Новости мудл бгуир

Договоры, подписанные со стороны организации, предоставить в ИИТ БГУИР: кабинет 706 7 корпуса (Козлова, 28), в нерабочее время допускается оставить на вахте. В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. Разработчиками Moodle опубликована информация о создании версии под номером 3.8, в которой представлено много оригинальных улучшений. Сегодня БГУИР — один из самых активных университетов.

Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова

Рубрика: Moodle Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют.
Минский государственный лингвистический университет: Вход на сайт Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов.

Медиа BSUIR | БГУИР

СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). Проекты по теме. Статистика использования MOODLE в БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) анонсировал открытие новых учебных программ в ближайшем учебном году. Вход в систему электронного обучения Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (БГУИР), сайт

Sorry, your request has been denied.

В БГУИР дистанционное обучение реализова-но на образовательной платформе Moodle. Для создания нового электронного курса в системе электронный университет (Moodle) нужно подать заявку на создание курса(ов), которую следует отправить на e-mail: help@ PDF | Рассмотрены результаты использования LMS Moodle в образовательных практиках БГУ. Вход в систему электронного обучения Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (БГУИР), сайт Новости из мира Moodle: встречи тематических сообществ, обновления системы, важные новости. Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle.

В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения

Сообщество «БДУІР (МРТІ)» ВКонтакте — университет, Минск 649 участников, 20 обсуждений.
Новости по теме: БГУИР Вход в систему электронного обучения Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (БГУИР), сайт
В БГУИР предложили доработать дистанционное образование Moodle (Мудл) — это популярная система управления обучением (LMS), которая.

Sorry, your request has been denied.

сайте факультета непрерывного и дистанционного обучения БГУИР. В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА. В ветке Moodle 3.2 уязвимость могут эксплуатировать зарегистрированные пользователи через манипуляции с настройками профиля пользователя в web-интерфейсе. We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года.

Рубрика: Moodle

УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. 11 августа с зачислением платников в БГУИР завершилась основная фаза приемной кампании 2023 года, сообщает пресс-служба вуза. Договоры, подписанные со стороны организации, предоставить в ИИТ БГУИР: кабинет 706 7 корпуса (Козлова, 28), в нерабочее время допускается оставить на вахте. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и инфокоммуникаций, крупный учебно-научно-инновационный комплекс. 649 участников, 20 обсуждений.

новости Moodle: Записи по тегу

Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.

Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране.

Рентабельность: эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней. Технологичность: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению в мировое постиндустриальное информационное пространство. Социальное равноправие: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Новая роль преподавателя: расширение и обновление его функций по координированию познавательного процесса, постоянному совершенствованию преподаваемых курсов, повышению творческой активности и квалификации в соответствии с нововведениями и инновациями. Дистанционное обучение используется как вспомогательное средство для организации контролируемой самостоятельной работы слушателей. Для технической реализации электронно-коммуникационной среды мы используем LMS Learning Management System Moodle, которая относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения. Эта система обладает большими возможностями формирования и представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости, общения между учащимися и преподавателями, организации групповой работы. Основу информационного наполнения среды составляют электронные курсы по химии для разных категорий слушателей: 1 ступень 9классы , 2 ступень 10 классы , 3 ступень 11 классы. Данная система трехступенчатой подготовки слушателей вечерних подготовительных курсов по химии обеспечивает преемственность в обучении. Под преемственностью понимается последовательное усвоение, закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков которые слушатели вечерних курсов ФПДП получат не только при изучении данного курса, но и на последующих курсах. Такая целостная интегрированная система трехступенчатой подготовки позволяет в процессе непрерывного обучения сформировать осознанную мотивацию и заложить прочную основу успешной учебы в вузе.

Первое сентября — это знаменательная дата, которая открывает двери всех учебных заведений: школ, колледжей, университетов. По традиции именно этот день является волнующим стартом очередного этапа в учебной и научно-исследовательской работе, символом новых открытий и смелых планов. Образование было и остается одним из главных приоритетов государства, поскольку пронизывает все сферы общественной жизни.

Критическое мышление: библиография. Volkov E. Critical thinking: Bibliography. In Russian. Comparison of microbiologically influenced corrosion of structural steel by nitrate-reducing bacteria in aerobic and anaerobic conditions. Construction and Building Materials. Delpupo M. Relationship between the electrogalvanized stages and the income of hydrogen in a low carbon wire steel. Procedia Materials Science 9. Shojaei E. The influence of the crevice induced IR drop on polarization measurement oflocalized corrosion behavior of 316L stainless steel. Corrosion Science. Kumaraguru S. Materials Letters. Fan Y. Effect of chloride ion on corrosion resistance of Ni-advanced weatheringsteel in simulated tropical marine atmosphere. Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов. LMS Moodle interactive modules in student motivation management.

Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления

Архивы Moodle - Кафедра "Математика и информационные технологии" Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы.
One moment, please... Статистика использования MOODLE в БГУИР.
БГУИР — СЭО — ИИС Discover the latest news in online education, find out more about Moodle LMS & hear from our Moodle partners.
⭐ Moodle бгуир — Рейтинг сайтов по тематике на We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network.
[не]Мирный БГУИР Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle.

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Наши слушатели с увлечённостью осилили весь спектр тестовых заданий, которые использовались в создаваемых электронных курсах: от единственного выбора до тестов по составлению последовательности верных цепочек, вставки верных ответов и тестов на соответствие с возможностью использования графики и таблиц соответствия. Слушателям понравилась возможность по созданию кинозалов. Игорь Михайлович продемонстрировал как можно отслеживать успеваемость и деятельность обучающихся, а также слушатели увидели широкие возможности по составлению отчётов, которые генерирует система дистанционного обучения. Фотографии и некоторые отзывы участников семинара: Шпак Анна Руслановна: Семинар был очень информативным, интересным, полезным. Возникло желание продвигать идею дистанционного обучения в своей школе.

Всего на конкурс было представлено 20 проектов, в том числе 2 проекта от нашего университета. Аспирант университета Демьянец Анна Антоновна стала победителем Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодежи с вручением Диплома 1 степени и денежной премии. Состоялись переговоры с ректором Уральского государственного экономического университета д. Достигнуты договоренности с Уральским государственным экономическим университетом о совместном опубликовании результатов научных исследований в научных журналах и участии в международных конференциях. Поздравляем Демьянец Анну Антоновну с заслуженной наградой и желаем ей дальнейших успехов в научной деятельности!!!

Спикер семинара Гуревич Игорь Михайлович демонстрировал слушателям новые расширенными возможности системы Moodle.

Слушатели на всех занятиях создавали собственные электронные учебные ресурсы, использовали интересные приёмы работы. Слушатели освоили составление кроссвордов и управляемые интерактивные лекции. Причём слушатели освоили различные виды управляемых лекций: с помощью безусловных переходов и карточек уточняющих вопросов. Наши слушатели с увлечённостью осилили весь спектр тестовых заданий, которые использовались в создаваемых электронных курсах: от единственного выбора до тестов по составлению последовательности верных цепочек, вставки верных ответов и тестов на соответствие с возможностью использования графики и таблиц соответствия.

Во-вторых, не каждый вид деятельности удобно засовывать в хранимки, например различные часто меняющиеся аналитические запросы. А что представимо более-менее стабильным простым API можно, конечно, засунуть в хранимки. В-третих, разовый SQL запрос это как раз что делает пых выше склеиванием запроса в текст выполняется качественно не точно так же, как и prepared SQL запрос или запрос вызванный из хранимки. Есть нюансы работы планировщика запроса. Так, например, prepared запрос, или вызываемый из хранимки, пессимизируется. Это особенно плохо для больших аналитических запросов.

Официальные сайты БГУ, БНТУ и БГУИР недоступны

Эта информация попадет в личное дело первокурсника и будет использована, чтобы облегчить вхождение вчерашнего абитуриента в студенческую жизнь. С учетом его интересов ему будут предложены различные активности, из которых, помимо учебы, складывается студенческая жизнь: участие в спортивных секциях, творческих коллективах, студенческом самоуправлении и так далее. На каких условиях будет выделяться место в студенческом общежитии? А дальше уже все будет зависеть от вас, — проинформировал Вадим Богуш, — потому что, к сожалению, пока мы не можем удовлетворить потребности в общежитии всех студентов. Есть рейтинги, учитывающие успеваемость студента, его участие в общественной жизни университета, научной деятельности... Исходя из этого, после окончания первого курса решается вопрос с местом в общежитии на следующий учебный год. В вопрос с распределением мест в общежитии очень активно вовлечен студенческий профсоюз. Надеюсь, что с вводом еще одного общежития процент обеспеченности будет достаточно высок и мы сможем поддержать всех успешных студентов. Ректор обратил внимание абитуриентов на то обстоятельство, что каждый поступающий в БГУИР должен создать личный кабинет абитуриента за исключением поступающих на условиях целевой подготовки. Это позволит в спокойной ситуации заполнить свое заявление и хорошо продумать порядок расстановки приоритетов.

Еще один важный функционал электронного кабинета — возможность обратной связи с приемной комиссией, очень эффективный канал для коммуникации. Кроме того, электронный кабинет помогает значительно упростить и ускорить процедуру подачи документов. В этом году будет продолжена практика предварительной электронной записи в приемную комиссию. Если все будет заранее заполнено, то на подачу документов уйдет не более 30 минут, а дальше останется только ждать решения комиссии о зачислении. Желаю всем успешного завершения школьного периода и легкого вхождения в новый, очень важный, этап вашей жизни, — подытожил Вадим Богуш. Студенческие годы всегда вспоминаются с теплотой. Пусть и вам будет что вспомнить...

Те студенты, которые показывают довольно высокие показатели в учебной, научно-исследовательской деятельности и общественной работе, могут рассчитывать на скидку при оплате образовательных услуг. Также есть система индивидуальных графиков платежей.

Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам. Победитель и призеры олимпиады награждаются дипломами и призами, бесплатным доступом к обучению и сертификации по направлениям «Основы инфокоммуникационных технологий» и «Основы построения сетей инфокоммуникаций» на период один год. Подробная информация об Олимпиаде содержится в информационном сообщении , а также размещена на официальном сайте БГУИР.

Полагаю, можно ориентироваться на цифры прошлого года, — успокоил Вадим Богуш. Вы будете видеть, насколько конкурсная ситуация для вас критична. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом году одиннадцать абитуриентов университета по количеству набранных баллов попали в промежуток от 391 до 400. Абсолютной рекордсменкой среди всех белорусских абитуриентов стала Анастасия Бильдь. В сумме у нее получился максимум — 400 баллов. Она и еще девять абитуриентов, набравших более 390 баллов, поступали на факультет компьютерных систем и сетей. Еще одна абитуриентка выбрала факультет компьютерного проектирования. Тройка самых популярных у абитуриентов прошлого года специальностей их они указали в своем заявлении первой среди приоритетов выглядит следующим образом: «программное обеспечение информационных технологий» здесь же был зарегистрирован и самый высокий проходной балл — 374 , «Информатика и технологии программирования» и «автоматизированные системы обработки информации». Выпускник сам решает, какой из профильных предметов ему сдавать в форме централизованного экзамена, а какой в форме централизованного тестирования. Если закончили школу раньше или заканчиваете колледж, то будете сдавать три централизованных тестирования в обычные сроки. Но обратите внимание, что регистрация на ЦТ в этом году начнется 10 мая. При поступлении на сокращенные сроки обучения сдаются внутренние экзамены. Их довольно много. В университете будет создана специальная комиссия из профессионалов для проведения собеседования. Его цель — оценить деловые качества, способности, мотивацию и уровень подготовки этой категории абитуриентов. Я знаю, насколько мотивированы и хорошо подготовленные ребята обучаются в детском технопарке, поэтому не думаю, что беседа будет для них серьезным испытанием. Хотя, безусловно, к любому мероприятию нужно все-таки готовиться...

БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023

Home» Навiны» БГУИР приглашает принять участие в он-лайн олимпиаде. Главная Все новости Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме. Оn-line дискуссия по материалам секции в СДО «Moodle». Держим БГУИР на есть, что показать. Следите за новостями! [UNMAINTAINED] Moodle Breaker. Contribute to sigorilla/moodle development by creating an account on GitHub. В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий