Плагин фиксации действий не устанавливается. Официальная программа Плагин фиксации действий пользователя Win_x86_11.1.4 с сайта. Пользователь самостоятельно решает, скачать плагин фиксации действий пользователя в ЕИС или нет, но отказываясь от его использования, важно помнить. Плагин фиксации действий не устанавливается.
Еис плагин фиксации действий пользователя не работает
Цели установки плагина фиксации действий пользователя ЕИС для Windows 10. Цели установки плагина фиксации действий пользователя ЕИС для Windows 10. Официальная программа Плагин фиксации действий пользователя Win_x86_11.1.4 с сайта. Plugin error plugin not loaded в еис.
Как запустить плагин фиксации действий пользователя ЕИС
Плагин фиксации действий пользователя веб-сайта Единой информационной системы (ЕИС) позволяет записывать и анализировать действия пользователей на сайте. Использование плагина фиксации действий пользователя может значительно помочь вам в улучшении производительности, эффективности и удовлетворенности пользователей на вашем сайте. Plugin error plugin not loaded в еис. ЕИС (Единая Информационная Система) плагин фиксации действий пользователя позволяет использовать различные функции для контроля и анализа пользовательского поведения на сайте. «КриптоПро CSP» (устанавливается вне мастера автоматической настройки рабочего места, при этом инициация процесса установки КриптоПро выполняется мастером). Пользователь самостоятельно решает, скачать плагин фиксации действий пользователя в ЕИС или нет, но отказываясь от его использования, важно помнить, что в спорных ситуациях и при рассмотрении дел в ФАС записи регистратора являются официальным доказательством.
Инструкция по установке плагина плагин фиксации действий пользователей
Profile settings example. Как удалить marketplace Demo. Плагин ГИС. ГИС НР.
Расширение темная тема для хрома. Темная тема ВК для Яндекс браузера. Где находится иконка плагина.
Плагины для Яндекс браузера. Установка плагина в Яндекс браузере. Flash-плагин в браузере Яндекс.
База знаний ЕИС. ЕИС личный кабинет. База знаний в личном кабинете ЕИС.
Личный кабинет ЕИС база знаний. Как зафиксировать верхнее меню. Плагин вордпресс фриланс биржи.
Плагины для сайта. Плагины для записи. Раздел вордпресс плагин.
Необходимые плагины для вордпресс. Независимый регистратор. Независимый регистратор ЕИС установка.
Плагин для permissions. Granter плагин. Мастер создания задачи.
Как сделать папку Backup. Расширение госуслуги.
Исправлена ошибка, в результате которой при формировании решения об одностороннем отказе на вкладке «Общая информация» в модальном окне «Поиск реестрового номера контракта» после нажатия на кнопку «Найти» в результаты могли попадать не удовлетворяющие параметрам поиска записи. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании документа о приемке на вкладке «Дополнительные документы заказчика» после нажатия на кнопку «Далее» могло возникать сообщение: «Ошибка при переходе к подписанию». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки документа о приемке на вкладке «Решение приемочной комиссии» могли некорректно отображаться сведения. Исправлена ошибка, в результате которой при подписании распоряжения о совершении казначейского платежа могла происходить длительная загрузка страницы. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании распоряжения о совершении казначейского платежа на вкладке «Шаг 2. Исправлена ошибка, в результате которой при редактировании шаблона позиции товара, работы, услуги в блоке «Описание товара, работы, услуги» могли не отображаться характеристики. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании проекта изменений правил нормирования в сфере закупок после нажатия на кнопку «Подписать и разместить» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна.
Исправлена ошибка, в результате которой при подписании печатной формы уведомления о соответствии контролируемой информации планаграфика закупок на вкладке «Предупреждения» могло некорректно отображаться сообщение: «По данному объекту контроля не найден соответствующий документ для сравнения. Необходимо установить результат контроля «Не пройден»». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре списковой формы для информации о контракте могло некорректно отображаться сообщение: «Контракт расторгнут на основании решения об одностороннем отказе от исполнения контракта». Исправлена ошибка, в результате которой при отправке запроса «LkzGetObjectInfo» в итогах могло не формироваться уведомление об уточнении. Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции документа о приемке сведения могли оставаться в статусе «Ожидает подтверждения получения». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений об изменении контракта в реестре контрактов на вкладке «График финансирования» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Ошибка: «Должен быть указан код классификации операций сектора государственного управления»». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о принятом бюджетном обязательстве в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Ошибка: «Для контрагентов указаны банковские реквизиты. Банковские реквизиты «Наименование банка иной организации , в котором -ой открыт счет контрагенту», «Номер банковского казначейского счета» должны быть указаны только у одного контрагента»» Исправлена ошибка, в результате которой при размещении извещения о закупке на вкладке «Условия контракта» в таблице «Финансового обеспечение закупки» могла не формироваться сумма на следующий год. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки извещения о закупке на вкладке «Сведения закупки» могли некорректно отображаться сумма в таблице «Финансовое обеспечение этапа».
Исправлена ошибка, в результате которой при формировании и просмотре печатной формы извещения о закупке могло отсутствовать значение реквизита «Объем работы, услуги». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании денежного обязательства могли некорректно срабатывать блокирующие автоматические контроли: «На вкладке «Шаг 3. Формирование сведений для бухгалтерии» в блоке «Сведения о продавце» для выбранного контрагента отсутствуют банковские реквизиты. Необходимо внести изменения в и заполнить банковские реквизиты для выбранного контрагента» и «Указанные реквизиты в бюджетном обязательстве по контракту не соответствуют реквизитному составу в документе о приемке по связанному контракту». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании уведомления об уточнении связанные сведения об исполнении контракта могли оставаться в действующей редакции. Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции сведений о контракте мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Не указан идентификатор контракта, заключенного в электронной форме. В соответствии со сведениями о закупке контракт должен был быть заключен в электронной форме». Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции извещения о закупке мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Общее количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг по объекту закупки notificationInfopurchaseObjectsInfonotDrugPurchaseObjectsInfopurchaseObjectquantity value должно быть больше нуля». Исправлена ошибка, в результате которой при размещении извещения о закупке на электронную торговую площадку могло не передаваться значение реквизита «Объем работы, услуги».
Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений о контракте в реестре контрактов на вкладке «Документы» в блоке «Информация об изменении контракта» после нажатия на кнопку «Сформировать сведения о БО» могло возникать сообщение: «Формирование сведений о принятом бюджетного обязательства не требуется». Исправлена ошибка, в результате которой при переходе в реестр документов об исполнении контрактов могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании распоряжения о совершении казначейских платежей на вкладке «Шаг 2. Расшифровка ЗКР, дополнительные сведения» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: ««Сумма в валюте» по строке КВР , превышает сумму, указанную для выбранного этапа в контракте. Реализована доработка, в рамках которой в реестре размещения информации о закупках был изменён алгоритм срабатывания автоматического контроля, проверяющего включение заказчика в перечень организаций, осуществляющих закупки по п. Реализована доработка, в рамках которой на экранной форме просмотра, формирования и редактирования записи в перечне субъектов контроля при установленном признаке «Заказчик, осуществляющий закупки по п. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании уведомления о претензионной переписке в реестр документов об исполнении контрактов на вкладке «Общая информация» в блоке «Общая информация» могла отсутствовать возможность выбора значения реквизита «Реестровый номер контракта». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании распоряжения о совершении казначейских платежей с типом «Оплата за контрагента налогов, сборов и иных платежей в бюджеты РФ» на вкладке «Шаг 2.
Но опубликовать его у меня получилось через три дня после опубликования ПЗ. До этого писало, что сформированный ПЗ на основании которого делаете ПГ не размещен. Потом все разместилось. Но это было еще в 2016 г. Ответ:103 статья, дает 3 рабочих дня направить сведения! Сегодня статус поменялся — контроль не пройден. Звонила в Минфин, сказали что связь с заказчиком установлена. Но в протоколе несоответствий для реестровой записи пишет ошибку не установлена действующая связь с органом контроля. Размещение информации не возможно. До службы поддержки не дозвониться. Кому-нибудь нужно было это? У кого-нибудь получилось? Распространенные проблемы Чаще всего заказчики испытывают следующие трудности: Проблема: ЕИС не работает При работе в Единой информационной системе проблемы могут возникнуть на любом этапе: начиная с регистрации на портале, заканчивая нерабочим поиском госзакупок. Самые частые причины нарушения в этой сфере: Самая первая ошибка, с которой может столкнуться пользователь — вход в Единую информационную систему. Когда через единую систему Госуслуги нельзя войти, возникает «Внутренняя ошибка». Это происходит, т. Чтобы исправить лаг: Далее будут рассмотрены проблемы, причинами которых являются проблемы с ПК пользователей. Обращаться в Казначейство? В 14:41 техподдержка ЕИС «успокоила» пользователей, опубликовав новость, что личный кабинет по 44-ФЗ полностью недоступен. Ведутся работы по устранению проблемы. В 15:51 появился апдейт, что полностью ЕИС заработает в 17:00. Получается, что обращаться в Казначейство нет смысла. Это техническая ошибка в ЕИС.
Сделайте свою жизнь проще, удалив приложения с помощью программного обеспечения для удаления! Если проблема с Ошибка открытия файла для записи по-прежнему сохраняется, возможно, вам придется создать новую учетную запись администратора и установить приложение на эту учетную запись. Для этого выполните следующие действия: Откройте Приложение настроек. Перейдите на вкладку Семья и другие пользователи и нажмите кнопку Добавить кого-то еще на этот компьютер. Выберите У меня нет информации для входа этого человека. Теперь нажмите Добавить пользователя без учетной записи Microsoft. Добавьте имя пользователя и пароль для этой учетной записи и нажмите Далее. Вы должны увидеть вновь созданную учетную запись в разделе Другие пользователи. Выберите его и нажмите кнопку Изменить тип аккаунта. В меню типов аккаунтов выберите Администратор и нажмите ОК. Теперь переключитесь на вновь созданную учетную запись администратора и попробуйте снова установить приложение. Кроме того, вы можете включить скрытую учетную запись администратора с помощью командной строки. Это активирует новую учетную запись администратора, к которой вы можете подключиться для установки проблемного программного обеспечения. Хотите узнать больше об учетных записях администратора? Вот лучшая статья для вас! Если вы не можете установить определенное приложение как обычный пользователь, мы настоятельно рекомендуем вам создать учетную запись администратора или попытаться установить приложение как администратор, чтобы избежать этой проблемы. Если вы не хотите использовать учетную запись администратора, вы можете изменить разрешения безопасности. Для этого выполните следующие действия: Найдите папку, в которую вы пытаетесь установить проблемное приложение. Например, это может быть каталог C: Program FilesSteam. Найдя каталог, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
СОЗДАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ГИС ЕИС
Исправлена ошибка, в результате которой при формировании извещения об осуществлении закупки на вкладке «Товар, работа, услуга» после нажатия на кнопку «Завершить определение товара, работы, услуги» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании проекта электронного контракта в поле «Обоснование изменения цены контракта» могло быть недоступно для выбора значение «На основании ч. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о контракте в реестре контрактов на вкладке «График финансирования» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «На странице должен быть введен хотя бы один код классификации расходов для внебюджетных средств». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о контракте в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Направить на контроль и разместить» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Исправлена ошибка, в результате которой при размещении сведений о расторжении контракта в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Подать на размещение» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Нарушение: «Значение поля «Фактически оплачено заказчиком» не соответствует введенным сведениям по исполнению контракта». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании уведомления о претензионной переписке после нажатия на кнопку «Подписать» могло возникать сообщение: «Ошибка при создании документа error». Исправлена ошибка, в результате которой при рассмотрении документа о приёмке на вкладке «Подписание» после нажатия на кнопку «Подписать» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Были изменены банковские платежные данные поставщика.
Исправлена ошибка, в результате которой после размещения решения об одностороннем отказе могли некорректно многократно формироваться проекты информации о расторжении контракта. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре печатной формы титула поставщика могло отображаться некорректное значение поля «Иные сведения». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании бюджетного обязательства на вкладке «Расшифровка бюджетного обязательства» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» могли некорректно срабатывать автоматический контроли: — «В расшифровке сведений о принимаемом бюджетном обязательстве присутствуют коды ОКС, не указанные в связанном извещении об осуществлении закупки: »; — «Должен быть указан код объекта капитального строительства недвижимого имущества , относящийся к федеральной собственности, который содержит 14 символов. Следующие значения не соответствуют указанному формату:. Необходимо скорректировать соответствующие значения в связанном извещении об осуществлении закупки». Исправлена ошибка, в результате которой при подписании распоряжений о совершении казначейских платежей мог не срабатывать автоматический контроль: «Итоговая сумма заявки на кассовый расход превышает общую сумму по документуоснованию на руб.
Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции извещения об осуществлении закупки могло не проверяться корректность заполнения реквизитов БИК bik и Номер расчетного счета settlementAccount Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции сведений о бюджетном обязательстве сведения могли не поступать в ПУР. Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции счета — фактуры могло возникать сообщение: «Из-за технических проблем автоматический контроль не может быть выполнен в полном объеме. Для решения проблем свяжитесь с Оператором Общероссийского официального сайта». Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции титула заказчика мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Общая сумма по всем товарам работам, услугам » превышает сумму по этому товару работе, услуге , указанную в сведениях контракта. Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции денежного обязательства для постановки на учет сведения могли автоматически переходить в статус «Не поставлено на учет». Исправлена ошибка, в результате которой во время формирования уведомления о претензионной переписке в реестре сведений об исполнении контрактов при заполнении реквизита «Реестровый номер контракта» могла отсутствовать возможность выбора соответствующего контракта.
Исправлена ошибка, в результате которой при подписании документа о приемке после нажатия на кнопку «Подписать» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Сведения о прочих начислениях в исправлении документа о приемке не соответствует исходному документу о приемке. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре извещения об осуществлении закупки на официальном сайте ЕИС после перехода на вкладку «Результаты определения поставщика подрядчика, исполнителя » могло возникать сообщение: «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре извещения об осуществлении закупки на официальном сайте ЕИС на вкладке «Общая информация» в блоке «Преимущества, требования к участникам» могло отображаться некорректное значение поля «Требования к участникам». Исправлена ошибка, в результате которой при размещении информации о квалифицированных подрядных организациях после нажатия на кнопку «Подписать и разместить» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Раздел «Информация о подрядной организации»: сведения о подрядной организации ИНН «» включены в реестр недобросовестных поставщиков или в реестр недобросовестных подрядных организаций. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации сведения о подрядной организации в этом случае должны быть исключены из сводного реестра квалифицированных подрядных организаций.
Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о плане — графике закупок на вкладке «Итоговые показатели» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» могло возникать сообщение: «Страница временно не доступна. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре печатной формы извещения об осуществлении закупки в блоке «Объект закупки» могли отображаться некорректные значения полей «Единица измерения» и «Количество». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании протокола признания участника уклонившимся могло быть некорректно доступно для выбора основание «Участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании проекта электронного контракта со вторым участником могли не заполняться значения полей в блоке «Информация о поставщике». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о контракте в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Готово» могло возникать сообщение: «Страница временно не доступна. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о контракте в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Готово» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «На странице должен быть введен хотя бы один код бюджетной классификации».
Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о контракте в реестре контрактов на вкладке «Информация о поставщике» в блоке «Информация о поставщике подрядчике, исполнителе » могла отсутствовать возможность заполнения значения поля «Статус». Исправлена ошибка, в результате которой при размещении сведений о бюджетном обязательстве в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Направить для постановки на учет» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Для уникального кода объекта капитального строительства в справочнике «Объекты капительных вложений» не найдено значение кода бюджетной классификации ».
Этим вопросом чаще всего задаются новички, которые только начинают участвовать в закупках. Поэтому в этой статье я постарался максимально подробно ответить на данный вопрос, чтобы у вас появилось четкое видение того, что и где нужно искать. Итак, давайте начнем. Что такое подходящий тендер? Понятие это весьма субъективное, поскольку у каждого поставщика есть своё представление о подходящем тендере. Давайте с вами рассмотрим критерии, по которым можно определить, подходит тот или иной тендер вам или нет. Предмет тендера это поставка товара, выполнение работ или оказание услуг, соответствующих сфере вашей деятельности ; Тип тендера государственный, корпоративный или коммерческий ; Способ размещения электронный аукцион, открытый конкурс, запрос котировок и т.
Более подробно обо всех способах размещения закупок вы сможете узнать из этого видео: Начальная цена тендера; Регион заказчика, а также адрес места поставки товара, выполнения работ или оказания услуг; Дата проведения тендера; Наличие и размер обеспечения заявки; Наличие и размер обеспечения исполнения контракта; Сроки исполнения контракта; Наличие аванса. Я перечислил лишь 10-ть основных критериев, которые чаще всего используются участниками закупок для принятия решения об участии в тендере. Однако у каждого поставщика этот список может быть своим. Где искать тендеры? Для того чтобы ответить на этот вопрос первым делом вам необходимо определить, какие именно тендеры вы будете искать: государственные в рамках 44-ФЗ , корпоративные в рамках 223-ФЗ или коммерческие? Согласно требованиям 44-ФЗ все государственные тендеры должны размещаться заказчиками в Единой информационной системе ЕИС , а до ввода её в эксплуатацию на Официальном сайте РФ по размещению заказов — www. Корпоративные закупки в рамках 223-ФЗ также размещаются на сайте закупки. Однако параллельно с размещением на официальном сайте такая информация может размещаться и на корпоративных ресурсах сайтах данных организаций. Если Вы планируете принимать участие только в государственных или корпоративных закупках, то для работы Вам официального сайта будет более чем достаточно.
Однако есть один момент, о котором я расскажу немного позже. С коммерческими же тендерами ситуация обстоит гораздо сложнее. В настоящий момент в России насчитывается более 6000 различных коммерческих площадок, на которых размещается информация о тендерах и проводятся закупки. Вручную «мониторить» такое количество площадок вряд ли кому-то под силу, поэтому для поиска коммерческих тендеров используют различные поисковые системы или программы, о которых мы поговорим дальше в этой статье. Варианты поиска тендеров Давайте с вами рассмотрим, какие же варианты поиска существуют. Первый вариант — ручной поиск. Этот вариант подойдет для небольших организаций или ИП, которые изредка принимают участие в закупках, преимущественно в государственных. Второй вариант — поиск с использованием платных и бесплатных поисковых сервисов или программ. Этот вариант, на мой взгляд, более предпочтителен для большинства организаций, так как позволяет выполнять полноценный поиск как государственных, так и коммерческих закупок, а также значительно сокращает временные затраты на выполнение этой задачи.
Третий вариант — поручить поиск другому специалисту. Этот вариант хорош тем, что вы можете поручить поиск новых тендеров в вашей организации конкретно взятому сотруднику. Однако необходимо предварительно научить его тому, как это делается. А также вооружить его дополнительными сервисами или программными средствами. Четвертый вариант — прибегнуть к помощи аутсорсинговой компании. На мой взгляд, самый нерациональный и затратный вариант, который плохо зарекомендовал себя на практике. Как правило, у организаций, оказывающих подобные услуги, масса разнопрофильных клиентов. И вся проблема заключается в том, что сотрудники аутсорсинговой компании не вникают в специфику деятельности конкретно взятого клиента. Да оно им и не нужно.
Такие компании используют в своей работе платные программы для поиска тендеров, проводят выборку по поисковым запросам клиентов, а затем делают рассылку найденных тендеров на электронную почту. Вот тут-то и возникает резонный вопрос. Зачем же тогда платить кому-то за то, что вы сможете делать самостоятельно, вооружившись подобной программой? Получить бесплатный доступ к одной из таких программ, вы можете. Платные и бесплатные ресурсы по поиску тендеров В конце 2014 года мы с моим коллегой Андреем Плешковым проводили мониторинг платных и бесплатных ресурсов по поиску тендеров, тестировали их функционал и качество работы. Ниже вы найдете две таблицы с платными и бесплатными поисковиками и коротким резюме.
Сохраните файл установки плагина на вашем компьютере. Обычно файл сохраняется в папку «Загрузки».
Откройте файл установки плагина. Для этого найдите в папке «Загрузки» файл с расширением. Следуйте инструкциям мастера установки плагина. Обычно вам будет предложено выбрать папку для установки и прочитать и принять лицензионное соглашение. Дождитесь завершения установки плагина. Обычно это занимает несколько минут. После завершения установки плагин будет готов к использованию. Теперь вы можете использовать плагин фиксации действий пользователя ЕИС для записи и анализа действий пользователя на вашей системе.
Активация плагина в Единой информационной системе Для активации плагина фиксации действий пользователя в Единой информационной системе ЕИС необходимо выполнить следующие шаги: Открыть ЕИС веб-приложение в браузере. В левом меню выбрать раздел «Настройки».
Для установки и работы в ГИС «Независимый регистратор» используется специальное руководство — его нужно изучить и в дальнейшем следовать рекомендациям. Ответы на популярные вопросы по работе «Регистратора», инструкции и полезные советы размещаются на сайте ЕИС. Поскольку применение плагина предполагает, что пользователь уже является участником контрактной системы, сложностей с установкой программного обеспечения обычно не возникает.
Мониторинг и фиксация событий идут в автоматическом режиме. Исключение — видеозапись экрана. Для видеофиксации нужно включить эту функцию на панели инструментов, а когда запись необходимо завершить — отключить. Все материалы видеофиксации, в отличие от других сведений, автоматически в систему не передаются, они хранятся на компьютере. Соответственно, передать их в ФАС можно только при необходимости.
Обновление плагина фиксации действий пользователя в ЕИС: как долго ждать?
Как работать с системой Инструкция, как запустить плагин фиксации действий пользователя ЕИС, следующая. Для активации плагина фиксации действий пользователя в Единой информационной системе (ЕИС) необходимо выполнить следующие шаги. Использование плагина фиксации действий пользователя может значительно помочь вам в улучшении производительности, эффективности и удовлетворенности пользователей на вашем сайте. Настройка "Плагина фиксации действий пользователя" в Internet Explorer 11 Если появляется окно, что не установлен плагин фиксации, но на самом деле он установлен, нужно сбросить настройки IE11 перезагрузиться и заново настроить. Инструкция, как запустить плагин фиксации действий пользователя ЕИС. ВАЖНО: при создании обращения с типом «Ошибка» необходимо обязательно применять плагин фиксации действий пользователя.
Еис плагин фиксации действий пользователя не работает
Браузер 1. Браузера» — «Дополнения». Найти в реестре расширений Плагин и убедиться, что он имеет статус «Включено». Если расширение не появилось на странице «Расширений», необходимо перейти в магазин расширений и выполнить установку плагина. Если расширение не появилось, то необходимо проверить настройки разрешения браузера, для этого откройте: Иконка «Настройки Яндекс. Браузера» — «Дополнения» — «Подробнее кнопка в Расширении Плагина » — «Доступ к сайтам» — «Разрешить расширению просмотр и изменение ваших данных на посещаемых сайтах» — «На всех сайтах». Если после выполнения всех действий иконка Плагина не отображается в Яндекс.
Настройка доступа к закрытой части портала ЕИС Закупки На днях пользователи одной бюджетной организации в которой я устроен на полставки, пожаловались на то что они не могут зайти в личный кабинет закрытую часть портала ЕИС Закупки zakupki. Посмотрев на проблему выяснилось следующие, пользователь заходил на сайт ЕИС, выбирал личный кабинет 44 или 223 ФЗ , далее происходила переадресация на сайт госуслуг Единую систему идентификации и аутентификации , нажимал «Вход с помощью электронной подписи», выбирал ЭЦП и на этом все как бы зависало, в браузере отображался белый экран и ничего не происходила. Для входа использовался браузер Internet Explorer. Подобная проблема проявлялась на всех рабочих местах. После звонка в техподдержку выяснилось следующие, был сбой 18. Проблемы кстати у пользователей начались 19.
Так же оператор сообщил что при использования браузера Internet Explorer могут возникать непредвиденные ошибки, это связано с прекращением его поддержки после 15 июня 2022 года. На мой вопрос о том что до окончания поддержки еще 3 месяца, ответ был один используйте браузеры поддерживающие необходимые стандартны, рекомендовали Яндекс браузер или Спутник, кстати Гугл Хром порталом ЕИС Закупки не поддерживается. На первый взгляд в настройке рабочего места для ЕИС Закупки нет ничего сложного, но пообщавшись со своими знакомыми, почитав различные форумы в интернете я понял что трудности с этим возникают практически у всех кто это делает. Техническая поддержка в этом вопросе помогает очень мало, говорят на сайте есть раздел в котором все подробно написано. В результате я решил описать это на самом деле не сложный процесс. Настройка рабочего места ЕИС Закупки Яндекс браузер И так пришлось все рабочие места перенастраивать, выбор пал на Яндекс Браузер, так как Спутник очень далек от совершенства.
Вариантов настройки два, либо все устанавливать вручную либо воспользоваться специально разработанным ПО которое все сделает за вас.
Если я ничего не путаю, то для сайта закупок можно использовать браузер Спутник только установить с поддержкой отечественной криптографии. А мы вообще не можем разместить сведения о заключенном контракте пятый день. Ошибка сервера после обновления, срок пройдёт будем штраф платить. В техподдержку невозможно дозвониться, на обращения не отвечают. Задолбала эта ЕИС такое ощущение что государство с помощью этой настройки безопасности хочет геноцид устроить, все время что то да глючит позор им Почему все ПО, которое касается гособеспечения, сделано через одно место? Ребята разработчики, это вы так хорошо занимаетесь импортозамещением? Всецело используя браузер IE от пресловутого Microsoft, а как же ваш хваленый спутник? Почему нет возможности использовать другие браузеры? Работало все нормально.
А теперь говорит включить. В тех. Я все проверила, галки на TLS всех стоят, не работает все равно. Даже снимала галки и пофигу не работает. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и как быть!? Советы проверьте настройки IE уже были, все проверили 10 раз, все по их мануалу настроено. Так же проверены корректность работы ЭЦП и работоспособность плагина и остальное. Антивирус был удален. Vipnet не установлен. Все доступные обновления на систему установлены.
Все остальные площадки работают без нареканий, текущая площадка тоже работала около 1,5 месяцев назад не пользовались все это время P. Плюнул настроил на другой машине, та же самая картина. К сожалению нет машины с W7, проверял так же на W10. Пишу чисто поржать, сегодня приверно в 5:30-5:45 по мск, все заработало. Решил проверить, сохранил настройки, скинул все настройки IE11 в дефолт, даже удалил закупки. Настройка рабочего места для участия в госзакупках Подготовка к участию в государственных закупках требует серьезных действий от потенциального участника. Например, зарегистрировать ИП или юрлицо, получить электронную подпись и т. А также правильно настроить свое рабочее место, чтобы все звенья цепи сайт ЕИС, интернет-браузер, электронная подпись работали слаженно и без технических сбоев. Расскажем, как настроить рабочее место в ручном и автоматическом режиме корректно и без ошибок. Это подробная инструкция для участников закупок со скриншотами и примерами.
Настройка операционной системы Windows На сайте Единой информационной системы в помощь участникам закупок даются две схемы по настройке рабочего места: автоматическая и ручная. Или просто кликните по этой ссылке. Перед началом настройки ознакомьтесь со следующими документами: Компьютер и ПО пользователя должны соответствовать следующим системным требованиям, которые мы собрали в таблице ниже: Опытные участники в курсе, что для работы в ЕИС не нужно устанавливать на компьютер какое-то специальное приложение. Все действия осуществляются в интернет-браузере. В браузере нужно активировать протокол шифрования TLS 1. Для этого войдите в меню браузера и выберите раздел «Инструменты», затем — «Свойства обозревателя», а в появившемся окне откройте раздел «Дополнительно». Установите «галку» в квадрате напротив пункта «TLS 1. В разделе «Дополнительно» выберите закладку «Документы» и найдите «Файлы для настройки рабочего места». Для этого 2 раза кликните на сертификат УЦ. Чтобы загрузить файл, нажмите клавишу «Установить сертификат» в блоке «Общие» в сведениях : После этого нажмите кнопку «Далее», появится окно, в котором система будет предлагать действие «Автоматически выбрать хранилище на основе типа сертификата».
Но вам нужно будет переместить отметку на строку «Поместить все сертификаты в следующее хранилище»: В предложенном разделе укажите вариант «Доверенные корневые центры сертификации». Чтобы завершить установку кликните клавишу «Далее» и «Готово». Для правильного формирования печатных файлов нужно выбрать значение «Пусто» для всех групп этого раздела: Настройка ПО для пользователей, работающих с электронной подписью в ЕИС В разделе «Надежные сайты» выберите «Сайты», в строке для указания зон скопируйте адрес сайта ЕИС. После успешных действий нажмите кнопку «Закрыть». А затем по аналогии установите следующие разрешения для другой группы действий, как это показано на рисунке: Напротив всех компонентов ряда «Элементы ActiveX и модули подключения» активируйте значение «Включить»: Завершите действие, нажав кнопку «ОК». Переходим к настройке всплывающих окон. Чтобы система функционировала без сбоев, необходимо произвести некоторые действия для браузера Internet Explorer. В окне свойств браузера Internet Explorer откройте раздел «Конфиденциальность», а затем в поле «Блокирование всплывающих окон» уберите установленное разрешение: Можно выбрать и другой способ: вставить адрес ЕИС в список исключений в настройках блокировки всплывающих окон. При этом действии не нужно убирать значение «Включить» для блокировки. Включите «галку» напротив строки «Переопределить автоматическую обработку файлов cookie» и подтвердите свое действие нажатием на клавишу «ОК»: Переходим к установке параметров обозревателя по умолчанию.
Сбросить личные параметры нужно путем установления соответствующей отметки напротив строки «Удалить личные настройки» и нажать клавишу «Сброс»: Далее нужно будет удалить временные файлы интернета, истории обзора и куки-файлов. Чтобы произвести это действие, войдите в раздел «Общие» и кликните «Удалить»: Установите «галки», как это показано на рисунке, и нажмите «Удалить»: Рассмотрим, как добавить параметр «zakupki. Для того чтобы исключить сбои при совместимости ЕИС и Internet Explorer, нужно вставить адрес на официальный Портал закупок в список просмотра в режиме совместимости.
Дождитесь завершения установки плагина. После завершения установки плагина, перезагрузите компьютер. Плагин будет автоматически запущен после перезагрузки. Теперь плагин фиксации действий пользователя ЕИС успешно установлен на операционную систему Windows 10 и готов к использованию. Установка плагина Чтобы установить плагин фиксации действий пользователя ЕИС для Windows 10, следуйте инструкциям ниже: 1.
Загрузите архив с плагином с официального веб-сайта ЕИС. Разархивируйте скачанный архив в удобное для вас место на компьютере. Откройте папку с разархивированными файлами плагина. Запустите файл «setup. Следуйте инструкциям мастера установки, выбрав язык интерфейса и указав путь для установки.
Проблема: ЕИС не удается безопасно подключиться к этой странице Невозможность обеспечения безопасного соединения — еще одна популярная проблема. Не все браузеры предназначены для работы с системой. Internet Explorer и Спутник подойдут. Если у вас на компьютере установлен КриптоПро старше, чем версия 4.
КриптоПро не должен быть ниже 4. Можно также скачать с официального сайта КриптоПро, но для этого нужна регистрация. После установки браузера «Спутник», как правило, удается решить проблемы. Установка займет какое-то время. Если КриптоПро у вас подходящей версии, то автоматически должен произойти вход в Единую информационную систему при помощи электронной цифровой подписи. Техподдержка ЕИС Есть ошибки, которые не получится исправить самостоятельно. Нет возможности поставить галочку в окне «Субъект СМП», а вы им являетесь. После успешной регистрации в личном кабинете ЕИС отсутствует информация об организации — подача запроса в службу техподдержки. Контакты техподдержки можно найти на сайте Единой информационной системы: «Техническая поддержка ».
Скопируйте из файла psr. Правой кнопкой мыши нажмите «Запуск от имени администратора» — «Начать запись» и выполните на сайте ЕИС действия, при которых возникает ошибка. После того, как вы продемонстрировали ошибку, нажмите «Закончить запись» — программа каждый раз при клике на экране делает скриншот. Последний скрин — это фото с вашей ошибкой. Нажмите «Сохранить» и сохраните в формате архива эти скриншоты. Перетащите архив в бланк заявки. Сохраните и отправьте заявку через сайт ЕСИА: [email protected] 06. Кураторы ресурса узнали о ситуации от CNews. На момент публикации проблема сохраняется.
Поиск без цены Как обнаружил CNews, на сайте госзакупок zakupki. Эта опция больше не отображается среди стандартных фильтров поиска открытой части курируемого Казначейством портала по дате, по способу определения поставщика, по этапу закупки и т. На практике это означает, что пользователь, которого интересуют тендеры, скажем, на поставку ПО, не может сегментировать выдачу в нужном ему диапазоне и на выходе получает все многообразие софтверных закупок — от копеечных до миллиардных. Многолетняя практика CNews мониторинга государственных закупок показывает, что это действительно очень серьезно затрудняет поиск во многих хозяйственных сферах. Если интересоваться относительно крупными — наиболее интересными поставщикам — тендерами, низкобюджетные закупки их буквально «забивают». Проблема была замечена CNews 6 ноября 2019 г. Когда именно она возникла, редакция издания судить не берется, но в нормальном режиме ресурс еще работал в последних числах октября. С сайта госзакупок исчез поиск по цене В районе 15 часов оператор горячей линии сайта подтвердил CNews, что функциональности поиска по цене на портале сейчас нет а, например, она не переехала в непривычную для глаз область экрана. Причины такого положения дел оператор предложил выяснить по электронной почте службы техподдержки.
Направленное в нее тогда же письмо CNews по указанному на сайте адресу нашло ответ в районе 20 часов. Для оказания вам квалифицированной помощи направьте, пожалуйста, информацию по форме запроса в службу технической поддержки ЕИС. В случае технической ошибки обязательно прикрепите архив записи с действиями, которые привели к ошибке. До обращения редакции в ведомстве не знали о существовании проблемы. Сейчас разбираемся в сложившейся ситуации, в ближайшее время ошибка будет исправлена». Отметим, что первый из упомянутых законов регулирует закупочную деятельность министерств и ведомств. Второй — так называемых компаний с госучастием, к которым, например, относятся Сбербанк, «Ростелеком» и «Почта России». Проблемы и странности zakupki. По наблюдениям CNews, функциональность и дизайн сайта обновляются регулярно, и к улучшениям это приводит далеко не всегда.