Некто Ганин сообщил: «Вчера Евгений Миронов и актер Сергей Астахов вступили в официальный гомосексуальный брак. Актер, художественный руководитель Государственного театра наций Евгений Миронов 16 августа посетил в Нижнем Новгороде Вознесенский Печерский мужской монастырь. Народный артист РФ Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде в четверг, 16 августа.
Актер Евгений Миронов заявил, что спутал Орбакайте с Ветлицкой при знакомстве
Если взглянуть подробно на биографию Евгения Миронова, как уже состоявшегося артиста, то в ней мы обнаружим много тёмных пятен. Евгений Миронов сравнил скандал вокруг «Матильды» с шоу «Дом-2». Евгений Миронов о своей роли в сериале «Пробуждение». Известный российский актёр Евгений Миронов, который в феврале подписал скандальное письмо против спецоперации ВС РФ по защите Донбасса, решил приехать самостоятельно в ДНР, чтобы «увидеть все своими глазами». Мария Миронова и Евгений Миронов в 2007 году. РИА Новости / Екатерина Чеснокова. Настоящей сенсацией стало появление на кинофестивале 57-летнего актёра Евгения Миронова, впервые официально показавшего своего подросшего сына Петра.
Народный артист Евгений Миронов закрыл IV фестиваль театров Дальнего Востока беседой с коллегами
Необычная школа: Евгений Миронов рассказал об учебе 8-летнего сына | Евгений Миронов, художественный руководитель программы развития театрального искусства на Дальнем Востоке, народный артист РФ: «Очень мощное сейчас внимание государства в том числе к Дальнем Востоку. |
Евгений Миронов: «Жаль, что только сегодня мы знакомимся с культурой Востока» | 54-летний Евгений Миронов редко делится подробностями личной жизни, поэтому для многих новость о том, что у актера растет 8-летний сын Петр, стала настоящим шоком. |
Евгений Миронов впервые вышел в свет с сыном
Творческие люди очень импульсивны, они реагируют моментально. Сейчас такой вал информации с разных сторон.
Отчим бил и создал невыносимую атмосферу, поэтому Сергей ушёл из дома, параллельно уйдя из школы, лет с 16-ти начав вести самостоятельную бродяжническую жизнь. Подрабатывал на стройке, «аскал» у прохожих на нефорских сходках, вписывался по разным хатам. Мы познакомились, когда ему было около 20-ти. Позиционировал себя как панка. При том, что весь в бухле, он рассудительно мыслил, вспоминал многое из школьной программы, искал по жизни «свою правду». Из панков его закинуло в скинхэды но он был человеком достаточно светлым, чтобы надолго там не задержаться , потом в «анархисты». Один раз мы общались на лестничной клетке, куда его выгнала за пьянство сожительница, туда же выставив его документы и домру.
Я заинтересовался, было неожиданно... А там — толстенная пачка грамот за первые места на местных и общероссийских выступлениях по домре, рисунки классные, стихи... Это всё было лет до 15-ти, пока в семье был относительный порядок...
Для него, как для руководителя госучреждения, такая ситуация может толковаться как конфликт интересов. Однако витрина школы — интернет-адрес shene.
Из данных об интернет-адресе также видно, что ресурс расположен на латвийских серверах: Та же почта jluneva mail. В нём Юлия Лунёва значится гендиректором и владельцем 33-процентной доли в проекте. Она же , согласно информации на сайте балетной школы, — педагог и в прошлом артистка балета. Если на Лунёвой числится один актив Мироновых театр-студия , то может числиться и другой — стартап «Эдди Сервис». В нём 67 процентов принадлежит латвийцу Янису Яроцкису.
Сервис HelpDeskEddy. Фокус», ежегодно почти удваивалась при феноменальной рентабельности. Среди клиентов компании есть и госзаказчики — АО «Ситибайк» сервис аренды велосипедов в Москве , принадлежащее государственному банку ВТБ и мэрии Москвы. Отчёт о финрезультатах HelpDeskEddy по данным базы «Контур.
Разумеется, есть немало и хороших, но и их надобно починить или - лучше переделать заново". Да и вообще за этот год Горького стали ставить театры по всей стране. Как вы думаете, это связано с творчеством Горького или с его личностью? Мне кажется, Горький после возвращения в СССР в 1928 году сумел построить мост между властью и творческой интеллигенцией. Ему как-то удавалось договариваться и с теми, и с этими. С одной стороны, это шло на пользу и власти, и культуре. А с другой… Вспомним его поездку в Соловецкий лагерь особого назначения, где отбывали срок философ Алексей Лосев , будущий академик Дмитрий Лихачев и где расстреляли отца Павла Флоренского. Так что Горький - крайне противоречивая личность. В роли капитана Алехина "В августе 44-го", 2001 г. Фото: Фото: Беларусьфильм Но, может, отсутствие сегодня фигуры, соединяющей власть и интеллигенцию, и вызывает к нему такой интерес? Евгений Миронов: Возможно... Но для меня не это в Алексее Максимовиче главное. Мне интересно, как такая мощная творческая личность ощущала себя на смене эпох. Тут интересно все - его взгляды до 1917 года, когда он активно подключался к политической жизни, спонсировал революцию... А когда она случилась, категорически ее не принял, но при этом поддерживал огромное количество писателей, организовал издательство "Всемирная литература"... Потом все-таки уехал за границу... А когда вернулся, стал рупором власти. Верил ли он на самом деле или его использовали? Сейчас уже трудно сказать. Мой любимый рассказ Горького - "Рождение человека". Там столько идеализма, романтики! Эпоха такая была - все искали нового человека. А сейчас не ищут? Евгений Миронов: Сегодня во всем мире ощущается турбулентность. Растерянность и чувство самосохранения рождают способы защиты, и зачастую они агрессивны: зло, ненависть, отсутствие терпимости и сострадания. Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком. И в этом контексте мне интересна фигура Максима Горького, жившего в эпоху тектонических перемен. Удалось ли ему сохранить себя, не сломаться? Что он думал при этом? Конечно, невозможно влезть в его голову, но можно через его творчество и судьбу попытаться понять, как нам самим жить в переломное время. Это ведь касается не только России, но и всего мира. Просто мы сейчас ощущаем это наиболее остро. В роли Гамлета театр Российской армии. Казанский период - очень важный в жизни Горького. Мальчишка, сирота в чужом городе, ночами работает в пекарне, месит тесто, а в перерывах на мешках с мукой читает Шопенгауэра. Потом разносит свежие булочки студентам университета и духовной академии и спорит с ними о смысле жизни, а они смотрят на него как на чудо в перьях. Какой-то странный "самородок"! У него это описано в "Моих университетах". И потом этот "самородок" становится всемирно известным писателем... Евгений Миронов: Казанский период - самый тяжелый в жизни Алексея Максимовича, когда он даже стрелялся. Я был в селе Красновидово под Казанью, там почти ничего не изменилось с горьковских времен. Стоит такой же домик, в каком Алеша Пешков жил на чердаке. Заходишь, и кажется, что он только что вышел покурить. Дом стоит на берегу, и там огромный мыс. Он наверняка на нем часто стоял, потому что вид на Волгу завораживающий. Хочется прыгнуть в эту пучину, уйти от этого мира к чертовой матери. Наверняка молодой человек, у которого еще и была неудача в любви, так думал и чувствовал. Я люблю такие маленькие музеи, которые и на музеи-то не похожи. Поэтому мы решили, что будет здорово привязать к нему один из проектов фестиваля - аудиоспектакль Мобильного художественного театра "Подлодочник". И вообще мне было важно, что этот наш фестивальный год открылся именно в Казани, где Горький сформировался как личность. Эстафету принял Нижний Новгород, где зрителей ждала тоже очень обширная программа. И что важно, в обоих этих городах к нашему фестивалю подключились местные культурные институции, в сотрудничестве с которыми мы смогли реализовать ряд интереснейших идей. В роли космонавта Алексея Леонова "Время первых", 2017 г. Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки... При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны. Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами. Как вы все успеваете? Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать. Конечно, театр занимает огромную часть моей жизни. Мне было важно создать площадку в Москве, где был бы представлен мировой театр во всех его направлениях. Мы приглашали ведущих мировых режиссеров, чтобы они работали с русскими артистами. При этом мы не просто репертуарный театр. Мы воспитываем молодых артистов, режиссеров. Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов. Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие. Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы. Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года. Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами. Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность.
Актер Евгений Миронов пообщался с пассажирами «Доброго автобуса» в Театре Наций
Александр Генерозов: Друзья, Евгений Миронов, потрясающий актёр и художественный руководитель Театра Наций провел с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Народный артист РФ Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде в четверг, 16 августа. Актер Евгений Миронов в 57 лет продолжает сниматься в кино и участвовать в театральных спектаклях. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Лолита, Леонтьев и другие звезды, которые побороли вредные привычки Евгений Миронов объяснил, зачем заказывал икону из Афона. Актер Евгений Миронов признался в программе «Синяя птица», что певица Кристина Орбакайте обиделась на него после знакомства. Путин и Медведев поздравили актёра Евгения Миронова с 50-летием.
Актер Евгений Миронов посетил Печерский монастырь в Нижнем Новгороде
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Артист добавил, что по его мнению, российское кино переживает сейчас большой подъем, мол, зрители вернулись в кинотеатры. Несмотря на все сложности, к нам приехали иностранные коллеги. С интересом буду смотреть кино не только, как артист, но и как продюсер, - отметил Миронов.
Актёр не исключил, что и его сын ознакомится с детской программой ММКФ. Напомним: слухи о том, что у Миронова родился сын появились около семи лет назад.
И, честно говоря, сейчас раскупаются билеты на оставшиеся места спектаклей, которые уже были проданы или раскупаются на новые, это очень приятно. Мы соскучились по другой энергоотдаче зрительного зала. Мы очень рады. Таким образом, создавалась камерность. И мы объединялись в это мини-счастье и проблеме вместе. И надо сказать, очень хорошо себя зрители вели. Они с пониманием к этому отнеслись.
А сейчас ситуация, слава Богу, меняется, надеюсь, что она еще будет меняться в лучшую строну. У вас были такие ощущения? Я ученик Олега Павловича Табакова, который был «заточен» на успех. Я не помню никогда в своей жизни полупустых залов. Они всегда были полными. Во время съемок «Время первых». Константин Хабенский, я и Тимур Бекмамбетов в одну из курительных пауз разговорились о мечте. О мечте Тимура «Ходжа Насреддин», и тогда задумались сделать спектакль, изначально планировали драматическую поставку, а потом пандемия позволила нам практически месяц работать над материалом, над текстом, который сделал замечательный драматург Ильгиз Зайниев. Он руководитель кукольного театра в Татарстане.
Он создал текст, который мы репетировали сначала в zoom режиме, а потом Тимур затаился и сказал, что хочет это сделать в другом абсолютно статусе, статусе кукольного спектакля. Анна Викторова режиссер этого спектакля и автор кукол, она возглавляет один из лучших кукольных театров в стране в Санкт-Петербурге.
И о том же самом пишет Горький в рассказе "Рождение человека": "Да ведь и солнцу часто очень грустно смотреть на людей: так много потрудилось оно для них, а - не удались людишки... Разумеется, есть немало и хороших, но и их надобно починить или - лучше переделать заново". Да и вообще за этот год Горького стали ставить театры по всей стране. Как вы думаете, это связано с творчеством Горького или с его личностью? Мне кажется, Горький после возвращения в СССР в 1928 году сумел построить мост между властью и творческой интеллигенцией. Ему как-то удавалось договариваться и с теми, и с этими.
С одной стороны, это шло на пользу и власти, и культуре. А с другой… Вспомним его поездку в Соловецкий лагерь особого назначения, где отбывали срок философ Алексей Лосев , будущий академик Дмитрий Лихачев и где расстреляли отца Павла Флоренского. Так что Горький - крайне противоречивая личность. В роли капитана Алехина "В августе 44-го", 2001 г. Фото: Фото: Беларусьфильм Но, может, отсутствие сегодня фигуры, соединяющей власть и интеллигенцию, и вызывает к нему такой интерес? Евгений Миронов: Возможно... Но для меня не это в Алексее Максимовиче главное. Мне интересно, как такая мощная творческая личность ощущала себя на смене эпох.
Тут интересно все - его взгляды до 1917 года, когда он активно подключался к политической жизни, спонсировал революцию... А когда она случилась, категорически ее не принял, но при этом поддерживал огромное количество писателей, организовал издательство "Всемирная литература"... Потом все-таки уехал за границу... А когда вернулся, стал рупором власти. Верил ли он на самом деле или его использовали? Сейчас уже трудно сказать. Мой любимый рассказ Горького - "Рождение человека". Там столько идеализма, романтики!
Эпоха такая была - все искали нового человека. А сейчас не ищут? Евгений Миронов: Сегодня во всем мире ощущается турбулентность. Растерянность и чувство самосохранения рождают способы защиты, и зачастую они агрессивны: зло, ненависть, отсутствие терпимости и сострадания. Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком. И в этом контексте мне интересна фигура Максима Горького, жившего в эпоху тектонических перемен. Удалось ли ему сохранить себя, не сломаться? Что он думал при этом?
Конечно, невозможно влезть в его голову, но можно через его творчество и судьбу попытаться понять, как нам самим жить в переломное время. Это ведь касается не только России, но и всего мира. Просто мы сейчас ощущаем это наиболее остро. В роли Гамлета театр Российской армии. Казанский период - очень важный в жизни Горького. Мальчишка, сирота в чужом городе, ночами работает в пекарне, месит тесто, а в перерывах на мешках с мукой читает Шопенгауэра. Потом разносит свежие булочки студентам университета и духовной академии и спорит с ними о смысле жизни, а они смотрят на него как на чудо в перьях. Какой-то странный "самородок"!
У него это описано в "Моих университетах". И потом этот "самородок" становится всемирно известным писателем... Евгений Миронов: Казанский период - самый тяжелый в жизни Алексея Максимовича, когда он даже стрелялся. Я был в селе Красновидово под Казанью, там почти ничего не изменилось с горьковских времен. Стоит такой же домик, в каком Алеша Пешков жил на чердаке. Заходишь, и кажется, что он только что вышел покурить. Дом стоит на берегу, и там огромный мыс. Он наверняка на нем часто стоял, потому что вид на Волгу завораживающий.
Хочется прыгнуть в эту пучину, уйти от этого мира к чертовой матери. Наверняка молодой человек, у которого еще и была неудача в любви, так думал и чувствовал. Я люблю такие маленькие музеи, которые и на музеи-то не похожи. Поэтому мы решили, что будет здорово привязать к нему один из проектов фестиваля - аудиоспектакль Мобильного художественного театра "Подлодочник". И вообще мне было важно, что этот наш фестивальный год открылся именно в Казани, где Горький сформировался как личность. Эстафету принял Нижний Новгород, где зрителей ждала тоже очень обширная программа. И что важно, в обоих этих городах к нашему фестивалю подключились местные культурные институции, в сотрудничестве с которыми мы смогли реализовать ряд интереснейших идей. В роли космонавта Алексея Леонова "Время первых", 2017 г.
Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки... При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны. Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами. Как вы все успеваете? Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать. Конечно, театр занимает огромную часть моей жизни. Мне было важно создать площадку в Москве, где был бы представлен мировой театр во всех его направлениях.
Мы приглашали ведущих мировых режиссеров, чтобы они работали с русскими артистами. При этом мы не просто репертуарный театр. Мы воспитываем молодых артистов, режиссеров. Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов. Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие. Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы. Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года.
Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами.
Актер Евгений Миронов вышел в свет с 10-летним сыном на открытии кинофестиваля
“Мы проводники идеи режиссера”: Миронов о профессии и свежих проектах | Евгений Миронов посвятил свое выступление в этот день старшему поколению, которые принимают активное участие в проекте «Добрый автобус». |
Ничего не помогло: актер Евгений Миронов не угодил начальству | 26.04.2023 | NVL | Совершенно не понятно, по каким причинам российский актер Евгения Миронов стал не угодным для своего начальства. |
Евгений Миронов впервые показал сына - МК | Путин и Медведев поздравили актёра Евгения Миронова с 50-летием. |
Евгений Миронов получил наказание свыше из-за роли епископа | Актер Евгений Миронов увеличил многомиллионные доходы в 2 раза. |
Евгений Миронов
Фото: соцсети Вернувшись к полноценной жизни, школьник Евгений начал посещать драматический кружок, учился игре на фортепиано в музыкальной школе. И у него появилась мечта — стать актером. Сестра тоже загорелась сценой: она захотела стать балериной и добилась цели. Окончив восьмилетнюю школу, Миронов поступил в 1982 году в Саратовское театральное училище им. Слонова к Валентине Ермаковой. После учебы его зачислили в труппу местного ТЮЗа, но актер захотел совершенствоваться и направился в Москву. Для него кумиром был Олег Табаков, и он очень хотел учиться именно у него. Евгений Миронов в молодости.
Фото: соцсети Миронову удалось завоевать одобрение комиссии, он был зачислен сразу на второй курс Школы-студии МХАТ, попав в мастерскую Табакова. Учеба свела его с Владимиром Машковым, они вместе жили в общежитии и с тех пор сдружились. Не думая ни минуты, актер выбрал работу с Олегом Табаковым. Евгений Миронов: театр Поступив на службу в «Табакерку», Евгений Миронов, имеющий рост 173 см и вес 70 кг, долго «топтался на месте», несколько лет играл только квартального в «Ревизоре». Первой главной ролью оказалась игра в пьесе «Прищучил», и с того времени мастерство актера начало расти. Евгений Миронов в спектакле «Автомобиль Полонсо». Чехова, Театром Луны.
В 2006 году Миронов создал Театр наций, став в нем режиссером. Здесь были поставлены такие пьесы, как «Рассказы Шукшина», за которую он получил «Хрустальную Турандот» и «Золотую маску» как лучший драматический актер, «Гамлет», «Иванов», «Дядя Ваня», «Горбачев», «Мастер и Маргарита» и другие. Евгений Миронов: кино Кинокарьера Евгений Миронова сложилась не менее блестяще. Его дебют на экране состоялся в 1988 году, когда учился на третьем курсе вуза.
По данным издания, артистка уже купила билеты и отправится к семье за границу после того, как споет на новогодних корпоративах. Отъезд в Америку должен состояться как минимум до конца февраля и позиционируется как отпуск.
Ранее внук Пугачевой уехал из США. Что думаешь?
Отметим, что худрук Театра наций долго скрывал от общественности своего сына и представлял его как племянника. Известно, что актер воспитывает наследника, которого ему выносила и родила суррогатная мать, сам. Нынешнее появление Миронова и его сына на красной дорожке ММКФ стало их первым совместным выходом в свет.
Я создал эту студию, потому что меня не устраивали сценарии, которые мне предлагали. А иной раз, наоборот, возникали сценарии, где, может, и не было для меня роли, но мне хотелось бы их воплотить. Эта студия по любви, где мы имеем возможность делать то, что нам хочется. Сейчас у нас несколько проектов, один из которых недавно анонсировали — телевизионный сериал про Арсеньева, исследователя Дальнего Востока.
Дальше предстоит работа над сериалом про Горбачева. Это будет фильм по мотивам спектакля Театра Наций? Спектакль, безусловно, нас вдохновил и дал сильный импульс, но это совсем другая история, куда должны обязательно войти и шесть лет правления Горбачева, которых, как известно, нет в театральной версии Алвиса Херманиса. Сегодня, вспоминая Горбачева, мы говорим уже не столько о перестройке и гласности, а о любви. Об их любви с Раисой Максимовной. Я глубоко убежден, что история не знает случайностей. Если именно он, Михаил Сергеевич Горбачев, оказался в 1985 году на месте генерального секретаря ЦК КПСС во главе огромной страны, значит, в этом была какая-то высшая необходимость. Значит, именно этому человеку суждено было прекратить холодную войну, остановить гонку вооружений, разрушить Берлинскую стену. Но стоило ему открыть форточку, как вслед за этим были выбиты все окна и двери под лозунгом свободы.
В это невозможно поверить, но человек, столько лет просидевший в тени этих дряхлых старцев из Политбюро, не вызывал у них никаких сомнений. Почему это произошло? Кто был главным инициатором и триггером перемен? Ну, конечно, она, Раиса! У них были отношения рыцаря и Прекрасной дамы. Он должен был ежечасно доказывать ей свою любовь. Он должен был быть достоин ее любви. Значит, в этой девушке родом из Сибири, из какой-то глуши с полуграмотными родителями, была какая-то душевная тонкость, хрупкость и одухотворенность, заставлявшая Горбачева к ней тянуться, ей соответствовать, стараться ее покорить. Благодаря этой паре мы узнали вкус свободы, открыли для себя мир без границ, впервые почувствовали себя европейцами.
Я бы не стал сейчас говорить о Горбачеве как о политике. Это отдельный и сложный разговор. Политика — особый мир. Я вообще не знаю, возможно ли там сохранить в себе человека. Мы привыкли судить, не понимая до конца всех обстоятельств жизни этих людей, меру их ответственности. Как актеру, мне было бы очень интересно погрузиться в этот мир и сыграть политика. А как ты считаешь, Михаилу Сергеевичу удалось сохранить в себе человека? И наш спектакль — это дань нашей благодарности и любви к нему и его жене. Он и сейчас в чем-то остался тем же Мишей-комбайнером, которым был в юности и который был влюблен в свою Раису.
Об этом мы хотим снять наш фильм. В общем, проектов и идей много. Притом что в сентябре мы будем отмечать 15-летний юбилей театра, я теперь думаю только об одном, куда развиваться дальше. Нет ничего страшнее, чем успокоиться и радоваться успехам. Надо идти дальше, может быть, что-то поломать, изменить, поразить прежде всего самих себя. А там, если появятся прекрасные юноши или девушки, поющие какие-то совсем другие, новые песни, милости просим! Я буду только счастлив. Другие советуют, но я не успеваю… Поехать на Авиньонский фестиваль. Не успеваю.
Хотел бы посетить Эдинбургский фестиваль. Тоже не получается. Лучший вечер, который я провел в Москве недавно День рождения моего сына. А сколько ему исполнилось? Круглый отличник. Закончил первый класс на одни пятерки. Когда у меня есть свободное время, я… Читаю. Премьеры спектакля «Мастер и Маргарита» Робера Лепажа в нашем театре. Когда я хочу эмоционально перегрузиться, я… Смотрю сериалы.
Я нравлюсь себе, когда… Когда ко мне приходит вдохновение. Сложнее всего мне дается Быт. Самое прекрасное место на земле Город, где прошло мое детство, — Саратов. Настоящий актер не должен себе позволять Лениться. Близкие люди считают, что я… Сумасшедший. Те, кто не знает меня, думают, что я… Сумасшедший.
Миронов то ли прозрел, то ли «переобулся»…
В общем, как там в «КЕЙСАХ успешных успехов»: думайте позитивно, любите себя, позволяйте себе самое лучшее и у вас всё получится!!! А правда проста и жестока. Разные стартовые социально-экономические условия дают людям совершенно разные возможности. Один из самых талантливых и творческих моих товарищей. Я думал, как порезать на части 2,5-часовое видео, но понял, что никак. Это память — в века, для души. Хронометраж прилагаю. Атмосфера волшебства. Левое полушарие не конфликтует с правым? Как найти своё призвание?
Театр - это способ в чем-то разобраться Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки... При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны. Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами. Как вы все успеваете? Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать.
Конечно, театр занимает огромную часть моей жизни. Мне было важно создать площадку в Москве, где был бы представлен мировой театр во всех его направлениях. Мы приглашали ведущих мировых режиссеров, чтобы они работали с русскими артистами. При этом мы не просто репертуарный театр. Мы воспитываем молодых артистов, режиссеров. Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов.
Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие. Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы. Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Театр - это способ изучения жизни. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года. Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами.
Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность. Такой, знаете, "старший брат - младшему брату". Но за 15 лет все изменилось. Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций. Нет границ. Нет такого "провинция, которой надо помочь".
И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории.
Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра". О чем Евгений Миронов редко рассказывает Вы являетесь одним из учредителей благотворительных фондов "Артист" и "Жизнь в Движении". Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно... Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России.
Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров. Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении". Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи.
У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба. Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка. Понимаете, это не просто сочувствие таким детям.
Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов. К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны. Один протез может стоить больше миллиона рублей.
Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса. Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают. Это фантастическая история! Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно.
Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино? Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься. Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают. Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим". В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов.
Сейчас где-то снимаетесь? Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер. Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса. Получилось "как всегда": люди есть, а техника не готова, а надо идти, приказ дан, а дальше - "человеческий фактор".
Медали — за победы на этих конкурсах.
Я горжусь им и готов поддерживать его во всем — так же, как мои родители поддерживали меня, — говорит о наследнике Евгений. Миронов также поведал о том, что в отпуск в этом году он вместе с сыном отправился в Грецию. Оказалось, что Петр растет очень активным мальчиком и каникулы провел настолько деятельно и энергично, что по признанию актера, ему было за ним не угнаться. К концу первого дня я подумал, что после этого отдыха мне понадобится… отдохнуть. Петя — человек —креатив, который в течение дня должен сделать дорожку муравьев именно к нашей кровати, накормить их, собрать их в банку, создать сообщество. Дальше воспитать кошку дикую, собрать камни, изучить морских ежей — все это он делал для меня.
Он не может находиться в одиночестве ни секунды, я был ему напарником 24 часа в сутки, - с улыбкой рассказал Миронов.
Поставь перед ним чай в тарелке, он скажет: "Спасибо, очень вкусный суп". Для него есть суп - это пустая трата времени. Как говорил Солженицын: "Я - враг обедов". За обедом Ленин должен читать информацию в газете какой-нибудь, и вот эта информация ему очень важна, потому что поможет в осуществлении каких-то идей. А с князем Мышкиным как было?
Яковлев, конечно, прекрасен, как везде, где он играет. Но он играет интеллигента XIX века. Этого князя Мышкина я не вижу в наши дни, в метро или на улице современного города. А ваш Мышкин современный. Я ошибаюсь или нет? Евгений Миронов: Я не думал о том, интеллигент он или нет.
Мне помогло другое. Мышкину 23 года, из которых 20 лет он был болен. То есть на самом деле ему три года. В три года дети не врут. Они еще не научились у взрослых. Мы постоянно врем, это - норма цивилизованной жизни.
Вежливый тон в разговоре с неприятным тебе человеком - это тоже вранье. Мышкин настолько чист, что притягивает к себе людей. Они смотрят на него и не могут понять: так не бывает - нет камня за пазухой, нет двойных мыслей. И кроме того - великое сострадание ко всем, даже к подонкам. В принципе, Мышкин - не человек в моем представлении. Он послан сюда, чтобы проявить всех остальных персонажей.
И умереть. Вот в чем идея Достоевского. В том, что в этом мире такие не жильцы. Я попробовал прожить на съемочной площадке один день без вранья. Поверьте, это невозможно. Что объединяет Ленина и князя Мышкина?
Вы ведь общались с ним перед съемками? Евгений Миронов: И помог, и помешал. Помог, потому что в нем я увидел настоящего Нержина. Я ему говорю: "Вот у вас есть болевой порог, вы тоже человек... О чем вы думали, когда из "шарашки" отправлялись в лагерь? Вы же не знали тогда, что получите Нобелевскую премию.
В лагере у вас случился рак, на воле от вас жена ушла. Что вами двигало? И все. Я сразу понял, что это за человек. Но я не пошел в этом образе до конца. Я знал, что он этот фильм увидит.
Понимаете, он тоже человек сверхидеи. Наверняка где-то внутри него был страх, но сама задача - стать проводником этого времени, она настолько была сильна, что исключала любую рефлексию. Поэтому поведение Нержина в картине могло быть более жестким. Но я этого побоялся. Подумал, ему это будет неприятно. Наверное, как артист я был неправ.
Но я настолько к нему уважительно отношусь, что иначе не мог. Шукшин - это про любовь Спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" я считаю лучшей театральной версией его прозы. Что вас привело к Шукшину и его "чудикам"? Евгений Миронов: "Чудики" Шукшина - это больше, чем русское явление, это общее качество простого человека. Поэтому наш спектакль был понятен зрителям и во Франции, и в Чили, и в Гонконге, и везде, где мы его играли. Просто Шукшин очень любит своих персонажей.
Есть там, например, такой персонаж Глеб Капустин из рассказа "Срезал". Он приехавшего в деревню кандидата наук, который когда-то сам вышел из деревни, просто опускает, "срезает". Глеб Капустин такой местный гуру, потому что читает газеты и знает про все. И вот он в довольно хамской манере опускает интеллигентных людей. Но это так наивно и так смешно. Когда мы были на репетициях на родине Шукшина в Сростках, я никак не мог найти этого Глеба Капустина, хотя знал, что он еще жив.
Шукшин писал его со своего близкого знакомого, и говорят, что он сильно обиделся на него. И вот в последний день мы накрыли огромный стол на берегу реки Катунь и пригласили всю деревню. А я пошел искать Капустина. Вижу, идет человек, который тащит повозку вместо лошади. То ли лошадь бережет, то ли ее у него нет. Я говорю: "Вы Капустин?
И вот сидим мы на реке Катунь, выпиваем, поем песни. Вдруг слышу шепот: "Капустин… Капустин…" Вижу, с горы спускается этот Капустин. Сел со мной, мы выпили, и он заплакал. Говорит: "Деревня погибает, ничего не осталось, никого не осталось". Да ладно! Я был в Сростках.
Мария Шукшина раскрыла подноготную критикующего Россию Евгения Миронова
Евгений Миронов: опасная тенденция — говорить, что у нас особый путь. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Биография Евгения Миронова: спектакли, главные роли в фильмах и сериалах, награды, фильмография. Личная жизнь актера, провокация по поводу Сергея Астахова, сын Петр. Съемки картины «Сердце Пармы» и последние новости в 2023 году на. В кино Евгений Миронов первую роль сыграл в 1988 году в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Евгений Миронов с сыном Петром Тогда сам актер никак не комментировал эти новости и хранил молчание еще несколько лет. Актер Евгений Миронов в 57 лет продолжает сниматься в кино и участвовать в театральных спектаклях.
Миронов то ли прозрел, то ли «переобулся»…
Евгений Миронов – последние новости на сегодня – | Путин и Медведев поздравили актёра Евгения Миронова с 50-летием. |
Миронов, Евгений Витальевич — Википедия | Известный актер и художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов появился перед публикой на открытии 46-го Московского международного кинофестиваля в компании своего десятилетнего сына, Петра. |
Евгений Миронов | Актер Евгений Миронов признался в программе «Синяя птица», что певица Кристина Орбакайте обиделась на него после знакомства. |