В министерстве Баканов займется внедрением инноваций в транспортный комплекс, в том числе в железнодорожный, авиационный и морской. Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил Дмитрия Баканова на должность замглавы Минтранса, соответствующее распоряжение опубликовано на портале правовой. Все новости, где упоминается Дмитрий Баканов. Дмитрий Баканов до своего назначения возглавлял Департамент цифровой трансформации Министерства транспорта и курировал проекты цифрового развития транспортного комплекса.
Минтранс объяснил новые правила для перевозчиков
В министерстве Баканов займется внедрением инноваций в транспортный комплекс, в том числе в железнодорожный, авиационный и морской. С 2024 года Минтранс вместе с Минцифры и ФНС будут работать над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте. Решение задачи было организовано Минтрансом России совместно с Минцифры России с привлечением ведущих отечественных авиакомпаний и разработчиков. Об этом РБК рассказал заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов. Как заявил замминистра транспорта Дмитрий Баканов, ведомство планирует создать единый реестр цифровых профилей перевозчиков, как грузовых, так и пассажирских.
Министерство
- Минтранс не обяжет перевозчиков собирать расширенные данные о пассажирах | Сапа
- Разделы сайта
- В Минтрансе РФ готовы обсуждать возможность запуска на дорогах автономных беспилотников
- Дмитрий Баканов назначен директором Департамента цифровой трансформации Минтранса -
- Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Минтранс РФ: Перевозчиков не будут обязывать собирать допинформацию о пассажирах
Речь в документе идет о тех данных, которые перевозчики получают и сейчас при продаже билетов, заявил 22 февраля замминистра транспорта Дмитрий Баканов. Иными словами, приказ является правовым основанием для того, чтобы данная информация могла передаваться перевозчиками в автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров», — пояснил Баканов. Однако, как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиаотрасли, проблема в том, что большая часть информации пассажира, в том числе о средствах платежа, не хранится, но фиксируется в системах бронирования — то есть формально, согласно приказу, будет подлежать передаче в базу.
Как отметил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов на пленарном заседании в рамках ежегодного международного форума и выставки «Интеллектуальные транспортные системы России: цифровая эра транспорта», развитие цифровых технологий — важнейшее направление не только для государства, но и для бизнеса. Добавим, что форум и выставка «Интеллектуальные транспортные системы России» уже 8-й раз объединяет госорганы, заказчиков и поставщиков в области внедрения ИТС и цифровых технологий на транспорте.
Дмитрий Баканов перешел в Министерство транспорта , где занял пост директора департамента цифровой трансформации, сообщила газета « Ведомости » со ссылкой на своих источников. Департамент является новым, предполагается, что он будет заниматься внедрением инноваций в транспортный комплекс, в том числе в железнодорожный, авиационный и морской. Информация о назначении подтверждается на сайте Минтранса. Куратором цифрового развития в Минтрансе с октября 2018 г.
До назначения на этот пост он возглавлял департамент программ развития, где, в частности, занимался вопросами внедрения инноваций и информационных систем.
КамАЗ выступает одним из участников эксперимента по запуску беспилотного логистического коридора. В 2023 году завод планирует вывести пять беспилотных грузовиков на трассу М-11, а в 2024 увеличить их количество до 50 машин, которые будут перевозить грузы между Москвой и Санкт-Петербургом.
Замглавы Минтранса Баканов сообщил, что «КамАЗ» создает беспилотники для испытаний на М-11
Заместитель главы министерства Дмитрий Баканов рассказал, что речь идет о БПЛА массой от 250 г до 30 кг. С 2024 года Минтранс вместе с Минцифры и ФНС будут работать над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте. Заместитель Министра транспорта Российской Федерации.
В России создали государственную цифровую платформу мониторинга транспорта
В пресс-службе министерства отказались комментировать, кто станет новым директором этого департамента. Баканов возглавлял компанию «Спутниковая система «Гонец» — единого оператора по системам связи, вещания и ретрансляции госкорпорации «Роскосмос». В августе 2019 года он возглавил департамент цифрового развития Минтранса и покинул эту должность в октябре прошлого года. О намерении Богданова уволиться источники рассказали РБК в середине апреля, причины этого решения они не сообщили он занимал этот пост с конца декабря 2020 года.
Выручка по ним начисляется не за количество пассажиров, а за километраж. Кроме этого, Михаил Евраев продемонстрировал заместителю министра единую систему управления общественным транспортом.
Его, к слову, Дмитрий Баканов оценил лично. Ну, а главной темой совещания стала «умная» оплата проезда с использованием геолокации.
В августе 2019 года он возглавил департамент цифрового развития Минтранса и покинул эту должность в октябре прошлого года. О намерении Богданова уволиться источники рассказали РБК в середине апреля, причины этого решения они не сообщили он занимал этот пост с конца декабря 2020 года. По словам Богданова, он ушел из Минтранса по собственному желанию. Приведет ли это к мировой рецессии Статьи Переждать не получится: как за два-три года изменится российский бизнес Прогнозы В России двузначная инфляция.
