Новости м35х инфинити

Сколько цилиндров имеет мотор, 2011 Infiniti M35h V6 (360 Hp) Hybrid Automatic? Езда на Infiniti M35X напоминает танец, причем удовольствие от процесса, без сомнения, получит и не особо мастеровитый танцор, ведь его партнерша способна творить чудеса, вселяя особую уверенность.

Infiniti M35x

Но может это и не так уж плохо, ведь в целом весь автомобиль получился очень красивым и элегантным. Пробираемся внутрь. Салон встретил запахом нового пластика. В интерьере отовсюду веет роскошью. Везде кожа, палисандровые вставки под дорогое дерево и множество мелких «изюминок», разбросанных по всему салону. Сидения очень удобны — они хорошо профилированы, обладают заметной боковой поддержкой и снабжены полным пакетом электрорегулировок в достойных диапазонах. Общая компоновка водительского места впечатляет. Центральная консоль включает в себя бортовой компьютер кроме всего прочего, при включении заднего хода на его дисплей поступает изображение с камеры заднего вида , систему управления климатом и аудиосистемой. Руль здесь с двумя клавишами и семью кнопками, предназначенными для управления различными системами. Регулируется он в двух плоскостях, так что с эргономикой проблем не возникнет ни у кого.

Восхищают и отдельные мелочи. К примеру, часы здесь установлены стрелочные, овальные, очень стильные. А под часами прорезь для загрузки 6-дискового CD-чейнджера кстати, акустика в машине просто ошеломляет, редко когда в стандартную комплектацию входит такое музыкальное оснащение. В салоне имеются несколько отсеков для различной мелочи, а если владелец машины запланирует поездку на природу, ему поможет большой 338-литровый багажник.

Деревянные вставки не делают салон вычурным, наобарот дополняют его. Все материалы приятны на ощупь. Этот вид ещё никого не оставлял равнодушным. Проехал 1600км по трассе в одну сторону без остановок-ни капли не устал в них сидеть. У меня максимальная комплектация. Сказать что играет она шикарно-значит ничего не сказать. Надо просто сесть и послушать. Раньше я такого не встречал. Вообще, едущих сзади есть чем развлечься в данном автомобиле. Там и монитор в потолке, регулировка климата, подогрев сидений и регулировка сидений! Да да! Задние сидушки отдельно друг от друга можно подвинуть вперёд и можно удобно устроиться в дальней дороге В закрытом виде В открытом виде. Наверно по салону рассказал основное-дальше только сесть самому и все потрогать Наверно расскажу немного о ходовых качествах.

Неисправность настолько очевидна, а стук характерен, что клиенту предложено без дополнительной дорогостоящей диагностики перейти к ремонту мотора. Клиент согласен. Спасибо за доверие! Пробег 88000 км впоследствии не подтвердится: Разбираем машину и снимаем агрегаты: Проблема — закис от ржавчины и сломался болт крепления рулевого вала к рейке — будем восстанавливать потом: Для ремонта моторов Infiniti мы приготовили все необходимое оборудование: кран, подъемный стол, способный выдержать вес мотора с АКПП и раздаткой: «Располовиниваем» мотор и коробку передач: Разбираем мотор. Если сгнившие болты под кузовом, еще можно было списать на редкое использование и хранение автомобиля в сыром гараже, то протечка заднего сальника коленчатого вала явно свидетельствует, что пробег тут не 88000 км. В гарантийный срок этот сальник, на нашей памяти, еще ни разу не подводил: В поддоне двигателя — ожидаемая стружка: Поддон картера снимали до нас и поленились счистить старый герметик. Просто намазали сверху новым. Видно, что герметик разноцветный. Это плохой знак — похоже в моторе «побывали лиходеи». Картер тоже снимали. Прокладку менять не стали — намазали герметиком: Вот эта резинка, обмазанная герметиком: При отворачивании сломались две головки болтов крепления постели коленчатого вала первый раз в нашей практике — пришлось «привариваться», чтобы открутить остатки: Болты оказались затянуты «со всей дури».

Тандем передает привод на задние колеса через трансмиссию с двумя сцеплениями.

Infiniti показала QX Monograph. Это предвестник нового QX80

2008 Infiniti M35x © Фото: Infiniti. Салон Комфортный и эргономичный, с качественной отделкой и понятным управлением всеми системами. Infiniti QX Monograph — это концепт, а серийный QX80 следующего поколения ожидается через полгода. Infiniti M35h стал самой быстрой гибридной моделью в мире, что официально подтвердили представители Книги рекордов Гиннесса.

Infiniti M35 с аукционов Японии. Цены, статистика!

Так что большинство премиум-брендов для этого специфического рынка готовят такие «стретчи», благо, технически это несложно. Кроме удлиняющей вставки, седаны сохранили то же оснащение: M35h — гибридный агрегат на основе 3,5-литрового бензинового V6 мощностью 306 л. Продажи «удлиненных версий» начнутся в Китае летом.

Во время трогания с места всегда работает полный привод, не зависимо от дорожного покрытия. Но стоит набрать скорость, как седан отключает его и переключается на задний.

Бортовые системы постоянно отслеживают работу автомобиля. Если вдруг задние колеса потеряют связь с дорогой, крутящий момент передается на передние. Поэтому «infiniti m35x» пользуется в основном задним приводом. Отключив систему стаблизации «VDC» так она называется только у Infinity , и отправив машину в управляемый занос, мы убедились, что процесс передачи крутящего момента происходит с некоторым опозданием.

Прежде, чем передние колеса сцепятся с дорогой, инстинктивно хочется потянуть ногу к педали тормоза. Поразила шумоизоляция и качество подвески. Услышать двигатель можно лишь при сильном нажатии педели акселератора, а все остальное вы точно не услышите. Ямы, кочки и прочие дорожные дефекты преодолеваются на ура без лишней суеты.

Мне очень понравилась кожа с весьма интересным цветом «Bourbon». Как говорит производитель, она натуральная. Форма передних сидений эргономична и удобная, а боковая поддержка отлично помогает держаться «в седле» при резких поворотах. Также они имеют множество регулировок и настроек, даже отдельно в поясничной области.

Помимо подогрева присутсвует еще и вентиляция.

Так уже было. Не один раз. Это BMW! Лучшее по функциональности и удобству водительское место. Главное — не отвлекаться от ответственного процесса перемещения в пространстве. Задние сиденья BMW очень удобны и наклонены назад под правильным углом. Места над головой достаточно, а вот для ступни пространства между стойкой и подушкой маловато На баварском щитке лишним можно признать только эконометр. Да разве успеешь подумать об экономии за рулем BMW?

Ни низких спойлеров, ни висящих под «брюхом» защит. Глазам тут есть где разгуляться. Рукам, благодаря отменным материалам, тоже. А вот человеку целиком — тесновато из-за широченного туннеля и довольно низкой крыши Мягкие задние сиденья М35 расположены довольно низко, и все равно до потолка здесь места меньше, чем в конкурентах. И порог высокий — вылезать не так удобно Четыре сектора на щитке приборов — лучший компоновочный вариант. Глаз сам перебирает шкалы, и думать не о чем Экран дисплея приемлем, а вот кнопки под ним обращены вверх, и лампочки днем не видны Mercedes-Benz E350 4Matic У полноприводного «Мерседеса» почти незаметная глазу сантиметровая прибавка в дорожном просвете и надпись «4Matic» сзади. Других внешних признаков нет Округлившиеся линии интерьера пошли Е-классу на пользу. С традиционным отсутствием правого подрулевого переключателя мы готовы смириться, но вот овальные кнопки на стоящем слегка под углом руле нам показались уже перебором. Как раз ступице руля капля солидности не помешала бы.

It also comes with a number of high-end features, such as xenon headlights, power-folding side mirrors, and a power sunroof. In addition, the FX35 offers a variety of customization options, so buyers can create a car that perfectly suits their needs and taste. It is powered by a 3.

The engine is paired with a 7-speed automatic transmission. The FX35 can accelerate from 0-60 mph in 6. The FX35 also has a sophisticated all-wheel-drive system that provides great traction and handling on any surface.

And thanks to its luxurious interior and features, the FX35 is perfect for long road trips or everyday errands.

Инфинити м35 отзывы владельцев проблемы

INFINITI M35 AWD ***** Американский институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию испытаний Infiniti M35, который понравился специалистам IIHS и в боковых, и в лобовых тестах. INFINITI M35 богато, быстро, надёжно /обзор Инфинити М35Подробнее. Тегивидео инфинити м35х, замена фильтра салона infiniti m35x, infiniti m35x комплектация.

Тест-драйв Infiniti M35х — «Оригами» из железа

Признаков бренда спортивная харизма не затронула, и фирменные «грили» облицовок радиатора не сплюснуты аэродинамикой и не выкрашены в красный цвет по воле стилиста-фанатика. Однако Mercedes снабжен раздельной «четырехглазой» оптикой, что априори заявляет о скоростных возможностях, дарованных лихим водителям. Кроме того, на бампере различимы украшения, в которые стилизованы функциональные детали аэродинамического обвеса McLaren F1. Плюс две полосочки возле противотуманных овалов. BMW не требуется никаких аналогов. Все самодостаточно: грозно насупленные «брови-габариты», трепещущие от дыхания «ноздри», дополнительный «этаж» воздухозаборника — все даже красиво. Японский седан с «лица» — сама инфантильность. Во взгляде какое-то неспортивное удивление, а в блестящих накладочках по низу и по верху облицовки проступает и вовсе какое-то обывательское благополучие. Сбоку дело Бэнгла живет и побеждает с особой убедительностью и днем, и, благодаря фантастической оптике, даже ночью. Силуэты всей троицы по части спорта и динамики — средней выразительности.

Хотя опять же, если посмотреть по отдельности: BMW — красив, а Infiniti — солиден и динамичен. Сзади от спортивной харизмы практически не остается следа. В особенности, при взгляде на перемудренную форму фонарей Infiniti можно задуматься лишь об их стоимости. Одного взгляда достаточно, чтобы остудить пыл доморощенного Шумахера, погрузить в комфортное кресло «руководителя» и заставить без визга покрышек тронуться с места. Стиль — успокоительное. Мягкие волны верхней крышки, накрывающей дисплей I-drive и приборы BMW, или почти домашняя полочка Infiniti, на которой с японской непосредственностью по отношению к мировому автомобильному дизайну расставлены кнопочки и ручечки. Mercedes — какой-то реликт в сравнении с этой психоделикой.

Выбрать и купить двигатель для Infiniti вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Радиаторы Многих владельцев Infiniti FX удивляет лопнувший основной радиатор — эта деталь системы охлаждения просто серийно даёт течь. Но проблема не в прочности радиаторов, а в том, насколько толстый на них слой грязи. А еще — в крышке расширительного бачка, клапан которого перестаёт стравливать избыточное давление. Сюда добавим и штуцеры радиаторов — они сильно корродируют под действием реагентов, а потом протекают или вообще отламываются. АКПП 5-ступенчатый «автомат» от придворной компании Jatco очень надёжен, однако самые агрессивные и резкие водители умудрялись привести его в негодность за 150 000 км пробега. На практике поломка этой АКПП проявляется не только в пинках и ударах, но и в пропадании задней передачи. Если просто адекватно эксплуатировать этот кроссовер, то агрегат от Jatco пробежит более 300 000 км. Нужно менять масло каждые 60 000 км, следить за состоянием шлангов между АКПП и радиатором охлаждения. Лучше вообще к ним подключить отдельный радиатор, так как бывают неприятные случаи попадания в контур охлаждения ATF антифриза. Это происходит из-за того, что появляется трещина в комбинированном основном радиаторе. Чистота основного радиатора также влияет и на здоровье автоматической трансмиссии — это еще один аргумент в пользу очистки всего «бутерброда» теплообменников. На СТО: Вода под АКБ Владельцы этих автомобилей должны знать, что в нише под аккумулятором слева под капотом из-за засорённых дренажей собирается вода. Когда её уровень поднимается, то она достигает проводки. По жгутам проводов вода может добраться до блоков управления. Об этом вы сразу узнаете — на панели приборов загорятся индикаторы неисправностей, в памяти появится множество ошибок. Придётся не только чистить дренажи — они под подставкой для аккумулятора, но и сушить всю проводку вплоть до разъёмов на блоках. В большинстве случаев после сушки блоки продолжают нормально работать. Тормоза Тормозные механизмы у Infiniti FX слабые во всех смыслах. Правда, если машину эксплуатирует супер-спокойный водитель, то особых и регулярных проблем он не заметит. В чём проблема? Тормозные диски тонкие, поэтому запросто перегреваются и деформируются как от собственного жара, так и после попадания на них воды из луж. Протачивать их бесполезно: станут еще тоньше и еще нежнее. Замена на оригинал не особо спасает: самые активные и агрессивные водители Infiniti FX меняют диски буквально при каждом масляном сервисе. Что с этим делать? Лучшее решение — это установка тормозных суппортов от FX 2-го поколения с 2008 года. Есть еще варианты с установкой тормозных механизмов от Porsche Cayenne или специальных тюнинговых комплектов. Такие меры решают и другую проблему — недостаточную эффективность оригинальных тормозов. Однопоршневые передние суппорты на дорестайлинговых FX и двухпоршневые на рестайлинговых одинаково слабоваты. Ну а если водитель ездит на Infiniti FX действительно спокойно, то ему стоит раз в несколько лет проводить профилактику тормозных суппортов: направляющие корродируют, что приводит к неравномерному прижиманию колодок или к заклиниванию суппортов. Полный привод У Infiniti FX подключаемый полный привод: электрогидравлическая муфта подключает переднюю ось по мере необходимости. Вся трансмиссия в целом очень надёжная. Но неадекватные отжиги и дрифт на сухом асфальте могут прикончить её и передние ШРУСы вплоть до обрыва шлицов. Ну а если вода из-под аккумулятора добралась до блока управления муфтой полного привода 41650-CZ70A , то ждите соответствующих неприятностей с ошибками и отключением полного привода. При адекватной эксплуатации следите за сухостью редукторов и муфты. Во всех этих узлах можно и нужно менять масло. Около 2-литров специального масла 999MP-AA100P заливается в муфту подключения передней оси, 3 литра обычного трансмиссионного масла 75W90 уходит в оба редуктора. Карданные валы и их крестовины, в частности, служат довольно долго. Но опять же, всё зависит от адекватности эксплуатации. Крестовины необслуживаемые. Если в них появится люфт, что чаще происходит в передней, то менять их нужно как можно скорее, пока люфтом не разбились пружины кардана. Глушитель Взглянув на глушитель, можно снова вспомнить о коррозии. Его устойчивость к солям и реагентам средняя: иногда коррозия проедает его насквозь.

Infiniti FX35 Exterior The Infiniti FX35 2023 exterior is sleek and stylish, and it comes standard with a variety of features that are sure to appeal to luxury car buyers. The 2012 Infiniti FX35 has a sporty look that is enhanced by its muscular body style and aerodynamic design. It also comes with a number of high-end features, such as xenon headlights, power-folding side mirrors, and a power sunroof. In addition, the FX35 offers a variety of customization options, so buyers can create a car that perfectly suits their needs and taste. It is powered by a 3. The engine is paired with a 7-speed automatic transmission. The FX35 can accelerate from 0-60 mph in 6.

Машину я покупал у дилера, с гарантией, ТО и дилерским подхалимством. Выбор был между Х-5 и инфинити, но рассмотрев все отзывы друзей, знакомых и этого сайта, я пришел к выводу, что надо брать инфинити ….. Теперь подробно: Дизайн. Вне всяких похвал, на дороге выделяешься так, что оборачивают головы не только пешеходы, но и водители других авто. Такой эффект думаю, производит разве что хамер, и то в силу своей «огромности «. Да и посмотрев на дизайн бмв Х6, сразу понятно, что завистникам инфинити не дает спокойно спать. Так что здесь инфинити можно поставить большую пятерку, она этого заслужила. Первую неделю не мог понять, почему машину буквально бросает по дороге, думал проблемы со стабилизатором или с рулевыми тягами, но когда приехал к дилеру в сервис, получил заключение, что подвеска в идеальном состоянии и нет ни единого люфта. После этого я не успокоился, поскольку я не мог поверить, что такой зверь может быть просто не управляемым. Я поехал к другу у него FX-45 и попросил машину на час, так как он был на работе. Дал мне ее без проблем. Так вот поездив час на его машине, я ужаснулся — эффект тот же. Хотел вообще сюда ничего не писать, поскольку невозможно описать то, чего НЕТ! Тормоза просто ужасные, на скорости от 80 и выше, если оттормаживаться не плавно, а скажем экстренно, то руль бьет так, что он выпрыгивает из рук, причем это и после замены дисков. При такой мощности, стоят одно поршневые суппорта, которые просто даже теоретически не смогут удержать равномерно такой тормозной диск, да и потом, когда вы снимите колесо и отсоедините суппорт, вас ждет удивление — тормозной диск упадет вам к ногам, его держат только болты колеса! Так что тормозная система здесь не то, что не доработана, а над ней вообще никто не работал. Хотя сервисы предлагают тюнинг тормозной системы и тогда все отлично — сам проверял цена вопроса 150- 170 тыс. Читайте также: Как понять, что вы покупаете машину у перекупщика, и избежать проблем? В плане эргономичности в принципе все неплохо, довольно-таки удобно расположена комбинация приборов и элементы управления, как бортовыми системами, так и креслами. Но о боже, где они берут такую кожу для отделки, это просто ужас, она дубовая, любой дерматин был бы лучше и это в авто «премиум» класса! Любой предмет на сиденье, чуть с угловатыми краями и сразу же царапина, а зимой она становится как фанера, пока не прогреется сиденье.

Infiniti M

everything for INFINITI M35x owners, buyers and enthusiasts. Андрей, вы опять ошиблись, я разве где-то сказал, что данный авто неликвид? я лишь поинтересовался у форумчан, почему Infiniti M так быстро теряет в цене! Тегивидео инфинити м35х, замена фильтра салона infiniti m35x, infiniti m35x комплектация.

Тест-драйв Infiniti M35х — «Оригами» из железа

Нужно признать, что седан устойчиво держится в виражах. Лишь небольшие крены рождают ассоциации с чуть располневшим котом, который уже не любит без нужды напрягаться: «Я могу, но не хочу». Впрочем, вряд ли будущий владелец будет «закладывать» повороты с визгом шин, чтобы седоков болтало по салону. Даже размеры солидного руля не располагают крутить баранку с проворством обезьяны. Пассажирский отсек получился у M35x роскошным и интересным. Стиль хай-тек здесь соседствует с «автомобильным рококо». Качество видно не только на глаз, но и на ощупь. Создатели не жалели дерева на отделку интерьера — прямо как в английских автомобилях. Панели из палисандра соседствуют с мягким пластиком и алюминием. Ко всем клавишам приятно прикасаться, все движения выверены до мелочей.

Центральная консоль напоминает таковую на седане Infiniti G. Прямо по центру под клавиатурой мультимедийной системы расположились овальные стрелочные часы. Приятная неоновая подсветка придает этому великолепию загадочности. Все сделано добротно, словно на века. О многочисленных регулировках водительского сиденья и руля говорить не приходится — легко организовать комфортную посадку. Передние кресла имеют не только подогрев, но охлаждение за счет внутренней вентиляции. Естественно, что все настройки можно сохранить в памяти автомобиля. Ещё на AutoLex. Net: Бюджетники и бездорожники.

Новинки июля 2008 И за рулем, и сидя на пассажирском месте в Infiniti M, вы будете окружены высоким уровнем комфорта» Теперь на автомобили серии M, которые недавно прошли рестайлинг, можно установить навигационную систему, действующую в европейской части России. Пользоваться ею легко и удобно. Приятный женский голос заранее предупредит, куда нужно повернуть и где остановиться. Если же вы сбились с намеченного маршрута, то система сразу же автоматически проложит альтернативный маршрут до конечного пункта поездки. Стоит отметить, что карту следует обновить — в навигаторе некоторые московские развязки остались в старом виде, что не соответствует действительности. Задние сиденья с электроприводом недвусмысленно намекают, что владелец автомобиля необязательно должен сидеть спереди. Он может с полным комфортом устроиться и сзади.

Приятный женский голос заранее предупредит, куда нужно повернуть и где остановиться. Если же вы сбились с намеченного маршрута, то система сразу же автоматически проложит альтернативный маршрут до конечного пункта поездки. Стоит отметить, что карту следует обновить — в навигаторе некоторые московские развязки остались в старом виде, что не соответствует действительности. Задние сиденья с электроприводом недвусмысленно намекают, что владелец автомобиля необязательно должен сидеть спереди. Он может с полным комфортом устроиться и сзади. Здесь просторно и можно расположиться, закинув ногу на ногу. В центральном подлокотнике есть управление климат-контролем, аудиосистемой и задней шторкой, обогрев сидений, пара подстаканников, а также отсек для мелочей. На потолке — экран DVD-проигрывателя и дополнительные воздуховоды системы вентиляции и отопления. Аудиосистема Bose 5. Что еще нужно для комфортной поездки? Начало светать. Можно остановиться и разглядеть машину снаружи: красивый и изящный седан бизнес-класса. Раскосые фары с изящными загибами по краям похожи на кисточки ушей у рыси. В сочетании со спицами колесных дисков, направленными остриями внутрь и «юбкой» переднего бампера, они выражают агрессию. Но стоит посмотреть на автомобиль сбоку, как агрессия пропадает. В глаза бросаются плавные округлые формы и хромированные «жабры» решетки радиатора, которые придают «эмке» аристократичный вид. Из-за крупных задних фонарей на светодиодах и мощных крыльев корма кажется тяжеловесной, а сам автомобиль — пузатым. Удивительным образом сюда вписался задний бампер с неким подобием диффузора, который свойственен спортивным автомобилям. Net: Небольшая компания построила ультраэкономичный кроссове Дизайнерам удалось найти «ДНК» фирменного стиля, который несут модели Infiniti: спортивная хищность в сочетании с дворцовой помпезностью. Такие качества популярны у созревающей элиты России — чтобы вас боялись, чтобы вам уступали дорогу, чтобы понимали вашу важность и значимость. Если в столичную атмосферу большой седан Infiniti отлично вписывается, например, на стоянке у бизнес-центра или ресторана, то на фоне сельского пейзажа автомобиль смотрелся также нереально как президент России в рейсовом автобусе. Здесь, на отшибе Московской области никогда не видели таких автомобилей. Местное население с диким взглядом провожает выходящего из-за руля человека: зависть и любопытство смешаны с лютой ненавистью. Когда совсем рассвело, пришло время возвращаться обратно в столицу. Подмосковные дороги ожили, но водители услужливо прижимались к обочине и не смели занимать левый ряд, хотя никаких знаков я не подавал — вид автомобиля действовал на них, словно синяя мигалка на депутатском «лимузине». Оставшиеся несколько десятков километров до Москвы пролетели незаметно. Infiniti M можно эксплуатировать как с водителем, так и без него.

Возможность стать владельцем Infiniti M35h Business Edition одними из первых получили жители Великобритании, для них седан оценили в 42 020 фунтов стерлингов 53 000 евро. Итак, давайте разберемся, почему стоит сделать свой выбор именно в пользу Infiniti M35h Business Edition? Во-первых, хотя бы только из-за того, что этот автомобиль позволит Вам реже посещать автозаправки, а это, согласитесь, немаловажно для занятых людей.

А американцам удолось добиться результатов в 13. Но многие сегодня предпочитают Infiniti M35h новый infiniti qx, как более надежную и современную модель. В редакции УзнайВсе тоже считают, что Infiniti — это автомобиль, который заслуживает особого внимания со стороны автовлюбителей.

Инфинити м35х (73 фото)

Инфинити М35 2006 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Замена передней ступицы и датчика АБС на полноприводном Инфинити М35Х. Владелец жаловался на гул спереди и горящую ошибку на приборной панели. Но только не Infiniti, который для своего нового M35h выбрал совсем другой маршрут. Езда на Infiniti M35X напоминает танец, причем удовольствие от процесса, без сомнения, получит и не особо мастеровитый танцор, ведь его партнерша способна творить чудеса, вселяя особую уверенность.

Infiniti M35h признан самым быстрым в мире гибридом

Фронтальный краш-тест (контакт 40%) Infiniti M35/M45 2006 IIHS. Компания Infiniti выпустила специальную версию седана M35h, ориентированную на покупателей автомобилей бизнес-класса. Автомобиль Infiniti M35 седан с двигателем 3,5 и мощностью в 280 л. с. Прекрасный автомобиль как для города так и по трассе чувствуется уверенность. Infiniti решила пойти другим путем: отличительной чертой гибрида M35h названа скорость. В общем приобрел сей агрегат, инфинити м35х 2008 года, в эксплуатации судя по докам с 10 месяца 2009 года, рестайлинг, мотор 3.5 307 лс, полный привод, пробег 94(не проверял но похоже на правду).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий