Известный петербургский ресторатор Михаил Фейгельман, совладелец ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка», в беседе с корреспондентом АБН назвал «ложью» сюжет в передаче «Вести» на федеральном канале «Россия 1». Полиция Петроградского района и представители Роспотребнадзора провели проверку заведения «Карл Фридрих».
Уже зарегистрированы
Сказать, что действительность превзошла ожидания это ничего не сказать. Отборная еда! Причём море еды. Рыба, креветки... И всё в огромном количестве!
Свадебный банкет, проведённый в Альпенхаусе, запомнится вам, как яркое, масштабное и самое счастливое мгновение вашей жизни. Если в вашей семье намечается важное событие, и вы ищете для его проведения уютное, комфортное место, Альпенхаус поможет вам организовать красивое и незабываемое мероприятие и возьмет все хлопоты на себя. На втором этаже ресторана есть ВИП-зона, рассчитанная на 300 человек.
Октоберфест в «Карле и Фридрихе» - это горы жареных цыплят, холмы пузатых сосисок, груды сочных румяных рулек и море разного пива. Гвоздь праздника — специально сваренный сорт — пиво «Октоберфест», отличающийся ярким и насыщенным солодовым вкусом, повышенной крепостью и выдержанный дольше, чем обычные сорта.
Только в дни Октоберфеста литр праздничного сорта продается по специальной цене - 290 руб.
Например, мюнхенские колбаски, ленты свиных рёбрышек или знаменитую рульку. Вкусно отобедав, гости могут отправиться гулять и осматривать окрестности. Места для прогулок предостаточно. Один только биргартен пивной бар в саду вмещает тысячу человек.
Хотите посетить пивоварню?
Михаил Фейгельман: «Ресторанный бизнес — дело благодарное!»
На Октоберфесте вас ждет насыщенная развлекательная программа: распечатывание первой бочки с пивом Oktoberfest, Дни бездонных кружек, МальчишникFest и ДевишникFest, финал конкурса декольте «Мисс Октоберфест» и танцевальный марафон. А что ждет самых стойких и прошедших через все 10 дней праздника на закрытие Октоберфеста? Посвящение в ветераны и вручение памятного знака отличия.
Есть летние беседки... В холодную погоду работают газовые обогреватели. Всё для людей!
А на большую компанию, возьмите - большое колбасное ассорти из большой домашней колбасы, мюнхенских, баварских, сырных и копченых гриль-колбасок, подается с жареным из отварного картофелем, традиционной тушеной капустой, 4-мя соусами и 4-мя брецелями. Также, в ресторане не будет ни живой, ни фоновой музыки.
Один только биргартен пивной бар в саду вмещает тысячу человек. Хотите посетить пивоварню?
Для вас с удовольствием проведут бесплатную экскурсию. Здесь регулярно выступают музыкальные группы. Живые сеты традиционно перетекают в дискотеки.
Карл и Фридрих
Карл и Фридрих №1544 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 10806 отзывов и 178 фотографий. Рейтинг 5,0 на основе 27041 оценки и 9975 отзывов о ресторане «Карл и Фридрих», Зенит, Санкт-Петербург, Южная дорога, 15. Ресторан «Карл и Фридрих» (м. Новокрестовская) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Основное меню
Процессы брожения и созревания уже происходят в новом цехе пивоварни, смонтированном специалистами немецкой компании Caspary - известного мирового производителя пивоваренного оборудования. Креативная команда специалистов Альпенхауса поможет безупречно организовать мероприятие любой сложности в рамках любого бюджета. Свадебный банкет, проведённый в Альпенхаусе, запомнится вам, как яркое, масштабное и самое счастливое мгновение вашей жизни.
Только в дни Октоберфеста литр праздничного сорта продается по специальной цене - 290 руб. На Октоберфесте вас ждет насыщенная развлекательная программа: распечатывание первой бочки с пивом Oktoberfest, Дни бездонных кружек, МальчишникFest и ДевишникFest, финал конкурса декольте «Мисс Октоберфест» и танцевальный марафон.
А что ждет самых стойких и прошедших через все 10 дней праздника на закрытие Октоберфеста?
Рыбу ловит, все чаще спрашивает к ней какой-нибудь салатик, стремится куда-нибудь примоститься... Мы поставили пару деревянных столиков. Люди начали спрашивать официантов. Наняли официантов. Потом к салатикам народу захотелось каких-нибудь горячих закусок — словом, изначально была лишь идея, а дальше мы буквально шли на поводу у наших гостей. Осенью купили две большие армейские палатки, поставили туда буржуйки и с ними отработали зиму. До сих пор ее помню, ту первую нашу зиму, — он улыбается. Таким образом, все и получилось. Кто-то просчитывает, какие гости, кто к нему придет, какое заведение здесь построить, а Вы пришли — и все само закрутилось...
Я так понимаю, что в ресторанном бизнесе все именно так и поступают: открывают и смотрят — что-то пошло, что-то не пошло, делают работу над ошибками, — так же, как и мы делали, — и это вполне нормальная ситуация. Хотя, я наблюдаю, кто-то открывает ресторан для имиджа. Кто-то — только потому, что ходит в рестораны и считает: «Я-то уж знаю, как это сделать! Я всем покажу». Вы знаете, как в рекламном, так и в ресторанном бизнесе все считают себя спецами. А мы с Владимиром себя не считали специалистами, просто, все как-то пошло при нашем содействии. А потом уже начали интересоваться, заставлять себя регулярно ходить по другим ресторанам, привлекать специалистов именно этого, ресторанного бизнеса, и постепенно, как я смею надеяться, все же стали, может, не очень крупными, но специалистами. Но его мы несколько лет назад продали, потому что он стал не настолько интересен. Ресторанный бизнес интересен не столько в плане рентабельности, сколько в том, что ты тут же видишь результат своей деятельности. Когда люди сидят довольные — это очень приятно.
До этого мы еще занимались импортом кондитерских изделий. Результат в денежном выражении — да, есть, — и это единственное, где можно понять, нужно ли это людям или не особенно. Прямого удовлетворения такой бизнес не несет — ни производство, ни торговля. А здесь у нас — совокупность процессов и производства, и торговли, и общения с людьми, создание атмосферы — и ты видишь сразу, нужно все то, что ты делаешь, кому-то и насколько все это нужно. Это очень благодарный бизнес, где сразу виден конечный результат. Может быть, именно поэтому сюда и тянется столько народу: я смотрю, кризис кризисом, а ресторанов-то меньше не стало, новые заведения как открывались, так и открываются... А все переговоры по этой сделке проходили в только-только открывающемся ресторане владельца этой компании Олега Тинькова «Тинькофф на Казанской».
Можно перед футболом подготовиться. Есть летние беседки... В холодную погоду работают газовые обогреватели. Всё для людей!
Ресторан-пивоварня Карл и Фридрих на Южной дороге
Заведение "Карл и Фридрих" посетила после прогулки от метро Новокрестовская по южной дороге Крестовского острова вдоль берега покрытой льдом и заснеженной Невы. PR-директор ресторана «Карл и Фридрих» Татьяна Веселкова подтвердила, что 9 мая без происшествий не обошлось: «Был небольшой инцидент рядом с рестораном, всё быстро закончилось без привлечения сотрудников службы безопасности. В результате деятельность ресторана «Карл и Фридрих» будет приостановлена на 45 суток.
Снег над Крестовским
- Ресторан «Карл и Фридрих» зовет на Октоберфест
- Открытие пивоварни ресторана "Карл и Фридрих"
- Основное меню Карл и Фридрих Санкт-Петербург – цены
- Ресторанное объединение «Рестоград» в Петербурге начало распадаться
- Ресторан Alpenhaus
Ресторанное объединение «Рестоград» в Петербурге начало распадаться
Рейтинг 5,0 на основе 27041 оценки и 9975 отзывов о ресторане «Карл и Фридрих», Зенит, Санкт-Петербург, Южная дорога, 15. — Наконец, рядом с «Карлом и Фридрихом» возникает еще одно заведение — Holsten Beer House. Ресторан-пивоварня "Карл и Фридрих", одна из немногих в Санкт-Петербурге, имеет давнюю репутацию благодаря превосходному пиву и атмосфере вечеринок. продолжение баварской пивной истории ресторана «Карл и Фридрих», который 20 лет радует гостей баварской кухней.
Ресторан Карл и Фридрих. Restaurant Karl und Friedrich
Гвоздь праздника — специально сваренный сорт — пиво «Октоберфест», отличающийся ярким и насыщенным солодовым вкусом, повышенной крепостью и выдержанный дольше, чем обычные сорта. Только в дни Октоберфеста литр праздничного сорта продается по специальной цене - 290 руб. На Октоберфесте вас ждет насыщенная развлекательная программа: распечатывание первой бочки с пивом Oktoberfest, Дни бездонных кружек, МальчишникFest и ДевишникFest, финал конкурса декольте «Мисс Октоберфест» и танцевальный марафон.
В итоге они здесь праздновали победу аж за двое суток до матча. Сказали, что у них победу заранее принято праздновать. А в день матча здесь было настоящее «убийство» — к таким активным гостям мы оказались не готовы. В здании «Альпенхауса» было просто не пройти: уже к 11 часам утра здесь гуляла толпа, стояли плечом к плечу.
Тогда администрация ресторана позвонила мне, сообщив: «У нас катастрофа! Я недоумеваю, говорю им: «Вы что? Несите пиво гостям! Тогда я хватаю кружки, сколько смог утащить, влетаю в зал и понимаю, что пройти невозможно. Еле-еле, проталкиваясь, как в заколдованном лесу, я нес эти кружки. Дохожу до нужного стола, ставлю, и — кружки исчезают в толпе.
Их нет — украли смеется. Во время матча болельщиков стало меньше, но после они начали возвращаться, притом с двойной разрушительной силой. Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду! В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану. Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные.
Опыт, конечно, уникальный. Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей. Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал. На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод. Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену.
Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность. Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят.
Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования.
На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники. Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно.
В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать.
Довольно таки вкусно. Одно жирное "но", которое перечёркивает все плюсы: детям подают еду в пластмассовых мисках как у собак. Люди , вы чего???? Да, они маленькие, да, могут разбить....
В общем, я оскорбилась, больше там не едим. Любимый многими ресторан, расположившийся в живописнейшем месте Крестовского острова. Его любят и обожают благодаря прекрасной кухне, свежесваренному пиву, праздничной атмосфере и весёлой баварской музыке.
Это очень благодарный бизнес, где сразу виден конечный результат.
Может быть, именно поэтому сюда и тянется столько народу: я смотрю, кризис кризисом, а ресторанов-то меньше не стало, новые заведения как открывались, так и открываются... А все переговоры по этой сделке проходили в только-только открывающемся ресторане владельца этой компании Олега Тинькова «Тинькофф на Казанской». И когда я увидел там пивоваренное оборудование, то понял, что это — моя мечта! Дело в том, что я много лет езжу на Октоберфест в Мюнхен, считаю этот праздник самым веселым праздником в мире, самым интересным, и в том ресторане я почувствовал его явный отголосок.
К тому времени мы все равно собирались открывать пивной ресторан, но раздумывали — сделать там 200-300 сортов разного пива или вложиться в пивоварню. Теперь сомнения прекратились. В Баварии мы нашли пивной заводик, который продавался, купили оборудование, привезли в Россию, наняли австрийского инженера, который все здесь собрал, и эта пивоварня до сих пор у нас и работает. Решив, что должен в этом разобраться, я купил книгу Кунце «Технологии солода и пива» — пивовары называют ее своей библией — и прочитал от корки до корки.
Там описывается все — от выращивания ячменя до розлива пива в бутылки и техноолгии его продажи. Запомнить досконально я, конечно, всего не запомнил, но процесс пивоварения усвоил. Впрочем, у нас с самого начала работают хорошие пивовары — немцы, австрийцы, — так что нашим пивом я горжусь. Пару раз в неделю я сам проверяю его в баре: прошу налить мне по кружке разного пива, меряю температуру, пробую на вкус, чтобы понять, что же получают наши гости.
Иногда бывает, что приходится выливать тысячи литров, так как, на мой взгляд, пиво имеет неправильный вкус. Потому что мы не можем испортить впечатление о нашем ресторане неправильным пивом: кто-то может быть недоволен каким-то блюдом нашей кухни, кому-то что-то не понравилось в обслуживании, — но пивом довольны все! В пивоваренном мире принято регулярно приглашать новых пивоваров, и нам приятно, что после работы у нас в ресторане наши пивовары работают один в Индии, другой — в Китае, третий - в Гренландии. А один пивовар у нас просто спился: огромное количество дешевой водки, видимо, нехарактерное для Европы, обернулось для него вот такой бедой.
И мы вынуждены были купить ему обратный билет в Германию. Вообще, как я вижу, это люди-легионеры: у них нет привязки к какому-то одному городу, одной стране — они готовы ехать, куда пригласят. Это аналог немецкому FestZelt — праздничному шатру, праздничной палатке. Он используется исключительно для проведения мероприятий, праздников, концертов.
Работает он только летом, и туда может поместиться до 3 тысяч человек. Кстати, по меркам Германии это маленький FestZelt — там в подобную палатку помещается до 10 тысяч человек. Надеемся, что с окончанием строительства стадиона на Крестовском сюда тоже места нужно будет заранее бронировать. Именно в связи с кризисом мы в «Карле и Фридрихе», например, ориентируемся на танцы.
Сейчас два дня в неделю по вечерам в нем танцуют.