Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020. Вайсберг Марюс Эрикович и шпица.
Марюс вайсберг: я влюблен. вера
Марюс Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Бальчюнас-Вайсберг, российский фильм режиссер, продюсер и сценарист. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Марюс Вайсберг: Гений Кинематографа и Любви к Искусству Биография: Марюс Вайсберг — выдающийся кинорежиссер, актер и сценарист, чья творческая жизнь б. Марюс Вайсберг. Marius Balchunas. Режиссер Сценарист Продюсер. Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии "Любовь в большом городе" популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью рассказал, чем удивит зрителей в новом фильме.
Марюс вайсберг: я влюблен. вера
Лента снята Марюсом Вайсбергом. Американский ромком с участием молодых звезд Эммы Робертс и Томаса Манна – один из немногих потенциально кассовых американских жанровых проектов, к которым привык российский зритель. Биография Вайсберга Марюса. Марюс Бальчунас родился в Москве 1 апреля 1971 года. Режиссер Марюс Вайсберг отпустил возлюбленную одну на отдых. Марюс Эрикович Вайсберг (Марюс Эрикович Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas) — российский кинорежиссёр[1]. Биография режиссера Марюса Эриковича Вайсберга: личная жизнь, романы с Верой Брежневой и Екатериной Шпицой, гражданская жена Наталья Бардо, сын.
Что мы знаем о режиссере «Бабушки легкого поведения» Марюсе Вайсберге?
И через какое-то время Наташа мне говорит: «Представляешь…». Я воскликнул: «Какой кайф! И все. Это по большому счету настолько естественно все получилось, что у нас не было каких-то дилемм, сделали, родили, растим теперь. Марюс: Хотели девочку оба, а родился офигенный мальчик, и теперь я даже представить себе не могу, что мог быть не он… - Ну, наверное, на одном ребенке не остановитесь? Наташа: Я только хочу, чтобы в следующий раз Марюс сам толстел, рожал, потом худел смеется. Долгое время режиссер прожил в Голливуде, а российскому зрителю подарил такие комедийные фильмы, как «Любовь в большом городе», франшизы про «свидания» и «Гитлер капут! Помимо своих работ в светских кругах Марюс известен как покоритель женских сердец. Но актриса Наталья Бардо стала гораздо большим, чем простое увлечение. Любимой женщине режиссер готов предложить и руку, и сердце. Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир!
Летом прошлого года мы общались с Натальей, делали большое интервью. Актриса с нежностью рассказывала о человеке, в которого влюблена, но не называла его имени. Тогда мы и подумать не могли, что речь идет о Марюсе Вайсберге. А скептики в скором времени убедились, что это действительно так. Похоже, накануне своего 45-летия Марюс наконец-то нашел свою любовь. И готов не только стать примерным семьянином, но и… заботливым отцом. Не то, как воспринимают тебя люди, а именно твое собственное ощущение, насколько ты соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе. Профессию выбрали под его влиянием? Дружили наши семьи и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским. Я вырос на съемочных площадках.
Конечно, эта профессия казалась мне сказочной. Кроме того, я по складу гуманитарий: мне хорошо давались языки, я писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов. И эта бравада помогала на ранних этапах жизни. Но опасения, конечно, присутствовали. Во-первых, они были вызваны самим папой: он, как никто другой, понимал всю ответственность, которую возлагает эта профессия, и уровень конкуренции в ней. У режиссеров большие нервные и физические нагрузки , как следствие, проблемы со здоровьем. Как любой еврейский папа , он пытался меня предостеречь, уберечь от стресса. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, поэтому слушал-слушал, но делал все по-своему. Поступал под маминой фамилией Бальчюнас. Папа даже не знал, что я подал туда документы.
Но на каком-то этапе Владимир Наумович Владимир Наумов, руководитель курса. Мне сказали: что же ты молчал? И после этого все стало легче. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура. Хотели свои силы проверить? Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи. И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось. Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились.
Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать. Я попросил у Наумова академический отпуск. Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься. Так и получилось. Я уехал и попал на большой голливудский продакшн. Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза , все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался. Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка.
На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства. Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего? Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу. Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен.
В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна. Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру. Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи. Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло. У меня же не было разрешения на работу. Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии.
Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде. И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру. Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня! И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием. До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий. Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией. Мне тоже выплатили деньги за сценарий.
К фильму до сих пор большой интерес. Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал. А сейчас я могу это сделать. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве. Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм.
В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю. Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения? По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером. И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры. Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса. Уже были и «8 первых», и «8 новых». Почему вы снимаете продолжение и о чем для вас глобально эти истории? Это если глобально.
А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные. Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции. Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход. Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные. И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей". И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели. Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом.
Сделаем и четвертый фильм, и пятый". Это не только творчество, но и бизнес. Тут я не открою какой-то сенсационной новости. Чтобы снять хороший фильм , нужны деньги. Это дорого стоит, и деньги надо возвращать. Так что финансовый успех важен. Успех творческий — гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений. Правда, в случае с комедией проще: если люди смеются, значит, фильм удался. Чье мнение для вас важно?
Для меня все фильмы делятся на такие две обобщенные категории. Картины Звягинцева — это не мой мир, я плохо в нем себя чувствую, но они живые, поэтому я считаю их хорошими. Я стараюсь свое кино насытить жизнью, чтобы в нем были эмоции, пульс, была трансляция внутренней свободы. Это единственное, что для меня объективно. Все остальное — вкусовщина. Конечно, как и любому человеку, мне приятно, если моей маме понравился мой фильм. Или близким людям, чье мнение мне небезразлично. А вообще к критике я уже давно отношусь спокойно. Всем не угодишь, это безнадежное дело. Это у него две недели строят декорации, а ему не нравится какая-то деталь, и он разворачивается и уходит домой.
Я работаю в реальном мире. Были какие-то вещи, к которым нужно было приспособиться. Во-первых, здесь все происходит гораздо медленнее. Во-вторых, некоторые профессии просто отсутствуют. Например, художник по реквизиту — такой профессии здесь не было, когда я начинал. Но все компенсировалось большим количеством времени на съемки. Вторую часть я снимал уже в Москве, было тридцать пять дней, и это огромная разница. Вы увезли в Америку невесту, Наташу Бардо… — О да! Мы контактировали в соцсетях, и я очень хотел познакомиться лично. Но Наташа не давала мне такой возможности.
Вежливо отклоняла все мои приглашения на чай. На тот момент у нее были другие отношения. К тому же она знала мою репутацию и не хотела раздавать авансы такому человеку… — Какому? У меня сложилась определенная репутация, хотя, может, это и не совсем правда. Я воспринял решение Наташи нормально, с уважением. Но потом мы пересеклись на каком-то мероприятии, и тут уж я решил не упускать шанса. После того как мне удалось вытащить ее в кафе на свидание, все стало развиваться очень быстро. Наташа идеально подошла мне и по темпераменту, и по душевным качествам , я ее очень полюбил. Это просто чудо, что настолько родного и близкого человека я приобрел за такой короткий срок. Благодарю судьбу за то, что мы просыпаемся вместе утром, как в кино.
Я понимаю, просто так такую репутацию не заработаешь, какая-то доля правды в этом есть. Но в душе я всегда хотел нормальных отношений, семьи. И когда у меня это не складывалось по каким-то причинам, я все равно в себя верил. Мишел была моей хорошей подругой, у нас были легкие, хорошие отношения. Когда мне нужно было получить вид на жительство в Америке, она предложила свою помощь. Но мы расписались не для того, чтобы создать семью. А когда он завоеван, становится неинтересно? Все мужчины охотники по натуре. Но в случае с Наташей получилось иначе. Я своего добился, но при этом счастлив и ничего больше не хочу.
Почти год мы вместе, это большой срок для меня. Не хочу загадывать, но пока нам хорошо, мы живем и радуемся жизни. Это огромная ответственность. Вы к ней готовы? Думаю, из меня получится хороший еврейский папа, заботливый и любящий. Я хочу, чтобы все это было как-то красиво, как в кино. Так что готовлюсь. У меня много друзей в Лос-Анджелесе, и мама моя тоже живет здесь. Но, конечно, есть и Наташины родители, и друзья в Москве. Привезти всех сюда просто не удастся.
Возможно, придется делать два торжества. Плюс двадцать три, рядом океан.
На этот раз актер снимался в настоящем гробу - туда столкнула его судьба с вершины славы и успеха. Рекламная компания кинопремьеры развивалась на фоне громкого бизнес-скандала. В реальной жизни реального Павла Деревянко случилась большая неприятность - он попал на деньги и под следствие.
Сейчас Марюс встречается с начинающей актрисой Натальей Бардо, которая когда-то стала известной после участия в телепроекте «Дом-2». Несмотря на разницу в возрасте в 17 лет, Вайсберг называет девушку своей настоящей любовью. В 2020 году Наталья родила сына, но жениться пара не спешит. Ребенок появился на свет в Америке. Первый муж — Сергей Русаков Девушка никогда не скрывала свои прошлые отношения, хотя они закончились очень болезненно. Наталья в 19 лет вышла замуж за Сергея Русакова, который был ненамного ее старше. Страстные отношения длились недолго, и вскоре начались грандиозные ссоры. Бардо быстро поняла, что у Сергея совершенно другие приоритеты. Парень хотел крепкую семью и детей, а она мечтала о съемках и звездной карьере. Недопонимание вылилось в серьезные конфликты, которые заканчивались драками. О супруге Натальи Антоновой. Последней каплей стала ссора во время отдыха в Таиланде. Разгневанные молодые люди чуть не разнесли виллу, разбили эксклюзивные вазы. Девушка упала и сильно ударилась, но утверждала, что бывший муж не бил ее. После ссоры Наталья с трудом добиралась домой. Она со слезами убежала с виллы от Сергея, но денег на обратный билет не хватило. Актрисе пришлось день провести у трущоб, затем она все же вернулась домой и подала на развод. Почему расстались Первый супруг Натальи мечтал о наследниках, а для девушки была важна ее карьера. Топ-3 факта из биографии актрисы Светланы Антоновой. Публика знает его из-за ряда популярных комедий, таких как: «8 первых свиданий», «Любовь в большом городе», «Ржевский против Наполеона» и другие. Что интересно, Вайсберг предпочитает отдавать главные роли в своих комедиях самым известным комикам. Но и сам он не любит сидеть без дела. Зачастую самостоятельно выполняет роль продюсера, режиссера и сценариста в фильме. Популярное: Кому не рекомендуют есть вишню Интересным фактом является то, что некоторые журналисты часто критикуют режиссера за присутствие странного юмора в фильмах и наличие постельных сцен. Это Вайсберг предпочитает никак не комментировать. Однако, некоторое Вайсберг все же отметил. Он не снимает кино для интеллектуалов, а подчеркнул, что это комедии. Все делается для того, чтобы зритель отдыхал за просмотром ролика. А в ответ на то что его фильмы являются некачественными и оскорбляют вкусы зрителей он ответил, что не собирается прислушиваться ни к чьим советам. И выбирать, о чем снимать фильмы будет лишь по своему усмотрению. И доказательством тому служат высокие рейтинги фильмов. Марюс Вайсберг — родился в городе Москва, 1 апреля 1971 года, имеет литовские корни. Его настоящей фамилией является — Бальчунас, так как Марюс Вайсберг — это псевдоним. Режиссер взял его когда работал над фильмом «Гитлер капут! Какое-то время он учился в американских школах кинематографа. Видимо, именно поэтому в его фильме наблюдается влияние Голливуда. Одна из самых известных работ режжисера — «Ржевский против Наполеона». Фильм сняли в формате 3D. Сам Вайсберг позже отметил, что работа над этим фильмом стала для него огромным опытом. Фильм был успешен в прокате, и это при том, что бюджет составлял 10 млн долларов. Для фильма такого масштаба это очень маленькая сумма. Вайсберг уделяет своим комедиям очень много сил и энергии.
Хотели бы вы показать западному зрителю свои версии других советских фильмов? Я занимаюсь им уже десять лет, и сейчас по инициативе Кевина проект переживает новую фазу. Это, конечно, не советская комедия, но тем не менее комедия советских времен. Что касается вашего вопроса, есть планы снять свою версию «Стариков-разбойников» с каким-нибудь Морганом Фрименом и, условно, Джеком Николсоном. У меня уже есть очень хороший англоязычный сценарий на эту тему, но он еще недоработан. Для меня это большой успех, заявка на американском рынке, которая очень сильно помогает мне развивать там проекты. Какими комедийными актерами и режиссерами вы восхищаетесь? Я его с детства смотрю, знаю все фильмы. Для меня каждый его новый фильм всегда был событием. Благо, он делал их каждый год. Если говорить именно про комедиографов, для меня абсолютные гении — братья Фарелли. Очень нравится Тодд Филлипс , у него отличные комедии — и визуально, и с точки зрения юмора и драйва.
Ранний брак
- Марюс ВАЙСБЕРГ - гений глупых комедий - YouTube
- Марюс Вайсберг: биография
- Краткая биография Марюса Вайсберга
- Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021
- Марюс Вайсберг - фильмы с актером, биография, сколько лет -
- Марюс вайсберг: я влюблен. вера
Марюс Вайсберг Режиссер биография
Вайсберг Марюс Эрикович и шпица. Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Сын Марюс Спангелис, кинорежиссёр ФИЛЬМОГРАФИЯ: 2021 Прабабушка лёгкого поведения.
Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера — это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!
Старший брат — Юргис род. В 1999 году Вайсберг дебютировал как режиссер, сняв фильм «Мест нет» «No Vacancy. Следующей работой Марюса стала американская трагикомедия 2006 года «Старший сын» The Elder Son , снятая по одноимённой пьесе советского драматурга Александра Вампилова.
Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным. Кроме того, режиссер запустил новую франшизу, первый фильм которой получил название «8 первых свиданий». Главные герои романтической комедии в исполнении Оксаны Акиньшиной и Владимира Зеленского, не зная друг друга, каждое утро непонятным образом оказывались в одной постели. Кинолента нашла своего зрителя, а спустя 3 года на экраны вышла 2-я часть — «8 новых свиданий».
Помимо уже знакомых артистов, главные роли сыграли Полина Максимова и Михаил Галустян. Сюжетная линия франшизы оказалась интересна зрителям: и вот уже через год на экранах стартовала очередная комедия «8 лучших свиданий», к актерскому составу которой присоединились Владимир Епифанцев и Мария Горбань. Позднее Марюс Вайсберг презентовал фильм, не относящийся к уже раскрученным комедийным франшизам режиссера. Кинокартина получила название «Бабушка легкого поведения». Главную роль в киноленте сыграл Александр Ревва. Идею фильма предложил постановщику исполнитель главной роли. Через 2 года была завершена работа над комедией «Бабушка легкого поведения 2.
Престарелые мстители». По словам режиссера, от первого фильма новый отличается более динамичным действием и большим количеством экшен-сцен. Кроме того, Марюс выпустил комедию «Ночная смена». В этом фильме, как и в предыдущем, Вайсберг выступил сразу и как режиссер, и как сценарист, и как продюсер. В творческой биографии Вайсберга присутствовала не только работа с полным метром. Есть у режиссера и телепроекты. Он выпустил сериал «Улетный экипаж», который был показан на канале СТС.
Еще одна успешная комедия « Не идеальный мужчина» с участием Юлии Александровой и Егора Крида окупила свой бюджет уже за первый уик-энд. Сборы на тот момент составили 301,1 млн руб. Личная жизнь В молодости Марюс был официально женат на американке Мишель Уилсон. Вайсберг признался, что их связывали романтические отношения, но они были легкими и веселыми, до смерти жить вместе никто не собирался. Предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там. После свадьбы жизнь почти не изменилась.
Жена Марюса училась на Аляске, он сам — в Южной Калифорнии. Позднее режиссер уточнил, что этот брак нужен был ему для получения вида на жительство. В личной жизни у высокого статного режиссера его рост — 188 см было много романов. В России режиссер также прослыл сердцеедом. Яркий роман у него случился с Верой Брежневой.
После этого последовали ещё 2 части успешной комедии. Бабушка легкого поведения Идея фильма принадлежит Александру Ревве, режиссёром выступил Марюс Вайсберг. Нанесение грима Александру Ревве для создания образа тётушки занимало ежедневно 4 часа. Это первый российский фильм лета 2017, который не только окупился, но и принёс прибыль Личная жизнь В молодости был женат на американке Мишель Уилсон. В последствии признался, что-то брак был для получения вида на жительство в США. Следующим был стремительный, но быстрый роман с Верой Брежневой.
Критика[ править править код ] В своих интервью режиссёр признаёт, что его работы тяжело воспринимаются в интеллектуальных кругах. При этом он оставляет за собой право самостоятельно устанавливать рамки вкуса и вульгарности и утверждает, что пресса направленно навязывает мнение о низком творческом уровне его лент [3]. Отзывы в прессе носят большей частью негативный характер.