В Турции заявили о решительном осуждении "подлого нападения" на Коран и призвали Данию принять необходимые меры для предотвращения преступления на почве ненависти против ислама.
Международный университет Аль-Мустафа
Шведская активистка провела в Стокгольме очередную акцию с сожжением Корана. О Ночи Предопределения и Могущества в месяц Рамадан, признаки Лейлят аль кадр и когда она наступит в этом году, что делать в эту ночь и какие дуа читать. Джуз — это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. Очередную акцию с сожжением Корана провели в Швеции под охраной полицейских — на этот раз священную для мусульман книгу сожгла женщина, сообщает турецкий телеканал A Haber. Вместо этого всю ночь нужно провести в молитвах, чтении Корана и дуа.
В Чеченской республике собрался многотысячный митинг из-за сожжения Корана в Волгограде
По Нашему приказу. Поистине, Мы ниспосылаем [низводим]. И это — проявление милости Господа твоего. Воистину, Он — Всеслышащий и Всезнающий» Св. Коран, 44:3—6 [9].
Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует говорил: «Кто выстаивал ночную молитву [10] в Ляйлятуль-кадр, веря в воздаяние и делая это только ради Всевышнего, тому будут прощены предшествовавшие грехи» [11]. Среди каких ночей ожидать ее? Во-первых, абсолютное большинство исламских ученых говорило о том, что Ляйлятуль-кадр присутствует в каждом году и именно в месяце Рамадан. Во-вторых, о том, какая именно ночь месяца Рамадан является Ночью могущества, до ее наступления однозначно известно только Творцу, Господу миров [13].
В Сунне пророка Мухаммада да благословит его Господь и приветствует есть немалое количество хадисов, в которых указываются предположительные временные границы нахождения этой благословенной ночи. Ангелов [спустившихся на землю] в эту ночь будет больше, чем мелких камешков [на всей этой планете]» [19]. Имам Ибн Хаджар, комментируя название главы «Поиск Ляйлятуль-кадр в нечетные дни последних десяти дней» из свода имама аль-Бухари, в которой великий мухаддис упоминает несколько хадисов из числа приведенных выше, заметил: «Такое название этой главы как бы указывает на то, что Ляйлятуль-кадр находится в месяце Рамадан в последних десяти днях и именно в нечетных из них» [20]. Значительная часть исламских ученых делала акцент именно на ночь двадцать седьмого дня месяца Рамадан, говоря, что это наиболее вероятное время, хотя не однозначно.
Очень часто торжественные и праздничные мероприятия как на государственном, так и на местном уровнях, приуроченные к этому знаменательному событию, проводятся именно в двадцать седьмой день [21] месяца Рамадан [22]. Даже если очередная ночь не окажется Ночью могущества, все равно наши молитвы, по милости Творца, будут приняты и услышаны, ведь это было ночью, а тем более в одну из ночей благодатного месяца Рамадан. Признаки Ляйлятуль-кадр? У этой ночи есть свой необычный блеск, сияние.
Эта ночь, по местным климатическим условиям, будет ни холодной, ни жаркой. То есть ночная температура будет средней для данного климата, местности и времени года. Она будет спокойной, безоблачной и без осадков. Звезды в эту ночь не падают.
Наутро после этой ночи солнце взойдет чистым, без лучей, диском, мягко-красным. Свет его будет нежным, неослепляющим, подобным свету полной луны в безоблачную ночь [23]. Почему ее время окутано таинственностью? Возможно, она сокрыта для того, чтобы люди не ограничивались одной ночью в году, когда они стараются быть далеки от греха и наиболее живы сердцем, душою.
Некоторые известные ученые говорили: «Человек должен искать Ляйлятуль-кадр в каждой ночи года». Скрытость и отсутствие четкой определенности в данном вопросе подобны неизвестности срока смерти, срока наступления Конца Света. Да потому что, имея возможность быть набожными сегодня, не нужно оставлять это на завтра, а тем более на будущие годы и десятилетия! Как встречать Ночь могущества?
Тысяча месяцев - это примерно восемьдесят три года. Таким образом, тот, кто проведет эту ночь в поклонении, получит награду, как за непрерывное поклонение в течение долгой жизни. Эта ночь названа ночью предопределения, поскольку именно в эту ночь Аллах передает знание о том, что произойдет в ближайший год до следующей ночи предопределения отдельным ангелам. Пусть Всевышний даст нам силы провести эту ночь так, чтобы Он был нами доволен, и примет наше поклонение!
Это интересно Какие чудеса произошли с пророком Мухаммедом в ночь Мирадж Что нельзя делать в Ночь Кадр Ночь могущества и предопределения приходится на самый строгий месяц года — Рамадан. Так что само собой разумеется, что мусульмане обязаны держать строжайший пост — не есть и не пить с восхода до заката солнца. Строго запрещено употреблять алкоголь. Вообще, религия ислам запрещает пить алкоголь когда-либо, но в эту ночь наказание за употребление спиртного увеличивается в несколько раз, считают мусульмане. Нельзя в Ночь Кадр распускать сплетни, развлекаться, проводить время перед телевизором, смотря шоу с низким юмором.
Куда лучше посвятить эту ночь молитвам, считают верующие. Ну и последний запрет, традиционно действующий во время всех священных ночей в исламском календаре — в Ночь Кадр не следует спать. Ночь начинается сразу после заката солнца и длится до восхода на следующий день. Мусульмане считают, что ее лучше проводить во бдении и чтении молитв, а поспать можно потом. Если же мусульманину никак не удается победить сон, то он должен постараться продержаться хотя бы до начала воздержания и обязательно прочитать как минимум два раза молитву — намаз.
Притом полагают, что ночь Могущества и Предопределения в разные годы попадает на разные числа. По некоторым источникам, ночь аль-Кадр наступает 27 числа месяца Рамадан, что подтверждается хадисом, в котором говорится: "Ночь Предопределения — ночь двадцать седьмого дня". То есть в 2023-м самая важная ночь для мусульман наступает в ночь с 17 на 18 апреля. Незнание точной даты наступления ночи аль-Кадр исламские ученые считают мудрым — так верующие, не полагаясь только на одну ночь, будут усердно молиться Всевышнему все последние десять ночей Рамадана. Узнать ночь аль-Кадр можно по следующим признакам — в самую важную ночь для мусульман погода стоит безоблачная, не бывает ни особо холодно, ни жарко.
В Волгограде сожгли Коран напротив мечети — видео
Аль Кадр: текст суры на русском, смысловой перевод, слушать чтение на арабском | Известно, что Коран был ниспослан целиком на нижнее небо в ночь аль-кадра, и в течение последующих двадцати трёх лет ангел Джибриль по частям приносил его Пророку Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха. |
Что нас ждёт в Судный день? 23 факта | В заявке указано, что организаторы хотят сжечь Коран на площади Густава Адольфа 3 мая, за день до начала официальных мероприятий конкурса. |
Священный Коран: читать и слушать онлайн — | Согласно Корану, ночь Предопределения приходится на одну из десяти последних ночей месяца Рамазана. |
Священный Коран | Джуз — это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. |
В Швеции прошла очередная акция с сожжением Корана.
- Что нас ждёт в Судный день? 23 факта |
- Коран – последние новости
- Коран На всю ночь
- Наши проекты
- Слушать Коран
- Бакара сура защита дома от джинов и шайтана Слушайте каждый день
Поделиться
- Новые чтецы
- Коран На Ночь Mp3
- Что надо делать в ночь Предопределения в исламе
- Ночь Могущества аль-Кадр в 2023: когда наступит как встречать
- Ключевые слова
Что надо делать в ночь Предопределения в исламе
Очередную акцию с сожжением Корана устроили в Швеции, женщина сожгла священную книгу мусульман под охраной полиции, передал турецкий телеканал A Haber. РИА Новости, 28.04.2024. Новости и СМИ. Обучение. В Коране 73:20 целое слово было стерто между словами «двух третей» и «ночи». Аллах говорит в Священном Коране: «Мы ниспослали его в благословенную ночь, и Мы предостерегаем. Коран на всю ночь, Аят Аль Курси, Аль Ихлас, Аль Фалак, Ан, Нас защита от болезней и проблемы. Аяты и суры из корана слушать бесплатно на всю ночь.
Священная Ночь Могущества аль-Кадр - 2023
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Важно, чтобы мусульмане перед священной ночью уже простили своих обидчиков. Что делать в Ночь Кадр мусульманам запрещается? Не стоит тратить время священной ночи на сон.
Мусульманину в Рамадан не возбраняется выспаться уже днем, после Ночи Кадр. Нельзя мусульманину нарушать запреты обязательного поста в Рамадан. Сплетни в ночь недопустимы. Пытаться гадать на будущее и узнавать судьбу - грех.
Запрещено проводить время за телевизором. Мусульмане посвящают Ночь Кадр молитвам.
В комментариях к хадисам сказано: «затягивать изар» - это слова для сравнения, и они обозначают то, что в этот период пророк алейхиссалям занимался делами поклонения с особым усердием и удалялся от своих жён. Поклонение в ночное время, когда многие люди спят, - это один из признаков имана. К сожалению, миллионы верующих пренебрегают ночными намазами.
Скорее это обусловлено темпом современной жизни, те кто работает с утра до глубокого вечера возвращается домой сильно уставшим и естественно до утра он должен успеть выспаться и восстановиться. Известный богослов имам ас-Саури в своих трудах пишет: «Для меня лучше, если верующий с наступлением последних десяти дней Рамадана будет выстаивать «тахаджуд» дополнительный ночной намаз , станет проявлять в нем усердие. Если члены его семьи в состоянии совершить ее, то пусть он призовет их к ночному намазу ». Желательно, чтобы ночные молитвы проводились вместе с имамом, в мечетях. Только так можно получить полную награду за «Кыям аль-Ляйль».
Отсюда понятие «аль-Игтикаф», - уединение в мечети. Все мирское, работа, дети, друзья, так или иначе отвлекают от сосредоточения в поклонении. Чтобы правильно проанализировать прошлое, найти в себе ошибки нужно побывать наедине. Почему мы должны проявлять усердие в эти десять дней? Согласно множеству хадисов, в один из последних дней Рамадана может совпасть с Ночью Предопределения «Лайлату аль-Кадр».
Эта ночь, когда на землю спускаются тысячи ангелов и принимаются просьбы «дуа». Чтобы указать на величие Ночи Предопределения, Всевышний ниспослал целую суру «аль-Кадр».
Просто Новости
- Священный Коран: читать и слушать онлайн —
- Транскрипция суры
- Священный Коран
- Какого числа
- В Швеции антиисламская активистка сожгла Коран
Международный университет Аль-Мустафа
Ночь Кадр: Когда наступит праздник Ночь предопределения (Ляйляту аль-Кадр) в 2024-м? | Мишари Рашид признан одним из самых красивых чтецов, читающих Коран на арабском языке. |
Коран Онлайн | Слушать и читать Коран онлайн | Коран Онлайн | говорится в публикации. |
СМИ: в Стокгольме прошла еще одна акция сожжения Корана | Мусульмане верят, что именно в эту ночь ангел ниспослал пророку Мухаммеду Коран. |
В Чеченской республике собрался многотысячный митинг из-за сожжения Корана в Волгограде
Коран на арабском языке Коран — это единственная книга, которая осталась неизменной в течение почти полутора тысяч лет. Считается, что именно в Ночь Предопределения, или Ночь Могущества пророку Мухаммеду были ниспосланы первые суры священного Корана. По Корану ночь аль-Кадр выпадает на одну из десяти последних ночей месяца Рамадан. Чтение Корана: мусульманам также рекомендуется читать Коран в течение всей ночи, вникая во смыслы прочитанного и потом соответственно применять это в своей жизни. Чтение Корана: мусульманам также рекомендуется читать Коран в течение всей ночи, вникая во смыслы прочитанного и потом соответственно применять это в своей жизни. Судя по видео, которое опубликовало Mepa News, она держала над горящим Кораном крест.
В Швеции прошла очередная акция с сожжением Корана - СМИ
Шведская активистка Джейд Сандберг провела в Стокгольме очередную акцию по сожжению Корана, священной книги мусульман. Об этом сообщил турецкий телеканал A haber. Телеканал назвал произошедшее очередной гнусной акцией, отметив, что она «прошла под защитой полиции Швеции».
То, что отличает эту ночь от других ночей, является частью Невидимого. Аллах говорит в Священном Коране: «Мы ниспослали его в благословенную ночь, и Мы предостерегаем. В ней решаются все мудрые дела» Коран, 44:3—4. Он также сказал: «Ночь предопределения или величия лучше тысячи месяцев. В эту ночь ангелы и Дух Джибриль нисходят с дозволения их Господа по всем Его повелениям. Она благополучна вплоть до наступления зари» Коран, 97:3—5.
Именно поэтому Ночь Предопределения является особенной, и мы не можем увидеть все ее чудеса своими глазами — ведь никто после Пророка мир ему и благословение не видел ангелов. Он пребывал в мечети совершал итикаф Пребывание в мечети — это лучшее, что мы можем сделать в течение последних десяти ночей рамадана. Аиша да будет доволен ею Аллах сказала: «Пророк обычно пребывал в мечети в течение последних десяти ночей рамадана вплоть до его смерти. Его жены продолжали соблюдать эту традицию и после его смерти» Аль Бухари и Муслим. Итикаф является крайне желательным. Он определяется как пребывание в в мечети ради непрерывного поклонения. Цель итикафа — это посвятить свое сердце только Аллаху. И человек, совершающий итикаф, помнит об этом намерении и ищет благословения Аллаха.
Он не должен забывать, зачем он там находится.
Меня восхищает, как вы говорите на арабском. Слова прямо-таки текут с языка! Но тут ясно, что он говорит — даже наш пророк этого не делал, а вы хотите, чтобы я этим занялся. Он считал спорной мудрость этой затеи. Идем дальше. Наконец Зейд ибн Сабит согласился собрать Коран и, что же он сделал? Он стал собирать стихи, записанные на пальмовых ветвях, на камнях, сохранившиеся в памяти людей. Есть два аята, которые ему удалось найти только у одно человека. Бухари признает, что «большая часть Корана могла быть утеряна» по причине смерти многих, кто знал и помнил Коран.
Рассказал Зейд ибн Сабит: Абу Бакр ас-Сиддик послал за мной, когда люди Ямама были убиты сторонники пророка, боровшиеся против Мусалимы. Я пошел к нему и увидел Умара бин аль-Хаттаба, [28] сидящего с ним Абу Бакр сказал мне: «Умар говорит, что были велики потери среди курра тех, кто знал Коран наизусть в сражении Ямама. Я боюсь, что будут еще большие потери среди курра в других сражениях и большая часть Корана может быть потеряна. Поэтому я предлагаю, чтобы ты Абу Бакр приказал сделать собрание Корана». Я ответил Умару «Как можно сделать то, чего не сделал посланник Аллаха? Умар продолжал убеждать меня принять его предложение, пока Аллах не открыл мою грудь, и я понял, что идея Умара правильна. Абу Бакр сказал мне: «Ты молодой и умный человек, и у нас нет ничего против тебя. К тому же, ты записывал откровения для посланника. Займись же Кораном и собери его». Затем Зейд: сказал Клянусь Аллахом!
Если бы Абу Бакр поручил мне перенести гору, это было бы легче чем собрать Коран по его поручению. Я сказал Умару и Абу Бакру : «Как же вы собираетесь сделать то чего не делал посланник? В этом деле есть польза». Зейд передал: Он Абу Бакр продолжал уговаривать меня до тех пор, пока Аллах не раскрыл мою грудь, и не внушил мне то, что прежде внушил Абу Бакру и Умару. После этого я принялся за работу и начал собирать Коран, записанный на ветвях финиковых пальм, на кусках кожи и шкур, на камнях и в сердцах людей. Последние части суры «ат-Тауба 9 » — «Мне достаточно Аллаха! Нет божества кроме Него. Я уповаю только на Него, ибо Он — Господь великого трона» сура 9 «Покаяние», аят 128—129 я обнаружил только у Абу Хузаймы ал-Ансари и добавил их к этой суре. Кроме него я не обнаружил их ни у кого. Эти листы хранились у Абу Бакра, пока Аллах не упокоил его.
Затем они перешли к Умару и находились у него, пока он не скончался. Затем они перешли к Хафсе бинт Умар» Зейд ибн Сабит писец Мухаммеда считал, что записать весь Коран является слишком тяжелой задачей, по этому же даже сам Мухаммед при жизни не сделал этого. Это последние аяты 9-й суры. Изумительно, где ему пришлось их искать! Ведь, очевидно, что ничего из этого не было записано. И когда мусульмане утверждают, что Коран был записан во времена Мухаммеда, им стоит быть внимательнее. Исламские источники утверждают, что Коран не был записан, даже Зейд ибн Сабит не хотел этого делать, потому что сам пророк этого не делал. АФ — Мало того, Умар признает, что хранить Коран только в памяти — не лучшая идея. Он боялся, что так можно его потерять. ДС — Это — очевидно!
Потому и странно слышать, когда мусульмане говорят: «его и не нужно было записывать, его учили на память». Ни Абу Бакр, ни Умар так не думали. Они понимали, что Коран нужно записать. Ведь, что случается с человеческой памятью? АФ — Она слабеет, когда нужно вспомнить что-то. Через некоторое время человек забывает какие-то детали, и они искажаются. Взять даже наш сегодняшний разговор. Если попросить всех наших зрителей вспомнить, о чем мы говорили первые 5 минут, хотя, мы всего-то и говорили 5 минут… Если в конце серии попросить наших зрителей записать, о чем мы только что говорили, то легко можно представить, что вариантов будет столько же сколько и зрителей. Если опросить 50 человек, то получится 50 вариантов. Это — потому что память ненадежна.
Мы не всегда контролируем, что запоминаем. Есть такая известная детская игра — испорченный телефон. Одному человеку говорят слово, которое нужно передать каждому по очереди. Когда это слово слышит последний игрок, это уже совсем не то слово, что в начале. Интересная игра! Такое искажение может произойти за 10 минут, а в этом случае за 20 лет степень искажения могла быть огромной. Дальше мы разберем насколько именно… Так что, весьма очевидно, что Коран нужно было записать. ДС — Вот первая сборка, первая редакция и ее хранил Абу Бакр. Потом Умар, второй халиф, а потом его дочь Хафса. Она была одной из 12 жен Мухаммеда.
Так хранился Коран первые 20 лет. Хадис 509. Давайте перейдем к хадису 510. Посмотрите на слайд. Это уже 20 лет спустя. Передают, что Анас ибн Малик рассказывал: — Хузайфа ибн аль Йаман сражался в рядах воинов из Шама и Ирака при завоевании Азербайджана и Армении и был напуган разногласиями между ними по поводу различных чтений Корана. Тогда он пришёл к Усману и сказал: «О, повелитель, правоверных! Возьмись за эту общину до того, как они разойдутся во мнениях по поводу писания, подобно тому как разошлись во мнениях иудеи и христиане». Тогда Усман послал к Хафсе гонца и поручил передать ей следующее: «Пошли нам листы, которые хранятся у тебя. Мы перепишем их в свитки и вернем тебе».
Усман сказал этим трем курайшитам «Если между вами и Зейдом ибн Сабитом возникнут разногласия по поводу Корана, запишите его на диалекте курайшитов, потому что он был ниспослан на их диалекте». Они выполнили его поручение. Когда же они переписали листы в свитки, Усман вернул листы Хафсе и отправил в различные области по одному свитку. А все остальные листы и свитки он приказал сжечь». Зейд сказал: «Не хватало одного аята из суры Ахзаб, который я слышал из уст посланника Аллаха. Я его искал и, наконец, нашел его у Хузаймы ибн Сабита аль-Ансари. Вот этот аят «Среди верующих есть люди, которые правдивы в том, в чем заключили с Аллахом завет. Среди них такие, что уже кончили свой предел, и такие, что еще ожидают и не переменили никакой замены. Коран 33:23». Абу Бакр умер, Умар был убит.
Халифом стал Усман в 646 году, а здесь речь идет примерно о 650—652 годах, это пятый или седьмой год его правления. Тут мы видим вторую проблему. Написано, что к нему пришел Хузайфа, опасаясь, что чтение Корана у жителей Ирака и Сирии различались. Он попросил у Усмана записать Коран снова, переписать его на основании первой редакции, которая хранилась у Хафсы. ДС — Видите ли вы тут проблему? АФ — Конечно. Сейчас я расскажу Вам о ней. Усман не доверял первой копии Корана, потому что увидел, что есть и другие копии. Нужно было их централизовать. ДС — Вот и оно!
Другие копии! Здесь уже признание, что существовали другие Кораны. Это невероятно важное признание. Почему мусульмане об этом не вспоминают? АФ — Потому что их аргументы эмоциональны. Они слышат только то, что хотят слышать. ДС — Это мусульманские источники! Мы этого не выдумывали! Как видите, мы показываем исходный арабский текст на правой стороне! А слева — всего лишь перевод этого текста!
Так, что здесь у нас уже проблема. Мы считаем, что было несколько вариантов Корана. Сирийский и иракский Кораны различались. В самом центре ислама мы видим упоминание о различных манускриптах, разных рукописях. Усман повелевает четырём составителям Зейду ибн Сабиту; Зубайру, ал-Асу и ибн Хишаму переписать текст! Зачем его переписывать если верная копия уже у Вас на руках? АФ — Хороший вопрос. Мало того эту копию и использовали как один из источников. Но в итоге Коран был переписан. Как вы знаете Усман решил использовать определенный диалект.
Напрашивается вопрос, разве у Корана не было семи различных чтений? Почему Усман создал только одну, а не семь копий различного чтения? ДС — Минуточку, погодите… Поясните, пожалуйста, было 7 различных ахруфов? АФ — Так утверждает исламская традиция на основании хадиса, написанного более, чем через 200 лет после Мухаммеда. Если это правда, почему Усман решил использовать только один? ДС — Ага… А что стало с шестью остальными? АФ — По идее он их сжег. ДС — Это хорошие вопросы, но немного преждевременные. Этот материал я придержал на потом. Прежде, чем до него добраться, я хочу спросить Вас, как знатока арабского.
Вы исследовали этот язык, и знаете диалектические различия. Как различить диалекты в консонантной письменности? АФ — Их можно различить только когда есть диакритические знаки… ДС — А, что такое диакритические знаки? АФ — Это значки над буквами или под буквами, которые помогают читать и произносить слова. Вы говорили о них в предыдущем выпуске… ДС — В следующих эпизодах я собираюсь показать на слайдах, что происходит если поменять положение этих значков. Диакритические знаки необходимы, чтобы отличить буквы друг от друга, и понять какая перед нами буква. АФ — Но вот проблема. Усман этих знаков даже не использовал. ДС — Погодите, как это? Никаких точек?
АФ — Ничего. АФ — Не было. Эта система развилась через 100 или 150 лет! ДС — О чем же говорит Усман? Какая-то бессмыслица! АФ — Именно! Получается, что речь в хадисе может идти лишь о различиях в устном произношении. ДС — Да, но я бы поспорил и даже с этим. Речь тут идет даже не об этом… АФ — Но, по крайней мере, на это намекает хадис. ДС — Когда был записан этот хадис?
АФ — 200 лет спустя. ДС — 240 лет после Мухаммеда! Этот хадис был записан в 870 году. Мухаммед умер в 632 году. Тут разница в 240 лет. Аль Бухари умер в 870 году и записал эти хадисы незадолго до смерти. В 870 году в конце IX столетия, что было с диакритическими знаками? АФ — В то время их уже использовали. ДС — Да в 870 все они были уже известны. Аль Бухари знает, о чем говорит, но только это было в его дни.
Различие в письме среди диалектов! Такая проблема могла существовать в его дни. Он пытается угадать возможную причину, побудившую Усмана заново, во второй раз, собирать Коран, и приписывает ее VII столетию. Возможно потому что не имел доступа к ранним рукописям. А у нас они есть. Мусульмане, Вам нужно об этом знать! Потому что постоянно звучит аргумент: это были семь ахруфов. Ахруф по определению должен содержать диакритические знаки, чтобы указать различие в чтении. В консонантном тексте без точек, без гласных, без даммы, без касры без фатхи, [29] ведь их еще не изобрели. В середине VII столетия все это бессмысленно!
АФ — Верно! Хорошо подмечено! ДС — Нам обязательно нужно подчеркнуть это. Я надеюсь, что нас слушают мусульмане. Потому что все это утверждение мусульманских лидеров и мыслителей. Однако, исторически они бессмысленны. Наша цель — историческая критика. Продолжим нашу тему. Усман велел этим четырём редакторам переписать все на диалекте, который в то время не существовал в письменной форме… АФ — Да. В устной форме этот диалект вполне мог существовать, но не в письменном виде.
ДС — Затем Усман выслал копию завершенного Корана, который отличался от всех предыдущих, в девять 9 городов. Вот эти девять городов. Потому что тут написано в каждую провинцию, а мы знаем, что провинции было девять… То есть копия окончательного, канонизированного, совершенного Корана была послана в каждый из девяти городов и с каждой копией — человек, умеющий ее читать. АФ — Тут я хочу добавить. В дни Усмана диакритические знаки в письме не использовались. То есть единственное, о чем мог переживать Усман это — расм. ДС — Объясните пожалуйста, что это такое? АФ — Это форма или способ написания букв и слов. Получается, что конечный расм Усмана отличался от расма других копий, содержавших другие слова, и документы, вроде, манускрипта Саны это подтверждают. ДС — Очередь подойдет и к ним.
Вы забегаете значительно наперед. Я вижу Вам не терпится добраться к выводам, но пока, что работаем над основанием. Нужно заложить надежное основание. Итак, он послал копии в каждую из девяти областей. Мы их перечислили. Кстати, где эти копии? Да, вопрос на засыпку. АФ — Мусульмане ответят: в Самарканде и Топкапе. ДС — Естественно, и я надеюсь, что мусульмане, которые нас услышат, придут посмотреть следующую серию, потому что она будет именно об этом. О существующих манускриптах.
Их нужно найти девять. Уже не четыре, а девять манускриптов. Продолжим читать аль Бухари том 6 хадис 510. Разослав копии второй редакции в другой версии Корана, ведь, если это не другая версия, то зачем его нужно было переписывать? Очевидно, что эта версия отличается от предыдущей. Итак, вторая компиляция, другой Коран, записанный 20 лет после смерти Мухаммеда. Мухаммед не имел возможности проверить его достоверность, он уже 20 лет был мертвым. Затем Усман повелевает сжечь все материалы Корана — частичной или полной рукописи… Что это такое, подскажите? АФ — Это еще одно доказательство, что ему не нравилось, что написано в других копиях и, что слова в них отличались от его копий. ДС — Единственная причина, что-либо сжигать — это уничтожение улик.
ДС — А какие тут могли быть улики? Все, что отличалось от его финальной копии. Это — финальная копия версии Усмана. Он хотел, чтобы она носила его имя. Так и случилось. Даже сегодня ее называют редакцией Усмана. Он желал, чтобы финальная версия принадлежала ему, а все, что с ней не согласуется было уничтожено, тем самым доказывая, что с Мухаммедом это было никак не связано. Мухаммеда ведь уже не было, и Бог тут ни причем. АФ — Интересно также кто вообще уполномочил Усмана на что-то подобное? ДС — И как там знать, что копии Усмана, созданная 20-ю годами позже, этими четырьмя людьми, соответствует небесному оригиналу?
И почему Усман не использовал, скажем, копию, хранившуюся у Хафсы? Она, ведь, была создана ближе к периоду жизни пророка? ДС — Хороший вопрос. А мне еще интересно, что стало с копией Хафсы? АФ — Скорее всего, она была тоже уничтожена. ДС — Чем дальше, тем хуже. Нет смысла уничтожать копии, кроме как с целью избавиться от улик. Разве не интересно было бы посмотреть на все сожженные копии? Разве неплохо было бы сохранить все эти копии, чтобы мы могли, хотя бы, в лаборатории восстановить их и разобраться в различиях? АФ — А еще, доктор Джей, мне любопытно, почему современные мусульманам не нравится, когда Коран сжигают наши дни, если мусульманский халиф сам сжигал рукописи Корана, в самом начале ислама?
ДС — Историю нужно знать, и все, о чем мы сейчас говорили написано в 6 томе аль Бухари. АФ — Вот она, пожалуйста, на экране. ДС — Что же продолжим. Вот мои вопросы. Давайте выведем на экран. Вопросы по компиляции 1. Касательно аль Бухари 6:509 — первой компиляции Корана от Абу Бакра Почему Аллах использовал язык, который не был приспособлен под Коран? Почему Аллах выбрал человека, не способного читать и писать? Как можно поручить такому человеку величайшее откровение человечества? Вопрос первый.
Во-первых, почему Аллах использовал язык, который не был приспособлен под Коран? Вы уже говорили, что в арабском языке VII столетия записывался только расм. Были же и другие языки. Предыдущие описания были написаны на иврите, арамейском и греческом языках, существовало множество утонченных языков, которые могли бы с легкостью передать Коран. Почему же Аллаху не использовать эти языки. АФ — Кроме того, арабский использовался только на ограниченной территории, ограниченной группой людей. Разве может Коран быть посланием для всех народов? ДС — Мало того, мы знаем, что арабский довольно новый язык. О нем нет никаких упоминаний раньше II века нашей эры. Еще мы знаем, что он происходит от набатейского.
Как мы позже увидим набатейская культура оказала огромное влияние на известный нам сегодня ислам. Но это будет в другой раз, в другом видео. И мы знаем, что арабский язык был в начальной стадии развития, и настолько непродуманный, что его в тот период и понять было трудно. Я не понимаю, как Аллах в мудрости своей мог выбрать этот язык? Второй вопрос. Почему он выбрал человека неспособного читать и писать, и это тоже загадка, потому что как мы упоминали ранее в первом откровении Мухаммеду было приказано читать.
Считается, что именно в это время на улице стоит особый аромат, вне зависимости от того, идет дождь или нет. Впрочем, в современном мире это проверить очень сложно из-за урбанизации и промышленных предприятий, поэтому некоторые мусульмане предпочитают уезжать к родным и близким в деревни. Читайте также Ночь Бараат: как следует провести Ночь отпущения грехов Как мусульмане проводят Ночь Кадр В первую очередь праведный мусульманин должен, как и много веков назад Мухаммед, молиться.
Как минимум, он должен возместить все пропущенные намазы. У верующих есть одна присказка, согласно которой, награда за совершенный намаз в Ночи аль-Кадр равна молитвам за 1000 месяцев вперед. То есть одна молитва равна всем молитвам за 83 года. Кроме того, мусульмане читают в эту ночь Коран, ведь именно суры этой книги явились пророку Мухаммеду в ночь Могущества и предопределения. Можно вслух, можно про себя, можно наизусть, а можно и просто читать с книгой в руках. Еще одна важная традиция — в Ночь Кадр следует простить все обиды, вспомнить о своих ошибках и сделать выводы, которые помогут верующим в дальнейшей жизни. Это интересно Какие чудеса произошли с пророком Мухаммедом в ночь Мирадж Что нельзя делать в Ночь Кадр Ночь могущества и предопределения приходится на самый строгий месяц года — Рамадан.
Коран На Ночь Mp3
Согласно Корану, Ночь предопределения приходится на одну из десяти последних ночей месяца Рамадана. По словам пророка Мухаммеда, Кадыр тун может наступить в любое нечетное число с 21-й по 29-ю ночь Рамадана. Некоторые источники указывают, что он приходится на 27-е число. Подтверждением тому они приводят хадис, в котором сказано следующее: «Ночь предопределения — ночь двадцать седьмого дня». Исламские ученые считают, что мудрость отсутствия точной даты наступления важной ночи заключается в том, чтобы правоверные молились усердно Всевышнему все последние десять ночей Рамадана, а не полагались только на эту ночь. Согласно приметам, в Кадыр тун стоит безоблачная погода, не бывает ни особо холодно, ни жарко, всю ночь до рассвета не падают звезды и метеориты, а луна светит ясно.
Смысловой перевод Мы, поистине, низвели его Коран в ночь Предопределения. Откуда ты мог знать, что такое ночь Предопределения?
Ночь Предопределения лучше тысячи месяцев. Ангелы и Дух Джибриль спускаются в нее в эту ночь с разрешения их Господа на Землю со всеми Его повелениями. Она благополучна до наступления рассвета.
Верующий, проводящий эту ночь в молитвах, приобретает, по милости Всевышнего, необычно большее количество сил и жизненной энергии. Сура аль-Кадр, которую в своей статье приводит Таганулы, говорит, что "в эту ночь ниспосылаются ангелы, и Дух также ниспосылается в эту ночь по приказу своего Господа, чтобы вершить все повеления Его".
Что такое Кадыр тун — правила и запреты в Ночь предопределения Ночь Ляйлятуль-кадр Кадыр тун не имеет точной даты, обычно она приходится на последние 10 дней месяца Рамадан Рамазан. В эту ночь, утверждают верующие, бывает очень тихо и безмятежно — звезды не падают, погода стоит безоблачная и без осадков.
Ведущие деятели мировых конфессий выступили с критикой таких акций.
В частности, РПЦ назвала сожжение Корана попыткой определенных сил разрушить межрелигиозное согласие во всем мире.