Снято: 02 апреля 2023 привет, сегодня в новом обзоре пойдёт речь о станции метро, которая открылась больше 13 лет назад(в декабре 2009 года), а споры. Рядом с Мякинино нашлось 6 остановок, ближайшая из которых находится в 243 метрах от этой станции.
Транспортная блокада ММАС: метрополитен закрывает станцию «Мякинино»
Компания Crocus Group завершила передачу Москве станции метро "Мякинино" - ТАСС | На северо-западе Москвы открылись три новых станции метро Арбатско-Покровской линии: «Митино», «Волоколамская» и «Мякинино». |
Метро "Мякинино". Москва, станция метро "Мякинино" :: | Начальник метро заявил о разрешении ситуации с «Мякинино» в 2017 году. |
Станция метро «Мякинино»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Выделилась «Мякинино» не только своим расположением вне города, но и оформлением. Архитектура имеет стиль хай-тек и имеет широкие функциональные решения. Изначально, стены должны были быть облицованы стеклом и мрамором. Но поскольку инвестором этого проекта было частное лицо, то для экономической экономии облицовка была сделана из гранита и штукатурки. Также, по экономическим соображениям, пришлось отказаться от эксклюзивных светильников в виде облачков-отражателей и заменить их, на световые линии вдоль колон.
Половое покрытие гранитное, серого цвета.
Полы устлали плитами из серого гранита. Круглые колонны украсили чехлами из нержавеющей стали. Не оставив, по сути, ничего от первоначального замысла, инвесторы компания Crocus International создали невообразимую станцию метро. Москва, «Мякинино» получив, недоумевала. Архитекторы заявили, что столица обрела первую станцию-урода, выходящую в пригород.
Единственным ее достоинством стало практически идеальное шумопоглощение. В соответствии с архитектурой проекта залы оснастили подвесными потолками из панелей, способных максимально поглощать шумы, а платформу оборудовали деревянными шпалами, положенными на щебенчатую подушку. В результате «Мякинино» превратилась в самую тихую станцию столичного метрополитена. Как добраться до «Мякинино» Существует три решения вопроса, как доехать до метро «Мякинино». Станция, упирающаяся в огромную бесплатную парковку, находится на внешней стороне МКАД, в районе 67 километра. По транспортной магистрали удобно до нее добираться на легковых машинах.
По шоссе, вдоль реки Москвы, курсирует общественный транспорт, позволяющий без проблем попасть к метро. Он останавливается напротив одного из выходов станции.
А на втором этаже для вас работает салон тайского массажа. Также в торговом центре предусмотрены заведения, в которых можно отдохнуть и вкусно перекусить.
Станция метро «Мякинино» на карте Москвы, график работы, выход к улицам
Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области. Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области. Впервые в практике строительства метрополитена в столице был реализован принцип государственно-частного партнёрства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International. Художественное оформление Памятный билет По решению владельца «Крокус Сити Групп» Араса Агаларова, за чей счёт велись строительные и отделочные работы, уже в ходе строительства первоначальный проект оформления станции был изменён с целью удешевления. Вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополненной небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной.
Напольное покрытие сделано из серого гранита. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован.
Причиной названы несоответствия необходимому уровню транспортной безопасности, из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции Crocus Group и Московским метрополитеном. В метро отметили, что данный вопрос должен был решиться еще с момента открытия станции в 2009 году, и она не принадлежит столичному метрополитену. Поезда будут проходить Мякинино без остановок, а персонал ее обслуживать не будет. Для пассажиров это печальная новость, потому что снова возникнут транспортные проблемы для жителей Павшинской поймы и посетителей выставочного центра Крокус Экспо. Ситуацию усугубляет то, что с сентября начинается самый активный выставочный сезон. Метрополитен сообщает, что о дате открытия станции Мякинино станет известно тогда, когда собственник устранит все замечания. Мякинино является первой станцией московского метро, построенной в Подмосковье, и первой в России станцией, построенной с привлечением частных инвестиций.
Архитекторы станции — Н. Шумаков, Г. Мун, Я. Мун, Е.
Северный выход со станции ведёт в 3-й павильон выставочного центра Крокус Экспо , в котором также находится концертный зал « Crocus City Hall ». Другой действующий вестибюль расположен в южном торце. В октябре 2015 года открылся пешеходный мост, соединяющий южный вестибюль с 1-м павильоном « Крокус Экспо » и ТРЦ « Vegas ». Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в центральной части платформенного зала. Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована. На противоположном берегу Москвы-реки построен новый жилой район Красногорска и круглогодичная крытая горнолыжная трасса « Снежком ». Строительство пешеходного моста, связывающего этот район со станцией метро и с «Крокус-Сити», начато в мае 2013 года [16] , завершено в ноябре 2014 года, стоимость составила 800 миллионов рублей [17]. В марте 2021 года было объявлено о выдаче положительного заключения на достройку вестибюлей в северной и центральной зонах платформы [18]. Наземный вестибюль станции в день открытия Пешеходный мост в Павшинскую пойму Архитектура и оформление [ править править код ] Станция «Мякинино» наземная крытая , с боковыми платформами. Сооружена из монолитного железобетона. Несмотря на то, что между путями расположен ряд колонн, по конструкции станция является однопролётной станцией. Прямоугольный в плане закрытый объём станционного комплекса перекрыт мощной железобетонной плитой, которая опирается на боковые ограждающие стены из монолитного железобетона. Стальные колонны внутри перронного зала не являются несущими для конструкций станции, а проходят сквозь плиту покрытия станционного комплекса и служат опорами, поддерживающими перекрытия расположенной над станцией девятиэтажной парковки. Такая конструкция позволяет изолировать станцию метро от паркинга, обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга. Станция построена в стиле хай-тек и по своему сугубо функциональному архитектурному решению резко выделяется на фоне других станций Московского метрополитена. Уже в ходе строительства для удешевления отделочных работ по решению частного инвестора облицовку стен стеклом и мрамором, предусмотренную авторами архитектурного проекта, заменили на гранит и штукатурку. Также по экономическим соображениям отказались от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение выполнено в виде световых линий, дополняемых небольшими светильниками на колоннах.
«Крокус» сдал «частную» станцию метро
Мякинино (станция метро) прямо сейчас — ближайшие трансляции | Мякинино является первой станцией московского метро, построенной в Подмосковье, и первой в России станцией, построенной с привлечением частных инвестиций. |
Место и время проведения выставки | Ближайшая к "Крокусу Сити Холлу" станция метро "Мякинино" работает в штатном режиме. |
Мякинино | Арбатско-Покровская линия | Москва | Прогулки по метро | На «Мякинино» прибыли дополнительные силы службы безопасности метро, а также сотрудники УВД на метрополитене, станция работает штатно. |
Мякинино - первая подмосковная и частная станция московского метро: nikivgr — LiveJournal | Станция Мякинино (Арбатско-Покровская линия) находится в административном округе Северо-Западный административный округ, в районе район Строгино и имеет 3 выходов из метро. |
Мякинино (станция метро) — Википедия с видео // WIKI 2 | Скандал вокруг объявленного с 22 августа закрытия станции Мякинино Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена вторые сутки будоражит столичный регион. |
Дептранс Москвы сообщил о штатной работе станции метро "Мякинино"
На данной странице можно посмотреть время работы станции метро Мякинино (Арбатско-Покровская линия) и время прибытия первых/последних поездов на пути. Мякинино — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. Скандал вокруг объявленного с 22 августа закрытия станции Мякинино Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена вторые сутки будоражит столичный регион. единственная станция метро, которая территориально расположена в Московской области, но сразу за МКАДОМ, за Крокус-Экспо. Я живу примерно в получасе езды от метро Мякинино, где расположен комплекс зданий Крокус. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщил, что станция «Мякинино» рядом с «Крокус сити холлом» работает для входа и выхода пассажиров.
мякинино – последние новости
Станция метро «Мякинино» располагается между станциями «Волоколамская» и «Строгино» Арбатско-Покровской линии. Дептранс Москвы сообщил, что на станции метро, которая находится около Crocus City Hall, начались массовые досмотры пассажиров. «Мякинино» — 178-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии между станциями «Строгино» и «Волоколамская». Удобство расположения станции метро Мякинино Станция Мякинино, расположенная на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, находится всего в 5 минутах ходьбы от Крокус Сити Холл. Станция метро «Мякинино» располагается между станциями «Волоколамская» и «Строгино» Арбатско-Покровской линии.
Please wait while your request is being verified...
Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых на момент открытия был построен только южный, вестибюль в северном торце был открыт 19 декабря 2013 года, а вестибюль в середине станции планируется достроить в будущем. Северный выход со станции ведёт в 3-й павильон выставочного центра Крокус Экспо , в котором также находится концертный зал « Crocus City Hall ». Другой действующий вестибюль расположен в южном торце. В октябре 2015 года открылся пешеходный мост, соединяющий южный вестибюль с 1-м павильоном « Крокус Экспо » и ТРЦ « Vegas ». Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в центральной части платформенного зала. Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована. На противоположном берегу Москвы-реки построен новый жилой район Красногорска и круглогодичная крытая горнолыжная трасса « Снежком ».
Строительство пешеходного моста, связывающего этот район со станцией метро и с «Крокус-Сити», начато в мае 2013 года [17] , завершено в ноябре 2014 года, стоимость составила 800 миллионов рублей [18]. В марте 2021 года было объявлено о выдаче положительного заключения на достройку вестибюлей в северной и центральной зонах платформы [19]. Сооружена из монолитного железобетона. Несмотря на то, что между путями расположен ряд колонн, по конструкции станция является однопролётной станцией. Прямоугольный в плане закрытый объём станционного комплекса перекрыт мощной железобетонной плитой, которая опирается на боковые ограждающие стены из монолитного железобетона. Стальные колонны внутри перронного зала не являются несущими для конструкций станции, а проходят сквозь плиту покрытия станционного комплекса и служат опорами, поддерживающими перекрытия расположенной над станцией девятиэтажной парковки.
Такая конструкция позволяет изолировать станцию метро от паркинга, обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга. Уже в ходе строительства для удешевления отделочных работ по решению частного инвестора облицовку стен стеклом и мрамором, предусмотренную авторами архитектурного проекта, заменили на гранит и штукатурку. Также по экономическим соображениям отказались от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение выполнено в виде световых линий, дополняемых небольшими светильниками на колоннах.
Агентству ТАСС удалось оперативно получить комментарий по поводу сложившейся ситуации у владельца Crocus Group Араса Агаларова: «Дело в том, что станция метро «Мякинино» находится в эксплуатации Московского метро, и инкассацию денег, и провоз пассажиров проводит Московское метро, мы в свое время просто финансировали строительство станции, поэтому я не знаю, какие там проблемы с безопасностью. Это решаться должно между Московским метро и московским правительством. Она станция вообще нам не принадлежит: ни частично, никак». Господин Агаларов также отметил, что закрытие станции лишит транспортной доступности микрорайон Павшинская пойма, где проживает порядка 100 тыс. Что до Московского автосалона, то его организаторам придется как-то организовывать доставку посетителей и участников выставки от соседних станций метро. Учитывая, что требования к пассажирским перевозкам в столице сейчас очень жесткие, наладить в короткие сроки ритмичное наземное транспортное сообщение будет непросто. Вдобавок в выходные, когда на выставку приезжает больше всего посетителей, МКАД в районе «Крокус Экспо» с утра до вечера стоит в пробках, рассчитывать на комфортную и быструю поездку, к сожалению, не приходится.
Открыта 26 декабря 2009 года в составе участка «Строгино» — «Митино». Наземная крытая однопролётная станция с двумя береговыми платформами. Первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы, и первая в практике российского метростроения, в финансировании строительства которой участвовал частный капитал.
Она появилась уже после того, как приступили к строительству участка Строгино — Митино, и было принято решение о присоединении этого участка к Арбатско-Покровской линии. Вначале станцию планировали построить рядом с новым комплексом зданий правительства Московской области, за счет бюджета Московской области. После того, как в финансировании строительства решила участвовать компания Crocus Group, станцию передвинули на территорию Крокус Сити. Из-за близкого расположения станции к метромосту, который был частично построен, стало невозможно развести пути на расстояние, чтобы построить платформу между ними, поэтому проект был переделан на вариант с двумя боковыми платформами. За неделю до открытия, в конце 2009 года, появилась информация о том, что станции может быть присвоено название Казахстанская, но через четыре дня начальник метрополитена Гаев опроверг эту информацию. Кроме того, инвестор Агаларов хотел назвать ее Крокус Сити, в чем ему отказали. Мякинино сдана в эксплуатацию 26 декабря 2009 года, при этом за два часа до пуска станции было неясно, откроется она или нет.
Станция метро «Мякинино» возле «Крокус Сити Холла» работает в штатном режиме
Место и время проведения выставки | В ближайшее время планируется закрыть станцию метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии в связи с тем, что она не соответствует мерам безопасности. |
Вице-мэр Москвы объяснил суть конфликта вокруг станции "Мякинино" - Российская газета | На северо-западе Москвы открылись три новых станции метро Арбатско-Покровской линии: «Митино», «Волоколамская» и «Мякинино». |
Станция метро «Мякинино» возле «Крокус Сити Холла» работает в штатном режиме | Наземная станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии открылась 26 декабря 2009 года и стала первой станцией метро в Подмосковье. |
Станция метро «Мякинино» на карте
Вполне возможно, что причиной тому послужило принятое в начале августа решение подмосковных властей построить в районе станции крупный транспортно-пересадочный узел с общественно-деловым центром на 100 тыс. Не исключено, что в строительстве примет участие и «Крокус». Дело в том, что, согласно проекту, участок, выделяемый под строительство, граничит на севере с территорией яхт-клуба «Крокус-Сити», а на востоке — с торгово-развлекательным центром «Vegas Крокус-Сити» и торговым комплексом «Крокус-Сити Молл». А вот участвует ли в этом проекте Московский метрополитен, не ясно, поскольку «земельно-имущественные отношения не урегулированы». А метрополитен, на мой взгляд, здесь хочет себе что-то выторговать. По мнению эксперта, причин, побуждающих метрополитеновцев действовать столь жестко, может быть несколько.
Во-первых, подземка не прочь забрать, наконец, станцию себе в собственность. В этом случае ничего в этом районе без согласования с руководством метрополитена построить будет нельзя. А это, в свою очередь, значит, что метро надо включать в список строителей ТПУ, читай — бенефициаров. Рисунок Олега Хромова Во-вторых, не исключено, что руководство подземки может быть серьезно обеспокоено угрозами безопасности, которые непременно возникнут, если столь крупное строительство будет проводиться вблизи станции. Допускаю, что авторы проекта, сулящего большие доходы, что-то не согласовали с метрополитеном, и тот просто пошел на открытый конфликт.
Что в итоге? Думается, что по итогам ссоры, вынесенной в публичное пространство, в выигрыше останется метрополитен. Группа Агаларова вынуждена будет устранить недостатки и передать станцию на баланс городу. А руководство подземки получит, наконец, в свои руки механизм влияния на строительство ТПУ.
Красногорск: ближайшее метро Сейчас самыми ближними к Красногорску, являются действующие станции метро «Волоколамская» и «Мякинино».
Для основной части жителей города, поездка до них не является более удобной чем вышеописанный маршрут D-2 — станция метро «Тушинская». Юридически она будет находиться на территории Одинцовского округа дер. Раздоры , но фактически будет ближайшей для жителей Крсногорска, проживающих вдоль Ново-Рижского шоссе. Добраться на неё они смогут только на автобусе или автомобиле личное авто, каршеринг или такси. Сейчас, на автомобиле от станции D-2 «Красногорская» до ЖК «Спутник» , рядом с которым будет располагаться станция метро «Липовая роща», можно доехать примерно за 20 минут.
Мякинино перейдите на соответствующую страницу улицы. Расположена на территории города Красногорска; названа в честь деревни Мякинино. Открыта 26 декабря 2009 года в составе участка «Строгино» — «Митино».
Наряду с этим дептранс сообщает, что "в районе 65-67 км МКАД затруднено движение машин в обе стороны".
Выход со станции метрополитена Мякинино находится во дворе Crocus City. Ранее в экстренных службах сообщили "Интерфаксу", что пожар начался в концертном зале Crocus City Hall в Подмосковье. По предварительным данным, концертный зал Crocus City Hall загорелся в результате нападения , сказали в экстренных службах.
Мякинино • Станция метро в Москве
Что до Московского автосалона, то его организаторам придется как-то организовывать доставку посетителей и участников выставки от соседних станций метро. Учитывая, что требования к пассажирским перевозкам в столице сейчас очень жесткие, наладить в короткие сроки ритмичное наземное транспортное сообщение будет непросто. Вдобавок в выходные, когда на выставку приезжает больше всего посетителей, МКАД в районе «Крокус Экспо» с утра до вечера стоит в пробках, рассчитывать на комфортную и быструю поездку, к сожалению, не приходится. От участия в ММАС в этом году отказались многие автопроизводители.
Причины называются разные: от кризиса в стране до высоких расценок на аренду выставочной площади. АВТОВАЗ решил воспользоваться отсутствием на Московском автосалоне многих конкурентов и обещает в этом году самый большой стенд за всю историю бренда Lada. Сегодня автопроизводитель анонсировал премьеру нового кроссовера.
До кризиса помимо «Мякинино» были и другие частные проекты по расширению московского метро. В частности, метрополитен вел переговоры с частными инвесторами по вопросам строительства новых станций в районе Западного речного порта, в Троице-Лыково и на «Золотом Острове» в центре столицы. Но московские власти недавно признали, что больше инвестиций ждать не стоит. Частные компании не проявляют активности в отношении инвестирования в развитие московского метрополитена, их останавливает высокая стоимость строительства и медленная окупаемость, заявил руководитель московского метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, стоимость строительства одной станции метро в Москве колеблется от 2,5 до 3,5 млрд рублей. По мнению начальника московского метро, было бы правильно предоставлять частным инвесторам какие-то преференции, например, выделить в обмен на инвестиции в строительство метрополитена какой-то участок земли, на котором он организует другие более выгодные виды бизнеса.
По словам Дмитрия Гаева, именно такими мотивами руководствовался Арас Агаларов. Оценка статьи:.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Их отсутствие и то, что "Мякинино" не стоит на балансе Московского метро, не позволяет городу выполнить федеральный закон о транспортной безопасности. Метрополитен сможет собрать комплект документов, разработать план транспортной безопасности и ходатайствовать о его согласовании, только если он является владельцем станции. Но "Крокус" от всех этих вопросов отстранился. Так вопрос из серии гарантийных писем перерос в проблему. Но станция работала семь лет! Почему за это время стороны не смогли полюбовно договориться о совершенно очевидных вещах? Максим Ликсутов: Речь идет о не полюбовной договоренности, а о соблюдении законодательства, о необходимости выполнения которого собственники "Крокуса" знают - есть документы, это подтверждающие. На наш взгляд, они отнеслись к этому халатно и не довели взятые на себя обязательства.
Пострадают от этой истории больше всего пассажиры. Вы считали, сколько потребуется дополнительно наземного транспорта, чтобы перевозить пассажиров, которые останутся без метро? Максим Ликсутов: Перевозку 20-30 тысяч пассажиров, которые ежедневно пользуются станцией "Мякинино", мы можем без труда обеспечить. Если это потребуется. Но мы рассчитываем, что "Крокус" все-таки предпримет усилия и выполнит ранее взятые обязательства. То есть можно надеяться, что до закрытия дело все-таки не дойдет? Максим Ликсутов: Станция "Мякинино" Москве крайне нужна и важна. Но еще важнее безопасность пассажиров. И департамент транспорта столицы, и Московский метрополитен готовы сделать все для того, чтобы помочь "Крокусу" пройти необходимые процедуры и оформить все документы.
Но надо понимать, что прежде всего инициатива должна исходить от людей, кому станция сегодня принадлежит. Надеемся, что "Крокус" в ближайшее время все-таки решит существующие проблемы и закрывать станцию не придется. Еще один болезненный для Москвы вопрос: о закрытии с 15 августа 370 маршрутов частных компаний.
История станции метро Мякинино
Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области. Мякинино является первой станцией московского метро, построенной в Подмосковье, и первой в России станцией, построенной с привлечением частных инвестиций. Станция Московского метрополитена на Арбатско-Покровской линии. Станция метро «Мякинино», расположенная вблизи «Крокус Сити Холла», работает в штатном режиме. Происхождение названия: от деревни Мякинино (от имени Мякина), находившейся неподалёку (при этом территория бывшей деревни находится в составе Москвы, тогда как станция расположена в Московской области).