За счет стандартных протоколов обмена данными и применения типового облачного решения на основе ФНИС будет создана витрина сторонних сервисов, например, мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта, автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», — пояснил замминистра. В частности, к нашей платформе мониторинга уже подключено более 200 тысяч транспортных средств — общественный транспорт во всех регионах России. Аэро» в нескольких областях России, что в перспективе позволит открыть небо для гражданских авиабеспилотников в регионах, где действуют запреты, за счет передачи от ФНИС в оперативные штабы субъектов РФ юридически значимых данных, подтверждающих соблюдение заявленных маршрутов». Федеральная навигационно-информационная система, созданная АО «ГЛОНАСС», позволит повысить качество функционирования сервисов управления и мониторинга работы скорой помощи во всех регионах страны. Возможность получения информации о местонахождении и движении автотранспорта в оперативном режиме, за считанные секунды, крайне важна для системы здравоохранения», — подчеркнул Павел Пугачев.
Все новости
- Заместителем министра транспорта РФ назначен Дмитрий Баканов
- Обратиться в Ассоциацию
- Замминистра транспорта РФ Дмитрий Баканов оценил разработки нижегородского вуза
- В России начнут контролировать нелегальных перевозчиков
- Содержание
- Наши проекты
В Минтрансе РФ готовы обсуждать возможность запуска на дорогах автономных беспилотников
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Отработка беспилотной доставки грузов проводится согласно программе экспериментального правового режима ЭПР. В ней говорится, что на трассе М-11 разрешено эксплуатировать беспилотные транспортные средства, которые прошли проверку в лаборатории ФГУП «НАМИ» на соответствие требованиям безопасности и которые МВД зарегистрировало как беспилотные. Пока всем критериям соответствуют только «КамАЗы».
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В ней говорится, что на трассе М-11 разрешено эксплуатировать беспилотные транспортные средства, которые прошли проверку в лаборатории ФГУП "НАМИ" на соответствие требованиям безопасности и которые МВД зарегистрировало как беспилотные. Пока всем критериям соответствуют только "КамАЗы". В скором времени на трассу также должны выйти беспилотные грузовики другого отечественного разработчика — "Сберавтотех", чья техника также прошла сертификацию в НАМИ.
Минтранс откроет первый беспилотный грузовой маршрут в 2023 году
Об этом в четверг заявили в Минтрансе РФ. По словам замминистра Дмитрия Баканова, проект приказа о новом порядке формирования автоматизированных баз данных не обязывает. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов заявил, что до конца этого года "Камаз" представит свой беспилотный грузовик, который будет в будущем. Председатель правительства России Михаил Мишустин назначил Дмитрия Баканова на должность заместителя министра транспорта яжение опубликовано 26 апреля. говорится в документе, опубликованном во вторник на официальном интернет-портале. Председатель правительства России Михаил Мишустин назначил Дмитрия Баканова на должность заместителя министра транспорта яжение опубликовано 26 апреля. Новым заместителем министра транспорта стал экс-директор цифрового департамента Минтранса Дмитрий Баканов.
Мишустин назначил Дмитрия Баканова замом главы Минтранспорта РФ
Существует проблема со значительным числом транзитного транспорта в Московском регионе, сообщил РИАМО автомобильный эксперт Петр Баканов. С 2024 года Минтранс вместе с Минцифры и ФНС будут работать над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте. Это позволит в перспективе внедрить мультимодальный цифровой документооборот на базе ГИС ЭПД», — сказал заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов. говорится в документе, опубликованном во вторник на официальном интернет-портале. Министерство транспорта, Директор (Департамент цифровой трансформации). 2020 год: доход 3509347,83 руб., недвижимое имущество 49 м2., транспортные средства: 1 шт.
Минтранс не обяжет перевозчиков собирать расширенные данные о пассажирах
Также заместитель министра транспорта рассказал о ключевой задачи транспортной отрасли. Она состоит в уходе от иностранных комплектующих и иностранного железа. Баканов отметил, что Минтранс продолжает реализовывать инициативу индустриальных центров компетенций по четырем направлениям: железнодорожный транспорт, логистика, авиационный транспорт, аэропорты и морской и речной транспорт. Говоря о проектах, получившие активное развитие, Баканов рассказал об электронно-перевозочных документах.
Именно на решение ключевых проблем рынка направлен Федеральный закон от 29. По мнению Дмитрия Баканова, одним из основных положительных новшеств закона является создание ФГИС «Такси», обеспечивающей взаимный информационный обмен с реестрами перевозчиков и такси.
В мероприятии приняли участие Дмитрий Чернышенко, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации в формате видеоконференции , Артём Шейкин, Сенатор Российской Федерации, первые лица и представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, основатель «1С», руководители ведущих транспортных организаций России и он-лайн сервисов, информационных цифровых платформ. Форум открыт Пленарной сессией «Быстрые цифровые победы». В ходе сессии, подведя итоги автоматизации текущих процессов транспортной среды за 2022-й и 2023-й годы, вниманию участников форума были предложены к рассмотрению и внедрению в работе вопросы о перспективах цифровой эволюции на 2024-2025 годы. В мероприятии обсуждены мультимодальные грузовые перевозки, впервые были рассмотрены проблемы беспилотного транспорта всех видов в воздухе, на воде, на суше.
Были подняты вопросы взаимодействия России с дружественными странами в вопросах высокотехнологичного экспорта отечественных цифровых платформ и сервисов, возможности и подходы к технологической кооперации с компаниями дружественных стран и интеграции суверенных цифровых платформ в сфере транспорта и логистики, способы их внедрения.
Церемония состоится в 16:20 по адресу: Москва, Раменский бульвар, 1 кластер «Ломоносов», зал «Молекула» в рамках завершающей Форум пленарной сессии «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». В 2021 году в России был утвержден перечень инициатив социально-экономического развития до 2030 года. На сегодняшний день началась массовая коммерческая эксплуатация двух из них: В 2023 году «Почта России» в Чукотском автономном округе запустила коммерческую доставку грузов по нескольким маршрутам с помощью беспилотных летательных аппаратов. Россия в числе мировых лидеров развития беспилотного транспорта, проектам придается высокий приоритет. В частности, 1 сентября 2023 года утвержден Национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем. В его состав вошли четыре федеральных проекта, среди них «Разработка, стандартизация и серийное производство беспилотных авиационных систем и комплектующих», что позволит отечественным разработчикам в кратчайшие сроки развернуть в стране массовое производство беспилотных авиационных систем различных весогабаритных характеристик и назначения.
Приглашаем вас стать свидетелями выполнения запуска в автономном режиме первого в России морского судна ФГУП «Росморпорт» с коммерческими социально значимыми для Калининградской области грузами. Все это не может не радовать нас, ведь 2023 год запомнится как год реализации крупных национальных проектов в области беспилотного транспорта», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова. Благодаря реализации проекта, наша страна является одним из мировых лидеров по разработке и применению автономного судовождения. Мы оснастили два парома системами, которые могут управлять без участия экипажа в автономном и дистанционном режимах. Для этого установили специальное оборудование и разработанный нами софт», — отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев. На базе ведущих транспортных ВУЗов страны созданы специальные тренажерные центры, где по разработанным Минтрансом России программам прошли подготовку первые экипажи автономных судов. Справка по беспилотному судну: «Генерал Черняховский» — двухтопливный инновационный автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M, второй из серии новейших экопаромов, работающий на стратегически важной для Российской Федерации в условиях запрета транзита через Литву некоторых грузов в Калининградскую область линии, соединяющей западный российский эксклав с основной территорией страны.
Информация передается с судна на берег в Центр Дистанционного Управления, где внешний экипаж видит внешнюю обстановку в той же мере, что и судовой, и при необходимости может взять управление на себя в дистанционном формате. На пресс-конференции подняли актуальные вопросы цифровой трансформации транспортной отрасли, подвели предварительные итоги 2023 года. Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов рассказал об основных цифровых достижениях транспортной отрасли за последние несколько лет. Особое внимание с лета 2022 года было уделено импортозамещению зарубежных IT-технологий и переходу на отечественные технические решения. Для решения этой задачи в транспортной сфере было создано четыре Индустриальных центра компетенций по замещению зарубежных отраслевых цифровых продуктов и решений. При участии лидеров отрасли — «РЖД», «Аэрофлот», «Шереметьево», «Росморпорта» и других были созданы ИЦК для железнодорожного транспорта, авиации и аэропортов и морского и речного транспорта. Также заместитель министра рассказал об успехах внедрения электронного документооборота и интеграции системы ОАО «РЖД» ЭТРАН и Государственной информационной системы электронных перевозочных документов, которая запущена в эксплуатацию чуть больше года назад.
На текущий момент информацию в систему передают компании из 75 регионов. Ежедневно система обрабатывает по 12 тысяч документов, объем растет буквально с каждой неделей. Также Баканов раскрыл подробности создания платформы для пассажирских перевозок, которая будет включать в себя четыре составляющие: федеральную информационно-навигационную систему, систему обнаружения нелегальных перевозок, отраслевую систему управления данными мониторинг городского транспорта , систему учета льгот и субсидий на авиационную перевозку. По словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, транспортная отрасль один из самых больших и динамично растущих рынков. Большинство из того, что нужно транспортной отрасли сегодня российская промышленность может делать. Тот спрос, который возник за последние 2 года дает возможность развиваться нашей радиоэлектронной промышленности, нашему приборостроению, нашим производителям электронной компонентой базы», — сказал он. Говоря о цифровизации транспорта, сенатор РФ Артем Шейкин констатировал, что отрасль — идеальная площадка для использования подобных решений.
Сенатор рассказал о разрабатываемом законе об автоматизированных транспортных средствах, который, по его словам, призван урегулировать вопросы интеграции беспилотных автомобилей в движение на дорогах, а также вопросы распределения ответственности. Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта. По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта. Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий. В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью.
Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов. И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия». Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников. Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн.
Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока. По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом. По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас.
Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова.