Новости екатерина евгеньевна васильева фильмы

создательница образов властных, независимых женских характеров, неординарная, яркая, невероятно харизматичная, характерная актриса. биография, дата рождения. Екатерина Васильева: «Я была во МХАТе Олега Ефремова 14 лет, в самый расцвет его театра.

Екатерина Васильева: почему знаменитая актриса кардинально изменила свою жизнь

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Екатерина Васильева можно посмотреть на Иви. Работы Екатерина Васильева. Новые и лучшие картины. Васильева Екатерина Евгеньевна (Екатерина Малышева). создательница образов властных, независимых женских характеров, неординарная, яркая, невероятно харизматичная, характерная актриса.

Екатерина васильева дочь прохоренко биография личная жизнь дети фото

И я не натворила бы столько грехов! Все, что я сделала в своей жизни до крещения, все было абсолютно неправильно! У людей верующих есть те самые ориентиры, которые позволяют преодолевать постоянные житейские трудности с гораздо меньшими потерями». Именно он и отговорил ее 20 лет назад от решения уйти в монастырь, когда у нее впервые появились такие мысли. Он объяснил ей, что на такой шаг может пойти только тот человек, у которого нет прямых обязанностей в миру, а мать актрисы тогда нуждалась в ее помощи и заботе. К тому же духовник заверил актрису в том, что молиться и праведно жить можно и не в монастыре. При этом ее сын Дмитрий Рощин стал протоиереем и настоятелем храма. Актриса сожалеет только об одном — о том, что не пришла к Богу раньше, иначе не разрушила бы сама свои браки, не отказывалась бы от рождения нескольких детей, не предавала бы близких и не оказалась бы во власти вредной привычки.

Она не боится уйти из жизни, переживая лишь о том, чтобы успеть покаяться во всех своих грехах и вымолить прощение. И Екатерину Васильеву называют в их числе: Актрисы с нестандартной красотой, сумевшие влюбить в себя миллионы зрителей. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Детство и юность Екатерина Сергеевна Васильева родилась 15 августа 1945 года в семье московских интеллигентов.

Екатерина Васильева в молодости кадр из фильма «На завтрашней улице» Собственных детей у основателя колоний для беспризорных не было, и Олимпиада после исчезновения отца, белогвардейского офицера, воспитывалась дядей. Родители Екатерины познакомились в самом конце войны. Кроме Кати, в семье подрастал младший сын Антон, впоследствии ставший публицистом, режиссёром и экологом. Когда Кате исполнилось 12 лет, папа и мама решили развестись. Отец не слишком помогал семье, и Екатерине пришлось работать, чтобы поддержать маму. Днём девочка разносила почту, а вечером бегала в театральную студию.

Времени на уроки катастрофически не хватало, и Катя была не лучшей ученицей. Театр В театральном вузе Екатерина попала в мастерскую Белокурова. Здесь она сразу же заняла место среди самых ярких и талантливых на курсе. Сергей Соловьёв, учившийся вместе с Васильевой, вспоминал её как совершенно неотразимую и раскованную девушку. При этом Катя, мягко говоря, не слыла привлекательной. Но высокую, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшую зазорным употребить крепкое матерное словцо Васильеву окружало всеобщее внимание.

А признанные красавицы крытились где-то вокруг неё. В 1970-м актриса перешла в «Современник». На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе. Сама Екатерина Васильева позже вспоминала эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Екатерина Васильева в роли Хлестовой кадр из фильма-спектакля «Горе от ума» В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы.

Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным. С того времени, признается Васильева, она работала за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимала через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление.

Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимала мнение, что артист на сцене должен умирать. Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой — Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова. Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова. Фильмы Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза.

В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа — и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становились яркими. Екатерина Васильева кадр из фильма «Соломенная шляпка» В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка».

Последние на сегодня фильмы и проекты, где задействована актриса Екатерина Васильева - это Стройка 2014 , Любит — не любит 2014 и Легок на помине 2014.

Список фильмов Екатерина Васильева.

Эта небольшая роль в гениальном фильме о первой любви сделала Катю знаменитой, казалось, тут-то и начнется ее успешная карьера. Через четыре года после «Вам и не снилось» Васильеву пригласили на роль учительницы в фильме «Гостья из будущего».

Картина стала очень популярной, вошла в историю отечественного кинематографа, но большой славы Екатерине также не принесла. Для меня съемки там - проходные истории, хотя и сопряженные с радостью от встречи с прекрасными режиссерами и партнерами", - рассказывала потом «ЭГ» актриса. Кадр из фильма «Домой! Начались 90-е годы, в которых о Васильевой вообще ничего не было слышно.

Кинематограф переживал не лучшие годы. По словам знаменитости, тогда нужно было биться за место под солнцем, а делать этого она не умела. А тогда нужно было ходить и себя предлагать», - вспоминала Екатерина. Более десяти лет Васильева сидела практически без работы.

Во время творческого простоя знаменитость пыталась еще и наладить личную жизнь.

Екатерина Васильева (2): биография, фильмография, фото, личная жизнь

На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе. Сама Екатерина Васильева позже вспоминала эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Екатерина Васильева в роли Хлестовой кадр из фильма-спектакля «Горе от ума» В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет.

Попасть в число гастролёров считалось очень почётным. С того времени, признается Васильева, она работала за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимала через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление. Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимала мнение, что артист на сцене должен умирать. Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой — Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко.

Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова. Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова. Фильмы Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа — и комедийном, и драматическом.

Даже эпизоды с Васильевой становились яркими. Екатерина Васильева кадр из фильма «Соломенная шляпка» В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля. Органично Екатерина Сергеевна вписывалась в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядела артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде».

Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере. Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появилась в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой. Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Екатерина Васильева кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть» К счастью и большой радости поклонников таланта актрисы, в 1997-м она вернулась на сцену.

Правда, теперь Васильева редко принимала предложения, спрашивая на них благословения у духовного наставника. Артистка сыграла коварную интриганку и фанатичную мать Екатерину Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Через год она снялась в картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». В этот же период Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и поучаствовала в его сценическом проекте «Горе от ума». В 21 веке фильмография кинозвезды пополнилась главной ролью в комедийной мелодраме «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским и Ириной Купченко.

Такие пикники — счастливейшее воспоминание детства. Наверное, их семейная жизнь была небезоблачной. Папа порой вел себя как заправский барин-домостроевец. В перерывах между съемками мама должна была успевать и стирать, и гладить, и обед готовить, и квартиру драить. Она покорно нагружала продуктами неподъемные сумки, садилась в переполненную электричку и тащилась за город, где папа отдыхал на даче. При этом на станции ее никто не встречал. Наверное, она уставала и раздражалась. Но — терпела. И терпела бы дальше, если бы в ее жизнь не вошел Макаров... Артур был племянником и приемным сыном Тамары Макаровой и Сергея Герасимова. Он оказался в камере с Солженицыным и в результате стал одним из прототипов кавторанга Буйновского в повести «Один день Ивана Денисовича». К счастью, Адольф Мечеславович уцелел, его не расстреляли. Людмиле Федоровне, сестре Тамары Федоровны, чудом удалось избежать репрессий. Но поскольку эта угроза была реальной и Артура в случае ареста матери могли отправить в лагерь для детей изменников Родины, Герасимов и Макарова его усыновили. В молодые годы Артур отсидел срок. Слышала, что он стал участником драки, в которой погиб человек. Макарову долгое время не разрешалось прописываться в столице, поэтому Герасимов построил дачу не в престижном Переделкино, а в далеких Песках, за сто первым километром, где и был официально зарегистрирован Артур, преспокойно разгуливавший по Москве. Когда ангажированная властями критика громила «Новый мир», имя Артура Макарова стояло в одном ряду с именами писателей, «порочащих советскую действительность», — Александром Солженицыным и Борисом Можаевым. С неблагонадежной репутацией и судимостью дорога на центральные киностудии была ему заказана. Фильмы по сценариям Артура снимали все больше на Одесской киностудии и «Узбекфильме». Правда однажды «Мосфильм» объявил творческий конкурс сценариев на сельскохозяйственную тему. Имена авторов были зашифрованы, а когда жюри подвело итоги, выяснилось: все три места завоевали произведения Макарова. Артур, который был старше мамы на девять лет, рассказывал мне, что влюбился в нее сразу, как только увидел огромные зеленые глаза на усыпанном веснушками лице, детские губы и пшеничные волосы. Мама же очень долго отвергала все попытки наладить близкое знакомство, что только подогревало охотничий азарт. Наконец когда Артур в очередной раз подстерег ее на Мосфильмовской улице, она пристально посмотрела ему в глаза, от этого взгляда его сердце провалилось куда-то и ему стало нестерпимо стыдно. Измена и предательство были для нее невозможны. Моя подруга Ксения очень точно сказала о маме: «Она никогда никому ничего не навязывала, не декларировала громких принципов, но находясь рядом с ней, невозможно было поступить непорядочно. Она будто подтягивала людей на свой недосягаемый уровень». Еще ничего не произошло, с Артуром она даже на «ты» не успела перейти, но отца посчитала необходимым поставить в известность и предпочла САМА уйти от нелюбимого уже мужчины. Папа призывал одуматься. Мама — ни в какую. Тогда отец сорвался: «Раз так, убирайся из квартиры! И мама, побросав в чемодан вещи, ушла куда глаза глядят. Мы с ней долго скитались по углам. Я ни разу не слышала дурного слова ни от мамы, ни от папы в адрес друг друга, поэтому не могла понять, почему они не вместе. Потом привыкла, что живу с мамой, а к папе езжу в гости. Когда у мамы была возможность, она брала меня с собой на съемки. Фильм «Один шанс из тысячи» снимали в Крыму. Мне исполнилось шесть. Утром после завтрака, если мама была свободна, мы шли на море.

Она мечтала стать актрисой, и также мечтала о славе, как когда-то ее мама. Актриса с дочерьми и мамой Жанной Прохоренко Актриса с дочерьми и мамой Жанной Прохоренко Екатерина осталась в деревенском доме вдвоем с младшей дочерью Ксенией. В 2000-е годы актриса снималась не так много, но роли были. Она сыграла в таких фильмах и сериалах как «Обычная женщина», «Вкус граната», «Пасечник», «Годунов», «Напарницы», «Близнецы», «Мама» и других. С дочерью Марьяной С дочерью Марьяной Сейчас Екатерина Евгеньевна практически отошла от дел — она живет все в том же деревенском доме, служит звонарем в местном храме и радуется успехам дочери — актрисы Марьяны Спивак. Хотя говорит, что если бы ей предложили действительно достойную роль, она бы с удовольствием снялась в кино... Также смотрите:.

Начинающая актриса сыграла в исторической дилогии своего учителя Герасимова «Юность Петра» и «В начале славных дел», которая повествует о жизни императора Петра Великого. Девушка сыграла молодую княжну Антонину Буйносову. В том же году Васильева снялась в школьной мелодраме Ильи Фрэза «Вам и не снилось». Здесь она исполнила роль одноклассницы главных героев. Фильм о непростой любви подростков имел огромный успех и принес популярность всем молодым актерам. Кадр из фильма «Гостья из будущего» В начале 1980-х годов Васильева продолжила сниматься в разных образах. В этот период вышли сразу несколько лент с ее участием — «Грибной дождь», «Факты минувшего дня». В 1982 году Екатерина окончила обучение и последовали роли в таких фильмах, как «Домой! В экранизации повести Кира Булычева она исполнила роль учительницы английского языка Аллы Сергеевны. Одновременно со съемками в этой ленте Васильева вновь вернулась к сотрудничеству с Герасимовым и исполнила роль младшей дочери известного русского писателя в двухсерийной картине «Лев Толстой». В это же время актриса снялась в двух картинах своего отца — «Прощание Славянки» и «Во бору брусника».

Екатерина Евгеньевна Васильева (Малышева).

биография, новости, личная жизнь, фото. советская и российская актриса. Стала известной после фильмов «Бумбараш», «Соломенная шляпка». Екатерина Евгеньевна Васильева после окончании школы, пошла по стопам своей мамы, и окончила ВГИК. Екатерина Васильева, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Жизнь под вопросом (о фильме "Аир"). В 1970 году Екатерина Васильева перешла в прогрессивный в то время театр "Современник", где познакомилась со своим вторым супругом Михаилом Рощиным.

Екатерина Васильева

В конце августа 2022 года Екатерина Васильева приняла постриг и стала монахиней в Троице-Одигитриевском ставропигиальном женском монастыре. Ранние годы и образование Екатерины Васильевой Екатерина Васильева родилась 15 августа 1945 года в Москве. Отец — Сергей Васильев — поэт. Мать актрисы после отступления добровольцев из России воспитывалась как приёмная дочь у брата отца, знаменитого советского педагога Антона Макаренко. Старшая сестра Екатерины Галина Васильева — тоже актриса, снявшаяся в нескольких фильмах. Сергей Соловьев, который учился вместе с Екатериной, вспоминал, что Васильева была высокая, стройная, рыжая с челкой и с сигаретой «Шипка» в зубах. При этом, ей была присуща «гениальная, абсолютная свобода». Карьера Екатерины Васильевой На кафедре сразу заметили талант Екатерины, хотя и шептались, что у нее нет никаких внешних данных.

Тем не менее, сокурсники восхищались ее свободной значительностью, говорили, что она прекраснее, нежели просто красивая или хорошенькая студентка. Читайте также: Валерий Сюткин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Еще студенткой Екатерина Васильева стала сниматься. Первая ее роль состоялась в 1965 году в фильме «На завтрашней улице». Там она играла до 1970 года. Кстати, после окончания театрального вуза Васильева сыграла и свои первые главные роли в кино. Так, ее можно увидеть в «Солдате и царице» и «Адаме и Хеве». И именно в этих ролях стало ясно, что актриса имеет гротескный талант.

В 1970 году актриса стала служить в театре «Современник». На его сцену она выходила до 1973 года. Потом перешла в МХАТ, где служила до 1987 года. В 2010 году к 70-летнему юбилею Народного артиста России и художественного руководителя Национальной программы «Семья» Валерия Золотухина был создан антрепризный спектакль «Все мои сыновья» по пьесе Артура Миллера. Достигнут невероятный успех. Кинорежиссеры быстро разглядели дар актрисы и стали наперебой приглашать Васильеву, как на комедийные, так и на драматические роли. Любые роли ей удавались очень легко.

Даже если это были роли второго плана. Фото: цитата видео Зрителям хорошо запомнился образ атаманши Тульчинской из «Бумбараша», роль в комедии «Вас вызывает Таймыр», или Анаис из «Соломенной шляпки». Также в послужном списке актрисы выделяются и образы современных женщин. Например, в фильмах «Не болит голова у дятла», «Спасатель», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи». Но одной из лучших работ Васильева называет роль Эмилии в сказке «Обыкновенное чудо». Екатерине прекрасно удавались образы властных и независимых женских характеров. Но одновременно ее героини не лишены лиричности нежных чувств.

Страдают от своего «положения» и мечтают о любви. Фото: цитата видео В 1989 году Екатерина Васильева сыграла главную роль в трагифарсе «Визит дамы» Михаила Козакова, создав образ миллионерши, которая вернулась через десятки лет в родной город, чтобы выкупить любимого, предавшего ее. О тех временах режиссер вспоминает с придыханием. У них был очень длинный роман. Стоит отметить, что актриса смогла сохранить со своими бывшими мужьями отличные отношения.

При этом рыжеволосая Васильева не отличалась особой красотой. Она была высокой, курила и легко могла употребить в речи бранное словцо, однако умела завоевать всеобщее внимание и затмить признанных красавиц. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Карьера актрисы Окончив учебу, Екатерина устроилась в Театр имени Ермоловой. Затем в 1970 году она перешла в «Современник», где за три года сыграла множество ролей.

И в 1973-м состоялся ее приход на службу в знаменитый МХАТ, в котором на тот период блистал по-настоящему звездный актерский состав. Екатерина Васильева в молодости. Фото: vk. Однако в 1987 году, на пике славы, звезда неожиданно заявила, что уходит из труппы, дабы сменить служение театру на служение церкви. Причем это случилось накануне большого гастрольного тура по Японии. Олег Ефремов наотрез отказался подписывать заявление об увольнении, а многие коллеги и друзья не поняли желание актрисы. Ведь гастроли за рубежом были делом прибыльным и почетным. Но Васильева уже начала воспринимать театр через призму веры — как насмешку над церковью и нечистое явление. Она не собиралась обожествлять режиссеров и умирать на сцене. Но, тем не менее, отыграла в спектаклях еще несколько лет, находя единомышленников в творческой среде.

Екатерина Васильева в фильмах «Вас вызывает Таймыр» и «Бумбараш». Фото: кадры из фильмов 1970 и 1971 годов В 1993 году Екатерина Сергеевна всерьез решила оставить сцену и кинематограф, отправившись послушницей в Толгский монастырь Ярославль. Позже стало известно, что она служит казначеем в московском храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. В 1996-м женщина неожиданно вернулась в кино, сыграв Екатерину Медичи в телесериалах «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро». После этого она продолжила активно сниматься и даже участвовать в спектаклях различных театров.

Фильм Главная роль : Софья Персонаж: Строгая, интеллигентная, любящая классическую литературу пожилая женщина. Уже много лет она прикована к инвалидному креслу. Переживает за свою единственную дочь и мечтает о том, чтобы у той наладилась личная жизнь.

Что еще предстоит. Но то, что это случилось — это для меня величайшее чудо, благодарность, ответственность. Какая-то попытка узнать, а что я могу. У меня есть почти животный страх — умереть без покаяния. Либо человек верует, что с этой жизнью все кончается, тогда это один разговор. А если он верует, что все только начинается — это другой разговор, и он у меня сейчас только начинается. Цель моя — спасение души. Конечно, выглядит это эгоистически. Но мне очень хочется спастись! Шансов у меня очень мало, как я понимаю, хотя не имею права так рассуждать. Но мне бы так хотелось успеть отмолить какие-то грехи, которые я не могу простить себе, Бог может быть простит». Об актерстве Спектакль «Господа Головлевы» по роману М. Салтыкова-Щедрина режиссер Лев Додин. МХАТ имени А. Горького, г. Москва, 04. Но я плачу и слезы мои настоящие, глубокие, кровавые, обо всех, умерших без причастия, обо всех не уверовавших, обо всех моих близких, друзьях, партнерах. Обо всех, кто играл на этой сцене. Но опять же, что мы можем знать? Я очень страдаю и боюсь, хотя надо не о них думать, а о себе бояться. Печально все это. Безумно жалко, что нас так запутали, заморочили голову, с самой юности. Почему я была артисткой и так долго не могла с этим расстаться? Потому что мне внушили, что это очень важно. И я верила в это. И очень долго верила, любила в театре играть».

Екатерина Васильева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Екатерина Васильева фильмография Екатерина евгеньевна васильева биография личная жизнь. Екатерина Сергеевна Васильева — одна из самых любимых зрителем советских актрис театра и кино с яркой и неожиданной биографией.
Дочь Жанны Прохоренко: «Мужчины с годами становятся лучше» актриса, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства.

Екатерина Васильева: почему знаменитая актриса кардинально изменила свою жизнь

Также Васильева занимается дубляжем фильмов. Она работала художественным руководителем в Доме культуры. Актрисе удалось окончить курсы звонарей и по велению души она служит звонарем в храме Георгия Победоносца в Подмосковье. Екатерина отметила, что постриг она не принимала, она служит в храме на общественных началах. В 1985 году в этом союзе родилась дочь Марьяна Спивак, которая также стала российской актрисой. Но этот брак распался, когда дочери было три года.

Слава пришла к актрисе Екатерине Васильевой в 70-80-х годах прошлого века, когда она засветилась в лентах «Бумбараш», «Соломенная шляпка» и других.

Детство и юность Родилась Екатерина Васильева 15 августа 1945 года в Москве. Отец Кати — Сергей Васильев, был известной личностью в литературных кругах. На его стихи были написаны многочисленные песни, он был одним из десяти самых публикуемых поэтов Советского Союза. Маму звали Олимпиада Макаренко, и принадлежала она к семье известного педагога Антона Макаренко. Если быть абсолютно точным, то доводилась ему родной племянницей. Отцом Олимпиады был офицер-белогвардеец, и когда его не стало, девочка попала на воспитание к бездетному дяде.

Знакомство Катиных родителей состоялось перед самым окончанием войны. Девочка была не единственным ребенком родителей — вскоре после нее родился сынишка Антон, сделавший успешную карьеру режиссера, публициста и эколога. На фото Екатерина Васильева в молодости Когда девочке было всего двенадцать, родители расстались, причем особой поддержки от отца семья не получала. Маме было очень трудно поднимать самой двоих детей, и Катя решила, что ей нужно найти работу. Девочка подрабатывала почтальоном, училась в школе, а все вечера проводила в театральной студии. Она очень мало времени уделяла урокам, поэтому отличницей никогда не была.

В выпускном классе Екатерина уже твердо знала, что будет пытаться поступать в театральный вуз. Она выбрала ВГИК, и в 1962-м стала его студенткой. Театр Васильева оказалась на курсе у педагога Белокурова. И если в школе она была незаметной серой мышкой, то в институте девушка стала одной из самых талантливых студенток. По словам ее однокурсника, Сергея Соловьева , она была абсолютно раскована и непринужденна, хотя и не блистала красотой. Васильева была высокого роста, с копной рыжих волос на голове, и постоянной сигареткой в накрашенных губах.

Иногда в ее прекрасных губ мог даже слететь мат, но это совершенно не вредило ее популярности. Екатерина всегда умудрялась быть центром, вокруг которого все крутятся, даже самые неотразимые красавицы. После получения диплома театрального вуза Екатерина попала в труппу театра им. Ермоловой, но задержалась там недолго.

На каждую съемку она спрашивала благословения у своего духовного отца Владимира Волгина. А в августе 2021 года актриса приняла постриг и стала монахиней в женском монастыре Троице-Одигитриевская Зосимова пустынь в Новой Москве, получив новое имя Василиса. После этого ее творческая карьера якобы окончательно завершилась. Екатерина Васильева в фильме «Соломенная шляпка». Фото: кадр из фильма 1974 года Фильмография Актриса впервые появилась на экранах в 1965 году — воплотила небольшие роли в картинах «Звонят, откройте дверь» и «На завтрашней улице». Потом долгое время играла пани Эльжбету в «Кабачке «13 стульев». Далее каждый год ей доставалось по несколько ролей в кино. Стоит отметить картины «Адам и Хева» 1969, главная роль , «Вас вызывает Таймыр» 1970 , «Эта веселая планета» 1973 , «Не болит голова у дятла» 1974 , «Воздухоплаватель» 1975, главная роль , «Двадцать дней без войны» 1976 , «С любимыми не расставайтесь» 1979 , «Поздние свидания» 1980 , «Чародеи» 1982 , «Преферанс по пятницам» 1984, главная роль , «Визит дамы» 1989, главная роль. Екатерина Васильева в фильме «Обыкновенное чудо». Фото: кадр из фильма 1978 года В новом веке, после возвращения в кино Екатерина Сергеевна заявила о себе в мелодраме «Приходи на меня посмотреть» 2000, номинация на «Нику» , драме «Мой осенний блюз» 2008 , снятом в Америке фильме «Марафон» 2012 , комедии «Тетушки» 2013 и проникновенной картине «Аниматор» 2018. Она также снялась в сериалах «Под крышами большого города» 2002 , «Участок» 2003 , «Легенда о Тампуке» 2004 , «Люба, дети и завод…» 2005 , «Важнее, чем любовь» 2006 , «Громовы. Дом надежды» 2007 , «Васильевский остров» 2008 , «Анна Каренина» 2009 , «Индус» 2010 , «Королева бандитов» 2013 и многих других. В 2020 году на экраны вышла комедия Сарика Андреасяна «Гудбай, Америка! После этого состоялся ее уход в монастырь. Фото: кадр из фильма 1981 года При огромном успехе у зрителей Васильева признается, что никогда не любила кино и снималась только ради денег. Единственным стоящим фильмом в своей карьере она считает «Визит дамы». Личная жизнь Первым мужем Васильевой стал кинорежиссер Сергей Соловьев. Но прожили вместе они недолго — паре приходилось скитаться по съемным квартирам и жить впроголодь. Однако супруги сумели расстаться друзьями. Второго мужа — драматурга и писателя Михаила Рощина — Екатерина, по сути, увела из семьи, причем в первый же день знакомства.

Все мы жили по-спартански в палатках. А моим новым знакомым выделили шатер покомфортнее. Впрочем, Прохоренко ни на что не жаловалась. Ох, не зря Васильев не отпускал Жанночку одну на съемки. Его чуткое сердце подсказывало: в любой момент красавицу жену могут отбить. Так и случилось через несколько месяцев. Причем расставанию актрисы с мужем невольно поспособствовал Владимир Высоцкий. Владимир Семенович, сам большой ходок, тоже заглядывался на обаятельную барышню. Высоцкий представил Прохоренко и Макарова друг дружке. И Артур, поняв, что сильно влюбился в актрису, уехал вслед за ней на кинофестиваль в Ростов-на-Дону. Оттуда они вернулись вместе, и Жанна объявила мужу, что подает на развод. Его мать Людмила, сестра киноактрисы Тамары Макаровой, родила мальчика от немца по имени Адольф. В середине 30-х годов отца Артура арестовали. Тогда уже ставшая знаменитой его тетка Тамара Федоровна решила спасти племянника от клейма «сын врага народа» и подала документы на его усыновление. Приемным отцом ребенка стал режиссер Сергей Герасимов. На момент знакомства с Жанной у молодого писателя была невеста Людмила. Ему предстоял непростой выбор, и Макаров все-таки решил отправиться с загс с той, на которой обещал жениться еще до знакомства с актрисой. Литератор отчаянно пытался забыть о Прохоренко. Увез жену в деревню, где они несколько лет прожили отшельниками. Он много охотился, рыбачил, а все свободное время посвящал творчеству. Получилось так, что в очередном фильме по сценарию Макарова снималась Жанна. Встреча на съемочной площадке всколыхнула былые чувства, и они вновь стали любовниками. Писатель даже не попросил развода у жены-искусствоведа, а тут же переехал в квартиру актрисы. И стал, ни от кого не таясь, жить с Прохоренко. Поездка на кинофестиваль в Сан-Франциско… — Впервые Жанна открыто привезла Артура на съемки фильма «Происшествие, которого никто не заметил», — вспоминает приятель кинозвезды режиссер Евгений Татарский. У них были очень нежные отношения. Позже я узнал, что у Макарова есть законная жена. Видимо, она надеялась, что благоверный нагуляется и вернется. Но Макаров не желал уходить от Прохоренко. Давал понять всем мужчинам вокруг, что не стоит приближаться к его любимой. Незнакомые люди побаивались писателя: внешне он производил впечатление жесткого и крутого парня. Для этого он предлагал попробовать рецепты доктора Брэга по раздельному питанию. Когда актриса все-таки решилась их испытать, Макарову это сильно не понравилось. Они сильно повздорили. Впрочем, волновался Артур зря — Жанна была преданна ему без памяти. Макаров просил любимую родить ему ребенка, но актриса не решилась. Ее избранник был официально женат и даже не думал разводиться с Людмилой. Свою любовь к детям Артур без остатка выплескивал на дочку, а потом и на внучку Прохоренко. И пока не отыскал самый красивый, не остановился. Открыл фирму, которая занималась огранкой алмазов. А еще тайком вместе с приятелями из Грузии подпольно спонсировал изготовление «паленой» водки. Тело нашла дочка актрисы Екатерина. Жанна Трофимовна в этот момент находилась на любимой даче в деревеньке Глушь на Псковщине. Сельский домик Прохоренко и Макаров купили за пару лет до его убийства. Оперативники немедленно вызвали кинозвезду в Москву. Но она не смогла помочь раскрыть чудовищное убийство. До сих пор это дело числится в «висяках». Другие предполагали, что во всем виновата хранившаяся у него редчайшая почтовая марка стоимостью несколько тысяч долларов. Ни то, ни другое здесь ни при чем.

Дочь Жанны Прохоренко: «Мужчины с годами становятся лучше»

Екатерина Васильева: «Я была во МХАТе Олега Ефремова 14 лет, в самый расцвет его театра. Фильмография актрисы Екатерины Васильевой все фильмы с рейтингом и отзывами. Трагичная история актрисы и народной артистки РСФСР Екатерины Васильевой. Екатерина Васильева родилась в семье режиссёра Евгения Васильева и актрисы Жанны Прохоренко. В 1991 году Екатерина сыграла одну из главных ролей в фильме своего отца режиссера Евгения Васильева «Пока гром не грянет».

Фильмография Екатерины Васильевой

Фильмография актрисы Екатерины Васильевой все фильмы с рейтингом и отзывами. Согласно последним новостям, Екатерина Васильева крайне редко откликается на предложения режиссёров, продолжая работать в святом месте. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).

Екатерина Васильева: почему знаменитая актриса кардинально изменила свою жизнь

В 1970 году ее переманили в «Современник», на сцену которого она выходила три года, и была задействована в лучших постановках. В 1973-м актриса поступила во МХАТ. По мнению самой актрисы, этот период стал самым плодотворным в ее актерской биографии. Екатерина Васильева в театре В те годы труппа театра состояла из очень популярных артистов, пользовавшихся любовью зрителей и уважением критиков. Васильева была в актерском составе постановок «Обвал», «Тамада», «Вагончик». Самой запоминающейся ролью артистки стала Клитемнестра, из постановки «Ореста». Екатерину все чаще задействуют в образах центральных персонажей. Настоящий шок поклонники актрисы испытали в 1987-м, когда она, актриса достигшая вершин славы, решила уйти из театра, и посвятить себя религии.

Васильева пришла с заявлением об увольнении к руководителю театра, Олегу Ефремову , но тот ответил категорическим отказом. Но Екатерина настояла на своем, и покинула сцену, причем в самый неподходящий для театра период. Они как раз готовились к гастрольному туру в Японию, поэтому решение актрисы вызвало недоумение и поклонников и коллег. В те годы поездка за границу считалась большой удачей, это было очень почетно и выгодно оказаться в списках отъезжающих на гастроли. К тому же оплата была намного выше, что существенно сказывалось на семейном бюджете. Несмотря на все преимущества и перспективы, Васильева отказалась. Фильмы Путь в кинематограф актриса начала еще в годы студенчества. Первой ее работой стала лента «На завтрашней улице», в которой она снялась в 1965-м.

Но настоящая слава и узнаваемость пришли немного позже, в 70-е годы, которые актриса сама считает пиком своей популярности. В этот период выходят самые лучшие картины с ее участием — «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр», «Соломенная шляпка». Васильева с первых ролей смогла показать всем разноплановость своего таланта. Ей легко давались все жанры, от комедийного до драматического. Ей не дают главную роль, но даже в эпизоде актриса не оставалась незамеченной. Екатерине Васильевой под силу и современные образы, в которых она засветилась в лентах «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Ее яркая и самобытная Эмилия из «Обыкновенного чуда» запомнилась зрителям всех возрастов.

Продолжает эпизодически сниматся в кино. Интересные факты Прошла курсы звонарей и на общественных началах служит звонарем в храме в Фирсановке. Семья Первый муж — Тимофей Спивак, актёр разв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий