Новости Фонда Новости киноиндустрии Анонсы СМИ о Фонде Фотогалерея Поддержка кинопроектов Поддержка кинотеатров Интервью Все. «Фондом кино завершена процедура отбора на поддержку производства художественных национальных фильмов лидеров отечественного кинопроизводства, по результатам проведения которой к получению поддержки было утверждено 11 национальных фильмов», — заявили в. Кинотеатры заработали в Новый год рекордные ₽5,8 млрд Фонд кино сообщил об историческом рекорде кинопроката по итогам новогодних каникул.
Фондом кино завершен отбор анимационных проектов
Производство российских фильмов во многом финансируется государственными структурами это нормально и для Европы , главные из них — Министерство культуры РФ и Фонд Кино полное название: Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии , учрежденный еще в 1995-м, но по-настоящему заработавший в 2010-м, когда правительство передало ему большую часть кинематографического бюджета. За Минкультом тогда оставили дебюты, поддержку авторского, анимационного, детского и документального кино. Важным новшеством того исторического решения, принятого правительственным советом по развитию кинематографии возглавлял его тогда премьер-министр Владимир Путин было вывести Фонд из подчинения Минкульта, передав этому государственному НКО право распоряжаться средствами согласно уставу и решениям попечительского совета. Одним из условий работы кинематографистов с Фондом стало привлечение кинопроизводителями дополнительных, сторонних средств и частичная «возвратность» государственных вложений. Предполагалось, что тратиться госденьги будут на создание коммерческих, зрительских фильмов, и часть прибыли от проката будет возвращаться в Фонд с тем, чтобы ее можно было потратить на уставную деятельность. Тогда же был определен первый список эффективных киностудии, компаний-лидеров, так называемых «мейджоров», которые имели возможность получить средства на большие, затратные, долгосрочные проекты. В следующие годы этот список менялся. Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно.
Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах. Сборы упали.
А между тем, сами компании-лидеры называли критерием эффективности своей работы именно долю на рынке.
Помните - у меня идея, у вас - возможность. Давайте наконец-таки заявим этому миру , что есть в нём действительно настоящие герои своего ремесла! Очень надеюсь на свою страну и на её поддержку, потому что идея - реально самая что ни на есть крутая, просто ей нужно внимание и поддержка, а дальше , словно снежный ком по нарастающей, она быстро даст свои положительные результаты!
Лента должна выйти в мае 2024 года. Особое внимание обещают уделить компьютерной графике. А часть сцен будут снимать с помощью LED-панелей. Они не чувствуют боли, не пользуются современными технологиями и не способны любить. Однажды их мир оказывается под угрозой, поэтому эмер-полукровка Денис пытается найти избранную девушку, которая может всех спасти.
В режиссерском кресле Алексей Попогребский.
Участвовать могут города России с численностью населения до 500 тысяч человек. Заявки можно подать с 19 февраля по 20 марта. Комплекты документации предоставляются в ФК лично на бумажном носителе, курьерским или почтовым отправлением, а также в электронном виде на онлайн-площадке.
Фoнд кинo финaнcиpyeт иcключитeльнo пpoвaльныe фильмы
Но ему удалось превратить Фонд в реальный механизм, похожий на те, что действуют в европейских странах с сильной развивающейся кинематографией. Вроде польского киноинститута, например. Фонд занялся не только финансированием работы студий, но и многими другими составляющими нормального кинопроцесса. В работе Фонда всегда подкупало то, что она не зависела от личных предпочтений того или иного начальника. Система механизмов поддержки кинематографа выстраивалась медленно, но верно, обрастая все новыми и новыми функциями.
Фонд оказался эффективной, способной на ходу менять правила игры и добиваться результатов структурой. Мы привыкли к единой системе продажи билетов и к тому, что сборы российского кино можно проверять в мобильном приложении, привыкли к проходящим в прямом эфире презентациям компаний-лидеров и студий поскромнее, привыкли к тому, что Фонд выносит на рассмотрение попечительского совета вопросы, связанные с поддержкой околокинематографической инфраструктуры, поддерживает журналы и сайты о кино хотя казалось бы, при чем здесь зрительский кинематограф , серьезно относится к маркетингу и даже выделяет средства на продвижение фестивального кинематографа. Привыкли к тому, что его политика все эти годы была прозрачной и старалась максимально учитывать интересы всех игроков. И единственное, что по гамбургскому счету можно предъявить Фонду, — это финансирование контркультурных замыслов Сарика Андреасяна.
В сравнении с инициативами Министерства культуры, которое сегодня получило контроль над Фондом, это просто смех. Какие новости мы обычно слышим из министерства? Министерство хоронит Музей кино под вой киноведческого сообщества. Воюет с Виталием Манским и «Артдокфестом».
Формулирует для Думы скандальный закон о фестивальном кино и показах без прокатного удостоверения. Лишает прокатных удостоверений неугодные фильмы случай «Любви» Гаспара Ноэ и «Смерти Сталина» Армандо Ианнуччи и зачищает залы от английских медвежат ради еще одного рекорда «Движения вверх». Оно спит и видит, как бы в приказном порядке переустроить кинопрокат: хочет взимать с дистрибьюторов по пять миллионов за фильм , заявляет о необходимости квот для зарубежного кино, двигает релизы в бесплодной попытке обеспечить сборами отечественные фильмы.
За все время существования программы модернизации кинозалов, призванной создать условия для показа национальных фильмов в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек в целях расширения доступности населения Российской Федерации к цифровому кинопоказу, открыто 1277 кинозалов в 81 регионе страны, создано свыше 200 тысяч новых зрительных мест. Более 20 млн человек получило доступ к услугам современного цифрового кинопоказа.
За все время существования программы модернизации кинозалов, призванной создать условия для показа национальных фильмов в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек в целях расширения доступности населения Российской Федерации к цифровому кинопоказу, открыто 1277 кинозалов в 81 регионе страны, создано свыше 200 тысяч новых зрительных мест. Более 20 млн человек получило доступ к услугам современного цифрового кинопоказа.
Запуск ракеты в космос заканчивается аварией. Запертый в секретной психиатрической больнице в современной Москве космонавт пытается разобраться с тем, что с ним произошло. Большая часть съемок завершена. Режиссер Алексей Попогребский , авторы сценария Алексей Попогребский, Елена Ванина , продюсер Роман Борисевич Молодежное фэнтези о субкультуре эмоциональных вампиров, работа над которым идет уже 12 лет. Первые деньги получили в 2018 году. Действие фильма разворачивается во вселенной, условно разделенной на две части. Первая представляет собой ламповый, подпольный мир «эмеров» — эмоциональных вампиров, питающихся человеческими чувствами. Обитатели другой части этой вселенной паразитируют на эмерах, это мир нового стартапа, нейросети Emron, которая помогает любому человеку с помощью простого девайса управлять собственными эмоциями. Эти две параллельные вселенные связывает главная героиня — молодая девушка Катя, которую до 17 лет растили без эмоций. Глава эмеров узнает, где живет Катя, и посылает за ней Дениса, чтобы тот выкрал девушку и помог развить ее сверхспособности. Авторы мыслят историю как франшизу, в феврале-марте 2024-ого собираются выпускать фильм в прокат, а параллельно еще и книгу. Великая Отечественная война. Завод в Альпах, где работают военнопленные, подвергается ночным бомбардировкам. Воспользовавшись этим обстоятельством несколько заключенных осуществляют побег. Среди них русский солдат и итальянская девушка.
Питчинг Фонда кино: Дед и Баба Морозы и все все все
Фонд кино будет снимать не менее 60 зрительских картин ежегодно к 2025 году, заявил в беседе с ТАСС советник президента России по вопросам культуры и искусства Владимир Толстой. Фонд кино выбрал российские художественные фильмы, которые получат финансовую поддержку в наступающем году. Основными целями Фонда являются поддержка и развитие регионального кинематографа, повышение его конкурентоспособности, а также популяризация регионального кино в России и за рубежом. В этом году Фонд кино планирует поддержать не менее 120 кинозалов, сообщает пресс-служба Министерства культуры РФ. Фонд Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Ключевая задача Фонда — системное финансирование производства полнометражных фильмов для кинотеатрального проката на коммерческой основе.
Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку производства художественных национальных фильмов
И это фонд созданный для развитие отечественного кинематографа который развивает только развивает кошельки своих. В 1994 году в рамках подготовки к празднованию 100-летия мирового и российского кинематографа Комитет Российской Федерации по кинематографии инициировал создание Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. 28 декабря представители Фонда кино провели пресс-конференцию, на которой подвели итоги 2023 года для отечественного кинематографа и кинотеатров.
Фонд кино принимает заявки на поддержку в прокате
Фонд кино рассмотрит финансирование проектов компаний, не являющихся лидерами 16. Проход для участников на мероприятие осуществляется только при условии предварительной регистрации и при предъявлении паспорта.
Более 20 млн человек получило доступ к услугам современного цифрового кинопоказа.
Таких проектов в их портфеле три.
Во-первых, это третья часть "Холопа", в которой перевоспитавшийся мажор Милош Бикович снова возьмется за психологические эксперименты над представителями "сливок общества", только в этот раз в его руки попадает целое семейство. В режиссерском кресле по-прежнему Клим Шипенко. Когда же один из экспертов задал вопрос, зачем проекту безвозвратные средства, ведь "Холоп-1" и "Холоп-2" становились рекордсменами кинопроката, окупившись в несколько раз, продюсеры ответили, что на этот раз сборы будут гораздо скромнее: фильм выйдет не в новогодние каникулы, как раньше, а в конце января 2025-го. К слову, праздничные даты отданы "на откуп" другому релизу кинокомпании.
Таким образом, у нас будет возможность узнать реальный кассовый потенциал "Холопа", не поддержанный новогодним ажиотажем. Первый богатырь". Его главный персонаж - напыщенный красавец Финист - Ясный сокол Кирилл Зайцев , который путешествует по восточным землям и пытается в одиночку расправиться с силами тьмы. Как бы то ни было, сражаться ему придется не только со всевозможной нечистью, но и с конкурентами по "новогодней битве", ведь в кинотеатрах он появится 1 января.
И конечно, не обошлось без "Чебурашки-2" - сиквела самого кассового хита в истории российского кинематографа. В новой версии садовник Гена и его ушастый друг продолжат выяснять отношения: Чебурашка взрослеет, из ребенка превращается в подростка и пытается заплывать за буйки, установленные чересчур правильным героем Сергея Гармаша. Чем закончатся их "разборки", узнаем 1 января 2026 года. Скажите, как его зовут?
Приоритетным направлением для отечественного кинопрома по-прежнему являются киносказки: питчинг в очередной раз подтвердил эту тенденцию. Все четверо снимались в предыдущем проекте "Водорода" - "Сто лет тому вперед". Также по этому списку видно, что возраст главных героев-кукол сильно поднят: вряд ли Талызина и Эйдельштейн будут играть детей если, конечно, речь не идет об озвучке анимационных персонажей. Что касается самого Буратино, то он будет создан при помощи компьютерной графики.
Еще одна сказка-бренд из нашего детства - "Три толстяка" Юрия Олеши от 1-2-3 Production.
Деньги выдаются Фондом кино как на условиях возврата, так и на безвозмездной основе [5]. Иногда кинокомпании деньги не возвращают. Согласно списку, опубликованному Фондом кино в феврале 2019 года, в должниках числились 24 компании, а общая сумма их долга перед Фондом кино составляла 736 млн рублей [5].
Фонд кино подвел итоги 2023 года
Фонд кино взыскивает через суд 139 млн руб. с продюсера Василия Соловьева и его компании «2Д Фильм». Подать заявку можно до 19 апреля 2023 года на официальном сайте Фонда кино. Порядок и условия поддержки размещены на официальном сайте Фонда кино. Новости по тегу: Фонд РєРёРЅРѕ. Сейчас основными инвесторами в кинопроизводстве являются Минкульт, Фонд кино и Институт развития интернета. С 3 октября по 2 ноября Фонд кино принимает заявки на отбор проектов в целях поддержки проката национальных фильмов в 4 квартале 2023 года и 1 квартале 2024 года.
Толстой заявил, что Фонд кино будет снимать до 60 фильмов в год к 2025 году
Порядок и условия поддержки размещены на официальном сайте Фонда кино. 20 марта 2023 года Фонд кино объявляет начало отбора организаций кинопоказа, претендующих на поддержку переоборудования кинозалов в населенных пунктах численность до 500 тысяч человек, реализуемую в рамках национального проекта «Культура». Фильм "В списках не значился" по повести Бориса Васильева планируют представить к юбилею Великой Победы в мае 2025 года, сообщили создатели проекта. Фонд кино подвел итоги отбора поддержки организаций, осуществляющих показ фильмов, в городах с численностью жителей до 500 тысяч человек.