Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича приняла на хранение рукописные партитуры музыки к серии фильмов о Шерлоке Холмсе, найденные прохожей среди мусора на территории киностудии «Ленфильм», сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе. это альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года, режиссер Гай Ричи, в главн. Выход фильма «Шерлок Холмс» (оригинальное название — Sherlock Holmes). В “Шерлоке Холмсе” это уже не привычный по прошлым работам Ричи сборник симпатичных режиссеру песен, звучащих в кино.
Владимир Дашкевич — музыкальный гений советского кинематографа
Писать музыку для кино Циммер начал в 1980-е. Альбом. Постер альбома Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack). И наоборот: стоит вспомнить о фильме – и музыка поневоле сама начинает звучать в голове. Пожалуй, увертюра Владимира Дашкевича к многосерийному советскому детективу о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне – это как раз такой случай. О том, кто написал музыку к Шерлоку Холмсу и многим многим другим известным произведениям. По сценарию фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" роль инспектора Лестрейда была комичной и перед режиссёром Игорем Масленниковым встала задача найти на эту роль комичного, забавного актёра.
Владимир Дашкевич о музыке к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (2002).
Hans Zimmer's Universe - большой тур шоу саундтреков | Он написал песню «Гитара» на «детективную» мелодию из Шерлока Холмса. |
Ханс Циммер: биография, интересные факты, музыка, фильмы, слушать | Интересные факты и биография Владимира Дашкевича, автора музыки к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". |
Владимир Дашкевич: «В музыке всегда присутствует элемент шаманизма»
Это просто звучало фальшиво. Он попросил своего помощника найти для него сломанное пианино. Первое пианино, которое они нашли, было оставлено без внимания, поскольку о нем явно любили и о нем заботились. Но второе пианино, которое они нашли, было тем, что они использовали в постановке Шерлока Холмса.
Забавно, что буквально в том же 1979-м году на экраны вышел другой фильм по мотивам рассказа Конан Дойла «Голубой карбункул» реж. Лукьянов , музыку к которому тоже сочинял Дашкевич. Правда, по своему духу он мало соответствовал оригиналу и представлял собой некую издевательскую сатиру на «добрую старую Англию». Лично мне этот фильм никогда не нравился, да и музыку к нему я не запомнил. Подход Масленникова к «старой доброй Англии» был тоже не лишён иронии. Но главным в его фильме стало не ёрничество, а прославление дружбы, верности, порядочности, благородства — одним словом, «джентльменства» в лучшем смысле этого слова… Всё это по замыслу режиссёра должно было отразиться и в музыке. Дашкевич всегда выделял Масленникова из других режиссёров за его чуткость и умение поставить перед композитором правильную и внятную задачу. Однако первые наброски музыкальной темы к «Холмсу» режиссёра не удовлетворили, и процесс написания музыки застопорился. Проблема была ещё и в том, что фильм снимался в Ленинграде, а Дашкевич жил в Москве. Поэтому с Масленниковым они общались только по междугороднему телефону. По признанию композитора на него тогда напала творческая лень, и он продолжал откладывать создание темы к Холмсу» на потом. Видя подобный ступор, Масленников даже нашёл для Дашкевича некий образец — музыкальную заставку к культурной передаче канала BBC. Режиссёр настойчиво просил её послушать и написать нечто подобное. Но так, как передача шла только по вечерам в пятницу, Дашкевич постоянно об этом забывал. Да и, по его признанию, вообще не любил сочинять музыку по каким-то там «образцам». Только, когда Масленников позвонил композитору в третий раз и в его голосе зазвучали «стальные» нотки, Дашкевич понял, что отступать дальше нельзя. Он поднёс телефон к пианино и то ли по наитию, то ли от отчаяния сыграл первое, что пришло в голову. Владимир Дашкевич: «Я за секунду до этого не знал, что я буду играть. Это такое состояние, когда сам от себя не ожидаешь».
Циммер сказал: «Однажды в воскресенье мы арендовали подземную автостоянку 20th Century Fox и творили ужасные вещи с пианино». В сцене бокса в фильме также присутствует версия The Dubliners " Rocky Road to Dublin " , которая не вошла в этот альбом. Отслеживание Вся музыка написана Гансом Циммером.
Любопытно послушать, как в композиции Romanian wind музыка несётся на бешеной скорости. Под эту музыку в фильме доктор Джон Хэмиш Ватсон танцует с цыганами. Гай Ричи решил не ограничиваться только разухабистой музыкой и добавил в фильм классику. В одном из эпизодов Шерлок попадает в оперный театр. На сцене дают оперу Моцарта «Дон Жуан». Поющая статуя — это воскресший Командор, которого в самом начале убил Дон Жуан. Помимо оперы, в фильме звучит композиция Шуберта — Die Forelle, Мориарти признаётся, что это его любимая музыка и даже подпевает исполнителю, пока допрашивает Холмса. Композиция называется «Форель» и в действительности посвящена рыбе. Пока вода чистая — рыбу не поймать, она видит удочку. Но стоит лишь немного замутить воду и вот рыба уже на крючке у рыбака. Неудивительно, что Мориарти нравится песня — он тоже любит ловить рыбку в мутной воде.
Hans zimmer sherlock holmes
Это он написал увертюру к «Шерлоку Холмсу», рассказал корреспондент «МИР 24». Discombobulate из Шерлока Холмса. Шум и яркость: Шерлок Холмс.
Из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"
Moriarity Case Reopened 2:21 20. End Titles Pt. Скачать музыку из фильма «Шерлок Холмс» бесплатно Яндекс. Диск 227 Mb Если ссылка на скачивание НЕ работает, то напишите об этом в комментариях. Если вы не умеете скачивать файлы с файлообменников, то прочтите эту инструкцию.
Пожалуйста, выскажите свое мнение о музыке из данного фильма в комментариях после того, как скачаете саундтрек.
Обычно он звонит мне и делится ими. Мы живем недалеко друг от друга, бывает, что гуляем вместе с детьми по пляжу — они играют на солнце, а мы ведем долгие беседы. Правда, в данный момент мы не работаем вместе, но это не столь важно. Для меня ценна наша дружба».
Это мешает или, наоборот, помогает вам? Я, например, использую их как прямой путь к познанию — могу подойти к оркестранту и попросить показать мне, как играет тот или иной инструмент. Получается, что я изучаю процесс изнутри, а это не менее интересно и важно. Всё-таки музыка рождается в первую очередь в голове, а не на компьютере или в нотной тетради». Как настраиваетесь на создание произведения?
Никогда сам не читаю сценарий — прошу сценариста рассказать мне историю, лучше всего за бокалом вина и хорошим ужином. Так материал «усваивается» лучше всего смеется ». С «Королем Львом» была забавная ситуация. Помню, мне просто очень хотелось взять мою шестилетнюю дочь на премьеру какого-то фильма, музыку к которому я написал. Но это не представлялось возможным, потому что в основном я работал с блокбастерами, где была масса кровавых сцен.
Именно в тот момент у меня в голове родилась идея создать музыку к мультфильму. Но в процессе работы неожиданно для себя я увидел в сюжете параллель с печальным событием из моей собственной жизни — когда ребенок рано теряет своего отца отец Ханса Циммера умер, когда ему было шесть лет. Музыка в «Короле льве» — это мой реквием по отцу…» — Порой вы создаете по четыре-пять саундтреков в год. У вас не возникает ощущения конвейерной работы? Я неспортивный и не увлекаюсь ничем другим.
Возможно, я скучный. Испытываю истинное удовольствие, только когда провожу время в своей студии. Это моя жизнь, мой мир. Занимаюсь музыкой так долго, что даже не помню ничего другого — все мои воспоминания связаны с ней. Фортепиано — вот что сделало меня по-настоящему счастливым.
Безусловно, сейчас в моей жизни появилось много нового. Мы с моими друзьями, прекрасными музыкантами, сделали шоу, премьера прошла отлично. Это дало силы двигаться дальше. Я понял, что уже не смогу просидеть в закрытой комнате всю свою жизнь. Помимо прочего у меня очень много неопубликованной музыки, на всё просто не хватает времени.
Впрочем, иногда я настолько увлечен созданием произведений, что могу забыть не только об остальном мире, но даже о еде и сне. Во время записи новых композиций мы буквально живем в студии». При желании я мог бы ходить туда в пижаме смеется. Но я еще ни разу так не делал. В основном я работаю в Лос-Анджелесе, там у меня есть еще одна студия, она немного больше лондонской и находится в десяти минутах от моего дома.
В ней я обычно работаю вместе с другими композиторами и музыкантами.
Или совместное сновидение, если хотите. Впрочем, оставим за скобками трудности перевода — ведь музыка меньше всего нуждается в определениях. И Циммер это знает, как никто другой. Именно Циммер подарил незабываемое звучание «Королю Льву», «Пиратам Карибского моря», удивительным фильмам Кристофера Нолана трилогия о Темном рыцаре, «Начало» и Ридли Скотта «Гладиатор», «Ганнибал» , а также многим другим значимым для мирового кинематографа произведениям.
Этой осенью зрителей ждет завораживающее шоу, на котором прозвучат главные хиты из фильмов, которые уже вошли в учебники по истории киноискусства, в том числе «Интерстеллар», «Бегущий по лезвию 2049», «Дюна». Их дополнят новые и неожиданные трактовки других работ композитора. Создатели шоу — концертное агентство TCI. Именно TCI в 2020 году впервые привезли в Россию ставшее мировым концертным хитом шоу «Симфоническое таинство — Мир Ханса Циммера», художественным руководителем которого выступал сам маэстро. Впервые оно было представлено в Германии в 2018 году и с тех пор продолжает триумфальное шествие, собирая многотысячные площадки по всему миру.
Музыка Ханса Циммера прозвучит в исполнении одного из лучших симфонических коллективов России — Академического Большого концертного оркестра имени Ю. Силантьева, Камерного хора Московской консерватории, известных солистов и актеров. Вас ждет грандиозное мультимедийное представление с оригинальной сценографией, объемным звуком и спецэффектами. В творческую команду мероприятия вошли лучшие профессионалы индустрии, на счету которых работа в таких проектах, как свето-пиротехническое шоу «Алые паруса», театрально- цирковое шоу «Кракатук», телевизионные шоу «Танцы со звездами» и «Большие гонки», Московский международный кинофестиваль и другие. Для тех, кто слышал его музыку только в кинозале, шоу станет открытием, которое изменит представление о возможностях современного искусства.
ПРОГРАММА Этой осенью зрителей ждёт самое масштабное аренное шоу, на котором прозвучат главные хиты не только из таких выдающихся кинофильмов, как «Гладиатор», «Интерстеллар», «Пираты Карибского моря», «Дюна», но и неожиданные работы маэстро в новой трактовке. Музыка, без которой невозможно представить современный кинематограф! Ханс Циммер взял первые аккорды композиции, поменял темп и сделал другую аранжировку. Тревожные, минималистические мотивы, в которых слышится то ли звук часов, то ли капель, медленно подтачивающих материю, подчеркивают игру со временем, на которой строится картина. Музыка здесь — неотъемлемый элемент художественной концепции фильма.
Миссия невыполнима 2 2000 Пульсирующие ритмы, оркестровые аранжировки и гитарное соло — Циммер мастерски создает атмосферу нарастающего напряжения и тревоги. Композитору досталась нелегкая задача. Ему нужно было написать музыку, которая бы, с одной стороны, отсылала к знаменитой теме Лало Шифрина из оригинального сериала 1966 года, а с другой — звучала по-новому, в духе нового века и под стать харизме Тома Круза в роли бесстрашного агента Итана Ханта. Не время умирать 2021 В 2019 году Дэн Ромер был объявлен композитором музыки для очередной картины бондианы с Дэниелом Крейгом. Однако Ромер покинул проект из-за творческих разногласий.
Ханс Циммер занял его место в январе 2020 года, что стало первым случаем замены композитора в истории фильмов о Джеймсе Бонде на этапе постпродакшена. Она же и исполнила песню, которая удостоилась премии «Грэмми» в марте 2021 года. Кунг-фу Панда 2008 Саундтрек для анимационного фильма «Кунг-фу Панда» Ханс Циммер написал совместно с не менее звездным голливудским коллегой Джоном Пауэллом. Работая над проектом, композитор специально посетил Китай, чтобы глубже погрузиться в древнюю культуру и лучше изучить традиционные инструменты. Именно они преимущественно использованы при создании альбома, к исполнению которого привлекли Китайский национальный симфонический оркестр Скала 1996 Боевик Майкла Бэя — классика жанра: элитные диверсионные силы США, ракеты со смертоносным газом, захват заложников в бывшей тюрьме «Алькатрас».
При этом, в лучших законах жанра, картина полна сложных психологических коллизий и поворотов. Звездный актерский состав — Шон Коннери, Николас Кейдж, Эд Харрис — и, конечно, музыка Ханса Циммера, который к тому времени уже стал востребованным голливудским композитором. Над этим фильмом Циммер работал совместно с британцем Ником Гленни-Смитом. Код да Винчи 2006 Эпическая музыка «Кода да Винчи», ставшим одним из самых успешных кинорелизов 2006 года, была номинирована на премию «Золотой глобус» и по праву занимает почетное место среди лучших сочинений композитора, наряду с «Королем Львом», «Тельмой и Луизой» и «Дюной». Это настоящая звуковая панорама, которая погружает в атмосферу величественного древнего собора с гулкими сводами, великолепными росписями и витражами.
Как отмечал режиссер картины Рон Ховард, эта музыка — самостоятельное произведение, которое уносит слушателя в собственное путешествие во времени и пространстве. Бегущий по лезвию 2049 2017 Сиквел ставшего классикой фильма Ридли Скотта 1982 года мог создать только равный ему по масштабу режиссер нового поколения, коим, по признанию критиков, и является канадец Дени Вильнев. Выбор композитора тоже был очевиден — не кто иной, как Ханс Циммер, которого со Скоттом связывает многолетнее сотрудничество. Музыку к «Бегущему по лезвию 2049» с любимцем публики Райаном Гослингом в главной роли Циммер написал в соавторстве со своим младшим коллегой Беном Уоллфишем. Отсылкой к оригинальному фильму стали звуки полифонического аналогового синтезатора Yamaha CS-80 1977 года выпуска.
Последний самурай 2003 Для Ханса Циммера саундтрек к «Последнему самураю» стал сотым в карьере. Как и в «Кунг-фу Панде», композитор использовал традиционные этнические инструменты: перкуссию и духовые, звучание которых он совместил с привычными западному слушателю темами. Работа Тома Круза над этой картиной заняла около двух лет, на протяжении которых он научился владеть самурайским мечом, говорить по-японски и освоил японские традиции. И оно того стоило — фильм Эдварда Цвика снискал любовь публики и критиков и был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». Перл-Харбор 2001 Эпический фильм Майкла Бэя об одном из хрестоматийных событий Второй мировой войны — атаке японской авиации и флота на американскую военно-морскую базу на Гавайях — нуждался в столь же эпическом музыкальном нарративе, признанным мастером которого является Ханс Циммер.
Он блестяще использует мощные оркестровки и лирические, камерные звуки скрипки и пианино, погружая зрителя то в пекло военных действий, то в трогательные моменты нежности и близости. Дюна 2021 «Дюна» принесла Хансу Циммеру «Оскара» в номинации «Лучшая музыка к фильму» на 94-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии. Этот проект стал осуществлением давней мечты композитора — написать музыку для киноадаптации книги Фрэнка Герберта, которая легла в основу картины. Он залпом прочел ее еще подростком, и с тех пор она прочла вошла в его жизнь, став одним из любимых произведений, к которым он возвращался вновь и вновь. Циммер работал над саундтреком во время пандемии, из-за чего музыка записывалась в нескольких местах — в голливудской студии композитора, Лондоне и Вене.
Циммер выступил автором музыки, а слова песен написал Элтон Джон совместно с британским драматургом Тимом Райсом. Также Элтон Джон исполнил несколько композиций, в том числе ставшую хитом Circle of Life. Циммер создал тему Джокера, а Говард сочинил звуковой образ Двуликого. В обеих кинолентах франшизы главный музыкальный мотив представлен всего двумя нотами, исполняемыми на духовых и струнных — воплощение мучительного чувства вины Бэтмена. Во многих композициях саундтрека слышна и основная боевая тема Molossus.
Шерлок Холмс 2009 Для фильма Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях композитор создал музыку, которую он описал режиссеру как «синтез The Pogues с румынским оркестром». Саундтрек включает в себя звуки банджо, цимбалы, скрипки, эксперибаса — контрабаса, к деке которого присоединены грифы скрипки, альта и виолончели. Главная находка Циммера — сломанное пианино. Изначально он попытался просто расстроить собственный инструмент, однако извлекаемые звуки не оправдали его ожиданий.
Чуть позже он даже написал письмо своему кумиру, в котором расписал всю значимость его творчества для себя. Чтобы заработать себе на пропитание, Химмер занимался написанием музыки для рекламных роликов. Сотрудничество с группой The Buggles позволило Хансу попасть на экраны телевизора. В 1979 году британский дуэт выпустил клип на песню «Video Killed the Radio Star». На одном из кадров в молодом юноше за ударными можно узнать нашего героя. Около 30 номинаций на премию «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус» и лишь семь наград — таковы оценки труда Ханса Циммера в свете конкурсных жюри. В его карьере был всего лишь один «Оскар» за картину «Король Лев». Ханс Циммер — настоящий перфекционист. Из-за этого ему сложно включаться в работу — он боится не оправдать своих и чужих ожиданий. Хорошая и плохая — такое деление музыки сложилось у Циммера. Естественно, что он пытается создать самую хорошую. Но, по своему признанию, удается это ему не всегда. Спасением становится новый проект, в который он вкладывает еще больше. Известный кинокомпозитор не горел желанием работать над фильмом «Король Лев». Он воспринимал ленту как типичный мюзикл, с его характерными принцессами и волшебством. Этого Ханс не любил, но очень любил свою 6-летнюю дочь. Чтобы она могла гордиться отцом, он и принял приглашение студии «Дисней» поработать над саундтреком к мультфильму. Уже в процессе работы Циммер изменил отношение к фильму, поскольку сюжет был очень похож на его жизнь: он, как и Симба, потерял в детстве отца. В 2010 году на Аллее Славы появилась звезда Ханса Циммера. Лучшая музыка Ханса Циммера Новаторство этого немецкого композитора заключается в отсутствии страха перед экспериментами. Вместо того чтобы слепо слушать режиссера, он погружается в мир главных героев, создавая нечто новое, непривычное для аудитории. Благодаря такому подходу, Ханс сделал узнаваемыми следующие киноленты. Обычная музыкальная тема для таких картин роуд-муви создается с помощью струнных. Но Ханс отдал предпочтение синтезатору и барабанам. Так он решил показать внутренний мир Рэймонда, главного героя, страдающего аутизмом. Жизнь вне времени и вне пространства — так Циммер увидел Рэймонда, живущего в собственной реальности. Это и вдохновило его на создание необычного саундтрека. Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки. Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета.
Концерты с музыкой Ханса Циммера в Москве
Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) | это альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года, режиссер Гай Ричи, в главн. |
10 великих кинотем композитора Ханса Циммера | 2009. Прослушать отрывки. Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack). |
Фильм Шерлок Холмс (2009) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub | Писать музыку для кино Циммер начал в 1980-е. |
Концерты с музыкой Ханса Циммера в Москве | Музыку к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. |
Найденную на «Ленфильме» партитуру «Приключений Шерлока Холмса» передали петербургской Филармонии
Первое пианино, которое они нашли, было оставлено без внимания, поскольку о нем явно любили и о нем заботились. Но второе пианино, которое они нашли, было тем, что они использовали в постановке Шерлока Холмса. Циммер сказал: «В одно воскресенье мы арендовали подземную автостоянку 20th Century Fox и творили ужасные вещи с пианино». В сцене бокса в фильме также присутствует версия « Рокки-роуд в Дублин "пользователя The Dubliners , который не вошел в этот альбом.
Оказалась, что чистая симфоническая музыка может быть такой же запоминающейся, как и простые по форме песенки. Владимир Дашкевич:«Это ведь редкий случай, когда люди запоминают не песню, которую спел любимый певец, скажем, Андрей Миронов или Валерий Золотухин, не какой-то рок- или поп-шлягер, который постоянно лезет в уши, а симфоническую музыку. Это редкость, когда из кинофильма люди запоминают музыку, написанную по академическим правилам и исполненную симфоническим оркестром». В том, что режиссёр Игорь Масленников выбрал композитором для фильма о Холмсе именно Дашкевича, не было ничего неожиданного. Они долго сотрудничали до этого, начиная с фильма «Гонщики» 1972 и заканчивая фильмом «Ярославна, королева Франции» 1978. Но именно «Холмс» стал для этого тандема настоящей удачей, неким пиком совместного творчества. Кинорежиссёр Игорь Фёдорович Масленников, 2011 г. Фото: Dmitry Rozhkov, ru. На что композитор ответил, что пусть лучше каждый занимается своим делом. Забавно, что буквально в том же 1979 году на экраны вышел другой фильм по мотивам рассказа Конан Дойла «Голубой карбункул» реж. Лукьянов , музыку к которому тоже сочинял Дашкевич. Правда, по своему духу он мало соответствовал оригиналу и представлял собой некую издевательскую сатиру на «добрую старую Англию». Лично мне этот фильм никогда не нравился, да и музыку к нему я не запомнил. Подход Масленникова к «старой доброй Англии» был тоже не лишён иронии. Но главным в его фильме стало не ёрничество, а прославление дружбы, верности, порядочности, благородства — одним словом, «джентльменства» в лучшем смысле этого слова… Всё это по замыслу режиссёра должно было отразиться и в музыке. Дашкевич всегда выделял Масленникова из других режиссёров за его чуткость и умение поставить перед композитором правильную и внятную задачу. Однако первые наброски музыкальной темы к «Холмсу» режиссёра не удовлетворили, и процесс написания музыки застопорился. Проблема была ещё и в том, что фильм снимался в Ленинграде, а Дашкевич жил в Москве. Поэтому с Масленниковым они общались только по междугороднему телефону. По признанию композитора, на него тогда напала творческая лень, и он продолжал откладывать создание темы к «Холмсу» на потом. Видя подобный ступор, Масленников даже нашёл для Дашкевича некий образец — музыкальную заставку к культурной передаче канала BBC.
И тому, что где-то еще могли храниться такие документы, сами удивились. На "Ленфильме" сохраняют историю, старое оборудование показывают на экскурсиях. Фото: Александр ДЫБИН - Нотный архив киностудии был закрыт в начале 2000-х, и эти документы уже давно никто не видел, - рассказали на киностудии. Судя по всему, рабочие, не думая, вынесли коробки из помещения, где запланирован ремонт. Сейчас архив из мусорки унесли на студию. С ним разбираются эксперты. К 105-летию со дня основания «Ленфильма» «Комсомолка» рассказывает, как создавались самые известные ленты киностудии подробнее Режиссер «Шерлока Холмса» Игорь Масленников признался, почему 30 лет не разговаривает с Василием Ливановым В день своего 90-летия маэстро рассказал «Комсомолке» о своей жизни и творческих планах подробности.
Но великому детективу Шерлоку Холмсу и его верному другу и помощнику доктору Ватсону удается предотвратить преступление, и поймать убийцу, которым оказывается лорд Блэквуду. Его приговаривают к смертной казни через повешение. Однако через несколько дней, после исполнения приговора, Холмсу сообщают, что лорд воскрес из мертвых.
Hanz Zimmer - Marital Sabotage (OST Шерлок Холмс)
Discombobulate из Шерлока Холмса. 2. Владимир Дашкевич – Сюита из музыки к многосерийному телефильму "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" (1979). Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack). В 2010 он снова числится среди претендентов на "Оскар", на этот раз – за музыку к фильму "Шерлок Холмс", который снял бывший муж Мадонны, британский кинорежиссер Гай Ричи.
Фильмы с музыкой Ханса Циммера
Режиссер Гай Ричи объяснил задержки в производстве приключенческого детектива "Шерлок Холмс 3", возложив всю ответственность на исполнителя главной роли Роберта. О музыке к фильму «Шерлок Холмс» хочется сказать только одно: как это могло прийти в голову — применить еврейские мотивы для классического героя, живущего в пасмурном Лондоне? Изданию Vanity Fair композитор рассказывал, что прочитал фантастический роман Фрэнка Герберта в 14 лет и с тех пор мечтал написать музыку к возможной экранизации. Увертюра из советского фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» стала одной из самых узнаваемых и любимых мелодий отечественного кино. Афиша Plus - 17 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack)
Владимиру Дашкевичу – 90: увертюра из «Шерлока Холмса» и другие хиты композитора | Также произошло с фильмом «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». |
Владимир Дашкевич — музыкальный гений советского кинематографа | Смотреть Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона онлайн смотреть онлайн. |
Hans zimmer sherlock holmes | Он написал песню «Гитара» на «детективную» мелодию из Шерлока Холмса. |
Киномузыка. "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (1979-1986). | Владимир Сергеевич Дашкевич плодотворно пишет музыку для кино c 1970 года. |
Саундтреки "Из фильма Шерлок Холмс и Доктор Ватсон" - слушать и скачать OST бесплатно | Но именно так произошло с музыкой к легендарному фильму «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. |