Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии? Компания Porsche представила обновленное семейство кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года, которое имеет все шансы стать последним с двигателями внутреннего сгорания. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи.
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв
Автомобиль Porsche Cayenne Porsche отзывает 676 внедорожников Cayenne в России. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. Компания Porsche анонсировала обновление кроссовера Cayenne, рассказав об испытаниях рестайлинговой модели.
Власти придумали радикальный способ остановить подорожание машин
- Porsche Cayenne
- Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne
- Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля
- Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan
- ⚡Эксклюзивно
- Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю! — DRIVE2
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78.
Advertisement - Continue Reading Below 7 Porsche The 2024 Porsche Cayenne goes on sale this summer, but the order books are already open.
Advertisement - Continue Reading Below.
Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением. Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки. Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости. Cayenne Turbo E-Hybrid в базовой комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской. Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок. Вкратце, Porsche говорит, что новая система улучшит как комфорт, так и рабочие характеристики.
Особенности дизайна Cayenne Помимо технических улучшений, Porsche делает акцент на Turbo E-Hybrid с помощью косметических изменений.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера
По мнению автоэкспертов, эта версия Porsche Cayenne Turbo 2023 оснащена V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 4,0 литра. © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Porsche AG делится новостями об обновлении внедорожника Cayenne с целью сохранить актуальность самой продаваемой модели перед масштабным переходом на электромобили. Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось.
Porsche представил обновленный Cayenne GTS
Об этом стало известно 78. В результате бампер и колёса иномарки с московскими номерами «зажевало», а на дорогу вылился антифриз. После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78.
Но Turbo GT — это не только производительность. В сочетании с измененной подвеской подробнее об этом чуть позже первоклассный Cayenne действительно ощущается как спортивный автомобиль с быстрыми рефлексами, отличным сцеплением с дорогой и чувством вовлеченности, которых нет во многих других внедорожниках. Примечание от немецких редакторов: однако Turbo GT не поступит в Европу, потому что адаптировать его к новому стандарту выбросов Евро-7 было бы слишком сложно. С другой стороны, Китай даже получает четырехцилиндровый двигатель Cayenne. Гибридные варианты с большим запасом хода на электротяге Гибриды составят большую часть модельного ряда нового Cayenne.
Все эти PHEV выиграют от более крупного аккумуляторного блока емкостью 25,9 кВтч ранее было 17,9 кВтч , что увеличивает запас хода на электротяге. На сколько именно? Это еще не решено. Но если учесть, что нынешний Cayenne E-Hybrid имеет запас хода на электротяге по WLTP до 44 км, то с этого момента мы, вероятно, говорим о 70 км. А поскольку Cayenne использует бортовое зарядное устройство на 11 кВт вместо опционального зарядного устройства на 7,2 кВт, он также может заряжать аккумулятор быстрее, чем раньше. Общая мощность нового Cayenne E-Hybrid, который сочетает в себе большую батарею с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, составляет 470 л. Интересно, что это увеличение мощности на 8 л. Но это не имеет значения, потому что моментальный электрический крутящий момент по-прежнему делает Cayenne E-Hybrid быстрым, а переходы между чисто электрическим и гибридным приводом плавные. В Porsche говорят, что работают над улучшением чередования рекуперативного и механического торможения, но это еще не совсем так.
Здесь нас все еще ждет тонкая настройка. Четыре модели Cayenne E-Hybrid предлагаются по всему миру, включая версию только для Китая с менее мощным 2,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом. С последним мы ожидаем что-то вроде обновленной версии безумного Cayenne Turbo S E-Hybrid, который в настоящее время выдает абсурдные 680 лошадиных сил. Новая ходовая часть?
Автопроизводитель работает над новым высококлассным внедорожником на электрической тяге, который ещё не имеет названия и станет четвёртым представителем семейства электромобилей бренда. Источник изображения: Porsche Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne. Что касается электрического внедорожника, то его основой станет платформа SSP Sport собственной разработки Porsche.
For the first time, advances in screen technology means that the driver display does not require a hood to cover it, which gives it a really modern, slimline appearance. The optional 10. Passengers can also watch streamed videos from the new Porsche service, In-Car Video, where customers can access their favourite streaming services in one place. Video can also be streamed to the central display when the Cayenne is stationary. Its light distribution is up to twice as bright than previous high-end lighting systems in the Cayenne. Its key innovation is a chip that combines over 16,000 individually controllable micro-LEDs onto a surface area the size of a thumbnail — there are two of these chips in each of the headlights. A new, non-dazzling high beam function is used for oncoming cars, where large areas to the right and left of the anti-dazzling gap become significantly brighter. There are many customisation options for the interior of the new Cayenne, with a huge range of accents and decors possible 4 New steering wheel for the new 2023 Cayenne Modern and sporty, the new multifunction sports steering wheel in the Cayenne has its origins in the 911 and has been completely reworked compared to the previous model. It features a driving mode switch, fitted as standard, which allows you to flick between Normal, Offroad, Sport and Sport Plus modes directly on the steering wheel itself.
Ещё по теме
- Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
- Porsche готовит трёхрядный кроссовер? Замечен прототип
- Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
- View Photos of the 2024 Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Внешность новинки компания рассекретила несколько недель назад, когда были опубликованы первые официальные фотографии рестайлингового вседорожника , сделанные во время тестов новинки в США, Финляндии, Марокко, Испании и Нюрбургринге — в общей сложности прототип проехали более 4 млн километров. А ещё новые матричные фары Porsche, которые появятся на машинах модельной линейки 2023 года, смогут светить на 600 метров. Система учитывает встречный и попутный трафик, ездовой профиль и даже проложенный в навигации маршрут. Корректировка пучка света происходит каждые 16 миллисекунд.
Этому способствует крупная радиаторная решетка с активными жалюзи. Даже форма головной оптики выверена с точки зрения аэродинамики.
Новинка также выделяется крупными колесными арками и объемной кормой с большим багажником, обшитым широким пластиковым обвесом. Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике, но имеет характерные для всех продуктов марки особенности: 4 круглых циферблата на приборной панели, аналоговые часы и другие. Большая часть элементов салона обшита кожей или другими дорогими материалами зависит от выбранной версии. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку. Но с удобством внутри немецкого кроссовера могут сидеть только 4 человека.
Основу кроссовера составляют независимые многорычажные подвески, которые сочетаются со стабилизаторами устойчивости. Автомобиль стандартно оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета. Длина кроссовера составляет 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм. Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра.
Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л.
С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой.
Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.
Довольно простой стиль исполнения получили колесные диски. Сзади кросс смотрится более просто, но прослеживаются те же спортивные нотки, что и впереди. Несмотря на то, что салон пока не раскрывается, есть некоторые подробности об его оснащении. Так, будут доступны новая приборная панель и улучшенный мультимедийный комплекс, которые будут расположены в ином стиле. Немного имеется данных и относительно технических характеристик Porsche Cayenne.
Согласно информации, полученной от инсайдеров, кроссовер будет доступен с 2,9-литровым мотором V6 и 4,0-литровым агрегатом V8. Показатели их производительности пока не раскрываются.
Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022
Автоновости» Новости авто» Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии?
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS. На автомобиле 2025 модельного года двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 493 л.с. и 487 Нм крутящего момента, до «сотни» машина разгоняется за 4. Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS, сообщает Motor1. Авто. Блогеры. Видеоигры.
Porsche cayenne
Porsche Cayenne › Цена и комплектации 2024 | В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. |
Новости Porsche Cayenne | Авто. Блогеры. Видеоигры. |
Porsche представил обновленный Cayenne GTS | АВТОСТАТ | Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года. |