20 дней в Мариуполе 2023 Украина Режиссер, Оператор, Сценарист: Мстислав Чернов Оператор: Евгений Малолетка Кинориум 8,8 / IMDB 8.6 На КП фильма нет (как и воообще, многих украинских фильмов). Мариуполь сегодня — Суд заочно вынес пожизненный приговор бойцу ВСУ за убийство двух человек в Мариуполе. 20 Дней в Мариуполе 1440p (ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм)Скачать. В так называемом «документальном» фильме украинского режиссёра «20 дней в Мариуполе», получившем «Оскар», был показан кадр с детской розовой курткой. Организаторы «Оскара» вырезали из сокращённой международной телеверсии награждение украинского документального фильма «20 дней в Мариуполе».
"Есть правда. Страшная": Триумфатором "Оскара" стало сборище фейков
Брошенные властями местные жители остались без провизии, идти на родники и наливать воду стало невозможным по причине ожесточенных уличных боев. Мужчина отметил, что его семья смогла собрать вещи, которые можно было унести в руках и на спине. Когда горожане уходили из города, то видели лишь клубы дыма. Чем дальше от Мариуполя — тем темнее они становились. Подобные картины пусть и должны быть, но давать за них «Оскар» — это кощунство. Лично для меня, коренного мариупольчанина, награды за такие фильмы равносильны танцам на костях, — заключил наш собеседник.
Их как будто нет. Нам показывают убитых и раненых, но откуда они взялись? Но в целом мое отношение таково: это вражеская пропаганда, которая формирует реальность под себя. Фильм формирует картину, которая удобна пропаганде, за которую ей платят.
Например, использование тишины или определенных звуков, мелодий? То есть это нельзя назвать журналистикой. Если с такой же манерой подачи выпускать фильм по федеральному каналу, то зрителю будет тяжело это воспринять. Правильно ли отказываться от финансирования для сохранения объективности? Если говорить о моей позиции относительно военной журналистики, мне как профессионалу в этом деле кажется, что тут важен баланс. Допустим, журналист попадает в какое-то место, где размотали наше подразделение, и снимает картину, где лежат тела российских бойцов и сидит в воронке сошедший с ума командир. Он выкладывает ее интернет без купюр и говорит, что стал свидетелем. А в это время идет война.
Его голос, лишённый эмоциональных перепадов и пафоса, звучит тихо и приглушённо — и понимаешь, что только так и может говорить человек, побывавший в аду. Экстремальные репортажные съёмки в городе, где каждый день взрываются дома, горят машины, отключены вода и электричество. Корреспонденты бегут, прячутся, пригибаются к земле — и снимающая это ручная камера отражает весь ужас, панику, страх. Какая-то часть отснятых кадров становится мировыми теленовостями — в фильме часто используется параллельный монтаж: сначала нам показывают расширенную ситуацию, обстоятельства, людей в подробностях. А потом — уже то, что вышло на телевидении. И всё это страшно, страшно, страшно… Артобстрелы, удары авиабомб по жилым домам, мирному населению. Каждый день, каждую ночь… Чернов сотоварищи размещаются на какое-то время в больнице, ездят вместе с машинами скорой помощи: люди с полуразорванными телами, в лужах крови, привозят мёртвых, привозят ещё живых. Неподвижное тельце 4-летней девочки, лицо прикрыто крохотной розовой курточкой, пропитанной кровью. Обезумевшие родители. Рыдающие врачи. И хирург, который кричит оператору: «Снимайте! Покажите всё это Путину!
И всё это страшно, страшно, страшно… Артобстрелы, удары авиабомб по жилым домам, мирному населению. Каждый день, каждую ночь… Чернов сотоварищи размещаются на какое-то время в больнице, ездят вместе с машинами скорой помощи: люди с полуразорванными телами, в лужах крови, привозят мёртвых, привозят ещё живых. Неподвижное тельце 4-летней девочки, лицо прикрыто крохотной розовой курточкой, пропитанной кровью. Обезумевшие родители. Рыдающие врачи. И хирург, который кричит оператору: «Снимайте! Покажите всё это Путину! А хроники ада продолжаются и продолжаются. Разбомбленный родильный дом. Пожилые люди, плачущие, как дети, приходящие на выгоревшие руины, где совсем недавно были их дома. Стихийные братские могилы на окраине города — трупов становится слишком много, и они перестают вмещаться в морги… Всё это настолько невыносимо, что хочется завыть, хочется закрыть глаза, не смотреть, выключить. И в то же время с первой и до последней минуты понимаешь, что надо досмотреть, нужно видеть и знать.
Что смотреть из международной программы Sundance-2023
А в это время идет война. И другие люди, бойцы, их матери, сестры, жены наблюдают такую картину, их захватывают эмоции, паника. Конечно, журналист должен сам бить себя по рукам и удерживать себя от выкладывания подобного видео или включения его в документальный фильм. Поэтому я абсолютно спокойно отношусь к тому, чтобы государственные органы имели возможность прямо или косвенно контролировать это. Я считаю, что это нормально. Фильм Мстислава Чернова был спонсирован одним из крупнейших международных агентств информации и новостей Associated Press, которое базируется в Нью-Йорке. По идее, немного. Люди снимали на камеры эти события.
Им нужна была аппаратура суточная. Потом они приехали, смонтировали — это не очень дорого стоит. Режиссеров, актеров, монтажеров, сценаристов. Большой дефицит и специалистов по написанию сценария, а в тематике фильмов про СВО в 10 раз больше дефицит кадров, потому что мало тех людей, кто в теме. Чтобы что-то писать про подобные события, нужно ехать туда, общаться, изучать, брать в соавторы фронтовиков.
То есть в телеверсию и в историю вошли самые значимые фрагменты награждения Американской киноакадемии. Украинские поклонники расстроились, но обещали больше работать на всех международных площадках. Российские эксперты в очередной раз отметили политизированность "Оскара", где продвигают не искусство, а современную повестку.
Общественный деятель Татьяна Поп Каждая рано или поздно драма превращается в комедию, а перемога в зраду. На Украине возмущены, что из международной телеверсии "Оскар" вырезали награждение украинской поделки "20 дней в Мариуполе", о которой я писала вчера. Заодно Макрон в очередной раз отложил визит в Киев , Шольц уперся и отказывается отдавать свои ракеты, а в Штатах представили законопроект о бюджете без бабла на киевское шапито. Ну и издание Welt подливает маслица в картинку, сообщая, что как бы политики ЕС ни облизывались на замороженные российские активы, но наложить на них лапу рискнут, скорее всего, только после окончания конфликта, и то под предлогом отказа России от выплаты репараций Украине. И вот тут как раз и хочется спросить: верители ли вы, друзья, в совпадения, особенно в новостной повестке? С одной стороны, Disney, отвечавший за зрадный монтаж такого важного для киевской пропаганды события, конечно, с Макроном и Шольцем не договаривается. С другой — весенний ветерок перемен, а точнее, охлаждения к еще недавним любимцам западной публики такими темпами скоро собьет с ног одного парня в несвежей футболке. Для понимания, очередная террористическая активность на российской границе, о которой с утра сообщают СМИ, — самое надежное свидетельство того, что дела у киевской шайки совсем печальны и им срочно нужна медийная перемога.
Других все равно нет, а наши войска сделают все, чтобы и не было. Из записи церемонии "Оскара" был вырезан фрагмент награждения украинского фильма заветной статуэткой, передаёт "Общественное" Публицист Егор Холмогоров В этом году "Оскар" за лучший документальный фильм получил украинский "20 дней в Мариуполе".
Он не попал в окончательный отбор номинантов в этой категории. Пожалуйста, оставьте это поле пустым. О, привет Подпишитесь, чтобы получать замечательный дайджест новостей каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше.
Во время церемонии Мстислав Чернов сказал: «Я бы хотел, чтобы мне никогда не пришлось создавать этот фильм. Я бы желал, чтобы Россия никогда не атаковала Украину, не оккупировала ее территории».
Фильм «20 дней в Мариуполе»: страшное кино о страшной войне и бесчеловечной агрессии
«20 дней в Мариуполе» — украинский документальный фильм 2023 года режиссёра Мстислава Чернова, созданный Associated Press и Frontline. Политик осудил действие предприятий, обвинив их в помощи нтальный фильм "20 дней в Мариуполе" получил "Оскар" за лучшую документальную картину. Журналист Мстислав Чернов 20 дней прятался со своей съемочной группой в осажденном Мариуполе.
Фильм «20 дней в Мариуполе»: страшное кино о страшной войне и бесчеловечной агрессии
«"20 дней в Мариуполе" — настоящий фашистский фильм, снятый в духе Геббельса. Украинский конфликт, сражение за Мариуполь — взгляд на события через судьбу героев художественного кино. «20 дней в Мариуполе» сняты фотографами Мстиславом Черновым и Евгением Малолеткой, а также продюсером Василисой Степаненко. Интервью с режиссером фильма "20 дней в Мариуполе" Мстиславом Черновым. Новости и самая оперативная информация о том, что происходит сейчас в городе Мариуполь.
«Общественное»: из «Оскара» вырезали награждение фильма о Мариуполе
Художественный сериал "20/22" снят в Мариуполе, он основан на реальных событиях. Ситуация в мариуполе из первых РУК глазами кадры с въезда в мариуполь у знаменитого сталевара. Впрочем, эпизод с награждением «Оскаром» фильма «20 дней в Мариуполе» не включили в укороченную международную телеверсию премии «Оскар», объяснив это недостатком времени. Украинская премьера фильма состоялась на фестивале Docudays UA, где «20 дней в Мариуполе» стал лучшим фильмом национального конкурса, а также обладателем приза зрительских симпатий. Мариуполь сегодня — Суд заочно вынес пожизненный приговор бойцу ВСУ за убийство двух человек в Мариуполе.