Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года.
Мать узнала сына: актер Кирилл Канахин засветился среди диверсантов под Белгородом
Кирилл Гордеев /kerzbagpiper. 26 апреля в 19:00 Кирилл в роли Петра I выйдет на сцену Театра музыкальной комедии. Кирилл Гордеев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В Вербное воскресенье Патриарх Кирилл провел литургию в храме Христа Спасителя.
Кирилл Гордеев: биография и творчество
Единственное что я себе позволяю, так это освободиться от прекрасного белокурого парика. Его шелковистые волосы частенько препятствуют употреблению пищи улыбается. А также избавляюсь от ногтей. Musecube: Я знаю, что многие артисты погружаются в свою роль задолго до начала спектакля, чтобы максимально «зазерниться» в ней. А с чего начинается Герберт для Вас? Кирилл Гордеев: Герберт начинается с грима, когда обрастаешь визуальными атрибутами персонажа. На самом деле, я выхожу на сцену в конце первого акта, и тот час, который спектакль идет без меня, мне помогает настроиться на нужный лад. У меня есть время почувствовать зал и энергетику спектакля. Musecube: Герберт — довольно необычный персонаж, Вы сразу его приняли? Кирилл Гордеев: Первое время я очень сомневался в роли Герберта, особенно во время кастинга.
Когда меня утвердили, я подумал «а достаточно ли толерантно наше общество для этой темы»? Эта роль весьма эпатажна, но здесь нет никакого перегиба, как могло бы показаться на первый взгляд. Мой персонаж решен очень тонко. Всё в рамках приличия и по тексту, и по действию. Когда мне предлагают в очередной раз вернуться в роль Герберта, конечно, я не отказываюсь. Несмотря на то, что сыграно уже много спектаклей, все равно, я нахожу всё новые грани: партнеры меняются, отцы приезжают иностранные, каждый новый Альфред, словно новая история любви смеется. Musecube: Когда Ваш Герберт в первый раз выходит на сцену в конце первого акта, люди начинают аплодировать, Вы помните момент, когда это случилось впервые? Кирилл Гордеев: Помню. Это было неожиданно, но приятно.
Но в самый первый раз я на секунду опешил от такого внимания улыбается. Какой период проще играть? Кирилл Гордеев: Мне кажется, что я сейчас нахожусь в идеальной возрастной точке: я на десять лет старше молодого Дантеса и на десять лет младше Монте-Кристо. Могу сказать, что взрослого Эдмона пришлось поискать в себе. И, вероятно, в премьерный блок путь поисков всей глубины моего персонажа был далеко не окончен. Спустя год проката многое подверглось переосмыслению в персонаже. Такие сложные роли требуют того, чтобы над ними глубоко поразмыслить. Думаю, в новом блоке «Граф Монте-Кристо» зритель откроет для себя много новых граней этих героев. Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории?
Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге. Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса. Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя. Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите? Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный. Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок. Композитор и либреттисты написали такую историю, почему нет?
Театр — это место для эксперимента. Первое время, конечно, было внутреннее противоречие, но позже этот финал стал мне даже импонировать. Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви. Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон? Кирилл Гордеев: Сложный вопрос. Потому что в любви никогда нельзя предсказать исход событий. На что человек способен под влиянием эмоций, также остается загадкой до возникновения самой ситуации. Я лишь могу догадываться о возможном развитии событий, лишь Бог знает, как я сам способен себя повести.
Мне кажется, что если человек отдается во власть мести, сжигая всё на своем пути, то это убивает в нем определенную чувственность, меняет стандарты, эмоции, ощущение мира. И если он задался целью уничтожить всех на своем пути, то это безвозвратно изменит его и не даст возможности вернуться к прошлым отношениям. Чтобы найти в себе силы идти по пути мести, он должен уничтожить себя прежнего. Если бы Мерседес сказала сразу, что у Эдмона есть сын, то это, вероятно, изменило бы всё. Никакой мести бы и не было. Но и Мерседес не осталась прежней. Ее также изменили все сложности и потери. Поэтому в их случае могла бы начаться новая жизнь, но старая жизнь сожжена дотла. Как проходит подготовка?
Кирилл Гордеев: Для меня это уже третий концерт с Кевином, и я убедился, что он всегда стремится сделать какой-то неповторимый репертуар, добавить интересных песен, привносит много интересных идей, к чему лично я отношусь с большим азартом улыбается. Поэтому работать есть над чем, и подготовка идет полным ходом. Хотя времени на репетиции как всегда не хватает смеется , я уверен, что зрителю будет крайне интересно и любопытно услышать многие номера. Будем петь и голливудские хиты, и арии из мюзиклов. Сейчас идет шлифовка программы, чтобы все было гладко по эмоциональному фону. В первую очередь, это концерт Кевина Тарта всё же, и уже потом его друзей. Musecube: Есть ли любимый период при подготовке спектакля: кастинг, читка, премьера или, может быть, последний спектакль? Кирилл Гордеев: Я люблю весь процесс от разучивания материала на кастинг до премьерного воплощения его в жизнь и усталости после блока. Даже если репетиционный период очень тяжелый эмоционально, вокально и физически, всё равно получаю удовольствие.
Евгения Вахтангова Любой театр нового человека принимает в штыки. Тебя испытывают на прочность, проверяют, а что ты можешь, как себя поведешь в данной ситуации. Мне иногда в лицо смеялись, говорили: «А что, у нас в театре уже деньги закончились? Кстати, человек, который это говорил, сейчас, когда встречаемся в коридоре, целуется со мной...
Мы могли бы поговорить без них или свести их к минимуму? Я очень люблю с цифрами. Театр — это вещь такая эфемерная, и любое слово, любое выражение можно иначе трактовать, а вот с цифрой не поспоришь, как говорил Олег Павлович Табаков. Вы 13-й директор Театра Вахтангова, 13 лет как занимаете эту должность, 13 февраля — день рождения Вахтангова, 13 ноября — день рождения театра, 13 семей вы расселили, когда делали ремонт в доме Вахтангова во Владикавказе.
Что касается меня, думаю, это просто стечение жизненных обстоятельств.
С 2019 сотрудничает с театральной компанией «Бродвей Москва». Среди ролей: Джафар — «Аладдин» А. Менкена, Тино Тациано — «Голливудская дива» Р. Игнатьева, Аристид Форестье — «Капкан» К.
Портера, Грей — «Алые паруса» М. Дунаевского, Воланд — «Мастер и Маргарита» А.
И добавил, что по плану реконструкции исторического центра местная власть собирается очистить место от старых развалюх, сделать красивую городскую площадь, разбить большой сквер, сад, фонтан, как это было принято в Советском Союзе. На финальном спектакле «Принцесса Турандот», когда в зале было партийное и городское начальство, Юлия Константиновна Борисова на поклонах остановила жестом аплодисменты и сказала: «Имя Вахтангова для нас, артистов театра, очень дорого. Но мы сегодня были на экскурсии, и нам сказали, что по генплану вы хотите дом, где он родился, снести. Я вас очень прошу, пожалуйста, не делайте этого, сохраните его! Это память о великом человеке». И произошло чудо — местное начальство дом сохранило и даже повесило на него мемориальную табличку.
История повторяется циклично. Десять лет назад Римас Туминас, Евгений Князев и я прилетели во Владикавказ на открытие первого в стране памятника Вахтангову. И нас опять подвели к его дому.
Кирилл Борисович Гордеев
Кирилл Гордеев: Спасибо! Я доволен. Хорошо, что премьера выпала на осень — фирменная питерская хандра, пусть и ненадолго, но отступит у нас в театре. Спектакль получился очень свежим, лёгким, и, что немаловажно, со счастливым концом. Musecube: Happy end — довольно редкое явление на сцене. Кирилл Гордеев: Я рад, что наконец-то играю спектакль без крови, без убийств, без мести. Уайлдхорна — прим. Играя в них, ощущаешь, что на сцене и в жизни не хватает доброты.
В «Канкане» все намного светлее, добрее, душа отдыхает. На самом деле это очень важно — играть в разных жанрах. Musecube: «Канкан» — это больше оперетта, нежели мюзикл. Были ли у Вас сложности в подготовке такого рода спектакля? Кирилл Гордеев: «Канкан» Коула Портера — один из первых классических спектаклей, где происходит переход от оперетты к мюзиклу. Его основное отличие от оперетты в музыкальных изменениях: очень много джазовых вставок, смены ритмов. То есть с музыкальной стороны — это больше американская история.
Сам спектакль легкий по атмосфере, но, в то же время, это тяжелый материал для работы. Musecube: Ваш персонаж, судья Аристид Форестье, довольно быстро меняется. Вчерашнего карьериста сегодня мы видим по уши влюбленным в хозяйку кабаре. Он готов бросить всё ради неё. Как он так быстро изменился? Кирилл Гордеев: Любовь меняет людей. Форестье превращается из четко убежденного в своих идеалах, в какой-то мере даже зацикленного на законах и правилах судьи в свободного, мыслящего человека, который может любить и быть открытым миру.
Хотя на самом деле, его первоначальный образ мне по-человечески близок. По жизни я немного моралист, соблюдаю правила и не приемлю, когда они нарушаются. Правда, нельзя отрицать, что есть моменты, когда это стоит сделать. Почему он так реагирует? Есть ли предыстория у персонажа? Кирилл Гордеев: У него это первый опыт общения с такими женщинами. Судебное заседание по делу танцовщиц канкана — его первая работа, и он хочет всё сделать так, как его учили.
Но в процессе что-то идет не так, и он начинает понимать, что на практике все оказывается совершенно иначе, чем написано в книгах. Конечно, он противится и хочет настоять на своём. Эти помыслы приводят его в кабаре, где он видит, что запрещенные танцы нравятся людям и приносят им удовольствие. И он постепенно начинает по-другому смотреть на вещи. Понимает, что может быть то, чему его учили, или то, что он так отстаивал, стоит пересмотреть. И в итоге приходит к тому, что хорошо, когда всем хорошо. Musecube: Судья — довольно комичный персонаж.
Эта роль значительно отличается от того, что Вы играли ранее. Кирилл Гордеев: Да, до этой роли частенько приходилось кого-то убивать, а здесь можно любить. Персонаж новый, мне пришлось вспомнить многое, что было задвинуто в долгий ящик за последние годы в связи с серьезными ролями. Жанр комедии я очень люблю, мне интересно существовать в нем. В то же время важно соблюдать тонкую грань — очень легко перегнуть палку и уйти в карикатуризм. Потребовалось приложить усилия, чтобы максимально избежать этого. Musecube: Вы были на канкане в «Мулен Руж» в Париже?
Кирилл Гордеев: Нет, к сожалению. Хотя на самом деле канкан — не мой танцевальный жанр. Куда больше меня интересуют народные танцы, ирландский степ, например. Musecube: Есть мнение, что премьера — это еще не сформировавшийся спектакль, ребенок, которому еще предстоит расти и развиваться. Кирилл Гордеев: Выпуск мюзикла — это очень сложный технически процесс. За короткий промежуток времени проходит огромное количество репетиций, в которых принимает участие большая команда. Мы же говорим о мюзикле, как о жанре, который должен производить эффект «вау!
Например, в драматическом психологическом театре все сцены завязаны на двух, трех, пусть даже семи персонажах. И у них больше времени для поиска, для копания в материале, чтобы раскрыть героя, простроить все «петельки и крючочки» к премьере. Musecube: Мюзикл — другой жанр по интенсивности происходящего на сцене. Тяжело ли держать лицо в таких ситуациях, когда в сцене много движения и сложная вокальная партия одновременно? Кирилл Гордеев: Конечно, тяжело. Два месяца репетиций не всегда хватает, чтобы полностью понять, как нужно «распределиться» во всех сценах. Очень многое нарабатывается уже в процессе проката.
Кирилл Гордеев: Пожалуй, соглашусь, в вокальном плане — да. Петь партии в этом мюзикле без подготовки — смертельно. Роль ты играешь сейчас, а петь хотелось бы лет до семидесяти, поэтому приходится в какие-то моменты голову остужать. Приходится искать подмены, в каких-то моментах немного себя успокаивать, чтобы дать голосу лететь. Где-то наоборот, где композитором дана такая возможность, — покричать. Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс.
С 2013 года исполняет роль Грея в мюзикле М. С Санкт-Петербургским государственным театром музыкальной комедии сотрудничает с 2011 года. Показать полностью.
Мы занимаемся концертной деятельностью и развитием мюзиклов и театра в России. Режиссер-постановщик и либреттист мюзикла: Николай Панин. Музыкальный руководитель: Валерий Прудников.
Какой ребёнок вырастет в состоянии постоянного негативного давления? У Создания не остаётся никакого варианта, кроме как начать самому познавать мир. Он познаёт любовь. Создание видит, что происходит вокруг. Ему нужны чувства, о наличии которых он подозревает, они ему жизненно необходимы.
Без них можно в первый же день лечь в пещерку, закрыться и умереть. Потому что тогда у тебя нет того, ради чего все мы живём. А люди, особенно взрослые, которые за компьютерами сегодня сидят в своих лачугах - они весь мир "познали" и им есть с чем сравнить. У Создания нет никакой информации, и это из-за того, что отец не дал никакого воспитания. Поэтому в момент встречи с Виктором Франкенштейном в склепе на кладбище Создание эмоционально уже выше уровня Франкенштейна. Мой герой не упирается в "Почему меня все угнетают? Нет, он понимает, что он не такой, что он с уродствами. Потому и предлагает Виктору создать ему пару - мы уйдём и нас никто никогда не увидит. Каждому существу нужна ещё частичка, которой он будет давать своё тепло, свои эмоции.
Без социального, любовного энергетических обменов человек просто зачахнет, и от него ничего не останется. По собственному опыту говорю: порой мы виним в ошибках и в разрывах других людей. Нам нужно научиться смотреть на себя и замечать своё поведение даже в бытовых вещах. Потому что любой твой поступок имеет глубокие корни. Любой конфликт начинается намного раньше своего возгорания. Если научиться видеть свои поступки, это поможет в отношениях с любимыми, с родителями, со всеми. Потому что корень вех проблем не может быть в одной точке - он всегда идёт от двоих. Другого всегда легко обвинить, а себя … - Кирилл , работа над персонажем в мюзиклах начинается с драматической составляющей или всё идёт от вокальной партии? Где-то голос помогает открыть в герое новые фишки, "интересности".
Вокал тоже всегда разный. Мы, по крайней мере, всегда стараемся искать какие-то новые грани. Как оказалось, никому не интересно слышать одного человека везде. Мне всё время пишут поклонники, которые смотрят "Франкенштейна" и в определённые моменты такие: "Ну, вот это Герберт! Это можно долго обсуждать, но что тут говорить? Да, это нормально - всех ваших любимых персонажей играет один человек.
Кирилл Гордеев — последние новости
Кирилл Гордеев Официальная группа 25. Следите за анонсами новостей. Главная» Новости» Гордеев кирилл афиша. — Кирилл Игоревич, я обратила внимание, что почти в каждом вашем интервью много цифр.
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023
Петербургский актёр оказался среди диверсантов, напавших на Белгородскую область Ранее Канахин участвовал в украинской провокации в Брянской области. Фото: соцсети Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин псевдоним Кирилл Родонский попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса». Также он был в составе ДРГ, напавшей на Брянскую область в марте. Фото: соцсети Канахин играл в сериалах «Глухарь-3», «Простые истины», «Наваждение».
Дунаевского, Воланд — «Мастер и Маргарита» А. Танонова, О. Томаз, С. Рубальского, И. Долговой, О. Попкова, А.
Фото: соцсети Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин псевдоним Кирилл Родонский попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса». Также он был в составе ДРГ, напавшей на Брянскую область в марте. Фото: соцсети Канахин играл в сериалах «Глухарь-3», «Простые истины», «Наваждение». Помимо кино и театра, также увлекался йогой — проводил занятия в городе на Неве.
Сергиевский предстает «недопонятым гением», для которого игра превыше всего. Его чувства перед финальным поединком разделяет только его соперник, Фредди Трампер. А вам бы удалось понять такого человека? Вот видите, этот «гений» настолько недопонят, что вы даже не улавливаете суть его страсти улыбается. Способен ли я понять такого человека? Скорее нет, но вот допустить его совершенно иную природу мысли и поведения — вполне. Понимаете, для «гения» важна идея. Нет ничего более притягательно-пламенного, чем пламя горящей идеи внутри. Её воплощение, стройность, её необратимость, её сила и энергия. Для него не «игра превыше всего», для него превыше всего идея! Именно она поглотила его жизнь с самого детства, наполнила его мир изнутри. Он словно всю жизнь делит со своим двойником, который безраздельно правит им, едва соприкасаясь с мыслью о шахматах. В этом он похож на Генри Джекилла из мюзикла «Джекилл и Хайд». Мне не впервые доводится примерить образ «гения». Отсюда и проблемы личных отношений Анатолия со Светланой и Флоренс… Мне кажется, человек, который выбирает себе в партнёры гения, должен быть всегда готов к тому, что в их отношениях не будет просто «ты и я» или «я и мой любимый», а всегда будет кто-то третий, абсолютно равный в правах. Такая своеобразная шведская семья смеётся. В отношениях с такими людьми нужно быть максимально жертвенным и интеллектуально развитым, дабы избегать конфликтов. В любой ссоре виноваты оба, но в отношениях с гением есть третья сторона. Об игре и любимом хобби Бывает ли такое, что вы играете с коллегами свои партии, а не те, что прописаны по сценарию? Мы с вами в театре. А театр — это живой организм со своим настроением, особенностями и эмоциями: сегодня он немного грустный, завтра чрезмерно весёлый, послезавтра меланхоличный, но главное — он каждый день разный. И это прекрасно. Несмотря на хореографичность и «поставленность» наших шахматных партий, каждый день мы проводим их по-новому, ищем новые нюансы. Мне кажется, что если бы мы даже очень хотели сыграть «как было вчера», у нас бы ничего не получилось, потому что столько всего хочется попробовать смеётся. За это я и люблю театр.
Ⓒ 2020-2024 - Все права защищены.
- Гордеев Кирилл Борисович: биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы
- Огненный человек
- Кирилл Гордеев - известный и талантливый актёр
- Кирилл Гордеев /kerzbagpiper – Telegram
- Кирилл гордеев актер / Новое видео - 2024
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023
За проделанную работу певец в 2015 году стал лауреатом театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле». Заманчивые предложения поступали обладателю мягкого проникновенного баритона одно за другим. Два года спустя, вернувшись под начало Г. Любопытно, что почти во всех постановках партнершей актера была его жена Вера Свешникова. Главной звездой каста стала Анастасия Стоцкая в роли Флоренс, также проект украсил характерный тенор Александра Казьмина. Наградой Гордееву за роль стала номинация на театральную премию «Золотая маска».
Пикантности образу придавали глубокие разрезы и открытые плечи. К слову, 35-летняя актриса находится на серьезном сроке беременности.
Малыш станет вторым в семье звезды. Вместе с бизнесменом Андреем Тарасовым она растит сына. Звезда «Слова пацана» выбрала для выхода в свет мини-платье. Образ юная модница дополнила лодочками от бренда Balenciaga. К слову, платье с подобным разрезом на груди уже появлялось на красной дорожке ММКФ. В таком же наряде, но длины макси, была Лянка Грыу в прошлом году.
В октябре 2020 года состоялась премьера Кирилла в роли советского шахматиста Анатолия Сергиевского в мюзикле «Шахматы». Кирилл Гордеев ведёт активную концертную деятельность, в его репертуаре — произведения разных жанров: арии из мюзиклов, песни из фильмов, джаз, рок, эстрада, авторская песня. На многие зарубежные песни репертуара сделаны эквиритмические переводы Александром Свешниковым, среди них композиции на немецком, английском, французском, корейском, итальянском. Гастролирует с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии, участвует в музыкальных международных фестивалях. В качестве приглашённого артиста Кирилл охотно выступает в концертных программах своих коллег: Александра Казьмина, Кевина Тарта, Анны Лукояновой, Дрю Сэрича; участвует в творческих вечерах поэта Андрея Пастушенко, композитора и дирижёра Владимира Рылова. С 2017 года сотрудничает с Фондом Андрея Петрова и принимает участие в концертах фонда. В 2021 году представил первый сольный концерт «Шляпа», выступив автором и участником видео-конферанса в образе Антиквариата к концерту, Вера Свешникова выступила режиссёром, оператором и монтажёром конферанса и видео к концерту. На концерте представил песни на собственный текст и музыку «Закон Огня», «Краски правды» и «Прости» для проекта «То, о чем нельзя говорить» в собственном исполнении и гостей, играл композиции на духовых инструментах, коллекция у артиста насчитывает более двадцати инструментов народов мира. На репетициях "Алисы и Страны чудес". С Екатериной Лепилиной Алиса.
Получается, Горина заранее знала, что Архипов не будет строить с ней отношения и поэтому "слила" все их с парнем договоренности и переписки. Чтобы у Кирилла ничего не получилось с другой Катей? Архипова выгнали, Горина может вернуться на телестройку?
Кирилл Гордеев: биография и творчество
Смотрите видео онлайн «Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева» на канале «Generations of Wisdom» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 17:49, длительностью 00:04:42, на видеохостинге RUTUBE. Кирилл Гордеев актер мюзикла. Кирилл Гордеев – выдающийся актер и певец, покоривший публику своими музыкальными театральными представлениями в Москве и Санкт-Петербурге.
Кирилл Гордеев | Официальная группа
О братстве + Арена (Последнее испытание 7.05.23)Подробнее. 27 августа 2022 года Кирилл Гордеев выступит в качестве приглашённого гостя в концерте одного из артистов Gleb Matveychuk Musicals Ярослава Баярунаса "Новый человек" (Bayarunasconcert). Поговорили с актёрами Александром Казьминым (Лайт Ягами), Еленой Газаевой (Рэм) и Кириллом Гордеевым (Рюк) о мюзикле по «Тетради смерти» и отношении к аниме в целом. Солист Театра музыкальной комедии Кирилл Гордеев стал лауреатом высшей петербургской театральной премии «Золотой софит» за исполнение главной роли в мюзикле «Джекилл & Хайд». Все спектакли актера Кирилла Гордеева все спектакли с рейтингом и отзывами. Певец, актер музыкального театра, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», ведущий артист мюзиклов Санкт-Петербурга и Москвы Кирилл ГОРДЕЕВ.
Кирилл Гордеев вернулся в «Салют»
Родился артист 29 июня 1987 года в Москве. Свою творческую деятельность начал с ранних лет в детском хоре районного дома творчества, а затем пел в Большом Детском хоре Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением В. После неизбежной возрастной ломки голоса Кирилл стал учиться в знаменитом Центре оперного пения Галины Павловны Вишневской. Тогда же с песней Исаака Дунаевского "Капитан, капитан, улыбнитесь! Сразу после выпуска стал работать в Театре-студии "Откровение" 1 сезон , а с 2010 по 2011 - в Московском музыкальном театре под руководством Г. В то время Кирилл пел в фолк-ансамбле «Новые Кельцы» под руководством А. Палагина, стал лауреатом Первого Московского международного фестиваля волынщиков «Russian Bagpipe Forum», III Всероссийского конкурса народного искусства «Хранители наследия России» в Красногорске, международного фестиваля исторических клубов «Воиново поле» в Дракино. С 2011 года начинает своё сотрудничество с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии. В 2015 и в 2022 годах выступал на Международном гала-концерте звёзд оперетты в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. В декабре 2016 и апреле 2017 года принимал участие в гала-концертах звёзд театра музыкальной комедии и Будапештского театра оперетты и мюзикла, посвящённых 10-летию успешного сотрудничества.
Позже Гордеева призналась, что улетела в Египет и пока не знает, чем закончится её роман, но в Кирилле она разочаровалась. Получается, Горина заранее знала, что Архипов не будет строить с ней отношения и поэтому "слила" все их с парнем договоренности и переписки. Чтобы у Кирилла ничего не получилось с другой Катей? Архипова выгнали, Горина может вернуться на телестройку?
На концерте представил песни на собственный текст и музыку «Закон Огня», «Краски правды» и «Прости» для проекта «То, о чем нельзя говорить» в собственном исполнении и гостей, играл композиции на духовых инструментах, коллекция у артиста насчитывает более двадцати инструментов народов мира. На репетициях "Алисы и Страны чудес". С Екатериной Лепилиной Алиса. С Александрой Каспаровой Алиса. В мае 2022 года на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии спел партию Кролика в мюзикле Глеба Матвейчука "Алиса и Страна чудес" Gleb Matveychuk musicals. Дизайн афиши: Катя Соболева, грим: Татьяна Веселова. Персонажи «Алисы…» — немного чудаковатые. В чем «изюминка» Вашего героя? В его бесшабашности, в легком веселом сумасшествии. Он легко и непринужденно выходит из любой сложной ситуации.
Артистка тщательно готовится к выходу в свет. В 2020-м она ослепила общественность украшением с бриллиантами за 10 миллионов. Напомним, что Михаил и Юлия не сразу раскрыли факт отношений. Миша бесхитростный, по-своему сложный, мы очень разные, но в нем нет злобы, он не обманщик. Для меня это важный пункт», — говорила актриса. Актриса также сменила цвет волос на рыжий, поразив гостей мероприятия эффектным образом. Ирина Безрукова и Валентина Талызина в свою очередь появились в брючных костюмах. В облегающем платье звезда «Участка» появлялась на открытии кинофестиваля.