Кто ты из победителей "Голодных игр"? В мировом прокате идет приквел «Голодных игр» с подзаголовком «Баллада о змеях и певчих птицах». Автор:Lika_Stonem Фэндом:Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры (кроссовер) Пэйринг или персонажи: Элизабет Миллер, Тео Свон, Дилан Вуд и др.
Голодные Игры
Good hunting partners are hard to find. We can hunt, fish, or gather. We can leave our poles and gather in the woods. After the reaping, everyone is supposed to celebrate. And a lot of people do, out of relief that their children have been spared for another year. But at least two families will pull their shutters, lock their doors, and try to figure out how they will survive the painful weeks to come. We make out well. The predators ignore us on a day when easier, tastier prey abounds.
By late morning, we have a dozen fish, a bag of greens and, best of all, a gallon of strawberries. I found the patch a few years ago, but Gale had the idea to string mesh nets around it to keep out the animals. On the way home, we swing by the Hob, the black market that operates in an abandoned warehouse that once held coal. When they came up with a more efficient system that transported the coal directly from the mines to the trains, the Hob gradually took over the space. We easily trade six of the fish for good bread, the other two for salt. Greasy Sae, the bony old woman who sells bowls of hot soup from a large kettle, takes half the greens off our hands in exchange for a couple of chunks of paraffin. We might do a tad better elsewhere, but we make an effort to keep on good terms with Greasy Sae.
No one in the Seam would turn up their nose at a good leg of wild dog, but the Peacekeepers who come to the Hob can afford to be a little choosier. She just keeps to herself. Like me. Since neither of us really has a group of friends, we seem to end up together a lot at school. Eating lunch, sitting next to each other at assemblies, partnering for sports activities. We rarely talk, which suits us both just fine. Today her drab school outfit has been replaced by an expensive white dress, and her blonde hair is done up with a pink ribbon.
Reaping clothes. It is a pretty dress, but she would never be wearing it ordinarily. She presses her lips together and then smiles. Does she mean it? Or is she messing with him? His eyes land on a small, circular pin that adorns her dress. Real gold.
Beautifully crafted. It could keep a family in bread for months. Five entries? I had six when I was just twelve years old. She puts the money for the berries in my hand. We walk toward the Seam in silence. The reaping system is unfair, with the poor getting the worst of it.
You become eligible for the reaping the day you turn twelve. That year, your name is entered once. At thirteen, twice. And so on and so on until you reach the age of eighteen, the final year of eligibility, when your name goes into the pool seven times. Say you are poor and starving as we were.
Статистика Молодые люди Китнисс и Пит, родившиеся в бедном округе страны Панем, стали победителями в ежегодных жестоких играх на выживание.
Им удалось навязать организаторам кровавого шоу свои правила. Ведь раньше победителем мог стать только один человек. Сделать это получилось благодаря мужеству, самоотверженности и легенде о взаимной безумной любви.
Будьте лояльны, и помните о том, что все мы состоим в дружном фандоме. Любые оскорбления в адрес персонажей, актеров, участников или подписчиков сообщества будут пресекаться, а злостные нарушители попадут в черный список. Спам и реклама запрещены.
Время за просмотром пролетает очень быстро, хочется смотреть ещё и ещё.
Каждому из них ты либо проникаешься, сочувствуешь, либо же испытываешь злость и не понимаешь, почему они так себя ведут. То есть актеры отлично передали именно те эмоции, которые ты должен испытывать к определённому персонажу. Кроме этого, не могу не восхититься музыкальной составляющей, которая отлично вписывалась в действие и позволяла лучше прочувствовать конкретную сцену.
Фанфики по фэндому «Коллинз Сьюзен «Голодные игры» / The Hunger Games / Трилогия романов»
В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом.
Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка.
Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины.
Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет.
Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки.
Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый.
И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается.
Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами.
Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит.
Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало.
Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса.
Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс.
Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги.
Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь?
Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия.
Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос.
Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе.
Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль.
Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев.
Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство.
А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. Слова из их игры.
Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать. Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После — на Квартальной Бойне.
А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом. Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными.
Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном. Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть. Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением. Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства. Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь.
Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время. После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу.
Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё. Оказывается, ты у него уже побывал тогда. И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них.
Знаешь, что мне сказал Хеймитч? Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета. Не голубые и не синие. Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль.
Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса. Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов. Знаешь, что он сказал мне только что? Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором? Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч?
Я говорю потому, что хочу показать тебе правду. Хеймитч ведь прав. Как и зачастую был. Я бы сказала «всегда», но это неправда, - Китнисс знает, что всегда прав был Пит. Что бы он ни предложил или не сказал, это было бы наилучшим решением.
Конечно, не в том случае, когда Пит предлагал убить его по дороге к Капитолию. Никто из них не хотел бы, чтобы этот день когда-то заканчивался, глаза слипались от усталости и закрывались, давая возможность отправиться в мир снов. Было бы ошибкой нарушать столь идеальную тишину и спокойствие разговором, но слова нужны и ему, и ей. Они много разговаривали и перед этим вечером, пытаясь объясниться перед друг другом, делясь своими воспоминаниями. Сначала Пит был холоден с ней — пытался сконцентрироваться лишь на словах и поступающей информации и не смотреть в глаза девушке.
Они никуда не ушли.
Но вскоре Америка встречает Принца Максона. Постепенно она начинает подвергать сомнению все свои планы и понимает, что жизнь, о которой она всегда мечтала, не может сравниться с будущем, которое она себе и вообразить не могла. В 2013 году. В 2014 году.
Вы можете просто поделиться ссылкой. За нарушение правил - бан.
Но ничего страшного — я все стерплю. Кровь, смерть и страх — все в одном флаконе. Ты ненавидела меня за союз с профессионалами-убийцами, а это был всего лишь способ отвлечь их от тебя. Они ведь прекрасно знали о твоем уме и способности великолепно стрелять из лука. А ты поверила, что я предатель, пыталась убить с помощью ос-убийц. По счастью, я легко отделался — всего два укуса, Диадеме повезло меньше. Ты ведь вытащила лук из ее опухших синих рук, может даже посмотрела на ее лицо, навсегда застывшее в маске ужаса.
Помнишь — я приказывал тебе бежать? Потом я горько поплатился за это — Като чуть не убил меня и если бы я не умел маскироваться — не выжил бы. Но я не жалею об этом. Потом, когда я валялся с бреду, ты вернулась — не бросила меня на верную смерть. Не смотря на боль — я был счастлив. Я думал, что и все твои поцелуи, и то, как мы, обнявшись, боролись со страхом и холодом в пещере, было правдой. Это было и больно, и невероятно приятно, что именно я попал на Арену с тобой. После победы на Голодных Играх мы не общались. Ты охотилась с Гейлом, я пек хлеб. Было видно, как мучительно ты переносишь минуты рядом со мной.
Еще бы — я — твое личное напоминание об ужасе Арены. Если бы не Тур Победителей, мы бы не сблизились снова. Я только улыбался на это, ты — самая достойная любви девушка, самая сильная и смелая.
Береги себя, Огненная Китнисс.
Cкачать Голодные игры бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации. Томи, Голодные Игры Состав Актеров, Фанарт, Фото С Выпускного, Милые Пары, Пара. Главные герои "Голодных игр" сидели на высокобелковой диете и тренировались каждое в ежедневный рацион входило ванильное мороженое. В TikTok завирусились видео с обзорами фанфика по «Гарри Поттеру» «Скованные». Белинский – 1. Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу. Электронная библиотека книг» Gromova_Asya» Голодные Игры: Восставшие из пепла (СИ)» Текст книги (страница 14).
Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры
Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу. Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь. Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить. Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить.
Она не была вправе приносить Питу боль сейчас. Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец. Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе.
Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать.
Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка.
Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе. Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс?
Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов. Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней.
Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита.
Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все.
Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром.
Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай.
Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала?
Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит?
Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится.
В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать.
Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет.
Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом?
Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия.
Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти.
Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода.
Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга.
Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку.
Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить.
Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий.
Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван.
В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине.
Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи.
Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах.
Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось.
Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях.
Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными.
Почему они раньше не видели, что значат друг для друга?
Президент зигует. Лично троллит ГГ, начиная со второй книги — такое ощущение, что в государстве вообще нет никаких других дел, кроме как лошарить малолетку [8]. Как политик — полный мудак, стойко ведущий страну к развалу и подозрительно во всем похож на нашего последнего императора — «дурачка Ники» , втянувшего страну в пучину мировой войны и в итоге тоже догнавшего ее до ручки — Никколо Макиавелли плачет кровавыми слезами. В отличие от фэнтезийных злодеев, совсем не эпичен, хотя авторша и пытается нагнетать жути изо всех сил так, изо рта Президента воняет кровищей — о, как же тонко!
И смерть у него соответствующая — то ли сам сдох от болячек, просрав всю войну, то ли случайно задавили в толпе во время паники. Примроуз «Прим» Эвердин — 12-летняя лоли , младшая сестра и основной движущий мотив главгероини, оправдывающий все её самые уёбищные действия: « Ну это же всё ради блага сестрёнки! Ввиду своей патологической везучести была избрана на 74-е Голодные игры, хотя шанс, что во время жребия вытянут именно её, составлял примерно 1 к 100500 впрочем, старшая сестрица тут же вызвалась добровольцем и заменила её, и всё заверте…. В конце трилогии каза болду благодаря хитрому плану своих же. Хеймитч Эбернети — самый доставляющий персонаж.
Наставник, гуру, сенсей, тренер и ментор ГГ и Пита. КМС по спортивному ориентированию ещё бы, 50-е Игры выиграть, а там было вдвое больше участников, это вам не хухры-мухры! Свою кампанию выиграл при помощи силового поля, расставленного распорядителями , за что был оставлен круглым сиротой без единого родственника в качестве бонуса к халявному хавчику. Теперь тренер самоубийц из Дистрикта-12. Как почетный мастер спирта по фигурным рюмкам, учит ГГ жизни.
Единоразово склонил малолетку к запою. Троллит ГГ и всех, кого видит; несмотря на это, завоевал авторитет. Прославился своим эпическим полетом мордой вниз со сцены на кастинге на Голодные игры, чем доставил кучу лулзов увы, в фильме опущено. В конце трилогии жив и снова бухает по-черному.. Эффи Бряк — наставница ГГ и все прочих камикадзе из Дистрикта-12, гламурное кисо.
Была бессовестно облапана Хеймитчем на кастинге. Несмотря на парики, в душе редкостная бла-а-андинка с хорошими манерами. К финалу истории жива и снова при деле. Мнения авторитетов[ править ] Стивен Кинг , комментирующий чуть ли не каждую книгу в Пиндосии, благосклонно отозвался о творении Коллинз, заявив: От романа сложно оторваться, так привыкаешь к постоянному напряжению. Коллинз — мастер сугубо деловой прозы, с приятным сухим чувством юмора.
Чтение «Голодных игр» занятие захватывающее и такое же простое… Вопрос состоит в том, будут ли читатели начинать читать вторую книгу, чтобы узнать, что будет потом с Китнисс. Я знаю, что буду. Учитывая небезызвестный срач между двумя светилами современной беллетристики, такое сочетание мнений вызывает лёгкий когнитивный диссонанс. Троллинг и срачи[ править ] Trolling must go on! Так как экранизация с самого начала не без оснований почиталась как заменительница «Сумерек» для девочек пубертатного периода, а фанатки книг видят в объекте своего шлика Настоящую Литературу , то один намёк на то, что «Голодные игры» стоят в одном ряду с «Сумерками», вызывает тонны ненависти и баттхерта.
Кормиться можно на форумах фан-сайтов и в тематических группах ВКонтакте. Концовка слита[ править ] Так как подростки , читавшие «Игры», склонны к максимализму, то хуёвенькая и бессмысленная, с их точки зрения, концовка всей трилогии их категорически не устраивает — ни тебе эпичного файнал-баттла, ни розового хэппи-энда или хотя бы сурового экстерминатуса , а только совершенно развалившаяся дёрганая ГГ с бредовыми идеями, которая отправляется туда, куда ей и место — в свои родные ебеня варить суп на кухне. Книга лучше [ править ] Классический для экранизированных книг срач подогрет тем фактом, что литературный первоисточник вообще не сильно блещет такими достоинствами, как стилистическая ровность, динамичность, увлекательность или интрига, хотя и не скатывается окончательно в говножуйство. А в фильме эти фейлы более-менее нивелируются грамотной съемочной командой, хотя, прямо скажем, второй и по динамике, и по интригам сильно проигрывает первому. Впрочем, в фильмцах некоторые — чтобы не сказать «многие» — острые моменты от души пригламурены и приглажены, а куча всяких неопределённостей, непонятностей и неоднозначностей просрана к чёртовой матери ну пипл же не схавает, если ему не разжевать, не упростить и не объяснить понятными словами.
Армии сторонников оригинала и новоиспеченные фанаты фильмов готовы к столкновению. Ну-ка, что первым делом вспоминается у Анонимуса при словечке «антиутопия»? Правильно — классика вроде « 1984 », «Мы» и «О дивный новый мир», читать которые не стыдно даже самому выёбистому снобу.
Неизвестная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз чуть позже. При передаче данных произошла ошибка. Возможно причина состоит в отсутствии интернет-соединения или иной проблемы сети.
Об этом сообщает Insider. Гермиона выживает и попадает в 16-месячное заключение. После окончания войны Волан-де-Морт решает реализовать программу повышения рождаемости магического населения, которая похожа на систему из романа Маргарет Этвуд «Рассказ служанки». У Гермионы есть тайна, которая ставит под угрозу существование нового режима, поэтому ее делают пленницей Драко Малфоя и его жены, Темной ведьмы, чтобы использовать в качестве суррогатной матери.
Береги себя, Огненная Китнисс.
Только вчера посмотрела "Голодные игры" и поняла всю прелесть этой пары. Read popular game of thrones fanfiction stories on Webnovel, we provide 500+ game of thrones fan-made novels, fanfic books for you to select. ФАНФИК СЕЙЧАС РЕДАКТИРУЕТСЯ, ТАК ЧТО НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ НЕБОЛЬШИМ ИЗМЕНЕНИЯМ(1/6) А что, если война закончится не так, как хотелось бы? Главные герои "Голодных игр" сидели на высокобелковой диете и тренировались каждое в ежедневный рацион входило ванильное мороженое. Нужен уровень: Flex. Открыть пост. полнометражки. голодные игры. 85. Перейти ко всем постам. Коллинз Сьюзен «Голодные Игры», Голодные Игры, Баллада о певчих птицах и змеях (кроссовер).
В духе «Голодных игр»: книги про квесты на выживание
Была бессовестно облапана Хеймитчем на кастинге. Несмотря на парики, в душе редкостная бла-а-андинка с хорошими манерами. К финалу истории жива и снова при деле. Мнения авторитетов[ править ] Стивен Кинг , комментирующий чуть ли не каждую книгу в Пиндосии, благосклонно отозвался о творении Коллинз, заявив: От романа сложно оторваться, так привыкаешь к постоянному напряжению.
Коллинз — мастер сугубо деловой прозы, с приятным сухим чувством юмора. Чтение «Голодных игр» занятие захватывающее и такое же простое… Вопрос состоит в том, будут ли читатели начинать читать вторую книгу, чтобы узнать, что будет потом с Китнисс. Я знаю, что буду.
Учитывая небезызвестный срач между двумя светилами современной беллетристики, такое сочетание мнений вызывает лёгкий когнитивный диссонанс. Троллинг и срачи[ править ] Trolling must go on! Так как экранизация с самого начала не без оснований почиталась как заменительница «Сумерек» для девочек пубертатного периода, а фанатки книг видят в объекте своего шлика Настоящую Литературу , то один намёк на то, что «Голодные игры» стоят в одном ряду с «Сумерками», вызывает тонны ненависти и баттхерта.
Кормиться можно на форумах фан-сайтов и в тематических группах ВКонтакте. Концовка слита[ править ] Так как подростки , читавшие «Игры», склонны к максимализму, то хуёвенькая и бессмысленная, с их точки зрения, концовка всей трилогии их категорически не устраивает — ни тебе эпичного файнал-баттла, ни розового хэппи-энда или хотя бы сурового экстерминатуса , а только совершенно развалившаяся дёрганая ГГ с бредовыми идеями, которая отправляется туда, куда ей и место — в свои родные ебеня варить суп на кухне. Книга лучше [ править ] Классический для экранизированных книг срач подогрет тем фактом, что литературный первоисточник вообще не сильно блещет такими достоинствами, как стилистическая ровность, динамичность, увлекательность или интрига, хотя и не скатывается окончательно в говножуйство.
А в фильме эти фейлы более-менее нивелируются грамотной съемочной командой, хотя, прямо скажем, второй и по динамике, и по интригам сильно проигрывает первому. Впрочем, в фильмцах некоторые — чтобы не сказать «многие» — острые моменты от души пригламурены и приглажены, а куча всяких неопределённостей, непонятностей и неоднозначностей просрана к чёртовой матери ну пипл же не схавает, если ему не разжевать, не упростить и не объяснить понятными словами. Армии сторонников оригинала и новоиспеченные фанаты фильмов готовы к столкновению.
Ну-ка, что первым делом вспоминается у Анонимуса при словечке «антиутопия»? Правильно — классика вроде « 1984 », «Мы» и «О дивный новый мир», читать которые не стыдно даже самому выёбистому снобу. Вачовские с « V значит Вендетта » подтолкнули антиутопический жанр к масскульту, то «Голодные игры» окончательно повернули жанр лицом к мейнстриму, и даже — о ужас!
Прибавьте к этому мрачность действа, некоторую нешаблонность сюжетных ходов и итоговой развязки по отношению к обычной подростковой литературе, конечно , и получим первоклассное средство приготовления еды в виде громогласного утверждения: «Голодные игры — серьёзная книга! Естественно, троллить таким образом лучше не девочек-фанаток, а взрослых дяденек, мнящих себя экспертами. Школоло поначалу негодует и бурлит говнами из категории: «Где справедливость?
Как так можно? Почему капитолийцы живут в шоколаде, а дистрикты в полном дерьме? Если говорить о первой книге, то революционные идеи и дерьмократический бред проскальзывает там намного реже, нежели в последующих.
В следующих книгах для всех, кто в танке, четко объяснено, что лучшая форма правления — дерьмократия. Капиталистический Капитолий, коммунистический Дистрикт-13 — это все лажа. В сумбурном бреду ГГ часто проскальзывает факт, что ей не нравится Дистрикт-13, хотя, казалось бы, там все вроде по-честному: арбайтен по-стахановски , жрачка не до усрачки, общая трудовая и военная повинность, никакой роскоши и т.
Однако ж регулярным хавчиком нашу ГГ не купишь. Хочется равенства, но не полуголодного, а сытого и защищенного, и не казарменного, а более-менее свободного. Троллить такой темой можно любого эксперта или патриота — пускай вспоминает курс политологии.
Вбрасывайте тему на форумы ярых патриотов и отходите в сторонку, дабы не мешать килотоннам бурлящего говна лететь с вентилятора в сторону звездно-полосатой. Сам Панем вполне может быть средней толщины намеком на Рассеюшку или её более раннюю версию. Тут и богатый Капитолий с бедными и эксплуатируемыми дистриктами , полная централизация и сосредоточение власти в руках псевдодемократической верхушки , номинальный федерализм и много других ништяков.
Смертельная битва группы подростков до тех пор, пока не останется только один? Государственная программа, созданная для устрашения населения? Просторов для обвинения в плагиате много, и в умелых руках намёки на копипасту с приведёнными примерами способны принести много веселья зелёной братии.
После окончания войны, чтобы укрепить свою власть, Волан-де-Морт прибегает к программе повышения рождаемости и возрождения магического населения. У Гермионы Грейнджер есть тайна, скрытая и защищенная ее разумом, которая угрожает существованию нового режима. Поэтому ее, как пленницу, отправляют к Верховному Правителю Драко Малфой , чтобы взять под контроль и использовать в качестве суррогатной матери. Пока ее разум наконец не будет сломлен. Аннотация к «Скованным» По ходу развития сюжета выясняется, что Драко Малфой стал правой рукой Волан-де-Морта и женился на темной ведьме.
Находясь у него в плену, Гермиона понимает, что прежде она испытывала романтические чувства к Малфою. В «Скованных» герои проходят через популярный троп «от ненависти до любви». Также сюжет фанфика перекликается с романом Маргарет Этвуд «Рассказ служанки» о женщинах, которых заставляют вынашивать детей для бесплодных жен правителей. Автор — пользователь под ником SenLinYu. Недавно эта работа стала невероятно популярна в TikTok.
Фанфик переведен на русский язык. Несмотря на то, что история про мальчика-волшебника и его друзей уже окончена, многие поклонники продолжают генерировать романтические истории про героев, которым не суждено было быть вместе в оригинале. В их числе оказались Драко и Гермиона.
Блока Дистрикт 13. Алан Паркер герой новеллы С. Кинга «Катаясь на «Пуле» Время и начало места действия: Наши дни.
Аэропорт Домодедово... Турнир — анонимный, для обеспечения равных условий участия. Анонимность авторов будет снята после подведения итогов. Принимаются произведения, как в прозе, так и в поэзии. На конкурс принимается не более 3 произведений от одного автора 1 герой — 1 фанфик. Ранее написанные произведения на турнир не принимаются.
Произведения, противоречащие условиям турнира, правилам сайта и законам РФ на турнир не принимаются. Каждый участник конкурса должен будет оставить голоса за трех других участников конкурса. И одной из этих оценок является рецензия на лучшее произведение Рецензия — критический отзыв, в основе которого лежит анализ художественного произведения, определение его достоинств и недостатков. Главное при написании — объективность и справедливость.
Пьяный Хэймитч, развалившийся в кресле возле потухшего камина, от души улыбается мне. Привет, солнышко! Я смотрю, ты уже слегка оклемалась, раз выползла из своей норы?
Самому мало. Дышать нечем. Уходя, слышу за спиной пьяный смех моего ментора. Правильно, правильно, ревнуй. Тебе полезно. Вредный нахальный Хэймитч, который вечно бывает прав. Я ревную.
И что на меня только нашло? Глупый, конечно, вопрос, ответ на который я и сама прекрасно знаю. Вот, что на меня нашло. Потому что я ни с кем не собираюсь делить Пита. И пусть все об этом знают. Он мой и только мой! Вдруг обиделся?
Чую, ещё одна бессонная ночь мне гарантирована! Ну почему я всё и всегда делаю не так?! Почему я не такая лёгкая в общении, как та же Айлин, возле которой всегда табуном вертятся парни? И даже Пит смотрит на неё приветливо. Почему со мной всегда так сложно? И как только Пит вообще терпит меня? Наверное, потому что он всё-таки меня любит, - приходит на ум простой ответ.
Пит появляется утром. Приносит свежевыпеченный хлеб. Мы молча завтракаем. После обеда Пит уходит к Хэймитчу - хочет попробовать привести нашего ментора в чувство. А я, взяв запасные ключи от дома Пита и всю ту же плетёную корзину, иду к нему. Ближе к вечеру у меня на пороге появляется ещё один гость - Хэймитч. Питу каким-то чудом удаётся вытащить его из берлоги.
Наш ментор даже почти трезв.
Голодныеигры Истории
Cкачать Голодные игры бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации. Юля, пока ждёте выхода новых глав, предлагаю зайти на мою страничку и прочитать пару рассказов по фэндому "Голодные игры". Нужен уровень: Flex. Открыть пост. полнометражки. голодные игры. 85. Перейти ко всем постам. Новости. Сюжет и персонажи.
Береги себя, Огненная Китнисс.
А потом погиб твой папа. Ты изменилась — стала закрытой и недружелюбной. Моя надежда, теплившаяся где-то в душе, стала затухать. Ты голодала, выбивалась из сил, чтобы прокормить семью. А я как полнейший идиот бросил тебе хлеб, прямо в грязь. Но эта чертова трусость. Кис-кис, а ты ведь так меня и не отблагодарила за это.
И не надо. Ты была такой смелой — вызвалась добровольцем вместо малышки Прим, тогда я твердо решил идти на Игры вместе с тобой — защитить и спасти тебя. В конце концов, стать хоть тенью в твоей жизнь. Но снова и снова ты меня не замечала. Каждый сам за себя, да? Особенно это было проявлено после моего публичного объявления о любви к тебе.
Ты пригрозилась убить меня и чуть не придушила. Но ничего страшного — я все стерплю. Кровь, смерть и страх — все в одном флаконе. Ты ненавидела меня за союз с профессионалами-убийцами, а это был всего лишь способ отвлечь их от тебя. Они ведь прекрасно знали о твоем уме и способности великолепно стрелять из лука. А ты поверила, что я предатель, пыталась убить с помощью ос-убийц.
По счастью, я легко отделался — всего два укуса, Диадеме повезло меньше.
Им удалось навязать организаторам кровавого шоу свои правила. Ведь раньше победителем мог стать только один человек. Сделать это получилось благодаря мужеству, самоотверженности и легенде о взаимной безумной любви. Со стороны парня чувства были искренними, а со стороны девушки - просто игрой.
Потом принесла воды и уже собираясь, вылить на него бутылку самой лучшей капитолийской воды задумалась. А сможет ли Пит вообще что-либо мне рассказать? Ведь когда я только собиралась пойти к тому дальнему столику, он уже был никакой. Да уж… Тут он мне не помощник. За всеми размышлениями, я не заметила, что Пит открыл глаза.
Загробный голосом он произнёс «пииииить! Я сунула ему в руки ту самую воду, которую только что собиралась вылить на него и помчалась к Хеймитчу. Пришла за добавкой? Вчерашний вечер он явно помнит на все сто, судя по нахальной улыбке на его лице. Я ничего не помню! У меня слово стёрли всю память! Именно заржал, потому, что из его глаз даже покатились слёзы. Его шутка показалась ему очень удачной. Во-первых, ты переборщила с выпивкой. Какой-то парень, кажется бармен, принёс тебя из самого конца зала.
По его словам, ты отключилась за каким-то столом. Я там никого не видел, бармен тоже. Мы никого и не спрашивали. Знаешь ли, мне было не до того. Я ещё должен был придумать, как дотащить вас до Тренировочного центра так, чтобы новых двух пьянчуг-менторов не показали в Новостях, - в этот раз он хохотал ещё дольше, - вдаваться в подробности нашего путешествия до дома я не стану, но скажу честно — это было весело! В этот момент за дверью послышались шаги. Мы с Хеймитчем одновременно повернулись к двери не зря же мы с ним победители Игр. В этот момент, держась за голову, в комнату вошёл Пит. Видимо сегодня ему хуже, чем мне. Хеймитч только рассмеялся, кидая Питу бутылку с каким-то напитком.
Я на автомате приветствую Пита и иду в свою комнату. Хеймитч и Пит настолько удивлены моим странным поведением, что смотрят мне вслед до тех пора, пока я не хлопаю дверью в свою комнату. Я бесшумно сажусь на кровать и поджимаю ноги под себя. В моей голове никак не могут уложиться все факты. Я почти уверена, что Гейл находится в Капитолии. Как только я потеряла сознание, он испарился. Никто его не видел и даже если я скажу, что, видела его, мне никто не поверит, скажут, что просто привиделось по пьяни. Пока я перебираю в голове все эти факты, в комнату заходит Пит. Он догадался прихватить с собой завтрак. Он ставит поднос на середину кровати и ласково убирает волосы с моего лица.
Беги, он догонит тебя!!! Сегодня день Жатвы. Сегодня мне придётся увидеть свой давний кошмар наяву. Конечно, побывать на ещё одних Голодных играх мне не придётся я очень на это надеюсь , но присутствовать на Жатве я обязана. Выбрать наряд разрешили нам самим. Я открываю огромный шкаф, в который даже не заглянула ранее пользовалась одеждой, привезённой с собой из Двенадцатого и обомлела. Это был не шкаф, а дверь в ещё одну комнату. Я медленно зашла внутрь. Везде были платья, блузки, брюки, кофты. Я обошла комнату по кругу, и только заметила, что то, что я увидела - не всё!
За каждым платьем или чем-либо другим висело ещё десять подобных нарядов, но других цветов. Я схватила простое платье, как то, которое было на мне во время моей первой Жатвы, но из более дорогой ткани и отделанное паетками. И тут я поняла, что в этом гардеробе нет ни одной пары туфель. Для Капитолия это очень странно. Может все туфли в обувном шкафу? Через пару минут я вернулась в гардеробную разочарованная — туфель нигде не было. Я снова пошарила по гардеробной и тут заметила маленькую кнопочку у самой двери. Раздался странный скрежещущий звук, и в этот момент под каждым платьем оказалась пара туфель! Я не стала изощряться и выбрала те, которые стояли под выбранным платьем. Хорошо, что тут есть не только капитолийские разноцветные и, на мой взгляд, безвкусные наряды.
Быстро одевшись и заплетя волосы в косу, я помчалась к месту встречи. Странно, что Пит за мной не зашёл. Проходя мимо комнаты Эффи, я услышала какие-то голоса. В её комнате явно находились и Пит, и Хеймитч. Прислонив ухо к двери, я прислушалась. Голос её, но я не думала, что она вообще когда-либо волнуется. Ты же почти всю жизнь ведёшь Жатву! Я чего-то не понимаю, что происходит -Ну, давай Эффи, в последний раз, а то нас уже, наверное, заждались, - ответил Пит Эффи начала приветствовать гостей, но совершенно не в своей манере. Это был голос не «капитолийской Эффи». Она говорила как житель какого-то дистрикта.
Не высокомерно, без её шуток. Точнее не совсем без шуток, а без глупых шуток. Она смеялась в нужный момент, улыбалась, когда было нужно после уха последовала дверная щель, в которую мне было видно Эффи, стоящую на воображаемой сцене. Хеймитча я не видела, но не услышала не одной колкости в адрес Эффи. Когда она произнесла последнюю фразу «Жатва завершена. И пусть удача всегда будет на вашей стороне! Но так мне однозначно нравится больше! Вот этого я точно не ожидала. Всю дорогу Эффи была собой и бесперебойно тарахтела. Оказалось, что Плутарх вызвал её и настоятельно посоветовал вести, как выразилась Эффи, в деревенской манере.
Так же он сказал, что если она понравится представителям Дистриктов, её могут взять на постоянную работу на телевидение ведущей. В целом, ей надо показать себя как жителя Дистрикта, но не слишком зажатого как некоторые ведущие Тринадцатого. Хеймитч всю дорогу поглядывал на Эффи. В таком образе она ему явно понравилась. Было непривычно видеть Хеймитча слегка смущённым, когда Эффи ловила на себе его взгляд. Я даже пару раз была на девяносто девять процентов уверена, что это не Хеймитч, а инопланетный клон. Никаких колкостей, никаких гадостей. Он даже пожелал Эффи удачи. Но когда она отошла от нас, он привычно для меня рявкнул «Чего уставились? Делом займитесь» - и пошёл прочь.
Мои коленки начинают дрожать. На стульях сидят все трибуты, президент Пэйлор, которая мне очень и очень нравится в этой должности. Теперь приходит время посмотреть на детей. Кто-то из них станет моим подопечным. Мне становится его страшнее. Но этим ребятам в любом случае страшнее, чем мне. Большинство из них понимает, что эти игры будут самыми страшными. Я боюсь. Я боюсь, ведь в этот раз мне придётся отвечать не за свою жизнь, а за жизнь одного из этих детей. Заметив, как подол моего платья дрожит, Пит берёт меня под стульями за руку.
Его руки очень горячие, а мои ледяные. И вот к микрофону подходит Эффи и произносит всю вступительную часть речи. Говорит она очень горячо и убедительно. Я даже начинаю успокаиваться. Оказывается, когда она старается говорить без капитолийского акцента, её голос становится очень приятным и мелодичным. Она энергично жестикулирует, что является главным признаком того, что она верит в то, что говорит. Я практически расслабляюсь, забывая про камеры. Но тут начинается самая страшная процедура — вытягивание имён. Кто-то из детей упал в обморок. Доктора отнесли его в сторону.
В сторону-то отнесли, но его имя из шара никто не уберёт. Из зала выходит высокая девушка. Наверно ей восемнадцать. Она выходит, гордо держа спину, не оборачиваясь и не плача. Она смирилась со своей участью, но выглядит достойно. Я думала почти все жители Капитолия, разноцветные «зверушки» обладающие излишней эмоциональностью. Видимо я ошибалась. На этот раз из толпы выходит маленький мальчик. Ему, наверное двенадцать. Он тихо шмыгает носом, протирает глаза руками, но не кричит.
Из толпы взрослых вырывается громкий женский стон. Видимо, это его мать. Мне начинает щипать глаза. Я не могу видеть это. Я собираюсь встать и уйти, но Пит крепче сжимает мою руку. И я понимаю, что никуда не уйду. Единственное что я делаю — это обещаю себе, что буду стараться как можно сильнее, помочь моему подопечному, сделать всё возможное, чтобы он выжил. Перед моими глазами мелькают дети. Один за другим, один за другим. В этот раз на играх довольно много совсем маленьких детей.
Двенадцать, четырнадцать лет — не больше. И в то же время, на этих Играх будет очень немало взрослых трибутов. Некоторые из них даже выглядят накаченными. За всеми этими обсуждениями, я замечаю, что Энни достаётся девочка, наверное, ей пятнадцать лет. Белые локоны спадают на лицо. Она не хочет выходить на сцену, но другие дети практически проталкивают её вперёд. Она плачет, кричит. Кажется, что её крик разносится по всему земному шару. Эта маленькая Рози Вуд встаёт рядом с Энни, которая приглаживает выбившиеся пряди и успокаивает её, пока камеры увлечены трибутом Хеймитча. Ему достался спортивный юноша, который мал ростом.
Он точно не выше меня, но на вид, ему восемнадцать. Я всё сильнее удивляюсь, капитолийские дети ведут себя, как и мы, они такие же. Мне становится не по себе. Я понимаю, что если бы тогда, я проголосовала «против», никого из них сейчас бы тут не было. Краем глаза замечаю, что Джоане достаётся воинственная девушка, очень похожая на неё саму. Её имя я не запомнила, но возможность у меня ещё будет. Моё сердце бьётся чаще. Очередь дошла до Двенадцатого. На сцену вызывают… Сару Сноу. Я поражена.
Внучка Сноу мой трибут. В моей душе появляется мысль, что всё это не случайно. Ведь сделать её трибутом собирались с самого начала. Она уже подходит ко мне. Чёрные густые волосы собраны в хвост. Глаза как у хищника. Походка уверенная, шаг большой. Она подходит ко мне, нагло берёт меня за руку и поворачивает нас к залу. Эта девочка уже командует мною. Она поворачивает голову и, оценивая, смотрит на меня.
Я очень хочу отвести взгляд, но не позволяю себе сделать это. Эта девчонка не сломит меня. Она никогда не сможет командовать мною как когда-то её дед. Она просто не посмеет. Видимо он такой же дерзкий, как и Сара. Эштон кланяется во все стороны и только потом подходит к Питу. Он не берёт его за руку как моя, он с вызовом смотрит на Пита. Затем нагло отворачивается и машет публике. На этом заканчивается Жатва. Всю дорогу они не обращают на нас никакого внимания, а разговаривают между собой.
Сара и Эштон явно не были знакомы ранее, но теперь они идут и хохочут как закадычные друзья. Я чего-то не понимаю? Почему они так бодры и веселы? Я вспоминаю нас с Питом после Жатвы. Я не плакала, но точно была на грани срыва. Пит наоборот. Но в любом случае, мы не смеялись, нам было точно не до этого. Видимо, Пит тоже не совсем понимает, почему эти ребята так счастливы и спрашивает: -Что происходит? Вы что ли не понимаете, вы попали на Голодные игры! Почему вы такие довольные!?
Вы думаете, что там всё так легко? Сара подходит ко мне вплотную и смотрит прямо в глаза. Если я хочу победить — я это сделаю, - она заходит в комнату, до которой мы уже дошли и хлопает дверью прямо перед моим носом. Я в шоке. Пит, стоящий рядом со мной — тоже. Эта девчонка уже начала командовать мною. Но больше я не позволю ей делать это. Мне хватило её деда. Я жила с дедом, — ответила она. Ну что, перейдём к теоретической части?
Дам тебе пару советов, расскажу, какими будут спонсоры… -Мне не нужна твоя помощь, сама разберусь! Девочка уверена, что выиграет, но не хочет услышать, ни одного совета от меня. Может не стоит её дёргать, пока сама не попросит? Так и сделаю. Благо, в этом году менторы могут наблюдать за тренировками из-за одностороннего зеркала. Мы будем знать о возможностях своих трибутов, но будем знать и возможности других. Надо было бы посоветовать Саре, не показывать свои сильные стороны… Хотя, она не захотела меня слушать. Но я обязательно это ей скажу, если будет возможность. Тут я вспоминаю о Гейле. Ведь если это действительно был он — то он ни разу не пересёкся со мной.
Честно говоря, мне всё больше и больше кажется, что этой был пьяный бред. Или сон. Ведь мои мгновенные воспоминание не подтверждаются ничем! Но всё же я верю, что это был он, и он ещё свяжется со мной. Неожиданно на мои глаза ложатся горячие ладони. Это ладони Пита. Я снимаю их с моих глаз и нежно целую его. Как же хорошо, что его вылечили! По моим щекам начинают течь слёзы. Я так его люблю.
Мы с ним так много пережили и наконец, можем быть вместе! Но у нас совершенно нет времени. Я крепко-крепко прижимаю его к себе. И целую. Снова и снова. И не потому, что я должна, как тогда, на Семьдесят четвёртых, в пещере. Сейчас это единственное чего я хочу. Я хочу вечно чувствовать его поддержку и опору. Я хочу стать опорой для него. Из забытья нас выдёргивают шаги.
Мы быстро заходим в комнату. Пит не успевает закрыть дверь. За ней я слышу голос Хеймитча и Эффи. Они смеются, что-то рассказывают друг другу. Хеймитч постоянно смотрит на Эффи как же я люблю капитолийские замки, сквозь которые виден вест коридор. Они уходят. Мы с Питом стоим, слегка ошеломлённые, но счастливые. Мы забываем, что мы на Голодных играх. Почти весь день мы проводим вместе. Только под вечер мы отправляемся к своим стилистам, проверить костюмы для выступлений на колесницах.
Не дожидаясь моего ответа, она показывает мне костюмы. Когда она приходила на примерку, я поняла, что она ещё та чертовка. Поэтому я сшила пышный сарафан, - сарафан мне очень нравится. Он чёрный с красными узорами и золотой каймой, - на её голове будут два пучка из косичек, она будет ещё больше походить на чёртика,- улыбаясь, закончила Аннабет. Аннабет мне очень нравится и я очень хотела бы остаться с ней и поговорить о всякой ерунде, но мне пора. Пора найти подход к этому дьяволёнку. Стеклянная стена с одной стороны перехода открывает прекрасный вид на парк. Я невольно останавливаюсь и подхожу к окну. Как же красиво. Солнце освещает зелёную траву, словно скользит по ней, не останавливаясь ни на минуту.
Кажется, что каждый лучик движется, ловя каждое дуновение ветерка, каждый взмах крыла какой-то разноцветной птицы. Не замечала этот коридор до этого года. Не замечала, что даже в самом искусственном месте, столько всего настоящего… Мне открывается обзор на мой номер. Номер Пита. Номера всех менторов, трибутов. Ведь я нахожусь в рабочей зоне. Здесь располагаются стилисты, распорядители, важные шишки. Отсюда видно даже крышу, с которой у меня связано так много воспоминаний. На крыше кто-то есть. Это явно не Пит.
Но кто же это? Солнце поворачивает свой взор на меня и ослепляет, заставляя невольно отвернуться от окна. Крыша кажется мне таким сокровенным местом, как будто никто кроме меня и Пита не мог туда приходить! Я срываюсь на бег. Мне так хочется узнать, кто нашёл моё убежище. Волосы путаются и мешают обзору.
Во второй книге Пит произносит это, после того как Китнисс убежала в лес, а он боялся, что она не вернется. Она просто попросила его побыть с ней рядом, пока она не заснёт, но он-то имел ввиду совсем другое. И Китнисс не помнила его ответ, она вспомнила его слишком поздно. Когда потеряла Пита, когда она стал злобной копией себя самого.
Вот так вот, справедливость есть на свете. Китнисс боялась потерять своего мальчика с хлебом и в какой-то момент так и случилось. И ничто не способно заставить его разлюбить её. Она нерешительно показывается на пороге комнаты. Пит убирает грязную посуду в раковину, погруженный в собственные мысли. Китнисс не может перебороть себя и подойти к нему. Правильно ли сейчас будет её действие? Как на это отреагирует Пит? Мелларк обижен на неё. И если раньше Сойка не придавала этому большого значения, зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете.
Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу. Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь. Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить. Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас. Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец. Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом.
И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать. Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам.
Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе. Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов. Как ты?
Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней. Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки.
Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку.
Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места.
Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении?
Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий.
Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать.
Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться.
Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер?
Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два.
Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга.
То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи.