 взрослых 500×2=1000 г нужно для 2 взрослых свитеров 1000:5=200 г пряжки требуется на детский свитер.

4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 50

Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час? Ответ: 420 л и 385 л. В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км.

Всего у вырезанных фигурок 37 вершин.

Сколько пятиугольников вырезала Аня? Этого не может быть, потому что число 31 на 5 не делится. Значит, пятиугольников может быть пять. Больше пяти шестиугольников быть не может.

Ответ: 5. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 5. Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин.

Сколько пятиугольников вырезала Ира? Этого не может быть, потому что число 32 на 5 не делится. Значит, может быть 4 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 6.

Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Этого не может быть, потому что число 33 на 5 не делится.

Значит, может быть 3 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 7. Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины.

Сколько шестиугольников вырезала Вера? Этого не может быть, потому что число 38 на 6 не делится. Значит, может быть три шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 8.

Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? Решение : Предположим, что семиугольник только один.

Значит, может быть три пятиугольника. Больше трёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 9. Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда? Этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 10.

Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезал Максим? Решение gdzotvet. Этого не может быть, потому что число 29 на 7 не делится.

Значит, может быть два семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 11. Юля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Юля?

Этого не может быть, потому что число 33 на 7 не делится. Значит, может быть 4 семиугольника. Больше шести пятиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 12.

Юра вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 41 вершина. Сколько пятиугольников вырезал Юра? Этого не может быть, потому что число 34 на 5 не делится.

Больше пяти семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 13. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Лена?

Значит, может быть 5 пятиугольников. Больше четырёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 14. Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников.

Сколько пятиугольников вырезала Рита? Этого не может быть, потому что число 36 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 15. Ваня вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 37 на 5 не делится. Значит, может быть 6 пятиугольников.

Ответ: 6. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 16. Оля вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Оля?

Этого не может быть, потому что число 26 на 7 не делится. Значит, может быть 2 семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 17. Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 33 вершины. Сколько семиугольников вырезала Лена? Этого не может быть, потому что число 27 на 7 не делится. Значит, может быть 3 семиугольника.

Ваня вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько шестиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 31 на 6 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 19.

Коля вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 40 вершин. Сколько шестиугольников вырезал Коля? Этого не может быть, потому что число 33 на 6 не делится.

Значит, может быть 2 шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 20. Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части.

Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на три части, то общее количество частей увеличится на 2.

Значит, общее количество частей после каждого шага будет нечётным. Но 150 — чётное число. Значит, 150 частей получиться в итоге не могло. Ответ: нет, не могло.

ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 2. Могло ли в итоге получиться 100 частей? Но 100 — чётное число. Значит, 100 частей получиться в итоге не могло.

ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 5. Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит пять машинок, то у него останется 50 руб. Сколько рублей стоит одна машинка?

Решение : Предположим, что Максим пришёл купить семь машинок. Пусть сначала он купил пять машинок. Тогда по условию у него осталось 50 руб. Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 10 руб.

Значит, две машинки стоят 60 руб. Ответ: 30 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 7. Коля с родителями собирал грибы.

Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Коля? Решение : Разность между числом папиных и маминых грибов равна 18. Значит, Коля нашёл на 9 грибов больше, чем мама, и на 9 грибов меньше, чем папа, то есть 27 грибов.

Ответ: 27. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 8. Журавль стоит на двух ногах. А цапля — на одной ноге.

Лягушка, сидя в болоте, насчитала 18 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 11.

На ёлку повесили 15 шаров, фонариков — в 3 ра-за меньше, чем шаров, а снежинок — на 9 штук больше, чем фонариков. Сколько снежинок повесили на ёлку?

В парке посадили 9 лип, клёнов — на 4 дерева больше, чем лип, а берёз — в 2 раза меньше, чем лип и клёнов. Сколько берёз посадили в парке? В первой книге 24 страницы, во второй — на 16 страниц больше, чем в первой, а в третьей — в 4 раза меньше, чем в первой и второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

В книге сказка занимает 9 страниц, рассказ-на 12 страниц больше, чем сказка, а стихотворение— в 7 раз меньше, чем рассказ. Сколько страниц занимает стихотворение? Задачи на разностное и кратное сравнение 3 класс 47. На ёлке 18 шаров и 6 звёздочек.

Во сколько раз звёздочек меньше, чем шаров? В первой коробке 12 красок, ва второй — 6 красок. Во сколько раз больше красок в первой коробке, чем во второй? На полке лежат 20 книг, а в сумке 5.

Во сколько раз больше книг на полке, чем в сумке? У Мити 15 машинок, а у Вани — 5. На сколько машинок меньше у Вани, чем у Мити? В буфете стоят 12 чашек и 4 стакана.

На сколько чашек больше, чем стаканов? Папа нашёл 32 гриба, а Коля — 8. Во сколько раз больше грибов нашёл папа, чем Коля? В гараже стоят машины: 21 легковая и 7 грузовых.

Во сколько раз меньше грузовых машин, чем легковых? Высота берёзы — 8 м, а высота дома — 24 м. Во сколько раз дом выше берёзы? На сколько метров береза ниже дома?

Бабушке 64 года, а внучке 16 лет. Во сколько раз внучка моложе бабушки? На сколько лет бабушка старше внучки? В бидон налили 15 л молока, а в банку — на 12 л меньше.

Во сколько раз меньше молока в банке, чем в бидоне? Длина доски — 24 м, а ширина — на 18 м меньше. Во сколько раз длина доски больше ширины? Во сколько раз открытка дешевле книги?

Во сколько раз ящик с грушами тяжелее ящика с апельсинами? В вазе 7 яблок, а слив — в 5 раз больше. На сколько меньше яблок, чем слив? В парке 17 осин, а берёз — в 4 раза больше.

На сколько больше берёз, чем осин? Лена прочитала 39 страниц книги. Ей осталось прочитать в 3 раза меньше. На сколько страниц меньше осталось прочитать?

Во сколько раз ящик с виноградом тяжелее ящика со сливами? Во сколько раз ящик с персиками легче ящика с грушами? На сколько килограммов ящик с персиками легче ящика с грушами? Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого и разности 66.

После того как Таня разместила в альбоме на пяти страницах по 7 наклеек, у неё осталось 25 наклеек. Сколько наклеек было у Тани первоначально? Для ремонта класса купили 26 кг краски: 5 банок голубой краски по 4 кг в каждой и банку белой краски. Сколько килограммов белой краски купили?

На клумбе посадили 29 кустов роз: 3 ряда красных роз по 6 штук в каждом и белые розы. Сколько белых роз посадили? В магазин привезли 8 ящиков моркови по 10 кг в каждом. За день продали 31 кг моркови.

Сколько килограммов моркови осталось? В магазин привезли 90 кг пряников. Продали 4 коробки по 13 кг в каждой. Сколько килограммов пряников осталось?

За день ребятам надо посадить 6 рядов клубники по 15 кустов в каждом. До обеда они посадили несколько кустов. Сколько кустов клубники посадили дети до обеда, если у них осталось 35 кустов? После того как от рулона отрезали ткань для 15 покупателей по 4 м каждому, в нём осталось 9 м.

Сколько метров ткани было в рулоне? Мама купила 11 кг фруктов: 3 пакета яблок по 2 кг в каждом и груши. Сколько килограммов груш купила мама? После этого им осталось проехать 17 км.

Какой путь должны преодолеть велосипедисты? В сказке 30 страниц. Коля читал 2 дня по 9 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?

В четырёх бидонах оказалось по 10 л. Сколько литров молока в пятом бидоне? В библиотеку привезли 55 книг. В шкаф поставили 15 книг, а остальные — на полки по 8 книг на каждую.

Сколько полок заняли? У Тани 35 марок.

Первый отряд собрал 42 кг желудей, второй на 12 кг больше, чем первый, а третий — в 6 раз меньше, чем второй. Сколько килограммов желудей собрал третий отряд? Коробка цветных карандашей стоит 20 рублей, кисточка — в 4 раза дешевле, чем карандаши, а книга — на 35 рублей дороже, чем кисточка. Сколько стоит книга? На ёлку повесили 15 шаров, фонариков — в 3 ра-за меньше, чем шаров, а снежинок — на 9 штук больше, чем фонариков. Сколько снежинок повесили на ёлку? В парке посадили 9 лип, клёнов — на 4 дерева больше, чем лип, а берёз — в 2 раза меньше, чем лип и клёнов. Сколько берёз посадили в парке?

В первой книге 24 страницы, во второй — на 16 страниц больше, чем в первой, а в третьей — в 4 раза меньше, чем в первой и второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге? В книге сказка занимает 9 страниц, рассказ-на 12 страниц больше, чем сказка, а стихотворение— в 7 раз меньше, чем рассказ. Сколько страниц занимает стихотворение? Задачи на разностное и кратное сравнение 3 класс 47. На ёлке 18 шаров и 6 звёздочек. Во сколько раз звёздочек меньше, чем шаров? В первой коробке 12 красок, ва второй — 6 красок. Во сколько раз больше красок в первой коробке, чем во второй? На полке лежат 20 книг, а в сумке 5.

Во сколько раз больше книг на полке, чем в сумке? У Мити 15 машинок, а у Вани — 5. На сколько машинок меньше у Вани, чем у Мити? В буфете стоят 12 чашек и 4 стакана. На сколько чашек больше, чем стаканов? Папа нашёл 32 гриба, а Коля — 8. Во сколько раз больше грибов нашёл папа, чем Коля? В гараже стоят машины: 21 легковая и 7 грузовых. Во сколько раз меньше грузовых машин, чем легковых? Высота берёзы — 8 м, а высота дома — 24 м.

Во сколько раз дом выше берёзы? На сколько метров береза ниже дома? Бабушке 64 года, а внучке 16 лет. Во сколько раз внучка моложе бабушки? На сколько лет бабушка старше внучки? В бидон налили 15 л молока, а в банку — на 12 л меньше. Во сколько раз меньше молока в банке, чем в бидоне? Длина доски — 24 м, а ширина — на 18 м меньше. Во сколько раз длина доски больше ширины? Во сколько раз открытка дешевле книги?

Во сколько раз ящик с грушами тяжелее ящика с апельсинами? В вазе 7 яблок, а слив — в 5 раз больше. На сколько меньше яблок, чем слив? В парке 17 осин, а берёз — в 4 раза больше. На сколько больше берёз, чем осин? Лена прочитала 39 страниц книги. Ей осталось прочитать в 3 раза меньше. На сколько страниц меньше осталось прочитать? Во сколько раз ящик с виноградом тяжелее ящика со сливами? Во сколько раз ящик с персиками легче ящика с грушами?

На сколько килограммов ящик с персиками легче ящика с грушами? Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого и разности 66. После того как Таня разместила в альбоме на пяти страницах по 7 наклеек, у неё осталось 25 наклеек. Сколько наклеек было у Тани первоначально? Для ремонта класса купили 26 кг краски: 5 банок голубой краски по 4 кг в каждой и банку белой краски. Сколько килограммов белой краски купили? На клумбе посадили 29 кустов роз: 3 ряда красных роз по 6 штук в каждом и белые розы. Сколько белых роз посадили? В магазин привезли 8 ящиков моркови по 10 кг в каждом. За день продали 31 кг моркови.

Сколько килограммов моркови осталось? В магазин привезли 90 кг пряников. Продали 4 коробки по 13 кг в каждой. Сколько килограммов пряников осталось? За день ребятам надо посадить 6 рядов клубники по 15 кустов в каждом. До обеда они посадили несколько кустов. Сколько кустов клубники посадили дети до обеда, если у них осталось 35 кустов? После того как от рулона отрезали ткань для 15 покупателей по 4 м каждому, в нём осталось 9 м. Сколько метров ткани было в рулоне? Мама купила 11 кг фруктов: 3 пакета яблок по 2 кг в каждом и груши.

Сколько килограммов груш купила мама? После этого им осталось проехать 17 км. Какой путь должны преодолеть велосипедисты? В сказке 30 страниц. Коля читал 2 дня по 9 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? В четырёх бидонах оказалось по 10 л. Сколько литров молока в пятом бидоне?

Решение задачи #59732

Страница 38 Математика 1 класс 2 часть Рабочая тетрадь . Мама испекла 5 пирожков. - YouTube Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?
ГДЗ Вариант 12 Ответы ВПР по математике 7 класс 2024 год Vini: задача. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерсти пряжи,сколько на 2 свитера для о пряжи идет на детский свитер,если на свитер для взрослых расходуют 500грамм пряжи?
Решение задачи #59732 Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

Страница 50 учебник математика Моро 4 класс 2 часть

Сколько костюмов можно сшить из 32 м ткани? На 8 платьев расходуется 32 м ткани. Сколько метров ткани расходуется на 1 платье? Мама разложила на 7 тарелок по 6 пирожных. Сколько пирожных было у мамы? Сколько литров сока в восьми трёхлитровых банках?

Сколько слив получил каждый ребёнок? В 8 машин село одинаковое количество пассажиров — всего 32 человека. Сколько пассажиров в каждой машине? Сколько получилось пакетов? Сколько получилось коробок с карандашами?

Ручка стоит 9 рублей. Сколько стоят 5 ручек? В подъезде дома 8 квартир. В доме 7 подъездов. Сколько квартир в доме?

В альбоме 10 страниц. На каждой странице по 8 марок. Сколько марок в альбоме? Сколько яблок на каждой тарелке? На пяти клумбах рассадили поровну 40 кустов роз.

Сколько кустов на каждой клумбе? Задачи на увеличение и уменьшение числа 3 класс 21. Масса тыквы — 18 кг, а масса дыни — в 6 раз меньше. Чему равна масса дыни? Ящик весит 2 кг.

Морковь, находящаяся в нём,— в 5 раз тяжелее. Сколько весит морковь? На аллее растут 24 липы, а клёнов — на 3 дерева меньше. Сколько клёнов на аллее? Школьники посадили 16 саженцев рябины, а сирени — на 2 больше.

Сколько саженцев сирени посадили? Мама испекла 32 пирожка, а кексов — в 4 раза меньше. Сколько кексов испекла мама? На клумбе 15 нарциссов, а ирисов — на 3 больше. Сколько ирисов на клумбе?

В бидоне 6 л молока, а в банке — на 3 л меньше. Сколько литров молока в банке? Вите 9 лет. Папа старше Вити в 4 раза. Сколько лет папе?

Для варенья купили 8 кг малины, а сахара — в 2 раза больше. Сколько килограммов сахара купили? Высота рябины — 7 м, а дом — в 3 раза выше. Чему равна высота дома? В вазе 36 слив, а груш — в 9 раз меньше.

Сколько груш в вазе? У белки в дупле 65 орехов, а шишек в 5 раз меньше. Сколько шишек у белки? Отцу 40 лет, а сын — в 4 раза моложе. Сколько лет сыну?

В хоре поют 19 мальчиков, а девочек — в 2 раза больше. Сколько ребят в хоре? В саду 15 кустов чёрной смородины, а красной — в 3 раза меньше. Сколько всего кустов смородины в саду? В саду собрали 29 кг малины, а смородины— в 2 раза больше.

Сколько всего килограммов ягод собрали? На стоянке 19 грузовых машин, а легковых — в 4 раза больше. Сколько всего машин на стоянке? В первый день Лена прочитала 39 страниц, а во второй — в 3 раза меньше. Сколько страниц прочитала Лена за два дня?

К кормушке за день прилетают 18 снегирей, а синиц — в 3 раза больше. Сколько птиц прилетает к кормушке? На одной полке 76 книг, на другой — в 4 раза меньше. Сколько книг на двух полках? Первый отряд собрал 42 кг желудей, второй на 12 кг больше, чем первый, а третий — в 6 раз меньше, чем второй.

Сколько килограммов желудей собрал третий отряд? Коробка цветных карандашей стоит 20 рублей, кисточка — в 4 раза дешевле, чем карандаши, а книга — на 35 рублей дороже, чем кисточка. Сколько стоит книга? На ёлку повесили 15 шаров, фонариков — в 3 ра-за меньше, чем шаров, а снежинок — на 9 штук больше, чем фонариков. Сколько снежинок повесили на ёлку?

В парке посадили 9 лип, клёнов — на 4 дерева больше, чем лип, а берёз — в 2 раза меньше, чем лип и клёнов. Сколько берёз посадили в парке? В первой книге 24 страницы, во второй — на 16 страниц больше, чем в первой, а в третьей — в 4 раза меньше, чем в первой и второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге? В книге сказка занимает 9 страниц, рассказ-на 12 страниц больше, чем сказка, а стихотворение— в 7 раз меньше, чем рассказ.

В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. С какой скоростью летел другой самолёт? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых.

Найди площадь каждого из них. Каждая клеточка имеет размер 5 мм х 5 мм. Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.

Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей таблица. Решить задачу из куска ткани можно сшить 12 детских плащей. Чертеж задачи в 11 ч с аэродрома вылетели одновременно. В 11 Ч С аэродрома вылетели одновременно в противоположных. С аэродрома одновременно в противоположных направлениях. Решить задачу из куска ткани.

Из куска ткани можно сшить 12. Задача номер 5. Грузовая машина расходует за 1 час 15 л горючего. Грузовая машина расходует за 1 час работы 15 литров горючего на сколько. Грузовая машина расходует за 1 час работы 15 литров краткая запись. На 21 детскую простыню идёт столько же полотна.

На 21 простынь требуется столько же полотна. Из 24 мотков шерсти связали 3. Задача на 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6. Реши задачу из 8 мотков пряжи связали 4 одинаковых шарфа. На обивку дивана расходуют 6м ткани а на обивку двух кресел. Диваны из расходуют 6 м ткани на обивку 2 кресел 3 м.

На обивку дивана расходуют 6м ткани а на обивку двух кресел 3м. Решить задачу на обивку дивана расходуют 6 метров ткани. Сшили 7 одинаковых платьев. Сшили 120 платьев. Задача сшили 7 одинаковых платьев. Сшили 7 одинаковых платьев расходуя на каждое по 3.

Задача в ателье было. Израсходовали на каждое платье 3м сшили 6 платьев. Краткая запись на пошив 1 блузки расходовали 3. Как решить такую задачу для пошива рубашек понадобилось. Столько сколько потребуется. На пошив 12 рубашек пошло 36 м ткани сколько таких рубашек можно.

Задача по таблице. Задачи по таблице 3 класс. Таблицы к задачам по математике 4 класс. Табличные задачи по математике 3 класс. Для оклейки комнаты использованы 9 рулонов, обоев по 10 в каждом.. Длина и ширина обоев в рулоне.

Из 36 метров ткани сшили 9. Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. На 45 метров сшили 9 одинаковых костюмов. Запиши числа 10 18 70 50 36 54 в соответствующие. Запиши числа 10 18 70 50 36 54 в соответствующие клетки таблицы. На 12 одинаковых занавесок для окон израсходовали 24.

Какое число на столько же. Столько какое число. Какое число настолько же меньше чем 18 насколько 13 больше чем 3. Какое число на столько же меньше чем 18. Найдите числа которых не хватает в цепочке вычислений 9. На первой ферме 112 коров на второй 95.

На первой на первой ферме 112 коров. Реши задачу 3 класса на ферме 270 коров. Столько же больше меньше 1 класс школа России задания по математике. Понятия больше меньше столько же. Понятие столько же.

Читатели пишут

  • На 5 детских свитеров расходуют столько же
  • Решение №1
  • Вопрос школьника по предмету Математика
  • Вопрос школьника по предмету Математика
  • Дневники трат: как живут люди с разными зарплатами
  • ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова часть 1, 2

ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493 решение. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. 1)2*500=1000(г) пряжи идет на два взрослых свитера 2)1000/5=200(г) идет на один детский свитер Ответ: 200г пряжи идет на один детский свитер. Возьмём количество пряжи на детский свитер за х тогда получится. Расход пряжи на 5 детских свитеров=2 свитерам для взрослых. Готовые домашние задания с ответами ко второй части учебника по математике за четвертый класс. Авторы учебника, Бантова, Волкова. Программа Школа России. 1) 2*500=1000(г) пряжи на 2 свитера, 2) 1000/5=200(г) пряжи на 1 детский свитер. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию).

Большие девочки

В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493 решение. 500 г*2-1000 (г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 взрослых свитера. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослого расходуют 500г. пряжи?

ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник

Кто больше тратит: учительница из Москвы или маркетолог из Магнитогорска. Стоит ли переезжать в Москву из-за зарплаты. Как живут программисты, менеджеры, слесари, врачи и представители других профессий в России и за границей. Кол-во Расходуют Детский свитер? 2) 35: 5 = 7 (л) — в час расходует трактор. Кто больше тратит: учительница из Москвы или маркетолог из Магнитогорска. Стоит ли переезжать в Москву из-за зарплаты. Как живут программисты, менеджеры, слесари, врачи и представители других профессий в России и за границей. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Получи верный ответ на вопрос«Помогите решить задачу: На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий