Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Белорусские дилеры подчеркнули, что машины Lada в РБ могут приобрести граждане стран Таможенного союза. Белоруссия в 2023 году экспортировала в Россию более 45 тыс. автомобилей Geely своей сборки. Рассмотрим подробнее сколько стоит растаможить автомобиль из Белоруссии в нашей статье.
Машины белорусского производства впервые попали в Топ-10 продаж в России
Какие машины сейчас можно купить в Белоруссии, выгодна ли такая покупка по сравнению с предложениями в России, и продают ли автомобили россиянам — в материале Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. На белорусском предприятии "Юнисон" началось производство легковых автомобилей китайского бренда VGV, предназначенных для поставок в Россию. Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. Авто - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - Авто - 30 июля 2023 - Новости Кургана -
Белоруссия привезла в Россию машин на миллиард долларов
В Москве Cross — версии Xray нам найти не удалось. Автомобиль в комплектации Comfort на ручке обойдет покупателю в 37 750 BYN 949 035 руб. Среди полезных опций: обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники, имобилайзер и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах. Также в у машины есть ABS, две подушки безопасности, магнитола и центральный замок. В Москве отыскать докризисные Lada Granta сейчас тяжело. Ранее корреспонденту Autonews. Самый доступный вариант — седан в комплектации Classic Start, который стоит 39 900 BYN примерно 1 млн руб. ABS, две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира, USB-разъем, кондиционер, блокировка дверей и перчаточный ящик с охлаждением», — прорекламировал машину продавец серебристую «Весту».
У московских дилеров Lada Vesta остаются дефицитом из-за того, что АвтоВАЗ пока так и не возобновил производство этой модели. Например, в автосалоне на севере города осталось всего две дорестайлинговые «Весты» в базовой комплектации с механической коробкой передач за 1 500 000 руб. Мы всегда готовы продать машины на ваш паспорт. Если вы заметили, мы не навязываем клиентам допов, у вас с этим, на сколько я знаю, ситуация несколько иная. С оформлением машин тоже никаких проблем не должно быть. Мы выдаем вам специальный бумажный белорусский ПТС. С ним можно пройти таможенное оформление.
Утиль-сбор составит около 3500 руб. Также продавец предупредил, что гарантийное обслуживание на машины, купленные в Белоруссии, в России будет недоступно: придется возвращаться к местным дилерам. Renault: Arkana дешевле на 200 тысяч У россиян не возникнет проблем и при покупке в Белоруссии автомобилей Renault. Менеджер дилерского центра сразу же согласился продать нам любую необходимую модель по отечественному паспорту. В отличии от Москвы, где запасы французских машин по недавним подсчетам составили всего 5 тыс. Самым доступным вариантом в автосалоне стал приподнятый седан Logan в комплектации Special Edition. Машина стоит 44 900 BYN 1 126 541 российских рублей и комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л.
Седан оборудован подогревом зеркал, полуавтоматическим кондиционером и Bluetooth. При этом за установку аудиосистемы клиенту придется доплатить. Правда сейчас остались только полноприводные машины с бензиновыми турбодвигателями и вариатором.
Это позволило марке попасть в топ-10 лидеров продаж на российском рынке, сообщает аналитическое агентство "Автостат". На данный момент марка Belgee предлагает российским покупателям пока только одну модель — кроссовер X50, разработанный на базе Geely Coolray.
Завозить машины будет белорусская SGP, рассказал «Ведомостям» источник. BYD основана в 1995 году в Шэньчжэне. В 2000-х компания выходила на российский рынок с двумя моделями — Flyer и F3, но особой популярностью они не пользовались. Позже BYD перешла на выпуск гибридных автомобилей, а позже — электромобилей. По итогам первого полугодия 2022-го по продажам она занимает на рынке второе место после Tesla.
Под капотом — 1,7-литровый мотор мощностью 81 л. Механика и полный привод», — сказал менеджер. Также в дилерском центре нашелся внедорожник Lada Niva Travel в комплектации Comfort. Комплектация включает ABS, подушку безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок. Также в машине есть кондиционер, USB-разъемом, обогрев передних сидений и наружных зеркал. Желающим приобрести внедорожник с 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой придется заплатить 59 300 BYN. В переводе на российскую валюту — 1 490 802 руб. Для сравнения, в Москве такой внедорожник нам найти не удалось. Сразу в трех дилерских центрах корреспонденту смогли предложить лишь упрощенные Lada Niva Travel, которые стоят от 996 500 до 1 056 000 руб. Такие автомобили остались только в комплектации Luxe Prestege с механической коробкой передач.
Тут есть климат-контроль, атмосферная подсветка салона, обогрев всех сидений, руля и стекол, круиз-контроль, а также датчики дождя и света. Цены на машину — 56 500 BYN 1 490 802 руб. В Москве Cross — версии Xray нам найти не удалось. Автомобиль в комплектации Comfort на ручке обойдет покупателю в 37 750 BYN 949 035 руб. Среди полезных опций: обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники, имобилайзер и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах. Также в у машины есть ABS, две подушки безопасности, магнитола и центральный замок. В Москве отыскать докризисные Lada Granta сейчас тяжело. Ранее корреспонденту Autonews. Самый доступный вариант — седан в комплектации Classic Start, который стоит 39 900 BYN примерно 1 млн руб. ABS, две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира, USB-разъем, кондиционер, блокировка дверей и перчаточный ящик с охлаждением», — прорекламировал машину продавец серебристую «Весту».
У московских дилеров Lada Vesta остаются дефицитом из-за того, что АвтоВАЗ пока так и не возобновил производство этой модели. Например, в автосалоне на севере города осталось всего две дорестайлинговые «Весты» в базовой комплектации с механической коробкой передач за 1 500 000 руб. Мы всегда готовы продать машины на ваш паспорт. Если вы заметили, мы не навязываем клиентам допов, у вас с этим, на сколько я знаю, ситуация несколько иная. С оформлением машин тоже никаких проблем не должно быть.
ФТС пресекла фальшивый канал ввоза автомобилей через Белоруссию
В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом». Цены на новинку начинались бы с отметки в 1,2 млн рублей. За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей. Таким паркетникам открыли бы доступ к 142-сильному «атмосфернику» на два литра и коробке-«автомат».
Иллюстрация: belgee. Об этом сообщают аналитики «Автостата». За период с 4 по 10 марта на российском рынке белорусы смогли реализовать 514 новых кроссоверов Belgee Х50.
Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели? Ноябрь стал рекордным месяцем по продаже белорусских легковушек. Оказывается, в этом месяце продажи достигли рекордных показателей в году. Конкретно легковых авто продали 2689 машин легковых.
Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее. Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций. О версии «квотирования» для своих и влиянии возможных западных санкций радиостанция Business FM спросила редактора отдела «Авто» белорусского портала Onliner Андрея Гомыляева: Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. Все очень быстро бы смели. Никто не хочет, чтобы это случилось, и поэтому, возможно, устроили такое квотирование. Что касается запрета на предметы роскоши, конечно, это ударит, но не больно, потому что наши дилеры научились это все обходить. Они привозят машины и выставляют как автомобили с пробегом.
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
Белоруссия привезла в Россию машин на миллиард долларов | Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. |
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки | Белорусские дилеры подчеркнули, что машины Lada в РБ могут приобрести граждане стран Таможенного союза. |
Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee
Авто от белорусских производителей покупают все охотнее | Преступная схема была раскрыта при попытке ввоза в Россию трех автомобилей Mercedes-Benz, машины изъяты. |
С 1 апреля петербуржцев будут возить белорусские МАЗы // Новости НТВ | При этом экспертов подкупает цена и качество белорусско-китайских машин. |
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России | «По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. |
БЕЛОРУССКИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: мечты сбываются c «БЕЛДЖИ» | На Дне открытых дверей в «Минском государственном политехническом колледже» показали новейшие белорусские транспортные средства. |
«В России их не найти». Какие автомобили можно купить в Белоруссии | Авто - 30 июля 2023 - Новости Кузбасса - |
«Ярославские двигатели тащат с третьей!» «Фонтанка» покаталась на первом тягаче Обуховского завода
Авто - 30 июля 2023 - Новости Уфы - 2 апреля – День единения народов Беларуси и России. Власти Белоруссии требует экспортировать 90-98% машин БелАЗа и МАЗа. Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя.
Мишустин оценил белорусскую машину для маломобильных граждан
Поэтому не может белорусский покупатель в отечественном автосалоне иметь некие преимущества перед покупателем из России — они для продавца одинаковы и называются потребителями покупателями. И еще: продавец не только обязан продать ту же машину, например, гражданину России, но и обеспечить ему содействие в этом. Хотелось бы, чтобы в автосалонах об этом знали. Предположим… И все же предположительный ответ на вопрос «почему не продавали? К примеру, пришел в автосалон гражданин России с деньгами и машину сразу купил. Она в Россию поедет, там ТО проходить будет, в том числе и по гарантийным обязательствам обслуживаться. То есть потребитель оплачивает услуги в другой стране, а значит, и зарабатывают организации, услуги эти оказывающие, тоже там. А белорусскому клиенту и кредит навяжут дадут, и рассрочку обоснуют предложат, и лизинг, а это, дамы и господа, заработки не только автосалонов, но и соответствующих кредитных и лизинговых организаций, работающих в Беларуси. И да, ТО автомобиль проходит тут, на месте, а значит, ремонтные и иные обслуживающие отечественные организации здесь заработают. Но это всего лишь версия, смоделировать которую мы имеем полное право.
А вообще, если абстрагироваться от всего этого, мы все являемся гражданами единого Союзного государства, и белорусы, и россияне, между прочим.
Он уже катается по столице как говорится, видели своими глазами. HS5 — полноприводный кроссовер, оборудованный 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 218 л. Расход составляет 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме. Размеры самого авто: 4760 мм в длину, 1907 мм в ширину и 1700 мм в высоту. Снаряженная масса — 1805 кг, колесная база — 2870 мм, а сами колеса — 20-го диаметра. Тип передней подвески — независимая пружинная McPherson, задней — независимая пружинная.
Подвески — с интеллектуальным управлением амортизаторами. Все тормоза дисковые, передние к тому же вентилируемые. Комплектация довольно богатая. Выделим лишь основные опции: приветственный свет, интеллектуальное управление дальним светом, автоматическое выравнивание фар, комбинированные светодиодные фонари, подогрев зеркал, накладки на пороги со светодиодами, панорамная крыша, стеклоподъемники с защитой от защемления, крышка багажника с функциями комфортного закрывания и сенсорного открытия, двойное остекление передних дверей, парктроники и камеры спереди и сзади. В Беларуси предусмотрена 5-летняя гарантия или 150 тыс. Кому пойдут машины? Из уст представителей завода звучат довольно амбициозные планы — около 1000 автомобилей за три месяца, то есть до конца года.
По слухам, китайцы хотели еще больше повысить планку отлично зная емкость белорусского рынка , но их убедили закрепить в контракте более реалистичные цифры. Отвечая на вопрос, где найти тысячу покупателей на не самую дешевую модель нераскрученного бренда, представители завода заявили, что у них есть договоренность с крупными игроками транспортного рынка. В частности, говорили о 5-летнем договоре с «Яндексом» на поставку машин в такси: две модели Hongqi попали в классификатор российской компании. Очевидно, речь идет как минимум о классе поездок «Бизнес». Во время открытия производства намекали и на госзакупки. Представитель бренда — мистер Ванг — на церемонии заметил, что госконцерн FAW выпускал машины с 1959 года, но только для руководства страны. А в 2018-м на заводе решили делать легковушки для всех автомобилистов.
Беларусь стала первой страной, в которой разместили завод Hongqi вне КНР. А HS5 стала первой моделью бренда, которую произвели за рубежом. В планах — развитие и инвестиции в завод, прокладывание торгового коридора в Россию и, как результат, сборка 10 тыс. Линейка будет расширена до четырех моделей».
Запуск второй очереди увеличит производительность до 120 тысяч, число работников достигнет 1,9 тыс. Данный завод был пущен в ноябре 2017 года. В декабре 2020 года с конвейера сошел 50-тысячный автомобиль Geely собранный в Белоруссии. В том же году началась сборка топовой модели паркетника Tugella. С 2021 года началась сборка паркетника Atlas Pro, вместо ранее собиравшегося Atlas. В ближайшие годы на БелДжи планируется сборка электромобилей.
Производство[ править править код ] Машинокомплекты поступают из Китая морским путём в литовский порт Клайпеда , откуда по суше доставляются в Борисов. Сборка SKD-комплекта кузов на шасси с креслами, рулем, панелью управления, без колес и ходовой части начинается с тормозов, на сборку одного автомобиля 35 рабочими требуется 12 минут [33] [34]. В 2014 году компания только утвердила [11] в качестве потенциальных поставщиков комплектующих: шин от ОАО « Белшина » и аккумуляторов от СП ООО « Полесские аккумуляторы », однако даже внедрение этих компонентов организовано не было [35].
С ним можно пройти таможенное оформление. Утиль-сбор составит около 3500 руб. Также продавец предупредил, что гарантийное обслуживание на машины, купленные в Белоруссии, в России будет недоступно: придется возвращаться к местным дилерам. Renault: Arkana дешевле на 200 тысяч У россиян не возникнет проблем и при покупке в Белоруссии автомобилей Renault. Менеджер дилерского центра сразу же согласился продать нам любую необходимую модель по отечественному паспорту. В отличии от Москвы, где запасы французских машин по недавним подсчетам составили всего 5 тыс. Самым доступным вариантом в автосалоне стал приподнятый седан Logan в комплектации Special Edition. Машина стоит 44 900 BYN 1 126 541 российских рублей и комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л. Седан оборудован подогревом зеркал, полуавтоматическим кондиционером и Bluetooth. При этом за установку аудиосистемы клиенту придется доплатить. Правда сейчас остались только полноприводные машины с бензиновыми турбодвигателями и вариатором. Например, 150-сильный автомобиль в комплектации Style я готов продать вам за 79 300 BYN 1 989 637 руб. Не уверен, что в Москве вы сейчас сможете разыскать подобный вариант», — заявил менеджер торговой компании. Рядом с Duster расположились сразу несколько кроссоверов Arkana. Для автомобилей предлагается широкий список опций. Например, светодиодная оптика климат-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя и аудиосистема с четырьмя динамиками. Цены на Arkana составляет 69 000 BYN 1 731 210 руб. В России остатки французских кроссоверов дилеры предлагают по цене не менее 1 900 000 руб. Кроме этих двух моделей продавец предложил нам кроссовер Renault Koleos в комплектации Premium Plus стоимостью в 115 000 белорусских рублей 2 885 350 российских рублей. Машина оснащается 2,5-литровым мотором мощностью 171 л. Выбор корейских машин в торговой компании, к сожалению, сейчас оставляет желать лучшего. Все пространство автосалона, а его нельзя назвать маленьким, оказалось заставлено лишь двумя моделями кроссоверов — Seltos и Sorento. Kia Rio и Rio X найти уже не получится, цены на них исчезли даже с официального сайта. Когда ждать новых поставок пока сказать затрудняемся», — поделился один из сотрудников. На официальном сайте цены на переднеприводную модель стартуют от 83 900 BYN 2 105 051 руб.
Белорусский завод "БелДжи" за год поставил в Россию 52 тысяч легковых Geely
Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee | Интерфакс: Белорусско-китайское совместное предприятие "БелДжи" произвело в 2023 году около 68 тысяч легковых авто марки Geely, 52 тысяч из которых были экспортированы в. |
Авто из Белоруссии: какие есть, стоимость, можно ли купить россиянам :: Autonews | Старт продаж автомобилей Hongqi в Беларуси. |
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой. В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная. Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше.
На высокий ценовой фактор Geely Atlas и у современных белорусов есть железный аргумент — уровень белорусских зарплат.
Но вот парадокс: беспристрастный Белстат утверждает, что число персональных машин в стране неуклонно растет. На трех жителей Беларуси сегодня приходится один личный легковой автомобиль. В любом случае мечта о светлом автомобильном будущем индивидуальна в исполнении. И осуществлять ее должен каждый сам в меру своих финансовых возможностей. Государство же, как и обещало, подставило свое плечо в виде запущенной с 20 марта текущего года программы льготного кредитования. Тут было все: и погоня за сенсацией, и нездоровый интерес, и даже злопыхательство. Не было только рыночного подхода.
Сборка автобусов, кстати, — совместное творчество с Петербургом. Питерские умельцы оснащают их электроникой. Эти автобусы бережно обращаются с окружающей средой. Каждая единица работает на сжиженном природном газе. Есть и электробусы, но пока в виде выставочных образцов.
Да и в Советском Союзе автомобиль был роскошью потому, что финансовая проблема приобретения таких машин, как «Волга» «Жигули» и «Запорожец», лежала полностью на плечах населения. И людям годами приходилось копить деньги на «железного коня». На высокий ценовой фактор Geely Atlas и у современных белорусов есть железный аргумент — уровень белорусских зарплат. Но вот парадокс: беспристрастный Белстат утверждает, что число персональных машин в стране неуклонно растет. На трех жителей Беларуси сегодня приходится один личный легковой автомобиль. В любом случае мечта о светлом автомобильном будущем индивидуальна в исполнении. И осуществлять ее должен каждый сам в меру своих финансовых возможностей. Государство же, как и обещало, подставило свое плечо в виде запущенной с 20 марта текущего года программы льготного кредитования.
У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро
Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. Авто - 30 июля 2023 - Новости Самары - На Дне открытых дверей в «Минском государственном политехническом колледже» показали новейшие белорусские транспортные средства. Машина в Беларуси до этого сменила нескольких хозяев, тем не менее к ее техническому состоянию вопросов у покупателя не возникло, и была заключена сделка. Несмотря на то, что белорусская модель будет глубоко унифицирована с китайской, ее внешность должны переработать.
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля
Dena представлена в 2011 году и оснащается атмосферником 1. Таким седанам положена турбоверсия этого же мотора 1. Планы были грандиозными — вплоть до возведения цехов сварки и окраски кузовов. Но их реализация постоянно откладывалась, а в итоге проект пришлось закрыть в 2013-м из-за экономической блокады Ирана.
Дизайнеры портала Naavtotrasse. Независимые дизайнеры представили рендеры нового кроссовера УРАЛ-4320 2022-2023 года Длина новинки чуть превысит 4,5 метра при колёсной базе 2,7 метра. С такими параметрами новый белорусский кроссовер с китайскими корнями оказался бы крупнее своих главных соперников - Hyundai Creta или Kia Seltos. В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом».
А вот с декоративных колпачков на колесных дисках эмблему убрали совсем и новой пока не поставили. Стекла на автомобиле тоже остались китайского производства, и это повод для дальнейшей локализации. Китайские у кроссовера и шины, которые в дальнейшем могут стать белорусскими. А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут. В том числе и по цене. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида. Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид.
В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом». Цены на новинку начинались бы с отметки в 1,2 млн рублей. За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей. Таким паркетникам открыли бы доступ к 142-сильному «атмосфернику» на два литра и коробке-«автомат».
Белорусская SGP будет ввозить электромобили BYD на российский рынок
Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Автобренд родом из Белоруссии Belgee впервые попал в Топ-10 по продажам в России.