Новый глава АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов рассказал нам, что будет с автозаводом Lada в Ижевске. Ижевский автозавод (ООО "ОАГ", входит в группу "АвтоВАЗ") выпустил 800 автомобилей Lada Vesta, сообщил на мероприятии в честь 50-летия завода президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон. Похороны «LADA Ижевск» откладываются: АВТОВАЗ нашел решение проблем завода.
Ижевский АвтоВАЗ собирается выпускать новые модели Lada совместно с Китаем
Предполагается развитие штамповочного и пластикового производств для локализации импортируемых компонентов. Запланировано создание Индустриального парка Лада Ижевск с привлечением резидентов — производителей неавтомобильной продукции для обеспечения новых рабочих мест. Наконец, предусмотрен проект по выпуску в Ижевске некоего нового автомобиля!
Глава Удмуртии Александр Бречалов на презентации опытного образца заявил, что задача республики теперь — развивать сеть станций быстрой зарядки. В следующем году запустим технопарк «ИКСЭл-Сарапул», предприятие станет его резидентом и будет наращивать мощности», — рассказал на презентации электромобиля Глава Удмуртии. Эту машину очень сильно ждут. В 2024 году на площадке LADA-Ижевск запланировано выпустить 30 тысяч машин: с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей. Это будут автомобили в простых комплектациях. Локализация Слово «локализация» на производстве звучит очень часто, так как стоит задача максимальное количество запчастей производить если не на одном предприятии, то хотя бы полностью в России, чтобы не зависеть от поставок извне.
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие два года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. На примере батареи хочу показать, что мы получаем только ячейки. Компания «Итэлма» самостоятельно будет делать корпуса, систему охлаждения, систему обогрева модуля, и это уже достаточно серьёзный процесс, — поделился некоторыми подробностями с журналистами Олег Груненков. Эти планы предприятия отечественного машиностроения, конечно же, нуждаются в поддержке государства. А планы большие. Мы работаем и над созданием своих новых двигателей. Недавно был презентован двигатель объёмом 1,8 литра.
Дальнейшее развитие предприятия будет зависеть от рынка, от развития инфраструктуры и мер государственной поддержки, — пояснил Максим Соколов. Производственные площади сохранили Конечно, для Ижевска и Удмуртии важно, в первую очередь, чтобы автозавод работал, производил востребованную продукцию, развивалось автопроизводство, готовились рабочие и инженерные кадры. В прошлом году предприятие переживало нелёгкие времена, когда производство автомобилей LADA Vesta сначала было приостановлено из-за нехватки комплектующих, а потом перенесено из Ижевска в Тольятти. В 3 раза была сокращена численность работников. Мы вместе с профсоюзами сделали всё возможное, чтобы трудоустроить их на другие предприятия. При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив территорию в промышленный индустриальный парк. Они нас поддержали, — отметил Глава Удмуртии.
Их не радует перспектива собирать отечественные электрические кары. Что будет с рабочими? Сотрудники Ижевского написали открытое письмо президенту России , в котором просят не допустить «уничтожения лучшего автозавода страны». Для выживания коллектива сейчас организованы временные работы. Только за это платят вполне вменяемые деньги», — пишут рабочие. Исходя из этого, рабочие подозревают, что производство может и не начаться, ведь автомобиль существует сейчас лишь на бумаге. Глава Удмуртии Александр Бречалов заявляет, что фундамент для развития электрокаров в республике уже заложен. Он утверждает, что сеть зарядных станций развивается и начинается производство новых. Как это повлияет на подъем популярности электрокаров в стране — непонятно. Бречалов также рассказывает, что сейчас принимаются все меры по трудоустройству и социальной адаптации сотрудников «Лада-Ижевск»: «В Республиканском центре занятости за предприятием закреплены кураторы, для более чем 1500 сотрудников организованы временные работы. Кроме того, 130 человек уже переведены на другие предприятия республики. По желанию работники смогут бесплатно получить дополнительное образование. Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение» В пресс-службе «АвтоВАЗа» нам сообщили, что официальная позиция компании отражена в пресс-релизе, где в числе прочего сотрудникам ижевского завода предлагают уволиться за 12 МРОТ : «Компания окажет поддержку сотрудникам, переходящим на другие предприятия, посредством выплаты 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше.
Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия. Это очень серьезный вызов. По его словам, в Удмуртии также выпускаются зарядные станции для электромобилей от Торгово-производственного холдинга «Русклимат». Производство локализовано на территории опережающего развития в Сарапуле пока на арендованных площадях. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие.
LADA Сура-Моторс-авто
Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация. В 3 раза была сокращена численность работников. Мы вместе с профсоюзами сделали всё возможное, чтобы трудоустроить их на другие предприятия. При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив в промышленный индустриальный парк.
Они нас поддержали. Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия.
Между тем, там собирали очень важную для бренда модель — Lada Vesta 2023, которая должна была еще с начала этого года активно сходить с Удмуртского конвейера в обновленном формате. Сегодня стало точно известно, что будет с Ижевским заводом. В 2015 году была представлена Lada Vesta и тогда же предприятие в Ижевске взялось за её сборку.
Семь лет завод выпускал исключительно данную модель и при этом довольно успешно. Однако, после всем известных февральских событий, выпуск модели был остановлен, ведь она практически полностью состоит из европейских деталей.
Всё ради удешевления логистики!
И тем не менее: в Тольятти делать Весту будет дешевле… А завод «Лада Ижевск», как уверяют составители открытого письма, хотят занять выпуском электрического Ларгуса. Сам АвтоВАЗ прокомментировал обращение ижевских рабочих пространно: «В данный момент разрабатывается концепция развития российского автопрома в целом, а также стратегия для развития предприятия и бренда Lada в частности. Финальные решения будут приняты после их утверждения советом директоров в августе-сентябре 2022 года».
Впрочем, ждать развязки целый месяц, видимо, не придётся: 4 августа АвтоВАЗ созывает журналистов, где обещает раскрыть все карты относительно будущего «Лады Ижевск». Телеканал высокой автомобильной культуры.
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Источник: TLT.
Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба
Производство опытной партии E-LARGUS стартовало в Ижевске | Опытную партию электромобиля e-Largus начали собирать на Ижевском заводе. |
Профсоюз «Лада-Ижевск» обратился к президенту РФ с просьбой спасти автозавод | Корреспондент "РГ" побывал на заводе "Лада Ижевск", персонал которого сейчас активно готовится к старту производства популярного коммерческого семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию модели e-Largus. |
Сообщество «LADA Сура-Моторс-авто» ВКонтакте — публичная страница, Пенза | Дилеры АВТОВАЗa выставили на продажу последние 240 машин Lada Vesta NG ижевской сборки На товарных площадках официальных дилеров Lada замечены редкие Vesta NG – утверждается, что это последние. |
В Ижевске началось производство опытной партии LADA E-LARGUS | АвтоВАЗ рассчитывает возобновить производство обновленной Lada Vesta NG в Ижевске в начале 2023 года. |
В Пензе открылся новый дилерский центр LADA
"АвтоВАЗ" планирует в перспективе начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя производилась Lada Vesta, говорится в сообщении компании. 4 августа на встрече в Ижевске Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и секретаря регионального отделения «Единой России», Главы Удмуртии Александра Бречалова были озвучены планы по повышению загрузки и развитию дочернего предприятия «ЛАДА Ижевск». На площадке «Лада Ижевск» стартовал выпуск опытной партии электромобилей «Лада е-Ларгус».
АВТОВАЗ возобновил производство машин в Ижевске
Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение» В пресс-службе «АвтоВАЗа» нам сообщили, что официальная позиция компании отражена в пресс-релизе, где в числе прочего сотрудникам ижевского завода предлагают уволиться за 12 МРОТ : «Компания окажет поддержку сотрудникам, переходящим на другие предприятия, посредством выплаты 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше. Также «АвтоВАЗ» предлагает переобучение за счет компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртской Республики, с последующей помощью в трудоустройстве». Сейчас компания ищет выходы, как обеспечить занятость всех сотрудников, финальных решений стоит ждать уже в августе — сентябре 2022 года. Спасет ли е-Largus отечественный автопром? Сейчас российский рынок электрокаров очень небольшой. Они будут набирать популярность, но не так стремительно, как на Западе.
Такое происходит из-за высокой цены на электрокары. Эксперт считает, что производство е-Largus — временное решение, чтобы обеспечить занятость рабочих ижевского завода. Он предполагает, что в дальнейшем там могут собирать другие модели автомобилей, например, китайских брендов. Еще по теме До 20 000 рублей: автовладельцев удивили штрафами за ремонт машины «В линейке «АвтоВАЗа» «Ларгус» — довольно успешная модель. В сегменте универсалов это самая продаваемая модель в России.
Возможно, поэтому электромобиль решили собирать на основе именно такого автомобиля. Сейчас его производство все же находится под вопросом, потому что для его сборки требуются зарубежные комплектующие.
Ранее ходили слухи о том, что сборку авто DongFeng могут наладить на «Автоторе», однако в связи с таким развитием событий вовсе не факт, что сборку DongFeng наладят ещё и в Калининграде.
Об этом рассказали сами руководители производственных подразделений во время экскурсии по производству. Прессовое производство выпускает востребованные сегодня на рынке детали, в то же время здесь осваивают штамповку и для LADA Largus. На данный момент освоили 8 деталей: крышу, внутренние и наружные панели задних распашных дверей, передние крылья, внутреннюю панель боковины. Это немало, если учесть, что срок отсчитывается с августа этого года.
За 2024 год здесь собираются освоить 64 штампованные детали для LADA Largus, чтобы локализовать его производство в Ижевске. Сейчас же большинство штампованных деталей производятся в Тольятти. Главная линия сварки каркаса кузова — очень важный участок, ведь на кузове LADA Largus 5200 сварочных точек и 2,14 метра дуговых швов. Оборудование на этом участке перевезено из Тольятти и адаптировано к ижевской площадке. Специалистам пришлось провести большую работу по размещению оборудования, а также переработать электрику и пневматику. Перенесён из Тольятти и робототехнический комплекс, состоящий из 6 роботов. Они задействованы на производстве сложных по эргономике и доступности для ручных подвесных сварочных машин участках. Планируется, что на линии будут работать 10 сварочных роботов.
После сварки выполняется операция по нанесению vin-номера на кузов. Это тоже делает робот. А затем робот-манипулятор снимает кузов и помещает его на автоматическую тележку для доставки на пост установки шпилек и отправки на линию укомплектования кузова. Производство окраски состоит из двух цехов: в одном идёт подготовка к окраске и наносятся грунт и мастика, во втором — окончательная окраска кузова. Здесь также задействованы роботы, их 13, и у каждого свои задачи. Автомобили планируется окрашивать в 8 цветов, сейчас активно осваивают два — «ледниковый» белый и «платину» серебристый. На производстве идёт подготовка к окрашиванию пластиковых бамперов. Следуя вдоль сборочного конвейера, можно было увидеть важные производственные процессы, которые отрабатываются рабочими: вклейка стекол, установка двигателя и бамперов, сборка дверей, монтаж колёс, установка сидений и финальные операции сборки автомобилей.
Кстати По давно сложившейся традиции, Глава Удмуртии поздравляет с днём рождения работников того коллектива, который посещает.
Первая — ситуация, в которой находится производитель: выпуск автомобилей всё ещё хромает. По крайней мере, большинства моделей. Сейчас бесперебойно производится только Lada Granta, а также наращивается выпуск внедорожников Niva Legend.
Работники завода «Lada Ижевск» написали письмо Владимиру Путину | Новости с колёс №2119
Причем выпускать планируют и грузовую и пассажирскую версии «Ларгуса». Более того, здесь будет организован выпуск инновационного продукта — электрической версии Lada e-Largus, которую мы сегодня презентовали. В текущей ситуации санкционного давления и нарастающего количества переменных мы принимаем исчерпывающие меры по сохранению занятости на нашем предприятии в Ижевске и всесторонней поддержке его работников». Поддержка электрического транспорта будет реализовываться и на уровне местных властей — ожидается расширение сети зарядных станций, а также послабления для владельцев электромобилей, зарегистрированных с января прошлого года: они освобождены от уплаты транспортного налога Глава Удмуртии Александр Бречалов: «Сейчас ведем работу по расширению сети зарядной инфраструктуры для электротранспорта — сегодня в республике порядка 10 зарядных станций.
Новый электрический e-Largus в деталях Представленный сегодня в Ижевске e-Largus — почти готовый автомобиль. Для перевода на электротягу ему не требуется глобальных изменений кузова. Электромотор Lada e-Largus компонуется в штатные места без переделок в моторном отсеке, включая лонжероны и подрамник.
Тяговая батарея не скрадывает пространство в салоне, поэтому в пассажирском исполнении электрический универсал предлагает привычные 5 или 7 мест.
На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании - в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация. В 3 раза была сокращена численность работников.
В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек». Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация.
В 3 раза была сокращена численность работников.
Оба автомобиля будут собираться на одной конвейерной ленте. На презентации побывал глава Удмуртии Александр Бречалов, который проехался на новом электромобиле. Он отметил бесшумность машины, комфортное управление, маленький радиус для разворота и легкий ход. Теперь мы будем вгрызаться в автомобиль «Largus» и электроавтомобиль «e-Largus», потому что понимаем, что будущее за электротранспортом. Ждем с нетерпением, когда это будет уже серийное производство», — прокомментировал Александр Бречалов.
Также он отметил, что муниципалитет и подведомственные организации с удовольствием будут рассматривать варианты покупки автомобилей этой серии.
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus
Александр Бречалов: «Лада Ижевск» приступил к тестовой сборке пассажирских версий LADA Largus. О том, что АвтоВАЗ может перенести сборку Весты на тольяттинский конвейер, стало понятно, когда профсоюз завода «Lada Ижевск» написал открытое письмо. "АвтоВАЗ" планирует в перспективе начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя производилась Lada Vesta, говорится в сообщении компании. В Ижевске на площадке автозавода журналистам показали первый электроавтомобиль LADA e-Largus. Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. АВТОВАЗ переносит производство Lada Largus из Тольятти в Ижевск, новые подробности.
На АВТОВАЗе начали освобождать производственные помещения
В Пензе открылся новый дилерский центр LADA | На Ижевском автозаводе планируется наладить производство электрической версии Lada Largus. |
В Пензе открылся новый дилерский центр LADA - Телеканал ЭКСПРЕСС | Сегодня, 15 декабря 2023 года на производственной площадке «Лада Ижевск» прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. |
Стало известно, что будет выпускать АВТОВАЗ на заводе «LADA Ижевск» | Auto24 | Сотрудники Ижевского автомобильного завода опубликовали обращение к властям с просьбой сохранить производство LADA Vesta на мощностях. |
Опытная партия электромобиля LADA e-Largus выпущена в Ижевске | Производство LADA Vesta будет перенесено из Ижевска в Тольятти, а «ЛАДА-Ижевск» продолжит работу и будет выпускать принципиально новую версию LADA e-Largus. |
АВТОВАЗ к 2023 году определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск» | 15 декабря на производственной площадке LADA-Ижевск побывали президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов и Глава Удмуртии Александр Бречалов. |
Опытная партия электромобиля LADA e-Largus выпущена в Ижевске
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Стало известно, что будут выпускать на «Lada Ижевск» вместо Lada Vesta. Сборка начнётся уже в текущем году Это будет не электрический Largus После того, как производство Lada Vesta перевели из Ижевска на главный конвейер АвтоВАЗа, первые лица предприятия говорили о том, что вместо «Весты» в Ижевске будут собирать электрический Largus.
Сегодня на производственной площадке LADA-Ижевск трудится полторы тысячи человек, а к маю ижевский автозавод должен вдвое увеличить численность персонала - до 3000. Как отметил Глава Удмуртии Александр Бречалов, несмотря на то, что численность работающих в прошлом году пришлось сократить в три раза, предприятие удалось сохранить в том числе благодаря поддержке зампредседателя Правительства Российской Федерации, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и руководства АВТОВАЗа. При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив в промышленный индустриальный парк.
На презентации побывал глава Удмуртии Александр Бречалов, который проехался на новом электромобиле. Он отметил бесшумность машины, комфортное управление, маленький радиус для разворота и легкий ход. Теперь мы будем вгрызаться в автомобиль «Largus» и электроавтомобиль «e-Largus», потому что понимаем, что будущее за электротранспортом. Ждем с нетерпением, когда это будет уже серийное производство», — прокомментировал Александр Бречалов. Также он отметил, что муниципалитет и подведомственные организации с удовольствием будут рассматривать варианты покупки автомобилей этой серии.
А для кредитования физических лиц и для лизинга юридических лиц глава предложил сделать более лояльные и «вкусные» условия.
LADA Сура-Моторс-авто
LADA Сура-Моторс | Руководство АО "АвтоВАЗ" до конца 2022 года примет решение о том, что именно производить на площадке "Lada Ижевск", сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов в интервью "Интерфаксу". |
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus | "АвтоВАЗ" планирует в перспективе начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя производилась Lada Vesta, говорится в сообщении компании. |
Опытная партия электромобиля LADA e-Largus выпущена в Ижевске | 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО "АВТОВАЗ" Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. |
АО "Лада-Имидж". Оригинальные запасные части LADA | Напомним, решение о переносе производства LADA Largus с основной площадки в Тольятти на завод «Лада Ижевск» было принято в августе 2023-го. |
«АвтоВАЗ» выпустил первые шесть электромобилей e-Largus в Ижевске | Официальные дилеры Lada выставили на продажу последнюю партию автомобилей модели Vesta NG, которые собрали в Ижевске. |
Производство опытной партии LADA e-Largus началось в Ижевске
Пресс-служба Ижевского автозавода рассказала, что с 12 по 15 сентября на производстве собрали опытный экземпляр автомобиля Лада Ларгус. Новости / Новинки Стало известно, когда на АВТОВАЗе начнётся производство Lada Iskra Выпуск автомобилей нового бюджетного семейства российской марки наладят на мощностях завода компании в Тольятти. На прошлой неделе профсоюз завода Лада Ижевск опубликовал открытое письмо президенту РФ, в котором рассказал, что АВТОВАЗ планирует перенос производства Весты в Тольятти, в связи с чем судьба ижевской площадки остается неопределенной.
"АвтоВАЗ" планирует начать выпуск нового автомобиля на заводе в Ижевске
Начался первый этап переноса производства LADA Largus из Тольятти в Ижевск. По сообщениям «Интерфакс» на ижевском заводе «АвтоВАЗа» сегодня запустили производство опытной партии электромобилей e-Largus. Автосалон LADA: Сура-Моторс-авто LADA Пенза Автомобильный салон в Пензе имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж.
Ижевский АвтоВАЗ собирается выпускать новые модели Lada совместно с Китаем
Как только образец пройдет цикл дорожных и лабораторных испытаний, на ижевском заводе выпустят опытную серию. Напомним, ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщал, что завод в Ижевске могут задействовать и для запуска производства кроссовера Lada X-Cross 5. новости автобизнеса. АвтоВАЗ рассчитывает возобновить производство обновленной Lada Vesta NG в Ижевске в начале 2023 года. В цехах «Lada-Ижевск» тишина. Нет персонала, часть конвейерных линий скрыта за непрозрачными ограждениями, вдоль дальней стены выстроились обновленные седаны и универсалы Lada Vesta NG. Об обновленной Ладе Весте мы, казалось бы, знаем все — детали с презентации 22 февраля 2022 года разлетелись по Сети во всех направлениях.