Новости электронная приемная роспотребнадзор

Составление жалобы в Роспотребнадзор через Интернет?, процедура написания и нюансы оформления письма в 2022 году.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Как подать жалобу в Роспотребнадзор через онлайн-приемную? Пошаговая инструкция Электронный способ подачи жалобы в Роспотребнадзор: пошаговая инструкция.
Роспотребнадзор открыл горячую линию для жалоб на тестирование на коронавирус // Новости НТВ Вам необходимо направить жалобу в электронном формате на сайт Роспотребнадзора.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет Новости Мероприятия и встречи Интервью и выступления Медиафайлы Печатные издания Конкурс Аккредитация СМИ Инфографика Интернет-приемная Обращение в прокуратуру Уведомления об экстремизме Прямая линия для предпринимателей Запись на прием.
👍 Обратиться за услугами Роспотребнадзора стало проще и удобнее Лучший вариант написания жалобы через интернет приемную на сайте Роспотребнадзора.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор: 5 способов

После отмены обязательного тестирования при въезде в страну наиболее популярными темами обращений стали прививки, дезинсекция помещений и навязывание платных медицинских услуг. На горячей линии Управления Роспотребнадзора по Москве жители и гости столицы могут получить консультацию по широкому спектру проблем, причем всю информацию проверили специалисты ведомства. Операторы проконсультируют по вопросам решения конфликтных ситуаций, подскажут, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких — начать с претензии в адрес продавца или исполнителя услуг, помогут разобраться, как и где можно сделать прививку от гриппа, дадут рекомендации, как уберечь детей в сезон респираторных инфекций. Время ожидания на линии составляет всего 15 секунд Андрей Савицкий руководитель общегородского контакт-центра Кроме того, в конце мая появилась возможность узнать о детском отдыхе, качестве и безопасности детских товаров. Именно на летние каникулы пришлось наибольшее количество звонков. Организация работы Работу горячей линии обеспечивает столичный Департамент информационных технологий. Специалисты адаптируют информацию, предоставленную экспертами Управления Роспотребнадзора по Москве, для понятного изложения, а также осуществляют техническое сопровождение. Кроме того, они пополняют базу знаний, которая содержит 316 тем, разделенных по направлениям деятельности Роспотребнадзора в столице.

На стартовой странице для подачи обращений есть перечень форматов электронных документов, в которых можно подать жалобу и прилагаемые документы. Способ 4. На региональных порталах госуслуг Подача жалобы осуществляется через раздел «Обращения граждан». Требования в этом случае аналогичны требованиям режима онлайн. Если для рассмотрения жалобы требуется проведение внеплановой проверки, то пользователю необходимо зарегистрироваться в ЕСИА «Госуслуги». Незарегистрированные пользователи могут подавать данным способом жалобы, не требующие внеплановых проверок.

Ряд требований должны рассмотреть в течение 10 дней, например: об уменьшении покупной цены товара; компенсации расходов на исправление недостатков товара; возврате денег, которые вы заплатили за товар; возмещении убытков из-за продажи некачественного товара или предоставлении недостоверной информации о нем. Если продавцу нужно дополнительное время, чтобы убедиться в дефектах, срок могут продлить до 20 дней. Если ваши требования не удовлетворили или проигнорировали претензию, тогда уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке. Соблюдать претензионный порядок обязательно. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе реагировать на жалобу. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь». Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания или ИП признает ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, бизнес избежал проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы. На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Получив жалобу, Роспотребнадзор оценивает, уполномочен ли он ее рассматривать, а если нет, сообщает, куда нужно обратиться В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде. Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор. В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет. Тут ничего не нарушено: покупатель знал, за что платил. Если в продуктовом магазине грязно, по прилавку бегают тараканы, а продавцы без санитарных книжек — это тоже создает угрозу жизни и здоровью граждан, а значит, можно жаловаться в Роспотребнадзор. Преамбула закона «О защите прав потребителей» Как написать жалобу в Роспотребнадзор Способы подачи жалобы. Как именно обращаться в Роспотребнадзор, гражданин вправе решать самостоятельно. Вариантов несколько: лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. Лично при посещении ведомства. Личный визит к чиновникам и устное обращение допустимы, но придется записаться на прием.

Особое внимание обратите на поля, где нужно указать почтовый и электронный адрес. Если электронную почту не указать, то ответ автоматически будет направлен почтой России. Образец Все без исключения образцы писем в Роспотребнадзор содержат информацию о персональных данных отправителя и получателя, текст обращения, название документа, список прикрепленных документов и личную подпись письменный вариант. Внизу обязательно указывают дату подачи или отправления не написания! Если заявление собираетесь относить лично или отослать по почте, то сделайте два экземпляра, чтобы один остался у вас. Будете ли вы писать вручную или распечатывать на компьютере, значения не имеет, но в первом случае убедитесь, что текст удастся прочитать без труда. Неразборчивый почерк может стать причиной того, что ваше обращение оставят без внимания. По каким вопросам можно подать жалобу Хотя полномочия у данной службы значительные, а спектр вопросов широкий, они не рассматривают абсолютно все заявления граждан. Подать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет или другими способами имеет смысл, если: Были нарушены ваши права покупателя, например, вам продали заведомо испорченный товар. Оказанные фирмой или частным лицом услуги были ненадлежащего качества купили путевку в пятизвездочный отель с all inclusive, а вас посетили в гостиницу с 2 звездами и заставили доплачивать за питание и тому подобное.

О порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа в Роспотребнадзор

Однако эта учетная запись задействуется при отправке электронного обращения на сайте Роспотребнадзора. Виртуальная приемная Роспотребнадзора. Отделения Роспотребнадзора по всей территории Российской Федерации. Чтобы ускорить ответ, вы можете направить свое обращение непосредственно в ближайшее к вам отделение Роспотребнадзора. Жалоба в Роспотребнадзор не является обязательной стадией урегулирования спора.

Пошаговая инструкция, как подать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги

Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о нарушителях и блокировать их работу Наиболее быстрый и надежный способ обращения — через электронную приемную. С помощью нее жалобу можно составить в любое время, она будет зарегистрирована и направлена в центральный аппарат Роспотребнадзора. Оттуда при необходимости ее перешлют в региональное подразделение. Процесс рассмотрения можно ускорить, если подать обращение сразу в местное управление. На сайте Роспотребнадзора также указана электронная почта каждого подразделения — можно направить обращение туда.

Отправлять жалобу по почте следует заказным письмом с уведомлением о получении. Адреса центрального аппарата и региональных подразделений есть на сайте Роспотребнадзора. Однако этот способ занимает больше времени, так как к периоду рассмотрения прибавится срок доставки письма. На рассмотрение обращения отводится 30 дней, после этого заявитель должен получить какой-либо ответ.

Если этот срок нарушен, гражданин имеет право подать жалобу в центральный аппарат Роспотребнадзора, прокуратуру или суд. Также любое решение ведомства можно оспорить в течение 10 дней с момента получения ответа. Как пожаловаться на Роспотребнадзор в 2023 году Если ответ на жалобу так и не пришел или сотрудники Роспотребнадзора отказались принимать необходимые меры, гражданин имеет право обратиться с претензией в вышестоящие инстанции. В случае возникновения проблем с местным подразделением ведомства, можно сообщить о нарушении в центральный аппарат Роспотребнадзора.

К претензии необходимо приложить копию изначальной жалобы.

Продавец должен дать полные и достоверные сведения о товаре. Если изделие будет отличаться от указанных характеристик, то его можно вернуть. В случае отказа продавца можно обратиться в Роспотребнадзор. Устали от чтения?

Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы: 8-800-333-52-20 звонок по России бесплатный Как подать жалобу? Официальная жалоба подается несколькими способами. Жалоба оформляется в двух экземплярах. На них проставляется дата и номер входящей корреспонденции. Один экземпляр остается в ведомстве, другой — на руках у заявителя.

Жалобу можно передать с представителем, но для этого нужно оформить нотариальную доверенность. Она прикладывается к заявлению.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. Прием жалоб в письменной форме осуществляется СФР, территориальными органами СФР в месте, где гражданин подавал заявление извещение , либо в месте, где гражданином получен результат предоставления государственной услуги.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством: Единого портала государственных и муниципальных услуг функций в случае если государственная услуга была получена на Едином портале ; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия , совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими далее - система досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»[7].

Жалоба рассматривается территориальным органом СФР, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий бездействия данного органа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа СФР, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган СФР в порядке подчиненности и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подана гражданином в СФР и или территориальный орган СФР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Факсимильная связь была когда-то современным и довольно передовым методом отправки обращений, но сейчас маловероятно, что в региональном подразделении Роспотребнадзора найдется работающий факс и человек, умеющий с ним работать. Лучше использовать другие способы подачи жалоб. Через официальный сайт. Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на что угодно — электронное обращение через официальный сайт Роспотребнадзора. Оно доставляется моментально, и потерять такую жалобу нереально. Обращение, поданное через сайт, попадет в центральный аппарат, а дальше все зависит от того, что указано в жалобе.

Если решение вопроса в компетенции региональных подразделений — его направят туда. Пересылка занимает время. Процесс рассмотрения можно ускорить, если пожаловаться напрямую в региональное подразделение. Заказным письмом с уведомлением о получении. Это можно сделать на бумаге или в электронной форме. Второй способ — сервис Почты России для отправки заказных писем.

Стоит он около 70 Р, но никуда ходить не нужно. По электронной почте. Закон разрешает направлять жалобы и по электронной почте — официальные адреса всех региональных подразделений содержатся на сайте ведомства. Через госуслуги. Воспользоваться сайтом госуслуг для подачи жалоб в Роспотребнадзор не получится — такой функции в 2022 году на госуслугах нет. Образец жалобы в Роспотребнадзор Допустим, у Алексея в квартире вода непригодна для питья, а управляющая компания ничего с этим не делает.

Вот как будет выглядеть хорошая жалоба. Образец заявления в Роспотребнадзор Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор анонимно. Некоторые люди боятся подписывать жалобы: считают, что чиновники начнут хуже к ним относиться или будут мстить. Направить жалобу анонимно можно — но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан. Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением. Не бойтесь подписывать жалобы.

Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав. А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Сроки рассмотрения обращения. Срок рассмотрения жалобы, как правило, не превышает месяца, но отсчитывается со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре. Время, пока письмо идет почтой, не учитывается. В некоторых ситуациях срок рассмотрения могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить.

Что делать, если Роспотребнадзор не отвечает на жалобу По результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор обязан что-то ответить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали обращение в электронном виде, то ищите ответ в своей электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил правила рассмотрения заявлений. Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации. Но тщетно.

Роспотребнадзор отвечает: «Мы проверили — ваши слова не подтвердились, нарушений нет». Или вообще ничего не отвечает. Тогда можно писать жалобу уже на сам Роспотребнадзор. Куда жаловаться на Роспотребнадзор Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора. В прокуратуру. Обращайтесь в региональную прокуратуру — той области, края или республики, где находится местный Роспотребнадзор.

Писать в генпрокуратуру нет смысла: жалобу все равно спустят ниже. Центральный аппарат Роспотребнадзора. Например, вы написали жалобу в региональное управление ведомства, но получили отказ или вас проигнорировали. Тогда вы вправе обратиться в центральный аппарат. Не забудьте приложить к письму доказательства, что вы уже писали в местный Роспотребнадзор, но вам отказали или не ответили. Образец жалобы на Роспотребнадзор В суд.

Пожаловаться на бездействие или незаконные действия можно и в суд. Специально для судебного обжалования действий и бездействия чиновников существует Кодекс административного судопроизводства РФ, и вы вправе подать административный иск. В суде можно обжаловать бездействие должностных лиц Роспотребнадзора, если они отказались проводить проверку или провели ее не в полном объеме, дали отписку. Суд не привлечет чиновников к ответственности, но может заставить работать. Обжаловать через суд действия или бездействие чиновников можно в течение трех месяцев. Допустим, Артур написал жалобу в управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и получил отказ.

Он не успокоился и подал жалобу на региональное управление в центральный аппарат Роспотребнадзора. Ответа на этот раз вообще не последовало. Тогда он написал в Генпрокуратуру жалобу на Роспотребнадзор. Прокуроры не стали разбираться, а переадресовали его жалобу обратно в Роспотребнадзор. То есть орган, на который Артур жаловался, теперь должен был рассматривать жалобу на самого себя. В итоге Артур все-таки получил ответ, опять отрицательный, и подал в суд на Роспотребнадзор.

Суд проверил его доводы и подтвердил, что ведомство действительно нарушило сроки рассмотрения обращения. А вот сами ответы Роспотребнадзора судью полностью устроили: он решил, что там все правильно. В результате Артуру присудили всего 5 тысяч рублей — компенсацию морального вреда за ожидание ответа. А на юридические услуги — подготовку жалоб и консультации — он потратил 36 тысяч. Эти расходы не компенсировали, потому что Артур понес их еще до суда и они не были прямо связаны с административным иском. Так что затея оказалась весьма убыточной.

Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор Сначала отправьте претензию нарушителю ваших прав. Если ответа нет или он вас не устроил, можно обращаться в Роспотребнадзор. В тексте жалобы не забудьте указать юридическое наименование и адрес компании, на которую жалуетесь. На проверку дается 30 дней. Роспотребнадзор должен прислать ответ на электронную или обычную почту. Если Роспотребнадзор не ответил в установленный срок, это нарушение.

Действия или бездействие сотрудников Роспотребнадзора можно оспорить. Можете писать жалобы в центральный аппарат ведомства, прокуратуру или направить административный иск в суд. Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале. Отличия жалобы от заявления или претензии Претензия чаще всего возникает там, где есть договорные отношения. Иванов его не выполнил и теперь должен Петрову деньги.

Сначала Петров должен предъявить Иванову претензию, получить ответ, а потом идти в суд и доказывать свою правоту. Направлять жалобу в такой ситуации не имеет смысла ни Иванову, ни в государственные органы. Но если Иванов купил товар в магазине Петрова для себя, а не для бизнеса и товар оказался некачественным — это нарушение прав потребителей. Тут уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. Жалоба появляется там, где взаимных обязательств нет, а есть только обязательство одной стороны. Как правило, это обязательство органа власти соблюдать права гражданина.

Например, секретарь в суде потерял исковое заявление Иванова, а Роспотребнадзор не принял его заявление и отказался разбираться в ситуации. И суд, и Роспотребнадзор — государственные органы. Их сотрудники нарушили права Петрова — в этой ситуации он может пожаловаться. В жалобе он будет требовать устранить нарушение своих прав. А еще он обязательно попросит наказать виновных — так тоже можно. Попробуем разобраться на примерах, в какие ведомства и когда подавать жалобы.

По факту мошенничества. Мошенничество — уголовное преступление, писать нужно не жалобу, а заявление о привлечении виновных к уголовной ответственности. Жалоба, например в прокуратуру или в Роспотребнадзор, не поможет. Прав потребителей это не касается, а прокуроры не занимаются поиском мошенников, это функция полиции. На застройщика. С застройщиками ситуация сложнее.

Все зависит от того, что именно нарушено и как это прописано в договоре. Если нарушены права дольщика, которые указаны в законе, например, о правах потребителей, — можно жаловаться в Роспотребнадзор. Если строительные нормы и правила — в Минстрой. Если только нормы договора — стоит обратиться с иском в суд. На городскую администрацию чаще всего жалуются по вопросам благоустройства города. Договорных отношений тут не бывает, а нарушения прав граждан случаются часто.

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд. На управляющую компанию. Тут своя специфика. Хотя отношения договорные, почти любое нарушение со стороны УК нарушает еще и законодательство о правах потребителей, нормативные акты правительства. Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию.

Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег. Для работника это выгодно: не придется тратиться на адвоката. А если нарушение связано с невыплатой заработной платы, можно обойтись и без суда: трудинспекция может принять решение о принудительном исполнении и взыскать деньги через приставов. На судебных приставов можно пожаловаться в Министерство юстиции и в прокуратуру. Обычно хорошо срабатывают жалобы, если их направить одновременно в оба эти ведомства. На сотрудников полиции жалуемся вышестоящему начальству и в прокуратуру.

Если незаконные действия сотрудников полиции причинили человеку ущерб — возмещать его будут за счет бюджета. Обращение в военную прокуратуру — чаще всего необходимо военнослужащим и членам их семей. Коллективная жалоба по закону допустима. Но сам я отношусь к таким жалобам не очень хорошо. Часто люди думают, что если жалобу подпишут сто тысяч человек, власти испугаются и все исправят. Но для сбора подписей нужно много времени, а по результату она сравнима с одиночной.

Я сам столкнулся с ситуацией, когда в моем доме протекала крыша, а соседи говорили: «Ну и что, это же дом плохой, что мы можем сделать? С точки зрения закона не важно, сколько человек ее подписали. Важно, были ли нарушены права на самом деле и к каким последствиям это привело. Иногда можно обойтись и без суда Требования к жалобе Форма. Установленных законом форм жалоб не существует. Гражданин может писать так, как ему удобно: на тетрадном листке в клетку, на бумаге формата А4, в специальной форме для подачи обращений на сайте или по электронной почте.

С точки зрения закона все эти жалобы равнозначны. Структура и содержание предусмотрены законом о работе с обращениями граждан.

12 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан

Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области путем заполнения специальной формы на Едином портале Роспотребнадзора и поступают для обработки в отдел организации деятельности. При подаче обращений в территориальные органы Роспотребнадзора в форме электронных сообщений заполняется специальная электронная форма, размещенная на официальном сайте территориального органа Роспотребнадзора в сети Интернет. Электронная Приемная президента РФ. Чтобы Роспотребнадзор зарегистрировал вашу заявку и начал действовать, в обращении нужно указать.

По каким вопросам можно обращаться в Роспотребнадзор

  • Досудебное обжалование — Подать жалобу на Роспотребнадзор
  • Жалоба в Роспотребнадзор через интернет — как написать и куда отправлять в 2022году?
  • Горячая линия Роспотребнадзора: номер телефона, адрес для жалоб
  • Как подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
  • Роспотребнадзор создал группу по улучшению рассмотрения жалоб на работу маркетплейсов - Ведомости

Информация от ведомств

Новости. Справочник. Электронная приемная. Электронная Приемная президента РФ. О том, как оформить жалобу в Роспотребнадзор через интернет или офлайн, порядках и сроках рассмотрения, читайте в новой статье. Юрист объяснил, как написать жалобу в Роспотребнадзор и каких ошибок нужно избегать. Федеральный Единый консультационный центр Роспотребнадзора функционирует круглосуточно и доступен по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Роспотребнадзор открыл горячую линию, на которую можно обратиться в случае долгого ожидания итогов теста на коронавирус. Общественная приёмная. Президент рассматривает любые проблемы граждан: на медучреждения, на местную администрацию, в Роспотребнадзор, на органы прокуратуры и пр. К рассмотрению примут те, по которым не предпринято действий ответственными ведомствами, если «на местах» проблема. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в период паводков на контроле Роспотребнадзора. Роспотребнадзор усилил контроль за эпидситуацией в Оренбуржье из-за паводка. Способ получения ответа: По электронной почте По почте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий