Я спокойно могу представить «Майор Гром: Чумной Доктор» как рядовую серию из линейки фильмов киновселенной «Marvel», что, как по мне, говорит о качестве ленты в положительном ключе.
Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»
Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов | Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство». |
Премьера отечественного блокбастера «Майор Гром: Игра» | Фильм "Майор Гром" (2016) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. |
«Майор Гром: Чумной Доктор»: куда привели поиски «русскости» кинокомиксов
Эпизод с машиной да, Драйв с Райаном Гослингом. Само ограбление с болтливым психом грабителем скорее напомнило Темного Рыцаря когда там банк грабили ничего не путаю или где-то в другом месте похожее было?
Короткометражный формат фильма, безусловно, является заделом на будущие проекты, и его не стоит оценивать как «пробу пера». Если за двадцать пять минут зритель получает и экшен... Неудивителен тот факт, что «Майор Гром» снят бывшим ютубером Владимиром Бесединым, известным по комедийному интернет-шоу «Гаффи Гаф». В основе каждой сцены короткометражки мантра «нам плевать на всё, главное — чтобы было весело и живо».
Зарубежные зрители высоко оценили российский фильм «Майор Гром» на Netflix Зарубежные зрители высоко оценили дебют российского фильма «Майор Гром» на Netflix Кадр: фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» Зарубежные зрители фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили дебют российского кинокомикса на стриминг-сервисе Netflix. Отзывы были опубликовали в Twitter. Thoroughly enjoyed the story-telling, and the cast were likeable. Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав в фильме. Мотивы главного героя понятные: в похожей ситуации вы поступите так же как и он».
Онлайн-премьера фильма на одном известном сайте провалилась из-за технических проблем, но это не помешало некоторым зрителям оценить историю бравого майора полиции Игоря Грома. Короткометражный фильм длится 25 минут, охватывая один небольшой эпизод из будней главного героя. Блокбастер "Майор Гром" основан на серии комиксов издательства Bubble, но демонстрирует новые события. По сюжету, Игорь Гром просто оказывается не в то время и не в том месте, но выходит из ситуации победителем. Внимательные фанаты комикса найдут отсылки к оригиналу и даже знакомых персонажей, но для массового зрителя эта картина станет откровением. Отлично поставленный, динамичный и яркий "Майор Гром" задает высокую планку для будущего российских кинокомиксов. Харизматичные и яркие персонажи легко врезаются в память с первого появления. Менеджер, охранники банка, девочка с мамой — эти люди появляются в кадре всего на несколько десятков секунд и мимолетны для сюжета, но ты запоминаешь их благодаря их репликам или действиям. Майор Гром — центральный персонаж всего происходящего. Он уверен в себе, могуч и продумывает каждый свой ход наперед. Он не супергерой, способный разом одолеть четверых грабителей в масках, как Человек-Паук.
Отзывы к фильму "Майор Гром" (2017)
"Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома». Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Stub.
Отзыв на фильм "Майор Гром: Чумной доктор"
"Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix | На фоне российских фильмов последних годов «Майор гром»стал настоящим глотком чистого воздуха. |
Майор Гром (2017) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Надежда ЧЛ | «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. |
"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей - Российская газета | Отзыв на "Майор Гром. |
Майор Гром - отзывы и рецензии | Отзывов про короткометражный фильм отечественного производства "Майор Гром" прочитал здесь достаточно много. |
Майор Гром
А нафига последний грабитель в ocean plaza, (временно) победив майора, решил убегать на крышу, а не на улицу? Сам Майор Гром в исполнении Тихона Жизневского получился неплохим, но не таким ярким, брутальным и харизматичным, каким он был в коротком метре от актёра Александра Горбатова. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». Зарубежные зрители фильма "Майор Гром: Чумной доктор" дали высокую оценку российскому кинокомиксу на стриминг-сервисе Netflix, пишет
Авторизация
Майор Гром (2017) – 3 279 просмотров, продолжительность: 28:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды ЧЛ в социальной сети Мой Мир. Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. "Майор Гром" — зрелищное, яркое и динамичное кино. Оно удивляет своей компактностью и оригинальностью, не дает зрителю оторвать взгляд ни на секунду за 25 минут экранного времени. отличный пример того, что в Россию умеют снимать хорошие фильмы про супергероев. Майор Гром (2017) – 3 279 просмотров, продолжительность: 28:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды ЧЛ в социальной сети Мой Мир.
Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»
И кстати — почему все молодые чернокожие мужчины которые как правило в нашей стране являются прилежными студентами по обмену в этом Санкт-Петербурге вдруг преступники? Здесь очень важно заметить, что создатели как минимум частично отдают себе отчёт в том, как выглядит их продукт, и пытаются это компенсировать. Отсюда в «Громе» возникают реверансы в сторону декриминализации домашнего насилия, потуги показать коррупционеров как неприятных личностей, достаточно точная демонстрация большинства полицейских как некомпетентных скудоумцев, и финальная реплика Игоря о том, что все события демонстрируют необходимость «что-то менять». Всё это внедрено в «Майора» таким образом, чтобы во время просмотра мыслящего зрителя не стошнило, и у него оставалась возможность закрыть глаза на контекст фильма, сосредоточившись на чём-нибудь более приятном. Именно эти маленькие, но важные моменты не дают окончательно заклеймить продукт «Bubble» как безвкусную провластную полит-агитку, по краю которой неровно бродит основной месседж «Грома». Да и будем честны — каких-то разумных оснований для обвинений авторов в ангажированности у нас с вами, по факту, нет. Проблема здесь скорее в другом.
История «Майора Грома», в её нынешнем варианте, не должна была попасть на экран в этом году, в этой стране. Ведь сам по себе, не смотря на свою дежурность — конфликт этого кино вполне себе работает, и не создавал бы авторам такое количество неприятностей, покажи они свой кинокомикс аудитории мало знакомой с будничными катастрофами современной России. Начиная разработку проекта несколько лет назад — создатели должны были прекрасно понимать проблематику, которую для них формирует выбранный сюжет. И ведь понимали-таки, раз приложили такое количество усилий для настолько явной демонстрации докторских злодейств бессвязность и непоследовательность которых по сути является единственной серьёзной проблемой фильма. Знатоки комиксного первоисточника к которым я себя причислить не могу заявляют, что сама арка Чумного Доктора появилась на свет давным-давно, и таким образом претензия к её неуместности в данный момент не имеет под собой достаточных оснований. Мол — авторы просто переносили своё детище на экран.
И здесь возникает сразу несколько самоочевидных вопросов. А я тебе, Жень, все-таки советую прочесть и комикс — прим. Первый из них — кто сказал, что адаптация не может интерпретировать оригинал так, как от неё требуется? Комиксным супергероям-долгожителям в целом присуще меняться вместе с изменениями вокруг. Супермен больше не громит кулаками дома для бедных и оружейные заводы, а Бэтмен не расстреливает шеренги азиатов из пулемёта. Хотя когда-то — это было чуть ли не краеугольным камнем их похождений.
Ни один фильм мега-успешной киновселенной Marvel не занимался дотошным воссозданием того оригинального сюжета, который лежит в его основе. Почему с Игорем Громом должно быть иначе?
Второй — самый известный российский миллиардер, конфликт которого с властью на почве мессенджера, дающего широкие возможности для анонимного общения, долгое время был одним из главных новостных поводов в нашей стране. Оба они — личности крайне известные, и клише их деятельности фильм отражает настолько явно, что уловить сходство не сможет только слепой.
Нюанс состоит в том, что и первый, и второй пользуются заслуженной популярностью среди активных граждан по всей России. И чтобы превратить их экранную версию в такого персонажа, который вызывал бы у зрителя антипатию — нужно сильно постараться. Это самое старание в итоге оказывает «Грому» медвежью услугу. Чтобы дать новому кинематографическому супергерою действительно злобного злодея, которого публика невзлюбила бы так же сильно, как и сам Игорь — недостаточно просто показать, как он лишает жизни манерного мажора, безнаказанно переезжающего сирот на своём спорт-каре.
Нужно что-то ещё, что-то посерьёзнее. И на этом моменте авторам отказывает всякое чувство меры и вкуса. Чумной Доктор самым карикатурным образом собирает в себе абсолютно все злодейские клише, которые авторы нещадно крепят одно поверх другого. Он и сжигает детей заживо, и призывает к массовым беспорядкам, и убивает сотрудников правоохранительных органов, и сходит с ума, превращаясь в маниакального полудурка, приобретая персонализированную «злую» сторону… В конце концов эта феерия доходит до того, что он и вовсе жаждет убийства чуть ли не каждого петербуржца, без всякой видимой причины и мотива.
В своём яром стремлении демонизировать Доктора «Гром» доходит до такого абсурда, что кажется, будто из титров была вырезана третья сцена, где его прадедом оказывается Адольф Гитлер. При этом — какого-либо внятного комментария его деятельности авторы фильма так и не дают, просто-напросто предлагая зрителю следить за тем, как пастиш двух главных противников властной верхушки творит адскую дичь. Что — учитывая колоссальный акцент, сделанный на антагонисте — само по себе становится комментарием. По итогу — «Гром» оказывается байкой о бравом российском менте, который даёт пендель активному оппозиционеру, который всегда был злым просто по натуре.
Этот конфликт фильм очерчивает настолько явно и однобоко, что на его фоне становятся ещё более заметны разнообразные детали, которые в контексте наших с вами будней становятся крайне неудобными. Всем прекрасно известно, как наши полицейские любят работать усиленными «громовскими» методами, состоящими из применения к задержанному издевательств и пыток. Многие хорошо помнят, что коррупция и огонь в России действительно идут рука об руку — в контексте сгорающих за живо посетителей торговых центров с недобросовестной администрацией. Многим справедливо покажется, что местные протесты больше похожи на оргазмический бред Владимира Соловьёва, чем на реальные оппозиционные митинги.
Большинство сочтут подозрительным, что именно братухи в трениках, которые у нас в стране нередко нападают на митингующих, в «Громе» показаны весьма симпатично. А кто-то и вовсе приметит, что главный провокатор-беспредельщик внешне очень напоминает одного одиозного видеоблогера, который любит покричать о том, как у него кто-то скручивает лайки. И кстати — почему все молодые чернокожие мужчины которые как правило в нашей стране являются прилежными студентами по обмену в этом Санкт-Петербурге вдруг преступники?
Да, Майор Гром — не тот герой, от которого зритель будет требовать полётов над небоскрёбами, выстрелов лазерами из глаз и тому подобное. Игорь, в первую очередь, простой человек, одержимый справедливостью, герой одиночка, любящий шаурму больше людей и способный просчитать любую стычку с противником до мельчайших деталей. Но если уж Bubble представляет Грома как супергероя, тогда почему даже намёков на это нет? Супергероем в кино Игоря Грома сделал Владимир Беседин, очень лаконично уложивший в 30-минутный фильм историю персонажа, раскрыв его через экшн и остроумные диалоги.
За 2 часа 17 минут полнометражного фильма едва ли раскрыта в полной борьба героя за справедливость, неординарный ум и умения. Меньше всего вопросов вызывает лишь Тихон Жизневский, сменивший Александра Горбатова из короткометражки в роли Игоря Грома. Многим может показаться, что Жизневский то переигрывает, то чересчур пафосный, то вообще не понимает, что происходит. Но это точно не вина актёра, Игорь Гром — довольно слабо прописанный персонаж фильма, который, по идеи, должен быть лидером в повествовании, именно благодаря нему сюжет должен двигаться вперёд, сменять свои ориентиры и подкидывать что-то интересное зрителю. Однако вместо этого Гром попросту слоняется по напоминающему Готэм Питеру, оказываясь раз за разом в нужном месте в нужное время. Жизневский совсем не раздражает своим присутствием, в отличие от страшно переигрывающего Сергея Горошко в образе Сергея Разумовского кальки Павла Дурова из комиксов Bubble. Да и сам фильм сложно назвать цельным произведением.
Олег Трофим — режиссёр, который очень силён в постановке эпизода. В сотрудничестве с оператором Максимом Жуковым, Трофим создаёт очень красивые мизансцены и анаморфотные кадры, выглядящие очень стильно. Вот только из-за своего клипмейкерского видения у Трофима слабо не получается играть в рассказчика.
Ну например у тех же бандитов маски разных хоккеистов из мультика и «лица» розданы сообразно поведению конкретных мордоворотов, они эти действия очень забавно дополняют поворотами и наклонами головы и прочими мелкими нюансами. Исключительно хороша подборка музыки, хоть на некоторые треки и пришлось раскошелиться, но оно того стоило. Да и оригинальные композиции, написанные специально для «Майора Грома» Романом Селивестровым прям на удивление хороши, я даже не ожидал такого. Порадовал и юмор. Хоть не все шутки были одинаково смешными, но парочка зашла отлично, да и в целом видно, что к своему детищу авторы относятся со здоровой иронией. Ну и наконец у фильма есть хороший и располагающий к себе главный герой, который обычный полицейский, ревностно исполняющий служебный долг.
Плюс он именно что никакой не супергерой никакими сверхспособностями не обладает , так что начинать повествование с него, а уже сильно погодя переключаться на тех, кто реально сверхлюди — очень грамотный ход. А в том, что киновселенная комиксов «Bubble» будет, нет практически никаких сомнений. И хорошо, что товарищи из издательства следуют примеру старины Марвела что, в общем-то, никто и не скрывает, ибо и так очевидно и сами контролируют что и куда будет развиваться. И кстати в финальном выпуске новостей бегущей строкой напихали пасхалок для тех, кто в теме. Единственное, что показалось тут немного кривовато приклеенным — буквально одна крохотная микросцена с Чумным Доктором насколько я понимаю, главный антагонист Грома в комиксах.
Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» впечатлил зрителей
Некоторые сцены для раскадровок приходилось перерисовывать 10-20 раз. Огонь в фильме был настоящий, и лишь в небольшом количестве кадров огонь подрисовывали дополнительно — увеличивали ширину пламени, добавляли искры, дорисовывали мелкие детали. Перед проведением трюков проводились тесты на специальных полигонах [51]. Александр Сетейкин, исполнитель роли Димы Дубина, упоминал, что для трюков с огнём актёров также намазывали специальным желе [42]. В качестве вдохновения для визуала и построения кадра Трофим ориентировался на фотографию и классическую живопись [51]. Во время съёмок погони Грома за грабителями банка Олег Трофим уделял внимание визуалу: для этого был важен архитектурный ансамбль , наличие и отсутствие дорожных знаков и общая цветовая гамма, а также общая форма улицы, по которой бежит Гром. Логотипы баннеров на улицах Петербурга были заменены с помощью компьютерной графики, часть вывесок была вообще убрана, чтобы не вызывать у зрителя ассоциации с «бытовухой», и для этого в одном кадре пришлось даже полностью смоделировать кусок улицы. Кадры погони, где был показан вид машины изнутри, были сняты в павильоне. Для переворота камеры на 180 градусов в начале сцены была взята специальная машина с камерой, закреплённой на специальном кране, причём камера была перевёрнута вручную.
Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой. Съёмочная группа задумывала изначально снять пробитие инкассаторской машиной не автобуса, а трамвая — трамвай было пробивать дешевле, но доставить его на нужное место было проблематично. Фургон снимали в два прохода: в первом он едет, разогнавшись на полную скорость, но останавливается непосредственно перед автобусом. Позади фургона стояли бетонные блоки с разматываемым тросом на случай, если тормоз у фургона не сработает — тросы бы удержали фургон при нештатной ситуации. Съёмочной группе не удалось снять кадр непосредственно пробития автобуса, снятый с бампера фургона, поскольку не сработала камера. Операторам пришлось снимать вид приближения автобуса с другой стороны, непробитой, где отсутствуют двери, в то время как пробита была как раз сторона автобуса с дверью. Как пояснил Олег Трофим, в динамике зритель просто такого не заметит, и в голливудских фильмах, где присутствует экшен, подобные несостыковки обычное дело [20]. С 6:00 21 сентября до 23:00 22 сентября были закрыты участки улицы Некрасова от Восстания до Лиговского проспекта и улицы Радищева от Баскова переулка до Озерного переулка , а также ряд других улиц.
Олег Трофим подчёркивает, что, хотя на съёмках царила секретность, чтобы не произошло утечки сюжета в массы, сохранять её в условиях съёмок в центре Петербурга было проблематично [51]. Всего сцену с погоней снимали десять дней — в её ходе был разбит один памятник, сделанный специально для фильма, две легковые машины, один грузовик и один автобус [42]. Во время пробежки Тихон Жизневский порвал заднюю поверхность бедра и чуть не сломал себе руку — когда грузовик грабителей притормозил, по сюжету Гром должен был войти в него. Первый дубль показался Тихону неубедительным, и он попросил его повторить, но не рассчитал скорость при забеге и врезался в грузовик [17]. Продолжить съёмки ему помогли спортивные врачи из футбольного клуба « Зенит » — они делали Жизневскому лимфодренаж , магнитотерапию и прочие процедуры, чтобы какие-то трюки актёр мог выполнять самостоятельно, хотя для этого ему и приходилось принимать обезболивающее. Часть трюков, которые Жизневский выполнить всё же не мог, отдавали дублёрам [42]. Сцены в казино снимали пять-шесть ночных смен подряд. Съёмки этих сцен были выматывающими, поскольку в них было много динамики и экшена [42].
Во время репетиции драки в казино Тихон Жизневский случайно сломал каскадёру нос и поранил кулак [70]. Для сцены танца Игоря и Юли Жизневский и Аксёнова несколько недель разучивали парный танец, движения которого разработал хореограф Стас Литвинов [38]. Сцену танца пришлось снимать повторно, так как при монтаже выяснилось, что не хватает крупных планов персонажей. Сцены в казино снимали ночью и рано утром съёмочная группа должна была покинуть помещение, так как съёмки проходили в работающем ресторане Buddha Bar в Санкт-Петербурге [71] [72]. Сцена погромов, которые устроили последователи Чумного Доктора, снималась на улице Зодчего Росси [59]. Смена, где снимали погромы, была пятой по счёту, причём на съёмки администрация города выделила только один день, тогда как группе нужно было три.
Различия разве в более светлой атмосфере, да отсутствии целостной сюжетной линии, которую можно заметить внутри сериала. Это просто получасовой эпизод из жизни майора Грома. Возможно, когда-нибудь он станет звеном длинной цепочки событий, но не сейчас. За всей этой яркой чередой событий можно увидеть множество отсылок к блокбастерам Голливуда. Нашлось место даже известным библейским намекам Зака Снайдера. Подобное копирование выглядит откровенно, внимательный зритель без проблем увидит их все. Режиссер Владимир Беседин умело встроил их в повествование, добавил шарма и российской действительности. Его фильм хоть и пытается быть похожим на известные кинокомиксы последних лет, но делает это самобытно и без откровенного копирования и классических штампов. Оно удивляет своей компактностью и оригинальностью, не дает зрителю оторвать взгляд ни на секунду за 25 минут экранного времени. Режиссер использовал в качестве ориентира большие голливудские блокбастеры, но не забыл и о собственном лице его картины. Первый блин российских кинокомиксов не вышел комом.
Это вносит очередную лепту в наше привыкание к данным отрицательным явлениям. Хоть выход из ситуации и показан положительным, всё же он не реален и он не может быть взят на вооружение в нашей жизни. В-четвертых, в фильме присутствует глупая и жизнеотрицающая сцена, непонятно для чего помещенная в картину. Все события фильма ложатся на неокрепшие молодые мозги подростков, что не может благоприятно отразится на из развитии и становлении. Фильм подкупает нас и скрывает свои недостатки положительным главным героем, который достигает своей цели; стремительными оборотами, торжеством правосудия. Я большой любитель фильмов по комиксам. DC пока пытается найти свою нишу и зрителя для киновселенной. И, для меня это удивительно, на ниве кинокомиксов выделились наши соотечественники. Хотелось просто посмотреть, что получится сделать по достаточно интересному герою. Результат превзошел нейтральные ожидания и оказался весьма положительным. Не самый корректный подход. Нолан решил привнести реализма в свои фильмы и попал в определенную целевую аудиторию. Не в меня точно, так как реализм едва ли устойчивее карточного домика, а выбранный боевой стиль для летучей мыши и того хуже. Во-вторых, хочется высказаться конкретно по фильму. Особо положительно я оценил следующие моменты: 1. Визуализация исходов боя. Несколько прокруток сцены в банке - трюк не новый, но идеально подходит герою. Этакое дедуктивное мышление Бэтмена, помноженное на характер главного героя. Боевые сцены. Это связано со стилем боя. KFM, как он называется в оригинале, очень непрактичен и привлекает внимание только своим экстерьером. Смесь из нескольких стилей смотрится динамично, радует глаз и производит приятное впечатление. Да, простоват. Да, местами плосковат. И даже иногда немного не в кассу. Но в остальном - в 2 раза лучше, чем в других отечественных фильмов последних 10 лет. И, наконец, в-третьих, сюжет. Он, в принципе, здесь не нужен. Это минимум, который должен предложить кинокомикс. В программу минимум создатели уложились, а учитывая все предыдущие плюсы, даже ее перекрыли с лихвой. Жду еще таких же отечественных кинокомиксов. В мини-пилотной серии Майора Грома можно было увидеть следующее. Во-первых, хорошая, даже очень хорошая, операторская работа. Практически все, как я понял, снималось в живую без использования компьютерной графии. Картинка и сьемка были на очень высоком уровне. Во-вторых, сочетание музыки с фильмом. В эпизодах экшина была энергичная музыка, а в эпизодах с юмором была веселая музыка. Это сочетание ни разу не испортило, какой-либо эпизод в Майоре Громе. В-третьих, как я уже говорил, юмор. Да, представляете. Российский боевичок с нормальным юмором. Можно сказать, такого не может быть, но Майор Гром сказал, что может. И напоследок, самая главная составляющая часть фильма — это экшн. С этим не все гладко, но эпизод в банке снят очень качественно и на отлично, а вот эпизод в полуразрушенном здании на удовлетворительную оценку. И из этого вытекает один единственный минус в мини-фильма Майор Гром. Эпизод с беготней в здании был натянут за уши. Как мне кажется, авторы хотели этот эпизод, но толком не проработали. Но при всем при этом, этот эпизод был энергичный с элементами юмора, что и спасло его. В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом. И, если все 25 минут Майора Грома усреднить, то мы имеем следующее: хороший экшин, качественный юмор. У США есть MARVEL, DC, Звездные войны, Средиземье, Игра престолов и еще множество других киновселенных, а в России до сих пор не имеется ни одной киновселенной, хотя у нас на книжных полках лежат и пылятся множества российско-советских книг, которые можно было бы превратить в российскую киновселенную. Желаю удачи им, чтобы у них вышла задуманная ими идея. S: Пару лет назад Сарик Андреасян, тот самый, который снял Защитников, сказал, что в России отсутствует комиксная база, но видимо его BUBBLE отшили, или он просто не посчитал нужным ознакомиться с их комиксами. Я давно слышал о русских комиксах Баббл, но детально их творчество я не изучал. Ни в коем случае не пропустите эту короткометражку, она отличная! А ведь видно, что работа Баббл более душевная, интересная и качественная, при том, что фильм идет 25 минут! История не особо выдающаяся, но это и не страшно для короткого метра. Происходит ограбление банка и злоумышленников пытается остановить некий детектив, Майор Игорь Гром и сопровождается эта история самыми увлекательными погонями и экшеном. Дело в том, что повествование очень динамичное и короткометражку очень интересно смотреть. Казалось бы, что в этом может быть занимательного? Однако создатели всячески пытались вытянуть простую идею на высокий уровень - у них получилось. После просмотра остаются только яркие впечатления и чувство того, что ты катался на американских горках. Кроме всего прочего хочется добавки, ведь 25 минут мало для такой годноты! Главный герой, Майор Гром очень харизматичный. Конечно можно сказать, что Александр Горбатов ходит с одним лицом, но этого требует образ и из него всё равно вышла крутая личность! Грабители местами чуть переигрывали - пожалуй, это один из минусов. Но в основном от них шла какая-то энергия, которая не давала заскучать. Отдельно хочется отметить их водителя. Он появился на минуту, но сможет запомнится на долгое время! Экшен у фильма великолепный! Я был крайне удивлен. Единственная претензия заключается в том, что одна экшен сцена в середине была слишком долгой и её можно было обрезать, но это мелочи... Юмор и музыка тоже были не забыты. Первый крайне забавный и необычный для русского кинематографа. Он не вызывает безостановочный смех, но определенно улыбку. Музыка же делает эту короткометражку эпичнее и ярче, чувствуется душа и то, с какой любовью подошли создатели к работе над лентой. Да, это простая короткометражка, но она настолько профессионально снята, что просто нет слов! Не верится, что это действительно русский проект. Он очень интересный и яркий, местами необычный и весёлый - вы не зря потратите 25 минут. Пожелаем им удачи... Отличная идея с ограблением банка ребятами в масках из советского мультфильма! Хороший выбор на роль главного героя: приятное лицо, которое не успело набить оскомину ментовскими сериалами с НТВ и новогодними огоньками. Ещё больше увлекло то, что это короткий метр. Казалось, вот он прорыв. Но ожидания не оправдались... Из положительного можно отметить только хорошую операторскую работу и монтаж. За пост-продакшн не стыдно совсем. Без сарказма, ребята - молодцы! Но сюжет просто караул! Лично мне трудно понять на какую аудиторию рассчитана лента. Окружающая среда заметно упрощена как в детском комиксе. Кажется, что целевая аудитория - младшеклассники. Но обилие ненормативной лексики и жестов заставляет недоумевать! Звание главного героя, его имя, место действия, костюмы грабителей - всё говорит о том, что тут вам не США. Тут Россия! Но почему нельзя было дожать до конца? Зачем вставлена американская музыка? Зачем один из грабителей афро... Наши кинематографисты тоже заразились голливудским вирусом толерантности? Зачем модные Audi, чего не Lada? Почему майор дерётся в стиле капоэйра!? Не знал, что этому стилю сейчас обучают всех питерских оперов? К чему это вечное больное американское стремление лезть на крышу? Почему вместо оригиналтной своей идеи нам показывают американские клише, завёрнутые в советскую обёртку? Но даже, если бы фильм был строго выдержан в одном возрастном интервале, если убрать все несмешные шутки с факами и купанием в дерьме, убрать все отсылки на западную культуру, то всё равно остаются большие вопросы к сценаристам. Почему грабители не заставили заложников сдать сотовые? Почему в банке нет тревожной кнопки и полиция приезжает тогда, когда она не нужна? С каких пор банки в центре города охраняют пенсионеры с шокерами, это ж не супермаркет. Зачем Гром выкатил тележку с грабителями к вооружённому огнестрельным оружием главарю? Он не подумал, что тот может расстрелять в гневе заложника или прикрыть отступление всё той же девочкой? Чего было не переодеться за минуту и не вырубить главаря, усыпив бдительность, выйдя в трико и маске подельника. Нельзя было придумать ждущую машину у чёрного входа вместо главного? Что делал Гром столько времени, пока сбежавший главарь занимался глупостями с водителем в автомобиле? И так далее. Признаться честно, я не читал их произведения. Слышал лишь то, что ребята пишут собственные истории, создают оригинальных персонажей, а не копируют идеи других всем известных издательств. Ожидания не были завышенными, я даже немного скептически относился к данному проекту.
Исполнитель главной роли Тихон Жизневский при этом чем-то напоминает иностранцам Майкла Фассбендера. Также нахваливают остальных участников актерского состава, способ подачи истории и понятную мотивацию суперполицейского из Санкт-Петербурга. Без внимания не остались и экшн-сцены, которые также получили положительные отклики.
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»
Новости Зрители российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили фильм. В июле стало известно, что он занял первую строчку в топе премьер стрим-сервиса Netflix. Зрители сравнивают фильм с кинокомиксами о Бэтмене, хвалят за стиль и ожидают сиквела.
Каст состоит в основном из не самых известных актёров, но запомнился Александр Горбатов в образе Игоря Грома. У него получился герой, наиболее соответствующий аннотации и идеальному образу идеального полицейского. Екатерина и Ульяна Куликовы в роли матери и дочери, первой удалось показать убедительные эмоции. Ольга Дибцева промелькнула в роли влюблённой кассирши, такие персонажи входят в её актерское амплуа. Не всем дали возможность поиграть в полную силу, но в предлагаемых условиях и обстоятельствах проведена хорошая работа. В качестве вердикта. Получился хороший фильм, который представляет нам главного героя, вокруг которого в будущем наверняка будет запущена целая франшиза после неизбежного успеха полного метра. Если вы не хотите идти на «Чумного доктора» с абсолютным нулём информации или увидеть, как можно поставить боевик в полчаса экранного времени, то советую к знакомству.
Причем не просто референсов ради референсов, чтобы ты такой сидел и "о боже, я это уже видел! Сюжет, достаточно простой, но как человек, обожающий Безумного Макса: Дорогу ярости, я не имею вообще права докапываться до того, что сюжет простой. Тем не менее, там есть сюжетные повороты и решения, которые здорово придают картине бодрости и разворачивают диваны. Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему. Ни одной плохой кринжовой шутки, без шуток, для российского кино это надо сильно постараться, чтобы вспомнить похожие примеры. Не надо читать комикс, чтобы смотреть фильм.
Этого прям часто боишься, что фильм будет от фанатов и для фанатов - не, хуйня, я комиксы вообще не люблю, если только это не Хранители, но фильмы смотрю с удовольствием. И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен. Зашел с улицы, посмотрел, всё понял. Заебись же! Полный уход от политической повестки. Оригинал-то такой себе - месседжи и отражение нашей реальности в комиксе есть.
В фильме от этого максимально ушли и превратили проблему в "искусство в глазах смотрящего". В зависимости от того, какого цвета ваша шапочка из фольги, тут можно найди и пропаганду оппозиции, и пропаганду государства, и пропаганду аннунаков с планету Зефирот, но если ваше количество хромосом в норме, то вы увидите, что фильм максимально нейтральный и просто рассказывает историю, не пытаясь дать правацкий или левацкий месседж. Есть и минусы, но ввиду того, что я описал выше, и что это вообще первая проба пера, я лично готов их простить: 1. Фильм именно стандартный в плане сюжета и героев. Они прям взяты как будто с учебника. Архетип волка-одиночки - есть, архетип зеленого юнца - есть, архетип полицейского начальника - есть.
Но не все такие, например, журналистка Юлия Пчелкина крадет каждый кадр, потому что получилась прям очень живая, или антагонист, раскрывать которого я принципиально не буду, дабы избежать спойлеров. С другой стороны - нет ничего кринжового или провального. Это даже плюс скорее. Излишняя американистость.
В одной киновселенной «Marvel» он фигурировал в каждом фильме про «Мстителей». Однако там, за бугром, как правило сталкивали протагонистов с чем-то подчёркнуто враждебным и внеземным, чтобы не оставлять зрителям шанса для двоякой трактовки. Имея в качестве протагониста обычного полицейского с обострённым чувством справедливости — авторы принимают последовательное решение дать ему в оппоненты тоже какого-нибудь «обычного» антагониста, который гипотетически мог бы фигурировать в подобной истории, случись она на самом деле.
И вот на этом моменте у фильма начинаются большие проблемы. Местный плохой парень, Чумной Доктор — богатый молодой человек, добившийся всего тяжёлым трудом, который внезапно осознаёт масштабы коррупции в российской власти, надевает навороченный костюм и даёт ей решительный отпор. Всё это дело он освещает через новейшую социальную сеть собственного производства, которая гарантирует полную анонимность своим пользователям, а его деятельность получает широкую поддержку среди молодых петербуржцев. И если вы хотя бы чуточку в курсе того, что происходило в нашей стране последние несколько лет — ваш детектор параллелей с реальностью прямо сейчас неприятно зашкаливает. По большому счёту, единственный важный злодей «Майора Грома» представляет из себя составную версию двух наиболее публичных врагов современной российской власти — Алексея Навального и Павла Дурова. Один — самый известный отечественный борец с коррупционерами, использующий социальные сети для распространения своих видеороликов, которого эти самые коррупционеры презрительно окрестили «политическим педофилом». Второй — самый известный российский миллиардер, конфликт которого с властью на почве мессенджера, дающего широкие возможности для анонимного общения, долгое время был одним из главных новостных поводов в нашей стране.
Оба они — личности крайне известные, и клише их деятельности фильм отражает настолько явно, что уловить сходство не сможет только слепой. Нюанс состоит в том, что и первый, и второй пользуются заслуженной популярностью среди активных граждан по всей России. И чтобы превратить их экранную версию в такого персонажа, который вызывал бы у зрителя антипатию — нужно сильно постараться. Это самое старание в итоге оказывает «Грому» медвежью услугу. Чтобы дать новому кинематографическому супергерою действительно злобного злодея, которого публика невзлюбила бы так же сильно, как и сам Игорь — недостаточно просто показать, как он лишает жизни манерного мажора, безнаказанно переезжающего сирот на своём спорт-каре. Нужно что-то ещё, что-то посерьёзнее. И на этом моменте авторам отказывает всякое чувство меры и вкуса.
Чумной Доктор самым карикатурным образом собирает в себе абсолютно все злодейские клише, которые авторы нещадно крепят одно поверх другого. Он и сжигает детей заживо, и призывает к массовым беспорядкам, и убивает сотрудников правоохранительных органов, и сходит с ума, превращаясь в маниакального полудурка, приобретая персонализированную «злую» сторону… В конце концов эта феерия доходит до того, что он и вовсе жаждет убийства чуть ли не каждого петербуржца, без всякой видимой причины и мотива. В своём яром стремлении демонизировать Доктора «Гром» доходит до такого абсурда, что кажется, будто из титров была вырезана третья сцена, где его прадедом оказывается Адольф Гитлер. При этом — какого-либо внятного комментария его деятельности авторы фильма так и не дают, просто-напросто предлагая зрителю следить за тем, как пастиш двух главных противников властной верхушки творит адскую дичь.
«Майор Гром» — боевик в духе Гая Ричи
В целом, рекламная кампания очень удачная, кроме одного проекта, сделанного прокатчиком фильма прямо за день до пресс-показа. Мы писали об этом проекте в формате приквела. Увы, именно этот формат рекламы вызвал у ожидающих невероятного, люксового, крутого супергеройского фильма больше всего вопросов, так как промо-ролики вобрали в себя всё самое худшее, с чем ассоциируется у многих зрителей российское кино. А именно невероятную глупость, отвратительную игру актёров, кустарную съёмку на дешёвый смартфон и крайне раздражительную манеру подачи материала.
Просто сильно отталкивающую, хоть в кино не иди. Скриншоты из промо Изначально команда проекта даже пыталась оправдываться, что «это всего лишь прикол и шутка», однако достаточно быстро вынуждена была закрыть комментарии к этим промо-роликам, так как зритель массово и быстро высказал своё негодование в цензурной и не очень форме про этот «креатив». И вот тут-то закралось подозрение, как говорится.
Но вера в проект была слишком большой, поэтому этот неудачный PR-ход был забыт ну, все могут ошибаться , и с чистой свежей головой я пошёл на пресс-показ фильма за неделю до официальной премьеры, с условием не делиться подробностями о сюжете до 30 марта. Тихон Жизневский Друзья, как вы знаете, мы всегда стараемся писать отзывы на фильмы без спойлеров к сюжету. Чтобы у вас, у зрителей, была возможность пойти в кинотеатр и составить своё мнение, которое в корне может отличаться от авторского.
Но разве будет вам интересно смотреть фильм, сюжет которого вы полностью прочитали в рецензии? Поэтому мы всегда делимся лишь эмоциями, впечатлениями, и вот в этот раз… Это было разочарование. После невероятно яркого, зрелищного, динамичного короткометражного фильма, нас ожидают два часа достаточно банального и затянутого действа с не самым оригинальным сюжетом в стиле проектов от НТВ.
Все действия будут происходить в Питере с отсылками на Пашу Дурова а не каких-то политиков, как вы могли подумать по трейлерам и работу местных правоохранительных систем, порой весьма сатирическую. Сам Майор Гром в исполнении Тихона Жизневского получился неплохим, но не таким ярким, брутальным и харизматичным, каким он был в коротком метре от актёра Александра Горбатова. Сцен экшена в полнометражной кинотеатральной версии будет, к сожалению, минимум.
Так, в частности, почему-то решили не переснимать и не встраивать в фильм сцену с ограблением банка. С самого начала, сразу после вступительных титров, зрителя ждёт лишь концовка погони, при том совершенно иная, чем в короткометражке, с другим финалом, куда более беззубым и нелепым. То есть фильм — это продолжение сразу после ограбления банка по таймингу.
А далее… А дальше начнётся скучный полудетективный фильм. Где будет много ходьбы, разговоров, но мало интересных действий. У нас всё же геройское кино было запланировано.
Зазнавшиеся чиновники, бизнесмены, которые в принципе зарабатывают на лохотроне. Чего только стоит казино Золотой Дракон - это не самый порядочный и честный источник заработка, верно? Однако, ведь в реальной жизни проблемы, которые освящены в фильме давно сидят в печенках многих людей. Что автор кинокартины хотел сказать? Показать пример того, что будет в ближайшем будущем?
Положительные герои - главный герой майор Гром.
Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — все это делает майора Грома идеальным полицейским. Работая не покладая рук, он всегда доводит начатое до конца и никогда не пасует перед трудностями, стоящими на пути!
Не знаю, почему все просят убавить музыку в комментариях, по звуку у меня претензий нет. За звук и монтаж аплодисменты - всё на высшем уровне. И надеюсь на качественную драматургию и раскрытие персонажей в полнометражном фильме. Не раз ещё пересмотрю, поэтому огромное спасибо за труд и качественный результат!
Show likes Maxim Chizhov 21 Feb 2017 at 4:20 pm Видел в некоторых пабликах негативные комментарии к фильму. Хочется оставить свой отзыв: Для начала для тех, кто кричит о том, что все слизано с тех то, тех то фильмов, украдено у Марвел или ещё кого-то. Это фильм про российского супер героя. И это действительно огромнейший шаг для комикс и кино индустрии в России. Суть в том, что каждый фильм про супергероя похож на любой другой фильм про супергероя. Тут вопрос в уровне снятого. Каждый фильм снимается по разному, соответственно имеет абсолютно разное видение героев.
Ведь если вы сходили на концерт одной рок группы, вы же не орете, что концерты всех других рок групп плохие, ведь у всех один жанр, но разные песни.
Отзывы и рeцензии. Майор Гром
Тихон Жизневский ищет нового злодея в тизер-трейлере фильма «Майор Гром: Игра». «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи). Почему в фильме Майор Гром: Чумной Доктор, мотивация главного героя проработана гораздо хуже, чем у злодея? Долгожданный фильм, который оказался знаком того, что российское кино встает с колен, и рекламой шавермы — что пишут зрители об отечественном кинокомиксе «Майор Гром: Чумной Доктор». «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics.