ФАБ-3000 М-54 с УМПК кардинально изменит ситуацию в зоне СВО.
Forbes: использование бомбы ФАБ-3000 в зоне СВО является рискованным излишеством
Одновременно чеченские отряды Росгвардии зачищают остатки националистических формирований на улицах Мариуполя. Об этом рассказал военкор Семен Пегов в специальном включении проекта wargonzo из припортового района Мариуполя. По данным СМИ, нацбаты разбиты на три части. Кроме порта и городских улиц, одна из наиболее серьезных группировок засела на предприятии "Азовсталь".
Ранее стало известно, что Россия начала массовое производство ФАБ-3000, которая будет также оснащена унифицированным модулем планирования и коррекции УМПК.
В публикации отмечается, что из-за плохих аэродинамических характеристик ФАБ-3000 самолетам-носителям придется приближаться к линии боевого соприкосновения. Такая ситуация может привести к риску поражения ракетоносца. Как отмечает профильный Telegram-канал Fighterbomber, самый оптимальный боеприпас для УМПК — это калибр 500 кг в различных вариантах.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Радиус поражения: Сергей Полетаев объяснил, какие объекты противника сможет уничтожить ФАБ-3000
Отмечается, что достичь таких результатов удалось благодаря расконсервации мощностей, техническому перевооружению и модернизации производственных линий изготовления снарядов с помощью современного высокотехнологичного оборудования.
Перед войной в целях экономии дефицитного металла по предложению профессора Н. Испытания этих изделий удачно завершились в июне 1941 г. Еще до начала войны фугасные авиабомбы в железобетонных корпусах приняли на вооружение ВВС. В первые годы войны также железобетонные корпуса изготовляли на Павшинском заводе под Москвой. В ходе войны было развернуто массовое производство фугасных бомб упрощенной конструкции, созданных в 1942-1943 гг. В основу новых конструкций была положена отливка корпусов из сталистого чугуна.
На станках нарезали резьбу только под взрыватель, а в остальных резьбовых соединениях применяли резьбу Эдиссона, получаемую в процессе отливки корпусов. Стабилизаторы делали разъемными. Одновременно с целью сокращения объемов механической обработки пересмотрели также и чертежи сварных вариантов корпусов фугасных авиабомб. Фугасным авиабомбам упрощенной конструкции и технологии изготовления присвоили индекс М-43. К концу войны были приняты на вооружение мощные осколочно-фугасные авиабомбы ОФАБ-100. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм - на расстоянии 10 м и 15 мм - в 15 м от места взрыва.
Читайте нас на: В свободном падении Впервые авиационные бомбы применили итальянцы в Итало-турецкой войне 1911-1912 годов. С того времени до испытания в сентябре 2007 году самой мощной бомбы в мире, не считая ядерных, прошло около 100 лет. В России первые авиационные бомбы разработаны в 1909-1914 годах. Система авиационных бомб конструктора В.
Орановского состояла из 4 осколочных авиационных бомб массой от 8 до 80 кг и фугасных авиационных бомб массой от 4 до 640 кг. В 1916 году система авиационных бомб дополнена зажигательной бомбой конструкции полковника А. В России появились не только мощные бомбы, но и их носители - четырёхмоторные бомбардировщики «Илья Муромец» , которые как раз и могли брать на борт бомбы весом 640 кг. В конце Первой мировой войны тяжёлые бомбардировщики стран Западной Европы поднимали одну или даже несколько бомб по 1000 кг каждая. Первоначально бомбы выбрасывали вручную, потом их стали подвешивать на специальных держателях в фюзеляжах или под самолётом. Сброс в этом случае производился через бомболюки. Внутренняя подвеска бомб впервые осуществлена на самолётах «Илья Муромец». А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8. Эффект от взрыва был близок к ожидаемому.
Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года.
Решение об этом принято на фоне проведения специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. Информацию сообщает Telegram-канал Fighterbomber, ссылаясь на открытые источники. Авторы предполагают, что весомые боеприпасы вытащили на-гора, чтобы остатки запрещённого террористического «Азова» быстрее сдавались и освобождали от своего присутствия на территории завода «Азовсталь» в Мариуполе. Ведь убедить всегда легче добрым словом, помноженным на серьёзное оружие в руках.
Эксперты об опасных последствиях появления трехтонных бомб ФАБ-3000 для ВСУ и НАТО
В зоне поражения бомбы происходит полное разрушение зданий и сооружений, а также гибель людей. Вчера в МО РФ отчитались о массовом запуске производства авиационных боеприпасов ФАБ-3000, что должно до крайностей огорчить украинский Генштаб. У ФАБ-3000 зона поражения ещё шире. Применять боеприпасы типа ФАБ-9000, ФАБ-5000 или ФАБ-3000 с самолётов дальней и стратегической авиации можно только при условии обеспечения безопасности носителя в зоне сброса.
Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000
Крупные шахты ФАБ-3000 не достанет, она завалит копер и засыплет ствол. Но это можно сделать и с помощью ФАБ-1500. А вот мощности ФАБ-500 не хватает на серьезные бетонные сооружения. Да и в условиях РЭБ есть проблемы с коррекцией на финальном участке полета, заключил собеседник издания.
Бомба ФАБ-500 весом около 500 кг обычно имеет большую зону поражения по сравнению с менее мощными бомбами.
Она способна оказать значительное разрушительное воздействие в радиусе нескольких десятков метров от места взрыва. Взрывная сила и радиус поражения таких бомб зависят от конкретных характеристик каждого типа бомбы.
В 1934 г. Фугасные авиабомбы ФАБ-50 и ФАБ-70 представляли собой 152-мм и 203-мм фугасные снаряды от устаревших орудий с приваренными стабилизаторами. Перед войной в целях экономии дефицитного металла по предложению профессора Н. Испытания этих изделий удачно завершились в июне 1941 г. Еще до начала войны фугасные авиабомбы в железобетонных корпусах приняли на вооружение ВВС.
В первые годы войны также железобетонные корпуса изготовляли на Павшинском заводе под Москвой. В ходе войны было развернуто массовое производство фугасных бомб упрощенной конструкции, созданных в 1942-1943 гг. В основу новых конструкций была положена отливка корпусов из сталистого чугуна. На станках нарезали резьбу только под взрыватель, а в остальных резьбовых соединениях применяли резьбу Эдиссона, получаемую в процессе отливки корпусов. Стабилизаторы делали разъемными. Одновременно с целью сокращения объемов механической обработки пересмотрели также и чертежи сварных вариантов корпусов фугасных авиабомб. Фугасным авиабомбам упрощенной конструкции и технологии изготовления присвоили индекс М-43.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. ФАБ-3000 Фугасная авиационная бомба — это советская высокоэффективная фугасная бомба с мощностью до 1200 килограмм взрывчатки.
Военный эксперт рассказал о применении ФАБ-3000
Использование российской авиабомбы ФАБ-3000 повышает риск для самолетов-носителей из-за посредственных аэродинамических характеристик боеприпаса. В зоне поражения бомбы происходит полное разрушение зданий и сооружений, а также гибель людей. Кроме того, если ФАБ-3000 оснастить универсальным модулем планирования и коррекции, бомбу можно будет сбрасывать с такого расстояния, которое позволит самолету-носителю не входить в зону поражения противовоздушной обороны (ПВО) противника, добавил Леонков.
Китайский эксперт оценил влияние ФАБ-3000 с УМПК на ход СВО
Трехтонная авиабомба ФАБ-3000 российского производства необходима для уничтожения опорных пунктов противника, она недорогая и практически не может быть сбита Источник фото: mil. Он отметил, что данная бомба отличается невысокой стоимостью и практически невозможностью для перехвата. По мнению Дандыкина, трехтонная бомба предназначена для более эффективного поражения важных объектов противника. В случае с ФАБ-3000 здесь идет речь о более чем тонне взрывчатого вещества», — пояснил эксперт.
В 1934 г.
Фугасные авиабомбы ФАБ-50 и ФАБ-70 представляли собой 152-мм и 203-мм фугасные снаряды от устаревших орудий с приваренными стабилизаторами. Перед войной в целях экономии дефицитного металла по предложению профессора Н. Испытания этих изделий удачно завершились в июне 1941 г. Еще до начала войны фугасные авиабомбы в железобетонных корпусах приняли на вооружение ВВС.
В первые годы войны также железобетонные корпуса изготовляли на Павшинском заводе под Москвой. В ходе войны было развернуто массовое производство фугасных бомб упрощенной конструкции, созданных в 1942-1943 гг. В основу новых конструкций была положена отливка корпусов из сталистого чугуна. На станках нарезали резьбу только под взрыватель, а в остальных резьбовых соединениях применяли резьбу Эдиссона, получаемую в процессе отливки корпусов.
Стабилизаторы делали разъемными. Одновременно с целью сокращения объемов механической обработки пересмотрели также и чертежи сварных вариантов корпусов фугасных авиабомб. Фугасным авиабомбам упрощенной конструкции и технологии изготовления присвоили индекс М-43.
Отмечается, что достичь таких результатов удалось благодаря расконсервации мощностей, техническому перевооружению и модернизации производственных линий изготовления снарядов с помощью современного высокотехнологичного оборудования.
К такому выводу пришли военные эксперты, оценивая сообщения о посещении министром обороны Сергеем Шойгу оборонного завода в Нижегородской области. На кадрах видео видно, что в серию пошли трехтонные авиабомбы ФАБ-3000. А это значит, что модуль планирования и коррекции под них готов и теперь позиции ВСУ будут перемалываться с особой мощностью и разрушительной силой». В свою очередь, эксперт канала «Военный Осведомитель» отметил, что пока непонятно, как будет выглядеть УМПК «для такого крайне тяжелого и громоздкого боеприпаса, как ФАБ-3000, а также какие именно самолеты будут его применять».
Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000
Зона поражения фаб3000 всего на 20% превосходит зону поражения фаб1500. "дылда-убийца" уже несет ужас и смерть ВСУ, причем ВПК уже готовит армии врага "подарки". Радиус поражения меньше, чем у ФАБ-3000, но зато поражение сплошное. Сверхтяжелые бомбы ФАБ-3000 позволят армии России решать новые задачи в зоне СВО.
Forbes: использование бомбы ФАБ-3000 в зоне СВО является рискованным излишеством
ФАБ-1500 и ФАБ-3000 относятся к наиболее мощным авиационным боеприпасам, которые обладают значительными возможностями поражения различных объектов и уничтожения техники и живой силы противника. Однако, утверждает Forbes, "из-за плохих аэродинамических характеристик" ФАБ-3000 самолетам-носителям придется приближаться к линии соприкосновения, что повысит риск их поражения. Авиация поддерживает атаки нашей пехоты ударами кассетных бомб РБК и фугасных ФАБ-250.