Новости группа черный обелиск

вернулся музыкантам рок-группы. Слушайте музыку этого артиста (Чёрный обелиск) в Apple Music.

Чёрный Обелиск

Избранные композиции из этой пластинки традиционно звучат на каждом выступлении «Обелиска», но впервые за долгое время болельщики смогут услышать все песни с этого культового релиза, а также избранные хиты на большом концерте в Краснодаре. Несмотря на то, что треки из альбома «Нервы» ворвались в наши плейлисты уже два десятка лет назад, их неустаревающая злободневность и пророческая точность особенно остро переживаются именно сейчас. Развернуть описание.

Может быть, сделаем народные ролики перепевки хита в соцсетях?

Лучшие версии мы оценим и наградим». Фото из соцсетей «Концепт простой: жгём! В клипе видно, что произносить слова «Я остаюсь, чтобы жить!

Да такое и не возможно. Все они получают удовольствие, пропевая строчки Анатолия Крупнова, «зажигают», обнимаются, поют вместе в один микрофон, кружат хороводы и наслаждаются мелодикой и текстом.

Нравится наша песня и давно хотите её исполнить? У вас есть своя группа или вы самостоятельная творческая единица? Может быть, уже есть готовый кавер на одну из наших композиций или хотите его записать?

Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств!

Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»!

«Черный обелиск»:

13 декабря культовая группа «Чёрный Обелиск» представит свой новый альбом «Революция» на большом сольном концерте в московском клубе «Театръ». Концерт группы «Черный обелиск», который должен был пройти 17 апреля 2022 года в столичном клубе «16 тонн» не состоится, сообщает «Интермедиа». Снизу вверх (группа Черный Обелиск)» на канале «Разгадай секрет» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 7:33, длительностью 00:04:06, на видеохостинге RUTUBE. «Чёрный Обелиск» — советская и российская металл-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. На студии Чёрного Обелиска сводилось, записывалось, мастерилось очень большое количество музыкантов.

Группа «Чёрный Обелиск» выпустила акустический сингл «Бей»

Билеты и цены Цена билета на концерт группы «Черный обелиск», который пройдет в клубе «Урбан» в Москве 5 ноября 2023 года, от 1700 до 5000 рублей. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!

Думаю, заявление Андрея Сапунова, коллеги Романова по «Воскресению», было бы более жёстким. Тот после 2014 года даже группу покинул, потому что не захотел ехать на гастроли в аннексированный Крым… Уже второй год, как Андрея нет с нами… Евгений Маргулис всегда был аполитичным музыкантом. В 2008 году он был против того, чтобы «Машина времени» выступила на концерте, посвящённом выборам, но коллеги уговорили его. Любопытно, что как раз те, кто уговорили и Макаревич, и Кутиков , уже давно против власти… В своей замечательной программе «Квартирник» Маргулис привечал артистов разных направлений и взглядов, в том числе и критикующих власть. В рамках программы критики, конечно, не было, и даже строчка о Путине из песни благодаря чудесам монтажа исчезала , но главное, что там можно было увидеть как «Любэ», так и «Би-2».

Хочется надеяться, что и далее список гостей будет формироваться не по принципу лояльности, а то уже сомнения начали возникать… Всё же НТВ — федеральный канал… Андрей Князев 25 февраля выложил в своём Instagram своё фото с Михаилом Горшенёвым и подписал: «Братишка… Ты этого не видишь…» Добавлю ещё в список неожиданных участников пацифиста Чигракова и миролюбивую Сурганову… С другой стороны, здесь отсутствуют такие личности, как Вадим Самойлов и Юлия Чичерина. Вот если бы они здесь были, то проект был бы совершенно однозначен, и сомнений в направленности не было бы… Рассуждать можно долго… Но больше, наверное, не стоит. Пусть каждый делает свой выбор и воспринимает проект «Я остаюсь» так, как хочет. Пусть это будет только посвящением отличному музыканту… Добавлю только несколько слов о самой песне и клипе, без всяких посылов. О проекте «Я остаюсь» без политики А музыкальная составляющая — увы, слабенькая. Энергетики Крупнова и близко нет. Спели все плохо. Звуки от Сергея Шнурова были явно не к месту.

Санкт-Петербург, Пироговская наб. Достаточно погрузиться в эту атмосферу всего однажды, чтобы снова и снова возвращаться за порцией адреналина, мощного саунда, яркими эмоциями и душевными впечатлениями.

Мечтают, чтобы те поскорей загнулись.

Они ждут, когда Кипелов умрет, и они займут его место. Думают, что у них сразу прорежется голос и попрут песни, ибо кипеловские хиты не дают их миллиону «шедевров» выйти в тираж. Все остальное было.

Фото — Наталья Трубчанинова — Сейчас у вас есть и инструменты, и аппаратура. Чего из советских времен не хватает? Она исчезла.

В Советском Союзе рок-музыка была чем-то космическим, недостижимым. Как будто ее инопланетяне играли. Мы совершенно не представляли, какие в реальности рок-музыканты — люди ли они вообще.

Сейчас я это знаю. А многие из тех людей уже исчезли. Вот этого не хватает.

Насколько вы доверительны с ними в личных отношениях? Пусть поп-звездульки свои попы в Instagram ради славы показывают, нам это ни к чему! Мы даем зрителю музыкальную историю, ностальгию определенную.

Иногда люди подходят и благодарят: «Спасибо, что спасли мою жизнь. У меня депрессия была, но послушал вашу музыку и понял, что не одинок в этом мире». Вот в этом, я считаю, наши доверительные отношения с публикой состоят, а не в фотографиях из туалета или ванной.

У любого человека есть периоды, когда он на минусе. В совсем депрессивном состоянии вообще ничего делать не хочется. К счастью, я долго не страдаю, быстро отхожу.

А песни люблю писать в состоянии безделья. Мешает быт, группа, дети. Младшей дочке скоро будет три года.

Она очень смешная, задорная, сообразительная, уже считает. Немножко капризная, иногда бывает. И еще она жутко деловая: все время что-то строит, лепит, рисует.

Когда я дома, просит дать поиграть планшет: нарисует там кулю-мулю, а я должен отгадать, что это. Петь еще любит.

Черный Обелиск. Интервью.

Российская металлическая группа «Черный обелиск» перестанет исполнять песни своего основателя Анатолия Крупнова. Чёрный обелиск, Рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Цена билета на концерт группы «Черный обелиск», который пройдет в клубе «Урбан» в Москве 5 ноября 2023 года, от 1700 до 5000 рублей. «Чёрный Обелиск» представляет новый сингл «Душа» с будущего альбома «Революция» Группа «Чёрный Обелиск» презентовала новый сингл «Душа» с готовящегося к выходу альбома «Революция», тем самым ознаменовав старт большого гастрольного тура, первая. Статьи и новости о музыке 2024 года, соответствующие тегу Чёрный обелиск.

«Черный обелиск» отменил концерт по заявкам в «Тоннах»

Я считаю, что если есть проблемы и непонятки, это единственный способ решения конфликта. У вас ведь уже одержана победа в патентном бюро по поводу названия? И мы, пожалуй, изменим логотип. Мы что-то отошли от темы альбома "Революция"… Так что же будет вторым кавером?

Неужели "Танцы на грани весны" БГ? Не угадали. Второй кавер будет на Наутилус Помпилиус - "Шар цвета хаки" в "пантеровской" обработочке.

Там рифф в духе Pantera, а гармония Наутилуса. В публикации же на альбоме аквариумовской вещи я не вижу смысла. Вообще, всеми каверами занимается Михаил.

А я никогда не слушал и не понимал русский рок и, к сожалению, не могу ничего адекватно на него сделать. Светлов заведует этой частью. А о том, как это всё к Мише в голову лезло, лучше с ним разговаривать.

А все остальные идеи сейчас приходят в чью голову? Пока в мою. Некоторые песни появлялись так: вот риффачок, давайте вместе попробуем, ага, понял, дальше додумаю.

Что-то было целиком сделано мною, что-то в процессе доделывалось. Так что, по-разному музыка писалась. И тексты пока мои.

Помнится, во времена "Зелёного альбома" хватало и чужих текстов. Говорилось, что пишутся они медленно… Они и сейчас пишутся медленно. Не хватает мне времени на это.

А привлечение сторонних авторов приводит к тому, что всё равно приходится адаптировать тексты. Нет ни одного текста, написанного сторонним человеком, который не пришлось бы переделывать процентов на тридцать-сорок. За исключением "Когда-нибудь", к которому был просто приделан припев.

А остальные тексты были очень здорово перелопачены. Это всё равно работа. Плюс, чужой текст не очень хорошо ложится в материал.

Не так, как хочешь. Изначально в голове одна мелодия, а в итоге получается другая. Фонетика языка и ритм диктуют это.

Я и после "Зелёного альбома" много сайтов перелопачивал, и люди присылают всякие стихи, но… В основном, это одна и та же галиматья по кругу. Только от разных людей. Если человек пишет мрачный текст, то это будут кровь, трупы, вся такая ерунда.

А такого, чтобы я прочитал и — "Ни фига себе! Вот это текст! Кстати, за прошедшие годы в поэзии Дмитрия Борисенкова заметно изменилась лирическая героиня.

Изначально это изначально была "сука", которая "обманула меня". Так там и лирический герой был из двора! У него и героиня соответствующая.

На мой взгляд, эти песни - стёб над теми людьми, которые не могут вылезти из своего болота и живут в каком-то угаре. Но ведь со временем появилась смутная тень той, что, может быть, будет вспоминать героя, когда он уйдёт… Или автор и его лирический герой — два совсем разных персонажа? Если бы я всё это переживал сам, это, наверное, как-то иначе выглядело бы.

Судя по моим песням, это пишет больной человек. Я человек с более-менее ровной психикой. Не депрессирую, не вешаюсь каждый день, не бухаю, не колюсь.

Конечно, в жизни человека случаются какие-то вещи, когда что-то выливается в песни вроде "Не обещай". Какая-то часть моей жизни, то, что я наблюдаю, то, что меня затрагивает, то, что случается с друзьями моими, что происходит в городе или в стране - такое выливается. Дмитрий, у тебя довольно "кинематографичные" тексты.

И образы в них довольно чёткие. Но у группы давно не было официальных клипов. Да и с концертными видео беда.

Клип стоит полмиллиона, которых у нас нет. И не факт, что он получится таким, как надо. Решают не деньги, решают идеи.

А креативных людей мало. Официальное же концертное видео подразумевает хорошую съёмку, хорошую сцену… Там всё должно быть хорошо! Нет смысла выпускать видео с двух-трёх не очень хороших камер — этого добра и так полно.

На московской презентации наши друзья решили сделать нам подарок — нашли деньги и сняли концерт. Потом, конечно, это надо будет ещё смонтировать и выложить в сеть, поскольку продать его невозможно. Но при этом у публики появляется подход: я не пойду на концерт, я на YouTube посмотрю… Дмитрий, ты ведь начинал исключительно как гитарист и запел по необходимости… В детстве я, как и все, пел в беседке детского садика.

Кодлой дворовой пел в подъезде. В "красных уголках" подпевал. Худо-бедно, но я пел.

А если сравнить тебя сегодняшнего с тобой пятнадцатилетней давности? Стало больше возможностей. Ты можешь передать то, что хочешь.

Когда ты барахтаешься в трёх нотах и не знаешь, что делать с собственным тембром, это очень тяжело физически, в первую очередь, на концертах. Сейчас полегче. За исключением дней, когда не хватает сна.

Причем, творческая и концертная деятельность музыкантов отличается активностью — записывались альбомы, был запущен сайт, создавались видеоверсии концертов. Все это время — группа пользовалась своим названием, которое стало известно музыкальной публике. Принимая решение об отмене охраны привилегий вдовы Крупнова, Коллегия Палаты о спорах в патентном праве учитывала длительность существования творческого коллектива, благодаря чему, словосочетание «Черный обелиск» ассоциируется потребителем именно с исполнителями композиций в стиле рок, а не как красивый коммерческий товарный знак для аудио-, видео дисков, развлекательных шоу.

Потом вроде группа возродилась, но и это прошло мимо меня — события с «Аквариумом», ДДТ и прочими занимали меня и не только меня гораздо больше. Где-то ближе к 1995 году «Черный обелиск» снова появился на радарах. Потому что появилась песня «Я остаюсь», и это до сих пор главная песня группы. А потом еще и феноменальная «Дорожная».

Знаете, это все изменило. Ушел на фиг весь этот вторичный хэви, и появилась яркая самобытная группа с искренними текстами, смесью блюз-рока, фанка, элементов хард-рока, а самое главное — экспрессивный харизматичный солист. Ушла вся театральщина, и как-то проявилась новая рок-звезда. Черные горящие глазищи, вокал на первом плане, и свой в доску. Слэпом играл на басе, это был свежак. Не берусь сказать, Стас Намин ли что ему насоветовал, но для многих слушателей это был качественный рывок из хэви-свинарника тех лет. Не верьте Википедии по выпуск только на CD — лично я услышал это на носителе по имени аудио-кассета.

И мои друзья тоже. И только потом на CD. Да, и попадание в «Неприкасаемые» Сукачева - это был статус для нас, фэнов русского рока. Ощущение было такое: крутой басист «Неприкасаемых» вдруг записал офигенный альбом же! Кто ж знал, что Крупнов умрет на взлете? Ну да, все слышали, что он бухает — а кто не бухает?

Володя и Миша достаточно долго меня уговаривали. Вместе и по отдельности приходили ко мне и говорили: «Ну... А может, все-таки... Поскольку из предыдущего коллектива Дмитрий имеет в виду группу «Тризна», с которой он недолгое время сотрудничал я все-таки ушел, то в итоге согласился. Мы просто хотели продолжить играть резкую, брутальную и бескомпромиссную музыку, а также дать второе дыхание песням Анатолия. Скажу, что изначально не было планов назвать команду «Черный Обелиск». Может быть, и не стоило. Это нас до сих пор преследует. Скажу так: я не уверен в правильности принятого тогда решения. Но вот уже 20 лет мы играем под вывеской «Черный Обелиск», и тот факт, что 5-6 лет назад это внезапно стало проблемой, это... Как-то странно, что ли. Как бы вы оценили пройденный путь?

«Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!»

15 ноября легенда российского тяжелого рока группа «Черный Обелиск» посетит Владимир, где даст концерт в «Maxtone Concert Hall». «Чёрный Обелиск» — советская и российская металл-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. «Чёрный Обелиск» запускает проект в поддержку своего нового EP! Болельщиков ожидает логическое продолжение пластинки «DISCO 2020» — одного из самых успешных альбомов группы!

Черный обелиск / Концерты / 2023

Новая история коллектива началась в 1999 году, когда его воссоздали прежние музыканты группы — Дмитрий Борисенков, Владимир Ермаков, Юрий Алексеев и Михаил Светлов. Первые альбомы «нового» Обелиска, в силу воссоединения и утраты Крупнова, были довольно тяжелыми в плане текстовой нагрузки, они передавали эмоциональный настрой группы, их отношение и состояние на момент воссоединения. Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке.

После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома. Работа над записью новой программы происходила в конце 1990 — начале 1991 годов, и наконец 28 марта 1991 года возрождённый «Чёрный обелиск» выпускает свой долгожданный магнитофонный альбом «Стена». Альбом «Стена» был первой полноценно-качественной записью «Черного обелиска». Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы и др.. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, нежели раньше, а тексты более конкретными и реалистичными. Владимир Ермаков отлично сыгрался с Анатолием Крупновым, Юрий Алексеев полностью взял на себя обязанности ритм-гитариста, а все гитарные соло-партии на альбоме были исполнены Василием Билошицким.

Одна из главных отличительных особенностей альбома «Стена» — виртуозная игра на бас-гитаре Анатолия Крупнова, считавшегося на тот момент одним из лучших бас-гитаристов СССР. Вслед за выходом альбома «Чёрный обелиск» приступил к активной концертной деятельности. В отличие от 1987—1988 годов, теперь на сцене во время концертов не было ни какой мистической атрибутики — только группа, свет и шоу. При этом гораздо больше стало общения Анатолия Крупнова с залом. Тем временем шла работа над новыми песнями. Осенью 1991 года компания BIZ Enterprises предложила «Чёрному обелиску» оперативно записать англоязычную демо-ленту и попытаться отправить её на Запад. Поскольку Юрий Алексеев на тот момент отсутствовал в Москве, запись была осуществлена втроем: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Владимир Ермаков — барабаны; Василий Билошицкий — гитара. Эта демозапись лишь в 2004 году официально изданная на CD , названная «One more day» содержала восемь абсолютно новых песен «Чёрного обелиска».

В целом 1991 год был очень успешным для группы, — возрождённый «Чёрный обелиск» не только напомнил о своём существовании, но и занял новые высокие позиции в числе лидеров российской металлической сцены того времени. В начале 1992 года после гастролей по Украине Василий Билошицкий оставляет «Чёрный обелиск» и после ряда поисков новым гитаристом становится Игорь Жирнов, известный своей сессионной работой со множеством российских поп и рок-«звёзд». В мае 1992 года «Черный обелиск» участвует в туре «Монстры рока по руинам Империи зла» совместно с группами «Sepultura», «Мастер», «Shah», « E. Летом 1992 года «Черный обелиск» выпускает один из сильнейших своих альбомов «Еще один день». Основой для этой пластинки послужили семь из восьми переработанных песен с англоязычного демо «One More Day», на которые были написаны русские слова. Диск получил положительные рецензии в ведущих российских металлических изданиях. При этом в стилистике группы произошёл достаточно серьёзный поворот. Вскоре после выхода альбома группу покидает Игорь Жирнов и ему на замену берется гитарист Дмитрий Борисенков.

В августе 1992 года «Черный обелиск» принял участие в концерте «Рок на баррикадах». Снимаются три видео-клипа — на песни «Дорога в никуда», «День прошел, а ты все жив Еще один день » и «Убей их всех». В мае 1993 «Черный обелиск» играет стадионные концерты на «разогреве» у группы «Accept», а в июне выступает на «разогреве» у «Faith No More». В 1993 году Крупнов начинает работать с группой «Неприкасаемые» и в деятельности «Черного обелиска» наступает спад, связанный с общим кризисом музыки в стране. Группа играет локальные клубные концерты, а на больших площадках появляется всего лишь четыре раза за год. В 1994 году на SNC Records «Черный обелиск» записывает сразу два альбома — «Я остаюсь», содержащий новый материал и ремейк магнитофонного альбома «Стена».

То есть, вам всегда проще писать музыку, чем тексты? Дмитрий: Абсолютно. Музыку я могу писать в любое время, в любом количестве. А что вас вдохновляет на творчество?

Дмитрий: Наверное, как и всех — прослушивание своих любимых групп. Кого-то вдохновляет любовь… или антилюбовь смеётся. А у меня всегда какие-то мелодии в голове крутятся, с самого детства. Наверное, поэтому я и стал заниматься музыкой и писать песни. Хотя, в детстве меня безуспешно пытались усадить за рояль. А чьё творчество вас вдохновляет сильнее всего? Есть ли у вас какие-то кумиры? Дмитрий: Первое, что я послушал из настоящего, на тот момент, рока, это были Pink Floyd. Родители отправляли меня на каникулы в деревню к бабушке, и у одного моего приятеля был стереомагнитофон Sony и кассета группы Pink Floyd. Вот там я впервые их и услышал.

Это было в моём достаточно раннем детстве. Ещё помню, у кого-то из нашего дома был магнитофон и несколько катушек. Мне очень понравилась одна песня, и впоследствии выяснилось, что это песня группы Queen. И в какой-то момент я понял, что мне нравится рок. Это случилось гораздо позже, и я пришёл к этому неосознанно, просто сделав выводы о той музыке, которую я слушал. А каких-то кумиров у меня, наверное, нет. Есть люди, на которых я могу ориентироваться, ровняться, которые для меня являются авторитетами в той или иной области. И это не обязательно музыка. Но невозможно всё время оставаться приверженцем одной группы или одного музыканта. Человек меняется, всё меняется вокруг него, и в нём тоже.

Наверное, и любимые группы тоже меняются с течением времени? Дмитрий: Конечно! Несмотря на свою любовь к Pink Floyd, невозможно слушать их сорок лет подряд, и ничего больше. А есть у вас какая-то песня или, может быть, альбом времён ещё раннего «Чёрного обелиска», который вам наиболее близок, любим? Дмитрий: Поздние работы мне всегда нравятся больше, чем ранние, потому что мне кажется, что они становятся всё лучше и лучше. Хотя, нравятся и многие старые песни, я люблю играть их на концертах. Я не разделяю альбомы на плохие и хорошие, но бывает так, что какие-то песни играть надоедает. Когда вы работаете над новым материалом, вы пишите ровно столько, сколько нужно для создания альбома, или, как говорится, как пойдёт, и получается с запасом? Дмитрий: Когда накапливается какой-то материал, мы решаем, что пора подумать и о новом альбоме. Тогда начинаются репетиции в свободное время, и когда материала набирается достаточно, чтобы записать альбом, мы его и записываем.

Мы ведь очень недолго делаем именно музыку. Вы обычно всегда указываете авторов текстов, а автор музыки — в общем и целом группа «Чёрный обелиск». Но ведь наверняка идея каждой отдельно взятой мелодии принадлежит кому-то одному?

Сейчас более вменяемые слушатели. Если посмотреть старые концерты — как правило, это большие площадки, — возникает ощущение, что ты для больных выступаешь вообще зачастую. Не всегда, конечно, но было. На то время приходился подъем тяжелой музыки, а к 1994 году уже не было ничего, все клубы закрылись, никому это не надо было. Аппаратура поменялась, площадки.

Раньше концерты проходили преимущественно в ДК, клубов не было, какие-то залы не были приспособлены для подобных выступлений. И тематика ваших песен меняется со временем, верно? Становится более социально ориентированной. Взять хотя бы альбом «Революция» 2015 года. Просто альбом «Революция» получился более концептуальным, в отличие от предыдущих. Какую роль социальная тематика играет в вашем творчестве? То, что тебя задевает, интересует, то и звучит в песнях. Не возникает ли у группы проблем в связи с наличием социальной тематики?

Это просто песни, которые заставляют подумать, не более. Как люди принимают акустический альбом? Залы полные? Каждый тур — это рулетка. Естественно, с записью нового альбома приходит подъем, но, во-первых, после этого должен пройти хотя бы год, для того чтобы все расслушали. После выпуска альбома можно в тур ехать не сразу, иначе будет провал. А во-вторых, многих пугает акустический альбом от нас.

«Черный обелиск» прекратит петь песни Крупнова

Расписание концертов Черного обелиска 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. 13 декабря культовая группа «Чёрный Обелиск» представит свой новый альбом «Революция» на большом сольном концерте в московском клубе «Театръ». 1.10.2013) В 1986 году, когда Анатолий Крупнов создал свою группу "Чёрный Обелиск", Александр Митрофанов как раз окончил музыкальное училище по классу ударных инструментов и сразу загремел работать на завод. "Пепел" и "Нервы", которые убедительно доказали, что уникальный стиль группы от смены состава не пострадал ни на йоту. Чёрный обелиск, Рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Чёрный Обелиск — телеграмм канал

«Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. Группа «Черный обелиск» перенесла свой запланированный на 5 ноября 2021 года концерт в столичном клубе «Известия Hall» на 19 декабря. black-obelisk23@ Корзина 0 ₽ (0 шт.) Мраморные. Официальный канал группы "Чёрный Обелиск". «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий