Новости фит сервис коломна

ООО «ФИТ-СЕРВИС» ИНН 7725450112 Erid LjN8Jzi48. Приезжайте на бесплатную диагностику ходовой части и диагностику двигателя с скидкой 50% в FIT SERVICE. Интервью с генеральным директором и соучредителем крупнейшей в стране сети автосервисом Fit Service Данилом Соловьевым. Самыми популярными запчастями у злоумышленников будут те, которые легче всего снять, считает Данил Соловьев – директор и сооснователь FIT SERVICE.

Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE

Новости по теме: Fit Service. Траты автолюбителей из РФ на обслуживание автомобилей выросли на 14%. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой.

Новости по теме: Fit Service

Ярошенко, 1В. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на new. Теперь и пусковые провода, буксировочные троссы, подушки для путешествий, удобные рюкзаки и ещё много всего! В честь Дня рождения нашей компании устраиваем розыгрыш инструментов для ремонта автомобиля, стоимость которых составляет более 180 000 рублей!

Услуги Мы выполняем полноценный ряд работ по обслуживанию и ремонту спортивных тренажеров Гарантийное и постгарантийное обслуживание тренажёров Консультации по технической поддержке и ремонту тренажёров Диагностика неисправностей, экспертиза технического состояния тренажёра Регламентное техническое обслуживание тренажёров Заказ и поставка запчастей для оборудования УЖЕ ДОВЕРИЛИCЬ НАМ Скачать Отправить заявку Вы можете отправить online заявку на ремонт тренажёра или узнать наличие и стоимость нужных вам запчастей для вашего тренажёра. Отправить заявку.

Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей.

Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым.

Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей.

Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна.

В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона.

Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама. Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

Взаимодействие будет осуществляться через управляющую компанию, что избавит клиента от необходимости заключения договора с каждой станцией и вести с ними финансовые расчеты. Отмечается, что каждый автомобиль парка получит сервисную книжку, которая будет содержать в себе информацию об истории обслуживания.

При этом, как сообщает издание Naavtotrasse. Между тем, сервисмены перечислили минусы китайских машин. Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной.

Самой популярной услугой в сфере обслуживания авто является шиномонтаж, и безотлагательное обращение в мастерскую — гарантия собственной безопасности на дорогах и прочности колес "железного коня".

Требующим особого внимания мероприятием также является починка ДВС — "сердца" машины, состояние которого неразрывно связано с пройденным километражем. Так как мотор состоит из множества элементов, таких как ГБЦ, аккумулятор, система воздушного охлаждения, поршневые кольца, ему нужен систематический контроль и переустановка неисправных частей, чтобы обезопаситься от дорогостоящей замены всего двигателя.

Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона. Все занимает не больше 2 минут, что в несколько раз быстрее классического документооборота на бумаге.

Документы в сервисе подписываются с помощью простой электронной подписи ПЭП. Эта технология подтверждает факт формирования электронной подписи с помощью цифровой информации: кодов и паролей.

⚡Эксклюзивно

  • Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали
  • Автошок.ру
  • Подбор з/ч для ТО
  • Ближайшие организации в рубриках "автосервисы, магазины автозапчастей, шиномонтаж" в Коломне
  • Актуальные темы:
  • MARKET.CNEWS

Персоны (1)

  • FIT SERVICE | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • FIT SERVICE объявляет о ребрендинге
  • Гарантия и сервис
  • 🦄 @fitservice_official - FIT SERVICE - TikTok

Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали

Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое. В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE.

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F. Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса.

Интеграция F. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров.

Это произошло из-за увеличения спроса на услуги и запчасти, нехватки автосервисов в России, а также сложности ремонтных работ. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг.

Из-за этого автовладельцы вынуждены платить больше за обслуживание своих автомобилей.

Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех.

В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд.

За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab.

В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным.

Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен».

Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии».

У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами.

И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи.

Подбор з/ч для ТО

  • «Автосервис – 2022»: нет цели привезти в РФ запчасти всех брендов, которые ушли | АВТОСТАТ
  • Автосервис FIT SERVICE на улице Астахова
  • Франшиза недели
  • Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
  • Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали
  • «Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Сколько заработала на автовладельцах крупнейшая российская сеть автосервисов?

Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время. Информация о записи добавится в календарь телефона. Чат Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. Fit Service Мобильные приложения F!

В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.

Фит сервис персонал. Фит сервис форма. Фит сервис Курган Бажова. Фит сервис Ишим. Фит сервис Курган Виталий. Сетевые автосервисы. Фит сервис Барнаул Павловский тракт. Лопата фит сервис. Фит сервис клиентская зона. Фит сервис зона ожидания. ТВ В клиентской зоне. Уборка клиентской зоны печать. Fit service Волгодонске. Фит сервис Волгодонск. Фит сервис Калуга зерновая. Визитка Fit service. Fit service запчасти. Фит сервис магазин Омск. Улица Барнаульская Омск. Фитавтосервич Псков труда. Fit service Псков. Фит сервис Кингисепп. Рабочее платье фит сервис. Фит сервис Киров. Фит сервис в Кирове на Московской. Московская 100 Киров автосервис. Фит сервис Киров Пугачева 30. Перелета 5 в Омске. Fit service Омск. Перелета 5в фит сервис Омск. Fit service Ишим. Fit service Сургут. Фит сервис одежда. Фит сервис Калуга Болотникова. Болотникова 23 Калуга. Калуга улица Болотникова 23 а. Режим работы Fit service. Фит сервис прикол. Фит сервис Кемерово Октябрьский 30. Фит сервис Кемерово Иван. Фит сервис Архангельск Воронина 40. Фит сервис Архангельск.

Подписание бумаг отнимает время и у мастера-приемщика, и у клиента, а хранить тысячи документов становится все сложнее. На 302 станциях сети ежедневно печатаются стопки бумаг: диагностические карты, акты, бланк-заказы и т. Теперь при заказе и принятии работ можно подписывать документы всего в пару кликов на смартфоне. Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании. Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП.

Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн

Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Более 40 франчайзи присоединились к сети FIT SERVICE с момента создания чата. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. Интервью с генеральным директором и соучредителем крупнейшей в стране сети автосервисом Fit Service Данилом Соловьевым. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%

Fit Service Мобильные приложения F! T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика.

В ответ Kia начала следить за ситуацией. И снова проблему обнаружил дилер во время предпродажной проверки. Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления. Компания Kia решила разобраться в этой проблеме и в конечном итоге установила, что ее поставщик, компания Mobis Alabama, LLC, неправильно собрала жгут проводов.

Это может привести к повреждению детали и потере гидроусилителя рулевого управления Sorento.

У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили.

Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки.

Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки.

Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна. Скандал устраивать не хотелось, наши телефоны и все данные у них есть.

Конечно зависит от мастеров, от города, но в целом, система работы как и везде, правда еще и со своими сбоями и звонками из центрального офиса.

По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка. Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен.

Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов.

FIT SERVICE отзывы

В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. Самара Фит Сервис это горе-сервис. Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. Новости по теме: Fit Service. Траты автолюбителей из РФ на обслуживание автомобилей выросли на 14%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий