Михаил Викторович Зыгарь** родился зимой 1981 года в Москве. Политобозреватель Михаил Зыгарь в гостях у Тутты Ларсен и Владимира Аверина. Михаил Зыгарь много лет руководил телеканалом "Дождь", но по–настоящему прославился после выхода книги "Вся кремлевская рать", на которую, по слухам, обиделся Дмитрий Медведев. И хотя свое обучение Михаил Зыгарь окончил в 2003 году, его статьи начали печать намного раньше. Отдельно Михаил Зыгарь остановился на теме журналистского образования: «Мне кажется, то, что у нас принято считать обучением журналистике, больше не нужно.
Зыгарь Михаил Викторович
Биография и личная жизнь Михаила Зыгаря, его муж, карьера и успех журналиста | Михаил Зыгарь построил успешную карьеру в традиционной журналистике, но ушел с поста главного редактора «Дождя» ради собственных проектов и стал пионером индустрии новых медиа в России. |
Зыгарь* Михаил Викторович — все книги и биография автора в интернет-магазине «Альпина Паблишер» | Михаил Зыгарь был женат на журналистке Майе Стравинской. |
Кто такой Жан-Мишель Щербак. Муж Михаила Зыгаря очаровал рунет | Журналист-иноагент, писатель, бывший главный редактор «Дождя» (признан иноагентом) 41-летний Михаил Зыгарь сообщил, что женился в Португалии. |
mz1690 | Princeton School of Public and International Affairs | По данным РИА Новости, в марте 2024 года против журналиста возбудили уголовное дело по статье 207.3 УК РФ (распространение ложной информации о ВС РФ). |
«Обмазались фекалиями-2»: второй русофоб после Чичваркина* признал победу Путина
Финансовую помощь проекту оказали [33] основатель фонда « Династия » Дмитрий Зимин , генеральный директор « Яндекса » Аркадий Волож « Яндекс » является издателем проекта и председатель правления Сбербанка Герман Греф , партнёром проекта стала социальная сеть « ВКонтакте ». В 2017 году в Москве и Санкт-Петербурге должны пройти выставки, по мотивам проекта режиссёр Кирилл Серебренников планировал поставить спектакль [34]. В феврале 2017 года была запущена англоязычная версия проекта [35]. Сериал рассказывает о героях и событиях 1968 года через экран смартфона, который мог бы быть у героя, если бы в то время были интернет, социальные сети и мобильные приложения.
Генеральным партнёром проекта России стал Альфа-банк , партнёры по распространению — Амедиатека и Вконтакте. К декабрю 2018 года сериал посмотрели более 30 млн раз. Он также стал самым популярным российским сериалом в Амедиатеке [38] и получил несколько наград за лучший видеопроект и сериал: Tagline Awards, премию The Digital Reporter в области веб-индустрии.
А автор проекта Михаил Зыгарь получил премию «Просветитель-2018» в категории digital [39]. Мобильный художественный театр[ править править код ] В конце июня 2019 года вместе с театральным критиком Алексеем Киселёвым запустил Мобильный художественный театр — проект студии «История будущего», представляющий собой аудиоспектакль с навигацией. Пользователь скачивает приложение на мобильный телефон, оплачивает доступ к контенту в 2019 году — 379 рублей [40] за спектакль , запускает звуковые дорожки, далее двигается по маршруту, который указывает аудиогид.
Первый спектакль — «1 000 шагов с Кириллом Серебренниковым », — променад по маршруту, которым режиссёр гулял каждый день в последние месяцы домашнего ареста. Второй спектакль — «Свинарка и пастух», третий — « Мастер и Маргарита ».
По данным издания, причиной стало то, что до этого «Тенес» зарабатывал на госконтрактах, но после начала СВО государственное финансирование закончилось. Shot также отмечает, что книги Зыгаря перестали продаваться в России.
В конце августа Басманный суд Москвы назначил административный штраф в размере 30 тысяч рублей российскому писателю, журналисту Михаилу Зыгарю. Его признали виновным в нарушении правил деятельности иностранного агента.
Новое русское оружие» журналист также пишет о политике и истории, опираясь на свой опыт военного корреспондента или рассуждая о роли известной компании в судьбе целой страны. Огромную популярность получили проекты креативной студии Михаила Зыгаря и Карена Шаиняна «История будущего». В ноябре 2016 года студия запустила проект совершенного нового жанра: «1917. Свободная история» — это сетевой онлайн-сериал или документальное реалити-шоу, основанное на исторических документах. Больше года интернет-пользователи в режиме реального времени следили за жизнью более полутора тысяч исторических личностей, читали их дневники и письма, узнавали новости столетней давности и своими глазами наблюдали зарождение нового государства. К декабрю 2018 года сериал посмотрели более тридцати миллионов раз, он получил несколько наград, а Михаил Зыгарь удостоился премии «Просветитель-2018» в категории digital.
Похожие авторы.
По его словам, иная ситуация складывается в Европе. На первом плане, конечно же, война в Европе. В этом смысле важно отношение к этой войне. Вот это - главная новость, исходя из которой, европейцы смотрят на Казахстан. Это для них новая оценка воли самостоятельного Казахстана", - заключил Михаил Зыгарь.
Зыгарь Михаил Викторович
Другие части главы фильма рассказывают неизвестные истории о том, как Зыгарь учился в Каире, а потом работал специальным корреспондентом газеты «Коммерсантъ» и писал репортажи из горячих точек: Ирака, Судана, Киргизии, Узбекистана и так далее. Но теле- и радио-ведущий Миша Козырев решительно укатил торт обратно на кухню, а потом привез его вновь, когда Зыгарь вернулся в сопровождении новых гостей.
Например, здесь есть архивные кадры из передачи «Умницы и умники» 1998 года, благодаря которой именинник поступил в МГИМО без экзаменов, и интервью с ведущим программы Юрием Вяземским, который вспоминает про Зыгаря-школьника. Другие части главы фильма рассказывают неизвестные истории о том, как Зыгарь учился в Каире, а потом работал специальным корреспондентом газеты «Коммерсантъ» и писал репортажи из горячих точек: Ирака, Судана, Киргизии, Узбекистана и так далее.
С тобой круг твоего общения часто спорит на тему, что ты хотел сказать современности в этой книге? Михаил Зыгарь: Нет, никогда. Если бы даже это произошло, у меня есть любимая отговорка. Я в таких случаях цитирую Толстого, который сказал: для того, чтобы объяснить, о чем «Анна Каренина», мне нужно еще раз написать «Анну Каренину», потому что в книжке все и написано, что я хотел сказать. Конечно, если говорить про приближение того, как выглядят герои, к нашей сегодняшней реальности, мне очень важно, чтобы все они выглядели живыми, такими же, как мы, чтобы мы могли себя в них узнавать.
Эти люди ничем не отличались от нас. У них не было мобильных телефонов и еще чего-то, но все остальное они делали точно так же. А вообще, это так, как ты думаешь? Да, они в этой книжке выглядят и она написана, как если бы современная хорошая журналистика неделю за неделей, этап за этапом описывала современную жизнь, потому что там во главе угла даже не какие-то большие события, а люди, персонажи, то, что сейчас называется лидерами мнений. Все начинается со Льва Толстого, «зеркала русской революции», как когда-то было замечено, но затем в истории напрочь потеряно. И действительно, у них все, как у нас: мысли, столкновения, споры, распределение ролей. Очень узнаваемо. Как ты думаешь, в этом нет натяжки?
Может быть, на самом деле все-таки мы переносим свою модель? Михаил Зыгарь: На самом деле ты думаешь, они были царственно-театральными и говорили как в Малом театре? Я же все это, к счастью, не выдумал. Но ты это оживил. Михаил Зыгарь: Я это взял из их текстов, из их дневников. Все диалоги, которые я привожу, я же не пишу сам, я беру это из воспоминаний, из писем, из дневников, это все их настоящие слова. Мне было бы сложнее оживлять, например, персонажей екатерининской эпохи, даже пушкинской, потому что язык сильно поменялся. А с начала прошлого века язык почти не поменялся, эти люди говорили примерно нашим языком, иногда чуть-чуть чище — в том смысле, что не матерились, судя по всему, так активно, как это принято сейчас.
Я немножко хочу поговорить о тебе. Тебе можно завидовать, безусловно, белой завистью. Тебе нравится твоя новая жизнь, которая началась с того момента, как ты перестал быть главным редактором? Михаил Зыгарь: Мне, конечно, очень нравится моя новая жизнь. Мое решение уйти из институционального СМИ было одним из самых удачных моих решений. Я не должен больше заниматься тем, что не хочу делать. Я не должен следить за псевдоновостями. В отличие от институциональных журналистов, я могу не делать вид, что то, что всем кажется важным, правда важно.
Ты думаешь, институциональные журналисты обязаны это делать? Каждый год, когда бывает послание президента Федеральному собранию, прямая линия или что-нибудь еще многочасовое, все журналисты обязаны сидеть и слушать это и потом крупицу смысла оттуда просеивать и еще обязаны как-то это анализировать, хотя все в глубине души понимают, что это проходной церемониальный момент. Крупица может появиться и, может быть, ляжет зерном и даст всходы, которые потом попадут в книгу историка. Михаил Зыгарь: Может, да, а может — нет. Помню, когда я работал на «Дожде», я всегда просил корреспондентов не приходить ко мне с новостями про Северную Корею. Потому что, как правило, они всегда очень цикличны и очень сезонны. Весной и осенью, когда заканчивается запас продовольствия, начинаются новые испытания ракет, потому что это такая северокорейская традиция. Поэтому всякий раз, когда что-то происходит, я говорю: посмотри, ровно с этой новостью ты ко мне приходил год назад.
И если как-то так перенастроить свой мозг, то можно к этому привыкнуть. И мне как раз всегда казалось правильным учиться отличать псевдоновости от реальных новостей. Другое дело, что, к сожалению, онлайн-режим, в котором работают журналисты, вынуждает искать, выдавать какой-то контент все время. Тем не менее эта работа онлайн на износ, со всем, что сыпется, постоянна. И если она производится более или менее успешно, она пока все еще приносит постоянный доход. Теперь ты сам по себе. Мне кажется, ты стал гораздо успешнее. Вот я про это хотел послушать — и позавидовать.
Михаил Зыгарь: Успешнее — ты имеешь в виду в материальном плане? В том числе. Я не то что хочу поинтересоваться, на какой машине ты сегодня ездишь. Я хочу, чтобы ты просто рассказал... Михаил Зыгарь: У меня нет машины. У меня тоже, кстати. Мне кажется, то, что ты сделал, просто круто. Ты занимаешься тем, что тебе интересно, зарабатывая хорошие, честные деньги?
Михаил Зыгарь: Я бы не сказал, что они прямо очень… Они, конечно, хорошие… Хорошее все то, что позволяет нам жить в свое удовольствие. Михаил Зыгарь: Они не то что большие, но у меня просто появилась возможность. Я создал студию, она производит вещи, которых не было раньше. Я одно время любил называть себя изобретателем, потому что я изобретаю какие-то новые жанры, как мне кажется, которых раньше не было. Например, мы создали Мобильный художественный театр. Это мобильное приложение, в котором появляются каждый месяц, иногда даже чаще, спектакли, вписанные в городское пространство. И не только это, есть еще наикрутейший проект. Я книжки читаю по привычке, стараюсь минимально быть в мобильном телефоне, но я понимаю, что молодое поколение уже только там.
Поэтому я только на днях узнал про «1968. Digital», посмотрел фрагмент, это совершенно потрясающе.
Вы очень стараетесь.
Стараетесь выглядеть. Выглядеть талантливой, остроумной, острой, ироничной, витиеватой, ядовитой. Но вы очень пережимаете.
У вас ни строчки без остроты. То есть просто уже невозможно читать: остротам вашим так тесно в ваших текстах, что они задыхаются. Создается ощущение, что вы литератор-садист.
Дайте вашим дивным метафорам, тонким аллюзиям, многочисленным цитациям воздуха. Им тесно. Они словно в коммуналке.
Они умирают, не пожив. И еще. Вам надо отказаться от попыток быть француженкой.
В этом тоже какой-то жим-пережим, — обратился он к ней.
Статус иноагента отрезал Зыгаря* от бюджетов московской мэрии и Сбера
Михаил Зыгарь — российский журналист, писатель и общественный деятель, чья карьера оказала существенное влияние на медийное пространство России. писатель Михаил Зыгарь* (признан Минюстом РФ иностранным агентом) неожиданно вдруг для своих «соратников» - русофобов разразился статьей в американской газете The Washington Post. Биография Михаила Зыгаря Михаил Викторович Зыгарь родился 31 января 1981 года. Лучшие и новые книги 2024 автора: Зыгарь Михаил Викторович в интернет-магазине Лабиринт. Михаил Зыгарь, будучи сотрудником издания «Коммерсантъ», был автором репортажей из горячих точек.
Вы довольны результатом?
- Бывший главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь вышел замуж —
- Михаил Зыгарь и издательство «Яндекса» запустили проект «Настоящий 1945»
- Личная жизнь журналиста
- Почему разыскивают журналиста Зыгаря
- Михаил Зыгарь
- Детство и юность
Михаил Зыгарь* женился на участнике шоу «Замуж за Бузову»
Политобозреватель Михаил Зыгарь в гостях у Тутты Ларсен и Владимира Аверина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Михаил Зыгарь (Mikhail Zygar). Известный писатель и журналист Михаил Зыгарь поделился своим мнением о том, как США и Европа воспринимают Казахстан, передает корреспондент Михаил Зыгарь веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.
Михаил Зыгарь и издательство «Яндекса» запустили проект «Настоящий 1945»
Увидев, насколько сильный отклик получил его труд, Михаил принял решение покинуть «Дождь». Хотя, по мнению некоторых людей, уход из редакции был связан с давлением лиц, о которых шла речь в сборнике. Сам же Михаил подобные слухи опровергает. В качестве основной причины ухода он назвал желание зависеть только от себя. Растерянность, появившаяся после, как журналист отправился в свободное профессиональное плавание, длилась недолго. Уже в 2016 году Зыгарь имел четкую стратегию действий.
Вскоре Михаил нашел партнера. Им оказался Карен Шаинян. Вместе они начали работать над проектом «1917». Основной задачей была разработка концепции "Исторического Фейсбука". Речь идет о создании аккаунтов тех людей, которые жили в период революции.
Благодаря такому формату соцсеть можно было использовать в качестве основного языка повествования. На данном этапе проект трудно было назвать бизнесом.
Ее запускал Дмитрий Степанов, руководитель департамента новых продуктов «Яндекса». Свободная история» в момент подготовки к запуску «Издательства Яндекса». Он идеально вписывался в выбранный для «Издательства» формат — «образование через развлечение», — вспоминает Степанов в комментарии Forbes. Позднее к «1917» подключилась и социальная сеть «ВКонтакте» — сервис завел страницу проекта, уведомления об обновлениях на которой приходили пользователям платформы. За три месяца до старта проекта деньги Зимина стали заканчиваться, а переговоры со Сбербанком и «Яндексом» затягивались.
В сентябре 2016-го он зарегистрировал юрлицо «Истории будущего» и по состоянию на сегодня является единственным владельцем компании, свидетельствуют данные СПАРК. Интеграции в историю «1917» запускался 14 ноября 2016-го — в столетнюю годовщину открытия пятой сессии Государственной думы в Таврическом дворце Петрограда. Вечеринка в честь запуска получилась особенно масштабной и ажиотажной, и основатель проекта сразу понял, что идея «полетела». Бюджет «1917» в итоге составил искомые 30 млн рублей, а совокупная аудитория — 6 млн пользователей. Филантропический арт-проект, который существует на пожертвования, — это очень конечная модель, поэтому мне никогда не хотелось этим заниматься», — рассуждает Зыгарь. Основную ставку в монетизации «1917» Зыгарь и Шаинян делали на рекламные интеграции. Но в первом проекте большая их часть по разным причинам не удалась.
Самая крупная из состоявшихся — со Сбербанком. Банк получил интеграцию прямо внутри исторической «соцсети» — на платформе появился аккаунт Сберегательных касс. Представители Сбербанка на момент публикации материала на вопросы Forbes не ответили. Когда проект полноценно запустился, основатели решили перевести «1917» на английский язык. С переводом бесплатно помогла лондонская некоммерческая организация Pushkin House. После этого проектом стали интересоваться британские и американские СМИ. Вдохновившись, Зыгарь решил попробовать завоевать западный рынок.
