Электронный классный журнал для школы – это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений.
Оренбуржцы несколько дней не могут зайти в школьный электронный журнал
Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации адрес для регистрации также указан на приглашении. Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается. Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле. После ввода кода нажимаем на "ключ" и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных. В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник ngok.
Обращаем Ваше внимание! Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится. Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации Доставка сообщения может занять некоторое время до 30 минут.
Вход через личный кабинет дневника ссылка на 07. Барс Образование Заполняют портфолио классные руководители. Просмотреть можно в личных кабинетах.
Заполнение бумажного журнала всегда от этого страдало. Поставили плохую оценку — ученик пришёл, пересдал материал, а исправлять было нельзя. И человеческий фактор играл роль: ошибся учитель, внёс не в ту клеточку — его за это накажут.
Здесь с этим проще, можно оценку перенести, исправить. Сейчас, конечно, нас загрузили тем, что надо всё календарное планирование на четверть забивать в базу. Этим возмущаются. Но это то же самое, что мы записывали раньше в бумажных журналах. Оба наших собеседника сходятся во мнении, что в настоящее время электронный дневник не доработан. Существующие проблемы устраняются медленно. Это у вас слетело — вы его переделайте!
Система не готова, а её запустили и повесили на нас. Сегодня она стоит, грубо говоря, на учительских костях. Апробировать её нужно было на каких-то пилотных школах, выявлять, что и где не работает, а не внедрять разом по всей республике. Главной же проблемой, по мнению обоих учителей является то, что сайт часто дает сбой, виснет при большом наплыве посетителей в конце четверти. Система сырая? Наибольшее количество проблем и недоработок электронной системы видят те, кто по своим функциональным обязанностям должен обеспечивать ее работу в школе: завучи и технические специалисты. Именно им приходится исправлять те огрехи, о которых простые учителя и родители учеников зачастую даже не подозревают.
Потребности обновлённой программы в нём мало учитываются. В том, чтобы заносить учебные темы в базу на четверть вперёд, я не вижу проблемы. Это просто лень-матушка! На самом деле это достаточно удобно: ввёл в программу темы на год, а потом распределяешь их по расписанию. В целом система мне нравится. Когда её отладят, это будет хороший инструмент. Сложности наш собеседник видит в том случае, когда расписание меняется.
Ру 4905 Министр образования Оренбургской области Алексей Пахомов Электронный журнал и электронный дневник уже стали частью образовательной системы в России. Ру пообщался с учителями и родителями, которые хотели уточнить несколько моментов, связанных с ведением и использованием этих документов. Именно об этом мы и поговорили с министром образования Оренбургской области Алексеем Пахомовым. Ру: - Электронные дневник и журнал уже стали частью школьной системы, но до сих пор можно встретить эти два документа в традиционном бумажном виде. Есть ли необходимость в дублировании сведений на бумажный носитель, и цифровой? Алексей Пахомов: - Это решение принимает каждая школа, потому что все школы очень разные. Давайте вот представим ситуацию: в некой сельской школе за три последние года только пришел высокоскоростной интернет в виде чего?
В виде кабеля, потому что там может быть с сотовой связью совершенно иная ситуация. В этом и есть задача нацпроекта «Цифровая экономика» - обеспечить именно школы высокоскоростным доступом к сети интернет. Может ли в этих условиях учитель комфортно работать с электронным журналом? По-разному, в зависимости от того, привык ли он работать с компьютером, с планшетом, со смартфоном. Смартфоны, я думаю, сейчас в той или иной степени доступны всем, а у учителей у нас очень достойная зарплата, поэтому смартфоны им доступны. Другое дело, что работать над заполнением электронных дневников и журналов — прим. Почему мы должны учителя в этой ситуации ломать или заставлять что-то делать?
Войти в систему
- Электронная школа
- Новости образования на 2024 год – ГосДневник.ру
- Электронная почта
- 🚩 С 15 сентября вход в электронный журнал будет осуществляться только через Госуслуги |
- Электронный журнал "Күнделік" — удобное новшество или тяжкая обуза?
Электронный журнал: как посмотреть отчет по успеваемости и пропускам
В главном меню сайта наведите курсор на раздел «Студентам», в открывшемся подменю выберите «Электронный журнал» (или перейдите по ссылке). Школьный электронный журнал – это электронная версия традиционного классного журнала, доступная для удаленного просмотра через Интернет. Электронный журнал "Күнделік" — удобное новшество или тяжкая обуза? мобильное приложение для родителей в системе "". © 2009–2024 АИС «Электронный журнал». О журнале. В нашей республике 26 апреля отметили День национального героя – Марий талешке кече. В Общественно-политическом центре провели конференцию "Марий форум: весенняя сессия". Посвятили её семье, образованию, изучению марийского языка.
🚩 С 15 сентября вход в электронный журнал будет осуществляться только через Госуслуги
«Электронный колледж» — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Крым Республика. В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник Учителя пожаловались на неработающий электронный журнал. После обновления городом системы электронного журнала могут возникать проблемы в его работе.
Кому подойдёт сервис?
- Все опросы
- Войти в личный кабинет
- Главное меню
- Электронные системы НГОК
- Образовательная платформа — Электронный журнал — Образовательная платформа
Электронный Журнал ЭлЖур
это уникальные возможности для родителей: оперативный контроль по Интернет за успеваемостью и посещаемостью своего ребёнка (через его электронный дневник). Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников. Одновременное ведение (дублирование) журнала успеваемости в электронном и бумажном виде не допускается. 1.3. Электронным журналом называется комплекс программных средств, включающий базы данных, созданных в Информационно-аналитической системе «АВЕРС: Электрон ный журнал».
Электронный журнал "Күнделік" — удобное новшество или тяжкая обуза?
В Уфе наградили победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ. Участниками финала стали 233 школьника из 83 регионов России. Победителями олимпиады признаны 19 школьников, призерами — 91 участник.
Затем нажмите «Подать заявление». Заполните информацию о себе и о своём ребенке. Система начнет поиск ученика с указанными данными, после чего отправит в школу Ваше заявление. В случае успешной подачи заявления, будет выдано сообщение «Заявление подано». После того, как школа рассмотрит и примет Ваше заявление, Вам откроется доступ к дневнику ребенка. Для этого необходимо: После регистрации ребенка на сайте Госуслуг в разделе "Семья и дети", Пройти в раздел "Образование", Выбрать подраздел "Информация о текущей успеваемости", В категории "Электронные услуги" выбрать "Предоставление доступа к электронному дневнику", Нажмите на кнопку "Получить услугу" и заполните заявление данные, указанные Заявителем при регистрации на едином портале государственных услуг автоматически заполняют соответствующие поля заявления.
Электронный журнал Школьный электронный журнал как универсальная система учета успеваемости Электронный классный журнал для школы — это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой.
Действительно ли электронный дневник бесполезен для наших школьников или всё нынешнее недовольство связано с проблемами не до конца отлаженной системы? На эти вопросы мы попросили ответить тех, кто ежедневно имеет с ним дело. Грамотные учителя пишут пожелания, предложения, комментарии, что нам подтянуть. Но основная масса педагогов этим, увы, не занимается. Думаю, что это даже не система, а человеческий фактор. Наша собеседница признаёт, что к электронному журналу она уже привыкла и предпочитает его бумажному. Но видит в нём и другую сторону. А так кто контролирует успеваемость? В идеале надо в школе сохранять и то и другое.
Для развития детей бумажный дневник должен оставаться. Не нравится родителям и то, что некоторые удобные опции стали платными. Ещё недавно они могли отслеживать успеваемость своего чада в сравнении с общей динамикой класса. Однако оказалось, что такая возможность была бесплатной только в тестовом режиме. Теперь она стоит денег. Учителя: система стоит на наших костях На сегодня среди педагогов существуют разные мнения о цифровом новшестве. Главным образом их не устраивает, что ведение электронного журнала сопряжено с лишними расходами и нагрузками. По календарно-тематическому плану вносим все темы уроков в систему на четверть вперед, на это много времени уходит. К тому же классных руководителей заставляют распечатывать журнал за четверть, а это пачка бумаги.
Причем распечатать в нашей школе можно только в библиотеке. С другой стороны, педагоги находят в электронном дневнике и несомненные преимущества. Сразу видно, был ли ребёнок в школе на других уроках. Ещё немаловажно, что в нём нет грязи. Заполнение бумажного журнала всегда от этого страдало. Поставили плохую оценку — ученик пришёл, пересдал материал, а исправлять было нельзя.