Мама Америка После успеха «1917» Зыгарь и Шаинян запустили еще несколько менее масштабных мультимедийных исторических проектов. Зыгарь, тем не менее, уверен, что это был один из лучших с точки зрения качества проектов «Истории будущего»: «Мы не учли, наверное, какие-то психологические особенности аудитории». Серийное производство подобных продуктов заставило Зыгаря и Шаиняна задуматься о создании полноценной студии мобильного креативного контента. Стало понятно, что это уже целая компания», — рассказывает Шаинян.
Один из руководителей оранжевой революции.
В 2000 2001 годах… … Энциклопедия ньюсмейкеров Бакиев, Курманбек — Бывший президент Республики Киргизия Бывший президент Республики Киргизия подал в отставку в апреле 2010 года после произошедшего в стране государственного переворота. Пришел к власти в стране весной 2005 года в ходе тюльпановой революции ,… … Энциклопедия ньюсмейкеров Бердымухамедов, Гурбангулы — Президент Туркмении Президент Туркмении. С 1997 года возглавлял министерство здравоохранения.
Первым проектом студии, ориентированным в равной степени на российского и западного зрителя, стал сериал для смартфонов «1968. Видео из хроники под формат смартфона команда проекта монтировала в Москве. Найти зарубежных партнеров оказалось непросто — многие крупные американские предприниматели, в том числе миллиардеры из списка Forbes, с которыми удалось встретиться Зыгарю, отказывали. Михаил дважды летал в США и проводил по восемь встреч в день с потенциальными инвесторами, презентуя «1968. Но денег стартапу никто не давал.
И он становится первым человеком в Америке, который говорит: «Окей, делай это», — рассказывает Зыгарь. Бекмамбетов получил в «1968. Digital» статус сопродюсера. Перед запуском проекта Зыгарь совершил еще одно американское турне — на этот раз для поиска медиапартнера. Также Зыгарь нашел партнера во Франции — платформой для показа «1968. В России сериал согласился показывать сервис «Амедиатека» — проект понравился лично основному акционеру стриминговой платформы, миллиардеру Леонарду Блаватнику, говорит Зыгарь. Так «1968. Digital» в апреле 2018-го стартовал сразу на трех языках.
Это первый в истории контент, за который Apple News заплатил», — гордится Зыгарь. Всего с момента запуска вышло 40 эпизодов сериала продолжительностью 7-10 минут каждый. К монетизации «1968. Digital» Зыгарь и Шаинян подошли максимально ответственно — несмотря на внушительный бюджет по оценке Forbes, сумма составила 95 млн рублей , проект окупил себя за счет рекламных интеграций. Высокой прибыли от сериала «История будущего» не получила лишь из-за не менее высоких расходов на покупку лицензионной музыки, говорит Зыгарь. По его словам, на аудиоконтент пришлось около трети всех затрат на производство. В общей сложности «1968. Digital» посмотрели 35 млн пользователей.
В 2018 году проект стал самым популярным сериалом российского производства на «Амедиатеке». После выхода англоязычной версии на BuzzFeed продукцией «Истории будущего» заинтересовался британский телевещатель Viasat.
Бывший главред телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь совершил каминг-аут и вышел замуж
Недавно российское сообщество взбудоражила новость о том, что 41-летний журналист Михаил Зыгарь* женился на мужчине и совершил каминг-аут, признавшись, что является геем. Михаил Зыгарь с 2000 по 2009 построил успешную карьеру в журналистике. В 2007 году Михаил Зыгарь стал специальным корреспондентом ИД «Коммерсантъ», и начал работать над своими первыми книгами.
Либеральная клоака во всей красе: экс-главред «Дождя»* вышел (вышла? вышло?) замуж
Биография Михаила Зыгаря Михаил Викторович Зыгарь родился 31 января 1981 года. Михаи́л Ви́кторович Зы́гарь — российский писатель, режиссёр, политический журналист, военный корреспондент. © Михаил Зыгарь, 2016 © ООО «Интеллектуальная литература». Михаил Зыгарь (в свете поддержки им украинских боевиков, Зигарь) — российский (более нет — уехал, и счастье, скатертью дорожка!) недожурналист и пейсатель, талантливый графоман, бумагомаратель, раннее — сотрясатель воздуха на «Дожде». Михаи́л Ви́кторович Зы́гарь — российский писатель, режиссёр, политический журналист, военный корреспондент. Самым большим достижением Михаил Зыгарь считает брак со своей коллегой из газеты «КоммерсантЪ» Майей Стравинской.